0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т-90с кишиневского завода

Трактор Т-90. Обзор, технические характеристики, отзывы

Трактор Т-90

Гусеничный трактор Т-90 производился на Павлоградском тракторном заводе начиная с 1968 года. Разрабатывалась данная модель на базе ДТ-75 и является ее усовершенствованной копией с новыми техническими характеристиками. Эта машина относится к 3-му классу тяги.

Сказать, что гусеничный трактор Т-90 пользовался большим спросом нельзя, и сейчас его можно встретить его крайне редко.

Обзор модификаций

Поняв, что данная модель не получила большого применения, конструкторы Кишиневского тракторного завода попытались реанимировать эту модель путем ее модификации. Они начали выпуск Т-90С, который был предназначен для посадки и обработки фермерских угодий с сахарной свеклой. Однако, и эта модель особым успехом не увенчалась, и скорее была произведена в экспериментальном формате.

Павлоградский тракторный завод также предложил своим покупателям еще одну модификацию Т-90П. В ней были модернизированы технические характеристики двигателя, в частности увеличена мощность двигателя до 95 л.с., и он относится к 4-му тяговому классу. В основном он предназначался для эксплуатации в качестве бульдозера.

Технические характеристики

Габаритные размеры гусеничного трактора Т-90 составляют 4660×1740×3036 мм. Базовый вес данной модели с пустым баком и без навесного оборудования достигает 6565 кг.

Двигатель

Первый трактор Т-90 оснащался дизельным мотором с мощностью в 70 лошадиных сил и водяным охлаждением. Для уменьшения количества выбросов в атмосферу был установлен турбокомпрессор.

Коробка передач

Гусеничный трактор Т-90 оборудован механической коробкой передач с семью положениями. Наибольшая скорость езды вперед достигает 11 км/ч, а назад 4,5 км/ч. Это очень мало для транспортировки грузов или передвижения по дорогам, но для проведения работ по обработке грунта и удобрению сельскохозяйственных культур достаточно.

Ходовая и трансмиссия

Ходовая часть гусеничного трактора Т-90 имеет балансирующую подвеску, на которой дополнительно расположен мотор, трансмиссионный узел и кабина.

Гусеницы изготавливаются из марганцевой стали и обеспечивают проходимость по грунтам любого типа.

Кабина и управление

Гусеничный трактор Т-90 имеет кабину, рассчитанную на 2-х человек. Положение операторского кресла можно регулировать по высоте, под конкретный рост человека.

Читать еще:  Производство новых тракторов т 16

Кабина имеет остекление со всех сторон и дополнительную шумоизоляцию. С целью увеличения безопасности на Т-90, кабина дополнительно оборудована каркасом из листового металла.

Рычаги управления трактором находятся в непосредственной близости от оператора: переключение передач, стояночный тормоз, руль, стартер.

Навесное оборудование

Т-90 является стандартным фермерским трактором на гусеничном ходу, который поддерживает работу с большим количеством навесного оборудования.

Инструкция по эксплуатации

Техническое обслуживание

Особенностью мотора гусеничного трактора Т-90 является то, что в качестве топлива используется смесь дизеля и масла в пропорции 1:20. Горючее обязательно должно быть чистым и высокой степени очистки, а масло необходимо использовать с классификацией М-10Г2. Трактор Т-90 по окончанию полевых работ, агрегат следует законсервировать.

Важно! После консервации трактор необходимо спрятать в сухое место.

Консервация включает: очистку трактора от грязи, смазывание деталей маслом, чтобы не формировалась коррозия, слив топлива.

Основные неисправности и способы их решения

Каждый владелец трактора Т-90 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.

Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:

  • Нехватка дизеля;
  • Отсутствие смазочного материала;
  • Попадание воздуха в топливную систему;
  • Неисправность топливной системы;
  • Выход из строя системы зажигания.

А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:

  • Нет полной подачи топлива;
  • Засорился топливный или воздушный фильтр;
  • Неисправность форсунки;
  • Неверно выставленный угол подачи топлива.

Видео обзор

Обзор уборки снега при помощи бульдозерного отвала на тракторе Т90П

Обзор запуска трактора Т-90П после длительного простоя

Отзывы владельцев

Вот несколько мнений от владельцев с форумов.

Сергей:

«Работал на Т 90С. Внешне точная копия ДТ-75. Радовало наличие реверса и маслонасоса. В основном помогал на нем в строительстве при помощи отвал лопаты, мощности всегда хватало.»

Кишинёвский тракторный завод

Тракторный завод «TRACOM» — предприятие Кишинёва, правопреемник Кишинёвского тракторного завода.

Читать еще:  Китайский минитрактор f 180

История

1945 год — создание Кишинёвского мотороремонтного завода, а по существу это были мастерские, где работало несколько десятков человек.

1948 год — Кишинёвский мотороремонтный завод реорганизован в Кишиневский ремонтный завод. Завод занимался ремонтом автомобилей, станков, изготовлением ремонтного оборудования.

1958 год — Кишинёвский ремонтный завод переименован в «Автодеталь» и специализировался по производству автомобильных запасных частей.

1961 год — Завод «Автодеталь» реконструирован. И на его базе был создан Кишинёвский тракторосборочный завод.

22 сентября 1962 с конвейера завода сошёл первый серийный молдавский трактор Т-50В и в последующие три года завод выпустил 10 000 тракторов.

  • 1975 год — начало производства свекловичного трактора Т-70С. [1]
  • 1986 год — создано производственное объединение «Кишинёвский тракторный завод».
  • 1995 год — принято решение о создании на базе Кишинёвского тракторного завода акционерного общества с названием АО «Тракторный Завод «TRACOM»», и которое предприятие носит до сих пор.

За период с 1962 – 2008 годы производство тракторов составило 257 635 штук. [2]

Tracom, АО (АО «Uzina de tractoare „Tracom»»)

Производимая техника

Описание деятельности

На базе бывшего Кишиневского тракторного завода «Траком» постановлением Правительства РМ от 15.06.2011г. №440 создан одноимённый промышленный парк. АО «Траком» является администратором данного парка.

Приоритетными направлениями деятельности парка «Tracom» являются: машиностроение и выпуск оборудования, производство изделий и металла, деятельность в области информационных технологий.

История завода

Акционерное общество «Uzina de tractoare «Tracom» — это бывший Кишиневский тракторный завод.

История Кишиневского тракторного завода берет начало с 1945 года, с созданием мотороремонтного завода, а по существу это были мастерские, где работало несколько десятков человек.

В 1948 году Кишиневский мотороремонтный завод был реорганизован в Кишиневский ремонтный завод с программой работ — ремонт автомобилей, станков, изготовление ремонтного оборудования.

В 1961 году на базе завода «Автодеталь» после его реконструкции был создан Кишиневский тракторосборочный завод.

Читать еще:  Трактор ставрополец 130 отзывы

22 сентября 1962 года с конвейера завода сошел первый серийный молдавский трактор Т-50В и в последующие три года завод выпустил 10 000 тракторов.

В 1986 году было создано производственное объединение Кишиневский тракторный завод.

В 1995 году на базе производственного объединения Кишиневский тракторный завод было принято решение об образовании акционерного общества с названием АО «Uzina de tractoare «Tracom», и которое предприятие носит до сих пор.

За период с 1962 — 2008 годы производство тракторов составило 257 635 штук

12 мая 2011 г. состоялось годовое собрание акционеров АО «Tracom» (93% акций которого принадлежат государству). На нем было принято решение о создании на территории бывшего Кишиневского тракторного завода промышленного парка, администратором которого будет АО «Tracom»

Кишинёвский тракторный завод

Тракторный завод «TRACOM» — предприятие Кишинёва, правопреемник Кишинёвского тракторного завода.

История

1945 год — создание Кишинёвского мотороремонтного завода, а по существу это были мастерские, где работало несколько десятков человек.

1948 год — Кишинёвский мотороремонтный завод реорганизован в Кишиневский ремонтный завод. Завод занимался ремонтом автомобилей, станков, изготовлением ремонтного оборудования.

1958 год — Кишинёвский ремонтный завод переименован в «Автодеталь» и специализировался по производству автомобильных запасных частей.

1961 год — Завод «Автодеталь» реконструирован. И на его базе был создан Кишинёвский тракторосборочный завод.

22 сентября 1962 с конвейера завода сошёл первый серийный молдавский трактор Т-50В и в последующие три года завод выпустил 10 000 тракторов.

  • 1975 год — начало производства свекловичного трактора Т-70С. [1]
  • 1986 год — создано производственное объединение «Кишинёвский тракторный завод».
  • 1995 год — принято решение о создании на базе Кишинёвского тракторного завода акционерного общества с названием АО «Тракторный Завод «TRACOM»», и которое предприятие носит до сих пор.

За период с 1962 – 2008 годы производство тракторов составило 257 635 штук. [2]

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector