0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор с/х техники ооо владимирский моторно-тракторный завод

Владимирский тракторный завод

Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас на сайте, посвящённом продукции владимирского тракторного завода. Владимирский тракторный завод входит в состав ОАО Агромашхолдинг.

Владимирский Тракторный Завод выпускает универсальные тракторы Агромаш-30СШ (раньше обозначался как втз-30СШ), Агромаш-30ТК (ранее трактор втз-2032), Агромаш-50ТК (ранее трактор втз-2048), и большой ассортимент навесного оборудования, которое увеличивает область применения тракторов Владимирского Тракторного Завода. У нас Вы можете приобрести любую модель техники из всего спектра продукции завода.

Для того чтобы сделать нашее с Вами взаимодействие более плодотворным будет лучше, если Вы пришлёте нам подробную заявку с указанием всего необходимого оборудования. Форма заявки произвольная, но предпочтительнее выполнить её на Вашем фирменном бланке с указанием Ваших контактных данных. Наш менеджер обязательно свяжется и сделает Вам коммерческое предложение.

Номер нашего факса: +7 (8352) 50-96-99 . Факс работает в автоматическом режиме.
Заявка сэкономит Ваше время на более срочные дела.

Наиболее восстребованные виды продукции

Колёсные тракторы: Агромаш-30ТК (ВТЗ2032), Агромаш-50ТК (ВТЗ-2048), Агромаш-85ТК (Т-85), Агромаш-60ТК

Самоходное шассси Агромаш-30СШ (ВТЗ-30СШ).

Производителем запасных частей на многие модели тракторов является Чебоксарский агрегатный завод.
Продукция концерна тракторные заводы.
Официальный сайт Волгоградский тракторный завод.

ООО ТД КМЗ © 2007 Любое использование материалов данного сайта запрещено. Данный сайт не является официальным сайтом владимирского тракторного завода.

Владимирский моторо-тракторный завод, ООО

Производимая техника

Реквизиты

  • КПП: 332801001
  • Руководитель: Алимов Александр Анатольевич
  • Должность руководителя: Конкурсный управляющий
  • Тип: Юридическое лицо
  • Полное наименование: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВЛАДИМИРСКИЙ МОТОРО-ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»
  • ОКВЕД (основной): 29.31 (версия справочника ОКВЭД 2001)
  • Статус: ликвидирована , дата регистрации: 15.09.2003 , дата ликвидации: 14.01.2015 , дата актуальности сведений: 01.01.2020
  • Юр. адрес: 600005, Россия, г Владимир, ул Тракторная, д 43
  • Дата регистрации: 15.09.2003
  • КПП: 332801001
  • Руководитель: Протасов Игорь Витальевич
  • Должность руководителя: КОНКУРСНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ
  • Тип: Юридическое лицо
  • Полное наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ВЛАДИМИРСКИЙ МОТОРО-ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД»
  • ОКВЕД (основной): 29.10.1 (версия справочника ОКВЭД 2014)
  • Статус: действующая , дата регистрации: 27.04.2006 , дата актуальности сведений: 01.01.2020
  • Юр. адрес: 600005, Россия, г Владимир, ул Тракторная, д 43, оф 33
  • Дата регистрации: 27.04.2006

Дилеры

Описание деятельности

В конце февраля 1943 года в ходе второй мировой войны правительство страны приняло постановление о развитии тракторостроения, в котором говорилось и о создании завода во Владимире.

Его строительство стало по праву трудовым народным подвигом в суровое военное время. Надо было строить не только сам завод, но и жилье, прокладывать новые энергетические магистрали и пути сообщения, готовить рабочие кадры. Все это требовало огромных усилий.

Ивановский обком комсомола (Владимир входил в Ивановскую область) принял постановление о мобилизации 500 юношей и девушек для работы на Владимирском тракторном заводе. По линии Наркомата среднего машиностроения прибывали специалисты с автомобильных и тракторных предприятий. Получали назначение на завод выпускники институтов и техникумов. Из действующей армии были отозваны опытные инженеры.

В июле 1944 года были собраны первые тракторы «Универсал У-2». К весне следующего года завершилось строительство первой очереди предприятия и были изготовлены 500 тракторов. На торжественном митинге, который состоялся 24 апреля 1945 года, принято решение считать эту дату днем рождения завода.

Первые десять лет на ВТЗ выпускались тракторы «Универсал» по документации Кировского завода. Эти машины с керосиновым карбюраторным двигателем на металлических колесах со шпорами в то время считались первоклассными из-за дешевизны и простоты в обслуживании.

В 1947 году на заводе началось изготовление тракторов хлопковой модификации. Это были модернизированные «Универсалы».

В 1955 году инженерно-технические работники ВТЗ создали новый трактор и подготовили его серийное производство. Через год были выпущены 10 тысяч тракторов ДТ-24 универсально-пропашной и хлопковой модификаций. Новый трактор оснащался дизельным двигателем и колесами с резиновыми шинами.

В первой половине 1958 года началось массовое производство новой машины Т-28 «Владимирец». О ее достоинствах убедительно свидетельствует награда Всемирной выставки в Брюсселе, где «Владимирец» отмечен первой премией и Большой золотой медалью. Всего выпущено более 250 тысяч таких тракторов. Их производство в 1970 году передано Ташкентскому тракторному заводу, а Владимирский тракторный завод перешел на изготовление тракторов типа Т-25.

С тех пор обновление объектов производства происходит почти ежегодно. Специалистами разработаны конструкции семейства дизелей воздушного охлаждения (двух-, трех-, четырех-, шести- и восьмицилиндровых). Они пришли на смену карбюраторным керосиновым и дизельным двигателям водяного охлаждения, выпуск которых завод осуществлял параллельно с развитием тракторного производства с первого же дня своего существования. В начале 60-х годов на заводе началось наращивание мощностей по выпуску новых дизельных двигателей с воздушным охлаждением. Увеличивается выпуск четырехцилиндровых моторов Д37 мощностью 29,4 кВт (40 л.с.), Д37Е мощностью 36,75 кВт (50 л.с.) и Д144 мощностью 44.1 кВт (60 л.с.). ВТЗ становится одним из крупнейших в мире производителем дизелей с воздушным охлаждением. Они устанавливаются на тракторах, выпускаемых Липецким и Ташкентским заводами, на самоходных шасси ХЗТСШ и ряде других машин.

Читать еще:  Минитрактор рустрак т15

За трудовые успехи в выполнении производственных заданий в 1966 году завод награжден орденом Трудового Красного Знамени, а в 1976 году — орденом Октябрьской Революции.

30 мая 1977 года с конвейера сошел двухмиллионный двигатель.

В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов предприятия удостоена Государственной премии СССР в области науки и техники. Государственный комитет по науке и технике Совета Министров СССР и Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения присудил трактору Т-25А первую премию и признал лучшей машиной 1977 года.

40% выпускаемой продукции завод отправляет на экспорт, более чем в 60 стран мира.

За развитие национальной экономики и международных отношений завод в 1980 году награждается премией «Золотой Меркурий».

Конструкторами ВТЗ ведется постоянная работа по разработке новых и усовершенствованию находящихся на потоке двигателей. Новый двигатель Д-181Т (160 л.с.) на испытаниях показал положительные результаты. В 1982 году из экспериментального цеха вышли первые двигатели Д-145Т (80 л.с.) и малогабаритный карбюраторный двигатель «Старт 12» (12 л.с.)

18 февраля 1983 года с конвейера завода сошел трехмиллионный двигатель. Каждый пятый трактор, выпускаемый в стране, оборудуется дизелем ВТЗ.

Продолжается работа по техническому перевооружению производства.

В 1984 году в головном специализированном конструкторском бюро завода (ГСКБ) начато создание систем АСИД и АСИТ — автоматические системы испытания двигателей и тракторов, АРМ – автоматическое рабочее место конструктора.

В 1984 году разработан и изготовлен трактор Т-30К – высококлиренсный, предназначенный для работ в плодопитомниках.

В 1985 году разработан двигатель малой мощности МД-3 (3 л.с.), предназначенный для средств малой механизации (мотоблок, мотокультиватор, насос, бетономешалка).

18 октября 1988 года собраны миллионный трактор и четырехмиллионный двигатель.

В 1989 году создан агрегат на базе трактора Т-30 для механизации работ на животноводческих фермах – «Кормач Т-30АТП».

В 1989 году создается переходная модель Т-30А 80, оснащенная узлами трактора Т-30.

С 1994 года начато производство тротуароуборочной машины Т-30КО.

С 1996 года в трудных условиях зарождающихся рыночных отношений завод продолжает выпуск продукции, которая отличается от предыдущей современным дизайном и улучшенными техническими характеристиками. Выпущены первые тракторы серии ВТЗ-2000 (ВТЗ-2027, ВТЗ-2032), а также трактор Т-45, специально приспособленный для работы в теплицах.

В декабре 1998 года состоялась презентация самоходного шасси ВТЗ-30СШ. В последующие годы на заводе впервые в России осваивается серийное производство этих уникальных машин. Самоходное шасси и его модификации предназначены для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве базы для монтажа различного оборудования при выполнении специальных работ в сельском и коммунальном хозяйстве. На базе самоходного шасси разрабатываются и выпускаются по заказам машины специального назначения: вильчатый погрузчик, самозагружающееся шасси, машины для подготовки дороги под укладку асфальта и др.

В сентябре 1999 года состоялась презентация первого промышленного трактора ВТЗ-2063АС «Турбо-99» (60 л.с.), а в декабре — 80-ти сильного трактора ВТЗ-2080АС «Витязь-2000».

В 2001 году экспериментальным цехом собран первый вильчатый погрузчик ВТЗ-30СШ-ПВ.

В июле 2002 года с конвейера сошло 500-е самоходное шасси ВТЗ-30СШ «Витязь».

В феврале 2003 года экспериментальным цехом собран первый двигатель с жидкостным охлаждением Д-130ТВ, в том же году двигатель с воздушным охлаждением Д-130Т-10 получил международный сертификат по экологии «Евро-2».

В июне 2003 года собранием акционеров предприятия ОАО «Владимирский тракторный завод» был реорганизован в ОАО «Владимирский моторо-тракторный завод».

В 2004 году, к 60-летию завода, собраны новые тракторы Т-50 (аналог ВТЗ-2048А), Т-85 (класса 1,4) и коммунальная машина ВТЗ-30СШ-КО, отличающиеся более современным дизайном. В январе 2005 года с конвейера сходит 1000-ое самоходное шасси производства ВМТЗ

В 2008 году «Концерн «Тракторные заводы» и американская фирма AGCO заключили соглашение о создании на базе ВМТЗ производства двигателей известной марки Sisu.

Обзор тракторов ВТЗ. Модельный ряд, характеристики, обслуживание, видео, отзывы

Содержание

Модельный ряд

Всего Владимирским тракторным заводом было выпущено более 1 млн. различных машин модельного ряда ВТЗ.

В период советской эпохи эти машины были очень распространены. Их можно было встретить в фермерском хозяйстве, строительных фирмах и коммунальных предприятиях.

Читать еще:  Трактор джинма 244 отзывы владельцев

Сейчас предприятие носит название Владимирский моторо-тракторный завод и успешно перестроилось в соответствие с техническим прогрессом и реалиями современного рынка.

ВТЗ 2027

Данные машины представляют собой небольшого универсального помощника для сельской местности.

Трактор ВТЗ 2027 способен проводить обработку почвы, уход за культурами на территории ферм, садов, виноградников.

На ВТЗ 2027 установлен четырехтактный дизельный двигатель мощностью 25 л.с.

Цена нового ВТЗ 2027 составляет около 25 тыс. дол.

На данный момент снят с производства.

ВТЗ 2032

Эта модель очень похожа на предыдущую и выполняет аналогичный спектр работ. Отличие заключается в мощности установленного двигателя.

На тракторе ВТЗ 2032 установлен четырехтактный дизель с 30 лошадиными силами.

Цена ВТЗ 2032 стартует от 1 млн. рублей.

ВТЗ 2048а

Эти машины были созданы для максимальной автоматизации работ. Будь городская или сельская местность.

На нем установлен дизельный двигатель мощностью 45 лошадиных сил. Благодаря своим компактным размерам трактор ВТЗ 2048а может работать в условиях ограниченного пространства (теплицы, закрытые виноградники и т.д.)

Цена ВТЗ 2048а составляет примерно 1,2 млн. руб.

Технические характеристики

Вес и габариты

Весь модельный ряд тракторов ВТЗ весит около 2,5 тонн. Чем больше мощность двигателя, тем больше масса.

Наибольшая она у ВТЗ 2048А – 2,6 т. Габаритные размеры тракторов ВТЗ составляют 332×166×257 см.

Двигатель

Модельный ряд тракторов ВТЗ отличается своими характеристиками двигателя.

При этом все они заслужили большое доверие у потребителей и доказали свои высокие технические характеристики и пригодность для проведения широкого спектра работ.

Средний расход топлива в них составляет 241 г/кВтч во время проведения работ.

Коробка передач

Крутящий момент идет к ходовой части от мотора напрямую, что предотвращает потерю мощности.

КПП тракторов ВТЗ рассчитана на 14 ступеней: 8 вперед и 4 назад.

Коробка передач тракторов ВТЗ позволяет регулировать скорость в диапазоне 1,52-23,86 км/ч.

Ходовая и трансмиссия

Тракторы ВТЗ имеют привод на все четыре колеса, что позволяет значительно улучшить характеристики проходимости.

Многие аналогичные модели имеют фиксированную ширину колеи, что предоставляет некоторые неудобства во время обработки посаженных сельскохозяйственных культур.

Владельцы тракторов ВТЗ могут сами контролировать размер колеи в пределах 122-142 см. по передний колесам и 121-148 см. по задним.

Кабина и управление

Во время проектировки кабины учитывался опыт зарубежных производителей. Это значительно повысило визуальную привлекательность и комфортабельность рабочего места оператора.

Кабина отвечает всем требованиям безопасности, эргономики и обзора самых высоких европейских стандартов.

Кабина тракторов ВТЗ полностью герметизирована и шумоизолирована. Снаружи она усилена дополнительным каркасом безопасности.

Кабина со всех сторон застекленная. Отдельно стоить отметить систему обогрева кабины. Во время работы на предыдущих моделях в зимнее время года многие владельцы тракторов жаловались на сильный холод в кабине. В модельном ряду тракторов ВТЗ предусмотрена улучшенная система обогрева.

Применение

Тракторы ВТЗ оборудованы мощным гидроприводом, который способен привести в работу большое количество навесного оборудования.

Машины волгоградского завода могут выполнять следующий спектр работ:

  1. Вспашку пятиконтурным плугом;
  2. Фрезеровку почвы активной фрезой;
  3. Покос травы благодаря роторной или сегментной косилке;
  4. Высаживание и сбор сельскохозяйственных культур при помощи соответствующего навесного оборудования;
  5. Уборку снега с дорожного покрытия и придомовых территорий благодаря отвал-лопате;
  6. Транспортировку грузов при помощи самосвального прицепа;
  7. Поддержание чистоты улиц с использованием коммунальной щетки, вакуумного очистителя или моечного оборудования.
  8. Также на форумах есть отзывы о применении тракторов ВТЗ в качестве фронтального погрузчика.

Особенности эксплуатации

Несмотря на возможность применения в городских условиях, чаще всего тракторы ВТЗ используются в сельском хозяйстве.

Это высокотехнологическое оборудование, которое способно прослужить долгие годы. Для поддержания этих характеристик следует проводить ремонтные и обслуживающие работы в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.

Обслуживание

  • Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.
  • Если вы не планируете использовать трактор длительное время, необходимо его очистить, поставить его в сухое место и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.
  • Для того чтобы тракторы ВТЗ работали исправно следует регулярно менять моторное масло (через 100 часов эксплуатации). Для залива рекомендуется использовать полусинтетические варианты с классификацией SAE 10W-40 и API не ниже CD.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 1000 отработанных часов. Для этого следует найти смазочный материал с классификацией SAE 85W-90 API GL-5.
  • Трактора ВТЗ работают на дизеле. Для их нормального функционирования следует всегда заливать чистое и свежее топливо. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Это может вывести из строя топливную систему, которую потом придется промывать.
  • Трактора ВТЗ экономичны. Если сравнивать с белорусским МТЗ, то потребление дизеля в них меньше примерно в 1,5-2 раза.
Читать еще:  Янмар официальный сайт трактор

Основные неисправности и ремонт

Тракторы ВТЗ отличаются качественной сборкой. Однако это техника и рано или поздно выходит из строя и приходится выполнять ремонтные работы.

Подробная инструкция по ремонту приведена в руководстве пользователя.

Если от трактора ВТЗ идет увеличенная вибрация, то вот что могло привести к этому:

  1. Не качественное топливо или масло;
  2. Расшатанность болтовых соединений;
  3. Неправильная настройка навесного оборудования.

Не работает стартер:

  1. Обрыв или плохой контакт провода;
  2. Слабая зарядка аккумулятора;
  3. Короткое замыкание;
  4. Плохой контакт магнитного переключателя.

Не срабатывают тормоза:

  1. Увеличился свободный ход педали;
  2. Износился тормозной диск или колодка.

Отзывы владельцев

Ниже представлено несколько мнений с тематических форумов от владельцев тракторов ВТЗ:

Александр:
«По сути это многофункциональный агрегат, способный автоматизировать практически все сельскохозяйственные работы. Управление отличное, особенно в условиях малого пространства. В кабине находится комфортно и уютно (печка работает на славу), переключение передач происходит без особых усилий.
При этом чувствуется не совсем качественная сборка, внешне очень быстро испортился. Однажды решил проверить потянет ли трехконтурный плуг на целине. Не потянул, зато КПП пришлось менять»

Ростех приступил к серийной сборке новой тракторной техники во Владимирской области

  • © rostec.ru

Ростех приступил к серийной сборке тракторов ANT 4135 °F на базе Ковровского электромеханического завода (КЭМЗ) во Владимирской области. До конца года предприятие произведет и поставит заказчикам более 100 новых машин.

Реализуемый на предприятии проект предусматривает производство тракторов ANT 4135 °F с глубокой локализацией на территории России. Специальный инвестиционный контракт на локализацию производства чешских тракторов был подписан в мае этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.

Машины ANT 4135 °F предназначены для выполнения самых разнообразных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными агрегатами и орудиями, и могут быть использованы как для специальных, так и транспортных работ, а также в качестве силовой установки для привода различных стационарных механизмов сельскохозяйственного и промышленного назначения.

До этого момента тракторы такого класса в России не производились. Спрос на эту технику в России растет, к 2020 году объем продаж новых машин прогнозируется на уровне 650 штук в год, начиная с 2022 года — около 1 тысячи единиц в год.

  • © rostec.ru

Читайте также.

  • Ростех строит новый корпус Ковровского электромеханического завода
  • В городе Киржаче Владимирской области открыто крупнейшее в России производство парашютной продукции
  • Челябинский тракторный завод изготовил первый трактор 9-го класса тяги

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья 🙂

Соседний ВмТЗ, выпускавший тракторы схожей тяговой мощности по полному циклу довели до руин за последние 5 лет (в 2011 году выпустил 600 тракторов и 1000 двигателей), теперь импорт собираем в еще меньших объемах. Локализация будет, но как всегда в таких случаях «когда-нибудь». Пока это лишь отверточная сборка, коих десятки по стране.

Соседний ВмТЗ, выпускавший тракторы схожей тяговой мощности по полному циклу довели до руин за последние 5 лет

Дочерние предприятия госкорпорации «Ростех» проработали план развития производства двигателей на газомоторном топливе на Владимирском моторо-тракторном заводе, входящем в концерн «Тракторные заводы». Оборудование будет применяться при производстве машин на Ковровском заводе, который также входит в «Ростех», сообщил журналистам вице-губернатор Владимирской области Алексей Конышев.

«Сегодня ведется подготовительная работа, по сути, по возрождению производства тракторов тягового класса 1,4 — это наиболее массовый продукт, наиболее востребованный на рынке. Основной составляющей этих тракторов является двигатель», — сказал Конышев.

Он отметил, что с разработчиками тракторов обсуждается вопрос об использовании двигателей на газомоторном топливе, которые были разработаны на владимирском заводе.

«Сейчас специалистами компании „Транспортные компоненты“ с привлечением компании „Промтрактор“ создано обособленное подразделение на территории Владимирской области. Туда начинают приглашать персонал», — сказал Конышев.

Владимирский моторо-тракторный завод приступил к подготовике к запуску производства. Об этом сообщила пресс-служба концерна «Тракторные заводы».

Как сообщалось ранее, завод будет переориентирован на выпуск дизельных двигателей тягового класса 1,4 по программе импортозамещения. Сейчас их в основном поставляют и Беларуси.

На данный момент на заводе идет оценка состояния оборудования. После нее станет ясно, сколько нужно денег на восстановление производства.

теперь импорт собираем в еще меньших объемах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector