1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор беларус мтз 132н отзывы

Отзывы Мини-трактор Беларус 132H

Купил я данное изделие 23.12.2014 года на волне патриотизма, гордости за свою Родину и опыта эксплуатации мотоблока МТЗ-05 1989 года выпуска, который до сих пор на ходу. Решено трактор МТЗ 132 Н Сморгонского агрегатного завода (САЗ) поэтому не откладывая поехал на завод выбрал трактор к нему прицеп, окучник, фрезу и плуг. А что еще надо для полного счастья Белорусскому дачнику. В фирменном магазине симпатичные девушки рассказали, что гарантия на трактор 2 года в течении этого срока никаких вложений в трактор кроме масла и бензина от меня не потребуется. Единственной проблемой о которой они упомянули были втулки полурамы которые изнашивались очень быстро и появлялся в ней люфт но эту проблему сразу же сказали что по заявке устранит гарантийная служба завода. Что ж техника куплена выбрана из большого количества машин в наличии, загружена вежливым парнем Ромой и отправлена в деревню. Обкатав трактор в зимний период на транспортных работах начал эксплуатацию весной.
А дальше без слез не описать, но как говорил Шурик в известном фильме «Надо Федя Надо».
1 мая 2016 года Сморгонское (САЗ) качество подкралось незаметно. Прекрасная погода спелая почва пора сажать картошку. Вспахал я участок зацепил фрезу обработал половину поля и …. на развороте опускаю фрезу начинаю двигаться удар какой то сзади и трактор начинает закапываться передними колесами. Поднимаем фрезу пытаемся посмотреть и видим что фреза разделилась на 2 части в месте соединения редукторов. Причина оказалась банальная сварочный шов положен некачественно по-простому не провар на одной детали он есть на другой его нет.

Ладно думаю возьмем борону чуть выровняем вспашку и посадим картофель а не тут то было задний привод то не работает и без него трактор по полю просто не едет. Все приехали.
Что же делать ищем телефон завода понятно там никто не отвечает, случайно дают телефон главного инженера САЗ и тот обещает что на следующей неделе приедут инженеры сервисной службы и все устранят а сейчас не могут потому что есть срок ремонта 14 дней и все. Но надо прислать обязательно заявку без нее никак поэтому шлем. Верим первый и последний раз.
Наступает день приезда сервисных специалистов САЗ будний день нахожусь на работе прошу что бы родственники встречали гостей и перезвонили по результату приезда. Раздается звонок не представляясь мне сразу объяснили следующее: трактор снимается с гарантии потому что у вас в двигателе «черное» масло и вы внесли изменения в конструкцию разрезав дугу безопасности, фрезу можем забрать заварить а по ремонту трактора у нас таких деталей с собой нет что бы вам его сейчас отремонтировать. По поводу масла пытаюсь возразить что термин «черное» не совсем технический а дуга мне вообще не нужна потому как ворота в гараж где у меня храниться трактор высотой 1,5 метра и какое она имеет отношение к поломке в заднем мосту и фрезе. Все мои доводы бесполезны и представитель завода составляет два акта рекламации и делает записи в гарантийные талоны.
Ждем до 13 мая и о чудо поменяв сломанный вал в заднем мосту и фрезу агрегат снова на ходу.
История на этом к сожалению, не заканчивается, а только начинается, открывая все новые грани качества выпускаемой продукции и сервис от САЗ.
Через 2 недели после ремонта стали появляться странные шумы в трансмиссии, появилась течь масла из сапуна заднего моста. 15 июня сервисная служба, прибыв на место ничего не обнаружила и отправилась обратно, составив только акт выполненных работ. Однако, как говорил мой дед «Хороший стук себя покажет» и поется в песне «22 июня ровно 4 утра» я отравил новую заявку со старыми проблемами только настолько очевидными что их оспаривать сложно опять, опять перестал работать задний мост и при включении 4-й передачи трактор стал глохнуть.
1 июля представители САЗ приступили к ремонту трансмиссии вердикт сервиса «все отлично работайте». Практика показала обратное ремонта хватило ровно до 20 июля того же года в тот же день была отправлена новая заявка, с описанием непонятных звуков в трансмиссии.
По приезду уже 30 июля сервисные специалисты САЗ сдались и предложили ремонт на заводе, который снимет все проблемы на корню и после моего согласия трактор уехал на место своего рождения и вернулся только лишь 5 августа того же года. Проблемой всех моих неурядиц в трансмиссии со слов представителей завода было отклонение в отливке коробки передач приводящее к осевому перемещению первичного вала. Проблему решили заменой коробки с бортовыми редукторами в сборе.
Однако счастье продлилось не долго уже 6 октября оправляю очередную по течи масла из левой передней бортовой.Думал, что первый раз и последний раз вижу, как можно отлить корпус бортовой с трещиной, однако это было не правда. 14 октября бортовую меняют в сборе на новую. На долго ли возникает вопрос в моей голове.
И история продолжается 21 октября перестала выключаться 3-я передача стоим не работаем, вызываем меняем детали, ремонтируем. 4 января 2015 года выскакивает уже 4-я передача опять вызываем приезжают 14 января 2015 года представители САЗ ремонтируют меняют какие-то детали и устанавливают, что кроме этого необходимо поменять сцепление так как оно не поддается дальнейшей регулировке. Опять ремонтируют и уже 29 января трактор на ходу.
Но уже 15 августа 2016 года я отправил новую заявку на ремонт. Бортовая замененная 14 октября 2015 года снова потекла по корпусу, не выстояв и года все та же левая передняя, износились втулки в соединении полурам, о чем предупреждали прекрасные девушки из магазина САЗ, а также износился привод педали сцепления. И только 9 сентября 2016 года в присутствии представителя Государственного технического надзора представители САЗ смогли:
— заполнить Акт рекламации;
-признать, что причиной износа втулок полурамм является заводской дефект;
— заменить все необходимые детали;

Читать еще:  Мини трактор катман 18evo за и против

Но при этом представители завода никак не прореагировали на перетертый шланг РВД и потекший цилиндр задней навески который также обнаружили на тот момент установив хомут который уже ничего не мог изменить.
И вот он финальный рывок 26 сентября и 1 ноября 2016 года я отправляю последних два письма в адрес САЗ и 4 ноября 2016 года демонстрирую представителям САЗ:
— сломанную навеской трактора защиту карданного вала;
-разбитый навеской задний фонарь;
-поврежденную ручку регулировки длинны правого раскоса все той же навеской;
-поврежденное крыло снова навеской;
— невозможность регулировки плуга на глубину 17 см;
— течь гидроцилиндра навески;
— перетирание РВД.
Все это фотографирую и отправляю на завод руководителю сервисной службы. Моей вины сотрудники в этом не видят, но свою почему-то признавать тоже не хотят.Мы едем с фотографиями и сотрудниками САЗ к представителю Государственного технического надзора, который задает один вопрос в адрес сотрудников САЗ смотря фотографии «есть ли претензии по эксплуатации трактора?» ответ получает «нет». А на вопрос кто виновен сотрудник САЗ долго колеблется и наконец пишет в графе виновная сторона САЗ. Выходим все вместе пожимаем руки сотрудники САЗ обещают выполнить все мои условия на этом разъезжаемся. Дальше со мной связывается руководитель сервиса САЗ и пишет дословно следующее:
Добрый день. Сообщаю Вам в связи с вашими требованиями. Специалисты ОАО «САЗ» прибудут 19.11.2016. О чудо оказывается если сильно попросить, то и удобное для клиента время и даже в выходной день сервисная служба САЗ работает и готова помочь.
Настает 19.11.2016 года с утра раздается звонок на мой телефон о том, сотрудники САЗ подъезжают и скоро будут. Я тоже быстро собираюсь готовый принимать новый трактор и плуг с минимальными извинениями за некачественную технику, притом едет целый заместитель главного инженера. Но такое бывает только в роликах иностранных производителей техники, когда завод доволен что клиент выбрал именно его продукцию и оплатил за это деньги, а клиент в свою очередь доволен что сделал правильный выбор и думает о том, когда придет время заменить данную технику он выберет продукцию именно этого предприятия.

Как вы сами понимаете все было по-другому, а никак иначе. Приехало минимум 6 человек зачем я до сих пор не понимаю, и они я думаю то же. Трактор не привезли, но зато привезли бракованный новый плуг с неплотным прилеганием лемеха к отвалу. Про плуг я сразу ответил, что мне такой не нужен так как у моего старого плуга такого дефекта не было. На вопрос где новый трактор согласно моим требованиям сотрудники САЗ ничего не ответили, на вопрос зачем приехали заместитель главного инженера ответил «Посмотреть». Тогда я попросил у данной группы людей доверенность на право представления интересов САЗ или прислать мне ее на электронную почту, для составления второго Акта рекламации, но для большей аудитории зрителей и к сожалению, ни у одного сотрудника или не сотрудника САЗ таковой не оказалось. На этом мы с ними и расстались.
Подведя итог скажу что за неполных 2-года эксплуатации трактор простоял 264 дня. Сейчас я готовлю документы в суд на САЗ с требованиями по замене трактора с плугом.
Написал все без эмоций и по существу так что выбор за вами.
Два года поломок, простоев, нервов. А вам оно надо?

Отзывы о Belarus 132Н (МТЗ)

132Н в использовании с 2004 года. Обрабатываю им участок размером 15 соток. Взял только потому, что надоело таскать мотоблок. Вместе с трактором купил плуг, фрезу и отвал. Мотор стоит японский – «Хонда» (13 л.с.).

Читать еще:  Минитрактор из беларусии 4x4wd

Участок обрабатываю плугом в конце апреля или в начале мая, когда земля уже подсохла. Делаю это на первой передаче (привод, разумеется, полный). Блокировкой пользуюсь редко. Правда, время от времени плуг очень глубоко закапывается – приходится отъезжать назад и слегка его приподнимать.

После вспашки обрабатываю и ровняю участок фрезой, тоже на полном приводе. В результате земля получается мягкой – для посадки картошки подходит идеально.

Есть у трактора и недостатки:

– С приходом лета начинает перегреваться масло в гидравлике. Из-за этого фреза и плуг поднимаются с большим трудом. Замена масла с М8В на ВМГЗ помогает, но лишь частично и ненадолго.

– Колеса, на мой взгляд, слишком узкие, особенно если учесть тягу и массу 132Н. В принципе, можно поставить спаренные, но я этого пока не сделал.

– Рулевое управление слабое (быстро разбалтывается).

– С фрезой приходится работать предельно осторожно. Почву нужно заранее подготавливать, иначе можно угробить коробку передач или мост.

Три года назад купил мини-трактор МТЗ-132Н. Участок находится низко (рядом озеро), в связи с чем тяжелые машины, вроде МТЗ-80, на нем подбуксовывают.

Пока трактором доволен, серьезных недостатков не заметил. Со своей задачей справляется. Главное, делать все последовательно и аккуратно.

Что именно мне нравится в этом «белорусе»:
• Полный привод, который при необходимости можно отключить для экономии топлива.
• Японский двигатель. Его мощности вполне хватает для обработки небольшого огорода.
• Благодаря шарнирно-сочлененной раме трактор очень маневренный.
• Можно использовать разное оборудование (как навесное, так и прицепное).

Единственное, что мне не понравилось, так это колеса, идущие с завода. Долго не думал, поставил на размер больше. Теперь и посадка повыше, и внешность более «солидная».

Что касается запчастей, то они стоят дороговато. Да и найти их можно далеко не везде – лично я езжу в соседний город, так как у нас нет ни одного магазина, где было бы что-то подобное.

Тем не менее, я ни разу не пожалел о том, что в свое время выбрал именно этот трактор, а не какого-нибудь «китайца». Честно говоря, никогда не понимал людей, покупающих китайскую технику, ведь ее хватает на два-три сезона максимум.

Этот минитрактор сделан не для работы, а для продажи!

Похвальных отзывов по поводу МТЗ-132Н у меня пока нет.

Имею его с марта 2017 года, за это время поменял блок шестерен вместе с валом. После замены стал удалять остатки масла с заднего редуктора и увидел массу всяких железок в отработанном масле (размеры их говорили о том, что они не могли быть от неисправной шестерни — как была эта грязь при сборке, так ее и не удалили).

Мало того, вдруг стала проваливаться педаль тормоза… вдобавок перестал подключаться задний мост (а без него ни пахать, ни копать картошку).

Уважаемые Господа, может быть что-то посоветуете по поводу тормозов и подключения заднего моста ?

Минитракторы Беларус МТЗ 132Н. Описание модели, базовая комплектация, особенности применения

Описание модели

Беларус 132Н — это модель минитрактора, часто встречающаяся под названием Беларус МТЗ 132Н. Эти два упоминания обозначают одну модель. Выпуск минитрактора производит Сморгонский агрегатный завод, являющийся структурным подразделением Минского тракторного завода. Модель выпускается с 1992 года и входит в топ самых популярных минитракторов от МТЗ.

Многофункциональный минитрактор Беларусь мтз 132Н, в зависимости от партии и места сборки, комплектуется бензиновыми двигателями с воздушным охлаждением (один из двух):

  • Honda GX390 (четырехцилиндровый, 389 см3);
  • Lifan LF188FB (четырехцилиндровый, 389 см3).

Кроме того, в продаже встречаются образцы из лимитированной серии. Минитрактора этого типа сборки укомплектованы двухцилиндровыми двигателями производителя B&S (их мощность больше и равна 16 л.с.).

Система запуска Беларуса мтз 132Н осуществляется с помощью электростартера от ручного завода либо от аккумулятора. КПП на данной модели четырехступенчатая, общее количество передач равно семи (четыре передних, три задних). Сцепление механическое. Муфта сцепления замкнутого типа, в масляной ванне. Такой способ работы продлевает срок службы муфты и минитрактор работает дольше.

Привод на мини тракторе Беларус мтз 132Н полный, но при необходимости можно отключать задний мост и переходить на переднеприводное управление. Помимо прочих опций, у данного минитрактора предусмотрена блокировка дифференциала. Эта опция упрощает разворот и позволяет маневрировать на участках рыхлой почвы. Мощность двигателя на данной технике составляет 13 лошадиных сил.

Назначение минитрактора

Назначение минитрактора Беларус мтз 132Н:

  • работа в теплицах, на садовых участках;
  • сельскохозяйственные работы (весь спектр работ при использовании навесного оборудования);
  • транспортировочные работы, например, функция перевозчика грузов или перевозки урожая;
  • работа с бульдозерным оборудованием (например, с ковшом);
  • возможности убирать снег в зимний сезон (используется специальное оборудование, такое как отвал коммунальный или снегоуборщик);
  • уборка двора или приусадебного участка с помощью грабель, уборочной щетки;
  • сбор урожая корнеплодов;
  • рассеивание удобрений;
  • посев чеснока с помощью чеснокосажалки;
  • сбор скошенной травы;
  • рубка сорняков;
  • культивация;
  • сфера применения данной техники — земельные участки площадью до 4 гектаров.
Читать еще:  Трактор мтз 442

Базовая комплектация

В базовую комплектацию минитрактора Беларус 132Н входят такие составляющие:

  • собранный мини трактор;
  • сиденье оператора;
  • опорная конструкция (крепится на уровне сиденья);
  • документ по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

ПСМ или паспорт самоходной машины можно получить на минитрактор, оплатив эту услугу сразу при заказе техники. Однако возможность выдачи псм необходимо уточнять напрямую у поставщика, либо в интернет-магазине, в котором совершается покупка. Без псм мини трактор нельзя будет использовать на дорогах общего пользования.

Навесное оборудование в комплекте к минитрактору не поставляется. Однако приобрести его можно в любое время, обратившись напрямую к производителю или дилерам в регионе. Из наиболее распространенного навесного оборудования можно выделить такое:

  • окучники;
  • картофелесажалка;
  • плуг;
  • картофелекопалка;
  • лопата-отвал;
  • фрезы-культиваторы;
  • борона;
  • универсальная сцепка-агрегат для прицепных орудий;
  • малогабаритная косилка;
  • автомобильный прицеп МТЗ;
  • козырек защитный (можно использовать летом, для защиты от солнца).

Далее в статье можно посмотреть видео о том, как Беларусь мтз 132Н работает с окучниками.

Технические характеристики

Минитрактор Беларус мтз 132Н оснащен ВОМ, гидросистемой и насосом шестеренчатого типа. Расход топлива равен 313гр/кВт/час. Минимальная скорость движения — 2,8 км/час, максимальная — 17 км/час. Объем бензобака — 6,1 л. Масса минитрактора в собранном виде без заправки топливом — 532 кг. Тормоза дисковые, торможение происходит за счет блокировки задних колес. ВОМ — односкоростной.

Механизм управления устройством — рулевой. Максимальное число оборотов коленвала — 3600. Гидравлическая система — раздельно-агрегатная. Размеры колес 5,9-13. Система охлаждения двигателя воздушная, поступающий воздух фильтруется двухступенчатым фильтром. Габаритные размеры минитрактора 2500х1000х2000 мм.

Особенности применения

Сфера применения минитрактора достаточно обширна. Однако существует несколько мнений относительно использования данной модели. Например, если обратиться к форуму фермеров, можно встретить мнение, что минитрактор Беларус мтз 132Н ориентирован на работу на легких почвах или в теплицах, а его сильная сторона — это работа на междурядьях, и что он не подходит для трудоемких тяжелых работ, где применяется тяжелая сельхозтехника.

Отчасти это так, мощность 13 лошадиных сил — это средний показатель, на такой мощности работают некоторые мотоблоки. Однако у машины есть и определенные преимущества, которых у мотоблока нет.

Основные плюсы и преимущества минитрактора Беларус мтз 132Н это:

  • полный привод;
  • устойчивость и маневренность, обеспечиваемая широкими колесами;
  • широкий выбор навесного оборудования (МТЗ производит 12 типов устройств, кроме того, можно использовать и навески от других производителей);
  • высококачественные двигатели (Лифан, Хонда и B&S), отличаются повышенной надежностью, долговечностью, хорошим моторесурсом;
  • простое управление;
  • возможность установки козырька от солнца;
  • удобное сиденье для оператора;
  • умеренный расход бензина;
  • ВОМ для всех видов навесных орудий;
  • доступность запчастей и наличие широкой сети ремонтных центров;
  • приемлемая цена.

Отзывы владельцев

Николай, Липецкая область:

«Для себя при работе с этим минитрактором Беларусь я выделил несколько моментов. Прежде всего то, что Беларус — это минитрактор под определенные задачи, у него небольшие возможности по перевозке груза, хотя и немалая масса. Внешне и по характеристикам он копирует немецкие и польские аналоги. С его помощью хорошо работать в теплицах или на мягкой почве, которая уже раньше возделывалась.

Достоинства: со своими функциями справляется хорошо, мощности хватает для обычного темпа работ, без сверхрезультатов.

Недостатки: недостаточный диаметр колес, небольшая грузоподъемность».

Мини-трактор Беларус-132Н — отзывы, замечания и предложения

А вот вопрос про минитрактор Беларус-132Н. В инструкции сказано, что с грузом он может подняться только на 10 градусный уклон. Так ли это? И почему условия эксплуатации начинаются от -10 градусов по цельсию. А при — 15 что будет? Не заведется? Там вроде двигатель импортный.

Вот тоже интересно.
Купил б/у 112ТС, а на него нет доки по двигателю (некто Мотор Jikov).
Есть ли на него доки и где бы их можно было раздобыть?
И какие двигатели туда можно (если что случится) безболезненно ставить?

А погрузчик (на мой непритязательный взгляд) вещь зело нужная.
Сколько он будет стоить в москве?

  1. Правильно ли я понял что выгрузка произодится при достижении верхней точки ?
  2. Хватит ли высоты подьема в стандартную телегу от Беларус МТЗ-05 ?
  3. Интересует цена оборудования ?
  4. Возможно ли установить другой гидрораспределитель?
  1. Правильно — только в верхней точке.
  2. Хватит — высота прицепа по бортам — 915 мм, по платформе — 500 мм.
  3. Сколько дадите?
  4. В любом случае необходим двухсекционный гидрораспределитель.
    Неликвидная продукция уценивается. Например плуг к мотоблоку приобрел за 30% стоимости. Вся неликвидная продукция приведена ниже.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector