1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор тсн-4 отзывы

Трактор ТСН-4. Обзор, навесное оборудование, отзывы

Трактор ТСН-4

Производителем трактора ТСН 4. является известный тракторный завод на Алтае, который прекратил свое существование в 2010 году. До этого, с его конвейера сошли такие легендарные гусеничные машины, как трактор ТДТ-75, ТТ-4 и, наконец, сам ТСН-4. Трактор ТСН-4 принадлежит к 4 и 5 классу по своим тяговым характеристикам.

ТСН-4 обладает отличной проходимостью и повышенной устойчивостью, ему не страшны ни болота, ни снег (спокойно идет по насту высотой до 0,8 м.), ни бездорожье. Простое управление и надежная конструкция — это все алтайский богатырь — трактор ТСН-4.

Модификации

Существует несколько модификаций трелевочного трактора ТСН-4. В основном машина та же, меняется лишь ее оснащение — крепятся отвал, бурильная установка, лесной захват, толкатель и т. д.

Существует даже безкабинная модификация трелевочноготрактора ТСН-4, используемая для транспортировки грузов на короткие дистанции. Трактор состоит из базы, к которой крепятся различное оборудование, которое может и не входить в комплектацию к трелевщику.

Навесное оборудование

Из названия видно, что одним из назначений машины является трелевка леса, и тут всплывает “машина специального назначения”. Какие функции кроются под “специальным назначением”? Давайте разбираться. На трактор ТСН-4 крепится следующее функциональное оборудование, напрямую влияющее на назначение машины.

Устройство

Этот современный гусеничный трактор имеет несколько новшеств, которые упростили управление и добавили мощности трелевщику. Рассмотрим более пристально эту выносливую и экономичную модель.

Силовая установка

На современных трелевочных тракторах ТСН-4 устанавливаются следующие дизельные моторы:

  • А01МР производительностью 110 л. с.
  • ЯМЗ- 236, мощностью 180 л.с.
  • ЯМЗ-238, производительностью 230 л. с.

Производителем дизелей ЯМЗ является Ярославское моторное предприятие. Для облегчения запуска двигателя в период холодов, ТСН-4 был снабжен специальным предпусковым подогревателем.

Двигатель снабжен электрическим стартером, запускаемым непосредственно из кабины. На двигателе установлены две турбины, способствующие лучшему сгоранию дизельного топлива, что позволяет сэкономить целых 40% горючего.

Ходовая, трансмиссия, МКПП

Ходовая трактора ТСН-4 состоит из следующих элементов:

  • рамы;
  • моста;
  • рычажно-балансирной подвески;
  • гусеничного полотна.

Рама ТСН-4 состоит из двух лонжеронов, соединенных приваренными трубами, спереди рама прикрыта бампером. Звенья гусениц литые с плавающими пальцами. Натяжка гусениц происходит при помощи специального винтового устройства с амортизатором пружинного типа.

Трансмиссия включает в себя:

  • сцепление двухдисковое;
  • КПП;
  • задний мост;
  • фрикционы;
  • тормозная система;
  • конечный редуктор.

Механическая КПП позволяет варьировать скорость движения от 2 до 25 км/час, имеется 5 скоростей движения вперед и 1 реверса. Управление всевозможным функциональным навесным оборудованием осуществляется при помощи гидравлической системы.

Кабина

Трактора ТСН-4 бывают трех типов:

Силовая установка поставлена внутри двухместных кабин, в одноместных, мотор закрывается облицовкой с быстро открывающимся капотом. Внутри кабины имеется панель инструментов, стеклоочистители, обогреватель, регулируемые сидения и джойстик для управления трактором. Машина имеет отличную шумоизоляцию и герметичность.

Трактор (УГТ) ТСН-4 технические характеристики, особенности устройства и цена

ТСН-4 – универсальный гусеничный аппарат 5-й тяговой категории, рассчитанный на широкий спектр работ. Машина разработана с целью замены относительно устаревшей модели ТТ-4, и предназначена для эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях. Трактор получил самоходное шасси и поддержку большого количества опций. ТСН-4 создавался с использованием проверенных временем комплектующих, позаимствованных у ТТ-4, но в то же время, машина была существенно доработана за счет внедрения современных компонентов, которые позволили ТСН-4 на равных конкурировать с зарубежными аналогами. В целом, ТСН-4 зарекомендовал себя с лучшей стороны, о чем свидетельствуют положительные отзывы пользователей, а также успешное проведение заводских испытаний. В этой статье представлены основные технические параметры и возможности трактора, а также его стоимость и особенности эксплуатации.

Читать еще:  Минитрактор mitsubishi отзывы

Навигация по статье

Назначение

ТСН-4 – многоцелевой трактор с гусеничным шасси, который можно агрегатировать с разным технологическим оборудованием – буровым, сварочным, крановым, сваебойным и лесозаготовительным. В целом, машина способна работать с любыми навесными и прицепными устройствами, благо этому способствуют универсальные крепления. Трактор способен выполнять функции бульдозера, а также лесозаготовительной машины или снегоочистительного транспорта. Техника пригодится для сельскохозяйственных работ – землеройных операций разного масштаба, а также погрузочных и транспортировочных мероприятий. Возможности гусеничного трактора ТСН-4 можно применить в строительной сфере деятельности, в жилищно-коммунальном хозяйстве, в монтажно-ремонтных операциях – например, в ямочном ремонте дорог.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, ЯМЗ-236/238
  • Мощность – 180 лошадиных сил
  • Потребление горючего – 6,67 л в час
  • Максимальная скорость – 22 км/час
  • Клиренс – 537 мм
  • Угол подъема (максимальный) – 25 градусов
  • Высота преодолеваемого препятствия – 600 см
  • Максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 см
  • Давление на грунт – 38 кПа
  • Габариты, мм: Длина – 5800, Ширина – 2495, Высота – 2800
  • Вертикальная нагрузка – 68 кН
  • Эксплуатационная масса – 10500 кг.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Краткие преимущества модели:
  1. Универсальная конструкция ходовой части, представленная в виде гусеничных цепей, позволяющих преодолевать сложные препятствия.
  2. Переднее расположение силовой установки и кабины с задним расположением КПП и технологических навесных устройств.
  3. Рама с закрытым днищем, выполненная таким образом, чтобы предохранить узлы и механизмы трактора от повреждений. Подвеска остова – балансирного типа, усиленная жесткими элементами. Гусеницы – литые, мелкозвенчатые, с плавающими пальцами. Подвеска представляет собой полужесткую балансирную конструкцию с четырьмя каретками, две из которых (передние) подрессорены.
  • Трактор отличается удобством в обслуживании – как в гаражных, так и в полевых условиях. В базовый комплект поставки входят инструменты, с помощью которых можно заменить расходные материалы. Для этого некоторые элементы в подкапотном пространстве расположены в легкодоступных местах, и до них не нужно тянуться. Следует отметить, что крышка капота открывается на угол 90 градусов, и фиксируется в таком положении. Доступ ко многим компонентам моторного отсека значительно облегчен за счет того, что для быстрой замены расходных материалов не требуется ни профессиональных навыков, не специализированных инструментов.
  • Машина получила дизельный двигатель производства ЯМЗ, мощностью 180 лошадиных сил. Более доступная версия оснащается 110-сильным дизелем, который разработал Алтайский Моторный Завод. Оба мотора укомплектованы предпусковым подогревателем, который является обязательной опцией для адаптации к суровым климатическим зонам – например, а к северным регионам России. Силовая установка наделена хорошими тяговыми характеристиками, которые помогают в полной мере раскрыть потенциал рабочих органов трактора ТСН-4.
  • В зависимости от модификации производитель может предложить одноместную или двухместную кабину для трактора ТСН-4. В одноместном исполнении силовая установка располагается на раме и закрыта облицовочной частью. В данном случае доступ к моторному отсеку осуществляется путем открытия боковин и крышки капота. Обратим внимание, что в двухместной кабине силовой агрегат расположен непосредственно в салоне. Для обоих кабин предусмотрены отопитель, стеклоочистители, регулируемые сиденья и рулевая колонка. Кроме того, разработчики дополнили салонное пространство термоизоляцией для снижения уровня шумов и вибраций. Внутренняя поверхность салона облицована многослойным шумопоглощающим материалом, который включает в себя звукотеплоизолирующий и облицовочный слои. Чтобы снизить вибрации, каркас кабины закреплен к раме с помощью резинометаллических амортизаторов. Обратим внимание на органы управления мотором и коробкой передач, вынесенные на переднюю часть кабины. Трансмиссия, в свою очередь, агрегатирована с двигателем. Переключение передач – прямого типа, с отсутствием кулис. Также отсутствуют гидроусилители и тяги – ради упрощения конструкции. Управление всеми органами облегчено с помощью гидравлического привода. Широкая площадь остекления способствует классной обзорности.
  • Гусеничное шасси обеспечивает высокую проходимость и способность преодолевать препятствия, на которые не рассчитаны тракторы с обычным колесным шасси. С помощью гусениц удалось равномерно распределить давление на грунт, и тем самым повысить курсовую устойчивость и геометрическую проходимость. Эта особенность позволяет исключить пробуксовки, проскальзывания и другие проблемы, связанные с прохождением серьезных препятствий.
Читать еще:  Минитрактор из мотоблока мтз-12 своими руками

Видео

Средняя стоимость гусеничного трактора ТСН-4 на российском рынке составляет 2 млн 850 тысяч рублей. Цена указана на новую машину образца конца 2017 модельного года.

Русский лидер бездорожья: высокотехнологичный гусеничный трактор ТСН-4

Радуясь трубопроводу Baltic Pipe, в Польше забыли о «козыре» Газпрома

Варшава в очередной раз уверяет всех, что освободилась от российских углеводородов, но при этом специально не упоминает несколько ключевых деталей.

Российский Ил-96-400М: немецкие СМИ назвали вероятных покупателей лайнера

Сборка первого российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского Ил-96-400М подходит к завершению, пишет немецкий журнал FLUG REVUE – одно из ведущих европейских СМИ по вопросам гражданской и военной авиации.

«СП-2 приносят в жертву»: эксперты о том, как «Газпром» перехитрил Вашингтон

Российское специальное судно-трубоукладчик «Академик Черский» прибыло в район острова Борнхольм, на место, где под водами Балтийского моря лежат «концы» газопровода «Северный поток-2».

Первый с начала карантина самолет с золотом отправили на Украину

На Украину прибыло 120 килограммов драгметалла с пробой 999,9 в банковских слитках.

Украинские фермеры отреагировали на идею пустить воду в Крым

Украинские фермеры опасаются, что Киев откроет Северо-Крымский канал.

«Мотор Сич»: как отрыв от России обернулся потерей технологий

Китайские СМИ стали писать, что в приобретении украинской компании «Мотор Сич» уже нет особого смысла, так как, «китайские производители создали подходящий по всем параметрам для истребителей 4-го поколения двигатель WS-15». Так что отыгрывать китайскую сделку украинским властям поздно. Всё, чего.

Канал через Перекоп: Украина задумалась об обходе Крыма

Киев всерьез рассматривает вариант со строительством канала через Перекопский перешеек, призванный соединить украинские порты на Азове с Черным морем в обход Керченского пролива.

Россия готова обогреть Германию хоть водородом

Берлин мечется в поисках экологического топлива и заодно пытается избавиться от газа из России. Москва к такому шагу готова.

Читать еще:  Сколько весит т 150 трактор колесный

«У русских есть Крым»: болгары сожалеют о потере доходов из-за дальновидности Путина

Популярные среди россиян курортные страны, такие как Турция, Греция и Болгария в преддверии летнего сезона отпусков с нетерпением ждут новостей из Москвы о ситуации с коронавирусом.

Россия приняла меры, ударившие по нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

Россия приостановила ввоз иностранного топлива на свою территорию. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин. Правительство пошло на такой шаг с целью сохранения рабочих мест на российских нефтеперерабатывающих заводах. Но главной причиной, почему.

Stern: конец многолетнего космического позора США уже близок

Соединенные Штаты в этом году могут положить конец многолетнему позору. Об этом говорится в публикации немецкого издания Stern.

Новейший трактор-манипулятор ТСН-4: русский тягач завоевывает рынок РФ

Радуясь трубопроводу Baltic Pipe, в Польше забыли о «козыре» Газпрома

Варшава в очередной раз уверяет всех, что освободилась от российских углеводородов, но при этом специально не упоминает несколько ключевых деталей.

Российский Ил-96-400М: немецкие СМИ назвали вероятных покупателей лайнера

Сборка первого российского широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского Ил-96-400М подходит к завершению, пишет немецкий журнал FLUG REVUE – одно из ведущих европейских СМИ по вопросам гражданской и военной авиации.

«СП-2 приносят в жертву»: эксперты о том, как «Газпром» перехитрил Вашингтон

Российское специальное судно-трубоукладчик «Академик Черский» прибыло в район острова Борнхольм, на место, где под водами Балтийского моря лежат «концы» газопровода «Северный поток-2».

Первый с начала карантина самолет с золотом отправили на Украину

На Украину прибыло 120 килограммов драгметалла с пробой 999,9 в банковских слитках.

Украинские фермеры отреагировали на идею пустить воду в Крым

Украинские фермеры опасаются, что Киев откроет Северо-Крымский канал.

«Мотор Сич»: как отрыв от России обернулся потерей технологий

Китайские СМИ стали писать, что в приобретении украинской компании «Мотор Сич» уже нет особого смысла, так как, «китайские производители создали подходящий по всем параметрам для истребителей 4-го поколения двигатель WS-15». Так что отыгрывать китайскую сделку украинским властям поздно. Всё, чего.

Канал через Перекоп: Украина задумалась об обходе Крыма

Киев всерьез рассматривает вариант со строительством канала через Перекопский перешеек, призванный соединить украинские порты на Азове с Черным морем в обход Керченского пролива.

Россия готова обогреть Германию хоть водородом

Берлин мечется в поисках экологического топлива и заодно пытается избавиться от газа из России. Москва к такому шагу готова.

«У русских есть Крым»: болгары сожалеют о потере доходов из-за дальновидности Путина

Популярные среди россиян курортные страны, такие как Турция, Греция и Болгария в преддверии летнего сезона отпусков с нетерпением ждут новостей из Москвы о ситуации с коронавирусом.

Stern: конец многолетнего космического позора США уже близок

Соединенные Штаты в этом году могут положить конец многолетнему позору. Об этом говорится в публикации немецкого издания Stern.

Россия приняла меры, ударившие по нефтеперерабатывающей отрасли Беларуси

Россия приостановила ввоз иностранного топлива на свою территорию. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин. Правительство пошло на такой шаг с целью сохранения рабочих мест на российских нефтеперерабатывающих заводах. Но главной причиной, почему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector