0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес трактора т50

Трактор Т-50

Универсально-пропашной трактор Т-50

Партия универсально-пропашных тракторов Т-50 тягового класса 0,9 удачно прошла испытания, длившиеся пять месяцев. Обкатка тракторов Т-50 производилась на заводской испытательной станции; приемочные испытания – на машиноиспытательной станции в г. Покров. По результатам испытаний были внесены несущественные изменения и усовершенствования внешнего облика трактора Т-50. Основным предназначением трактора Т-50 является выполнение работ в фермерских и коллективных хозяйствах, но его использование возможно и в других областях производства.

Отличительной особенностью Т-50 является кабина, которая имеет повышенный уровень комфортности. Из высокопрочных сложных гнутых профилей российского производства по основным несущим стойкам выполнен защитный каркас кабины. Стеклопластиковые детали кабины и облицовки выполнены с учетом современных требований дизайна. Кабина шумовиброизолированная, герметизированная оснащена автономной вентиляционно-отопительной системой. Одноместное подрессоренное сиденье регулируется по массе и росту водителя. Большая площадь остекления кабины обеспечивает хорошую обзорность, что позволяет без труда контролировать процесс выполнения работ. Требования к конструкции кабины в плане безопасности, эргономики и эстетики соответствуют отечественным и международным стандартам.

Трактор Т-50 снабжен гидронавесной системой с более высоким уровнем грузоподъемности. Что позволяет расширить спектр применяемого навесного оборудования, повышающего функциональные и эксплуатационные возможности представленного вида техники. Трактор Т-50 может также работать в агрегате с сельскохозяйственными машинами, так как имеет широкий набор приспособлений и узлов дополнительного оборудования и тягово-сцепных средств. Трактор Т-50 агрегатируется с широкозахватными и комбинированными машинами. Купить Т-50 – значит приобрести универсального и производительного помощника с множеством функциональных возможностей.

Т-50 оснащен дизельным двигателем модели Д1 ЗОТ-10 с системой воздушного охлаждения и турбонаддувом. Турбонаддув повышает мощность и крутящий момент двигателя при незначительном увеличении расхода топлива. Двигатель соответствует требованиям по удельному выбросу вредных веществ с отработавшими газами «Евро-2», а также соответствует требованиям международного стандарта — Правилам №96-01 ЕЭК ООН.

Продажа Т-50 осуществляется в нашей компании, которая дает возможность купить Т-50 по сравнительно низкой цене. Продажа Т-50 осуществляется во все регионы России с доставкой в кратчайшие сроки, что является одной из причин, по которой стоит купить Т-50 в нашей компании. Более того, наша компания гарантирует индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет нашим заказчикам приобрести технику на более выгодных условиях.

Если Вы решили купить Т-50, то свяжитесь с нами по телефонам или по электронной почте, номера и адрес которых указаны на нашем сайте в разделе «Контакты». Менеджеры компании подробнее ознакомят Вас с техническими и эксплуатационными характеристиками этой и других моделей тракторов производства Владимирского моторо-тракторного завода, а также предоставят необходимую информацию о порядке приобретении техники в нашей компании.

МТЗ 50 1962-1985 годов выпуска: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: carakoom.com Фото МТЗ-50

Технические характеристики МТЗ-50, масса

Универсальные колесные тракторы МТЗ-50 общего назначения принадлежат к 1,4 тяговому классу. Тракторы изготовлены по стандартной для сельхозтракторов схеме с полурамной конструкцией. Полурама сделана из двух швеллеров, соединенных между собой передним литым брусом.

Точек крепления орудий, используемых для проведения сельхозработ, на тракторе три.

Масса МТЗ-50

В состоянии отгрузки с завода

Ходовая часть

Ширина колеи по передним колесам

Ширина колеи по задним колесам

Клиренс под задним мостом

Клиренс под передней осью

Клиренс под рукавами полуосей заднего моста

По заказу трактор оснащался дополнительным оборудованием, которое не было предусмотрено базовой комплектацией. Предлагались следующие опции:

  • предпусковой подогреватель в комплекте с подсоединительной арматурой;
  • приводной шкив;
  • жесткий гидрофицированный крюк;
  • механический привод управления тормозами прицепа (раздельно управляемый);
  • боковой вал отбора мощности;
  • буксирное нерегулируемое устройство с амортизатором;
  • выносные цилиндры с замедлительным клапаном и штуцером в сборе (для управления сельхозмашинами и их рабочими органами);
  • разрывные муфты с кронштейном (в сборе);
  • шланги сцепки (для соединения гидросистем трактора и сельскохозяйственной техники);
  • полугусеничный ход (резино-металлические гусеницы, устанавливаемые на дополнительные натяжные и задние колеса трактора);
  • пневматические колеса с шинами 240-1067 (9,5/9 – 42”) и 420-762 (14-30”).
Читать еще:  Трактор кентавр т 224

Источник фото: carakoom.com Полугусеничное исполнение трактора МТЗ-50

Вес трактора т50

Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием на базе трактора Т-50.01К имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических ре шений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения тяжёлых землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых и скальных грунтов.

Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;

Использование экономичного дизеля Cummins КТ38-С эксплуатационной мощностью 552 кВт(750л.с.) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;

Модульная конструкция всех узлов, систем управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Технические характеристики

Двенадцатицилиндровый V — образный четырёхтактный дизель с турбонаддувом Cummins КТ 38-С.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня: — 159 мм х 159 мм,
  • рабочий объем двигателя — 37,7 л
  • Эксплуатационная мощность — 550 кВт при 1800 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска и соотношения количества топлива и воздуха, со всережимным регулятором частоты вращения. Системы двойной очистки масла с полнопоточным и обводным фильтрами. Жидкостно-масляные теплообменники для охлаждения масла двигателя и масла трансмиссии. На дизеле применена система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения очищает охлаждающую жидкость и увеличивает срок службы двигателя. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Планетарная коробка передач с муфтами диаметра 540 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 530 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,4 соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Карданная передача соединяет гидротрансформатор с редуктором привода насосов, который крепится к кожуху маховика дизеля.

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Каждый узел обслуживается как одно целое.

  • Минимальный радиус поворота — м

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

  • Число опорных катков (с каждой стороны) — 7
  • Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • >Шаг звена — 290 мм
  • Число башмаков — 41
  • Высота грунтозацепов — 100 мм
  • Ширина башмака — 740 мм
  • Площадь опорной поверхности — 5,876 м 2
  • Давление на грунт — 1,59 кГс/см 2

Заправочные емкости

  • Топливный бак — 1320 л
  • Система охлаждения — 180 л
  • Двигатель — 180 л
  • Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 350 л
  • Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 50 л
  • Гидросистема навесного оборудования — 580 л
Читать еще:  Отзывы о тракторе чувашпиллер 504

Масса трактора

  • Трактор — 69000 кГ
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-овал, трехзубый рыхлитель, машинист)- 93500 кГ

Кабина: Двухместная, с тепловой и звуковой изоляцией, с одним подрессоренным сиденьем, регулируемым по весу и росту машиниста. Большая площадь остекления обеспечивает максимальную обзорность, позволяет видеть спереди крайние точки бульдозерного оборудования и сзади наконечник рыхлителя. Кабина оснащена вентиляционной установкой с калориферным обогревателем, обес- печивает комфорт оператору при работе трактора в тяжёлых климатических и грунтовых условиях. В кабине установлены двойные стеклопакеты, предохраняющие стёкла от замораживания и обледенения. По желанию заказчика кабина может быть оснащена кондиционером. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям, легко управляемы и доступны. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Управление кинематически связанными бортовыми фрикционами и тормозами осуществляется двумя рычагами, расположенными перед трактористом. Экстренная остановка обеспечивается нажатием ногой на педаль тормоза. Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления навесным оборудованием управляется двумя рычагами, обеспечивает подъём и опускание рабочих органов, перекос отвала бульдозера, изменение угла наклона зуба рыхлителя по высоте. Всё управление осуществляется с сиденья машиниста, которое позволяет ему работать долгое время без утомления.

Большая ёмкость сферического отвала обеспечивает повышенную производительность, причём использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы трактора обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту трактора и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Трактор Агромаш 50ТК технические характеристики, особенности устройства и цена

Агромаш 50ТК – трактор отечественной разработки, изготовленный в соответствии с современными нормами и стандартами. Машина получила проверенные технические решения, а также современные комплектующие. Таким образом, в результате получился мощный и технологичный трактор, не уступающий зарубежным аналогам. Рассматриваемая модель является ярким примером универсальности. Трактор Агромаш 50ТК прошел все заводские испытания в сельской местности, а также в суровых климатических условиях. Модель получила в основном положительные отзывы пользователей. Данный аппарат имеет сбалансированные возможности благодаря поддержке определенных навесных опций. В этой статье представлены основные возможности и характеристики трактора Агромаш 50ТК, его особенности эксплуатации и стоимость.

Навигация по статье

Назначение

Агромаш 50ТК – универсальный пропашной трактор для фермерского хозяйства с малой и средней площадью. Техника поддерживает большой ассортимент навесных орудий, с помощью которых можно осуществлять разнообразные задачи – например, выполнять предпосевную подготовку грунта, проводить пропашные и посевные работы, участвовать в действиях, связанных с боронованием, окучиванием и культивацией агротехнических культур, внесением удобрений, уборкой урожая. Кроме того, трактор Агромаш 50ТК выполняет погрузочно-разгрузочные и транспортировочные мероприятия, работает в животноводческих фермах, в теплицах, а также выполняет функции кормозадатчика. Компактные габариты и высокая маневренность дают возможность эксплуатировать аппарат в жилищно-коммунальном хозяйстве, в труднодоступной местности, в уборке территорий, заниматься облагораживанием околодомовых территорий. И все же, основным направлением деятельности машины является сельскохозяйственная сфера, в которой Агромаш 50 ТК демонстрирует свои самые сильные стороны.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, Д-130
  • Число тактов – 4
  • Число цилиндров – 3
  • Тип охлаждения – воздушное
  • Мощность двигателя – 45 лошадиных сил
  • Коробка передач – с 8 передними и 6 задними скоростями
  • Потребление топлива – 177 г/л. с. ч
  • Скорость – 30 км/час (максимальная)
  • Масса – 2750 кг (эксплуатационная)
  • Передняя колея – 1522 мм
  • Задняя колея – 1484 мм
  • Грузоподъемность навесного орудия – 1200 кг
  • Размеры трактора, мм: Длина – 3740, Ширина – 1660, Высота – 2540
  • Муфта – с двумя дисками, сухого и замкнутого типа, с фрикционными механизмами, с отдельным диском на привод ВОМ
  • Вал отбора мощности – независимый, с оборотами 540-1000 об/мин
  • Клиренс – 390 мм
  • Передний мост – ведущий
  • Сиденье – есть
  • Базовые опции для кабины: каркас, вентиляция, дополнительные наружные фары, стеклоочистители, зеркала заднего вида, отопление.
Читать еще:  Трактор 28 фото

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Производительность трактора 50ТК соответствует тяговому классу 0,9. Машина оснащена дизельным четырехтактным двигателем с трехцилиндровой компоновкой. Мотор Д-130 имеет турбонаддув и воздушной систему охлаждения. Силовая отдача двигателя составляет 45 лошадиных сил, а максимальное потребление топлива составляет 177 г/л. с. ч. Двигатель имеет комбинированную систему смазки. Нужно отметить, что двигатель Д-130 полностью адаптирован к международным экологическим стандартам, и отличается оптимальным уровнем выбросов и вредных веществ в атмосферу. Система вентиляции эффективно охлаждает компоненты мотора, чтобы не возникало перегрева в жаркое время года.
  2. Силовая установка агрегатирована с механической трансмиссией реверсивного типа. Всего в активе КПП шесть передних и шесть задних скоростей. Особенностью коробки является несколько замедленных режимов работы, которые можно активировать при движении вперед. Муфта сцепления – однодискового сухого типа, постоянно замкнутая. Также в конструкцию входит дополнительный диск для обеспечения привода на коробку отбора мощности. Тип ВОМ – независимый, система рулевого управления – гидрообъемная.
  3. Машина поставлена на четырехколесное шасси, для изготовления которого использована толстая широкопрофильная резина с глубоким протектором. Большие колеса с особым профилем необходимы для бесперебойного движения по бездорожью и преодоления самых разных препятствий – колей, бродов, 30-процентных подъемов, высоких снежных сугробов и т. д. К тому же, чтобы обеспечить высокую проходимость, машина наделена высоким дорожным просветом, минимальными кузовными свесами и высокими углами въезда и выезда. Также отметим мощную защиту моторного отсека, блокировку межосевого дифференциала и полный привод. Кстати, последнюю опцию рекомендуется задействовать только при серьезных нагрузках, при движении по бездорожью. Во время езды по ровной поверхности (например, в городских условиях) достаточно и заднеприводного режима 2WD, при котором трактор будет экономично расходовать топливо.
  4. Трактор Агромаш 50ТК имеет усиленную гидравлическую систему с дополнительными опциями – прицепными и навесными устройствами, которые агрегатируются совместно с вилкой поперечного бруса. Задняя навеска обладает грузоподъемностью в 1200 кг. Это позволяет погружать тяжелые строительные предметы, включая бетонные конструкции, либо сыпучие материалы – песок, грунт, мелкие камни, снег и т. д.
  5. Оператор чувствует себя комфортно в кабине трактора Агромаш 50ТК. Так, кабина аппарата представляет собой двухдверную цельнометаллическую конструкцию, которая звукоизолирована со всех сторон. В базовую комплектацию входит жесткий каркас безопасности, обеспечивающий защиту водителя в случае опрокидывания машины. Широкое панорамное остекление, а также тонкие передние кузовные стойки и большие зеркала заднего вида – все это необходимо для улучшения видимости дороги, а также хорошей обзорности по всем направлениям. Среди других эргономических особенностей отметим выверенные органы управления, расположенные близко к водителю. Это касается рычагов, переключателей, кнопок и контрольно-измерительных приборов. Водительское рабочее место можно «подогнать» по своему усмотрению. Например, рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, и водительское сиденье – по высоте. Также комфорт и уют в салоне можно улучшить с помощью климат-контроля и системы отопления, которые работают эффективно в любое время года.
  6. Трактор можно оснастить балластными грузами общей массой 200 кг. Всего предусмотрено десять штук балластов, которые позволяют повысить курсовую устойчивость и проводить тяжелые работы, требующие повышенных тяговых усилий. Что касается ремонтопригодности, по этому показателю российский трактор Агромаш 50ТК традиционно превосходит многие зарубежные аналоги. Отечественные инженеры использовали конструкцию, проверенную временем, и внедрили в нее современные компоненты. Как оказалось, это нисколько не ухудшило ремонтопригодность. Все компоненты находятся в легкодоступных местах, для выполнения ремонтных работ в полевых условиях будет достаточно базового набора инструментов.


Видео

Средняя стоимость универсально-пропашного трактора Агромаш 50 ТК на российском рынке составляет 17 тысяч долларов. Цена указана на новую машину. Версия в поддержанном состоянии обойдется примерно в 9000 долларов. Конечная цена зависит от комплектации, технического состояния и года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector