0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор кубота отзывы владельцев

Отзывы о японских б/у минитракторах

Повторяясь и возвращаясь к довольно интересной теме японских минитракторов, как правило бывших в употреблении, так как новые не всем доступны, хочется заметить и напомнить, что все они имеют довольно большую наработку моточасов.

Следовательно, многие минитрактора привезённые из Японии требуют замены некоторых деталей, ремонта и обычного технического обслуживания.
Все Вы, конечно, это понимаете и то что он не имеет гарантией и запчасти на него стоят как на новый минитрактор. А вот похожие запчасти, может кто — то и выпускает. Но порой этого никто не знает. Продажа, подержанных минитракторов, тема не новая. Их продают и в Европе, но с предпродажной подготовкой.
В германии такие трактора ремонтируют, проверяют двигатель и подкрашивают. Ну а у нас как водится прямо с полей и подешевле. Однако если в Европе такие трактора есть, то и запчасти можно на них найти. Правда цена будет кусачая. Значит надо заранее позаботится и узнать, где вы сможете его отремонтировать. По сути, вы покупаете у неизвестных продавцов, кота в мешке и вы сможете купить мало пригодную, для эксплуатации, и для ремонта технику.
Необходимо понимать, что японские минитрактора достаточно сложные машины и многие купив их не могут разобраться с ручками управления. Кроме того, прочитать о них на японском языке сложно. Не зная инструкции по использованию, многие допускают различные ошибки, которые приводят к поломке. Подумайте и о техническом обслуживании, ведь понадобятся масляный, топливный и воздушный фильтры. Многие приспосабливают похожие уже имеющиеся у нас фильтры.
Мы советуем, покупая трактор б/у, вспомнить проблемы с старыми легковыми иномарками. Когда более старые машины — продавали, потому что они старые, но исправные, а новые продавали добитые и требующие капитального ремонта.Надеемся что собранные отзывы владельцев, прояснят ваши соображения и Вы сделаете правильный выбор:

05.03.2013, г. Железногорск
«Привез мне «добрый дядя» (за мошонку бы его повесил) куботу L1-245. Краткое описание: куча японского металолома, правда заводится и даже едет! Про расшатанный в хлам фронтальник говорить не буду, хотя. может кто подскажет? порой работает супер, но вдруг начинает медленно, после некоторого времени опять в норме. Но на данный момент меня смущает другая проблема: задняя навеска (фреза) практически все время дергается в верх низ и перестала подниматься до конца. Кто ни-будь сжальтесь и посоветуйте начинающему трактористу.

05.03.2013, г. Артём, Приморский край. Борис
Приветствую всех обладателей тракторов! Перед Новым годом приобрел минитрактор янмар Ym 1700 D . все вроде нечего да вот столкнулся с проблемой , не смог найти фильтра на свой трактор .вышел из положения так!
1.Воздушный от ВАЗА (стоит копейки) обрезал поставил.
2. масленый . поставил проставку под масленый фильтр и в магазине сразу подобрал автомобильный. Так как имелись отверстия под датчики установил от УАЗа с указателем и аварийный дополнительный.
3. Топливный . стоял фильтр отстойник пришлось убрать поставить обычный.
ВОПРОС к обладателям тракторов у которых двигателя НЕ ОБОРУДОВАНЫ ВОДЯНЫМ НАСОСОМ И ТЕРМОСТАТОМ . КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЛЕТО ПРИ НАГРУЗКАХ ? ГРЕЮТСЯ НЕТ? СРАБАТЫВАЕТ ЛИ ЛАМПОЧКА ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ?

21.02.2013, г. Костанай. Руслан
Доброе время суток! Купил себе трактор ISEKI TU 1700F. Случилась такая беда, двигатель перегрелся. Привезли в ангар начали разбирать, мужики сказали что скорее всего помпа. Добрались до помпы, сняли ее. Оказалось что при перегреве крыльчатка сломалась. Ну думаю закажу, позвонил ребятам у которых заказывал трактор, они говорят крыльчатки отдельно не найдешь, заказывай помпу. А помпа не дешевая. Вот хочу у вас спросить есть ли возможность подобрать какую нибудь помпу из японских машин идентичную этой, ну или хотя бы более мене подходящую к этой. Заранее спасибо, надеюсь на вашу помощь.

21.11.2012, г. Иркутск. Андрей
В том — то и дело, что с Исеки проблем не было, соответственно потребности в запчастях тоже не было. Я его через фирму в 2007 году привёз из Японии, тогда еще тракторного бума не было, ввозили единицы. Полная предпродажка у него была сделана. Краска была немного облупленная (родная), но за годы эксплуатации у нас хуже не стало (я его так и не подкрашивал). Техника, которую планирую взять, посвежее годами моего ТУ1700. На счет надежности Исеки и Кубота понял. Думаю может в личном сравнении определиться. Кубота Х-20 уже в Иркутске, а Исеки ТГ-21 едит из Японии. Попробовать возможности одного и другого. Мощность почти одинаковая, при этом Кубота с 4 цилиндрами — 20 л/с, а Исеки с 3 цилиндрами — 21 л/с. У Х-20 нравиться функция ускоренного разворота (без нажатия педали тормоза). На счет такой функции у ТГ -21 не знаю есть или нет. дождусь прихода Исеки там определю, а пока по сайтам поищу сравнительные характеристики, может чего найду или кто подскажет.

10.03.2012, г. Кременчуг, Полтавская обл. Yanmar1401D
.Уважаемые коллеги, есть вопрос. Резина на задке уже поизносилась, точнее начинает растрескиваться по бокам. Хочу приобрести что то новенькое, но вот незадача. Размер родных Bridgeston: 8.00 — 16. Перерыл весь интернет не могу найти такого типоразмера. Максимально 7.50 — 16.
Можно подобрать низкопрофильные, но не знаю наружного диаметра новых родных скатов. Нарыл, что дюймовое обозначение с нулем в конце — означает высоту профиля шины около 92%. Прикинул по формуле: шина 8.00 — 16 имеет наружный диаметр примерно 824мм. На данный момент существующий наружный диаметр (моих изношенных) 765мм. Вот и терзают сомнения что купить. Есть низкопрофельные шины Goodyear 280 x 70 R16, наружный диаметр 805мм.
Может у кого то есть возможность замерить или узнать точный наружный диаметр шины 8.00 — 16, буду очень, очень благодарен.
P.S. Вот ещё что удивляет, на передке стояли шины Bridgeston 5.00 — 12, тоже растрескались два года назад поменяли на КАМА 6.00 — 12. И получается что полностью лысое (протектор стерся почти полностью) японское 5.00 — 12 по наружному диаметру миллиметров на 8 меньше чем российское 6.00 — 12. А если учесть высоту протектора (в районе 50мм). Ничего не понимаю.

29.05.2009, г. Москва
Купил минитрактор Kubota ZB7000, но вот информации от владельцев аналогичной техники мало. Своего тракторенка брал из владивостока (японец) и вот только на прошлой неделе дошли руки испытать, перед тем как в деревню везти. Учитывая что первый раз с трактором управлялся, результат впечатлил! 1,5 сотки тяжелой целены за 15 мин отфрезеровал. но есть и отрицательный момент, во время работы заметил что переднее правое колесо шатается и подклинивает. снял колесо и обана, в крышке колесного редуктора дыра, ступица болтается от вольного. Дальнейшая разборка показала полное отсутствие шариков во всех 4-х подшипниках редуктора и полное заржавление сего узла чтож глаза боятся, а руки делают! уже почти собрал, жду сальники, на следующей неделе обещали сделать. интересно было бы собрать статистику что и у кого ломалось, владельцы япошек отзовитесь.
На мой не опытный взгляд (но инженерный) довольно универсальный все таки трактаренок. думаю проблема воды, это то что япошки по рисовым чекам в воде ползают! но спасибо за предупреждение обязательно залезу в дифф и второй редуктор. А вот электро насоса у меня на тракторе нет, саляра самотеком через фильтр в тнвд идет, хотя не уверен на 100%.(не особо разглядывал). Да если интересно могу скинуть ремонтный мануал по 6000-му, с каталожными номерами запчастей. Правда наверно в хабаровске с запчастями попроще. В москве не нашел пока где запчасти брать, с редуктором обошлось пока сальниками и подшипниками, шестерни с валами хоть и ржавые в никака , но живые не поломаные. конечно разобрать было очень не просто , но справился! А ссылка которая в первом посте, бельгиец за шестеренку 350 евро просит, наверно съел что нибудь. зкаказать на заводе не проблема, но как правило делают долго.

2.06.2009. Кировоградская обл.
У меня 6000(другой двигатель и резина на 2″ поменьше) уже лет 15. Передок тоже пришлось сразу весь перетряхивать, а не только бортовые — следствие присутствия воды. Насколько я знаю — довольно распространенная проблема. Ну и двигатель — по глупости.. А, еще крякнул блок управления эл. насосом — такая фитнифлюшка-микросхемка на корпусе. Больше ничего не ломалось. Если Вы не слишком озабочены универсальностью, выбор неплохой. Машинка достаточно надежная и неприхотливая.

Читать еще:  Навеска трактора бюллер

6.06.2009, г. Иркутск
У самого в эксплуатации Kubota B5000. Второй год работает на огоде — просто прелесть (маленький, удобный, везде можно проехать, развернуться). В комплекте была только фреза. Нынче сделал плуг двухкорпусной — тянет за милую душу, можно было и третий корпус навешать. Сейчас тружусь (правда пока на бумаге) над изготовлением картофелекопалки. Вопрос к владельцам японских минитракторов какое масло залить в коробку, ведь там и редуктор заднего моста и гидравлика?? По мануалу должно быть Kubota UDT но взять у нас его негде. Кто что заливает.

06.05.2010, Мини-трактор Kubota zb 5000
Привет всем я тут новичёк! Купил мини трактор Kubota zb5000 с рук. И при первом же его применении что то как то не так он себя ведет может сил не хватает или у нас с отцом опыта маловато. Обьясните как пахать фрезой, на какой скорости(повышенная пониженная) какую землю. И маркеры их же можно совсем убрать или без них он зарываться будет? Короче масса вопроссов)) Ктоб нашел время все объяснить бы это))

07.05.2010, Брянская обл.
Здравствуйте форумчене. Несколько недель назад купил kubotу b7000 иногда проявляется какой-то скрежет по всему корпусу,нварное подшипник какой-то.Сначала при включении переднего моста на 5-й 6-й передачах прослушивался, а теперь и при выключенном мосте тоже иногда. Передние колёса чуть шатаюся,конечно. Масла в переднем мосту проверял, в двигатель ZIK 10W-40, в коробку ТАД-17 . Как разобрать и собрать пердний мост и стоит ли в домашних условиях это делать?
Спасибо. Со скрежетом разобрался сегодня. Просто там кардан к переднему мосту находится в трубе и за эту трубу задевал, наверное погнут немного.Чем быстрее скорость, тем скрежет сильней был. И ещё на панели нет у него ни указателя давления ни температуры, хотя датчик температуры вроде есть. А маслом ТАД-17 наверное можно заливать в коробку?

06.01.2011, Московская обл.
Привет всем! У меня Yanmar F-7. И у меня такая проблема. Когда я завожу трактор слышен звон в гидронасосе когда он отключен(работет в холостую), включая его звон прекращается(при нагрузке), потом поработав около 30-40 минут падает мощность и он не поднимает отвал(дооборудовал сам поставил распределитель).Когда падает мощность я глушу трактор на 3-5минут и завожу мощность в норме, но её уже хватет только минут на 15-20 и опять мощность падает. Подскажите в чем проблема и как её решить, может стоят какие-то клапана.
РВТ

Минитрактор Kubota B 6000

Статус ведущего производителя присваивается не только из-за обширного модельного ряда какого-либо бренда, но также в связи и с высоким качеством выпускаемой продукции. Этого статуса был удостоен и японский производитель спецтехники Kubota, который за все время своего существования разработал более 80 различных моделей минитракторов, как малого литража, так и среднего. Вся выпускаемая техника как раз и соответствует мировым стандартам качества, чем обусловлена большая популярность бренда во многих странах мира, в том числе и в России.

Серия минитракторов, выпускаемая данным производителем, включает в себя несколько моделей, различимых по мощности силовой установки. В среднем данный показатель составляет от 18 лошадиных сил и до 32 лошадиных сил. Благодаря широкому функционалу техника особо востребована в садах и огородах, животноводстве, сфере малого строительства, а также и при обустройстве ландшафтных дизайнов. В серии B имеется одна из выдающихся моделей, которой является мини-трактор Kubota В6000. Данный мини-трактор имеет в своем распоряжении обширный набор дополнительного навесного и прицепного оборудования, что позволяет проделывать огромный спектр различных сельскохозяйственных задач. Техника вполне может похвастаться своей повышенной по сравнению с предшественниками производительностью, отличной маневренностью, универсальностью и сравнительно небольшим потреблением дизельного топлива и расходом смазочных материалов.

Назначение

Широкий функционал техники позволяет выполнить огромный перечень различных работ в садах и огородах, животноводстве, сфере малого строительства, а также в обустройстве ландшафтных дизайнов.

В основном данный минитрактор используется для осуществления различных сельскохозяйственных задач, среди которых: вспахивание участка с различным грунтом, культивирование, боронирование, подготовка почвы к посеву, посевные работы, обработка пропашных культур, посадка картофеля, сбор картофеля, окучивание грядок, сбор выращенного урожая, очистка поля или других участков от сухой растительности и мусора, транспортировка урожая для переработки или до места хранения, а также многое другое.

В других же сферах минитрактор Кубота 6000 используется для транспортировки небольших грузов, кошения травы и газонов, ну и для очистки каких-либо площадок от снега и различного мусора.

Видео

Навесное оборудование

Универсальность минитрактора по большей степени обусловлена благодаря наличию независимого заднего вала отбора мощности, трехточечной гидравлической системой, а также нескольких выносных цилиндров, которые предоставляют возможность использовать дополнительное навесное оборудование, которое насчитывается свыше 30 видов. Техника обладает фронтальным навесным устройством, благодаря которому могут быть использованы следующие виды оборудования:

  • Поворотный грейдер.
  • Фронтальный навесной отвал.
  • Фронтальный поворотный отвал.
  • Ковшовый фронтальный погрузчик.

Также минитрактор Кубота 6000 традиционно оснащается задним трехточечным навесным устройством и независимым валом отбора мощности. Они позволяют оснащать машину:

  1. Однокорпусными облегченными плугами.
  2. Двухкорпусными облегченными плугами.
  3. Трехкорпусными облегченными плугами.
  4. Роторными навесными плугами-картофелекопателями.
  5. Навесными почвофрезами.
  6. Боронами.
  7. Мульчирователями.
  8. Косилками.
  9. Роторными косилками.
  10. Роторными косилками, оснащенными карданным валом.
  11. Газонокосилками.
  12. Обычными навесными граблями.
  13. Навесными граблями-ворошилками.
  14. Однокрылыми навесными граблями-ворошилками.
  15. Пресс-подборщиками.
  16. Небольшим бурильным оборудованием.
  17. Задним навесным отвалом.
  18. Задним навесным кузовом.
  19. Культиваторами.
  20. Картофелесажалками.
  21. Окучниками.
  22. Культиваторами-окучниками.
  23. Картофелекопателями.
  24. Самосвальным тракторным полуприцепоп.
  25. Механическими сеялками.
  26. Зерновыми сеялками.
  27. Разбрасывателями минеральных удобрений.
  28. Измельчителем древесных отходов.
  29. Рыхлителями-выравнивателями.

Интересной особенностью машины является то, что помимо оригинального навесного оборудования (все вышеперечисленное), может также использоваться и множеству других, изначально предназначенных для агрегатирования с определенными моделями. Это объясняется тем, что данный мини-трактор имеет весьма продуманные соединения, которые совпадают с большинством других агрегатов, как европейских машин, так и отечественных. Подбирается все оборудование, в том числе и оригинальное, с учетом мощностных показателей техники и грузоподъемности.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2150 миллиметров.
  • Полная ширина – 960 миллиметров.
  • Полная высота – 1750 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 250 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 1165 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 980 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 1050 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1190 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1250 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 2800 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Количество цилиндров – 2 цилиндра.
  • Максимальная мощность – 15 лошадиных сил/11 киловатт.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 3000 оборотов в минуту.
  • Суммарный объем цилиндров – 898 кубов.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы впрыска – непосредственный впрыск топлива.
  • Тип системы смазки – масляный насос.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 1.2 литра.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 2.3 литра.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – подключаемый полный.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 6.
  • Количество задних передач – 2.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое в постоянно замкнутом положении.

Характеристик вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 3.
  • Контроль – механический.
  • Наименьшая частота вращения ВОМ – 540 оборотов в минуту.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1150 оборотов в минуту.

Характеристики гидравлической системы:

  • Мощность гидронасоса – 11 литров в минуту.
  • Наибольшая грузоподъемность заднего устройства – 500 килограмм.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 475 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 18 литров.
  • Тип навесного устройства – трехточечное.
  • Тип рулевого управления – гидравлическое.
  • Ширина обработки – 1000 миллиметров.
  • Грузоподъемность – 500 килограмм.

Особенности устройства

Данный мини-трактор является идеальным вариантом для работы на территориях регионов России. Это объясняется тем, что модель Кубота 6000 имеет полную адаптацию к суровым условиям эксплуатации, это может быть либо довольно низкая температура окружающей среды, либо наоборот аномально жаркая. При всем этом техника полностью сохраняет свою работоспособность. Более того, машина считается одной из лучших в своем классе, поскольку отличается от аналогов существенно повышенным эксплуатационным ресурсом. Мини-трактор вполне может похвастаться своей высокой эффективностью, которая была достигнута благодаря валу отбора мощности, имеющему трехскоростной режим работы и усовершенствованный переключатель, работающий в плавающем режиме и вынужденной углубленности дополнительных средств, предназначенных для обработки грунта.

Читать еще:  Права на минитрактор

Несмотря на то, что модель относится к классу компактной спецтехники, производитель наделил ее гидравлическим усилителем руля, современным световым оборудованием, а также блокируемым дифференциалом заднего моста, который позволяет значительно повысить проходимость техники.

Kubota B6000 выделяется массой собственных особенностей и достоинств, за счет которых как раз и обусловлена большая популярность и спрос на модель не только на территориях Японии, но также на европейском и российском рынке спецтехники.

Минитрактор обладает отменными ходовыми показателями, что обеспечивает повышенные маневренные качества по сравнению с аналогичными моделями. Данный показатель особо важен при работе в условиях ограниченного пространства, как, к примеру, огороды, теплицы и сады.

Сравнительно небольшая масса машины позволяет применять технику на слабых грунтах. Также благодаря этому машина не оказывает существенных повреждений плодородному слою почвы, что является частой проблемой у обычных сельскохозяйственных тракторов.

Надежность

Каждый элемент мини-трактора, в частности и навесное оборудование, имеют довольно высокое качество исполнения. По этому показателю техника полностью соответствует современным стандартам качества. Использование высококачественных материалов позволило не только добиться увеличенного эксплуатационного ресурса, но также и предоставило возможность полностью выработать заявленный производителем рабочий ресурс. Таким образом, техника не потребует больших материальных вложений на ремонт.

Как и многие другие модели, данная славится своей неприхотливостью, как к условиям эксплуатации, так и к качеству потребляемого дизельного топлива.

Особенности ремонта

Техническое обслуживание минитрактора Kubota B6000 не имеет каких-либо специфических моментов и выполняется довольно просто. От владельца машины всего требуется следующее:

  • Производить своевременное техническое обслуживание трактора, что позволяет увеличить срок эксплуатации мини-трактора.
  • Регулярно проверять основные узлы и агрегаты на их работоспособность и целостность.
  • Регулярно производить замену расходных материалов, а именно масла, фильтров, гидравлической жидкости и так далее.
  • Проверять РТИ.
  • Своевременно подготавливать технику к сезонной эксплуатации в осенне-зимний и весенне-летний период.

В среднем минитрактор Kubota B6000 с нулевым пробегом можно приобрести по стоимости в пределах от 280 тысяч рублей и до 390 тысяч российских рублей в зависимости от комплектации (сюда также входит и дополнительное навесное оборудование), года производства, ну и модификации мини-трактора.

Подержанный трактор обладает стоимостью в диапазоне от 170 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей. Конечная стоимость техники, как правило, изменяется в зависимости от года производства, количества наработанных рабочих часов, общего технического состояния и дополнительного навесного оборудования. Приобрести такой вариант можно, как у официальных дилеров, так и у частных продавцов.

Создан клуб японских минитракторов

В общем без комментариев.
Начинаем обживаться.
Кто может дать темы для переноса — давайте

В первую очередь смазочные материалы крутят они всю японскую ветку не первый год.
Подробности здесь
https://fermer.ru/forum/yaponskie-minitraktora-minitehnika-i-selskohozya.

В первую очередь смазочные материалы крутят рни всю японскую ветку не первый год.

Да, спасибо.
Я давно слежу за японскими миниками и вкурсе некоторых проблем.
Это будет второй сюрприз

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Следующую тему создал бы по фильтрам.
Хотя они разные у всех марок но основные поисковики совпадают.

Ну и предложу тему гидравлики,как выносной так и штатной. На погрузчики.отвалы навесное. Тут же распределители кому как удалось поженить японцев с поляками китаяками белорусами и т.д. это в плане распределителей.

Есть тема по переводам нет темы по мануалам

«Крутилки — включалки», — Управление.

А вот тут вроде попытка была.
https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d.

Будем обживаться.
Ремзону бы сделать. У некоторых тракторов одинаковые узлы. Поиск по маркам и неисправностям наверно хуже чем по узлам, хотя на обсуждение.

Мой помощник Shibaura SD2203

Ремзону бы сделать. У некоторых тракторов одинаковые узлы. Поиск по маркам и неисправностям наверно хуже чем по узлам, хотя на обсуждение.

Будем решать проблемы по мере их поступления.
Но я много говорил, без пользователей это всё надолго затянется. Будем привлекать японоводов для некоторых общественно-полезных работ

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Ссылка нашего клуба на https://fermer.ru/forum не работает, пересылает в навесное. Может конечно я тыкаю не туда
Заработала, или попал с третьей попытки.

Мой помощник Shibaura SD2203

Заработала, или попал с третьей попытки.

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Еще важный момент который многих интересует, и который надо знать при выборе трактора, это год его выпуска, в 99% случаях продажи у нас японских тракторов, людей обманывают омолаживая трактор лет на 10 — 20. Вынести бы это куда нибудь, чтоб повиднее было.

Мой помощник Shibaura SD2203

номера на куботах

Создавайте тему,кидайте туда ссылки и файлы с описанием куда эти ссылки ведут,и что это за фаилы.
Так все это не потеряется,да и будет у всех возможность скинуть в тему какие-то свои источники относительно технических характеристик запчастей.Тема «полезные ссылки» была-бы кстати,с удовольствием накидаю адресов «около японо-тракторных».

Господа, тему по фильтрам вижу.
Но есть наверно и другие запчасти?
В какой-то теме прочитал, что рулевые наконечники или ШРУСы, уже забыл, подходят от иномарок, тоже стоит наверно это всё вытянуть?

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Здравствуйте,уважаемый редактор.Помогите создать тему:Барахолка-продажа,обмен,отдам в дар запасные части, навесное,комплектующие.Кто-то избавиться от не нужных вещей,а кто-то найдёт то что ему так необходимо.

Прошу помочь по тому что с компьютером на ВЫ.

Тему в клубе,может с более корректной формулировкой,но смысл такой.

Складывается такое впечатление, что все ездят на Куботах, можно было бы разбить темы по маркам, дабы не рыть лишнюю информацию, с уважением Пётр.

а зачем создали этот клуб?вопрос к редактору.

Где бы ты не был, ФЕРМЕР.RU всегда с тобой!

Складывается такое впечатление, что все ездят на Куботах, можно было бы разбить темы по маркам, дабы не рыть лишнюю информацию, с уважением Пётр.

Трактора разных марок настолько близки конструктивно, что делить их по маркам смысла нет. Скажем многие фильтра на асте и маленьких янмарах- одинаковы. Если поделим по маркам- потом и по моделям кто то захочет делить. И придется вместо одной темы перечитывать 20 тем.

Форумчане, приветствую. Я сегодня влился в ваши ряды. У меня мини трактор ISEKI TU17. Приобрел два года назад очень доволен. Есть почти все навесное. Фильтра подходят от японских небольших грузовых машин. Все было отлично, только вчера саляра пошла в масло. Подскажите какоквы могут быть причины. Буду очень признателен.

Соляра может пойти либо через форсунки( распылители под замену- текут) либо через тнвд( сальник пропускает). Надо найти причину сперва.

Дядьки, не ругайтесь. Новенький я . Недавно стал обладателем Янмар ФХ20Д. При покупке в коробку залили декстрон2. Сейчас смотрел мануал на словенском языке, так там написаноРР80. Это по моему нечто другое. Отошлите пожалуйста в нужную тему. Надо все жидкости поменять прежде чем осваивать.

У тебя автомат, как раз декстрон будет.

Спасибо! А передний мост тоже? Открутил крышку, а там что то густое, похожее на литол. В фрезу что лить?

Передний мост и фреза- трансмиссионку. Лучше хорошую, но и тад17 пойдет.

Лучше хорошую, но и тад17 пойдет.

В мост залил ситетику(потому как была) производитель пишет до канца службы агрегата
а фрезу отработку отстоеннуб с с гидравлики моста, Когда поменял не уверен был что ,что добаль в ихную жижу с моей не свернется ,все слил и налил декстрона ЗИК полусинтетику. А старое в фрезу добавляю.

Обзор минитракторов от японских производителей: плюсы и минусы, какой выбрать

Землевладельцы всего мира высоко ценят качество японских минитракторов. Они долговечны, функциональны и чрезвычайно манёвренны, что позволяет с их помощью выполнять весь цикл полевых работ в условиях ограниченного пространства. Разбираемся, в чем же преимущества японских машин.

Особенности минитехники из Японии

Для оснащения японских мини тракторов производители использовали надёжные подвески и экономичные дизельные моторы с высоким рабочим ресурсом. Они грамотно спроектированы и дают возможность воспользоваться всеми преимуществами механизации. Фермеры компонуют их с плугами, сажалками, культиваторами, косилками, копалками, погрузчиками и прочими дополнительными инструментами и эффективно используют для возделывания почвы, посева культур, заготовки сена, уборки урожая. Им под силу рытьё траншей и бурение скважин, погрузка и перевозка грузов.

Минитракторы японского производства обладают специфическими свойствами, которые весьма выгодно отличают их от аналогичной продукции, изготовляемой в других странах. Для них характерны такие особенности, как:

  • выносливость;
  • проходимость;
  • хорошая грузоподъёмность;
  • высокая производительность;
  • долговечность эксплуатации;
  • привлекательность внешнего дизайна;
  • приспособленность для комфортного использования.
Читать еще:  Минитракторы булат официальный сайт

Все минитракторы, производителями которых являются крупнейшие фирмы Японии, славятся отличной сборкой, которая по качеству в разы превосходит любую модель отечественного тракторостроения. Они предназначены для выполнения работ в любых условиях и оптимально подходят для частных, фермерских и коммунальных хозяйств.

Технические характеристики

Японские малогабаритные тракторы характеризуются наличием эффективных дизельных движков и инновационных колёс с редуктором для регулировки высокоскоростных оборотов и улучшения зацепления с почвой. Кроме того производители их оснастили блокировкой дифференциала, свечами накала, спаренной тормозной системой и удобным механизмом переключения передач, обеспечивающим бесперебойную работу японской мототехники длительное время.

Минитракторы имеют независимый трёхточечный механизм навески и усиленную гидравлику, которая существенно облегчает работу с навесными орудиями. Усовершенствованная гидравлическая система позволяет осуществлять подъём на высоту с усилием до 1000 кг, что значительно расширяет возможности сельхозмашин.

Великолепные технико-эксплуатационные параметры и удобное компьютерное управление, которыми наделена минитехника из Японии, помогают её владельцам реализовать современные методы ведения сельского хозяйства, качественно выполнять работу и значительно экономить собственное время.

Производители японских мини тракторов

Самыми популярными машинами сельскохозяйственного назначения признаны малогабаритные японские трактора марки KUBOTA, ISEKI, MITSUBISHI, YANMAR, SHIBAURA. Их популярность обусловлена многими факторами, и узнать о них поможет представленный ниже обзор, в котором кратко описаны наиболее яркие представители спецтехники из Японии.

KUBOTA

Минитракторы этой марки представлены сериями B, BX, X, L, M и широким модельным рядом – B7100, B7001, B1500, BX1870, BX2370, BX2670, BX25D и пр. Вариации серии X производители специально разработали для подсобных хозяйств, а все остальные – для предприятий агробизнеса. Японские тракторы КУБОТА характеризуются высокой эргономичностью и способностью работать без вредных выбросов в атмосферу. На них установлены небольшие по размеру дизели на 16-25 л.с. с низким уровнем шума.

Модели минитракторов B7100, B7001 оснащены 16-сильным 3-цилиндровым дизельным мотором и механической коробкой передач. У них высокий клиренс (240 мм) и регулируемая в широком диапазоне колея передних и задних колёс.

Минитракторы B1500 и BX1870 укомплектованы 18-сильным движком и 9-скоростной трансмиссией. Они имеют двойную блокировку дифференциала и 3-скоростной ВОМ. Машины этой серии предназначены для полной механизации сельскохозяйственных, коммунальных, дорожно-строительных работ. Для домашнего фермерского хозяйства, к этим машинам подключается погрузчик.

На малолитражных японских тракторах BX2370, BX25D и BX2670 установлены 23-, 23- и 25-сильные моторы (соответственно), специально разработанные для гидростатической трансмиссии. Их совокупное функционирование обеспечивает отличный крутящий момент и увеличивает тяговое усилие машин. Грузоподъёмность сельхозтехники достигает 310 кг, а максимальная скорость равна 14км/ч.

ISEKI

Ассортимент минитракторов ИСЕКИ состоит из серий TXG, TM, TG, TH, TF, TJ, TJW.

Серия TXG включает единственную модель TXG237. Она компактна, манёвренна и предназначена для муниципальных предприятий и небольших подрядных организаций преимущественно для благоустройства и озеленения территории. Минитрактор можно использовать с вилами, фронтальным ковшом, отвалом, щёткой, газонокосилкой.

В серии TM и TH входят тракторы мощностью от 16 до 25 л.с. Модели этих серий широко применяются в ландшафтном дизайне и для проведения сельхозработ. Их отличительная черта – удобный доступ к моторному отсеку, что создаёт более комфортные условия для водителя и облегчает обслуживание рабочих узлов минитрактора.

Модели серии TG укомплектованы 33-50-сильными дизельными моторами. Они имеют КП 12х12, гидроусилитель руля, 3-х уровневую трансмиссию и многодисковые тормоза. Минитракторы этой серии обладают высокой проходимостью и отличаются хорошей ремонтопригодностью.

Сельхозмашины серии TF оснащены 27-сильными 3-цилиндровыми дизелями. Они обладают сверхпроходимостью и предназначены для использования в сложных условиях. Могут иметь полный или только передний привод. Место водителя минитрактора защищено просторной и комфортной кабиной.

Тракторы серии TJ и TJW относятся к профессиональной мощной спецтехнике. Они оборудованы четырёхцилиндровыми моторами на 75-105 л.с. и могут агрегатироваться с широким спектром вспомогательных орудий.

Минитракторы ИСЕКИ славятся своей способностью к бесперебойной работе в течение длительных лет. Они выносливы и могут использоваться для выполнения тяжёлых задач.

MITSUBISHI

Отличительной чертой минитракторов этой японской марки являются высокая производительность и универсальность. Они приспособлены к выполнению большого спектра задач и широко используются не лишь в аграрной отрасли, но и в коммунальном хозяйстве.

Наибольшим спросом пользуется мини трактор MT-180D с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала. Для оснащения этой модели использованы 18,5-сильный мотор с усовершенствованным топливным фильтром и оригинальная фирменная трансмиссия. Все узлы минитрактора Митсубиши MT-180D располагают значительным запасом прочности и рассчитаны на интенсивные нагрузки. Применение соответствующих навесных и прицепных приспособлений позволяет полностью реализовать возможности данной модели.

YANMAR

Минитракторы Янмар представлены несколькими модификациями. Практически все они имеют гидростатическую схему трансмиссии, задний или полный привод, трёхточечный механизм навески с гидравлическим управлением, блокировку дифференциала.

Среди тракторной продукции Янмар наиболее востребованной считается 14-сильная модель F-14d. Она оснащена шестиступенчатой КП, полным приводом шасси. Заводская комплектация включает почвофрезу с рабочим захватом 1200 мм. Хорошие тяговые параметры обеспечивают вспашку грунта средней плотности на глубину около 200 мм, а так же буксировку прицепного устройства грузоподъёмностью до 2500 т.

Отличительной чертой техники марки Янмар является компактность и отличная манёвренность. Именно эта японская компания выпускает суперкомпактный трактор Ke100, который признан самым миниатюрным в мире.

SHIBAURA

Мини тракторы марки Шибаура являются многофункциональными и предназначены для круглогодичного использования. Они имеют полный привод 4WD и оснащены дизелями на 18-40 л.с. того же производства, а так же четырёхступенчатой КП, блокировкой дифференциала, ВОМ трёхскоростного режима работы. Машина отлично работает с фрезой.

Минитракторы Шибаура представлены обширным модельным рядом. Наибольшую популярность среди них получила модификация ST318. Она оснащена трёхцилиндровым 15,8-сильным мотором объёмом 954 см 3 . Трактор имеет 12 передач (9 передних и 3 задних), сцепление сухого типа, ручную трансмиссию. Дорожный просвет 270 мм и широкие шины с глубоким протектором обеспечивают неплохую проходимость, а небольшие габариты и малый радиус разворота – высокую манёвренность.

Преимущества, недостатки

Японские мини тракторы – это, прежде всего, высочайшее качество комплектующих и узлов, разработанных с применением высокотехнологического оборудования. Они современны, невероятно выносливы и демонстрируют:

  • неплохую производительность при сравнительно небольшом весе и компактных габаритах;
  • универсальность, проявляющуюся в способности выполнять любые сельскохозяйственные работы;
  • функциональность и возможность использования с широким спектром дополнительных орудий;
  • экономичность благодаря умеренному потреблению горючего;
  • комфортность в управлении, обеспеченную гидроусилителем руля и эргономичной конструкцией рабочего места водителя.

Минитракторы, сделанные в Японии, обладают отличными тяговыми показателями. Для сравнения: «Японец» с двигателем в 17-18 л.с. продуктивно выполняет ту же работу, что и китайский 25-сильный трактор. Но в отличие от китайской техники развивает большую скорость движения, экономнее расходует топливо и масла, качественнее производит пахоту.

Несмотря на большой перечень преимуществ, японские миниагрегаты имеют и ряд недостатков. Основной из них – это высокая стоимость, которая часто оказывается весомым препятствием к покупке такой агротехники. К недостаткам владельцы японских тракторов относят и повышенную требовательность к сервисному обслуживанию и качеству ГСМ, а так же отсутствие возможности самостоятельного устранения серьёзных неисправностей и отказов.

Ценовой диапазон новой и б/у техники из Японии

Минитракторы японского производства – это сложные конструкции, разработанные с применением высоких технологий, поэтому они не могут стоить дёшево. За меньшую плату можно купить только подержанную технику «с рук» или выставленную на аукционах. Если за новую японскую машину придётся заплатить в среднем 6000 долларов, то бывшую в употреблении можно приобрести за 3000 долларов. Но к этой сумме ещё нужно добавить примерно столько же на растаможку, оплату налогов и доставку. Расценки на подержанную японскую сельхозтехнику приблизительно такие же, как на новые китайские трактора и зависят они от года выпуска, технического состояния, комплектации и наработки моточасов. Чем старше машина и значительнее у ней пробег, тем больше будет её износ, следовательно, при её покупке можно существенно сэкономить.

Покупая более дешёвый б/у минитрактор из Японии нужно быть готовым к тому, что обслуживание его может оказаться затратным. Ведь, чем старше техника, тем сложнее найти для неё детали, которые, возможно, придётся заказывать из Японии, а их доставка будет стоить не менее 500 долларов. А вот на новые агрегаты запчасти раритетом не считаются, и приобрести их можно дешевле, чем те, что доставлены за тысячи километров.

В таблице приведены сравнительные расценки на новые и б/у мини тракторы, изготовленные ведущими японскими компаниями:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector