0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько весит т 150 трактор колесный

Обзор трактора Т-150

Почему именно Гусеничный трактор Т-150? Давайте узнаем его технические характеристики, цену на рынке, плюсы и минусы в работе, а также разберем его применение в строительстве, и сельском хозяйстве.

Описание и план изготовления самодельного гусеничного вездехода.

На этой страничке вы сможете увидеть фото самых больших автокранов в мире.

Технические характеристики тракторов Т-150 и Т-150к

Тракторы были сконструированы несколько веков назад, с каждым годом они модернизировались и изменялись.

На сегодняшний день можно выделить два основных типа машин: гусеничный и колесный.

Трактор Т-150 относится к первому типу, у данной модели существует колесная модификация — это трактор Т-150к.

Технические характеристики трактора Т-150к

Характеристики обоих тракторов сравнивать нельзя т.к. они относятся к разным типам.

Технические характеристики трактора Т-150

Описание трактора модели Т-150

У машины переднее расположение двигателя. Трактор Т-150 — это гусеничный трактор для общего назначения. Двигатель мощностью 150 л.с, существует возможность установить более мощный двигатель. Закрытый тип кабины, с функционирующей вентиляцией и обогревом.

Установлена система обдува лобового стекла. С внешней стороны на кабине имеются противосолнечный козырек, стеклоочистители, зеркала заднего вида.

Также в кабине находятся: два кресла, водительское кресло можно регулировать в зависимости от роста и веса водителя, термос, аптечка, крючок для одежды, резиновые коврики и предусмотрено освещение.

Гусеница трактора Т-150 состоит из 47 звеньев, шаг 175 мм, расположена на несущей раме. Управление гусеничным вариантом рулевое.

[tip]Также существует возможность включения на каждую гусеницу различные передачи, что позволяет разворачивать машину практически на месте.[/tip]

Воздушная очистка двигателя — двухступенчатая. Коробка передач – механическая, работает в четырех режимах:

  • рабочий ряд;
  • транспортный ряд;
  • задний ход;
  • ходоуменшительный.

Купить трактор т-150 можно как б/у, так и новый, конечно же, цена будет значительно отличаться.

Обзор трактора Т-25 и его технические характеристики.

Заглянув сюда вы сможете просмотреть видео трактор МТЗ-80.

Эта ссылка расскажет вам все о самых больших тракторах в мире.

Назначение трактора Т-150

Трактор предназначен для выполнения энергоемких и с/х работ, к примеру: пахота, культивация, предпосевная обработка почвы, внесение удобрений в почву (используя при этом навесные, прицепные и полунавесные машины). Иногда данную модель используют как строительную технику. Также трактор применяют при создании искусственных водоемов, при строительстве подъездных путей.

Плюсы и минусы трактора т-150

Достоинства:

  • Уменьшенное давление на грунт;
  • Высокий процент проходимости;
  • Низкий расход топлива;
  • Легкость в управлении;

К недостаткам можно отнести кинематический способ поворота. Используется редко, т.к. он слишком мал, всего 10 метров, а необходимо около 30м. Для увеличения радиуса поворота нужно прикладывать больше усилий на руль, в результате чего водитель быстрее устает.

Видео трактор Т-150 в работе.

Стоимость, позиция на рынке отзывы трактора Т-150

Цена трактора Т-150 варьируется от 1 500 000 мл рублей до 2 000 000. На сегодняшний день многие отдают предпочтение тракторам, которые уже были в употреблении, т.к. это наиболее экономный вариант.

На сельскохозяйственном рынке техники представлен достаточно широкий ассортимент агрегатов. Трактор Т-150 отлично себя зарекомендовал за последние несколько десятков лет. Он один из немногих тракторов, который относится к скоростным. В нем сочетается как качество, так и приемлемая цена.

Читать еще:  Трактор уралец 224 технические характеристики

Трактор Т-150 или в бой идут одни старики

Тракторный завод в Харькове за время своей работы (с 1931 года) выпустил немало машин, являвшихся, в свое время, передовыми образцами техники сельскохозяйственного назначения. В их числе высокопроизводительный и эффективный трактор Т-150 на гусеничном ходу и Т-150К – модификация на колесах.

Конструктивно обе машины между собой максимально унифицированы и отличаются ходовыми частями и передачей трансмиссии на конечном этапе. Обе версии относятся к тракторам общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).

Заложенные конструкторами более 40 лет назад в машину технические решения оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не утратил свою актуальность, а стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.

Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе своего гусеничного собрата и выпущенного на 5 лет позже. Сегодня, помимо земледелия, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная спереди отвалом, с успехом применяется в зимний период для очистки снега на коммунальных предприятиях многих городов.

Модификации

Трактора серии 150 на сегодня имеет четыре модификации, причем все они относятся к модели Т-150К.

На ее базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняют инженерно-строительные работы и буксируют несамоходные артиллерийские установки.

Отличия от базовой модели состоят в наличии буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможности предпускового прогрева двигателя, более высокой скорости передвижения. Кроме того, задняя полурама сделана удлиненной и несет на себе грузовой кузов.

Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным трактором и используется на лесозаготовках.

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Конструкция

У машины переднее расположение двигателя. К его задней части жестко прикреплена коробка передач, а на нее установлена кабина в комплекте с топливным баком емкостью 315 литров.

Коробка передач может включать транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их 4 для каждого режима) осуществляется гидромуфтами без остановки, под нагрузкой и в движении.

Шасии базируется на несущей раме, включающей в себя два продольных швеллерных лонжерона, которые поперечно соединены передним и двумя промежуточными стальными брусьями. Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также в нем реализована возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Это позволяет разворачивать машину практически на месте.

В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).

Кабина

Кабина полностью металлическая, закрытого типа. Герметизирована от окружающей среды, оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком. Имеется зеркало заднего обзора и устройство для обдува (при запотевании) лобовых окон.

Читать еще:  Трактор т 28 характеристика


В кабине установлены два мягких сидения. Водительское подрессорено и может регулироваться по высоте. Предусмотрены освещение, термос для воды, место для санитарной аптечки и крючки для развешивания одежды.

Двигатель СМД-60

Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.

Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.

Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Коробка передач

Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.

У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.

У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.

Ходовая часть

Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.

Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).

Т-150К: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: ru.wikipedia.org Фото Т-150К

Технические характеристики Т-150К, масса

Модель трактора Т-150К — это модификация машины Т-125, которая в свою очередь отличается полностью оригинальной конструкцией и не имеет предшественников. Этот трактор максимально унифицирован с гусеничным Т-150, хотя у этих сельхозмашин имеется ряд отличий (механизм поворота, ходовая система, рама, КПП, система управления).

Диапазон скорости движения вперед

Диапазон скорости движения назад

Рама трактора Т-150К состоит из двух полурам (передней и задней), соединенных горизонтальным и вертикальным шарнирами. При этом вертикальный шарнир обеспечивает поворот трактора, а горизонтальный — контакт всех четырех колес с почвой. Полурамы выполнены из прокатных продольных швеллеров, а также поперечных брусьев (литье). Передний мост трактора Т-150К установлен на рессорах, задний — жестко крепится к раме.

За счет того, что база трактора увеличена, а также благодаря установке одинаковых передних и задних колес увеличенной грузоподъемности и наличию свободного места на задней полураме имеется возможность значительно увеличить количество машин, агрегатируемых с моделью Т-150К.

Источник фото: tractorbook.com Трактор Т-150К унифицирован с моделью Т-150

Двигатель, КПП

Дизельный силовой агрегат СМД-60 был специально разработан для модели трактора Т-150К. Запуск осуществлялся при помощи пускового бензинового двигателя, а он в свою очередь запускался с помощью электростартера. Однако после того как прекратилось производство этой модели силового агрегата, трактор стали комплектовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Запускается данная модель силового агрегата с помощью электростартера.

Читать еще:  Минитрактор из беларусии 4x4wd

Т-150 (ХТЗ): технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: youtube.com Фото Т-150

Технические характеристики Т-150, масса

Максимальная транспортная скорость (вперед)

Тракторы Т-150 третьего тягового класса до 2013 года оснащались кабинами с защитой от попадания внутрь пыли, с шумо- и вибропоглощающими свойствами. С 2013-го появился также каркас безопасности.

Еще одна особенность конструкции — центр тяжести, смещенный вперед относительно середины опорной поверхности. Этого удалось добиться за счет отделения двухпоточной КПП от заднего моста и переноса ее к силовому агрегату, который расположен спереди. Коробка, к слову, отделяется вместе с механизмом поворота. Такой опции у предшественника, трактора Т-74, не было.

Подвеска трактора Т-150 — пружинно-балансирная, тормоза — ленточные.

Габариты Т-150

Дорожный (агротехнический) просвет

Двигатель, коробка переключения передач

До момента, пока силовой агрегат СМД-60 не сняли с производства, тракторы Т-150 оснащались именно этой моделью дизельного ДВС. Затем машина стали агрегатироваться более мощным ЯМЗ-263ДЗ.

Двигатель СМД-60

150 л.с. (110,3 кВт)

Двигатель ЯМЗ-236Д3

СМД-60 был спроектирован специально для гусеничного трактора Т-150. Запуск СМД-60 производится при помощи пускового двигателя. А его, в свою очередь, запускать приходится при помощи электрического стартера. Тип охлаждения силового агрегата СМД-60 с турбонаддувом — жидкостный. Это 6-цилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров.

Силовой агрегат ЯМЗ-236Д3 с аналогичным расположением шести цилиндров запускается с помощью только электростартера. Эта модель двигателя — безнаддувная с жидкостным типом охлаждения.

Источник фото: traktora.org Специально для Т-150 был спроектирован двигатель СМД-60

Коробка переключения передач на Т-150 установлена механическая. Она имеет несколько диапазонов работы: задний, транспортный, замедленный и рабочий ход. В каждом диапазоне имеются 4 (3) передачи, переключение которых происходит без разрыва потока мощности с помощью гидроподжимных муфт.

Модификации

В ассортименте Харьковского тракторного завода имеются две модификации трактора Т-150: модели с индексами «Д» и «К». Первая — это вариант трактора с бульдозерным отвалом, вторая — колесный вариант исполнения машины, которую активно использовали и продолжают использовать в сельскохозяйственной отрасли.

Колесная модель Т-150К может использоваться не только по прямому назначению (посев или уборка урожая, культивация и вспахивание почвы), но и для транспортировки грузов с помощью прицепа или полуприцепа.

Также стоит отметить еще одну особенность колесного Т-150К: модель максимально унифицирована с гусеничным трактором Т-150.

Техническое обслуживание

Говоря о достоинствах трактора Т-150, хочется отметить, что, по сравнению с колесной машиной Т-150К, гусеничная модель потребляет на 10% меньше топлива. Также у Т-150 на 20-30% увеличено тяговое усилие и улучшена производительность тракторного агрегата.

Источник фото: allspectech.com Фото Т-150

Есть у Т-150 и ряд недостатков. Например, ему запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. По сравнению с колесным трактором Т-150К у рассматриваемой модели более низкая транспортная скорость. Короткая база машины — причина трудностей при агрегатировании ее тяжелым навесным оборудованием. Еще одним недостатком Т-150 можно назвать повышенный износ гусеничной ленты в соединении палец-проушина.

Аналоги

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector