0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор 28 фото

Трактор Т-28 (Владимирец)

Чтобы улучшить технико-экономические показатели трактора ДТ-24, Владимирский тракторный завод (ВТЗ) на базе этого трактора создал конструкцию тракторов «Владимирец» моделей Т28 и Т28Б. При их проектировании исходили из необходимости повысить мощность и экономичность двигателя, снизить металлоемкость трактора, повысить срок службы и производительность, облегчить управление и обслуживание.

Основные технические характеристики трактора Т28 Владимирец

Устройство трактора Т-28 и отличия от предшественника

Трактор Т-28 «Владимирец» предназначен для тех же работ, что и трактор ДТ-24-2, и, кроме того, для междурядной обработки высокостебельных культур, а трактор Т28Б — для работ, выполняемых трактором ДТ-24-3. На тракторах установлен модернизированный двигатель Д-28 мощностью 28 л. с.

Устройство трактора Т-28 Владимировец несколько отличается от предшественника. Трактор Т-28 весит на 250 — 300 кг меньше трактора ДТ-24. Его двигатель расходует топлива не более 205 г/л.с.ч. Трактор имеет шесть основных и три дополнительных скорости вперед (от 0,45 до 25,1 км/час) и две скорости заднего хода.

По сравнению с трактором ДТ-24 устройство трактора Т28 имеет существенные изменения:

  • улучшена система смазки двигателя, а также конструкция воздухоочистителя и муфты сцепления;
  • изменена конструкция коробки передач, дифференциала и рулевого управления.

Трактор ВТЗ Т-28 оборудован новой раздельно-агрегатной гидравлической системой для управления навесными орудиями и имеет ряд других конструктивных улучшений.

Для повышения проходимости на мягком грунте при различном его состоянии трактор Т 28 может быть оборудован полугусеничным ходом с эластичной прорезиненной лентой и штампованными грунтозацепами. Кроме того, для повышения сцепных качеств трактора выполнена модель Т28А с четырьмя ведущими колесами.

Трактор Т-28 Владимирец — фото

*Для увеличения фотографии нажмите на фото трактора Т-28 Владимировец

Если нет необходимости в таких мощностях, то можно рассмотреть вариант использование совсем малогабаритной техники, например мотоблоки Аврора. Если есть желание приобрести в России, то лучше глянуть на сайте agromashtrade.

Трактор 28 фото

Трактор Т-28 является сельскохозяйственной машиной колесного типа передвижения, которая предназначена для проделывания таких работ, как вспашка полей с легким грунтом, обработка пропашных культур, боронирование и транспортировка различных грузов. Также благодаря своему малому весу, трактор часто эксплуатируется в теплицах и садах, так как не наносит повреждения плодородному слою почвы. Выпуск данной модели осуществлялся с 1958 года до 1964 года известным многим Владимирским тракторным заводом. Оснащался трактор на заводе двухцилиндровым дизельным двигателем, который развивает номинальную мощность в 28 лошадиных сил, отсюда и название самого силового агрегата Д-28. Несмотря на то, что двигатель довольно мал, его запуск производится бензиновым пусковым двигателем ПД8, мощность которого составляет 8 лошадиных сил. Сам же данный трактор является представителем 0.6 класса тяговой спецтехники.

Навигация по статье

Назначение

Трактор Т-28 эксплуатируется в сельском хозяйстве, садах и теплицах. Благодаря наличию гидравлической системы и вала отбора мощности, трактор способен использовать в работе разнообразное дополнительное оборудование, которое позволяет ему выполнять такие работы, как вспашка полей с легким грунтом, обработка пропашных культур, боронирование, кошение различной растительности, ну и транспортировка не совсем тяжелых грузов.

Навесное оборудование

Для каждого трактора, чтобы эффективно проделывать необходимый вид работы имеется специальное дополнительное оборудование, которое существенно расширяет его спектр выполнимых задач. Также и данный трактор обладает таким же набором узлов дополнительного навесного оборудования, в который входят следующие приспособления:

  • Различные виды плужного оборудования.
  • Агрегаты, предназначенные для посадки картофеля.
  • Оборудование, предназначенное для выкапывания картофеля.
  • Компактное фрезеровочное оборудование.
  • Агрегаты для кошения различной растительности.
  • Боронировочное оборудование.
  • Приспособления, предназначенные для обработки различных сельскохозяйственных культур.

Для транспортировки необходимых грузов к трактору можно прицепить грузовую платформу 1ПТС-2, которая способна выдержать массу до 2000 килограмм. Стоит отметить, что данная платформа самосвального типа.

Модификации

Производство трактора Т-28 длилось ровно шесть лет, и за это время было разработано несколько модифицированных моделей, которые имели новые возможности эксплуатации и выполнение еще большего количества разнообразных работ.

  1. Модификация Т-28Х. Владимирский тракторный завод и Ташкентский тракторный завод в объединении выпустили первую модифицированную версию данного трактора. Она отличалась от базовой довольно необычной конструкцией. Трактор Т-28Х имел всего три колеса и предназначен был для проделывания работ в хлопководческих видах. Также данная версия обладает повышенным дорожным просветом, что положительно повлияло на его проходимость. Производился трактор с 1956 года, но в 1970 году был окончательно снят с конвейера.
  2. Модификация Т-28Х2. Данная версия минимально отличается от предыдущей модификации, за исключением более мощного двигателя, номинальная мощность которого достигает отметки в 40 лошадиных сил. Силовой агрегат данной модели является тем же двухцилиндровым дизельным, но с внесением некоторых доработок. Последний трактор этой модификации сошел с конвейера в 1970 году, больше машин не выпускалось.
  3. Модификация Т-28Х4. Трактор практически полностью идентичен с версией Т-28Х2, но в данной модели мощность двигателя была увеличена до 50-ти лошадиных сил. Трактор также используется в хлопководческих целях. Производство данной модели было прекращено в далеком 1970 году.
  4. Модификация Т-28А. Данная версия является той же базовой, но в Т-28А передний мост является ведущим с неизменной колеей передних колес. На трактор устанавливался стандартный двигатель марки Д-28.
  5. Модификация Т-28П. Исходя из названия, можно предположить, что трактор пропашного типа. Так оно и есть. Данная версия обладает полным приводом и увеличенным дорожным просветом, что позволило повысить проходимые качества трактора. Устанавливался также дизельный двигатель марки Д-30, мощностью в 30 лошадиных сил.
  6. Модификация Т-28П2. По сути, это некоторое улучшение предыдущей модификации. Данная версия оснащается дизельным двигателем марки Д-37В, номинальная мощность которого составляет 37 лошадиных сил.
  7. Модификация Т-28М. Трактор не имеет полных изменений, выполняет тот же спектр работ, что и базовая модель, но в отличии от нее оснащается механическим догружателем задних колес. Под капотом данной модели расположен двигатель Д-30, мощностью в 30 лошадиных сил.
  8. Модификация Т-28М2. Данная модель является своеобразным улучшением предыдущей, так как прежний силовой агрегат был заменен на более производительный образец, а именно на дизельный Д-37В, мощностью в 37 лошадиных сил. Остальное оснащение, точно такое же, что и на первом Т-28М.
Читать еще:  Трактор ставрополец 130 отзывы

Технические характеристики

Масса трактор при эксплуатации составляет 2550 килограмм. Длина, с учетом краев трактора, обладает значением в 4075 миллиметров. Ширина, с краями задних колес, составляет ровно 2100 миллиметров. Высота, от самого низа и до крыши трактора имеет значение в 2920 миллиметров. Расстояние между передними и задними колесами составляет 1800 миллиметров, но при необходимости можно увеличить это значение до 2400 миллиметров, как правило, путем разворота каждого колеса на 180 градусов. Дорожный просвет машины довольно высок, он составляет 825 миллиметров. Продольная база равняется 2260 миллиметрам.
Стандартная модель трактора оснащается двухцилиндровым дизельным двигателем марки Д-28, мощность которого достигает отметки в 28 лошадиных сил. Этот двигатель расходует 185 грамм топлива на киловатт в час. Объем топливного бака равняется 90 литрам.

В трансмиссию данного трактора входит шестиступенчатая коробка переключения передач, которая имеет несколько муфт свободного хода. Также присутствуют и двухшестеренчатая коническая передача, редукторы передних ведущих колес и двойные карданные валы, расположенные на полуосях трактора. Сама же машина способна развивать 15.5 километров в час максимально допустимой скорости, но для сельскохозяйственной спецтехники это не имеет важного значения.

Особенности

Благодаря высокому клиренсу трактора (825 миллиметров), машина обладает высокими проходимыми качествами, что позволяет вести необходимую работу в труднодоступных местах. Масса машины относительно других тракторов довольно мала и за счет этого трактор не наносит повреждений плодородному слою почвы, что позволило использовать его на малых фермах, садах, теплицах и других подобных участках. Также за счет низкого расхода топлива и 90 литровому топливному баку, возможна долговременная работа без нужды в дозаправке, что является плюсом во многих сферах работы. Имеется и гидравлическая система, позволяющая агрегатировать трактор с разнообразными дополнительными приспособлениями, которые существенно облегчают процесс работы. Трактор не прихотлив, ремонтопригоден и экономичен в плане его обслуживания. Хоть данная модель уже давно не выпускается, но оставшиеся образцы эксплуатируются и по настоящее время, так как он обладает теми же качествами, что и современные сельскохозяйственные машины и при этом обладает простой конструкцией и довольно низкой ценой, как на запасные части, так и на сам трактор в целом.

Видео

Двигатель

Каждая модификация, а также и базовая модель трактора имеет свой образец силового агрегата.

Базовая модель трактора оснащалась четырехтактным дизельным двигателем марки Д-28. Он имеет два цилиндра, расположенных в ряд. Вся силовая установка выдает 28 лошадиных сил, что как раз и указано в названии двигателя.

Такие модификации, как Т-28А, Т-28П и Т-28М имеют под капотом немного доработанный двигатель марки Д-30. Исходя из названия, можно понять, что данная силовая установка развивает мощность до 30 лошадиных сил.

В модификациях Т-28П2 и Т-28М2 устанавливался двигатель марки Д-37В. Он имеет охлаждение водяного типа и выдает номинально 37 лошадиных сил.

Модификации Т-28Х2 и Т-28Х4 оснащались самыми мощными среди вышеперечисленных образцов двигателями, способными развить мощность в 40 и 50 лошадиных сил.

Цена нового и б/у

Выпуск данной модели трактора был полностью прекращен еще в 1970 году. На данный момент новой техники не наблюдается. В продаже возможно увидеть лишь б/у модель данного трактора. Такая машина обладает стоимостью от 100000 до 150000 российских рублей. В основном на стоимость влияет лишь техническое состояние.

Читать еще:  Трактора кубота модельный ряд цена

Т-28 — трактор отличающийся максимальной экономичностью

Трактор Т-28 получил название «Владимирец». Он является улучшенной версией машины Т-24. Первая модель была произведена в 1958 году силами Владимирского тракторного завода. Производственный цикл этой модели составил всего шесть лет, однако техника до сих пор активно используется. Данная модель является типичным представителем колесной техники.

Трактор Т-28

Трактор Т-28 отличается обширной областью применения:

  • Сельскохозяйственные работы, связанные с покосом травы или культур. Это направление обусловлено возможностью использования косилки в качестве дополнительного рабочего элемента.
  • Обработка полевых культур между посевными рядами.
  • Пахота рыхлой почвы на полях.
  • Уход и обработка сельскохозяйственных культур, которые имеют высоки стебли.
  • Транспортировка грузов относительно небольшой массы.

Существенными преимуществами трактора Владимирец являются:

  • Высокая мощность и производительность.
  • Мотор потребляет относительно небольшое количество топлива, делая эксплуатацию трактора максимально экономичной.
  • Относительно небольшая масса техники позволяет снизить давление на почву.
  • Длительный срок службы.
  • Интуитивное управление и максимально простое обслуживание.
  • Отличная проходимость даже на мягком грунте.
  • Есть возможность установки полугусеничного хода.

Фото трактора Т-28

Больших недостатков у трактора нет, однако небольшим минусом являются:

  • Возможность приобретения только б/у модели.
  • Низкая степень комфорта для водителя трактора.

Устройство

Основными элементами трактора являются:

  1. Четырёхтактный дизельный двигатель, снабженный двумя цилиндрами. Для охлаждения мотора используется воздушная система. Запуск элемента обеспечивает специальный бензиновый аппарат. Двигатель оборудован карбюратором облегчённого типа и счетчиком рабочих часов. В самой непосредственной близости к головке цилиндров прикреплён термостат.
  2. Трансмиссия отличается продольным расположением валов. Она характеризуется наличием 6 передач, которые обеспечивают движение вперед, и 2 передач, которые отвечают за задний ход. Переключение осуществляется при помощи двух рычагов. Данная функция становится недоступной, когда срабатывает блокировочный механизм при включенном сцеплении.
  3. Рулевое управление состоит из базового механизма, колонки руля и карданного вала. Трактор управляется с водительского места с использованием рычагов коробки передач. Рулевая система включает в себя тормоз, сцепление.

Технические характеристики

Технические характеристики трактора Т-28:

Трактор Т-28. Обзор, характеристики, особенности применения

История появления

Трактор Т-28 — это модель колесного трактора, производимая тракторным заводом в г. Владимир (Россия). Официальные даты производства модели: 1958-1964 год. Предшественником модели стали машины ДТ-24. Благодаря уникальной конструкции агрегат пользовался огромной популярностью в своем тяговом классе, применялся повсеместно в частных и государственных фермерских, сельских, аграрных хозяйствах.

Трактор Т-28 оснащен регулируемым дорожным просветом, колея также регулируется. Модель заднеприводная, задние колеса можно заменять другими, меньшего размера. Эта функция позволяет использовать машину для работы между рядами. Компоновка машины полурамная, на полураме расположен дизельный двигатель.

Назначение трактора Т-28

Трактор предназначен для работы на любой поверхности, в том числе и на склонах, поскольку задние колеса можно устанавливать обратной стороной. Это уменьшит нестабильность техники при движении и даст оператору возможность регулировать положение машины.

Трактор Т-28 применяется для следующих видов работ:

  • обработка междурядьев;
  • пахота;
  • кошение травы;
  • транспортные работы по перевозке грузов, урожая;
  • обработка почвы в садах, теплицах, приусадебных участках;
  • сбор сена, перевозка к месту хранения;
  • распыление удобрений;
  • посевные работы;
  • культивация;
  • боронование.

Особенности модели трактора Т-28:

  • высокая проходимость на грунте, пересеченных участках;
  • удельное давление на почву понижено;
  • легкий доступ к ключевым узлам управления, соответственно, возможность выполнить ремонт самостоятельно;
  • надежность, малый процент поломок.

Модельный ряд

Помимо основной модели, выпускаемой в г. Владимир, производились также следующие модификации Т-28:

  • Т-28Х (совместно с заводом в г. Ташкент) — увеличенный клиренс;
  • Т28Х2 — увеличенная мощность двигателя, 40 л.с.;
  • Т28Х4 — мощность двигателя 50 л.с. (Т28Х2, Х4 и Х выпускались заводом в Ташкенте с 1970 по 1995 годы).
  • Т-28А — передний привод, колея направляющих колес постоянная;
  • Т-28П — трактор пропашной, полный привод;
  • Т-28М2, П2 — двигатель Д37В (вместо устанавливаемого ранее Д-30).Т-28М, М2, П, П2 — дополнительно оснащались догружателем механического типа для задних колес.

Трактор Т-28 4X

Технические характеристики

Модель Т-28 и ее модификации давно сняты с производства, именно поэтому, в настоящее время можно купить подобную технику за относительно небольшие деньги. Стоимость трактора в хорошем состоянии колеблется от 100 до 150 тысяч рублей (30-60 тыс грн). Большой спрос существует и на запчасти к Т-28. Машина обладает высокой проходимостью, средним весом. Присутствует механизм блокировки ведущего моста.

Трактор может успешно работать на территории парниковых комплексов, в животноводческих хозяйствах, на перерабатывающем производстве. Более новые модификации, начиная примерно с 80-х годов, оснащены трансмиссией с новой конструкцией, например, в ней присутствует муфта свободного хода, а также другие технические особенности.

Габаритные размеры и вес трактора Т- 28

Современники любят Т-28 не только за функционал, но и за довольно компактные размеры.

  • Вес трактора составляет всего 2500 кг., а габариты ДШВ таковы: 4,07 х 2,1 х 2,92 м.
  • Клиренс составляет 82,5 см.
  • Доступные скорости: от 0,45 км/час до 25 км/час.
  • Колея регулируется в диапазоне от 1800 до 2400 мм.

Марка двигателя, его параметры

На флагманской модели Т-28 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель, работающий на дизельном топливе.

  • Марка двигателя Д-28.
  • Тип охлаждения: воздух.
  • Номинальная мощность двигателя трактора — 28 л.с/20,6 кВт.
  • Частота оборотов в минуту 2000.
  • Дизельный двигатель запускается бензиновым ПД8.

Особенности двигателя: малый размер магнето, более легкий карбюратор. Присутствует система смазки датчика моточасов.

Также, вследствие модернизации, был увеличен объем бака пускового двигателя, а сам двигатель стал располагаться на большем расстоянии от бака.

КПП трактора Т- 28

КПП многоступенчатая — 6 передач вперед, 2 задние. Скоростной диапазон позволял машине легко маневрировать даже на малой площади почвы.

Устройство кабины

Кабина Т-28: цельнометаллическая, рассчитана на одного человека. Сиденье оператора мягкое. Целостность кабины обеспечивает жесткий каркас. Рабочее место водителя комфортное, на передней панели под рулем располагаются информативные датчики. Механизм управления — рулевой, присутствуют рычаги переключения передач.

Управление трактором Т- 28

Управление Т-28 проводилось с помощью рулевого механизм — рулевая колонка плюс карданный вал. Управление проводилось оператором с места, активацией рычагов КПП, тормоза, педали сцепления. Имеются также рычаги заднего ВОМ, топливный рычаг. Вся работа механизмов контролируется водителей при помощи приборной панели и соответствующих щитков. Из преимуществ управления Т28 можно выделить угол поворота направляющих колес. Даже при движении по мягкой или влажной почве трактор не увязал. С помощью данной машины можно легко проехать по бездорожью.

Навесное оборудование

Гидравлическая система и ВОМ делают трактор Т-28 универсальной машиной. С помощью широкого спектра навесного оборудования трактор может облегчить труд фермеров на крупных и малых фермерских хозяйствах.

В сочетании с трактором допускается использование таких навесных орудий:

  • техника для посадки картофеля;
  • выкапыватели корнеплодов;
  • оборудование для фрезерования;
  • борона;
  • косилки различного типа;
  • сеялки;
  • тележки и прицепы;
  • плуги многокорпусные;
  • орошатели;
  • поливалки;
  • разбрызгиватели удобрений;
  • ворошилки для сена;
  • вилы;
  • грузовая платформа (максимальный вес груза для грузовой самосвальной платформы составляет 2000 кг).

На фото представлен Т-28, пашущий огород — для вспашки используется самодельный плуг

Правила эксплуатации и обслуживания

Эксплуатация Т-28 должна проводиться по таким правилам:

  • как и у всех колесных тракторов, у Т-28 необходимо контролировать давление в шинах;
  • работать за рулем разрешается лишь при закрытой дверце кабины;
  • используйте навесные устройства только убедившись, что все крепления закреплены правильно;
  • перед включением машины проверьте уровень топлива;
  • контролируйте уровень масла;
  • используйте только рекомендованное топливо, не заливайте топливо плохого качества;
  • вовремя проводите очистку топливных фильтров.

Обслуживание трактора выполняется согласно инструкции пользователя, а именно:

  • поскольку новых моделей Т-28 нет, обкатку и приработку ключевых деталей двигателя выполнять не нужно;
  • перед каждым началом сезонной эксплуатации (если трактор находился на простое), обновите топливо и масло;
  • никогда не оставляйте трактор на хранение с жидкостями — сливайте масло и топливо;
  • не храните технику в сырости — рекомендуется накрыть трактор брезентом и следить за плюсовой температурой в помещении, где он находится;
  • перед запуском двигателя проверьте наличие бензина в пусковом двигателе;
  • раз в сезон (весна-лето/ осень-зима) проводите полную профилактику всех движущихся частей, креплений, КПП, карбюратора, при необходимости почините или замените изношенные детали.

Для новых моделей требуется обкатка для увеличения срока эксплуатации трактора, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Данная процедура занимает около 6-8 часов, в течении которых трактор эксплуатируется на 50 % своей мощности. По завершению процедуры необходимо заменить моторное масло.

Для тракторов б/у обкатка не нужна.

По окончании сезона работы, трактор необходимо законсервировать. Его надо очистить, поставить его в сухое место, слить масло, отсоединить провода свечей зажигания и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.

Трактор Т-28 4М

Возможные неисправности и их устранение

С какими неисправностями чаще всего сталкиваются владельцы Т-28 и как устранить неполадки — смотрите таблицу ниже. Неисправности, причину которых не получается установить самостоятельно, необходимо устранять в специальных ремонтных центрах. Если вы сталкивались с проблемой и успешно ее устранили, оставьте свой отзыв о ремонте трактора Т-28 в комментариях к данной статье.

Таблица 1. Основные неисправности трактора Т-28

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector