12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор бюлер 305 л с отзывы

Тракторы Buhler versatile, кто уже попробовал?

Трактор Buhler versatile, кто уже попробовал? Линейка тракторов начинается с модели мощностью 190 л.с., Если верить производителю то трактора Канадского происхождения и качества, ну и цена тоже. Поделитесь опытом, у кого есть. Предложение на рынке появилось а достойно ли оно нашего внимания?
Желательно услышать о надежности, качестве сборки, комфорте или его отсуствии, стоимости и доступности запчастей, сервисе.

Здравствуйте!
У нас один экземпляр в хозяйстве есть Бюллер 2375, чистый канадец.
Работаем не один год нароботка болше 4500 м.ч., Из поломок и все по недосмотру, Два раза КПП одна и таже проблема. Кардан передний, крестовина изломалась и за собой изломала ГУК. Переделали на камазовский ГУК.
Износились Шаровые подшипники (через5лет Эксплуатации) Опор. Замена своими силами, все хорошо меняется (если есть подъемный кран).
Двигатель Зверь, Главное масло качественное и соблюдать ТО.
Два раза меняли гофру на выхлопной, Один раз ремень генератора. Один комплект АКБ поменяли их там три ШТУКИ. 12В. Навески в комплектации нет.
Комфорт хороший. Сидение Эргономичное. Руль Четкий легкий. Обзор Хороший и Освещенеи правильно сореентировано.
Коробка стоит механика.
Работаем с БДМ 6х4 И посевной комплес ОБЬ-4 12М.
Расход При культивации 6 л/га 100 га за смену смело.
Ну и шланги надо смотреть бывает перетирает и все масло на землю.
Тракто хороший главное Соблюдать и контролировать Все смазочно заменные операции ТО и все такое. Масло от замены до замены. 250м.ч.

Спасибо за коментарий. Странно то что тракторы уже года два на торговой площадке стоят, вся линейка, а отзывов нет. Думал может в России ими больше пользуются но увы пока что информации очень мало. Отзовитесь пожалуйста о технике Российской сборки.

В моей деревне есть бюлер,что с маленькими передним колесами-280 или 305л.с.Об отзывах не скажу,с хозяином не общаюсь.Могу только сказать,что взяли в кредит за 5.8ляма+плуг за 1.8ляма.Часто выдел возле дома хозяина машину сервис Россельмаш.
При пашни едет по канаве.

Досборка происходит на Ростсельмаше,там только колеса ставят,а так остальное Канада

Есть в хозяйстве 375-й. Производство Канада. Трактор надежный, комфортный. Наработка 3000 часов. Работает с 5 кпс, посевным 12 метровым комплексом.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

А почему ломаются?
Я повторюсь. У нас в хозяйстве бюллер 2375 чистый канадец. наработка приблизительно 5700 м.ч.
На данном этапе потек сальник шкива привода кондиционера и передний сальник коленвала. И из под прокладки проставки ГБЦ течи появились. А в основном если применять качественные ГСМ, СМ и фильтра и соблюдать периодичность ТО, все будет хорошо. Что и всем желаю.

Работает, значит обслуживаете хорошо. У меня куча примеров, когда техника стоит вдоль забора из-за проблем с двигателями, потому мы и начали ЯМЗ движки ставить. Причем наши заказчики сначала капиталили родные Cummins, которые после капиталки долго не жили. ЯМЗ без проблем работают, их и обслуживать у нас умеют. Каждый сам выберет, что для него лучше.

Ломаются из-за кривых рук! За то импортные движки мощнее и экономичнее

Три года работаю на Versatile 2375, за это время 1200 мч
Из поломок на данный момент: потек сальник редуктора переднего моста, датчик на кондиционере, реле на свет. В общем хороший, комфортный трактор! обслуживать главное вовремя. Масло в двигателе меняю каждые 200 мч Shell Rimyla R4 если интересует подробно что-то, пишите отвечу)

Здравствуйте!
Зачем в личку, пусть кому интересно читают.
В этом году на тракторе второй раз поменяли шаровые подшипники, (основной и на рулевых цилиндрах). На двигателе поменяли сальник привода кондиционера, Резиновые кольца под маслянными насосами гидравлики, текли. В прошлом году изготовили и внедрили усиленый кронштейн компрессора кондиционера, т.к. уши на кондее два раза отрывало.
Потекла прокладка под проставкой клапанов, но чтобы ее поменять надо все коромысла и форсунки вынимать. Прокладку купили но пока не решились менять. Трактору 8 лет более 6000 м/ч.

Читать еще:  Трактор т-70 технические характеристики

Чтобы уши на компрессоре не обрывало, когда глушишь или заводишь двигатель выключай кондёр! Когда заводишь или глушишь у двигателя большая вибрация и когда кондёр включен на него идет нагрузка и сильные колыхания из стороны в сторону, а когда выключен не него нет нагрузки, а только колыхания! Еще ремень перетягивать не нужно, натягивать нужно так, чтобы одной рукой с хорошим усилием можно было шкив компрессора прокрутить, и не как не сильнее.

Всем форумчанам , добрый день !
Может не в ту тему пишу , но все же , может кому то требуются запчасти и сервис к Бюллер !
Занимаемся именно этим трактором 6 лет , очень большой склад в Ростовской области
Обращайтесь , с удовольствием поможем +7988 544 5444 Николай

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

У нас два Бюллера 2425 и один 535. 535 2010 года, наработку сейчас не скажу, но в этом году капиталим двигатель 15-й.
На одном из 2425 меняли блок двигателя, ну и капиталка у обоих.
Каждый год приходится перебирать редуктора, замена шестерен, подшипников, крестовин и пр. Механизаторы уже по звуку определяют когда менять редуктор нужно.
Таскают глубокрыхлители, культиваторы, БДТ6Пр.

Если за 5 лет такие ремонты, гоните трактористов в шею. Хотя возможен случай, что хозяин экономит на маслах и ТО. У нас в Казахстане Версатайл считается чуть ли не эталонным трактором. Но только 2375, благодаря двигателю QSM 11. QSX 15, что идет на 535 более геморройный. Часто летят актуаторы. А стоят они как крыло от Боинга. Двигателя выхаживают 8-9000 моточасов до капиталки. Пыли очень много. КПП — если хотя бы раз в два года регулировать осевые разбеги валов, и чаще менять масло — будет ходить годами. Крестовины меняют раз в один — два года. Навески можно заказывать при покупке нового трактора. Можно и сейчас дозаказать, но стоить будет гораздо дороже. (доставка, растаможка, сборка, установка, гарантия) . Вещь хорошая. Сразу становятся доступными орудия для Кировцев ( они шли почти все навесными) Один знакомый сам сделал навеску. Вышло неплохо.

Здравствуйте!
У нас двигатель 11й в прошлом сезоне заменили кольца и вкладыши, притерли клапана 7250м.ч.. А до этого стал через сапун масло выкидывать.
А по поводу КПП, осевые люфты в каких валах появляются. У нас механическая КПП.
А можно поподробнее о знакомом который навеску на бюллер поставил.
Может у вас фотографии есть?

Тракторы Versatile

Интересно у нас в России такие тракторы есть? Кто-нибудь что-то знает про эти машины?

Да есть и очень много .

Роман вы как я понимаю знакомы с тракторами. Расскажите пожалуйста. Какие они по надежности в сравнении с другими тракторами? Насколько дорого ТО и запчасти? Комфорт и эргономика насколько продвинуты?

Читать еще:  Трактор т 70 отзывы владельцев

К Versatile 305 есть одно нарекание. Маловат бак для топлива На один день активной работы не всегда хватает. В остальном машина супер.

astafev_s вы как я понял имели дело с этими тракторами?

Классные машины, очень производительные и просты в конструкции

Интересно у нас в России такие тракторы есть? Кто-нибудь что-то знает про эти машины?

конечно есть.это же техника Ростсельмаш. у нас был К Versatile 305. это опрыскиватель. есть одно нарекание. Маловат бак для топлива На один день активной работы не всегда хватает. В остальном всё супер.

а где ж им быть как не в России.это же Ростсельмашевское детище. наше родимое

Хорошо, что не купил.. Хотел взять один 305 л.с и один 190-220

Есть у меня такой, правда 435. Но с осени 2011 работает, глобальных проблем нет. Обращайся, раскажу.

На мой взгляд, самая удачная модель это 2375..

Роман вы как я понимаю знакомы с тракторами. Расскажите пожалуйста. Какие они по надежности в сравнении с другими тракторами? Насколько дорого ТО и запчасти? Комфорт и эргономика насколько продвинуты?

Они как бы и наши и не очень.. но нареканий нет и по цене нормально

Очень много в Казахстане Бюлеров. В основном модель 2375 с сеялками 12 метров.

Ни о чём тема, только форум засоряет.

Ни о чём тема, только форум засоряет.

Не тратьте время, не читайте, и будет Вам счастье.

Ни о чём тема, только форум засоряет.

Не тратьте время, не читайте, и будет Вам счастье.

Спасибо за совет, читать не буду. Потому что кроме порожняка ничего тут нет. Правда могу, чё нить написать, и эта тема быстро уйдёт в низ, и не у кого желания не появится её оттуда доставать

Ни о чём тема, только форум засоряет.

Не тратьте время, не читайте, и будет Вам счастье.

Спасибо за совет,

Не за что. Кушайте с булочкой.

Интересно, а что на канадском заводе собственного производства было, похоже ничего, «отвертка отвёрткой» покупные комплектующие собирали 30 лет там, это теперь эту «отвёртку» из канады, «конвейером» по производству «популярных» тракторов в ростове именовать будут.

Интересно, а что на канадском заводе собственного производства было, похоже ничего, «отвертка отвёрткой» покупные комплектующие собирали 30 лет там, это теперь эту «отвёртку» из канады, «конвейером» по производству «популярных» тракторов в ростове именовать будут.

У канадцев было качество. У русских тракторы , сдается мне, собирают исключительно в понедельник 1 января. Приходилось многое переделывать.

Интересно, а что на канадском заводе собственного производства было, похоже ничего, «отвертка отвёрткой» покупные комплектующие собирали 30 лет там, это теперь эту «отвёртку» из канады, «конвейером» по производству «популярных» тракторов в ростове именовать будут.

У канадцев было качество. У русских тракторы , сдается мне, собирают исключительно в понедельник 1 января. Приходилось многое переделывать.

Производство вроде вернули частично к нам. Но и качество подросло. Это современные комбайны, а не газонокосилки 80х-90х

Интересно, а что на канадском заводе собственного производства было, похоже ничего, «отвертка отвёрткой» покупные комплектующие собирали 30 лет там, это теперь эту «отвёртку» из канады, «конвейером» по производству «популярных» тракторов в ростове именовать будут.

У канадцев было качество. У русских тракторы , сдается мне, собирают исключительно в понедельник 1 января. Приходилось многое переделывать.

Производство вроде вернули частично к нам. Но и качество подросло. Это современные комбайны, а не газонокосилки 80х-90х

Да многое поменялось. Уровень на много выше. И сейчас импорт даже уступает нашим производителям.

Трактор RSM 2375: отзывы владельцев

Трактор RSM 2375 считается в Казахстане одним из лучших, если не лучшим, в своем классе. Машина настолько удачно сочетает в себе все значимые для владельцев параметры, что в своем ценовом секторе равных ей действительно нет.

Шарнирно-сочлененный полноприводный колесный трактор модели RSM 2375 мощностью 375 л . с. создан специально для работы в сельском хозяйстве. Он способен выполнять самые тяжелые операции при агрегатировании с широкозахватными орудиями. Агромашина оправдывает каждый вложенный в нее тенге, потому что ей по силам все, что может потребоваться в течение сельхозсезона — основная почвообработка по классической технологии, поверхностная и предпосевная обработка полей, посев…

Читать еще:  Отзывы о тракторе т 70

Трактор оснащается надежным, способным отработать «железобетонные» 15 000 часов без капремонта, 11-литровым двигателем Cummins ® . Эластичный, специально разработанный для сельскохозяйственных машин мотор легко подхватывает нагрузку и всегда готов выдать весь 50-процентный запас крутящего момента.

Механическая или автоматическая трансмиссия — выбирать вам. Каждая из них имеет свои преимущества. Механика 12×4 Quadshift ® III — гибкая, обеспечивает максимальную производительность в наиболее «востребованном» диапазоне скоростей 4,8 до 12,8 км/ч . Автоматическая 12×2 Powershift ® позволяет работать без использования сцепления, обеспечивает «гладкое» переключение передач.

Машина крепко дружит с требовательными к гидравлическому потоку орудиями — гидросистема с закрытым центром и управлением реакцией нагрузки выдает 170 л/мин, утоляя хороший аппетит современных агрегатов. В базовой комплектации предлагается со сцепным устройством плавающего типа (5-позиционное), опционально можно установить трехточечную навеску и ВОМ 1 000 об/мин.

Удобный во всех отношениях

Полурамы соединяются с помощью шаровых шарниров, которые равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают большие углы перелома как по горизонтали, так и по вертикали. Результат — высокая маневренность и минимальные требования по обслуживанию. Всего лишь смазка шарниров.

Мощные мосты с внешними бортовыми редукторами — конструкция надежная и ремонтопригодная. Многие операции обслуживания и ремонта могут выполняться даже без снятия «резины». Чтобы спарить или даже строить шины потребуются лишь диски увеличенного диаметра или проставки и минимум инструментов. И да, трактор RSM 2375 поставляется со спаркой в базовой комплектации.

Просторная кабина трактора RSM 2375 комфортна — есть все необходимое. Кресло на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка, система кондиционирования и обогрева с функцией рециркуляции воздуха, 12 распределяющих воздушный поток дефлекторов внизу и вверху. Панорамное остекление, прекрасно выставленный рабочий свет, эффективная пыле- и шумоизоляция… И очень простое управление.

Приборная панель — «прямо по курсу», органы управления гидросистемой — справа. Набалдашники рычагов имеют тот же цвет, что и магистрали, поэтому ошибиться при работе практически невозможно.

Вместительные топливные баки (927 полный и 871 л полезный объем) — выигрыш по времени, когда оно так дорого. Баки расположены в центре тяжести трактора, и это тоже удобно — развесовка по осям остается постоянной, вне зависимости от количества топлива. А значит, вам не придется приспосабливаться к увеличивающимся пробуксовкам, которые возникают у машин с другой компоновкой.

И последнее в плане удобства — простота обслуживания. Все точки, нуждающиеся во внимании, доступны. Для большей части узлов с требованиями контроля уровня рабочих жидкостей предусмотрены смотровые глазки. Тщательное ЕТО отнимает не более 25 мин.

Отзыв о тракторе 2375: по делу как есть

Никто не даст лучшего представления о технике, чем ее владелец. Поэтому мы обратились к руководителю ТОО «Айдала» Сергею Петровичу Киселю с просьбой рассказать о машинах.

Предприятие, расположенное в Костанайской области, выращивает зерновые и является лидером по урожайности в своем районе. Кроме того, «Айдала» имеет государственный статус производителя семян зерновых 1-3 репродукций. Почвы хозяйства — тяжелые южные суглинистые черноземы, что уже определяет высокие требования к тягачам.

Сергей Петрович рассказывает: «У нас работают два трактора RSM 2375, один 8 лет, второй 5, брали их специально под широкозахватные комплексы. Машины используем на осенней и весенней почвообработке, посеве. Нагрузка на тракторы серьезная. Каждый с 12-метровым посевным комплексом засевает по 1,5 тыс. га, в основную весеннюю обработку с БСП 21 выдают по 1,5 тыс. га, если не больше, и на основной осенней обработке с глубокорыхлителями ПГ 7 проходят не менее чем по 1 тыс. га.

Расход топлива — в пределах паспортных данных, я считаю, что с учетом характеристик почвы и используемых орудий, вполне приемлемый. Вообще, по машине могу сказать, что соответствие обещаниям — полное. Что особо привлекает в тракторе RSM 2375? Простой. Это первое, что приходит в голову. Надежный. Комфорт на уровне. Хороший трактор. Поломок серьезных у нас не было, разве что по мелочам. Да и с деталями, в принципе, проблем нет. Если к технике относиться нормально, то и она будет работать без сюрпризов. Мы ТО проводим регулярно, за машинами ухаживаем.

Мы за годы уже «отрепетировали» обслуживание RSM 2375, все знаем, ко всему готовы. Что касается других одноклассников типа «Джон Дир», «Челенджер» и т.п., они слишком дороги были всегда».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector