2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему плохое переключение корбки мини трактора нева

Регулировка переключателя передач мотоблока НЕВА МК-200

регулировка переключения передач культиватора НЕВА МК-200

  1. Включите передачу заднего хода, переведя рычаг переключателя на руле в положение “R” (см. рис.), убедитесь, что рычаг переключателя на редукторе опустился в нижнее положение.
  2. Расконтрите Болт регулировочный, отвернув Гайку 1.
  3. Заверните от руки Болт регулировочный до упора вниз.
  4. Потяните трос переключения передач за оболочку вверх, при этом рычаг переключателя на редукторе должен подняться вверх вслед за тросом, затем отпустите оболочку троса, трос должен сам вернуться на место под действием пружины на рычаге переключателя передач.
  5. Далее от руки не прилагая больших усилий, выворачивайте вверх Болт регулировочный до появления ощутимого сопротивления (усилия). Выворачивая Болт необходимо полностью выбрать люфт (свободный ход) оболочки троса.
  6. Вывернув Болт регулировочный до ощутимого сопротивления (усилия), законтрите его, завернув Гайку 1 с небольшим усилием, момент затяжки не должен превышать 4 Нм (при заворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом, чтобы он не поворачивался вслед за Гайкой 1).
  7. Далее запустите двигатель мотокультиватора и проверьте работу переключателя передач, попеременно включая ту или иную передачу. Проведённая регулировка должна обеспечить чёткое и правильное включение передач.
  8. В случае если переключатель передач не отрегулировался должным образом, подрегулируйте его: Вновь рас контрите Болт регулировочный, отвернув Гайку 1 (при отворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом). Выверните Болт регулировочный вверх на один оборот и законтрите его, завернув Гайку 1 (при наворачивании Гайки 1 придерживайте Болт регулировочный ключом). Снова проверьте работу переключателя передач (см. п.7).
  9. При необходимости ещё раз подрегулируйте переключатель передач (см. п. 8).

Мотоблок нева 2 скорость не переключается. Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока нева

Tags: Почему на мотоблоке Нева вылетает вторая скорость

Описание.

Feb 9, 2011 — есть Нева с импортным движком. по двигателю проблем нет, но вот. Сейчас вылетает 2 передача,может и первая вылетает,не ездил.

вылетает вторая скорость у мотоблока нева2б | Автор топика: Юрий

Виктор На первой газ до упора и в овраг его!

Олег выбрось ты нафиг эту коробку передач и поставь гидромотор с насосом

Егор) разбирай мост, скорее всего стала неупругой пружина вилки переключения

Виталий Дерзко ты на нём лихачишь!

Мотоблок(срочно) (с. 2) / Курилка — FFClub

Apr 19, 2013 — Что требуется, от 5 до 7л.с. с задней скоростью по цене не более 25тр. . плиз, у тебя при реверсе скорости не вылетают? у меня на оке иногда 2 . Сравните фрезы с импортного мотоблока и с нашей Невы. На.

мотоблок нева-2 о редукторе | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный.

Apr 8, 2010 — Моему Мотоблоку Нева-2 с отеч.двигателем ДМ-1к (6.2 л.с. . У меня мотоблок Фаворит и такая проблема. на второй передаче при. нетралка скидываетс и включается сама вторая скорость и опятьт идёт звон.

Спору нет, обратиться в сервисный центр – правильное решение. Но когда время поджимает, стоит справиться, какие неполадки случаются чаще. Можно по описанию сравнить проявления, засучить рукава и провести ремонт мотоблока «Нева МБ-2» своими руками.

Компактный аналог мини-трактора

Агрегат, помимо сельскохозяйственных операций по вспашке, культивации, нарезке борозд, копке корнеплодов, окучивании, поливу справляется с косьбой, уборкой снега, подметанием щёткой, транспортировкой.

Достоинства мотоблока «Нева МБ-2»:

  • На отечественном рынке — более 30 лет.
  • Двигатель Subaru EX21 – 5,5 кВт.
  • Глубина обработки почвы – 0,3 м.
  • Фронтальный охват – 0,85–1,2 м.
Читать еще:  Трактора выпускаемые в белоруссии

Практика показывает, что половина случаев отказов и поломок связаны не с естественным износом, а с неправильной настройкой, регулировкой, обкаткой и обслуживанием двигателя и редуктора.

Устройство мотоблока «Нева МБ-2»

Регулировка ремня сцепления на мотоблоке «Нева МБ 2»

Бывает сход ремня со шкива, пробуксовка, замена после обрыва. Инструкция предписывает демонтаж компенсационного ролика. Возможен вариант:

  • Ослабляем болтовое крепление двигателя к раме.
  • Потянуть мотор на себя – натяжка, обратное движение – ослабление.
  • Надавливанием определяем величину прогиба. Оптимально – 10 мм.

Натяжка ремня мотоблока «Нева МБ-2»

Настройка плуга мотоблока «Нева МБ-2»

Плуг крепится на станину сзади переходником либо сцепкой. Грунтозацепы подставками без крена поднимаются на глубину вспашки. Выставляется вертикальная стойка. Она сохраняет вертикальность, когда полевая доска прилегает к поверхности земли для последующего подъёма пятки каблука на 30 мм.

Настройка угла отвала грунта: под левый грунтозацеп ставится башмак, стойка плуга переводится в вертикальное положение. Затянули соединения, готово. Направляющие рукояти выставляются на уровне пояса – снижается нагрузка на руки и плечи.

Плуг для мотоблока «Нева МБ-2»

Не удаётся завести мотоблок

Начинается настоящий ремонт мотоблока своими руками. Рычаг сцепления отпущен, передача отключена. Последовательность диагностики следующая.

Проверка хода двигателя тросом стартера. Свободное проворачивание – сигнал поломки в механической части двигателя. Нехарактерные звуки, скрежет подтвердят, что проблема в шатуне, распредвале, клапанной группе. Ремонт двигателя мотоблока желательно провести в сервисном центре. Если возите мотоблок на боку, повторите запуск без свечи – причиной могло стать попадание масла картера в камеру сгорания.

Ремонт редуктора

Если двигатель работает, но редуктор не вращается, проверяем шпонки и стопор фрез.

Ситуация осложняется, когда самопроизвольно выключаются передачи, появляются шумы или редуктор не вращается, двигатель глохнет. Тогда требуется ремонт мотоблока «Нева-МБ-2» в мастерской.

Начинать ремонт коробки передач на мотоблоке самостоятельно не стоит, если работа агрегата и его устройство для нового пользователя представляют полную тайну. Поскольку коробка передач является довольно сложным узлом, то переходить к ее ремонту своими руками сразу после обнаружения поломок не следует. Будет лучше, если проведением ремонта КПП займутся профессионалы.

Если обнаружена течь масла из КПП, значит, сальники подшипниковых узлов были неправильно установлены либо износились. Они могут быть плохо затянуты на крышках. Под ними могут появиться поврежденные прокладки. Если оказался забитым воздушный клапан (сапун), необходимо сделать его прочистку и довести уровень масла до нормы. Течь масла можно устранить путем замены или правильной установки сальников или прокладок. Решить проблему поможет и затяжка болтов крепления крышек.

Виды нарушений в КПП и способы их исправления

Если механизм автоматической коробки передач перестал нормально функционировать, то при этом могут наблюдаться следующие виды неполадок:

  1. Нарушение кинематической связи внутри редуктора.
  2. Самопроизвольное включение передач или отсутствие их фиксации.
  3. Течь масла на валу переключения.
  4. Нарушение функции механизма разобщения полуосей.
  5. Отсутствие переключения передач.
  6. Заклинивание редуктора.

При нарушении кинематической связи внутри редуктора или обрыве звездочки в блоке необходимо разобрать редуктор, чтобы заменить проблемную звездочку. Причиной течи масла на валу переключения может оказаться излишек масла в редукторе, поэтому необходимо проверить уровень масла. При обрыве сварочного соединения шестерни, разобрав редуктор, меняют блок-вал. Слив излишки масла, следует проверить степень изношенности рабочей кромки манжеты на валу переключения, разобрать редуктор и заменить деталь.

Читать еще:  Модельный ряд тракторов лтз

Причиной отсутствия фиксации передач или их самопроизвольного выключения является нарушение регулировки механизма переключения передач. Делая ремонт, следует ослабить винты крепления платы механизма переключения.

После этого включают первую передачу и затягивают винты крепления платы. К примеру, сделав минитрактор своими руками, обязательно необходимо следить за правильностью регулировки привода, изменяя натяжение тросика управления разобщением полуосей. Чтобы исправить поломку какого-либо элемента привода разобщения полуосей внутри редуктора, следует разобрать редуктор, заменив сломанные детали.

Если обнаружена сломанная пружина или изношенные фиксаторы платы механизма переключения, следует сделать замену испорченных деталей, выполнив регулировку переключения передач. Если оно отсутствует, может оказаться разрушенным сухарь переключения или срезанным резьбовой кусок ручки переключения. После разбора редуктора потребуется осуществить замену дефектных деталей. При отсутствии переключения передач следует разобрать редуктор и поменять изношенную вилку переключения передач. Если причиной заклинивания редуктора стал обрыв цепи, то следует его разобрать, а цепь заменить.

Если работу коробки передач сопровождает повышенный шум в редукторе, то причиной этому может стать недостаток масла в устройстве КПП либо несоответствие качества смазочного материала необходимым параметрам. Выбирать масла необходимо соответствующей марки, они должны обладать определенной чистотой. Если есть какие-либо проблемы, потребуется сделать замену масла или долить его в редуктор.

Возникновение шума в узлах трансмиссии мотоблока может быть вызвано слабой затяжкой крепежа, поэтому необходимо осмотреть крепежные детали, затянув их как следует.

Причиной возникновения частых шумов является изношенность шестерен с подшипниками. Это может повлечь более серьезные поломки в коробке передач мотоблока. Избежать их появления не трудно, если делать своевременный осмотр и ремонт мотоблока. Он заключается в обычной замене изношенных узлов и деталей.

Если происходит нагревание узлов трансмиссии мотоблока, выделяют следующие основные причины данной неисправности:

  1. Недостаток трансмиссионного масла в картерах.
  2. Изношенность подшипников.
  3. Несоответствие кондиции масла необходимым параметрам.

Для исправления недостатков могут быть две причины:

  • заменена подшипники;
  • добавление или заменена масла.

Чтобы редуктор или самодельная коробка передач могли служить дольше, необходимо периодически делать проверку уровня масла в них, опасаясь резкого изменения нагрузки.

Признаки нарушений, связанные с трудностями переключения скоростей, самопроизвольным выключением, нарушением процесса включения агрегата, возникают по следующим причинам:

  1. Изношенность деталей.
  2. Истирание шлицов валов.
  3. Неправильная регулировка сцепления.

Завальцовывание (износ) торцов включающихся шестерен вызывает две неполадки, приводя к самовыключению либо неполному включению скоростей.

Заключение

Если заводская или самодельная коробка работает с какими-либо нарушениями, потребуется осуществить ее разборку, а также правку зубьев шестерен путем шлифования. При достаточно большом износе необходимо поставить новые детали. Для регулировки осевого положения валов потребуется установка стопорных колец дополнительно. В определенных случаях следует осуществить замену изношенных подшипников и колец.

Регулировку сцепления коробки передач для мотоблока следует проводить своевременно, иначе оно перестанет выжиматься и могут возникнуть трудности при переключении передач. Сложности при управлении мотоблоком зачастую возникают у новичков, которые из-за неопытности могут слишком рано опускать рычаг сцепления при переключении передачи.

Что делать, если вышел из строя редуктор мотоблока Нева?

В мотоблоках каждая система играет свою важную роль, и если одна из них выходит из строя, тогда и техника не может корректно работать. Редуктор — один из самых важных элементов в устройство любых машин, поэтому важно своевременно его ремонтировать при обнаружении неисправности.

Читать еще:  Трактор синтай 120 технические характеристики

Мотоблоки Нева — универсальные агрегаты с огромными возможностями. Они очень популярны и благодаря своим техническим характеристикам, и стоимости. Ремонт редуктора мотоблока Нева не требует каких-то особых знаний и умений. С этой работой справится каждый.

Виды поломок и способы их устранения

Редуктор — это устройство, которое отвечает за передачу вращения от мотора к колесам и навесному оборудованию. Он задает вращательное число, контролирует скорость и направление движения — вперед или назад.

Поломок ректора может быть много. Приведем часто встречающиеся из них:

  1. Если редуктор стал заклинивать, причина находится в цепи. Вам нужно заменить ее на новую, так как она могла оборваться;
  2. Перестали переключаться передачи. Причин может быть две — в сухаре переключения или в резьбе в ручке переключения, которая могла срезаться. Вам нужно разобрать деталь и заменить изношенные элементы;
  3. Если внутри редуктора нарушилась кинематическая связь, то причина может быть в звездочке или в обрыве соединения шестерни с блок-валом. В обоих случаях детали нужно заменить;
  4. Если вы стали замечать, что передачи самопроизвольно выключаются или не фиксируются, вам следует обратить внимание на такие моменты:
    1. сломалась пружина или вышли из строя фиксаторы платы;
    2. нарушена регулировка переключения передач. Вам нужно ослабить винтыкрепления платы, включить первую передачу и затянуть винты;
    3. вышла из строя вилка переключения передач;
  5. Если вы обнаружили масло на валу переключения, то вам нужно проверить его уровень и если он превышен, слить излишки. Еще причина может крыться в изношенной кромке манжета.

Чтобы редуктор прослужил значительно дольше, не забывайте проверять уровень масла в нем, выбирать только качественные смазочные материалы, а также старайтесь избегать резких перепадов нагрузки.

Любую поломку устранить вы сможете и самостоятельно, если знаете принцип работы и устройство редуктора, а также все о мотоблоках. Важно лишь не затягивать с этим процессом и сразу приступить к ремонту как только появились какие признаки поломки.

Как переключать скорости на мотоблоке нева

Новый мотоблок Нева МБ 23 | Автор топика: Валентин

Первый день эксплуатации.

Павел Ремни нагрелись и удлинились тер отрегулируй длину ремня и всё.

Tags: Как, переключать, скорости, на, мотоблоке, нева

Переключение передач мб Нева

Переключение передач мб Нева — YouTube

Переключение передач мб Нева . РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ 2 МОТОБЛОК . ( 1 ) Как сделать заднюю скорость ,НЕВА 2.

Мотоблок Нева, плохо переключаются скорости | Форум: дом и дача .

May 17, 2011 — В прошлом году купил мотоблок НЕВА с двигателем SUBARU 7л.с. . А Вы попробуйте переключать скорости при заглушенном моторе. Дайте мне Caiman VARIO и я передвину землю

Не трогается с места мотоблок Нева. | Автор топика: Кирилл

Имеется мотоблок Нева МБ-2. Ему около года со дня покупки. Пользовались мало. Раньше плохо переключались передачи. Сейчас не трогается с места, при включении любой передачи. Что может быть неисправно?

Артём ремни смотри там система хитрая

Анатолий Ручник снял? )))

Отзывы на мотоблоки Нева МБ-2С-7,5 PRO с .

Мотоблок Нева МБ-2С-7,5 PRO с двигателем Subaru EX21 7.5 л . чтобы переключить на 2 другие скорости с другим передаточным числом, надо опять .

Трансмиссия мотоблока Нева — устройство и параметры.

Apr 23, 2014 — Трансмиссия мотоблока Нева — залог его эффективной и . Трансмиссия выполняет функцию передачи крутящего момента от .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector