0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор лтз-60 технические характеристики

Полноприводный трактор ЛТЗ-60

LTZ-60: технические характеристики и цены. Обзор трактора ЛТЗ «60» (включая модификации «АВ» и «АБ») с фотографиями.

ЛТЗ-60 – универсальный трактор с колесной компоновкой «4×4», который направлен на выполнение широчайшего спектра операций и работ в сельском, коммунальном, дорожно-строительном, промышленном и других видах народного хозяйства с задействованием навесного и прицепного оборудования.

Впервые машина была презентована в 1994 году, тогда же началось ее товарное производство. На конвейере она простояла до 2009-го, после чего завершила «жизненный цикл».

Габаритная длина ЛТЗ-60 составляет 3950 мм, его высота по уровню кабины укладывается в 2560 мм, а ширина варьируется от 1710 до 2170 мм (величина колеи при этом насчитывает от 1375 до 1840 мм). Расстояние между колесными парами у трактора занимает 2280 мм, а его агротехнический просвет достигает 540 мм.

В зависимости от модификации, эксплуатационный вес машины колеблется от 3330 до 3380 кг.

Для ЛТЗ-60 предусмотрено две дизельные «четверки» с непосредственным впрыском топлива:

  • Первый из них – мотор Д-144 рабочим объемом 4.15 литра с воздушным охлаждением, который вырабатывает 60 лошадиных сил (44.1 кВт) при 2000 об/минуту и 221.4 Нм крутящего момента.
  • Альтернатива ему – двигатель Д-248 на 4.75 литра, оснащенный жидкостным охлаждением замкнутого цикла и производящий 57.5 «скакунов» (42.3 кВт) при 2000 об/минуту и 278 Нм доступного потенциала.

Обе силовые установки оснащаются механической трансмиссией с реверсом на все передачи (у нее шесть скоростей переднего и одна заднего хода), сухим однодисковым сцеплением и полным приводом с автоматически подключаемым и отключаемым фронтальным мостом.

Вперед трактор способен набирать скорость от 0.66 до 30.03 км/ч, а назад – от 2.16 до 5.95 км/ч.

«Уничтожение» горючего у него не переваливает за 286 г/кВт*час.

Несущая система ЛТЗ-60 представлена полурамной конструкцией, которая эластично соединена с передней стороной картера мотора посредством резиновых прокладок и жестко состыкована с корпусом сцепления.

Передняя подвеска у трактора – пружинная, а задняя – жесткая. В «штате» машина обладает гидрообъемным рулевым механизмом, ленточно-дисковыми тормозами с раздельным управлением на колеса задней оси, а также раздельно-агрегатной гидронавесной системой.

Трактор встречается в нескольких модификациях (помимо базового исполнения):

  • ЛТЗ-60АВ – от стандартного «собрата» он отличается лишь улучшенной управляемостью, достигнутой за счет модернизированного гидроусилителя руля.
  • ЛТЗ-60АБ – особенностями такой модели являются увеличенная грузоподъемность гидравлической системы, металлокерамическая муфта сцепления, доработанная коробка передач и некоторые другие технические метаморфозы.

К положительным особенностям машины относятся: надежная и долговечная конструкция, доступное содержание, отменная ремонтопригодность, высокая маневренность, отличная проходимость и многое другое.
Но есть у нее и отрицательные стороны: высокий топливный «аппетит» и посредственный уровень комфорта.

Цены. На российском (вторичном) рынке ЛТЗ-60 в 2017 году можно встретить по цене от

Липецкий трактор ЛТЗ-60 — экономичный, эффективный, маневренный

Трактор ЛТЗ-60 является полноприводной сельскохозяйственной машиной, тяговый класс которой — 1,4 тонны. Данное устройство, которое сегодня уже не выпускается, эффективно применяется во время весенних посевных работ и для уборки урожая, вспашки полей, перевозки различных грузов, работ по благоустройству территорий.

Трактор ЛТЗ-60

Выпуск липецкого трактора был начат в 1991 году. Было решено улучшить предыдущую модель – Т-40, которая устарела и определенно требовала доработки. В итоге получилась достаточно легкая и недорогая машина, весьма экономно расходующая горючее, устойчивая на ходу и простая в управлении. Она даже могла потягаться с самой популярной моделью трактора того времени – МТЗ-80.

Конструкторы предусмотрели полный реверс на любую из передач, в результате чего повысилась маневренность. А то, что на передний мост (являющийся ведущим) поставлена автоматика, устранило пробуксовку задних колес. Капотный тип кузова позволяет легко добраться до двигателя для его обслуживания. Большая кабина с защитой от шума и вибрации оснащена отоплением и вентиляционной системой, а удобное сиденье водитель может подстроить под свой вес и рост.

Возможность соединяться с различными сельхозмашинами и оборудованием (более 120 видов, все те, которые совместимы с МТЗ-80) позволила использовать трактор на любых сельских работах, и не только. В время производства было разработано несколько модификаций трактора, увеличивающих возможности его использования. После банкротства завода в 2004 году и его реорганизации данная модель выпускаться перестала.
Фото трактора ЛТЗ-60

Устройство

Двигатель

Четырехцилиндровый дизельный двигатель Рыбинского производства, который стоит на базовой модели, имеет водяное охлаждение. Мощность его составляет 60 лошадиных сил, а топлива он «кушает» совсем немного – всего 8,98 литра в один час.

Трансмиссия

На агрегате стоит сухая фрикционная постоянно замкнутая муфта однодискового типа. Для передачи вращения валу отбора мощности служит дополнительная муфта. Четырехходовая коробка передач рассчитана на восемь скоростей. Валы у нее расположены поперечно. Блокировка передач осуществляется посредством валика блокирования педали сцепления. Тормоза – сухие, ленточного типа.

Главная передача заднего моста – шестеренчатая (прямозубые цилиндрические шестеренки). Этот мост оснащен двухсателлитным закрытым дифференциалом с автоблокировкой. На передний мост главная передача осуществляется с помощью конических спиральных шестеренок, а его дифференциал – храповая сдвоенная двухсторонняя муфта свободного хода. Если колеса буксуют более чем на 4 %, она включается сама.

Электрика

Генератор дает мощность в 700 ватт, он оснащен выпрямителем на 14 вольт и регулятором напряжения. Для запуска двигателя используется электрический стартер мощностью 4 киловатта.

Применяются аккумуляторные батареи типа 6СТ-190A. Имеются две розетки: для подключения переносной лампы и электрических устройств прицепного оборудования. Кабина оборудована плафоном.

Рулевое управление

Данный механизм, состоящий из колеса руля, колонки руля и гидропривода, служит для поворота передних колес. Гидрообъемный привод рулевого управления с насосом-дозатором, установленным на рулевой колонке, имеет дополнительный гидроцилиндр в трапеции. У колонки руля можно менять высоту (цанговым зажимом) и наклон (имеется 5 фиксированных позиций).

Читать еще:  Трактор уралец 220 в работе видео

Навесное оборудование

Трактор может работать с таким механизмами и агрегатами, как:

  • трехкорпусный плуг типа ПЛН-3-35;
  • скоростной культиватор КПС-4;
  • картофелесажалки СН-4Б, КСМ-4, Крот;
  • свекловичная сеялка ССТ-12Б;
  • кукурузная сеялка СУПН-8;
  • культиваторы КРН-5 и КРН-6;
  • опрыскиватель ПОМ-630;
  • машина для посадки рассады СКН-6А;
  • картофелекопатели КТН-2В и УКВ-2;
  • картофелеуборочный комбайн ККУ-2А;
  • фуражиры ФН-1 и ФН-4.

И это далеко не весь перечень. Отметим, что ЛТЗ-60 можно легко превратить в машину, весьма полезную для коммунальщиков или дорожников. Для этого также используется навесное оборудование. Так, с помощью плужного отвала с амортизатором можно отодвигать массы снега или земли, а навесив щеточное устройство, движущееся за счет ВОМ, можно чистить дороги. Еще на базе ЛТЗ-60 производятся экскаваторы.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора ЛТЗ-60 в таблице:

Трактор ЛТЗ 60 технические характеристики

ЛТЗ-60 – один из самых популярных тракторов Липецкого тракторного завода. Эта машина является обновленной версией модели ЛТЗ-55. Трактор широко востребован на российском и постсоветском рынках, и по-прежнему пользуется устойчивым спросом в небольших фермерских хозяйствах. Рассматриваемая модель агрегатируется широким списком навесных и прицепных опций, что делает ее универсальной и востребованной во многих отраслях сельского и промышленного хозяйства. В свое время этот трактор пользовался высоким спросом не только в государственном, но и в частном секторе экономики. Компактный и динамичный, маневренный и простой в обслуживании – таково было видение самого бюджетного, народного и массового трактора 1990-ых – начала 2000-ых годов. В этой статье представлены основные достоинства модели, ее возможности и характеристики.

Навигация по статье

Описание и возможности

ЛТЗ-60 использовался в основном в сельском хозяйстве, хотя поддержка широкого списка опций позволяла его использовать и в других сферах деятельности. Итак, в сельской местности машина активно использовалась для возделывания и уборки пропашных и колосовых культур, пахоты, посева травяных, зерновых и овощных культур, включая картофель и свеклу. Машина способна выполнять культивацию грунта, боронование, окучивание и другие землеройные операции общего назначения. Кроме того, в сельском, коммунальном и городском хозяйстве, а также в строительстве, данный трактор использовался в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-дорожных и строительных работах, и даже участвовал в поисково-спасательных задачах. Таким образом, ЛТЗ-60 является универсальным колесным трактором, который входит в число самых популярных машин в 1990-ых годах.

Характеристики трактора ЛТЗ 60

  • Разработчик – Липецкий тракторный завод
  • Тяговое усилие 13 кН
  • Тип двигателя – дизельный четырехцилиндровый, с рабочим объемом – 4,94 литра
  • Мощность двигателя – 45 лошадиных сил
  • Номинальные обороты в минуту – 2000 об/мин
  • Крутящий момент – 220 Н/м
  • Удельный расход топлива – 250 г/кВт в час
  • Вместимость бака с горючим – 70 литров
  • Колесная база – 2145 мм
  • Масса трактора вместе с оборудованием – 2640 кг
  • Ширина трактора – 2170 мм (при колее 1835 мм)
  • Высота – 2660 мм
  • Длина с навеской – 3725 мм.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина поступила в производство в 1990 году, и по тем временам отличалась сбалансированными параметрами, простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Благодаря продуманной ходовой части трактор имел превосходную устойчивость на неровном дорожном покрытии, им было легко управлять и маневрировать. При необходимости передний ведущий мост мог подключаться автоматически, что значительно уменьшало вероятность пробуксовки колес. Включение реверса в тракторе предусмотрено на всех передачах. Простая система полного привода работала безупречно благодаря отсутствию сложной электроники. Полный привод можно задействовать во время работы в грязи и вязком грунте, а в остальных случаях (при выполнении несложных задач вне бездорожья) достаточно одного заднего привода. Рулевое управление усилено с помощью гидрообъемного механизма с дополнительным гидроцилиндром. Для надежности и безопасности ходовая часть оснащена ленточными тормозами, которые при включенном полном приводе синхронно срабатывают на всех четырех колесах, что значительно повышает эффективность замедление. Чтобы в полной мере раскрыть возможности полного привода, трактор получил простой кузов и шасси без каких-либо изысков, зато в них преобладают высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы, большие углы въезда и выезда, массивные колеса с глубоким протектором, а также прочная защита моторного отсека. Кроме того, для совсем тяжелых внедорожных преград можно задействовать блокировку межосевого дифференциала, причем для всех четырех колес. Более того, для каждого моста используется собственный дифференциал. Например, передний мост работает с закрытым двухсателитным дифференциалом с блокировкой, а для заднего моста используется храповая сдвоенная муфта.
  2. Трактор ЛТЗ-60 получил восьмиступенчатую трансмиссию с однодисковым сцеплением и дополнительной муфтой, соединенной с валом отбора мощности, который имеет два рабочих режима – от 500 до 1000 об/мин. За счет этого повышается эффективность работы КПП, а также увеличиваются тяговые характеристики. Грузоподъемность основного тягового устройства, расположенного сзади, составляет 850 кг. Помимо вала отбора мощности, таких параметров удалось добиться благодаря гидравлическому насосу с пропускной способностью 50 литров в минуту. Давление в гидравлике составляет 200 Мпа.
  3. Машина оснащена дизельным мотором с простой конструкцией. Его рабочий объем составляет 4,5 литра, а мощность и крутящий момент достигают 60 сил и 220 Н/м соответственно. Максимальная скорость составляет 30 км/час, которая набирается достаточно быстро. При этом трактор потребляет 9 литров горючего, что является достойным показателем для трактора такого уровня. Для увеличения запаса хода используется вместительный топливный бак на 70 литров, которого достаточно для продолжительных поездок по городу, а также работы с тяжелыми широкозахватными орудиями. Мотор запускается с помощью электрического стартера на 4 кВт. В базовом комплекте – дополнительный стартер на 700 Вт, с выпрямителем и регулировкой напряжения. Жидкостное охлаждение эффективно борется с высокими температурами и предотвращает перегрев мотора, что особенно важно в жаркую летнюю погоду.
  4. Кабина трактора ЛТЗ-60 – образец простоты, совершенства и функциональности. Она абсолютно герметична, и за счет этого надежно защищена от внешних шумов и вибраций. Это в какой-то мере повысило комфорт в салоне. К тому же, сюда еще добавим автономное отопление, с помощью которого можно выставить оптимальный температурный режим для комфортной работы в зимнюю пору. По желанию можно открыть боковые форточки, и тем самым обеспечить легкую прохладу в теплое время года. Также отметим хорошую по меркам 1990-ых годов шумоизоляцию, и наличие регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. А широкая площадь остекления создает круговой обзор, и позволяет осматриваться по сторонам.
Читать еще:  Минитрактор фотон 244 отзывы от владельцев

Для трактора ЛТЗ-60 существуют такие навесные опции:

  • Плуг ПЛН-3-35
  • Культиватор КПС-4
  • Культиватор КРН-5.6
  • Сеялка ССТ-12Б
  • Сеялка СУПН-8
  • Обработка картофеля КСМ-4
  • Обработка картофеля КТН-2В
  • Обработка картофеля СН-4Б
  • Обработка картофеля УКВ-2
  • Обработка картофеля «Крот»
  • Опрыскиватель ОП-2000
  • Опрыскиватель ПОМ-630.

Модификации

Трактор ЛТЗ-60 выпускался в нескольких модификациях. Рассмотрим самые популярные из них:

  • ЛТЗ-60А – версия трактора, конструктивная схожая с базовой моделью. Обновленная машина получила более мощный 60-сильный мотор
  • ЛТЗ-60АБ – усовершенствованный трактор с экономичным 57-сильным дизелем Д-248 с водяным охлаждением. Такая модель имеет увеличенную грузоподъемность 900 кг, семиступенчатую КПП, однодисковое сцепление с муфтой, а также усиленные демпферные пружины
  • ЛТЗ-60АБ-10 – продолжатель модернизированного семейства АБ. Это универсальный трактор, имеющий более широкую поддержку навесных опций. Благодаря этому машина используется повсеместно – в коммунальном и сельском хозяйстве, погрузочных и разгрузочных работах, а также для транспортировки грузов и снегоуборочных работ
  • ЛТЗ-60АВ – дизельный трактор с улучшенным гидроусилителем руля и более просторной кабиной
  • ЛТЗ-60АВ-01 – модификация с заниженной кабиной.

Фото ЛТЗ 60


Видео ЛТЗ 60

Цена трактора ЛТЗ 60

Средняя стоимость трактора ЛТЗ-60 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей. Цена указана на экземпляр 2000 года выпуска.

ЛТЗ-60

Трактор ЛТЗ-60 является машиной широкого предназначения, выпуск которой состоялся на Липецком тракторном заводе. Данный трактор был создан на базе предыдущей модели и стал своеобразной заменой трактора Т-40. Особую популярность ЛТЗ-60 приобрел в сфере сельского хозяйства, но стоит отметить, что эксплуатация трактора также востребована и в проведении работ в строительстве. Также на первых моделях трактора были проведены государственные испытания, в ходе которых данный трактор показал свою довольно высокую эффективность в проделывании различных работ. Если сравнивать ЛТЗ-60 и не менее популярную модель в этом классе МТЗ-80, то липецкая машина вышла довольно экономичной и имеет меньшую стоимость, как на сам трактор, так и на его запасные части. Относится же ЛТЗ-60 к 1.4 классу тяговой спецтехники.

Навигация по статье

Назначение

Трактор ЛТЗ-60 предназначен для проведения массы различных работ в сельском хозяйстве, а именно он предназначен для вспахивания почвы, культивирования, боронирования, подготовки почвы к посеву, посевных работ и сбора урожая. Также помимо этого данный трактор выполняет необходимые задачи и в строительстве, где он используется в основном для погрузки и транспортировки грузов, а также и для некоторых землеройных работ.

Навесное оборудование

Довольно широкий спектр выполняемых трактором работ объясняется возможностью применения множества разнообразных дополнительных навесных агрегатов. Сам же набор включает в себя следующие дополнительные приспособления:

  • Плужное оборудование ПЛН-3-35.
  • Агрегаты, предназначенные для культивирования почвы КПС-4, КРН-5 и КРН-6.
  • Боронировочное оборудование.
  • Разнообразные дорожные отвалы.
  • Сеялки ССТ-12Б и СУПН-8.
  • Картофелепосадочные агрегаты СН-4Б, КСМ-4, КТН-2В и УКВ-2.
  • Картофелеуборочное оборудование Крот.
  • Приспособление, предназначенное для опрыскивания различных сельскохозяйственных культур ПОМ-630.

Для выполнения строительных видов работ, данный трактор может применять:

  1. Погрузочное оборудование фронтального типа.
    Данное оборудование обладает грузоподъемностью в 300 килограмм, чего вполне достаточно. Максимальный объем фронтального ковша составляет 300 кубических сантиметров. Высота подъема составляет около 3100 миллиметров. Глубина опускания равняется 100 миллиметрам. Максимальный вылет при загрузке составляет 500 миллиметров.
  2. Ковшовый экскаватор.
    Задний ковш способен вырыть траншею шириной в 200 миллиметров. Но при необходимости ковш можно заменить на более широкий, получив при этом ширину траншеи либо в 270 миллиметров, либо в 400 миллиметров. Максимальная глубина составляет 4300 миллиметров.
  3. Отвал бульдозерного типа.
    Данный агрегат имеет массу в 182 килограмма и высоту в 578 миллиметров. Ширина захвата данного отвала составляет 2200 миллиметров. Максимальный угол поворота равняется 22 градусам.
  4. Оборудование, предназначенное для сварочных работ.
    Сварочный агрегат имеет ток в 400 Ампер. Диаметр электрода варьируется от 2 до 6 миллиметров. Пределы регулирования сварочного тока от 45 до 450 Ампер. Напряжение холостого хода составляет не более 90 Вольт. Рабочее напряжение оборудования равняется 36 Вольтам. Масса всего агрегата составляет 340 килограмм.
  5. Отвал плужного типа.
    Максимальная ширина захвата данного отвала составляет 2500 миллиметров. Ширина захвата, с учетом поворота отвала на 30 градусов, составляет 2150 миллиметров. Высота отвала равняется 700 миллиметрам. Максимально допустимый угол поворота составляет 60 градусов. Масса всего оборудования обладает значением в 400 килограмм.
  6. Устройство щеточного типа.
    Диаметр щетки по капроновому ворсу составляет 560 миллиметров. Ширина захвата данного оборудования составляет 1800 миллиметров. Оборудование имеет массу в 400 килограмм.

Модификации

Трактор ЛТЗ-60 так же как и многие другие трактора, имеет свои модифицированные версии. За все годы производства были разработаны и выпущены следующие модификации:

  1. Модификация ЛТЗ-60А. По сути, является базовой версией трактора, но у которой был заменен силовой агрегат. Новый образец двигателя имеет меньший объем относительно первого, а именно 4.15 литров, однако, максимальная мощность не изменилась и составляет также 60 лошадиных сил. Остальные технические элементы остались без каких-либо изменений. Данная модификация способна использовать навесные агрегаты, масса которых не более 850 килограмм.
  2. Модификация ЛТЗ-60АВ. Отличается от предыдущей модификации улучшенной маневренностью, которая была получена за счет усовершенствования гидравлического рулевого усилителя. Внутренние оснащения трактора остались теми же, за исключением расширения пространства кабины. Благодаря замене металлического корпуса кабины на стеклопластиковый, масса трактора было значительно снижена, что положительно повлияло на его проходимость. Также был добавлен автономный отопитель, благодаря которому возможна эксплуатация трактора в различных погодных условиях без ощущения дискомфорта. Выпуск данной версии осуществлялся с 1994 года по 1995 год.
  3. Модификация ЛТЗ-60АБ. Является последней, а также лучшей версией в сравнении с остальными. При разработке данной модификации конструкторами были учтены все технические недоработки, имеющиеся в предыдущих модификациях. Грузоподъемность гидравлической системы была немного повышена, в результате чего данная версия трактора способна использовать навесные агрегаты, масса которых составляет не более 900 килограмм. Прежний образец силового агрегата был заменен на двигатель Минского моторного завода Д-248. Это позволило трактору достичь 235 Нм крутящего момента. Но стоит отметить, что данный двигатель обладает меньшей мощностью, а именно в 57 лошадиных сил. В трансмиссию трактора была добавлена металлокерамическая муфта сцепления. Коробка переключения передач так же механическая, но имеет уже семь передач. Также благодаря введению массы изменений, трактор получил возможность применять в работе абсолютно все виды дополнительных навесных агрегатов.
Читать еще:  Трактор мтз 40 технические характеристики

Технические характеристики

Трактор ЛТЗ-60 обладает эксплуатационной массой в 3380 килограмм. Длина конструкции составляет 3920 миллиметров. Ширина, с концами задних колес, составляет 1710 миллиметров. Высота, до его крыши, составляет 2560 миллиметров. Стоит отметить, что при использовании различного навесного оборудования, габаритные значения могут отличаться от вышеперечисленных. Клиренс трактора, он же агротехнический просвет составляет 540 миллиметров. Расстояние между передними колесами составляет 1460 миллиметров. Расстояние между задними колесами трактора составляет ровно 1700 миллиметров. База трактора составляет 2280 миллиметров.

Базовая версия трактора оснащается с завода двигателем марки Д65М1Л, максимальная мощность которого составляет 44 киловатт или же 60 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент двигателя трактора равняется 221.4 Нм. Запас крутящего момента составляет 15 процентов. При проведении работы длительностью в один час, трактор расходует около 9 литров дизельного топлива. Топливный бак обладает емкостью в 70 литров.

В трансмиссии трактора имеется однодисковая муфта сцепления фрикционного типа и восьмиступенчатая механическая коробка переключения передач. На прямом и ровном участке дороги данный трактор способен развить максимальную скорость в 30 километров в час. Также имеется и реверс.

Все имеющиеся тормоза трактора ленточного типа, которые срабатывают одновременно на все колеса.

Рулевое управление включает в себя рулевое колесо, рулевую колонку и гидравлический привод. Для плавной и легкой работы имеется специальный насос-дозатор и дополнительный гидравлический цилиндр, расположенный в рулевой трапеции трактора. Сама же рулевая колонка регулируется по высоте и наклону.

Гидросистема, позволяющая применять в работе разнообразные дополнительные навесные приспособления, состоит из насоса модели НШ-32У-3-Л, производительность которого составляет 51 литр в минуту. Номинальное давление в гидравлической системе составляет не более 200 килограмм на квадратный сантиметр.

Особенности

Трактор вполне может похвастаться надежностью всех своих узлов и механизмов, выдерживающие большие нагрузки без появления технических неполадок. Сам же трактор прост в обслуживании, поэтому найти неполадку какого-либо механизма не составит особого труда. Стоит отметить, что запасные части на данный трактор имеют низкую цену, что также является немало важным параметром.

Высокие проходимые качества и маневренность позволяют трактору проделывать различного рода работы в труднодоступных для любой другой специальной технике местах. Кабина имеет остекление выполненное из теплопоглащающих материалов, которые позволяют удерживать температуру внутри кабины независимо от окружающей среды. Также кабина оснащена отопителем, позволяющим проводить необходимую работу в холодных погодных условиях без ощущения дискомфорта.

Видео

Двигатель

Трактор ЛТЗ-60 обладает дизельным двигателем Рыбинского моторного завода марки Д65М1Л. Данный двигатель способен выдать 60 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента, что вполне достаточно для эксплуатации во многих сферах. Объем данного силового агрегата составляет 4.94 литра. Поршни имеют вертикальное рядное расположение и всего их четыре. В целях исключения перегрева двигатель был оснащен водяным охлаждением. Расходует за час при работе со средней нагрузкой около 9 литров, что с баком в 70 литров позволяет работать не более 10 часов (в зависимости от оказываемой нагрузки на двигатель). Также в этом двигателе отсутствует система турбонаддува, но это никаким образом не влияет на тяговые характеристики трактора. Диаметр каждого цилиндра равняется 110 миллиметрам, а ход поршня обладает значением в 120 миллиметров.

Цена нового и б/у

В настоящее время можно приобрести трактор ЛТЗ-60 в новом техническом состоянии от одного миллиона до двух миллионов российских рублей. Год производства, дополнительное оснащение и версия модификации влияют напрямую на стоимость машины. Но стоит отметить, что в сравнении с другими тракторами этого же класса, ЛТЗ-60 имеет меньшую цену, высокую надежность и ремонтопригодность.

Трактор ЛТЗ-60 в б/у состоянии на данный момент имеет ценовой диапазон от 250 тысяч до 380 тысяч российских рублей. Точно также, как и на стоимость новой машины, на б/у вариант влияют год производства, дополнительное оснащение (внутреннее или же техническое), версия модификации, комплектация (в которой ранее был приобретен данный трактора) и, конечно же, само состояние трактора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector