1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тракторы versatile производитель

Versatile — торговая марка группы компаний Ростсельмаш

Производимая техника

Дилеры

Описание деятельности

Торговая марка Versatile входит в четверку крупнейших мировых производителей высокопроизводительных тракторов. С момента начала выпуска первого трактора (1966 год) под этим брендом поставлено более 50 000 единиц энергонасыщенной техники.

На сегодняшний день Versatile — это подразделение Buhler Industries Inc. канадской части холдинга Ростсельмаш.

Продуктовую линейку тракторов под торговой маркой Versatile (Версатайл) составляют три серии: серия Genesis (196-278 л.с.), 2000-я серия (335-375 л.с.), серия HHT (435-535 л.с.).

Buhler Versatile Inc входит в корпорацию, в которую включены несколько североамериканских предприятий по производству сельскохозяйственной техники Farm King, Allied, Inland. На производственных площадях компании работают более 800 человек.

С октября 2007 года, 80% акций компании Buhler Industries Inc были приобретены компанией Ростсельмаш. Ростсельмаш через собственную дилерскую сеть осуществляет активное продвижение техники Versatile.

Тракторы Versatile поставляются в Северную Америку, Австралию, Новую Зеландию, страны СНГ и Европы.

История.

Годом основания считается 1945 год, в котором Питер Пакош у себя дома в Торонто организовал свою первую производственную мастерскую.

    Первый трактор D-100 (1966год).
  • 1953 год — Питер Пакош и его партнер Рой Робинсон переезжают в Виннипег, чтобы быть ближе к регионам земледелия. Первыми продуктами производства были перегрузчики зерна, опрыскиватели и самоходные валковые жатки под фирменным названием Versatile.
  • 1964 год — построен существующий сейчас завод.
  • 1966 год — изготовлен первый трактор с полным приводом 4WD, под маркой Versatile.
  • 1975 год — презентация самого мощного трактора, 600 л.с. Big Roy.
  • 1976 год — начало производства самого мощного в мире на тот момент колесного трактора 348 л.с. (модель 945). Компания занимает более 30% североамериканского рынка тракторов мощностью более 200 л.с.
    Первый трактор мощностью 600 л.с. В кабине установлен девятидюймовый монитор отображающий картинку с видеокамеры расположенной над тяговым брусом.
  • 1981 год — быстрый рост объемов производства. Выпуск 9 моделей полноприводных тракторов мощностью от 71 до 470 л.с. Открыт новый рынок сбыта — Австралия.
  • 1986 год — компания Ford Tractor Division приобретает Versatile и Sperry New Holland. Компания переименовывается в Ford New Holland.
  • 1991 год — Fiat Corp. приобретает 80% акций Ford New Holland и называет новую компанию New Holland. В 1993 году Fiat Corp. выкупает оставшиеся у Ford доли акций.
  • 1993 год — начало производства тракторов Genesis с классической рамой.
  • 1999 год — Case и New Holland объявляют о своем объединении. Антимонопольный комитет американского Министерства юстиции требует от Case — New Holland (CNH) продажи Versatile. Промышленник из Виннипега Джон Бюлер объявляет о своем намерении приобретения Versatile.
  • 2000 год (31 июля) — окончательное оформление сделки по покупке завода Versatile Inc компанией Buhler Industries Inc.
  • 2004 год — начало производства мощных тракторов серии HHT (High Horsepower Tractors) 435-535 л.с.
  • 2007 (31 октября) — компания Ростсельмаш завершила покупку 80% акций Buhler Industries Inc.
  • 2008 (12 февраля) — модельный ряд дополнен новой серией полноприводных тракторов мощностью от 305 до 400 л.с.
  • 2008 (30 октября) — Ростсельмаш возвращает линейке тракторов традиционную марку. Тракторы выходят на рынок под названием Versatile.

Трактор (Versatile 2000)

Описание

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ: пахоты, культивации, боронования, посева и транспортных работ.

Двигатель. Трактора Versatile оснащаются мощными и надежными дизельными двигателями Cummins® с турбонаддувом и последовательным охлаждением, с функцией круиз-контроля. Модели 2335, 2375 оснащены двигателями серии QSM 11 (объем 10,8 л). Рядное расположение цилиндров обеспечивает компактность, оставляя больше места для расположения дополнительных элементов. Двигатели Cummins® имеют 6 цилиндров, 24 клапана, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха — это обеспечивает чистое и полное сгорание топлива.

Система впрыска высокого давления с электронным контролем позволяет системе быстро реагировать на изменения условий нагрузки и положения дросселя. Данная система обеспечивает исключительную экономию топлива и надежность работы посредством контроля всех аспектов работы двигателя и их регулировки для оптимального функционирования. Кроме того, в систему QSMтм включен канал передачи данных для загрузки рабочих характеристик двигателя, которые оптимизируют техническое обслуживание. Сердцем контрольной системы двигателя QSM11, устанавливаемого на моделях 2335 и 2375 л.с., является электронная система управления топливом Cummins QSMT. Система впуска — охлаждение надувочного воздуха, двойной воздушный фильтр.

Топливный бак и распределение веса. Емкость топливных баков 925 л., эксплуатационный объем двух топливных баков составляет 871 л, что обеспечивает непрерывную работу в поле без необходимости дозаправки. Баки имеют одинаковый размер и соединены между собой специальным патрубком. Удобно расположенные заливные горловины имеются с обеих сторон — т.е. заправка возможна с любой стороны. Топливные баки расположены в центральной части трактора, что создает равномерное распределение веса на передней/задней оси независимо от полноты баков.

Читать еще:  Трактор т 15

Заливные горловины расположены с обеих сторон и на высоте, позволяющей осуществить заправку топливом с уровня земли.

Зимний запуск. Комплект для впрыска эфира входит в стандартную комплектацию всех двигателей. Впрыск эфира помогает быстро запустить двигатель в самую холодную погоду. Кнопка электронного управления впрыском топлива находится с левой стороны рулевой колонки. Впрыск активируется только при включенном зажигании. Тепловой датчик на блоке двигателя предотвращает впрыск эфира, если температура блока превышает +27 градусов по Цельсию.

Электрический подогреватель картера двигателя также входит в стандартную комплектацию тракторов 2000-й серии. Он позволяет предварительно прогреть двигатель для быстрого запуска в экстремально холодный период.

Механическая трансмиссия QuadshiftR. Механическая трансмиссия QuadshiftR III 12×4 входит в стандартную комплектацию. Эта трансмиссия оснащена тремя диапазонами скоростей. Каждый диапазон скоростей имеет четыре синхронизированные скорости с плавным переключением.

Передаточные отношения подобраны таким образом, чтобы обеспечить переключение скоростей на ходу в среднем диапазоне от 7 до 14 км/ч. Два рычага: управления диапазонами и скоростей удобно расположены с правой стороны от кресла оператора. Косозубые передачи создают больший контакт между зубцами, что обеспечивает более надежную передачу мощности, плавное переключение и сокращает шум трансмиссии.

Рама и мосты. По традиции конструкция самых надежных мостов начинается с установки планетарных и солнечных шестерен в бортовых редукторах, на которые устанавливаются колеса. Эти редукторы с планетарными передачами передают всю возможную мощность через большую высокоточную солнечную шестерню. Ступицы планетарного механизма подвешены на подшипниках большого диаметра, прикрепленных прямо к оси моста. Вся нагрузка приходится на ось моста, а не на приводные компоненты.

Большие шестерни-саттелиты передают мощность от вала полуоси к кольцевой шестерне, увеличивая крутящий момент и снижая обороты двигателя. Шестерни могут быть переставлены на 180° для увеличения срока службы.

Все трактора Versatile серии 2000 оснащены усиленными бортовыми редукторами, которые передают в конечном счете всю мощность на тяговый брус. Блокировка дифференциала для переднего и заднего моста является опцией.

Регулярное техническое обслуживание. Во время регулярного техобслуживания планетарные механизмы мостов не снимаются с трактора, что сокращает время простоя. Ежедневный технический осмотр не занимает много времени благодаря указателям уровня масла в мостах.

Гибкость соединения рам и рулевых тяг позволяет изменять наклон рам на 15 градусов вверх/вниз, обеспечивая общий ход в 30 градусов, что очень важно при движении на неровной поверхности.

Вал отбора мощности. Определенные виды операций могут потребовать наличия вала отбора мощности на тракторе. Опционально на все модели предлагается ВОМ с частотой вращения 1000 об/мин. Диаметр вала отбора мощности 44,5 мм. Количество шлицев — 20 шт.

Трехточечная навеска. По желанию потребителя на заводе или у дилера может быть установлена трехточечная навеска для навешивания сельскохозяйственных орудий. Трехточечная навеска категории IVN может быть трансформирована в категорию III в зависимости от навесного оборудования.

Опциональная рамка быстрой навески Quick Hitch значительно упрощает навеску и снятие навесного оборудования. С помощью этой навески оператор может дать задний ход, разместить крючки навески под навесным оборудованием, поднять навеску, присоединить навесное оборудование, не выходя из кабины трактора.

Управление навеской осуществляется электронно. Микропроцессор дает возможность оператору легко и просто регулировать рабочую глубину.

Балластировка трактора. Балластировка является важным фактором в высокопроизводительной работе. Оптимальным соотношением распределения веса между передним и задним мостом является соотношение 55% на 45%. Для достижения данной пропорции предлагается широкий набор грузов для эффективной работы на разных типах почв: начиная легкими песчаными и заканчивая суглинистыми.

Комплект грузов, устанавливаемых на передней/задней раме трактора, позволяют добиться оптимальной развесовки и наилучшего тягового усилия.

Гидравлика. Гидравлическая система HydraFlow®, оснащенная сенсорами нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает продуктивную работу навесного оборудования, создавая необходимое давление.

При отсутствии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус. Отдельный контур рулевого управления обеспечивает стабильную подачу масла, не прерываемого навесным оборудованием. Если рулевое управление не используется, дополнительная мощность направляется в основную систему навесного оборудования.

Гидробак в отличие от конкурентных моделей не совмещен с системой трансмиссии, что снижает расходы на эксплуатацию и вероятность возникновения неисправности.

Читать еще:  Минитрактор кентавр 224 характеристики

Гидравлическая система (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), оснащенная сенсорами нагрузки обеспечивает регулировку и подачу давления по необходимости.

Рычаги управления гидравлической системой имеют удобное расположение. Рычаги контроля удобно расположены на боковой консоли и совпадают по цветам с соединительными муфтами. Под каждым из рычагов имеется трехпозиционный фиксатор, что позволяет легко выбрать и зафиксировать нужную настройку.

В стандартную комплектацию входит четырехсекционный блок гидрораспределителей (на четыре гидроконтура), управляемых дистанционно.

Маркировка соединительных муфт в задней части трактора выполнена в соответствии с цветом рычагов контроля, установленных в кабине. Удобное расположение соединительных муфт позволяет легко подсоединять навесное оборудование.

Все клапаны имеют четыре режима: подъем, нейтральная позиция, опускание, плавающий режим. Управляющие рычаги и клапаны разного цвета позволяют легко контролировать работу гидравлической системы. Замками рычагов можно фиксировать рычаги в нейтральном положении, не позволяя переходить в плавающую позицию или зафиксировать между плавающим положением и поднятым положением для работы гидравлического мотора.

Ручки регулировки потока гидравлики удобно расположены на боковой консоли. Поворачивая ручки, можно увеличить или снизить давление потока в каждом гидропроводе. Такая схема позволяет легко регулировать гидравлический поток, не вставая с места.Вращающиеся ручки позволяют плавно и точно регулировать гидравлический поток.

Комплект соединительных муфт 3/4 дюйма, дополнительные муфты прямого слива и электронное управление потока возможны как опция на всех моделях.

Кабина. Двери открываются вправо, создавая большее пространство на площадке кабины, что удобно при проведении работ по обслуживанию. На лестнице и площадке расположены удобные перила. Кресло имеет пневматическую подвеску. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона.

Кресло оператора с пневматической подвеской имеет 8 положений, хорошую поддержку поясничного отдела, регулировку степени амортизации, регулируемые подлокотники. Центральное расположение обеспечивает обзор на 360 градусов для контроля над работой широкозахватной техники.

Воздушный поток из кондиционера или печки регулируется одиннадцатью дефлекторами, расположенными сверху и снизу кабины.

Датчики, панель приборов и переключатели легко читаются, имеют удобное расположение. Это дает возможность оператору изменять регулировки не отрывая взгляда от поля. Кабина очень просторная, что позволяет расположить инструментальный ящик и другие вещи в удобном для оператора месте.

На боковой стойке кабины предусмотрено место для крепления GPS приемника, монитора или сотового телефона.

Зеркало заднего вида внутри кабины расположено на боковой стойке кабины (зеркала Deluxe — опция).

Осветительные приборы: 2 фары дальнего света, 2 рабочих фары на решетке радиатора, 2 рабочих фары на передних крыльях, 4 рабочих фары на задних крыльях.

Обслуживание. Обычно на техническое обслуживание не хватает времени и в период полевых работ дорога каждая минута. Поэтому трактора Versatile спроектированы для простого и удобного обслуживания.

Регулярное техническое обслуживание продлевает срок службы трактора, сокращает простои техники и стоимость владения. Боковые щитки поднимаются вверх, открывая легкий доступ к точкам контроля и смазки.

Смотровые глазки позволяют быстро проверить уровень рабочих жидкостей. Передняя решетка легко открывается наружу подобно створке окна для удобной очистки, заправки, контроля радиаторов двигателя, трансмиссии, кондиционера, охладителя топлива.

Поднявшись по удобным ступенькам лестницы можно легко визуально осмотреть компоненты двигателя и заливную горловину радиатора. Специальные глазки позволяют оперативно проверить уровень масла в гидравлической системе, дифференциале и трансмиссии.

Передние решетки радиатора открываются наружу для быстрой очистки, осмотра радиатора и системы охлаждения. Воздушный фильтр двигателя удобно расположен для периодического обслуживания.

Аккумуляторы, расположенные с правой стороны трактора, защищены металлической крышкой. Установленный газовый упор поднимает и удерживает крышку для легкого доступа и обслуживания аккумуляторов.

Электронная панель, удобно расположенная в кабине за сидением оператора имеет четкое обозначение предохранителей.

Тракторы versatile производитель

На предприятиях «Ростсельмаша» в Ростове на Дону будут производиться трактора Versatile 2375, мощностью 375 лошадиных сил, сообщил в своем «Живом Журнале» Константин Бабкин, президент ЗАО « Новое Содружество » и ассоциации « Росагромаш ». Производство в канадском Виннипеге сохраняется и будет переориентировано на другие модели. Канадский бренд сельскохозяйственной техники Versatile принадлежит компании Buhler Industries , которая является частью холдинга « Новое Содружество ».

В своем сообщении Бабкин называет две причины, которые позволили перенести производство в Россию: девальвация рубля и программа субсидирования приобретаемой сельхозтехники. Девальвация сделала производство в России более дешевым.
По программе субсидирования производители сельхозтехники получают из госбюджета 25% стоимости продукции, а в Сибири и на Дальнем Востоке 30% стоимости. Получить субсидию можно только, если большая часть агрегатов машины была произведена, собрана, покрашена и смонтирована в России. Таким образом, под программу субсидирования не попадают сборочные производства.

Читать еще:  Характеристика и цена мототрактора зубр

«25-процентная субсидия и подешевевший рубль — примерно уравняли условия производителей в России и в развитых странах. Перенос производства вышел из категории безумных проектов, однако стимулы пока слабы. Не думаю, что мы увидим массовый перенос производства сельхозтехники в Россию в ближайшее время», — оценивает ситуацию Бабкин.

Ростсельмаш представил модернизированные тракторы с классической рамой VERSATILE R2 и R3

Компания Ростсельмаш представила модернизированные тракторы с классической рамой VERSATILE R2 и R3 семейства MFWD мощностью 305 и 340 л. с. Мощные высокопроизводительные машины уже в базовой комплектации готовы работать с любыми типами агрегатов, а операторов ждут высокий уровень комфорта и уместная поддержка систем в составе бортовой электроники.

Полноприводные тракторы VERSATILE R2, R3 MFWD готовы к любой работе и на полях уже доказали свое превосходство по производительности среди машин-одноклассников в одинаковых условиях работы. Мощные, экономичные, маневренные, отлично снаряженные и комфортные.

Двигатели Cummins известны своей надежностью, тяговитостью и скромным аппетитом. На R2 320 устанавливают мотор объемом 8,3 л максимальной мощностью 322 л. с., на R3 340 — двигатель объемом 8,9 л максимальной мощностью 370 л. с. В этой серии тракторы оснащаются малошумными агрегатами с системой Common Rail. Кстати, эти двигатели тоже соответствуют экологическим стандартам Stage IIIA (Tier 3). Обе машины предлагаются с автоматической программируемой трансмиссией Full Powershift (16 вперед/9 назад), которая действительно облегчает работу оператору. Подключаемый передний мост MFWD с блокировкой дифференциала — то, что важно для тяжелых условий. Опционально предлагается передний мост с подвеской.

Конечно, мощность не единственный показатель возможностей машины. Если мы хотим применять современные широкозахватные и/или многофункциональные орудия и агрегаты, нам нужна высокопроизводительная гидросистема. На тракторах VERSATILE 320/340 установлена гидравлическая система с закрытым центром, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing System), производительностью 208 л./мин / 197 бар, 4 пары гидрораспределителей. И все это в базовой комплектации. А опционально можно заказать систему HydraFlow®Plus, которая выдает поток до 284 л/мин. и 6 пар гидрораспределителей.

Разумеется, нужно знать, что трактор может реально тянуть. Начнем с того, что в стандартной комплектации VERSATILE 320/340 поставляются и с тяговым брусом, и с «трехточкой» (Cat III/IIIN грузоподъемностью 6804 кг и Cat IVN/III грузоподъемностью 7829 кг для моделей мощностью 305 и 340 л. с. соответственно), и с ВОМ 1 000 об./мин. Причем на машину R2 320 опционально можно поставить ВОМ с переменной частотой вращения — 1000/540 об./мин. Так что тащить трактор может все что угодно, например:

— 8-корпусный оборотный плуг или 4-метровый чизельный плуг;

— 6-8-метровую дисковую борону, 9-метровый культиватор или 18-метровую пружинную борону;

— пневматическую пропашную сеялку 24×70 см, 9-12-метровую зерновую, механическую 6-рядковую пропашную или 11-метровую зерновую — разумеется, в составе посевного комплекса.

Что касается колес, тракторы с классической компоновкой в базовой комплектации поставляют с задними спаренными шинами шириной 710 мм и передними одинарными шириной 600 мм. Но доукомплектовать или переукомплектовать легко: производитель предлагает также узкую (380, 480, 520 см) спарку на передние и задние колеса, что удобно для работы по пропашным.

Работать по-настоящему комфортно. Кабина герметизированная, с эффективной шумоизоляцией. Система воздуховодов продумана так, что обеспечивает равномерное смешение воздуха по всему объему, никаких холодных ног в прохладу и горячей головы в жару. Кресло на полуавтоматической пневмоподвеске, 11 регулировок точно позволят найти удобное положение.

Панель управления встроена в подлокотник, так что тянуться никуда не нужно. Управление осуществляется с джойстика, клавиш и цветного дисплея. Интерфейс бортовой системы понятен, все клавиши имеют четкую маркировку, символы просты и узнаваемы. Клавиши управления гидроклапанами окрашены в те же цвета — запутаться невозможно. Большая часть команд предполагает использование алгоритмов, а значит, работается легко, без напряжения.

Часто тракторы VERSATILE вынуждены трудиться круглосуточно — они это умеют и готовы к подобным нагрузкам. Машины серии R2 R3 позволяют выходить в поле и ночью — 9 рабочих фар обеспечат вполне комфортную работу.

Традиционно для марки — очень простое управление и обслуживание. Машины не требуют специального переобучения, но отзывчивы на хороший уход. Даже у мотора интервал замены масла увеличен до 500 ч, простой доступ к фильтрам, кондиционеру, аккумулятору, трансмиссии и другим важным узлам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector