3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 95

Объект 195 (Т-95)

Объект 195, он же известный как танк Т-95 или проект «Совершенствование – 88», должен был стать по замыслу разработчиков перспективным российским танком 4-го поколения. Разработкой танка занималось конструкторское бюро УКБТМ в Нижнем Тагиле. К сожалению, информации о данном проекте по причине секретности разработки очень размыта, но кое-что уже доступно в печати. Есть данные о том, что данная машина уже проходила государственные испытания в 2008 году, а в июле 2010 состоялся закрытый показ танка на выставке «Оборона и защита – 2010». И хотя будущее основного боевого танка Т-95 весьма туманно, так, Владимир Поповкин — заместитель министра обороны РФ — в апреле 2010 года делал заявление о прекращении разработки танка, но перспектива увидеть танк на конвейере остается. По словам министра промышленности Свердловской области, «Уралвагонзавод» не собирается отказываться от своего проекта и завершит разработку самостоятельно.

Главным отличием объекта 195 от существующих сегодня танков называют «лафетную компоновку», при которой пушка устанавливается в относительно небольшой необитаемой башне, боекомплект находится под ней, а экипаж изолирован в сравнительно небольшой полностью бронированной капсуле. На танке предположительно должна быть установлена 152-мм гладкоствольная пушка, наработки по которой велись еще в СССР, гидроактивная подвеска и новый Х-образный дизель мощностью 1500 л.с.

В программу создания нового танка была заложена концепция «принципиального скачка вперед», которая характеризуется 4-мя требованиями:

1. Обеспечение максимальной вероятности поражения цели снарядом с гарантируемой потерей возможности ведения боя.
2. Обеспечение выживания экипажа при применении кумулятивных или кинетических боеприпасов.
3. Интеграция боевой машины в АСУ тактического звена управления, в результате чего танк становится полноправным объектом единой системы вооружения сухопутных сил на поле боя.
4. Изготовление на шасси танка всей гаммы боевых машин, а также техники тылового и технического обеспечения войск. Возможность дальнейшей поэтапной модернизации на протяжении 30 лет.

Исходя из этих требований, создание танка требует внедрения следующих технологических решений:

1. Монтаж на танке многоканального вооружения в комплексе с перспективными видами боеприпасов.
2. Работа комплекса вооружения должна поддерживаться несколькими каналами технического зрения: оптической прицельной ветвью, тепловизионными и телевизионными каналами.
3.Полная изоляция экипажа, топлива и боеприпасов, увеличение уровня защиты в 2-3 раза.
4. Установка газотурбинного или дизельного двигателя повышенной мощности до 1500 л.с. с применением гидромеханической подвески, которая обеспечит превосходство по средней скорости движения, динамике и удельной мощности по сравнению с существующими аналогами.
5. Танк должен быть оборудован внутренней системой автоматического самоконтроля за техническим состоянием (исправностью) собственных систем. Информационно-управляющая система должна готовить данные для стрельбы, управлять комплексом вооружения, осуществлять контроль управления, получая информацию извне и используя собственную.

Принятие на вооружение такого танка кардинально повысило бы эффективность бронетанковых войск на поле боя, позволив интегрировать его в информационное пространство с другими средствами огневого поражения сухопутных войск и авиации на уровне тактических звеньев. Результаты расчетов военно-экономической эффективности показывают, что боевой ресурс танка – количество решаемых в бою задач до момента выхода в безвозвратные потери – должен увеличиться в 3 раза.

Радикально новой чертой основного боевого танка будущего, к которым относится и разрабатываемый Т-95, является изменение его компоновки. Экипаж танка сокращается до 2-х человек и располагается в специальной бронированной капсуле, которая отделяется от небольшой башни, оснащенной автоматом заряжения и боекомплекта. Данная компоновка позволяет существенно уменьшить силуэт танка приблизительно до 2 метров в высоту и сделать его более незаметным на поле боя. Также значительно увеличивается безопасность экипажа, который отделяется от боекомплекта и топливных баков листами брони. Предполагается, что масса танка с учетом увеличения уровня бронирования повысит его массу до 55 тонн.

Основным оружием нового танка должна стать пушка калибра 135-152 мм, оснащенными новыми автоматами заряжения. В последнее время появляется все больше информации об установке на танк именно 152-мм орудия и вспомогательными пулеметами калибра 7,62 и 14,5 мм. Не исключается возможность применения вместе с пушкой радарной установки.



Система управления огнем

Информацию о цели танкисты будут получать, используя оптические, тепловизионные и инфракрасные каналы. СУО получит лазерный дальномер и радиолокационную станцию. Необходимо отметить, что новая компоновка предъявляет более жесткие требования к СУО, в виду того что экипаж будет лишен возможности использования традиционных оптических приборов из-за новой необитаемой башни. Зарубежные проекты подобных танков предполагают передачу всей информации об обстановке на поле боя на специальные экраны, которые будут создавать у экипажа эффект видения сквозь броню в любом направлении. Все новые танки в обязательном порядке получат систему распознавания «свой-чужой», которая позволит экипажу чувствовать себя более уютно в условиях современного динамичного боя.

Читать еще:  Дифференциал трактора кировец к 700


Специалисты считают, что для обеспечения необходимой для современного боя подвижности танк должен получить двигатель мощностью не менее 1500 л.с. Данную мощность способен развить перспективный Х-образный дизель. В результате оснащения танка подобным двигателем в связке с новой трансмиссией машина получит хорошие динамические характеристики и улучшенную плавность хода, необходимую в первую очередь для стрельбы в движении. Предполагается, что коленвал будет расположен вдоль оси боевой машины, что обусловлено компоновкой нового дизеля и обеспечивает более удобную стыковку с гидромеханической трансмиссией. Следует учесть, что данный двигатель является принципиально новой разработкой и имеет внушительный потенциал для увеличения мощности при сохранении или незначительном росте своих габаритных размеров и веса.

Заметили ош Ы бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

обзор трактора т-95.4 Казахстанец

Опубликовано 1 лет назад

обзор трактора т-95.4 Казахстанец

небольшой обзор трактора т-95.4 выпускаемого Павлодарским Тракторным Заводом ПТЗ данная модель выпускалась с 2001 по 2005год далее снята с производства.

Комментарии к видео

при выпуске, можно былобы провести модернизацию .

был бы с гидравлической трансмиссией цэны бы небыло.

интересный трактор двигатель, трансмиссия И гусянки как на вт-150.Таких было выпущено 400 штук.

Салам братец есть башмаки на продажу хотел купить

Фибру не могу найти памоги где приобрел. Зарание спасибо

Привет. А у Вас данный трактор еще в пользовании?

  • Автовоспроизвидение

краткий обзор дт-175

т-95 Казахстанец

YTO TRACTOR in north China

Неубиваемый’Таганрожец’ — 1969 года выпуска, 46 лет, Самоходное шасси СШ-75

Тракторы Алтайского тракторного завода. Из архива завода.

ТРАКТОР ДТ 75//ПРОБЛЕМНЫЕ МЕСТА В ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Больше не прогревайте двигатель зимой!

Купить трактор ВТ-200 от Goodland

Обзор трактора Т-30А80

Небольшая модернизация и психи ДТ -75

ХТЗ-248К.20 Обзор обновлений с представителем завода ХТЗ | FS-TV

ТДТ-55 Трелевочник – уничтожитель леса | Советские трактора и Спецтехника | Зенкевич Про автомобили

Покраска и первые испытания Трактора Т-40АМ

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины. Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора. Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики. Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц. Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки — это буквально неразлучные вещи. Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку. Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку. Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку. Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Читать еще:  Минитрактор кубота его модификации

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Трактор т 95

Завод — производитель: Павлодарский тракторный завод

Были изготовлены только опытные образцы трактора

Г усеничный трактор Т-95.4 тягового класса 4 т предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными , полуприцепными и прцепными машинами и орудиями. Оснащен дизелем Д-442И25 мощностью 120 л.с. с запасом крутящего момента 40%, рядным четырехцилиндровым, водяного охлаждения с турбонаддувом, глушителем шума выхлопа и промежуточным охладителем наддувочного воздуха , усиленными трансмиссией , х одовой системой и одноместным модулем.

Установка дизеля постоянной мощности обеспечивает работу трактора в более широком диапазоне оборотов на каждой из передач без дополнительного переключения и как следствие повышение производительности на 20 % по сравнению с его предшественником — трактором ДТ-75МЛ . Ходовая система с эластичной 10 катковой подвеской и широкими гусеницами позволяет обеспечить плавность хода, улучшить условия труда, снизить удельное давление на грунт .

За счет оригинальной компоновки узлов трактора произведено смещение центра тяжести вперед . Кабина трактора одноместн ая , подрессоренн ая, герметизированн ая , с хорошей тепло- и шумоизол яцией. Высокое расположение кабины и больш ая площадь остеклени я обеспечивает лучшую обзорность.

Техническ ие характеристик и трактор а

Т-95 против «Арматы»: могла ли Россия получить лучший в мире танк?

Недавно Т-95 вновь заставил говорить о себе. В сеть выложили уже успевшую оскандалиться фотографию «Объекта 195», на которую обратил внимание небезызвестный блог центра анализа стратегий и технологий bmpd. Всех разбирательств с участием владельца фото, блогера Gur Khan, приводить не будем. Для обычных любителей бронетехники фотография интересна прежде всего тем, что она является едва ли не первым попавшим в открытый доступ качественным фото Т-95, на котором можно рассмотреть все (ну или почти все) особенности некогда перспективной машины.

Согласно представленным данным, на фото первый опытный образец основного танка «Объект 195», выполненного в рамках опытно-конструкторских работ «Совершенствование-88». Читатели, возможно, уже видели фотографии второго опытного образца Т-95. На одном из них башня боевой машины скрыта брезентом, второе в силу ракурса тоже не дает рассмотреть все особенности ОБТ. Всего, кстати, согласно информации bmpd, произвели три комплектных опытных образца «Объекта 195». Запечатленный на снимке танк оснастили прицельно-обзорной радиолокационной станцией и комплексом активной защиты «Штандарт». Гусеницы на машине сняты.

История создания этого удивительного танка полна темных пятен, но общие сведения на сегодня не сложно найти в открытом доступе (насколько они правдоподобны — другой вопрос). Целью проекта было найти замену для разношерстного парка советских основных боевых танков. Главное заключалось в том, чтобы создать ОБТ, лишенный основного недостатка таких машин как Т-72 и Т-64. Речь идет об относительно низкой защищенности экипажа, обусловленной очень плотной компоновкой, при которой баки и боекомплект не были изолированы от экипажа. В целом, уже в 80-е было понятно, что классическая советская школа танкостроения себя во многом исчерпала. В то же время новые технологии позволяли создать ОБТ с надежной дистанционно-управляемой необитаемой башней.

Речь идет об известной благодаря Т-14 лафетной компоновке. Пушка Т-95 располагалась в относительно малой необитаемой башне, а боекомплект, насколько можно судить, находился под башней, хотя имели место и другие сведения. Экипаж из трех человек конструкторы посадили в бронированную «капсулу» в передней части танка. При этом в дальнейшем от одного члена экипажа можно было отказаться, сведя число танкистов до абсолютного минимума — двух человек. Это сложно однозначно назвать преимуществом или недостатком танка. Американцы, например, убеждены, что для обслуживания (в частности, ремонта) и боеспособности боевой единицы, четыре танкиста — в самый раз.

Читать еще:  Минитрактор т 30 владимирец

Живучесть танка Т-95 на поле боя была призвана повысить не столько новая компоновка, сколько продвинутая всеракурсная и всеобзорная КАЗ «Штандарт», о которой мы выше упоминали. Напомним, что именно отечественным инженерам в советские годы удалось первыми в мире создать реально работающий комплекс активной защиты для танков. Старый «Дрозд», кроме прочего, обеспечивал поражение кумулятивных снарядов, летящих со скоростью до 700 метров в секунду. «Штандарт», конечно, выполнили с учетом опыта создания и эксплуатации этого КАЗ. И в его потенциальной эффективности сомневаться не приходилось.

Главным новшеством танка стала гигантская 152-мм гладкоствольная пушка 2А83, которая по своей мощности превосходила все НАТОвские и советские танковые орудия. Она делала Т-95 потенциально лучшим танком прорыва, а кроме того, гарантировала эффективное поражение как основных, так и перспективных танков вероятного противника с больших дистанций. Такое преимущество, конечно, выглядит очень заманчиво. Но в итоге проект закрыли: в Минобороны заявили о его «моральном устаревании».

Постараемся понять, почему военные предпочли Т-14. Для этого нужно сравнить характеристики двух ОБТ.

Концепция. Общая идея двух танков похожа: это довольно крупные по советским меркам машины, имеющие, как уже ранее говорилось, необитаемые башни и дающие экипажам потенциально высокую защиту. В целом, Т-14 видится прямым наследником «Объекта 195». Насколько он экономичней — сказать сложно. Сравнить две серийные машины мы уже не сможем никогда, а делать выводы об экономичности на основе анализа концепта не имеет смысла.

Подвижность. По имеющимся данным, Т-95 мог получить дизельный двигатель А-85-3 (12Н360) — четырехтактный, Х-образный, 12-цилиндровый, с газотурбинным наддувом, жидкостного охлаждения с промежуточным охлаждением воздуха. Объем двигателя — 35 литров, мощность примерно 1500 л.с. Этот двигатель стал абсолютно новой конструкцией с большим модернизационным потенциалом. На Т-14 также установлен 12Н360: но ранее ряд источников упоминали, что для увеличения ресурса мощность существенно снизят. По последним данным, мощность двигателя Т-14 меняется в зависимости от форсировки: 1350/1500/1800 л.с. Можно сказать, что, во всяком случае, формально (и на максимальных режимах), удельная мощность у Т-95 и Т-14 довольно высоки. По этому показателю танки сравнимы или даже лучше западных машин. Напомним, что и «Абрамсы», несмотря на их огромную массу, всегда отличала хорошая подвижность. При условии, что грунт выдерживал такой вес.

Огневая мощь. Здесь различия между Т-95 и Т-14 сразу бросаются в глаза. Установленное на новом российском танке 125-мм орудие 2А82 эксперты считают потенциально хорошим, но оно не дает решающего превосходства над похожими танковыми пушками Запада. В противовес этому 152-мм пушка Т-95 могла не только стать грозой «Челленджеров» и «Леопардов», но также породить новый виток гонки вооружений, ведь другие страны тоже захотели бы себе такой «веский аргумент». А их старые платформы, вероятно, не смогли бы обеспечить надежное функционирование столь мощной огневой системы. Но это, конечно, в теории. На практике увеличение калибра до 152-мм могло привести к снижению ресурса ствола орудия, уменьшению числа снарядов или (если боезапас был бы сравним с боезапасом Т-80 или Т-72) повышению массы боевой машины. Иными словами, вопрос противоречивый и сложный.

Электроника. Это важный аспект для любого современного танка. Т-14 получил круговой доплеровский радар средней дальности с АФАР, ультрафиолетовые HD-камеры наблюдения с круговым охватом на 360° и много другого полезного оборудования (применение бортового БПЛА целеуказания, впрочем, не подтвердилось). «Объект 195» — более старая машина, соответственно, его оптика/электроника объективно старее. Однако ровным счетом ничто не мешало в рамках модернизации снабдить танк принципиально новой аппаратурой, не уступающей той, которая установлена на Т-14.

Недостаток сведений о Т-95 не позволяет уверенно судить о его потенциале. На основе имеющихся данных можно предположить, что чисто концептуально Т-14 не имеет ярко выраженных преимуществ перед более старой машиной. Ровно как и «Объект 195» не может похвастаться решительным превосходством над своим прародителем. Выбор в пользу Т-14 с большой долей вероятности был обусловлен необходимостью создания не только или даже не столько нового танка, сколько унифицированной гусеничной платформы для целой серии новых машин. Однако нельзя исключать и банального желания заинтересованных лиц получить заветное дополнительное финансирование на новую разработку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector