0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Модификации тракторов хтз

Тракторы ХТЗ: обзор характеристик моделей

Харьковский тракторный завод – это одно из крупнейших украинский предприятий во всем СНГ, которое занимается выпуском колесных и гусеничных тракторов. Продукция ХТЗ представлена в широком ассортименте, помимо различных линеек тракторов также представлена и дорожно-строительная и спецтехника. В этой статье мы сосредоточим свое внимание на наиболее популярных сериях тракторов и на их самых востребованных моделях.

Краткий обзор модельного ряда тракторов ХТЗ

Охватить в своем обзоре все модели трактора ХТЗ просто нереально, поскольку ассортимент невероятно огромен. Поэтому сосредоточим свое внимание на наиболее востребованных и популярных моделях.

Трактор ХТЗ 17221

Данная модель пришла на замену известному Т-150К. Агрегат достаточно многофункционален и имеет хорошее тяговое усилие. Среди особенных преимуществ трактора стоило бы отметить:

  • электронную панель приборов;
  • КПП оснащена увеличенным количеством скоростей;
  • увеличенная площадь остекления оператором;
  • комфортную работу оператора, благодаря внедрению в производство агрегата шумоизоляционных материалов.

Трактор ХТЗ 16131

Это универсальный трактор, который относится к 3 классу тяги. Он достаточно многофункционален, так что спектр выполнения его работ весьма разнообразен. Данная модель отличается хорошей устойчивостью, улучшенной силовой тягой и ходовыми качествами. Ключевой особенностью 16131 является то, что его можно легко для полевых работ переоборудовать на реверсивное управление.

  • Кабина ХТЗ-16131-03 имеет безопасный каркас
  • Мощность; об/мин; л.с, 180
  • Объем; куб.см, 7140
  • Количество клапанов, 24
  • Цилиндры, 6
  • Коробка передач, Механическая; переключается без разрыва потока мощности в диапазоне
  • Сцепление, Сухая однодисковая муфта
  • Количество передач переднего хода, 4/16
  • Количество передач заднего хода 2/8
  • Грузоподъемность навесных устройств; кгс, Переднее – 1500; заднее – 1800
  • База; м, 2.86
  • Минимальный радиус поворота, 7.1

Трактор СХТЗ- НАТИ

Этот гусеничный трактор выпускался с 1937 по 1952 год. На то время он являлся уникальным агрегатом. Его конструкция была с клепаной рамы, которая основывалась на 2 лонжеронах и 4 поперечинах. Кабина была полузакрытой, а двигатель имел мощность в 52 л. с.

Трактор ХТЗ-7

Этот агрегат – настоящее открытие в советское время, ведь именно он стал первым малогабаритным агрегатом в СССР. Конструкция такого оборудования была безрамная. Именно этого минитрактора впервые оборудовали пневматическими шинами и навесной гидравлической системой.

  • Мощность, л.с. (кВт) — 12 (8,8)
  • Наибольший крутящий момент — 6,4 кгм при 1000 об/мин
  • Число передач вперед / назад — 5 / 4
  • Диапазон скоростей движения вперед, км/ч — 4,4 — 12,7
  • Масса, кг — 1400

Трактор ХТЗ 3512

ХТЗ 3512 – это минитрактор, который универсален в своем использовании и может выполнять широкий спектр задач, начиная от элементарной работы в саду, и заканчивая работами на строительных участках. Среди особенностей этого оборудования стоит выделить:

  • надежность;
  • простота и удобство в эксплуатации;
  • низкий радиус разворота в 3,5 м;
  • хорошая шумоизоллированная кабина оператора.

Трактор ХТЗ-121

Данная модель легко справится с любыми сельскохозяйственными задачами. Ключевыми особенностями этого агрегата есть:

  • высокая проходимость;
  • удобное и простое техобслуживание;
  • высокий уровень ремонтопригодности;
  • маневренность.

Агрегат обладает мощностью в 145 л. с. и может развивать скорость до 31 км/ч.

Трактор ХТЗ 2511

Агрегат этой модели пользуется на отечественном рынке особой популярностью в первую очередь благодаря своей экономичности, хорошей маневренности и простоте в обслуживании. Среди технических характеристик стоило бы отметить:

  • мощность: 27 л. с.
  • габариты: 1420х3280х2490 мм
  • вес: 2200 кг
  • радиус разворота: 3,5 м
  • топливный бак: 50 л
  • скорость: 30 км/ч

Трактор ХТЗ Т-25

Он выпускался всего в течение 5 лет. Но за такое небольшое время своего производства пользовался огромной популярностью. Среди особенностей этого мини-трактора стоит отметить, что передние колеса были уменьшенного диаметра по сравнению с задними.

  • Мощность, л.с. (кВт) — 25 (18,4)
  • Тип трансмиссии — механическая
  • Тип подвески — жесткая, с балансирным передним мостом
  • Тормоза — ленточные

Трактор ХТЗ Т-012

Т-012 производили на Харьковском тракторном заводе.

ХТЗ Т-012 имеет ряд преимуществ:

  • он удобен;
  • надежность;
  • безопасность;
  • простота в управлении.

Среди технических характеристик стоит отметить мощность в 11 л. с., маленький радиус поворота в 1,5 м и вместительный топливный бак в 21 л.

Трактор ХТЗ-240К

Это серия тракторов, которая представлена 4-мя моделями. Главные преимущества такой техники:

  • высокая производительность;
  • выбор двигателя;
  • модернизированная коробка передач;
  • шины увеличенного размера;
  • наличие кондиционера.

Трактор ХТЗ Т-74

Данная модель гусеничного трактора не производится еще с 1984 г. Это весьма универсальный агрегат, который выпускался в 5 модификациях. Он выполнял широкий спектр работ не только в сельском хозяйстве, но и часто использовался при строительных и дорожных работах.

Трактор ХИЗ ДТ-20

В 1969 г. выпуск этого минитрактора был остановлен. Агрегат отличался своей мощностью в 18 л. с., хорошей надежностью и маневренностью.

На сегодняшний день трактора, какие выпускает ХТЗ, не устают нас радовать своими новыми моделями и улучшенными качествами. Вся техника производится на высшем уровне, что и делает ее популярной среди других марок.

Сельскохозяйственный трактор ХТЗ 17221 технические характеристики

ХТЗ 17221 – сельскохозяйственный трактор украинского производства. Машина разработана на Харьковском тракторном заводе, и выпускалась до 2015 года. Техника пользовалась высоким спросом в сельском хозяйстве – во многом благодаря своей доступности и проверенным техническим решениям. К тому же, трактор отличался высокой выносливостью, ремонтопригодностью и развитой сервисной базой. Технику легко обслуживать, а все запчасти до сих пор доступны на поддержанном рынке. Сам трактор не составляет найти на вторичном рынке. Многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии, и до сих пор исправно работают. В этой статье рассмотрим основные характеристики, а также возможности и достоинства трактора ХОТ 17221.

Навигация по статье

Описание и назначение

ХТЗ 17221 – технологичный трактор, востребованный в сельском хозяйстве. Машина приспособлена для самых популярных видов обработки почвы, включая окучивание, культивацию, вспахивание, скашивание, боронование и многие другие способны предпосевной подготовки, включая посадку зерновых и овощных культур. Помимо своего основного предназначения, технику можно использовать и в других отраслях – во многом благодаря подключению различного навесного оборудования. Так, машина востребована при погрузке и разгрузке тяжелых объектов, а также востребована в качестве буксира. Некоторые модификации широко используются в коммунальном и строительном хозяйстве. Трактор ХТЗ 17221 получил классический дизайн с угловатыми формами. Данная модель отличается большими колесами одинаковой размерности, а также компактными габаритами.

Читать еще:  Производство новых тракторов т 16

Характеристики трактора ХТЗ 17221

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Параметры колеи – 1860 мм
  • Размеры кузова, мм: Длина – 6000, Ширина – 2460, Высота – 3360
  • Дорожный просвет – 450
  • Масса трактора – 9 тонн.

Особенности устройства

Двигатели трактора ХТЗ 17221

Трактор ХТЗ-17221 получил три варианта силовых установок:

  • ЯМЗ-236Д-3 – дизельный мотор мощностью 180 лошадиных сил
  • ЯМЗ-238КМ2-3 – дизельный мотор мощностью 240 лошадиных сил
  • Д-260 – дизельный мотор мощностью 210 лошадиных сил.

Все моторы – Самый мощный, 240-сильный агрегат имеет восемь цилиндров, V-образную конструкцию, а рабочий объем составляет 14,8 литра. Самая компактная, 210-сильная силовая установка имеет рядное расположение цилиндров, а двигатель ЯМЗ-236Д-3 – V-образного типа, шестицилиндровый, с электростартером и мощностью 180 л. с. Электростартер присутствует во всех моторах – он необходим для бесперебойного и уверенного запуска в любых климатических условиях. Скорость вращения коленчатого вала – одинаковая, составляет 2100 об/мин. Все двигатели потребляют в пределах 220-250 г/кВт топлива в час. Каждый из трех моторов прост в обслуживании, надежен и имеет хорошие тяговые характеристики, что очень важно для передвижения по бездорожью во время посева культур и обработки почвы.

Трансмиссия

Трактор ХТЗ-17221 оснащен механической трансмиссией с гидравлическим приводом. Помимо привода, коробка наделена следующими особенностями:

  • 12 позиций переключения передач
  • Можно переключать скорости прямо на ходу, без какого-либо прерывания движения
  • Общее количество диапазонов – 3; число скоростей переднего хода – 12
  • Главная передача – коническая, включает в себя блокировку межколесного дифференциала и спиральный зуб
  • Юколенчатая передача, которая представляет собой одноступенчатый планетарный редуктор
  • Максимальная скорость передвижения на последней передаче составляет 30 км/час.

Коробка передач работает плавно и практически бесшумно, обеспечивая комфорт и удобство пользования. При переходе на пониженную или повышенную скорость исключены рывки и запаздывания, что значительно повышает эффективность работы, а также добавляет уверенности в том, что трактора не сломается посреди затяжного рабочего дня.

Устройство ходовой части трактора ХТЗ-17221 включает в себя однодисковое сухое сцепление. Трансмиссия дополнена валом отбора мощности с режимами 500-1000 об/мин. Коробка ВОМ (вал отбора мощности) располагается в задней части. Обратим внимание, что некоторые модификации ХТЗ-17221 имеют увеличенный диапазон скоростей, а именно 16 передач переднего хода и 8 передач заднего хода. По этому показателю украинская машина вполне может сравнится с более дорогостоящими зарубежными аналогами.

Кабина

Трактор оснащен многофункциональной кабиной, которая является одним из ключевых достоинств рассматриваемой модели. Чтобы снизить до минимума шумы и вибрации, разработчики оснастили кабину двойными стеклопакетами, которые обладают еще и теплоизоляционным эффектом. Этот факт позволил адаптировать модель к тяжелым климатическим условиям с низкой температурой. Более того, сюда стоит добавить полноценный климат-контроль, входящий уже в базовую комплектацию трактора. Климатическая установка постоянно поддерживает заданную температуру в любое время года. Такой уровень комфорта позволяет водителю меньше уставать. Благодаря этому он сможет дольше работать, и за счет этого повышается производительность труда. Для улучшения качества обзора кабина имеет широкую линию остекления, что позволяет оглядываться по сторонам. К тому же, сюда еще добавим большие зеркала заднего вида. Сиденье и рулевую колонку можно регулировать в по высоте и горизонтали – таким образом, рабочее место можно подстроить под собственное телосложение и рост.

Модификации трактора ХТЗ 17221

Трактор ХТЗ-17221 имеет следующие модификации:

Указанные модификации конструктивно идентичны, и отличаются в основном мощностью двигателей, вследствие чего понадобилось изменить объем заправочных емкостей, а также переработать расположение некоторых узлов и агрегатов. Например, обычная модификация ХТЗ-17221 оснащалась мотором ЯМЗ-236Д-3. Данная версия трактора имеет минимальный радиус разворота 6600 мм. Емкость заправочного отсека в коробке передач составляет 18 литров. Кроме того, масло требуется для гидроусилителя руля (35 литров), гидравлической навесной системы (46 литров), для переднего и заднего моста (50 литров).

Особенности эксплуатации

У рассматриваемой модели есть достоинства и недостатки, присущие другим тракторам. Перед покупкой новой или поддержанной машины надо посоветоваться со специалистом и ознакомиться со всеми характеристиками трактора, осмотреть его слабые места и т. д.

Так, за первые 12 лет использования велика вероятность выхода из строя следующих компонентов:

  • водяного насоса, который отвечает за эффективность системы охлаждения
  • манжеты насоса, которая подкачивает топливо
  • манжеты подшипника.

Как показывает практика, через три года интенсивной эксплуатации рекомендуется заменить первичны вал у коробки передач, а через четыре года пользования понадобится новая гидравлическая муфта для включения третьей передачи. Кроме того, владельцам такой техники приходиться регулярно проверять состояние насоса-дозатора рулевого управления, а также при необходимости менять диски муфты сцепления.

Преимущества и недостатки трактора ХТЗ 17221

Отметим основные недостатки трактора ХТЗ-17221, замеченные практически всеми пользователями:

  • посредственная вентиляция, шум и вибрации
  • форточки предусмотрены только в боковых стеклах
  • во время движения грязь отлетает от передних колес и попадает на кабину, включая ветровое стекло
  • через два года использования велика вероятность критического износа задних крыльев.

Выделим основные плюсы трактора ХТЗ-17221, замеченные почти всеми пользователями:

  • адаптация к топливу любого качества
  • выносливый и мощный мотор
  • простое обслуживание и доступность запчастей
  • многие заводские недочеты можно устранить своими силами.

Фото ХТЗ 17221


Видео

Цена ХТЗ 17221

Средняя стоимость трактора ХТЗ 17221 на российском рынке составляет от 1,4 до 1,7 миллиона рублей. столько стоит машина 2006-2008 годов выпуска. Также можно найти экземпляры 2004 года за 300 тысяч рублей.

Трактор ХТЗ 17221

На базе трактора Т-150К (1973 года выпуска) по 2015 г. выпущено больше 170 серий. Последняя разработка – линейка моделей ХТЗ 17221. Каждый из узлов и подвергся изменению, что в совокупности обеспечило высокий показатель качества не только в плане ремонтопригодности, но и производительности.

Читать еще:  Трактор ставрополец 160 характеристики

Назначение

Сконструированные для механизации ручного труда, трактора 3-4 тягового класса, используются с полной загрузкой и в других областях. Технические характеристики трактора ХТЗ 17221 используются для обработки площадей в десятки тысяч Га, для:

  1. обработки земельных угодий;
  2. посадки, сбора урожая;
  3. перемещения грузов до 20 тн.

Обширная механизация возможна при подключении навесного оборудования, для чего конструкция снабжена 2-цилиндровой гидро–подводами и автоматом регулировки навески — эти доработки повысили коэффициент полезного труда на 8-10 %.

Технические характеристики

Технические характеристики условно можно разделить на:

• Габариты:

  • Размеры трактора 6000х2460х3360 мм с дор. просв. 450 мм;
  • Чтобы снизить давление трактора весом 8980 кг на почву, он поставлен на колесную базу 4х4 или 2х4 с шинами 23,1R26;
  • Мобильность – разворот R – 6,6 м;

• Энергоемкие агрегаты состоят:

  • Двигатель ЯМЗ (175 л.с.);
  • Раздельная навесная система с общим V масла в контурах 203 л:
  • Тип охлаждения жидкостный – 45 л.

• Условия труда. Обеспечиваются:

  • современной кабиной, повышающей работоспособность;
  • автоматизированной управляемостью навесного оборудования.

Характеристики двигателя

Современные стандарты позволяют использовать не только собственные разработки, но и брать лучшие фирменные агрегаты: так на всю линейку установлены 6-цилиндровые двигатели ЯМЗ-236Д-3 (Ярославское ОАО «Автодизель»), который по сегодняшним меркам считается одной из самых надежных отечественных моделей.

Силовой агрегат 263Д-3 (вал 2100 об/мин), обеспечивает NP 175 л.с. или 128,7 кВт.

V двигателя 11,15 см³, с ходом поршня 130-140 мм и системой электрозапуска. Охлаждается водой или тосолом.

Всего в линейке задействовано 3 типа двигателей, но в остальном отличий мало. Так технические характеристики ХТЗ 17221 09 отличаются от 19; 21 только мощностью двигателя.

Кабина

Кабина ХТЗ 17221 — часть конструкции, на долю которой пришлось максимальное количество доработок. Конструктора скрыли все коммуникации в крышу кабины, поэтому она стала объемной и «выросла» в высоту 200 мм.

Микроклимат на рабочем месте регулируется кондиционером и отоплением, помимо этого внутри кабины создается избыточное давление, которые не позволяет попадать во внутрь пыли и дыму. Хорошая шумо;- виброизоляция позволила установить в кабине аудиосистему.

Регулировка кресла и рулевой колонки регулируется по требованию водителя. Отделана поверхность мягким пластиком с приятным тактильным эффектом.

Расход топлива

Удалось добиться экономии топлива, в размере 6 %, и теперь удельный расход составил 220 г/кВт*ч или 162 г /л.с.*ч. Объем топливного бака 643 литров, рассчитан на 10-15 часов работы.

Устройство

Рама трактора состоит из 2 полурам, которые соединяют шарнирные устройства и позволяют регулировать угол наклона и положение относительно составных частей вертикально и горизонтально.

Передняя полурама, на которой находиться силовой агрегат, вынесена вперед, что является характеризующим конструкционным отличием ХТЗ. К нему крепиться контур сцепления, закрепленный с механической КПП, которая включает дисковую муфту, пневматический усилитель и раздаточную коробку. Имея 6 диапазона скоростей по 4 передачи в каждом из них, есть возможность переключения скорости без разрыва мощности. Из 4 диапазонов скоростей выбирается наиболее эргономичный для выполнения определенной работы и вида навесного оборудования.

Задний мост – ведущий, соединяет: раздельно–агрегатную гидросистему, ВОМ. Основные тормоза колодочные, стояночный – ленточный, оснащенные пневматикой для управляемости.

Преимущества и недостатки

На фото ХТЗ 17221 выглядит очень мощным и эргономичным устройством. На деле это оказывается именно так, но, как и любая сложная конструкция требует ежедневного ухода: проверки масла в контурах, смазки узлов. Важное преимущество этой линейки – взаимозаменяемость деталей, узлов и т.д. и высокая ремонтопригодность.

Меньшая стоимость в сравнении с зарубежными аналогами.

Мощный автоматизированный ВОМ и высокая точность и управляемость благодаря доработанной гидравлике.

Отзывы

Работаем на тракторе больше 4 месяцев, после каждой смены проходит ТО: смазка, чистка. Всем довольны, несмотря на то, что кажется таким большим и мощным очень «мягкая» и точная гидравлика.

Чем может комплектоваться

Навесными (весом до 4500 кг) и полуприцепными агрегатами (буксируемый вес до 2000 кг).

Стоимость нового и б/у

Стоимость нового трактора определяет базовая комплектация, мин. находится в диапазоне 2,5-3 млн. рублей. Стоимость Б/У соответственно опускается до 1,5 млн. рублей. Это самая дешевая модификация этой линейки.

Аналоги

По схожести функционала и устройству трактора можно указать на модификации модели 17021 с различными двигателями ХТЗ 17221-21 (240/ 210 л.с.).

В целом трактор заявил себя с положительной стороны и востребован не только у украинских фермеров, но и на территории Росси и ближнего зарубежья. Относится к моделям высокой ремонтопригодностью.

По характеристикам ХТЗ имеет универсальное применение, и уникальное строение.

Универсальный трактор ХТЗ Т 150К технические характеристики

ХТЗ Т 150К – высокопроизводительный универсально-пропашной трактор советского производства. Машина заметно выделялась на фоне конкурентов того времени, и в первую очередь это простая конструкция, сбалансированные характеристики, надежность и хорошая ремонтопригодность. К тому же, трактор получил поддержку большого количества навесного оборудования, и был пригоден для эксплуатации в суровых климатических регионах. Машина зарекомендовала себя в строительстве и сельском хозяйстве, а также пользовалась большим спросом у государственных и коммунальных структур. Кроме того, возможности техники широко использовались в вооруженных силах. Для этого на базе ХТЗ Т 150К разрабатывались специальные модификации. Трактор имеет немало достоинств и способностей, которые представлены в этой статье.

Навигация по статье

Назначение

ХТЗ Т-150К – один из немногих советских тракторов, который оказался настолько интересным иностранным заказчикам, что ему довелось принять участие в международных испытаниях на территории США. Машина разработана Харьковским тракторным заводом, и имела огромный потенциал для дальнейшего усовершенствования. Обратим внимание, что рассматриваемая модель имеет унифицированную конструкцию с гусеничным трактором Т-150. В машине использовано немало новаторских решений, но эта особенность не сказалась негативно на ремонтопригодности. Со временем эти инновационные разработки стали привычными. К тому же, унификация с гусеничной модификацией Т-150 позволила сократить затраты на производство запасных частей, и тем самым сделать трактор ремонтопригодным даже в полевых условиях. Основное предназначение машины – сельское хозяйство. В частности, машина распространена в таких операциях, как боронование, окучивание, вспашка, культивация, посев зерновых и овощных культур, предпосевная подготовка, обработка целинного грунта и другие задачи. Кроме того, данный трактор зарекомендовал себя в погрузке и выгрузке, буксировке тяжелых прицепов. В коммунальной сфере машина способна выполнять строительные и дорожно-монтажные работы. В свое время трактор Т-150К поставлялся во многие постсоветские страны. Машина получила несколько модернизированных версий, которые только усилили мировую популярность трактора.

Читать еще:  Минитрактор скаут т 18 отзывы владельцев

Характеристики трактора ХТЗ Т 150К

  • Разработчик – Харьковский тракторный завод
  • Тип двигателя – ЯМЗ-236Д-3, дизельный шестицилиндровый V-образный
  • Мощность – 165 лошадиных сил
  • Номинальные обороты в минуту – 2100 об/мин
  • Рабочий объем мотора – 11 литров
  • Электрический стартер – есть
  • Расход топлива – 220 г/кВт в час
  • Коробка передач – механическая с 12 скоростями переднего хода
  • Независимый вал отбора мощности – есть
  • Режимы работы ВОМ – 500 и 1000 об/мин
  • Тормоза – с пневмоприводом
  • Колеса – одинарные или сдвоенные (в зависимости от модификации)
  • Тип задней навески – трехточечная гидравлическая
  • Грузоподъемность навески – 4500 кгс
  • Объем колесной базы – 2860 мм
  • Параметры колеи – 1680 и 1860 мм
  • Размеры трактор, мм: Длина – 6130, Ширина – 2406, Высота – 3195
  • Клиренс – 400 мм
  • Масса трактора – 8200 кг
  • Полный привод 4х4 – есть
  • Радиус поворота – 6500 мм
  • Максимальная скорость вперед – 30 км/час
  • Максимальная скорость назад – 10 км/час.

Особенности устройства

  1. Трактор Т-150К получил дизельный шестицилиндровый мотор СМД-60. Его производительность составляет 165 лошадиных сил, которые достигаются при 2100 об/мин. Мотор потребляет 185 г/л. с. в час. Двигатель относительно компактный – весит порядка 1100 кг. Данный агрегат запускается двухтактным вспомогательным мотором П-350 мощностью 13,5 л. с. Для приведения в действие этой пусковой установки использовался электрический стартер, либо пусковой 13-сильный агрегат запускался вручную. Для сохранения прочности и предотвращения сухого трения деталей дизельный мотор оборудован системой смазки с двухступенчатой технологией очистки. Так, встроенный фильтр очищал от крупных и мелких частиц. Что касается системы питания ДВС, она представляет собой топливный насос ТНВД, а также форсунки с трехточечным впрыском и двухуровневую систему очистки топлива. Вместимость топливного бака составляет 430 литров. Среди вспомогательного оборудования, предназначенного для сохранения работоспособности мотора, стоит отметить охлаждающий вентилятор, воздухоочиститель, компрессор, генератор, выпускной коллектор и глушитель.
  2. Трактор Т-150К оснащен механической 12-ступенчатой трансмиссией, которая имеет четыре диапазона работы – замедленный, задний ход, рабочий и транспортный. Мощность и крутящий момент двигателя передаются на КПП посредством сухого фрикционного сцепления. С помощью 12-ступенчатой КПП оператора изменяет мощность и крутящий момент в зависимости от требуемой нагрузки. Кроме того, устройство КПП представлено ведущим и ведомым валом с косозубыми шестернями, которые имеют постоянно зацепление. Скорости переключаются более плавно и четко благодаря гидроподжимным муфтам. Эти муфты, в свою очередь, предотвращают разрыв потока мощности. Как и во многих других машинах, для переключения скоростей используется рычаг, расположенный в кабине оператора. Однако диапазон передач можно изменять только при остановке машины. Для повышения эффективности работы трансмиссии ее дополнили собственной гидросистемой, которая включает в себя шестеренчатый насос, заборный и основной фильтры, нагнетающую магистраль, распределительный вал с предохранительными клапанами, радиатор охлаждения, гидроаккумулятор, шланг и магистрали. Кроме того, в конструкцию ходовой части также входит сухое однодисковое сцепление, карданный вал, главная и конечная передача, а также межколесной дифференциал и полный привод. Эти внедорожные компоненты позволили существенно поднять геометрическую проходимость. Для раскрытия потенциала полного привода и блокировок трактор получил кузов с большим дорожным просветом, минимальными кузовными свесами и мощной защитой моторного отсека. Кроме того, в комплектацию входят широкопрофильные колеса одинаковой размерности.
  3. Компактные габариты трактора Т-150К позволили достичь хороших показателей маневренности, а также удобства работы в стесненных условиях. Например, обратим внимание на длину машины вместе с навесным устройством – она составляет 5795 мм, что является достойным результатом для данной ценовой категории. Относительно короткая колесная база в 2860 мм обеспечила минимальные углы въезда и выезда, чтобы повысить проходимость. Радиус разворота трактора составляет около 6700 мм.
  4. Модель Т-150К оснащается полнофункциональной кабиной повышенной комфортности. В салоне трактора сосредоточены органы управления с эргономичным расположением. К ним можно отнести контрольно-измерительные приборы, датчики и коммутационное оборудования. Так, водитель размещается в кабине на подрессоренном кресле, которое можно настраивать в вертикальном и продольном направлениях. Рядом с креслом установлены следующие элементы управления: рулевое колесо, переключатели ближнего и дальнего света, переключатель ТНВД, педаль акселератора, педаль сцепления и тормоза, рычаг КПП, рычаги стояночного тормоза и включения переднего моста, рычаг настройки насоса гидравлической системы. Кроме того, обратим внимание на следующие элементы для достижения наилучшего комфорта и уюта в кабине: шумо-, тепло- и виброизоляция салона, кондиционер и отопление, регулировка сиденья и рулевой колонки, а также широкая площадь остекления для улучшения обзорности.

Трактор Т-150К можно оснастить следующим навесным оборудованием:

  • Лущильник дисковый
  • Плуги разных видов
  • Борона дисковая (тяжелая и стандартная)
  • Культиватор
  • Сеялка
  • Каток для прикатывания
  • Буксируемый комбайн
  • Разбрасыватель удобрений
  • Полунавесной и трехосный прицепы
  • Культиватор-плоскорез
  • Борона
  • Сеялка-культиватор для посадки зерновых культур.

Трактор получил следующие модификации:

  • Т155 – инженерная военная техника для перевозки артиллерийских орудий
  • Т-155К – колесной тягач для инженерных войск и артиллерии
  • Т-156 – фронтальный погрузчик с вместительным ковшом объемом 1,3 кубических метров
  • ЛТ-157 – трелевочный трактор для лесозаготовительных работ
  • Т-158 – колесной трактор для промышленных, технологичных и транспортных операций
  • Т-150КД – колесной трактор с бульдозерным отвалом.

Фото ХТЗ Т 150К


Видео ХТЗ Т 150К

Цена трактора ХТЗ Т 150К

Средняя стоимость трактора Т-150К на российском рынке составляет 600 тысяч рублей за экземпляр 2000 года, и 1,7 млн рублей за машину 2017 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector