1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор втз 30 сш технические характеристики

Трактор ВТЗ-30 СШ технические характеристики, особенности устройства и цена

ВТЗ-30 СШ – многофункциональное самоходное шасси российского производства. Это весьма необычный трактор с передним кузовом. Такая нестандартная компоновка была положительно воспринята пользователями, ведь на рынке тракторов можно редко встретить подобные новаторские решения. Но на самом деле, машина очень простая по конструкции, и это является ее главным достоинством. Техника является преемником популярной модели Т-16 с точно такой же кузовной компоновкой. Безусловно, ВТЗ-30 СШ гораздо лучше своего предшественника по многим параметрам. При этом спектр возможностей машины немного расширился – благодаря поддержке большего количества навесных опций.

Навигация по статье

Сфера применения

Трактор ВТЗ-30СШ можно использовать для погрузочно-разгрузочных работ, а также для перевозки различных типов грузов, в том числе сыпучей тары и бетонных конструкций. Техника востребована в сельском хозяйстве, а также среди коммунальных служб. Машина превосходным образом себя зарекомендовала в снегоуборочных операциях, а также в уборке песка, грунта, листвы, скошенной травы, взрыхленного сенажа, сена и т. д. В целом, трактор ВТЗ-30СШ справляется со своей основной задачей – это транспортировка различной грузовой тары. При необходимости можно устанавливать определенное навесное оборудование, и тем самым значительно расширять функционал машины.
На базе одноименного трактора выпускают вилочные погрузчики, а также вакуумные тротуароуборочные аппараты и саморазгружающиеся машины. Среди перечня выполняемых работ, доступных для трактора ВТЗ-30СШ, отметим навесное оборудование, позволяющее справляться с определенными задачами:

  1. Уборочная щетка
  2. Отвал с резиновым ножом
  3. Щеточно-скребковое приспособление, устанавливаемое спереди
  4. Плужно-совковый агрегат
  5. Оборудование с высоким давлением, предназначенное для опыления и опрыскивания
  6. Распределитель жидкий и сыпучих реагентов
  7. Снегоочиститель фрезерно-роторного типа
  8. Насосная установка для откачивания воды
  9. Машина уборочная комбинированная
  10. Ревмастерская передвижная
  11. Навесное оборудование для автомобильных дорог (нанесение дорожных разметок)
  12. Экскаваторное оборудование
  13. Косилка сегментного типа

Технические характеристики

  • Параметры ДВС: дизель, четырехтактный, Д-120, двухцилиндровый
  • Воздушное охлаждение – да
  • Частота вращения коленвала – 2000 об/мин
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Потребление топлива – 180 лошадиных сил
  • Масса (эксплуатационная) – 2440 кг
  • Масса грузового орудия – 145 кг (с учетом механизма для подъема)
  • Колесная база – 2500 мм
  • Габариты, мм: Длина – 2100, Ширина – 1450, Высота – 365
  • Передняя колея – 1424 мм (максимальная)
  • Задняя колея – 1484 мм (максимальная)
  • Скорость – 24 км/час (максимальная)
  • Независимый вал отбора мощности – да
  • Обороты, мин – 540
  • Клиренс – 380 мм
  • Передний мост – портальный, неведущий
  • Система рулевого управления – гидрообъемная
  • Грузоподъемность – 1000 кг
  • Сиденье – есть
  • Каркас безопасности – есть
  • Базовые опции: вентиляция, отопление, освещение, стеклоочистители, задние наружные зеркала.
  • Дополнительные опции: фильтр топливный Separ-2000, система воздушного отопления AirTronic, утеплительный чехол, кондиционер, система слежения за расходом топлива FMS, а также предпусковой подогреватель для ДВС и кабины (Hydronic).

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Самоходное шасси ВТЗ-30 СШ имеет компоновку, отличную от той, что используется в предшественнике. Силовая установка расположена в задней части, а перед кабиной находится непосредственно рама, на которой крепятся кузов, навесное оборудование и передний мост. Безусловно, имеется возможность менять ширину колеи, а также регулировать продольную базу и даже дорожный просвет. Обратим внимание, что к раме можно присоединить сельскохозяйственное и промышленное навесное оборудование. Уже в базовую комплектацию входит кузов с самосвальным орудием. Оборудование находится перед кабиной, и благодаря этому его хорошо видно, и им легко управлять. Такая компоновка обеспечивает хорошую обзорность, а также позволяет лучше контролировать положение и степень нагрузки навесного агрегата, поскольку он всегда находится в поле зрения оператора.
    Для управления навесными опциями предусмотрена гидравлическая система. Кстати, любое навесное оборудование можно быстро смонтировать на трактор, и так же быстро демонтировать. Для этого не требуется профессиональных навыков.
    Самоходное шасси трактора имеет функцию реверсивного хода, которая является важной особенностью непосредственно данного аппарата. Не менее характерной деталью является цвет краски. Напомним, что советская модель Т-16 окрашивалась в красный цвет. Более современная машина, чтобы следовать эпохе модных тенденций, обладает стильным синим окрасом. Красные экземпляры ВТЗ-30СШ встречаются очень редко.
  2. За производительность отвечает четырехтактный дизельный мотор Д-120, имеющий проверенную двухцилиндровую компоновку. Особенность конструкции – в наличии воздушного охлаждения и двухрядного вертикального расположения цилиндров. В этом моторе используется термодинамический цикл с подводом теплоты изохорно-изобарного типа. Как показала практика, воздушное охлаждение зарекомендовало себя с лучшей стороны. Оно эффективно предотвращает от перегрева компоненты мотора. Кстати, его эксплуатационная мощность составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения коленвала достигает 2000 об/мин. Потребление горючего в расчете на 1 кВт в час составляет 245 грамм, или 180 г/л. с. ч.
  3. На раме трактора жестко крепится литой чугунный корпус, в котором объединены коробка передач, трансмиссия и главная передача. Такая компактная конструкция позволила сократить габариты и уменьшить колесную базу машины. Всего в активе КПП шесть передних и шесть задних передач, которые работают четко, без запаздываний, вибраций и шумов. При переходе на повышенную или пониженную скорости задержек не наблюдается. Максимальная скорость (на шестой передаче) составляет 25 км/час в условиях бездорожья. В городских условиях трактор способен достичь и 40 км/час.
    Что касается тормозной части, в предшественнике T-16 использовались простые ленточные механизмы, смонтированные в рукавах полуосей дифференциала. Обновленная машина с индексом ВТЗ-30СШ оснащается современными дисковыми торомзами, благодаря которым удалось значительно сократить время тормозного пути.
  4. Рамная конструкция трактора усилена с помощью брусьев и боковых труб, к которым приварены специальные планки. К этим планкам можно закрепить различные навески, отличные по форме, массе и габаритам.
    Внутренняя часть литой полости заднего бруса оснащена двумя перегородками. В отверстии перегородок запрессованы втулки, являющиеся частью механизма рулевого управления. Кроме того, внутри заднего бруса размещена емкость для заправки маслом гидравлической системы. К раме (к ее левой трубе) приварены кронштейны, с помощью которых удерживается гидрораспределитель. Также в этом месте зафиксированы стойки аккумулятора.
    Передние и задние колеса можно переставлять, и тем самым изменять ширину колеи. Как показывает практика, у владельцев без проблем получается устанавливать на трактор передний ведущий мост и лебедку, чтобы повысить проходимость. Коробка вала отбора мощности – независимая, с оборотами до 540 об/мин.
  5. Трактор получил жесткую каркасную кабину, защищенную от повреждений (деформации) в случае опрокидывания. Благодаря этому оператор находится в безопасности, даже в случае перевертыша трактора. Кабина – одноместная, двухдверная, с упрощенным входом (благодаря ступенькам и широкому дверному проему). Обратим внимание, что салонное пространство трактора ВТЗ-30СШ в полной мере отвечает европейским требованиям согласно стандарту ЕС 79/622. Эта особенность позволяет поставлять машину в большинство европейских стран.
    В кабине есть собственный обогреватель и стандартная вентиляция, которую можно заменить полноценным кондиционером. Дефлекторы вентиляции обдувают переднее и заднее стекло, а также место в области ног. Наличие дополнительного наружного и внутреннего освещения благоприятно сказалось на обзорности и видимости в темное время суток. К тому же, для улучшения обзорности предусмотрена широкая площадь остекления, а у стеклоочистителей есть омыватель ветрового стекла. Безусловно, в наличии и зеркала заднего вида, как и подобает современной технике. Органы управления расположены весьма удачно, и к ним не надо тянуться – они эргономично сгруппированы на боковых панелях.
Читать еще:  Все модели тракторов лтз


Видео

Средняя стоимость самоходного шасси ВТЗ-30СШ на российском рынке 750 тысяч рублей. Цена указана на новую машину. Бывшая в употреблении версия обойдется значительно дешевле, но поддержанная техника ВТЗ-30СШ встречается очень редко.

Самоходное шасси Агромаш-30СШ (ВТЗ-30СШ)

Трактор Агромаш-30СШ (ВТЗ-30СШ) предназначен для механизированного сгребания снега, мусора и сыпучих материалов, их погрузки, перевозки и разгрузки в отведенных для этого местах. Он может быть использован также как транспортное средство при производстве работ на строительных площадках, складах, портах и т.п. во всех зонах РФ.
Универсальная, серийно выпускаемая четырёхколёсная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором Агромаш-30ТК (ВТЗ-2032) и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы., навесных агрегатов и машин. Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ. Машина предназначена для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.
На базе этого шасси разработаны и выпускаются машины специального обеспечения: вилочный погрузчик, саморазгружающееся шасси, вакуумная тротуароуборочная машина и др.

Технические характеристики

ООО ТД КМЗ © 2008 Любое использование материалов данного сайта запрещено. Данный сайт не является официальным сайтом владимирского тракторного завода.

Трактор ВТЗ-30 в разных модификациях

Современный трактор ВТЗ-30 широко применяется для перевозки насыпных материалов, строительных и коммунальных элементов, уборки полей. Компактные размеры модели делают ее незаменимой для эксплуатации на небольших территориях, а также в черте города. Уникальная конструкция обеспечивает простоту выполнения погрузки и отличный контроль над производимой работой.

Читать еще:  Минитрактор липецкого тракторного завода

Особенности трактора ВТЗ-30

В отличие от аналогов модель имеет доступную цену и требует недорогого обслуживания. Незначительная мощность двигателя (30 л.с.) минимально сказывается на производительности. Модель очень хорошо справляется с перевозкой малогабаритных изделий, стройматериалов. Благодаря незначительному весу удельный расход топлива техники также не особо большой. Хорошие показатели производительности демонстрирует трактор ЛТЗ-60.

Конструкция техники

У трактора ВТЗ-30СШ силовая установка расположена сзади. Передняя часть включает платформу, к раме может прикрепляться навесное оборудование. С помощью обычных отвалов, устанавливаемых на модель, можно проводить очистку территорий от снега, разравнивать земельные участки. Если подобный трактор ВТЗ-30А80 применяется для вспахивания полей, то ВТЗ-30СШ идеален для предварительной подготовки грунтов на сельскохозяйственных полях.

Особую конструкцию имеет и кабина модели. Небольшое отделение обладает очень тонкими стойками, упрощающими обзор участка, на котором проводится работа. В конструкцию кабины включены система вентилирования и отопления. Дополнительно имеется освещение для удобства управления техникой в ночное или вечернее время.

Технические характеристики

Модель оснащается дизельным четырехтактным двигателем с мощностью в 30 л.с. Эксплуатационная масса техники составляет 2,44 тонны. Масса платформы (с учетом подъемного механизма) равна 145 кг. Грузоподъемность устанавливаемого ковша не превышает 0,5 тонн. Выделяют в модели ВТЗ-30СШ технические характеристики такие:

  • коробка передач — 6 ступеней (диапазон скоростей от 1,5 до 23,9 км/ч);
  • грузоподъемность — 1 тонна;
  • дорожный просвет — 38 см;
  • габариты — длина — 4,2 м, ширина — 1,63 м, высота — 2,57 м.

Преимущества и недостатки

Важным плюсом является низкая цена модификации. Трактор доступен и фирмам, и частным операторам. Высокая производительность модели обеспечена прочной рамой, продуманной конструкцией. Экономичный двигатель прост в обслуживании и не требует значительных затрат на заправку. Блок силовой системы и коробка передач, расположенные за кабиной, надежно защищены от повреждения и внешних воздействий.

Читать еще:  Дифференциал трактора кировец к 700

Сфера использования трактора ВТЗ-30СШ

Модель широко применяется для транспортировки стройматериалов, решения коммунальных задач. Наибольшую популярность трактор приобрел в сельском хозяйстве. В отличие от трактора ВТЗ-30А80, модификация ВТЗ-30СШ идеально подходит для арендования. Наличие вспомогательного оборудования обеспечивает простоту применения в строительной и производственной сфере. Для обработки полей небольшой площадью может быть использован трактор Т-25А.

Стоимость трактора проведения ТО

Рекомендуется для постоянного применения трактор ВТЗ-30СШ купить от завода. Поддержанные модели могут не соответствовать требованиям по качеству и работоспособности навесного оборудования, силовой установки. Обслуживание техники требует минимальных затрат: все расходникии смазочные составы имеют малую стоимость. На универсальный трактор ВТЗ-30СШ цена составляет около 1-1,6 млн. рублей. Поддержанную спецтехнику можно приобрести за 700-900 тысяч рублей.

Практичная модификация ВТЗ-30СШ будет полезна и небольшим строительным компаниям, и владельцам огородов, полей.

Дешевая техника, требующая недорогого обслуживания, станет отличным помощником коммунальным службам и позволит без труда выполнять работы в черте малых населенных пунктов. Отлично подходит для эксплуатации в любых температурных условиях: корректно функционирует в жару и в период морозов.

Самоходное шасси Агромаш-50СШ (ВТЗ-50СШ)

Самоходное шасси Агромаш-50СШ (ВТЗ-50СШ) предназначено для механизированного сгребания снега, мусора и сыпучих материалов, их погрузки, перевозки и разгрузки в отведенных для этого местах. Оно может быть использовано также как транспортное средство при производстве работ на строительных площадках, складах, портах и т.п. во всех зонах РФ.
Универсальная, серийно выпускаемая четырёхколёсная машина рамной конструкции. По основным деталям и сборочным единицам шасси унифицировано с трактором Агромаш-30ТК (ВТЗ-2032) и отличается от него тем, что на шасси самоходном дизельный двигатель и силовая передача размещены сзади, а передняя часть представляет собой открытую раму, предназначенную для установки платформы., навесных агрегатов и машин. Такая установка обеспечивает хороший обзор и активный контроль за производством работ. Машина предназначена для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ в различных отраслях народного хозяйства.
На базе этого шасси разработаны и выпускаются машины специального обеспечения: вилочный погрузчик, саморазгружающееся шасси, вакуумная тротуароуборочная машина и др.

Технические характеристики

ООО ТД КМЗ © 2008 Любое использование материалов данного сайта запрещено. Данный сайт не является официальным сайтом владимирского тракторного завода.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector