0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ю туб официальный сайт на русском отопитель rx300 ремонт

Lexus RX › Бортжурнал › Замена мотора печки и попытка вскрытия

Дурная голова ногам покоя не дает

Вообщем жил поживал лекс и горя не знал. Вот только хозяину всё не давал покоя редко проявляющий свист/шелест/скрип издаваемый вентилятором печки (меньше читаешь drive2 крепче спишь). По факту даже по пальцам можно пересчитать сколько раз это случилось за год. Другой бы не заметил, ну или значения б не придал.

Было решено снять моторчик и в лабораторных домашних условиях произвести вскрытие с дальнейшим восстановлением. Перед началом боевых подготовил план отступления в случае провала — выяснил подходящий аналог SAT ST-87103-48040 (оригинал стоит неоправданно дорого

16 т.р.) и проверил наличие в магазинах; предварительно посмотрел видеоролики по разборке аналогичных тойотовских моторчиков.

Снятие
Процесс простой, но не без нюансов. Можно ознакомиться здесь. В моем случае недостаточно было открутить только 3 болта крепления моторчика, т.к. при вытаскивании мешал воздуховод. Пришлось открутить еще один болт, который его фиксировал и вытаскивая вентилятор отгибать воздуховод в сторону салона. По хорошему же нужно снимать бардачок и воздуховод. Ибо при отгибании последний может сместиться, пойти по швам в буквальном смысле или соскочить с посадочного места центрального воздуховода. Фишки разъемов сидят достаточно плотно и руками не так уж легко вытащить, я подсобил шлицевой отверткой — надавил на язычок и не отпуская начал изменять угол чтобы приложенная сила сместила фишку в сторону из разъема.

Неудачная попытка вскрытия (неправильный метод)
Забегая вперед скажу, что в просмотренных мною роликах были предостережения от попыток ударов молотком по валу. Покрутил, повертел. Снял плоскогубцами хомут-фиксатор лопастей, открутил 2 болта с обратной стороны и все… Нужно было теперь каким-то магическим образом снять крыльчатку и вытащить электродвигатель из пластикового корпуса. Но похоже, что все элементы запрессованы, и снять их просто так никак, да и толком не ухватиться надежно за крыльчатку, чтобы можно было приложить достаточное усилие и потянуть в сторону от корпуса и при этом нужно бы его как-то зафиксировать. В итоге психанул оценив уровень сложности взял в одну руку молоток, в другую крыльчатку приподняв мотор в воздухе и начал выбивать вал в надежде, что все-таки тот останется на месте а крыльчатка поддастся вверх. Но все пошло наоборот — вал пошел вниз и пробил корпус. Во время всех этих действий при каждом ударе высыпалось немереное количество пыли и хлопьев грязи.

Успешное вскрытие
Только что снял крыльчатку, поэтому пока без подробностей, но вот ссылка на верный способ (спасибо EkbSanya ).

Установка
В магазин, на всякий случай, принес с собой старый. При получении быстро визуально сравнил и не выявил каких-либо отличий в конструкции. Убедился, что все оба контакта расположены параллельно, а не перпендикулярно друг другу как тут. Но по приезду на место обнаружил различие конструкции контактов — на сатовском моторе контакты расположены близко к друг другу. Расстроился, что просто так свапнуть местами не вышло и продолжил искать дальше точный аналог, но так и не нашел альтернатив (может плохо искал?). Узнал цену на работы по переделке разъема

500 руб. и поехал думать домой, т.к. времени свободного все равно в тот день не было.

На следующее утро способ был найден, но с пол часа пришлось поразглядывать с фонариком разъем под бардачком (т.к. провод уходит вверх за торпеду, то отсоединить и вытащить не представлялось возможным). Как оказалось, внутри каждого канала под контакт по центру пластиковый язычок. Нужно поочередно завести в каждый канал тонкий узкий предмет (я использовал маникюрные ножницы) и надавить вверх или вниз, в зависимости от ориентации разъема, и одновременно тянуть контакт. Таким образом не пришлось ни резать провод, ни коверкать разъем.

8мм, наделись плотно. Вторым слоем натянул еле как и не по всей длине. Поджал контакты узкогубцами, чтобы сели плотнее. И наклеил кусочек шумоизоляционного самоклеящегося материала на край одного контакта, чтобы максимально предотвратить примыкания их друг к другу и как следствие КЗ. Перед установкой подключил новый моторчик и убедился, что он рабочий.

Собираем все в обратном порядке. Сверяемся по фотографиям, что мотор ориентирован как нужно. Протягиваем болты, подключаем контакты. Включаем зажигание — проверяем, что все работает. Устанавливаем декоративную накладку.

Резюме
Если вас не напрягает звук мотора печки, лучше ничего не предпринимать до его кончины или усугубления симптомов. Замена же несложна, но и в некоторых случаях, как в моем, непроста.

Появился теперь и в моем авто неоригинальная запчасть честно говоря не очень желанного посредника производителя SAT. Посмотрим как себя проявит. Главное, что элемент не столь ответственный хоть и важный для комфортного перемещения.

Lexus RX › Бортжурнал › Замена мотора печки и попытка вскрытия

Дурная голова ногам покоя не дает

Вообщем жил поживал лекс и горя не знал. Вот только хозяину всё не давал покоя редко проявляющий свист/шелест/скрип издаваемый вентилятором печки (меньше читаешь drive2 крепче спишь). По факту даже по пальцам можно пересчитать сколько раз это случилось за год. Другой бы не заметил, ну или значения б не придал.

Было решено снять моторчик и в лабораторных домашних условиях произвести вскрытие с дальнейшим восстановлением. Перед началом боевых подготовил план отступления в случае провала — выяснил подходящий аналог SAT ST-87103-48040 (оригинал стоит неоправданно дорого

16 т.р.) и проверил наличие в магазинах; предварительно посмотрел видеоролики по разборке аналогичных тойотовских моторчиков.

Снятие
Процесс простой, но не без нюансов. Можно ознакомиться здесь. В моем случае недостаточно было открутить только 3 болта крепления моторчика, т.к. при вытаскивании мешал воздуховод. Пришлось открутить еще один болт, который его фиксировал и вытаскивая вентилятор отгибать воздуховод в сторону салона. По хорошему же нужно снимать бардачок и воздуховод. Ибо при отгибании последний может сместиться, пойти по швам в буквальном смысле или соскочить с посадочного места центрального воздуховода. Фишки разъемов сидят достаточно плотно и руками не так уж легко вытащить, я подсобил шлицевой отверткой — надавил на язычок и не отпуская начал изменять угол чтобы приложенная сила сместила фишку в сторону из разъема.

Неудачная попытка вскрытия (неправильный метод)
Забегая вперед скажу, что в просмотренных мною роликах были предостережения от попыток ударов молотком по валу. Покрутил, повертел. Снял плоскогубцами хомут-фиксатор лопастей, открутил 2 болта с обратной стороны и все… Нужно было теперь каким-то магическим образом снять крыльчатку и вытащить электродвигатель из пластикового корпуса. Но похоже, что все элементы запрессованы, и снять их просто так никак, да и толком не ухватиться надежно за крыльчатку, чтобы можно было приложить достаточное усилие и потянуть в сторону от корпуса и при этом нужно бы его как-то зафиксировать. В итоге психанул оценив уровень сложности взял в одну руку молоток, в другую крыльчатку приподняв мотор в воздухе и начал выбивать вал в надежде, что все-таки тот останется на месте а крыльчатка поддастся вверх. Но все пошло наоборот — вал пошел вниз и пробил корпус. Во время всех этих действий при каждом ударе высыпалось немереное количество пыли и хлопьев грязи.

Читать еще:  Диагностика опор двигателя на рено логан

Успешное вскрытие
Только что снял крыльчатку, поэтому пока без подробностей, но вот ссылка на верный способ (спасибо EkbSanya ).

Установка
В магазин, на всякий случай, принес с собой старый. При получении быстро визуально сравнил и не выявил каких-либо отличий в конструкции. Убедился, что все оба контакта расположены параллельно, а не перпендикулярно друг другу как тут. Но по приезду на место обнаружил различие конструкции контактов — на сатовском моторе контакты расположены близко к друг другу. Расстроился, что просто так свапнуть местами не вышло и продолжил искать дальше точный аналог, но так и не нашел альтернатив (может плохо искал?). Узнал цену на работы по переделке разъема

500 руб. и поехал думать домой, т.к. времени свободного все равно в тот день не было.

На следующее утро способ был найден, но с пол часа пришлось поразглядывать с фонариком разъем под бардачком (т.к. провод уходит вверх за торпеду, то отсоединить и вытащить не представлялось возможным). Как оказалось, внутри каждого канала под контакт по центру пластиковый язычок. Нужно поочередно завести в каждый канал тонкий узкий предмет (я использовал маникюрные ножницы) и надавить вверх или вниз, в зависимости от ориентации разъема, и одновременно тянуть контакт. Таким образом не пришлось ни резать провод, ни коверкать разъем.

8мм, наделись плотно. Вторым слоем натянул еле как и не по всей длине. Поджал контакты узкогубцами, чтобы сели плотнее. И наклеил кусочек шумоизоляционного самоклеящегося материала на край одного контакта, чтобы максимально предотвратить примыкания их друг к другу и как следствие КЗ. Перед установкой подключил новый моторчик и убедился, что он рабочий.

Собираем все в обратном порядке. Сверяемся по фотографиям, что мотор ориентирован как нужно. Протягиваем болты, подключаем контакты. Включаем зажигание — проверяем, что все работает. Устанавливаем декоративную накладку.

Резюме
Если вас не напрягает звук мотора печки, лучше ничего не предпринимать до его кончины или усугубления симптомов. Замена же несложна, но и в некоторых случаях, как в моем, непроста.

Появился теперь и в моем авто неоригинальная запчасть честно говоря не очень желанного посредника производителя SAT. Посмотрим как себя проявит. Главное, что элемент не столь ответственный хоть и важный для комфортного перемещения.

Lexus RX › Бортжурнал › Замена мотора печки и попытка вскрытия

Дурная голова ногам покоя не дает

Вообщем жил поживал лекс и горя не знал. Вот только хозяину всё не давал покоя редко проявляющий свист/шелест/скрип издаваемый вентилятором печки (меньше читаешь drive2 крепче спишь). По факту даже по пальцам можно пересчитать сколько раз это случилось за год. Другой бы не заметил, ну или значения б не придал.

Было решено снять моторчик и в лабораторных домашних условиях произвести вскрытие с дальнейшим восстановлением. Перед началом боевых подготовил план отступления в случае провала — выяснил подходящий аналог SAT ST-87103-48040 (оригинал стоит неоправданно дорого

16 т.р.) и проверил наличие в магазинах; предварительно посмотрел видеоролики по разборке аналогичных тойотовских моторчиков.

Снятие
Процесс простой, но не без нюансов. Можно ознакомиться здесь. В моем случае недостаточно было открутить только 3 болта крепления моторчика, т.к. при вытаскивании мешал воздуховод. Пришлось открутить еще один болт, который его фиксировал и вытаскивая вентилятор отгибать воздуховод в сторону салона. По хорошему же нужно снимать бардачок и воздуховод. Ибо при отгибании последний может сместиться, пойти по швам в буквальном смысле или соскочить с посадочного места центрального воздуховода. Фишки разъемов сидят достаточно плотно и руками не так уж легко вытащить, я подсобил шлицевой отверткой — надавил на язычок и не отпуская начал изменять угол чтобы приложенная сила сместила фишку в сторону из разъема.

Неудачная попытка вскрытия (неправильный метод)
Забегая вперед скажу, что в просмотренных мною роликах были предостережения от попыток ударов молотком по валу. Покрутил, повертел. Снял плоскогубцами хомут-фиксатор лопастей, открутил 2 болта с обратной стороны и все… Нужно было теперь каким-то магическим образом снять крыльчатку и вытащить электродвигатель из пластикового корпуса. Но похоже, что все элементы запрессованы, и снять их просто так никак, да и толком не ухватиться надежно за крыльчатку, чтобы можно было приложить достаточное усилие и потянуть в сторону от корпуса и при этом нужно бы его как-то зафиксировать. В итоге психанул оценив уровень сложности взял в одну руку молоток, в другую крыльчатку приподняв мотор в воздухе и начал выбивать вал в надежде, что все-таки тот останется на месте а крыльчатка поддастся вверх. Но все пошло наоборот — вал пошел вниз и пробил корпус. Во время всех этих действий при каждом ударе высыпалось немереное количество пыли и хлопьев грязи.

Успешное вскрытие
Только что снял крыльчатку, поэтому пока без подробностей, но вот ссылка на верный способ (спасибо EkbSanya ).

Установка
В магазин, на всякий случай, принес с собой старый. При получении быстро визуально сравнил и не выявил каких-либо отличий в конструкции. Убедился, что все оба контакта расположены параллельно, а не перпендикулярно друг другу как тут. Но по приезду на место обнаружил различие конструкции контактов — на сатовском моторе контакты расположены близко к друг другу. Расстроился, что просто так свапнуть местами не вышло и продолжил искать дальше точный аналог, но так и не нашел альтернатив (может плохо искал?). Узнал цену на работы по переделке разъема

500 руб. и поехал думать домой, т.к. времени свободного все равно в тот день не было.

На следующее утро способ был найден, но с пол часа пришлось поразглядывать с фонариком разъем под бардачком (т.к. провод уходит вверх за торпеду, то отсоединить и вытащить не представлялось возможным). Как оказалось, внутри каждого канала под контакт по центру пластиковый язычок. Нужно поочередно завести в каждый канал тонкий узкий предмет (я использовал маникюрные ножницы) и надавить вверх или вниз, в зависимости от ориентации разъема, и одновременно тянуть контакт. Таким образом не пришлось ни резать провод, ни коверкать разъем.

Читать еще:  Автодок купить расширители колесных арок для субару форестер 2017

8мм, наделись плотно. Вторым слоем натянул еле как и не по всей длине. Поджал контакты узкогубцами, чтобы сели плотнее. И наклеил кусочек шумоизоляционного самоклеящегося материала на край одного контакта, чтобы максимально предотвратить примыкания их друг к другу и как следствие КЗ. Перед установкой подключил новый моторчик и убедился, что он рабочий.

Собираем все в обратном порядке. Сверяемся по фотографиям, что мотор ориентирован как нужно. Протягиваем болты, подключаем контакты. Включаем зажигание — проверяем, что все работает. Устанавливаем декоративную накладку.

Резюме
Если вас не напрягает звук мотора печки, лучше ничего не предпринимать до его кончины или усугубления симптомов. Замена же несложна, но и в некоторых случаях, как в моем, непроста.

Появился теперь и в моем авто неоригинальная запчасть честно говоря не очень желанного посредника производителя SAT. Посмотрим как себя проявит. Главное, что элемент не столь ответственный хоть и важный для комфортного перемещения.

Простой ремонт отопителя LEXUS RX300

  • เผยแพร่เมื่อ 26 ก.ย. 2014

ความคิดเห็น • 70

What the hell is he doing?

Отличная инструкция! Спасибо! Всё чётко и внятно! Ждём ещё видосов.

Спасибо,друг!Сегодня вкл печку,а дует холодным,сразу подумал на заслонки,тем более,что раньше при включении зажигания,был слышен звук хода заслонок,а сейчас его нет.Четко все показал и рассказал!

Спасибо из Киргизии все не чего только посторонний шум

что за смазка можете написать спасибо за видео .

Здравствуйте, у меня на рх не выключается печка, зажигание ключил все начинает работать, хоть все кнопки жми, что делать подскажите пожалуйста.

У меня вопрос, помогите пожалуйста. У меня не реагирует распределитель направлени потока воздуха кондиционера, регулировка скорости работает. Что делать? Может ли быть из-за предохранителя? Монтер сказал это из-за регулятора кондиционера, а он дорого стоит..

Огромное спасибо! За ролик. Сегодня ездил без печки переживал что случилось. Посмотрел сделал все суппер

Спасибо тебе мужик, выручил! Из алматы

Спасибо, ваш ролик помог , ток у нас правый руль ! Но по ходу у нас сам сервопривод глючит , ( по нему стукнешь срабатывает ) подскажите, есть смысл перебирать его ? Спасибо.

Спасибо, ваш ролик помог , ток у нас правый руль ! Но по ходу у нас сам сервопривод глючит , ( по нему стукнешь срабатывает ) подскажите, есть смысл перебирать его ? Спасибо.

Доброе время суток. Николай, подскажите можно ли пользоваться вашим видео делая эту процедуру на Toyota Highlander 2001 года?

Меняйте сервопривод и неслушайте этого оленивода.эти в все дёргалги на один два раза. А потом хоть задёргайтесь если шайбе привода пиздец

здравствуйте. подскажите плз. таета камри acv30 .2.4 американка, плохо дует печка (еле еле) — но температура нормальная. летом разбирали чтоб почистить и посмотреть почему плохо дует, думали грязь — на удивление все было чисто, заменили крыльчатку, новый радиатор печки, антифриз, собрали. Ничего не поменялось. Решил проверить на другой камри в 3х машинах из 4х такая же беда. Вот в одной японской — дует так что волосы назад ))) хотелось бы что то подобное )

Вентилятор нормально крутится? Скорость вентилятора регулируется? Если нет — проверяйте нагрузочный резистор или блок управления вентилятором. Если вентилятор работает нормально во всех режимах — 100% чем-то забиты воздуховоды.

уплотнили соединения воздуховодов — от зазоров. остается сервопривод — хотя он не гудит и звуков нет посторонних

Спасибо! Видос полезный!

Спасибо Пума за хитрость и подсказку.

Здравствуйте Николай! Я прбовал как вы делали на видео но увы безизменение все равно дует xолодный воздуx. Что еще можно сделать? Промыть радиатор печки?

спасибо за видео, лайк и подписка, пойду на хорьке попробую добраться до сервоприводов.

Причина неисправности — окисление контактных щеток двигателя сервопривода смешивания воздуха, решается разборкой и чисткой

Спасибо. наконец грамотное объяснение нашёл по Лексусу. Ото одни экспериментаторы , ломют и учат как ломать.

Николай Добрый День!дует горячи воздух на рх300 даже если голд вкл либо печка вообще отключена все равно поток идет горячего!В чем причина подскажите пожалуйста?!

Под капотом на шланг винтель поставьте самый дешёвый и лёгкий вариант летом закроете

Рх 300 слева сторана плохо греит права сторана горячие

thclips.com/video/rx3Q8qVN6r8/วีดีโอ.html аналогичная была проблема, замена радиатора печки

можете сказать лексус 300 холодны воздух дуиет на горачы стовеш тоже не греить

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

Здравствуйте подскажите пожалуйста не работает створка режима обдува тупо западает на обдув лобового стекла. что может быть подскажите

ЗДРАВСТВУТЕ !В ТАЙОТЕ ТОЖЕ ТАК МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на камри 35 (европеец), справа (в боковое стекло) и в ноги пассажира дует холодный воздух. Со стороны водителя горячий воздух идёт. В чём может быть причина.

jeka01071985 для начала прочистите печку, если не поможет, то замена радиатора печки

jeka01071985 меняй радиатор печки

dobriy den. u menya toyota harrier. pomogite mne stavit perexadnik anteni radio pajalusta.

Если всё дело в сервоприводах, то их менять не нужно. Я у себя их все снял, разобрал и ножом подвинул контакты немного в бок. на родном месте стерлась графитовая дорожка. Если с одной стороны холодно, как правило с пассажирской стороны ввиду особенности конструкции радиатора, то можно снять его (промывать на месте пробовали. не помогло). Для этого снимаем обшивку кпп и по бокам у печки. Далее болгаркой отпиливаем трубопровод от печки, оставляя см5-7 от поворота вверх к двику. Отрезаем иначе его хрен вытащишь. придётся всю панель разбирать. при сборке соединяем всё гибким шлангом с хомутами. Если течёт основной радиатор. покупаем именно Китай, ни в коем случае не родной — снова потечёт. Делал с мужем сестры. ушло на всё где-то часов 8 с обедом и перекурами. Видео никаких перед этим не смотрели. делали всё впервые на свой страх и риск. Но результат превзошёл все ожидания. Очень жалею что не додумался сделать видео.

Николай Кузнецов Приветствую. подскажите пожалуйста полное название вот такое?kz.bizorg.su/transformatornye-masla-r/p6785345-kluber-staburags-nbu-30-ptm

Не мажь ни в коем случае графиткой! Графит — токопроводящий, а там контакты. Высока вероятность что заглючит. Я использую силиконовую смазку фирмы Локтайт, но она дорогая и в больших емкостях (килонрамм). Можно использовать стабурагс, или другие пищевые смазки. Главнон что бы не токопроводящие.

графитовой смазкой маж

скажи пожалуйста чем смазывать большое колесико с дорожками по которым медные контакты шкрябают , при сборке сервопривода ? там с завода белая смазка ,что это за смазка ?

Читать еще:  Диск колесный хендай грета 2017 г

Заранее прошу прощения за флуд, но с этими сервоприводами вообще беда полная. Сколько я намучался с ними начиная с моновпрыском на VW и заканчивая поплавками в бензобаке и приводами в климате. И этот анахронизм продолжает существовать несмотря на то, что давным давно всем уже известны шаговые двигатели. Но производителю видимо главное не долговечность, а прибыль с новых запчастей. Хрен им. спасибо Китаю!)))

Простой ремонт отопителя LEXUS RX300

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 26 Eyl 2014

YORUMLAR • 70

What the hell is he doing?

Отличная инструкция! Спасибо! Всё чётко и внятно! Ждём ещё видосов.

Спасибо,друг!Сегодня вкл печку,а дует холодным,сразу подумал на заслонки,тем более,что раньше при включении зажигания,был слышен звук хода заслонок,а сейчас его нет.Четко все показал и рассказал!

Спасибо из Киргизии все не чего только посторонний шум

что за смазка можете написать спасибо за видео .

Здравствуйте, у меня на рх не выключается печка, зажигание ключил все начинает работать, хоть все кнопки жми, что делать подскажите пожалуйста.

У меня вопрос, помогите пожалуйста. У меня не реагирует распределитель направлени потока воздуха кондиционера, регулировка скорости работает. Что делать? Может ли быть из-за предохранителя? Монтер сказал это из-за регулятора кондиционера, а он дорого стоит..

Огромное спасибо! За ролик. Сегодня ездил без печки переживал что случилось. Посмотрел сделал все суппер

Спасибо тебе мужик, выручил! Из алматы

Спасибо, ваш ролик помог , ток у нас правый руль ! Но по ходу у нас сам сервопривод глючит , ( по нему стукнешь срабатывает ) подскажите, есть смысл перебирать его ? Спасибо.

Спасибо, ваш ролик помог , ток у нас правый руль ! Но по ходу у нас сам сервопривод глючит , ( по нему стукнешь срабатывает ) подскажите, есть смысл перебирать его ? Спасибо.

Доброе время суток. Николай, подскажите можно ли пользоваться вашим видео делая эту процедуру на Toyota Highlander 2001 года?

Меняйте сервопривод и неслушайте этого оленивода.эти в все дёргалги на один два раза. А потом хоть задёргайтесь если шайбе привода пиздец

здравствуйте. подскажите плз. таета камри acv30 .2.4 американка, плохо дует печка (еле еле) — но температура нормальная. летом разбирали чтоб почистить и посмотреть почему плохо дует, думали грязь — на удивление все было чисто, заменили крыльчатку, новый радиатор печки, антифриз, собрали. Ничего не поменялось. Решил проверить на другой камри в 3х машинах из 4х такая же беда. Вот в одной японской — дует так что волосы назад ))) хотелось бы что то подобное )

Вентилятор нормально крутится? Скорость вентилятора регулируется? Если нет — проверяйте нагрузочный резистор или блок управления вентилятором. Если вентилятор работает нормально во всех режимах — 100% чем-то забиты воздуховоды.

уплотнили соединения воздуховодов — от зазоров. остается сервопривод — хотя он не гудит и звуков нет посторонних

Спасибо! Видос полезный!

Спасибо Пума за хитрость и подсказку.

Здравствуйте Николай! Я прбовал как вы делали на видео но увы безизменение все равно дует xолодный воздуx. Что еще можно сделать? Промыть радиатор печки?

спасибо за видео, лайк и подписка, пойду на хорьке попробую добраться до сервоприводов.

Причина неисправности — окисление контактных щеток двигателя сервопривода смешивания воздуха, решается разборкой и чисткой

Спасибо. наконец грамотное объяснение нашёл по Лексусу. Ото одни экспериментаторы , ломют и учат как ломать.

Николай Добрый День!дует горячи воздух на рх300 даже если голд вкл либо печка вообще отключена все равно поток идет горячего!В чем причина подскажите пожалуйста?!

Под капотом на шланг винтель поставьте самый дешёвый и лёгкий вариант летом закроете

Рх 300 слева сторана плохо греит права сторана горячие

trclips.com/video/rx3Q8qVN6r8/video.html аналогичная была проблема, замена радиатора печки

можете сказать лексус 300 холодны воздух дуиет на горачы стовеш тоже не греить

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом)

Здравствуйте подскажите пожалуйста не работает створка режима обдува тупо западает на обдув лобового стекла. что может быть подскажите

ЗДРАВСТВУТЕ !В ТАЙОТЕ ТОЖЕ ТАК МОЖНО РЕМОНТИРОВАТЬ?

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, на камри 35 (европеец), справа (в боковое стекло) и в ноги пассажира дует холодный воздух. Со стороны водителя горячий воздух идёт. В чём может быть причина.

jeka01071985 для начала прочистите печку, если не поможет, то замена радиатора печки

jeka01071985 меняй радиатор печки

dobriy den. u menya toyota harrier. pomogite mne stavit perexadnik anteni radio pajalusta.

Если всё дело в сервоприводах, то их менять не нужно. Я у себя их все снял, разобрал и ножом подвинул контакты немного в бок. на родном месте стерлась графитовая дорожка. Если с одной стороны холодно, как правило с пассажирской стороны ввиду особенности конструкции радиатора, то можно снять его (промывать на месте пробовали. не помогло). Для этого снимаем обшивку кпп и по бокам у печки. Далее болгаркой отпиливаем трубопровод от печки, оставляя см5-7 от поворота вверх к двику. Отрезаем иначе его хрен вытащишь. придётся всю панель разбирать. при сборке соединяем всё гибким шлангом с хомутами. Если течёт основной радиатор. покупаем именно Китай, ни в коем случае не родной — снова потечёт. Делал с мужем сестры. ушло на всё где-то часов 8 с обедом и перекурами. Видео никаких перед этим не смотрели. делали всё впервые на свой страх и риск. Но результат превзошёл все ожидания. Очень жалею что не додумался сделать видео.

Николай Кузнецов Приветствую. подскажите пожалуйста полное название вот такое?kz.bizorg.su/transformatornye-masla-r/p6785345-kluber-staburags-nbu-30-ptm

Не мажь ни в коем случае графиткой! Графит — токопроводящий, а там контакты. Высока вероятность что заглючит. Я использую силиконовую смазку фирмы Локтайт, но она дорогая и в больших емкостях (килонрамм). Можно использовать стабурагс, или другие пищевые смазки. Главнон что бы не токопроводящие.

графитовой смазкой маж

скажи пожалуйста чем смазывать большое колесико с дорожками по которым медные контакты шкрябают , при сборке сервопривода ? там с завода белая смазка ,что это за смазка ?

Заранее прошу прощения за флуд, но с этими сервоприводами вообще беда полная. Сколько я намучался с ними начиная с моновпрыском на VW и заканчивая поплавками в бензобаке и приводами в климате. И этот анахронизм продолжает существовать несмотря на то, что давным давно всем уже известны шаговые двигатели. Но производителю видимо главное не долговечность, а прибыль с новых запчастей. Хрен им. спасибо Китаю!)))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector