0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нов дт 75 трактор гусеничный фото

Самый массовый гусеничный трактор в СССР – ДТ-75

Гусеничный трактор ДТ-75, который выпускали на Волгоградском тракторном заводе с 1963 года, стал в свое время самым массовым в СССР. Настоящую популярность и народную любовь он завоевал благодаря своей функциональности, простоте в обслуживании и ремонте, невысокой стоимости по сравнению с другими тракторами такого же класса.

Базовая модель трактора представляла собой удивительно вариативную основу для творчества инженеров-конструкторов. Прислушиваясь к потребностям работников села, конструкторы изобретали все новые модификации трактора ДТ-75 – для работы в специфических условиях (на болотах, на склонах и т. д.).

Механизаторы ценили и ценят трактор ДТ-75 за добротность и простоту. «Простой, как лопата», – так любовно называют его. И это настоящий комплимент, потому что для работника села простота означает удобство, экономию времени, возможность самостоятельно сделать ремонт.

Трактор ДТ-75, предназначенный для универсальных сельскохозяйственных работ, принадлежит к третьему тяговому классу. Удачное сочетание эксплуатационных качеств (универсальность, простота, ремонтопригодность, экономичность) сделало эту машину невероятно популярной в Советском Союзе, а мощный потенциал, заложенный в конструкторском решении, позволил создать на основе первой модели множество модификаций. Очередная модернизированная модель сошла с конвейера в 2009 году. Изменились и внешний вид, и основные узлы (ДВС, КПП, трансмиссия), и ряд других деталей.

Вначале был ДТ-56

В конце 1950-х годов советское правительство задумалось о необходимости выпуска новой, прогрессивной, соответствующей времени и требованиям сельского хозяйства модели гусеничного трактора. Выполнение задачи было поручено СТЗ.

Планировалось, что к 30-й годовщине завода (в 1960 году) уже будет разработана конструкция, выпущены опытные образцы нового трактора, проведены государственные испытания. И работа закипела! Но разработанная в 1957-1958 годах модель трактора ДТ-56 испытания не выдержала, для серийного производства трактор рекомендован не был.

Дорогу ДТ-75!

Следующая попытка, модель ДТ-75, разработанная коллективом конструкторов под руководством Михаила Александровича Шарова, оказалась удачной. 16 июля 1959 года сборка двух образцов новой машины была закончена, технико-экономический совет Сталинградского совнархоза рассмотрел проект и рекомендовал трактор ДТ-75 к массовому производству в случае успешных испытаний.

В конце 1959 года и в первом квартале 1960-го завод изготовил 22 трактора ДТ-75, из которых 17 были направлены на государственные испытания. За сезон тракторы отработали по 1500-2000 часов под нагрузкой. Данные испытаний говорили о неоспоримых преимуществах новой модели по сравнению с предшественником.

Трактор ДТ-75 был на 300 кг легче, скорость его движения возросла на 35-47%, а производительность увеличилась на 28-38%. По основным техническим показателям ДТ-75 превосходил лучшие зарубежные гусеничные тракторы.

Долгий путь на пашню и триумф

В 1960 году правительство решило поставить гусеничный трактор ДТ-75 на производство на ВгТЗ. Потребовалась реконструкция завода и время для подготовки необходимых мощностей и оборудования. Пока производство готовили к новой модели, стали выпускать переходный вариант – трактор ДТ-54В. Его конструкция позволяла, не прекращая производство, заменить кабину, гидросистему, подвеску и другие узлы новыми и максимально приблизить конструкцию к трактору ДТ-75.

В конце июля 1962 года на полях Саратовской, Ростовской, Волгоградской областей и Ставропольского края прошел первый эшелон тракторов новой марки. Окончательный переход к выпуску тракторов ДТ-75 произошел 30 декабря 1963 года. В этот день с конвейера торжественно сошел трактор с алым вымпелом: «Последний трактор ДТ-54», а следом за ним – новый трактор красного цвета с вымпелом: «Первенец сборки на главном конвейере». Так началась история легендарного ДТ-75.

Темпы выпуска нового трактора стремительно увеличивались. Уже на десятом месяце производства тракторов ДТ-75 был достигнут уровень выпуска старых машин, развивавшийся на протяжении 14 лет. На базе тракторного завода появились новые предприятия: завод пусковых двигателей – в Михайловке, моторный – в Разгуляевке, запасных частей – в Котельниково и Фролово, инструментальный – в Волгограде.

С 1965 года тракторы ДТ-75 стали поставлять на экспорт, что поднимало авторитет советского тракторостроения и содействовало развитию сельского хозяйства дружественных стран. Поставки велись в Польшу, Болгарию, Югославию, Чехословакию, Кубу и ряд африканских стран.

Базовая модель ДТ-75

Первоначально трактор был оборудован цельнометаллической кабиной закрытого автомобильного типа, унифицированной с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Сиденье регулировалось по массе и росту водителя. У современного трактора ДТ-75 также полностью герметичная кабина, защищенная от вибрации и грохота. Предусмотрен воздухопровод для обогрева и вентилятор для охлаждения воздуха.

Первоначально на тракторе устанавливался четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14 жидкостного охлаждения Харьковского моторного завода «Серп и молот». Со всех сторон двигатель был закрыт капотом от влаги и грязи.

Коробка передач механическая, четырехходовая, имеет семь передач и задний ход. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе, что дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях.

В трансмиссию введен специальный механизм – преобразователь крутящего момента, благодаря которому облегчается трогание трактора с места и появляется возможность преодолевать временные дополнительные сопротивления за счет понижения скорости без остановки трактора.

«Конструкционный код»

Первые тракторы ДТ-75 сейчас выглядят мастодонтами, антикварными редкостями. Однако заслуга конструкторов в том, что им удалось при разработке трактора создать некий «конструкционный код», который обеспечил семейству тракторов ДТ-75 такую долгую жизнь и задал направление всем последующим модификациям.

Главная идея, заложенная в разработку первой модели ДТ-75, – создать простую, ремонтопригодную, экономичную сельскохозяйственную машину. Это удалось. За время производства трактор ДТ-75 неоднократно поменял дизайн, был дополнен новым функционалом и выполнен во многих модификациях. Однако основные технические решения, примененные еще в 1963 году, до сих пор остаются актуальными.

По болотам и по взгорьям.

На основе базовой модели в 1964 году были изготовлены модификации трактора ДТ-75, приспособленные для работы в особых условиях: ДТ-75Б (болотоходный) и ДТ-75К (крутосклонный). Особенности конструкции болотоходного трактора – увеличенная опорная поверхность гусеничных цепей и возможность опускать направляющие колеса. Так удалось достичь повышенной проходимости по топким участкам (в СССР трактор был востребован в Прибалтике).

Читать еще:  Трактор т-24 технические характеристики

Крутосклонный трактор с возможностью работы на склонах крутизной до 20 градусов совершил настоящую революцию в горном земледелии! Благодаря дублированному управлению и двум механизмам навески (впереди и сзади) он мог работать без разворотов в конце участка, обрабатывая землю поперек склона, по горизонтали.

С помощью ДТ-75К стало возможным расширить посевные площади, возродить выбракованные пастбища, вести обработку полей любой конфигурации. И все это с небольшим расходом топлива. Такой трактор очень пригодился в Закавказье.

Очередная известная модификация – мощный энергонасыщенный скоростной трактор ДТ-75С, который работники ВгТЗ назвали «Волжанином». В нем впервые в отечественном тракторостроении применили автоматизированную гидромеханическую передачу и гидротрансформатор, что позволило избежать увеличения веса и габаритов машины. К январю 1976 года «Волжанин» успешно прошел хозяйственные и государственные испытания.

Модификации трактора ДТ-75 с топливным баком, расположенным сбоку от кабины, в народе метко прозвали «почтальон». Это тракторы ДТ-75В и его болотоходная модификация ДТ-75БВ, ДТ-75М и ДТ-75МВ, ДТ-75Н и его болотоходная модификация ДТ-75НВ, ДТ-75Д и его торфяная модификация ДТ-75ДТ, ДТ-75РМ.

Эволюция продолжается

С 1968 до 1992 года трактор производили на Павлодарском тракторном заводе, в 2009 году эстафету продолжила Волгоградская тракторная компания, созданная в результате слияния ЦОП и ЦМС ВгТЗ на мощностях предприятия Волгоградстроймаш.

С августа 2009 года выпускается новая модернизированная модель с торговым названием «АГРОМАШ 90ТГ». Изменения: фирменный окрас трактора поменялся с красного на бело-голубой с оранжевыми вставками; кабина увеличенного объема; увеличенный объем топливного бака (с 260 л до 300 л); пластиковый капот; тонированные стеклопакеты; новый экономичный и экологичный финский двигатель Sisu; более высокая эксплуатационная масса; все гидроусилители заменены на пневмоусилители; появилось дополнительное навесное оборудование — снегоочиститель и трубоукладчик.

Таким образом, качественная отечественная техника, в конструкционное решение которой изначально был заложен огромный потенциал, продолжает развиваться.

Трактор ДТ-75

Мы свяжемся с Вами в ближайшеее время

Цена на «Трактор ДТ-75» составляет

Трактор ДТ-75

Гусеничный трактор ДТ-75 за годы существования отлично зарекомендовал себя в выполнении самых разнообразных работ, от землеустроительной деятельности до транспортного обслуживания, от снегозадержания до уборки и пахоты.

Для выполнения сельскохозяйственных работ различного назначения предназначен трактор ДТ-75. Трактор имеет 3-тяговый класс и может эксплуатироваться с прицепным или навесным оборудованием.

Варианты дизелей ДТ-75

Современные модели ДТ, выпускаемые Волгоградским заводом, имеют разновидности дизелей:

  1. Четырехтактный, имеющий жидкостное охлаждение (А-41).
  2. Четырехтактный, двигатель с турбонаддувом (Д-245.5S2).
  3. Силовые установки производства г. Барнаул с наличием турбокомпрессора.
  4. Дизель СМД-18 для тракторов ДТ-75 Н увеличенной мощности.

Отметим, что современные модели тракторов ДТ-75 могут комплектоваться любыми разновидностями силовых агрегатов.

Технический обзор гусеничного трактора ДТ-75 имеющий двигатель (А-41)

  1. Силовой агрегат рабочей мощностью — 69(94) кВт.
  2. Рабочий объем двигателя составляет 7,43 литра.
  3. Коленчатый вал мотора вращается со скоростью 1750 об. в мин.
  4. Дизель имеет 4 цилиндра, расположенных вертикально в один ряд.
  5. Диаметр цилиндра составляет 13см, цилиндр имеет движение поршня в 14см и степень сжатия (расчетная) 16.
  6. Наибольший крутящий момент силового агрегата 442 Н*M.
  7. При повышенных оборотах двигатель работает с частотой 1100-1300 оборотов в минуту.

Расход топлива, частота вращения, расход топлива

На холостых оборотах силовой агрегат трактора вращает коленчатый вал при минимальных скоростях — 700 об/мин, при максимальных — 1930 об/мин. Расход топлива при работе 226,6 (166,9) г/(кВт.*ч).

Масса дизельного двигателя, не заправленного (ГСМ) и жидкостью для охлаждения, составляет 960 кг. Запас крутящего момента в двигателе составляет 20%.

Трактор, оснащенный дизелем (А-41), имеет диапазон скоростей:

  1. Основной показатель равен 5,3-11,2 км/ч.
  2. С ходоуменшителем 0,33-11,2 км/ч.
  3. С реверс-редуктором 3,17-11,2 км/ч.

Масса данной модели ДТ-75 составляет 6,75 тонн.

Технический обзор гусеничного трактора ДТ-75, имеющий двигатель (Д-245.5S2)

  1. Силовой агрегат рабочей мощностью- 70(95) кВт.
  2. Рабочий объем двигателя составляет 4,75 литра.
  3. Коленчатый вал двигателя вращается со скоростью 1800 об. в мин.
  4. Дизель имеет 4 цилиндра, расположенных вертикально в один ряд
  5. Диаметр цилиндра составляет 11см, цилиндр имеет движение поршня в 12,5см и степень сжатия (расчетная) 17
  6. Наибольший крутящий момент двигателя 464 Н*M
  7. При повышенных оборотах двигатель работает с частотой 1400 об. Минуту.

Расход топлива, частота вращения, расход топлива

На холостом ходу двигатель вращает коленчатый вал при минимальных скоростях — 800±50 оборотов/мин, при максимальных — 2070 об/мин. Расход топлива при работе 220 (162) г/(кВт.*ч).

Масса дизеля, не заправленного (ГСМ) и жидкостью для охлаждения, составляет 430 кг. Запас крутящего момента в двигателе составляет 25%.

Трактор, оснащенный двигателем (Д-245.5S2), имеет диапазон скоростей:

  1. Основной показатель равен 5,45-11,5 км/ч
  2. С ходоуменшителем 0,42-11,5 км/ч
  3. С реверс-редуктором 3,26-11,5 км/ч

Масса этой модели ДТ-75 составляет 6,25 тонн.

Общие характеристики

Трактора ДТ-75 вне зависимости от силового двигателя имеют раздельно-агрегатную гидросистему и рычажно-шарнирное навесное устройство, расположенное сзади. Грузоподъемность трактора не меньше 1,8тонн.

Высота транспортного средства составляет-2,7 метра. Что же касается ширины, то она зависит от модификации.

  1. Ширина трактора базовой модификации 1,85 метра.
  2. Ширина трактора торфяной модификации 2,24 метра.

Длина трактора

  1. С навесным устройством 4,7 метра.
  2. Без навесного устройства 4,24 метра.

Гусеничный трактор ДТ-75, не зависимо от силового агрегата, имеет

  1. Механическую трансмиссию.
  2. Семиступенчатую коробку передач; 7 передних передач, 1 задняя.
  3. Поворотный механизм состоит 2-х одноступенчатых планетарных редукторов с ленточными тормозами.
  4. Сухую 2-х дисковую муфту.

Технические параметры трактора ДТ-75

Трактор ДТ-75 относится к третьему тяговому классу. Это пахотная гусеничная техника общего назначения, имеющая несколько модификаций с различными силовыми установками. Машина обладает следующими характеристиками:

Читать еще:  Трактор бюлер 305 л с отзывы

1. Четырехтактная силовая установка вихрекамерного типа на четыре цилиндра мощностью 75 л.с.;

2. Расход горючего – 200 г/л.с.ч.;

3. Механическая КПП на десять ступеней с управлением двумя рычагами;

4. Зависимый ВОМ ;

5. Раздельно-агрегатная гидравлическая система;

6. Электростартерный запуск от пусковой установки;

7. Муфта сцепления из двух дисков;

8. Кабина с вентиляцией и обогревом.

Масса трактора ДТ-75 в заправленном состоянии составляет 5 960 кг. Техника создает среднее удельное давление на грунт 0,44 кг/см2. Высота трактора равна 2300 мм, ширина – 1845мм, длина вместе с навеской – 4190 мм. Дорожный просвет составляет 280 мм, а ширина колеи – 1435 мм.

Цена ДТ-75 зависит от модификации. Все модели базируются на надежной составной раме, состоящей из двух лонжеронов, которые соединены трубами из прочного металла. На раме закреплены ключевые узлы:

2. Механизмы роликового типа;

3. Тележки гусениц;

4. Блоки катков — ведущих и направляющего типа.

Тяговые показатели техники увеличены за счет установки уменьшителя хода и редукторов: реверсного и планетарного. Благодаря таким особенностям, на трактор возможно установить отвал для использования его в качестве бульдозера.

Купить ДТ-75 можно по вполне приемлемой цене. Наиболее выгодные условия предлагает производитель техники – Волгоградский тракторный завод. Предприятие работает без посредников, поэтому стоимость продукции доступна для покупателей. Кроме того, на всю технику действует гарантия.

Преимущества ДТ-75

Новый трактор ДТ-75 обладает множеством преимуществ по сравнению с предшественниками. При этом машина сохранила все лучшее, что изначально было предусмотрено конструкторами. Основными плюсами такой техники служат:

1. Выбор модификации, максимально соответствующей поставленным задачам;

2. Экономичность в работе;

3. Ремонтопригодность основных агрегатов;

4. Взаимозаменяемость комплектующих;

5. Совместимость механизмов гидросистемы и навески с различным рабочим оборудованием;

6. Обширный спектр использования техники с разнообразными навесными приспособлениями.

Высокие показатели продаж трактора ДТ-75 объясняются и повышенным уровнем комфорта водителя. Рабочее место оператора обустроено в соответствии с европейскими стандартами. Двухместная подрессоренная кабина надежно защищена от проникновения пыли и шума, а конфигурацию водительского кресла можно изменять по своему желанию. Предусмотрен также специальный каркас безопасности. Все это положительно влияет на производительность труда.

Цена трактора ДТ-75 в несколько раз ниже, чем аналогов зарубежного производства. При этом техника ни в чем не уступает моделям известных брендов ни по техническим параметрам, ни по оснащенности современным оборудованием. При необходимости отремонтировать трактор можно достаточно быстро и недорого: ВгТЗ предлагает полный ассортимент оригинальных комплектующих для всех систем техники.

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Среднее удельное давление на грунт

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Гусеничный трактор ДТ-75

Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.

Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Преимущества трактора ДТ-75

У современного трактора ДТ-75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины. Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель. В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.

Читать еще:  Минитрактор кентавр 224 характеристики

Комплектация трактора ДТ-75

Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:

  • съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
  • односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
  • тяговым сцепным устройством;
  • гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
  • навесным устройством на тыльной части трактора.

Изменения в новом тракторе ДТ-75

Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:

  • Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
  • Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
  • Усиленные газовые фиксаторы капота.
  • На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.

Модификации трактора ДТ-75

Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:

  • ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41;
  • ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
  • ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система (ГНС);
  • неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
  • поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).
  • Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
  • М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с.) 4-х цилиндровый, производства ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавески
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавеской

Технические характеристики

Описание трактора ДТ-75

С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.

Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму трактор ДТ-75 легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.

Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.

Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.

Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.

Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.

Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.

Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.

Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

Цена трактора ДТ-75

Цена на трактор ДТ-75 новый 2020 года выпуска составляет 1 839 000 руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector