2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор 1523 технические характеристики

Трактор универсально-пропашной (МТЗ-1523)

Описание

Предназначен для выполнения полного спектра сельскохозяйственных работ от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Данные трактора могут эффективно применяться при возделывании пропашных культур по специальным технологиям, предусматривающим наличие расширенной технологической колеи для беспрепятственного прохода трактора. Специально подобранные массово-геометрические параметры тракторов (масса, продольная база) и наличие стандартного основного и дополнительного оборудования для агрегатирования дает возможность использовать трактора в сельском хозяйстве в различных комбинациях на энергоемких работах с почвообрабатывающими машинами, имеющими как пассивные, так и активные рабочие органы.

    Перечень основных отраслей:
  1. Растениеводство.
    • Транспортные средства.
    • Погрузочные средства.
    • Обработка почвы.
    • Посев.
    • Внесение удобрений.
    • Химзащита растений.
    • Заготовка кормов.
    • Уборка.
  2. Мелиорация.
  3. Коммунальное хозяйство.
  4. Промышленные средства.

Трактор оборудуется задним и передним (по заказу) навесными трехточечными устройствами большой грузоподъемности. Тяги оснащены быстросоединяемыми устройствами, которые обеспечивают удобное присоединение машин с размерами шарниров по категории 3 (НУ-3) и по категории 2 (НУ-2) путем замены автономных шарниров. Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по категории 2 (НУ-2). Кроме того, трактор может быть дополнительно оборудован различными видами тягово-сцепных устройств, в том числе для агрегатирования транспортных средств различного исполнения общей массой более 10 тонн. На тракторе применено лифтовое устройство, которое предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства допускают установку тягово-сцепных устройств различных производителей. Раскосы навесного устройства специальную регулировку, обеспечивающую работу с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.). Удобное управление задним навесным устройством обеспечивает мощная гидравлическая система с электромагнитным управлением. Она позволяет при помощи внешнего пульта управления на задних крыльях осуществлять подъем-опускание нижних тяг данного устройства. Тягово-сцепные и навесные устройства тракторов Беларус выполнены в соответствии международным стандартам, что гарантирует агрегатирование с машинами применяемыми в различных странах мира.

Все трактора данной серии оборудованы гидровыводами, которые можно использовать для гидростатического привода агрегатируемых машин. Задний и передний ВОМ (по заказу) обеспечивают механический привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.) Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.). Совместное использование навесных, тягово-сцепных устройств и ВОМ различного расположения обеспечивает формирование комбинированных машинно-тракторных агрегатов в наиболее оптимальном для потребителя сочетании. Трактора успешно работают с плугами обычными и оборотными с шириной захвата до 3,0 м (4-6 корпусов) в зависимости от почвенно-климатических условий.

Трактора могут быть приспособлены для длительной работы на обратном ходу путем установки в кабине реверсного поста управления. Модели 1523В/1523В.2/1523В.3 оборудованы реверсивным постом управления и предназначены для длительной работы в режиме реверса. При необходимости использования тракторов при возделывании пропашных культур предусмотрено сдваивание колес через проставки. Возможность сдваивания колес как с помощью проставок, так и с помощью использования дублирующих ступиц, обеспечивает низкое давление на почву, что в совокупности с уменьшением проходов по полю за счет использования комбинированных агрегатов гарантирует повышение урожайности возделываемых культур и снижение энергозатрат.

Двигатель — дизель шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов Евро-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

Читать еще:  Трактор уралец 224 технические характеристики

    Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
  • усиленной муфтой сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами;
  • дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или «мокрых» (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
  • усиленными по диаметру полуосями конечных передач и корпусом заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств;

Задний ВОМ независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления.

    Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
  • Выключено;
  • Автоматическое включение и выключение;
  • Включено принудительно. Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной;

Рулевое управление гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

Передний ведущий мост портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески.

Тормоза основные и стояночные механические, сухие, дисковые. Привод тормозов гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу двухпроводный).

Электрооборудование: генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

Кабина безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.

Комплектация: 4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство; маятниковое прицепное устройство; поперечина. По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный пост управления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4 R38, коробка передач 24/12.

BELARUS-1025.3

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, транспортных работ.
Экологический стандарт Stage II.

  • Технические характеристики

Обновлённый интерьер. Пластиковая облицовка улучшенного дизайна. Привод ВОМ – с гидроуправляемой фрикционной муфтой. Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами. Двухпроводный пневмопривод.

  • Кондиционер;
  • Ходоуменьшитель;
  • Комплект для сдваивания задних колёс;
  • Дополнительное сиденье;
  • Тормоза, работающие в масляной ванне.

Агрегатирование

Плуг ПКМП-3-40Р предназначен для обработки старопахотных, слабо и .

Плуг 3-х корпусный навесной ПЛН-3-35П предназначен для пахоты почв .

Трактор МТЗ 1523 — 150 л.с.

Основные характеристики

  • Универсальность и высокая навесоспособность.
  • Мощность — 150 л. с.
  • Передний ведущий мост.
  • Гидронавесная система на базе узлов фирмы BOSCH с электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем.

Трактор МТЗ БЕЛАРУС 1523 — сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения, обеспечивающий работу машин в качестве энергетического базового средства. Предназначен для возделывания и уборки пропашных культур, посева зерновых культур, уборки соломы и трав, транспортных работ, внесения удобрений и опрыскивания полей, сплошной культивации, боронования, пахотных работ. Агрегатирование машин осуществляется с помощью навесных трехточечных и тягово-сцепных устройств в составе машинно-тракторных агрегатов.

Читать еще:  Мини трактор 4wg

Гидронавесная система построена на базе узлов фирмы BOSCHс электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем. Обеспечивает силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода рабочего органа. Она проста и доступна в обслуживании, надежна при соблюдении регламентированных операций технического ухода.

Переднее навесное устройство аналогично по конструкции заднему и выполнено с размерами шарниров по кат. 2 (НУ-2). Передний вал отбора мощности (по заказу) независимый односкоростной 1000 об./мин. Мощность 44 кВт.

Трактор МТЗ-1523В ОАО МТЗ

МТЗ-1523В

Характеристики: Трактор МТЗ-1523В ОАО МТЗ

Дополнительное описание

Трактор Беларус 1523 51/55 обладает 155-сильным турбо-дизельным двигателем, соответствующим нормам ЕВРО-2. Крутящий момент трактора на 20% больше, чем у 1221 трактора, и в 2 раза больше, чем у 82-го. Передний и задний балочные мосты. На тракторе установлена кабина нового дизайна, усовершенствованная трансмиссия и гидравлика фирмы Bosch.

Отличием трактора Беларус 1523В 51/55 от Беларус 1523 является наличие спереди сельскохозяйственной навески и реверсивного поста управления.

Технические характеристики МТЗ Беларус 1523В-51/55:

  • Тяговый класс: 3,0;
  • Колесная формула: 4х4;
  • Двигатель: Д-260.1C, 155 л.с.;
  • КПП: механическая, число передач — 24×12;
  • Диапазон скоростей 1,7–32 км/ч;
  • Габариты: 4750х2250х3000;
  • Масса: 6000 кг;
  • Под заказ идет передняя навеска.

Двигатель

Дизель — шестицилиндровый, рядный, с турбонаддувом, с низкими расходами топлива и масла, отвечающий требованиям безопасности и экологичности по выбросу вредных токсичных веществ и тяжелых частиц, приспособлен к использованию как отечественных, так и импортных горюче-смазочных материалов, сертифицирован под требования директив и международных стандартов ЕВРО-2, имеет достаточный запас крутящего момента и отвечает техническому уровню лучших зарубежных аналогов.

  • Модель: 260.1 TURBO
  • Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
  • Номинальная частота вращения, об/мин: 2100
  • Число цилиндров: 6
  • Диаметр цилиндра/ход поршня, мм: 110/125
  • Рабочий объем, л: 7,12
  • Максимальный крутящий момент, при 1400 об/мин, Н·м (кгс·м): 596,8 (60,8)
  • Удельный расход топлива при номинальной мощности г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 220 (161,8)
  • Коэффициент запаса крутящего момента, %: 20
  • Емкость топливного бака, л: 250

Трансмиссия

Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:

  • усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
  • заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
  • двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
  • сухих трехдисковых или «мокрых» (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
  • усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
  • Муфта сцепления: сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая
  • Коробка передач: механическая, синхронизированная, ступенчатая, шестидиапазонная (4/2)
  • Переключение передач: синхронизированными муфтами
  • Число передач, вперед/назад: 16/8
  • Скорости движения, км/ч:
    — вперед: 1,73-32,34
    — назад: 2,7-15,50
  • Задний ВОМ:
    — независимый I, об/мин: 557
    — независимый II, об/мин: 1000
    — синхронный, об/м. пути: 4,36

Задний ВОМ: независимый, двухскоростной, с гидромеханической системой управления. Имеет независимый и синхронный привод. Двухскоростной независимый имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный— 3,3 и 6,2 об/м-путь. Может комплектоваться сменными хвостовиками типа 1, 1C, 2 и 3 с числом шлиц 6, 8, 20 и 21 в зависимости от типа и заказ-наряда. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления.

Читать еще:  Габариты минитрактора кубота а 17

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:
— Выключено
— Автоматическое включение и выключение
— Включено принудительно.

Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивает навесоспособность моста и расширяет сферу использования тракторов в хозяйстве.

Гидронавесная система

Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.

  • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс: 7000
  • Максимальное давление, кгс/см 2 : 200
  • Производительность насоса, л/мин: 60
  • Емкость гидросистемы, л: 35

Гидронавесная система построена на базе узлов фирмы «BOSCH» с электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем. Обеспечивает силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода рабочего органа. Она проста и доступна в обслуживании, надежна при соблюдении регламентированных операций технического ухода. Имеет отбор рабочей жидкости для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима.

Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующими большого отбора масла на привод рабочих органов, и приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.

На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.

Кабина

Кабина — травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.

Трактора имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и длительного времени на реверсе.

Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др.

Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов, верхней панели крыши кабины, педали управления муфтой сцепления и тормозами подвесного типа с гидростатическими усилителями в приводах. СЗТ находится слева от сиденья оператора.

Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector