0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор ртм-160 технические характеристики

Трактор ртм-160 технические характеристики

Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 предназначен для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки сахарной свеклы, овощей, картофеля и высокостебельных пропашных культур в составе широкозахватных, однооперационных и комбинированных агрегатов, навешанных сзади и спереди, с размещением на тракторе емкостей для семян, удобрений и гербицидов, выполнения пахоты навесными, в том числе оборотными плугами различных почв на глубину до 30 см, сплошной культивации, посева, уборки зерновых и др. культур, а также транспортных и других работ общего назначения.

В стандартную комплектацию трактора универсально-пропашного РТ-М-160 входит:

  • Заднее навесное устройство (ЗНУ);
  • Устройство тягово-сцепное ТСУ-1Ж;
  • Задний нижний вал отбора мощности двухскоростной. Привод ВОМ обеспечивает передачу мощности как в независимом, так и в синхронном режимах; частота вращения вала отбора мощности в независимом режиме — 540/1000 об/мин; частота вращения вала отбора мощности в синхронном режиме — 3,5/6,3 об/м пути;
  • Климатическая установка с кондиционером;
  • Быстрореверсируемый пост управления;
  • Колеса 16,9 R 30.

Трактор универсально-пропашной РТ-М-160 производится в 2-х исполнениях:

  • РТ-М-160У — с неуправляемыми задними колесами
  • РТ-М-160 — с управляемыми задними колесами

По заказу потребителя тракторы универсально-пропашные РТ-М-160 комплектуются:

  • Съемным передним навесным устройством для фронтального навешивания сельскохозяйственных орудий;
  • Системой автоматического регулирования глубины пахоты — САРГ (для ЗНУ);
  • Сцепкой автоматической СА-2 для присоединения (отсоединения) к переднему и заднему навесным устройствам машин, имеющих замок автосцепки, управляемый с места водителя;
  • Устройством тягово-сцепным ТСУ-2/3 для агрегатирования трактора с полуприцепами и полунавесными сельскохозяйственными машинами, тракторными и автомобильными прицепами из шлейфа к тракторам 3 тягового класса;
  • Рамой опрыскивателя с домкратами;
  • Комплектом сдвоенных колес с шинами 9,5-42 (8 шт.) и 13,6 R38 (6 шт.), 16,9 R30 (4 шт.) для уменьшения давления на почву;
  • Ходоуменьшителем;
  • Валом отбора мощности задним верхним с двухскоростным независимым (540/1000 об/мин) и синхронным (3,5/6,3 об/м пути) приводом для агрегатирования с сельскохозяйственными машинами из шлейфа к тракторам 3 тягового класса;
  • Дополнительным грузом для увеличения силы тяги.

Трактор РТМ 160

Трактор РТМ-160 – с/х машина для пропашки полей, качественной уборки, последующего возделывания посаженной культуры. Производимый концерном Уралвагонзавод, трактор РТМ 160 отлично проявил себя при сборе таких продуктов: свеклы, всевозможных овощей, высокостебельных видов культур.
К агрегату могут подключаться навесные механизмы, которые крепятся на передние или задние крепления на раме РТМ 160. К раме крепятся емкости, которые помогают в посадке семян, разбрасывании жидких или сыпучих удобрений, поливке поля гербицидами. При присоединении плуга, процесс пропашки поля совершается на глубине в 30 см от поверхности.
Для высокого уровня проходимости машина оснащается колесной парой 6 на 6. Помимо сельского хозяйства может использоваться в лесной промышленности, коммунальных хозяйствах, Росавтодоре.
Первые изделия начали поставляться в 2004 году, закончен выпуск в 2009 году. Большая часть агрегатов была продана в Свердловскую область, Краснодарский край, республики Удмуртия и Татарстан. Модели для экспорта уехали работать в Болгарию. Достижением является награждение серебренной медалью на конкурсе «Золотая Нива», проводимом в мае 2011 года. Агрегат отдал золото производителю Claas из Германии.

Технические характеристики РТМ 160

  • Показатель тяги: номинально 3 тонны, с грузом 4 тонны.
  • Клиренс агрегата 50 см.
  • Масса машины в стандартной комплектации 6,3 тонны.
  • Размеры 4 655 х 2 350 х 3 050 мм.
  • Пределы скоростей при движении вперед: рабочая 16 км в час, транспортная 34,3 км в час.
  • Скорость при движении назад: диапазон от 0,085 до 11,7 км в час.
  • Размер колеи между колесами: одинарные 180 см, двойные внутренние 180 и внешние 270 см.

Характеристики мотора

На трактор РТМ 160 ставится мотор завода ЯМЗ, модель 236 Д2 без турбины. Данные силовые агрегаты ставятся на РТМ 160 и на трактор ЛТЗ-155 от Липецкого тракторостроительного предприятия.
Работа ведется на дизельном топливе, конструктора изготовили его в шестицилиндровом исполнении. Воспламенение жидкости происходит при сжатии, после непосредственного впрыска топлива. Мотор охлаждается жидкостным реагентом. За дополнительную плату устанавливается механизм для гашения крутильного колебания, механизм для снижения мощности.

  • Весовой показатель мотора 890 кг.
  • Номинальный объем 11,15 литра.
  • Заявленная мощность в размере 175 л.с.
  • Цилиндры диаметром 13 см.
  • Поршень имеет длину хода 14 см.

Кабина для водителя

Кабину водителя расположили по центру трактора. С водительского места просматривается каждая сторона агрегата, так как трактор имеет полное остекление боковых сторон кабины. Отлично просматривается навесной механизм, расположенный как сзади, так и спереди. Встроенный кондиционер, печка отопления создают комфортную атмосферу для водителя.
Кабина проста и функциональна. Кресло сделано с удобной спинкой и откидными подлокотниками. Перед водителем установлен руль, приборная доска. Справа от кресла установлены рычаги управления навесными механизмами.

Топливо

Двигателем за рабочий час сжигается 28,3 литра топливной жидкости. Вместимость топлива в баке 230 литров, которых хватит на 7-8 рабочих часов с буксировкой агрегата до заправщика.

Модификации механизма

РТ М 160 – стандартная техника. Присутствует управление задней парой колес.
РТ М 160у – модификация без функции управления задними колесами. Снабжается комплектом лесопожарных механизмов.

Устройство машины

Выпускаемый на концерне «Уралвагонзавод» трактор РТМ 160, оснащается механической КПП. Отличие данной КПП от коробки ЛТЗ-155 — это наличие рабочих косозубых шестеренок, которые постоянно зацеплены между собой. Коробку разделили на 4 скоростных диапазона, в каждом 4 скоростные передачи. Предусмотрено четыре ВОМ.
Ходовая система управляет одновременно четырьмя колесами. Блокирование дифференциалов на заднем и переднем мостах совершается в принудительном и автоматическом режиме соответственно.
Чтобы проводить междурядную обработку поля, ширину колес для прохождения рядов можно регулировать и выставлять такие пределы: 450, 600, 700, 750, 900 миллиметров.
Высокоманевренность агрегата объясняется полным управлением всех колес агрегата. Поворотное устройство следящего типа гарантирует полное следование задней пары колес по колее передней пары либо по обратному следованию. За счет этого радиус при совершении разворота уменьшается, а повреждение грунта и посаженной культуры сводится к минимуму.

Читать еще:  Китайский минитрактор булат модельный ряд

Комплектация

Список стандартных механизмов, которые входят в заводскую комплектацию:

  • Навесное механизм с задним крепежом. Марка ЗНУ.
  • Механизм для тяги и сцепления марки ТСУ-1Ж.
  • Климат-система: кондиционер + печка.
  • Управляемый пост быстро реверсируемого типа.

Список приобретаемых механизмов, которые подключаются к нашему трактору:

  • Система с автоматической настройкой глубины совершаемой пахоты.
  • Автосцепка марки СА-2.
  • Агрегат ТСУ-2/3, совершающий сцепление и тягу РТМ 160 с прицепными механизмами.
  • Опрыскиватель и домкраты.
  • Сдвоенные колесные пары.
  • Уменьшитель хода.

Достоинства, недостатки

Из достоинств является качество всех частей собираемого агрегата, так как его производитель военный концерн «Уралвагонзавод». Высокая проходимость, внушительный уровень тяговой мощности, регулировки по работе с грунтом дают все основания для выбора данной модели среди зарубежных и отечественных аналогов.
Минус – это отношение дилеров к сервисному обслуживанию. Техника не идеальна, а дилеры исправляют заводские недочеты с видимым недовольством. Проблемная категория запчастей – манжеты и уплотнения, они низкокачественные. Вал привод на переднем мосту в процессе работы приводит в плохое состояние крестовину и подшипники.

Аналог, цены

Выпуск моделей продолжался 5 лет, новые РТМ 160 заказать невозможно. За машину выпуска 2007…2010 выпуска можно отдать от 800 тысяч до 1 миллиона рублей.
Аналогом является Липецкий продукт – ЛТЗ-155. Липецкие машины менее востребованы, хотя параметры рабочих функций у них примерно на одинаковом уровне.

Отзывы

Отзывы владельцев трактора РТМ 160 неоднозначны. Некоторые люди хвалят с/х машины, а у части владельцев нет приятного ощущения от владения такой машиной.
Михаил из города Батайска оставил такой отзыв:
«Купил новый РТМ 160у. Работаю на нем уже 4,5 года. За эксплуатируемые сезоны поменял крестовину два раза, заменил радиатор системы кондиционирования, пару раз менял манжеты в системе гидравлики. Перед началом нового сезона я смазываю шаровые, чтобы они не ржавели. По возможности переклеиваю уплотнительные материалы.»

Производимый концерном Уралвагонзавод трактор РТМ 160 отлично проявил себя при сборе свеклы, всевозможных овощей, высокостебельных видов культур.

Трактор РТМ-160: технические характеристики

Трактор от уральских оружейников!

Трактор РТ-М-160 представляет из универсальную, сельскохозяйственную пропашную машину общего назначения. Которая прекрасно подходит для уборки и возделывания любых пропашных культур. Способен работать с комбинированным оборудованием, навешанным на переднюю и заднюю навеску и выполняющим несколько операций за один проход.

Прекрасно справляется с пахотой любых почв, культивацией, боронованием. Посев зерновых, а так же их уборка с помощью прицепных зерноуборочных комбайнов так же можно доверить этому уральскому землепашцу.

Так же на «Уралвагонзаводе», на базе РТ-М-160 разработаны машины для самых разных отраслей, от транспортно-технического с колесной формулой 6×6, до коммунальных и лесопромышленных тракторов.

История создания трактора РТ-М-160

РТ-М-160 был создан на «Уралвагонзаводе», предприятии гиганте, с героическим прошлым. Которое сегодня, как и 70 лет назад, во время Великой Отечественной войны, обеспечивает львиную долю государственного оборонного заказа.

Так что же сподвигло уральских оружейников обратиться к сельскохозяйственному машиностроению? В самом начале 2000-х годов гособоронзаказ был гораздо скромнее нынешних объемов. И предприятие остро нуждалось в загрузке простаивающих мощностей.

Вначале выбор пал на промышленную технику: погрузчики, экскаваторы, но небольшой спрос не мог обеспечить работой простаивающее оборудование. Тогда изучив рынок сельхоз техники, а так же данные исследований Минпром науки, пришли к выводу, что большим спросом пользуются трактора 2-го тягового класса.

Для работы над проектом было создано специализированное конструкторское бюро. За основу был взят ЛТЗ-155, проект Липецкого тракторного завода, который к тому времени доживал свои последние дни. Внеся в его конструкцию определенные изменения и доработки получили РТ-М-160.

Проект пользовался широкой поддержкой администрации и лично губернатора. В перспективе трактор должен был дать толчок развития предприятиям выпускающим прицепное и навесное оборудование, создать рабочие места.

В 2003-м была создана первая машина, начались испытания в подсобном хозяйстве нашего предприятия. Затем была работа по ликвидации замечаний полученных от механизаторов и агрономов хозяйства. А в конце декабря 2004-го был получен сертификат на запуск машины в серию. Начались поставки небольших партий в Татарстан, Удмуртию, Краснодарский край.

Но к сожалению, как и его предшественнику ЛТЗ-155, трактору не хватило времени на полную доработку, да и продвижением его на рынке всерьез никто не занимался. А в 2009 году, новый ген. директор предприятия и вовсе свернул программу по работе над этим проектом. Конструкторское бюро разогнали, а трактор так и не получил широкого распространения.

Хоть машина и выпускают по сей день в небольших количествах, и даже выставлялась на выставке «Золотая нива» в 2011 году, от куда привезла серебро, уступив немецкому Claas.
Но поскольку проект не получает от руководства должного внимания, а послепродажное и сервисное обслуживание практически отсутствует. Ни один фермер в здравом уме не возьмет такую технику. Вот и завис перспективный когда то проект в полуживом состоянии.

Читать еще:  Вес трактора т50

Технические характеристики трактора РТ-М-160

  • Масса с оборудованием – до 6300 кг;
  • База – 2760 мм;
  • Габариты длинна/ширина/высота – 4655/2350/3050 мм;
  • Колея:
  1. Колеса одинарные, шины 16,9 R30 – 1800 мм, 2060 мм;
  2. Колеса сдвоенные, шины 9,5-42; — внутренняя 1800 мм, наружная 2700 мм;
  3. Колеса сдвоенные, шины 16,9 R30 – внутренняя 1800 мм, наружная 2900 мм.
  • Радиус разворота с поворотными задними колесами – 4,5 м;
  • Просвет агротехнический – 500 мм;
  • Тяговое усилие с доп. грузом/без груза – 40/30 кН.

Двигатель трактора РТ-М-160

Двигатели ЯМЗ-236Д-2, не турбированные, соответствуют нормам Евро-0 по экологии. Ранее устанавливались на ЛТЗ-155, с него же и перекочевал на РТ-М-160, который является его преемником. Модификации ЯМЗ-236Д использует широко известный Харьковский тракторный завод на знаменитых Т-150.

Это шести цилиндровый, 4-х тактный, V-образный дизель с жидкостным охлаждением.

Характеристики двигателя:

  • Масса – 890 кг;
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 130/140 мм;
  • Рабочий объем двигателя – 11,15 л;
  • Мощность – 175 л.с;
  • Номинальные обороты – 2100 об/мин;
  • Крутящий момент – 667 Нм;
  • Расход горючего – 162 г/л.с.ч.

Коробка передач трактора РТ-М-160

Создавая КПП для своего трактора, уральские машиностроители отказались от коробки передач с гидроприжимными муфтами, которая устанавливалась на ЛТЗ-155. Вместо нее была установлена механическая КПП с косозубыми шестернями, находящимися в постоянном зацеплении.

Работает коробка в четырех диапазонах, по 4 скорости в диапазоне. Всего трактор имеет 16 передач переднего хода и 8 заднего. Так же машина имеет 4 вала отбора мощности: задний, задний-верхний, боковой и передний.

Скорость движения вперед:

  • Минимальная с ходоуменьшителем – 0,07 км/ч;
  • Максимальная рабочая – 16 км/ч;
  • Максимальная транспортная – 34,3.
  • Минимальная с ходоуменьшителем – 0,085 км/ч;
  • Максимальная – 11,69.

Ходовая трактора РТ-М-160

Трактор имеет полу рамную конструкцию привод на все четыре, одинаковых по диаметру, колеса. Блокировка дифференциала заднего моста принудительная, переднего автоматическая. Вместе с межосевым дифференциалом это обеспечивает трактору отличную проходимость, и повышенные тяговые свойства.

Для междурядной обработки возможна регулировка колеи на междурядья: 45, 60, 70, 75, 90 см. При этом рядки проходят между спаренных колес.

Кабина и рулевое управление трактора РТ-М-160

Трактор обладает уникальными маневренными качествами, которыми его наделяют все четыре управляемых колеса. Следящий поворотный механизм обеспечивает точное следование задних колес, по колее передних и наоборот. Это позволяет снизить радиус разворота и уменьшить повреждение растений.

Кабина, как и у всех тракторов интегральной компоновки расположена по центру. Это обеспечивает отличный обзор во время работы за навесным оборудованием, расположенным, как на задней, так и передней навеске. Так же делает более удобной работу на реверсе.

Кабина имеет отделку качественными, современными материалами, хорошую герметичность и шумоизоляцию. Дополнительный комфорт водителю обеспечивают штатный кондиционер и отопитель.

Управление на тракторе гидрообъемное. Колонка с рулевым колесом образует с приборной панелью единый узел, который можно быстро повернуть на 180 градусов при работе задним ходом.

Гидравлика и навесная система трактора РТ-М-160

В базовой комплектации РТМ-160 поставляется с задне-навесным устройством ЗНУ, а так же устройством тягово-сцепным ТСУ-1Ж. В качестве опции можно заказать устройство для передней навески.

Управляется навеска, раздельно-агрегатной гидравлической системой трактора. Мощность гидравлики и прочность узлов навесного устройства позволяет поднимать на передней навеске до 2,5 тонн, на задней до 3,5 т.

Четыре пары дополнительных гидровыходов, позволяют одновременно использовать большой перечень, гидрообъемного оборудования.

Модификации трактора РТ-М-160

РТ-М-160 с газо-топливным оборудованием

Кроме базовой модели РТ-М-160, разработаны различные модификации для выполнения работ в самых разных отраслях. Например:

  • РТ-М-160У – отличается от базовой модели тем, что задний мост этого трактора не является поворотным;
  • РТ-М-160К – модификация для выполнения коммунальных работ;
  • РТ-М-160ЛХ – применяется в лесном хозяйстве;
  • РТ-М-160ТТ 6х6 – транспортная машина с тремя ведущими мостами;
  • ТМВ-1 – тягач для перемещения вагонов по железнодорожным путям.

Эксплуатация трактора РТ-М-160

Неоспоримым преимуществом является возможность выполнять за один проход несколько операций. Это значительно повышает производительность труда, снижает затраты и не травмирует лишний раз почву.

Узнаем, что по этому поводу скажут фермеры:

  • Трактор эксплуатирую 4 года на пашне, транспорте, междурядке. За все время сменил две крестовины, протерся радиатор кондиционера, несколько манжет на гидрораспределителе. Советую перед сезоном смазывать шаровые и менять уплотнители, т.к. из-за плохого качества последних, шаровые очень быстро ржавеют.
  • Машина неплохая, но требует доработки. Но больше всего напрягает безразличие дилеров к сервисному обслуживанию. Но это пол беды, еще боле огорчает, что завод такую позицию дилеров в целом поддерживает. Создается ощущение, что «уралвагонзаводу» просто лень заниматься этим проектом.

Покупка трактора РТ-М-160 б/у:особенности выбора

Приобрести трактор марки «УВЗ» можно без пробега, 2007-2010 года за 800000-1000000 рублей.

Трактор российский модернизированный (РТ-М-160)

Описание

Производство прекращено в 2013 году.

Предназначен для работ общего назначения, а также для возделывания и уборки сахарной свеклы, овощей, картофеля и высокостебельных пропашных культур в составе широкозахватных однооперационных и комбинированных агрегатов навешенных сзади и спереди, с размещением на тракторе емкостей для семян, удобрений и гербицидов, выполнения пахоты навесными, в том числе оборотными плугами различных почв на глуоину до 30 см, сплошной культивации, посева, уборки зерновых и др. культур, транспортировки грузов.

В стандартную комплектацию трактора входит:

  • Заднее навесное устройство (ЗНУ);
  • Устройство тягово-сцепное ТСУ-1Ж;
  • Задний нижний вал отбора мощности двухскорсетной. Привод ВОМ обеспечивает передачу мощности как в независимом, так и в синхронном режимах; частота вращения вала отбора мощности в независимом режиме — 540/1000 об/мин; частота вращения ВОМ в синхронном режиме — 3,5/6,3 об/м пути; Климатическая установка с кондиционером;
  • Быстрореверсируемый пост управления; Колеса 16.9 R 30.
Читать еще:  Трактор т 16 описание характеристика

Трактор производится в 2-х исполнениях:- РТ-М-160У — с неуправляемыми задними колесами- РТ-М-160 — с управляемыми задними колесами

Дополнительное оборудование, устанавливаемое на ФГУП «ПО «Уралвагонзавод»:

  • Переднее навесное устройство (ПНУ);
  • Система автоматического регулирования глубины пахоты — САРГ (для ЗНУ);
  • Передний вал отбора мощности (ВОМ) двухскоростной с независимым (540/1000 об/мин) и синхронным (3,5/6,3 об/м пути) приводом.

Дополнительное оборудование, установка которого возможная силами потребителей:

  • Сцепка автоматическая СА-2;
  • Устройство тягово-сцепное ТСУ-2/3;
  • Рама опрыскивателя с домкратами;
  • Ходоуменьшитель;
  • Дополнительные опоры и противовес под сеялку МПП-3 «Чародейка» (пр-во ООО «НПО «Экспериментальный завод», г. Реж Свердловской области);
  • Комплект колес с шинами 9,5-42; 13.6R38; 21,3R24; 16,9R30 (для сдваивания).

Конкурентные преимущества РТ-М-160.

  • Экономичный дизельный четырехтактный шестицилиндровый двигатель ярославского производства ЯМЗ-23 6Д2 мощностью 160 л.с.
  • Трансмиссия обеспечивает 16 скоростей впереди 8 назад.
  • Рулевая колонка с рулевым колесом и расположенным на колонке приборным щитком образуют единый узел, при работе на реверсе быстро разворачнваюдшйся на 180 градусов.
  • Автоматическая блокировка дифференциала переднего моста, принудительная блокировка дифференциала заднего моста и межосевого дифференциала обеспечивают высокую проходимость и высокие тяговые показатели.
  • Следящий механизм поворота (задние колеса идут по следу передних) обеспечивает меньшее повреждение растений и сокращение времени на разворот при междурядной обработке.
  • Центральное расположение кабины обеспечивает хорошую обзорность сельхозмашин, агрегатируемых на переднем и заднем навесных устройствах, одинаково комфортные условия труда водителя на прямом ходу и на реверсе, свободные вход и выход с обеих сторон.
  • Дня обеспечения комфортных условий в работе механизатора в кабине установлен кондиционер.
  • На тракторе предусмотрена возможность установки колес на различною колею для работы в междурядьях 45 см, 60 см, 70 см, 75 см, 90 см, а также сдваивания задних и передних колес для снижения удельного давления на почву при выполнении ранних весенних полевых работ и для повышения тяговых качеств РТ-М-160.
  • Возможна установка дополнительных грузов над задним мостом для увеличения тяговых качеств трактора РТ-М-160.
  • Компоновка трактора обеспечивает его использование с различными навесными орудиями без дополнительных противовесов, что достигается за счет рационального распределения по осям: 60% массы трактора в статике, без навесного оборудования, приходится на переднюю ось, а 40% на заднюю.
  • Заднее и переднее навесные устройства, рама, расположенная :а кабиной трактора, приспособлены для размещения на них различного оборудования.
  • Дня агрегатирования с прицепными и навесными сельхозмашинами предусмотрена установка на трактор двух вариантов тягово-спепныхустройств (ТСУ 2/3 иТСУ-1Ж) и автоматической сцепки СА-2.
  • Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.
  • Четыре пары гидровыводов позволяют одновременно подключать несколько агрегатов.
  • Четыре вала отбора мощности с различными вариантами привода и скоростями вращения обеспечивают широкие возможности агрегатирования трактора с почвообрабатывающими, уборочными, стационарными и другими машинами.
  • РТ-М-160 эффективно работает в составе комбинированных широкозахватных агрегатов отечественного и зарубежного производства, эффективен в комплексе с сельхозмашинами, предназначенными для тракторов с тяговым усилием 2-4 тс.
  • РТ-М-160 за один проход по полю выполняет несколько технологических операций, способствуя сохранению плодородия почвы, снижению трудоёмкости производства и экономии материальных затрат.
  • На РТ-М-160 возможна установка машин и оборудования общехозяйственного назначения класса 1,4, а также класса 3, которые согласуются с тракторами класса 2 по тяговому усилию и агрегатируемой массе, например, снегоочистителя роторного СШР-2.6, сеялки МПП-3 «Чародейка» (пр-ва ООО «НПО «Экспериментальный завод», г. Реж Свердловской области)и др. орудий.
  • Большинство узлов, агрегатов и комплектующих трактора российского производства, что значительно снижает затраты на обслуживание и ремонт, а также сроки получения необходимых деталей и узлов на замену в случае выхода их из строя.
  • РТ-М-160 изготавливается на конверсионной основе в цехах танкового завода с использованием передовых технологий спец. Производства и высококачественных сталей и материалов, повышающих его качество и надежность.
  • РТ-М-160 соответствует современным агротехническим требованиям по возделыванию сельскохозяйственных культур, условиям труда сельского механизатора, по основным показателям экономичности и производительности практически не имеет аналогов и может стать в будущем основой российского машинно-тракторного парка.

Выпускаются следующие модификациии трактора.

  • РТ2-160 — отличается установкой двигателя 4Т371.03.03 производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак»
  • ВКТ — высококлиренсный трактор. Предназначен для обработки растений гербицидами и внесения удобрений, ёмкости с хоимикатами можно размещать на технологической площадке за кабиной. Высококлиренсная модификация получается заменой конечных передач мостов на специальныек редукторы, которые являются специальным оборудованием, т.е. трактор можно сделать как высококлиренсным так и обратно.
  • РТ-М-160С — предназначен для установки и транспортировки оборудования различного назначения: сварочного, резательного, компрессорного, насосного, а также транспортировки обслуживающего персонала.
  • РТ-М-160ТС — трактор сварочный, предназначен для проведения сварочных работ и воздушно-плазменной резки в труднодоступной местности. Оборудуется 4-х постовой сварочной установкой расположенной в обогреваемом помещении типа «КУНГ» позади штатной кабины трактора, а также передним отвалом для очистки места проведения работ. Выпускается ЗАО «Уралтермосвар»(г. Екатиринбург).
  • РТ-М-160К — предназначен для выполнения широкого спектра работ в коммунальном и дорожном хозяйчтве. Оборудуется однопостовой сварочной установкой, насосной установкой, компрессорной установкой, а также передним отвалом для очистки улиц и места проведения работ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector