2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство и регулировка минитрактора кентавр т-18

Минитрактор Кентавр Т-18 — большие возможности маленького универсала

Многие, в том числе и отечественные тракторные заводы массово производят малолитражные колесные универсалы общего назначения, разработанные на основе мощных мотоблоков. Минитрактор Кентавр Т-18 отличается от аналогичных машин зарубежного и отечественного производства умеренным ценовым диапазоном, качеством и долговечностью узлов и агрегатов. Также имеет место простое и малозатратное обслуживание, высокий уровень ремонтопригодности.

В конструкцию компактной и маневренной машины заложен высокий потенциал прочности и универсальности применения. Имеется возможность использовать минитрактор и различное навесное оборудование в сфере строительства, коммунального и сельского хозяйства.


Фото: минитрактор Кентавр Т-18

Целесообразность применения миниуниверсала Кентавр модели Т-18

Перечень возможностей этой модели расширен за счет:

  • усиленной рамы;
  • гибких тяговых параметров импортного силового агрегата;
  • наличием многоступенчатой КПП и двухвекторной бортовой гидросистемы грузоподъемностью до 150 кг;
  • Кентавр Т-18 может агрегатироваться с навесным и прицепным, в том числе мотоблочным оборудованием разного назначения;
  • регулируемая колея колес переднего и заднего моста определяет пригодность трактора для работы в междурядьях;
  • тягово-сцепные характеристики позволяют задействовать машину для буксировки прицепов грузоподъемностью до 2 тонн.

Кентавр модели Т-18 ориентирован на полноценное обслуживание сельскохозяйственных угодий общей площадью до 2 га.

Технические характеристики

Применение клиноременной передачи позволило уменьшить расчетные габариты минитрактора до 2,52/1,36/1,3 метра. Трактор с массой 640 кг и агротехническим клиренсом характеризуется отличной маневренностью, что определяет применение тракторного агрегата на небольших участках. А также во внутренних помещениях ангаров, ферм, парниковых и оранжерейных комплексов. Проходимость повышена за счет раздельной блокировки дифференциала, шевронной конфигурации грунтозацепов колесных пневматиков.

Силовой агрегат

Штатный двигатель миниуниверсала — импортный двухцилиндровый дизель жидкостного охлаждения, объемом 790 см3 и мощностью 18 л.с. Простой по устройству, экономичный и надежный в эксплуатации силовой агрегат по тяговым параметрам соответствует 26-сильному карбюраторному аналогу. Не исключается установка двигателей других марок с идентичными тяговыми характеристиками.

Средний расход дизельного топлива на номинальных оборотах составляет 700-800 г/час. Тяговые параметры двигателя позволяют выполнять трудоемкие работы на номинальных оборотах, что положительно сказывается на экономии ГСМ и продолжительности его межремонтного ресурса.

Трансмиссия

Передача мощности с силового агрегата на многоступенчатую коробку передач реализуется при помощи постоянно включенной дисковой муфты и двухручьевого клиноременного редуктора с натяжными устройствами.

  • Коробка перемены передач механическая. Шесть скоростей переднего хода, позволяют водителю выбрать скоростной режим в диапазоне от 2 до 40 км/ч.
  • Реверсный режим отсутствует, для выполнения специальных работ имеется две передачи заднего хода. Управление механизмом блокировки дифференциала производится с рабочего места водителя.

Шасси Кентавра формулы 4х2 классическое с ведущими задними колесами, укомплектованными широкопрофильными шинами с возможностью изменения колеи в диапазоне 900-1100 мм.

Гидросистема двухвекторного типа комплектуется производительным шестеренчатым насосом и четырехрежимным переключателем с функцией параллельного управления двумя навесными устройствами.


Фото: Т-18 с навесным оборудованием

Модификации

Кентавр Т-18 представлен в 4 версиях:

  • Модель с индексом Е отличается от прототипов повышенной долговечностью приводных ремней и втулочно-роликовой цепи привода фрезы, наличием в переключателе бортовой гидросистемы плавающего режима. В таком положении почвообрабатывающее оборудование копирует рельеф обрабатываемой территории, таким образом, реализуется одинаковая глубина обработки.
  • Кентавр Т-18Д доработан в соответствии с требований современных стандартов и пожеланий пользователей. В конструкцию заложена повышенная прочность рамы и возможность регулировки колеи.
  • Модель Кентавра с индексом В может эксплуатироваться с задними и передними навесными агрегатами. Этому способствует высокая производительность шестеренчатого насоса и двухвекторный гидропереключатель.
  • Миниуниверсал с индексом С – это доработанная версия трактора Кентавр Т-18В. В процессе рестайлинга улучшено эстетическое восприятие тракторного дизайна, в значительной степени повышен ресурс комплектующих, в частности клиновых ремней, приводных цепей и натяжных роликов.

Преимущества

В подтвержденном повседневной практикой перечне:

  • доступная для широкого круга покупателей стоимость самой машины, фирменных навесных устройств, наличие в штатной комплектации плуга и фрезы;
  • удачный выбор мощного надежного и малозатратного в эксплуатации импортного силового агрегата;
  • высокий уровень универсальности;
  • совместимость с более дешевыми мотоблочными навесками;
  • качественная и оперативная работа стационарных и выездных сервисных служб.

Эксплуатационные и конструктивно-производственные недостатки

При выполнении пахотных и транспортных работ легкий трактор нуждается в балластировке навесными грузами, которые в заводской комплектации отсутствуют. Известны случаи плохой центровки шкивов клиноременных редукторов, что неизбежно сопровождается их форсированным износом.

Цена Кентавра 18-й модели нового и подержанного

Средняя стоимость всех четырех модификаций в заводской комплектации варьируется на уровне 83-88 тысяч гривен (3000 — 3300$). В эту сумму входят все накладные и транспортные расходы.

Из-за отсутствия дефицита на малолитражную тракторную технику, бэушный Кентавр Т-18 с 50%-й наработкой можно приобрести примерно за 55-65 тысяч гривен (2000 – 2400$). При этом подразумевается нормальное техническое состояние самого трактора и прилагаемого навесного оборудования.

Аналоги

На присутствие в этом ассортименте могут претендовать многие равные по мощности и идентичные по назначению минитракторы отечественного и зарубежного производства. Из импортных машин спросом пользуются 18-сильные миниуниверсалы Синтай и Скаут Т-18.

Заслуживают внимания все версии базового трактора Кентавр Т-18 и минитракторы белорусской сборки Catmann. Разница в стоимости этих машин может быть существенной.

Отзывы владельцев

Машина в принципе неплохая, но за неполный сезон испортила комплект приводных ремней. Также из-за отсутствия зацепления шестерен возил в сервис фрезу. Специалисты определили неточную центровку шкивов, сделали все быстро, а главное бесплатно. После переустановки шестерен фреза заработала. Всем спасибо, в остальном претензий нет.
Андрей Иванович

Новенький Кентавр до завершения обкатки эксплуатирую в щадящем режиме. Заводная ручка сломалась практически сразу, приходится гонять аккумулятор. Кстати, рекомендую на зиму увеличить зарядный ток на 10-12%. Планирую установить дугу безопасности, в перспективе — легкую кабину, зимой на бескабинной машине долго не наработаешь.
Сергей

Читать еще:  Обзор с/х техники ооо владимирский моторно-тракторный завод

Минитрактор Кентавр Т-18

Минитрактор Кентавр Т-18 является самой популярной моделью, основанной на мотоблоке и без кабины, по крайней мере, среди своей линейки. Техника предназначается для эксплуатации в малом хозяйстве, где выполняет массу различных сельскохозяйственных работ. Такой класс минитракторов является отличной альтернативой тяжелым дизельным мотоблокам с жидкостной системой охлаждения, поскольку здесь физическая нагрузка была сведена к минимуму. Стандартная комплектация машины обладает активной почвофрезой, ширина захвата которой составляет 1000 миллиметров, а также парой гидравлических приводов, служащих для подъема и опускания установленного рабочего оборудования. Следует отметить, что при всем этом минитрактор Кентавр Т-18 имеет вполне доступную стоимость, что как раз и повлияло на популярность модели. Ключевой особенностью модели является то, что она способна использовать навесные агрегаты, предназначенные для применения на тяжелом дизельном мотоблоке. Такой возможностью может похвастаться не каждая современная модель.

Назначение

Область применения минитрактора Кентавр Т-18 практически та же, что и у мотоблоков. В первую очередь данная модель используется в небольшом хозяйстве, в том числе сады, огороды и частные участки. Здесь минитрактор выполняет массу различных задач, включая вспахивание почвы и посадку. Наличие дополнительного навесного оборудования позволило существенно расширить спектр выполняемых задач. Таким образом, машина зачастую применяется для кошения сена, газонов, очистки участка от мусора, очистки каких-либо площадок от снега и много другого.

Видео

Навесное оборудование

Модель чаще всего используется со следующим дополнительным навесным оборудованием:

  1. Плуг.
  2. Культиватор.
  3. Борона.
  4. Активная почвофреза.
  5. Картофелекопатель.
  6. Картофелесажалка.
  7. Различные опрыскиватели.
  8. Фронтальный отвал.
  9. Окучники.
  10. Опрыскиватель.
  11. Сенокосилки.
  12. Газонокосилки.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2100 миллиметров.
  • Полная ширина – 1120 миллиметров.
  • Полная высота – 1800 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 240 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи переднего моста – 900 миллиметров.
  • Наименьшая ширина колеи заднего моста – 900 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи переднего моста – 1100 миллиметров.
  • Наибольшая ширина колеи заднего моста – 1100 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – KAMA.
  • Количество цилиндров – 2 цилиндра.
  • Максимальная мощность – 18 лошадиных сил/13.2 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2400 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 790 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостное.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая с шестеренчатым редуктором.
  • Тип привода – ременной.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 1176 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 490 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 6 литров.
  • Тип гидравлической системы – одноточечная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 2 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения передним ходом – 40 километров в час.
  • Наименьшее потребление топлива за один час работы – 800 грамм.
  • Наибольшее потребление топлива за один час работы – 1.3 литр.
  • Размер передних колес – 4.00-12.
  • Размер задних колес – 6.50-16.
  • Ширина культивации – 1000 миллиметров.
  • Глубина культивации – 300 миллиметров.

Особенности устройства

Кентавр Т-18 имеет пару гидроприводов, которые позволяют поднимать или же опускать используемое навесное оборудование, благодаря чему выполнение каких-либо работ существенно облегчается. За сидением водителя был размещен масляный картер гидравлической системы. Несмотря на свои небольшие габаритные размеры, техника обладает отличной проходимостью. По большей степени это объясняется наличием больших колес (спереди 12- радиуса, сзади 16-го). Протектор используемых шин достаточно широк, что позволяет машине с легкостью передвигаться по сложным и вязким грунтам. Рабочее место оператора включает в себя все необходимые органы управления, рабочие индикаторы и датчики, а также мягкое сидение, установленное на специальных амортизаторах. Помимо этого в стандартную комплектацию мини-трактора входят мощные фары с двумя режимами освещения, что является необходимым элементом для передвижения по дорогам общего пользования в темное время суток.

Минитрактор использует коробку переключения передач аналогичную другим моделям, разработанных на базе мотоблоков. Диапазон КПП включает в себя 8 передач, 6 из которых обеспечивают передвижение мини-трактора вперед, а 2 предназначены для заднего хода. Первые три и одна задняя передача являются пониженными, когда все остальные предназначены для обычного движения. Такое решение используется во всех современных мини-тракторах, как иностранного, так и отечественного производства. Также здесь присутствует блокируемый дифференциал, дополнительно обеспечивающий повышенную проходимость и увеличенное тяговое усилие, поскольку при нем пробуксовка ведущих колес сведена к минимуму. Машина идеально подходит для работы в садах, небольших грядках, среди деревьев и других местах с ограниченным рабочим пространством. Это объясняется небольшим радиусом поворота.

Производитель представил 4 модифицированные версии мини-трактора Кентавр Т-18:

  1. Модификация Кентавр Т-18Е. Основные изменения в данной модификации были направлены на долговечность техники. Ремни и втулочно-роликовая цепь привода активной почвофрезы были заменены на более качественные, что позволило увеличить срок службы модели. Также гидравлическая система получила переключатель плавающего режима, который позволяет почвообрабатывающему оборудованию копировать рельеф обрабатываемого участка, что обеспечивает одинаковую глубину обрабатывания.
  2. Модификация Кентавр Т-18Д. Эта модификация также была значительно доработана. Конструкция мини-трактора имеет увеличенный запас прочности. Помимо этого появилась весьма удобная возможность, которая заключается в регулировке ширины колеи. Таким образом, водитель может улучшить те или иные показатели техники, экспериментируя с колеей. Более того, благодаря этому машина может использоваться на любых грядках. Как показало время, данное усовершенствование понравилось практически всем потребителям.
  3. Модификация Кентавр Т-18В. Отличительной особенностью этой версии является наличие производительного насоса гидравлической системы, который позволяет одновременно использовать переднее и заднее навесное оборудование. Также модель была оснащена двухвекторным гидравлическим переключателем.
  4. Модификация Кентавр Т-18С. За основу этой модификации была взята версия с индексом В, то есть предыдущая. В результате был изменен дизайн мини-трактора, а также увеличен срок службы, поскольку прежние комплектующие, включая клиновые ремни, натяжные ролики и приводные цепи были заменены на более надежные и долговечные.
Читать еще:  Устройство минитрактора мтз 152н

Надежность

В связи с тем, что производитель использует высококачественные материалы, техника обладает весьма большим сроком службы и, что самое главное, высокой надежностью. Используемый клиновой ремень и цепь привода отличаются повышенной долговечностью. Каждая выпущенная модифицированная версия превосходит предыдущую именно по показателю надежности, что объясняется заменой каких-либо элементов или же усовершенствованием уже имеющихся.

Особенности ремонта

В плане ремонта данный минитрактор чем-то схож с мотоблоком, соответственно могут использоваться и некоторые его элементы. Конструкция всей машины выделяется своей простотой, что позволяет владельцу без особых затруднений устранить различные неисправности.

Стоимость нового трактора без пробега берет начало от 160 тысяч рублей и заканчивается 240 тысячами российских рублей. На ценник влияет год производства, модификации, ну и комплектация, включая наличие или отсутствие легкой кабины, оборудования и других различных оснащений.

Среди подержанной техники минитрактор Кентавр Т-18 также неплохо выделяется, поскольку при своих показателях имеет весьма приятную стоимость, да и к тому же таких машин в настоящее время достаточно, что также повлияло на цену. Так, в нормальном рабочем состоянии машину Кентавр Т-18 можно приобрести по цене в диапазоне от 70 тысяч рублей и до 130 тысяч российских рублей.

Минитрактор Кентавр Т-18 (без ПСМ)

Минитрактор Кентавр Т-18 подходит для обработки участков площадью до 2 га. Основные отличия кентавра Т-18 от Т-24: размер колес, мощность, устройство гидросистемы.

Особенности Кентавр Т-18

Дизельный двигатель

Одним из самых важных плюсов мини-тракторов Кентавр — это дизельный двигатель премиум класса Toyokawa Japan с водяным охлаждением. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью, как и вся японская техника. За счет высокой тяги на низких оборотах дизельный двигатель имеет ресурс более 4000 мото часов.

Уникальная система прямого впрыска 40DI-EM Toyokawa дает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данного трактора всего 1,5 л/моточас.

Двигатель Toyokawa серии G созданы для работы целый день без остановки. Поэтому особое внимание уделяется охлаждению. В этой модели оно жидкостное что позволит забыть о перегревах двигателя даже при +30гр.

Регулируемая колея

Задняя и передняя колея в данном тракторе регулируются. При установке колеи в 1080 мм он обретает повышенную маневренность. При установке колеи в 1200 мм трактор идеально подходит для рядной обработки культур. Регулировку колеи можно осуществить самостоятельно благодаря предусмотренным в тракторе удлиненным валам и универсальным ступицам.

Доработанная гидравлика (4 положения)

В данном тракторе учтены все пожелания владельцев более ранних моделей. Гидравлический распределитель рассчитан на 4 положения:

Усовершенствованная конструкция гидроцилиндра

За счет верхнего, а не нижнего расположения гидроцилиндра обеспечивается его больший ход. Кроме того, гидроцилиндр меньше подвержен попаданию частиц пыли и защищен от ударов, что увеличивает его ресурс.

Увеличенный срок службы ремней до 3000 часов

Бытует мнение, что приводные ремни на минитракторах или мотоблоках легко деформируются и рвутся. Эта проблема действительно актуальна. Происходит это из-за регулярного натяжения и ослабления ремней выжимным роликом. Но на мини-тракторах Кентавр ремни находятся в постоянном натяжении напрямую от двигателя на КПП, что увеличивает срок их службы до 3000 часов.

Двойная цепь привода для почвофрезы

На Кентавр T-18 установлена сдвоенная усиленная цепь привода почвофрезы. Данный элемент зачастую подвергается повышенным нагрузкам. Чтобы этот расходный элемент служил дольше, конструкторы установили усиленную двойную цепь с увеличенным ресурсом.

Широкий диапазон скоростей

Мини-трактор Кентавр T-18 имеет 6-ступенчатую коробку переключения передач: три пониженных и три повышенных передачи «вперед» и две «назад». Такой широкий диапазон скоростей позволяет выбирать оптимальную скорость от 2 км/ч до 40 км/ч.

Увеличенный запас прочности КПП

Корпус коробки передач выпален из восококачественного чугуна с примесями магния что делает его стойким к ударам. Шестерни и валы трансмиссии изготовлены из легированной каленой стали, за счет чего их запас прочности увеличен втрое.

Электростартер

Благодаря электростартеру запуск мини-трактора прост и удобен – с ключа. А декомпрессионный клапан позволяет при необходимости завести мини-трактор кривым стартером.

КПП защищена от перегрузок

Коробка передач приводится в действие при помощи двух клиновидных ремней. Ременной привод выполняет роль предохранителя: как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут на себя нагрузку. В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в КПП выйдет из строя шестерня или вал, а имея в бардачке пару ремней вы гарантировано завершите запланированные работы в срок заменив ремни в течение 10 минут.

Возможность движения по дорогам общего пользования

Кентавр Т-18 рассчитан для эксплуатации на дорогах общего пользования — оборудован звуковым сигналом (клаксон), сигналом поворота, дальним / ближним светом, световым сигналом стопа и габаритными огнями.

Повышенная проходимость

Кентавр Т-18 оснащен блокирующимся дифференциалом. Он обеспечивает маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, а также позволяет минимизировать пробуксовки при почвообработке.

Дешевое навесное оборудование

Одним самых важных плюсов мини-тракторов на базе мотоблоков, это возможность существенно сэкономить на навесных агрегатах которые в 3, а иногда и в 5 раз дешевле стандартных тракторных агрегатов, а по функционалу такие же как и тракторные. Еще одним плюсом является их компактность, что дает возможность работать даже в теплицах. Минусом является более низкая производительность в сравнение с навесным оборудованием на три точки.

Читать еще:  Минитрактор catmann t-18 evo характеристики

Возможность подключения трехточечной навески

К данной модели трактора можно агрегатировать не только недорогое мотоблочное навесное оборудование, но и, благодаря переходнику на трехточечную систему навески, более мощные и производительные тракторные агрегаты.

Вы навсегда забудете о пырее и проволочнике

Почвофреза идущая в комплекте обеспечивают глубокое рыхление почвы до 20 см. Это позволит навсегда избавиться от пырея и проволочника на вашем участке. Ножи почвофрезы изготовлены из закаленной стали. Их специальная саблевидная конфигурация уменьшает вибрацию при работе, а особый угол заточки позволяет справиться с любыми типами почв.

Двигатель надежно защищен от пыли

Для увеличения ресурса двигателя и его защиты от попадания пыли и влаги установлен воздушно-масляный фильтр, который задерживает любые примеси и обеспечивает подачу в двигатель полностью очищенного воздуха.

Нет подтеков масла

Высококлассные масляные уплотнения AISIN в трансмиссии надежно защищают от любых масляных подтеков. Они не проседают даже при постоянной вибрации.

Всегда в наличии запасные части

Мы являемся дилером техники Кентавр из-за лучшего сервиса в отрасли и при этом предлагаем самые низкие цены. Кроме того, у нас всегда есть запчасти, благодаря чему обеспечивается бесперебойная эксплуатация техники не только в гарантийный, но и в послегарантийный период.

Минитрактор без брака

За качество каждой конкретной единицы продукции несет ответственность специалист, который осуществлял ее настройку и тестовую обкатку. На технике указано его ФИО, и он несет обязательства в течение всего гарантийного срока за любой заводской брак. Кроме того, вся готовая продукция дополнительно проходит проверку в отделе технического контроля, что позволяет полностью исключить заводской брак.

Дополнительное оборудование для Кентавр Т-18

Минитрактор Кентавр Т 244. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Описание

Мини трактор Кентавр Т 244 имеет двухцилиндровый дизельный двигатель. Его мощность составляет 24 л.с.

Благодаря тому, что он четырехтактный, дизель полностью сгорает в моторе и количество выхлопных газов снижается до минимума.

Максимальная скорость работы минитрактора Кентавр Т 244 составляет до 35 км/ч. Для защиты мотора от перегрева при больших нагрузках, применяется жидкостное охлаждение.

Для облегчения управления мини трактором Кентавр был установлен гидроусилитель руля.

Мягкое сиденье сделает процесс эксплуатации на неровных почвах максимально комфортным.

Благодаря колесам большого диаметра и высокому клиренсу можно использовать минитрактор Кентавр Т 244 на неровных участках и под наклоном.

Наличие фар делает возможным применять мини трактор даже в темное время суток.

Минитрактор Кентавр Т 244 способен автоматизировать множество сельскохозяйственных работ, связанных с землей при помощи навесного оборудования, такого как: плуг, фреза окучник, картофелекопалка, картофелесажалка, борона, культиватор, прицеп, косилка, прицеп.

Технические характеристики

Особенности применения

Минитракторы Кентавр Т 244 являются профессиональным оборудованием, способным работать на протяжении длительного периода времени. Это обеспечивает качественный японский дизельный мотор, который потребляет менее 2 литров за час интенсивного применения.

Навесное оборудование должно быть надежно закреплено в соответствующих пазах.

Перед каждым выездом на Кентавре Т 244 следует убедиться в наличии и достаточном количестве топлива и масла, проверить состояние и работоспособность рулевого управления, системы торможения и гидровыхода.

Следует обратить внимание на то, что запрещено использовать минитрактор для перевозки людей (допустимо присутствие одного оператора на сидячем месте).

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рекомендует новым владельцам минитракторов Кентавр Т 244 пройти процесс обкатки. Эта процедура подразумевает применение минитрактора на минимальной мощность, чтобы детали мотора смазались и встали в соответствующие пазы.

Кроме этого, в инструкции приведены сведения касательно процесса сборки, схемы управления, технических характеристик и обслуживания минитрактора Кентавр Т 244.

Устройство

На мини тракторе Т 244 установлен полный привод 4×4, который облегчает процесс езды по вязким и сложным земельным участкам.

Также была улучшена система торможения. Можно производить остановку машины блокировкой всей ходовой системы или на каждое колесо по отдельности.

В качестве дополнительной комплектации можно установить счетчик моточасов работы Кентавра Т 244.

Обслуживание

  • Моторное масло в минитракторе Кентавр Т 244 следует менять через каждые 100 часов эксплуатации. Производитель рекомендует заливать М-10Г2 или М-10ДМ.
  • Трансмиссионное масло рекомендуется заменять после зимнего простоя или спустя 1000 моточасов. В качестве замены наилучшим образом подойдут Тап-15В или ТАд-17и.
  • Мини тракторы Кентавр Т244 дизельные. Они имеют увеличенный срок службы. Для их нормальной работы дизель должен быть чистым и свежим.
  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Видео обзор работы

Вот видео обзор, от владельца Кентавр Т 244 представлен ниже:

Отзывы владельцев

Вот какие отзывы пишут на форумах владельцы минитракторов Кентавр Т 244:

Степан:

Главное достоинство этой модели – дизельный японский двигатель. Он качественный, увеличен ресурс моточасов, меньший расход топлива (буквально полтора литра за час работы) и не большой шум двигателя. Из минусов стоит отметить отсутствие кабины. Пару раз попадал под неожиданный дождь, хочу сказать приятного мало…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector