2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Минитрактор беларус-112н-01 отзывы

Отзывы о Многофункциональный мини-трактор Беларус 112Н-01 + ПСМ

  • Описание
  • Аксессуары
  • Отзывы ( 2 )
  • Видео

Во избежание спама, отзывы не сразу размещаются на странице, а проходят предварительную модерацию.

Максим
18.11.2006 18:27

Почему в характеристиках трактора стоит мощность двигателя 13л.с а по факту все говорят 11л.с но марка двигателя что у 132.

Сергей
18.05.2001 21:55

Главное отличие 112-го от 132-го это привод масляного насоса. У 112-го насос работает постоянно у 132-го при выжатом сцеплении насос не работает. Больший диаметр колес и наличие гидроусилителя руля у 112-го улучшают эксплуатационные качества этого трактора.

Чем бензиновый «Беларус» отличается от дизельных минитракторов

Сморгонский завод годами производил трактор 132Н. Он нашел своих поклонников. Но были и те, кто по разным причинам делал выбор не в пользу этой модели.

Инженеры «МТЗ» собрали данные об этих причинах, и сделали модификацию – минитрактор мтз 112н 01.

Сравнение характеристик Беларус 132Н и 112н01

Габариты «МТЗ» менять не стали. Высота по дуге так и осталась два метра. Но появилась регулировка дуги – можно делать ее меньше. Его способность маневрировать остается на том же уровне.

Одна из проблем старой модели – легкость. Минитрактор Беларус 112 стал тяжелей. Хотя вес поднялся всего на 40 килограмм, с 532 до 570.

Бензиновый двигатель «Honda» GX 390 с мощностью 13 л.с. остался на своем месте. «Беларус» развивает скорость до 19 км в час, то есть стал быстрее, чем трактор 132Н. Внутренности КПП остались неизменными, та же надежная многодисковая муфта сцепления.

Рычаг КПП на старом минитракторе мтз 112н располагался за рулем, а теперь вынесен на место справа от сидения водителя.

Планетарный дифференциал с блокировкой остался на месте. Беларус 112н 01 сохранил и шарнирно-солнечную раму – это две подвижные полурамы на шарнирах. Эти тракторы разворачиваются не с помощью вращения колес, а через изменение угла обеих полурам по отношению друг к другу.

На видео можно посмотреть трактор в работе

Использование минитрактора

Из-за своих характеристик мини трактор 132Н чаще всего приобретают садоводы и владельцы приусадебных участков с теплицами. Он маневрирует там, где нужна механизированная обработка почвы, но большие тракторы не могут проехать. Новой версией трактора теперь еще и легко управлять.

Как и у полноразмерных тракторов, здесь есть двухскоростной ВОМ для заднего навесного оборудования. В полноценную гидравлическую систему входят гидронасос, гидрораспределитель и пара выходов.

У минитракторов 112н 01 и 132Н цена выше, чем у китайских дизельных тракторов с такой же мощностью в 18 л.с. Решать только вам, в пользу чего делать выбор.

ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Новый мини-трактор «Беларус-112Н-01» готов к серийному производству.

Новейшая разработка Сморгонского агрегатного завода, полноприводный мини-трактор «Беларус-112Н-01» с 13-сильным двигателем Honda, как стало известно abw.by, был включен в план производства предприятия на сентябрь. Вскоре новинка должна появиться и в фирменных магазинах «МТЗ-холдинга».

Вот что о новой машине рассказали сами разработчики. Мини-трактор «Беларус-112Н-01» является усовершенствованной моделью мини-трактора «Беларус-132Н» и позволяет выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ, таких, например, как пахота легких почв, боронование и культивация, междурядная обработка картофеля и свеклы, внесение минеральных удобрений, покос трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей.

Читать еще:  Трактор крепыш т-24 купить цена

Кроме того, новый мини-трактор может применяться для транспортировки грузов, а также для различных работ с использованием стационарных агрегатов и установок с приводом от ВОМ, например, деревообрабатывающих агрегатов, насосов.

Мини-трактор «Беларус-112Н-01» оснащен японским профессиональным двигателем Honda GX390, который обладает высоким моторесурсом и повышенным КПД, что позволит обрабатывать почву с наибольшей эффективностью. Мотор бензиновый (АИ-92), воздушного охлаждения. Рабочий объем цилиндров — 389 см3. Номинальная мощность двигателя — 9,6 кВт (13 л.с.). Крутящий момент — 24 Н·м. Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности — 313 г/(кВт·ч). Емкость топливного бака — 6 л. Привод — 4х4. Число передач: переднего хода — 4; заднего хода — 3. Предусмотрена блокировка переднего моста.

На новом мини-тракторе установлено гидрообьемное рулевое управление, позволяющее более комфортно и с меньшими затратами усилий осуществлять управление. Безрамная конструкция (ломающаяся рама) обеспечивает дополнительную маневренность трактора.

Задняя гидронавеска позволяет использовать различные сельскохозяйственные навесные и прицепные орудия и коммунальное оборудование. Работающий на двух скоростях вал отбора мощности позволяет использовать машину для приведения в действие различных механизмов и устройств. Мини-трактор адаптирован под широкий спектр навесного оборудования, что позволит задействовать его по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме.

Внешний вид мини-трактора был улучшен за счет применения пластиковой облицовки с более современным дизайном и современной светотехники. Для обеспечения комфорта была также улучшена эргономика элементов управления путем переноса рукоятки переключения передач под руку водителя. Дуга безопасности имеет функцию регулировки.

Для обеспечения более безопасного передвижения по дорогам общественного пользования в конструкцию мини-трактора было введено зеркало заднего вида, а также механизм стояночного тормоза. Вместо шин размерности 6L-12 использованы шины 210R13, благодаря чему увеличился агротехнический просвет (до 300 мм). Выросла и расчетная скорость движения мини-трактора. При номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя на шинах основной комплектации она составляет: для переднего хода — 2,96 / 18,46 км/ч (наименьшая / наибольшая транспортная); для заднего хода — 4,20 / 13,47 (наименьшая / наибольшая).

Масса мини-трактора: конструкционная — не более 495 кг; эксплуатационная без балласта — 500 кг; эксплуатационная с балластом — 570 кг. Размер колеи: 600, 700 или 840 мм. Радиус поворота при максимальном размере колеи — не более 2,5 м. Габаритные размеры «Беларус-112Н-01» имеет такие: длина — 2500 мм; ширина по задним колесам при максимальном размере колеи — 1000 мм; высота — 2000 мм. Колесная база — 1030 мм.

Что касается стоимости нового мини-трактора, то, как сообщили нам в отделе реализации на внутреннем рынке ОАО «САЗ», она пока утверждена только для юридических лиц — 9286 рублей 56 копеек с НДС. Цена для физических лиц станет известна несколько позже. В российских интернет-магазинах за «Беларус-112Н-01» просят 258-260 тыс. российских рублей (что по курсу Центробанка РФ составляет примерно 4410-4415 долларов США).

Минитрактор Беларус-112Н-01

Минитрактор Беларус-112Н-01 является компактной техникой универсального предназначения. Разработка данной модели принадлежит Сморгонскому агрегатному заводу. Модель появилась на рынке недавно. За основу мини-трактора была взята модель одного из предшественников, а именно мини-трактор Беларус-132Н, который был официально поставлен на конвейер еще в 1992 году. Стоит отметить, что и ранее были модели с похожим индексом (Беларус-112), которые также использовали 132-ю модель в качестве базы.

Техника традиционно ориентирована на эксплуатацию в небольшом хозяйстве, в частности огородах и садах. Но также допустима эксплуатация и в коммунальной сфере.

Читать еще:  Технические характеристики минитрактора кентавр т-244

Назначение

Минитрактор Беларус-112Н-01 может проделывать различные работы в сельских и коммунальных хозяйствах. Спектр выполняемых операций включает в себя пахоту легкой почвы, боронение и культивацию, междурядную обработку клубневых культур, внесение минеральных удобрений, скашивание какой-либо растительности, очистка уличных и дворовых территорий от различного мусора и снежных масс, а также засыпание траншей и небольших ям. Помимо всего этого техника может осуществлять транспортировочные работы, а еще работать в паре с различными стационарными агрегатами и установками, требующими привод от механизма отбора мощности (деревообрабатывающие агрегаты, насосы и тому подобное).

Видео

Навесное оборудование

Модель может оснащаться массой разнообразных навесных, прицепных и стационарных агрегатов. Среди навесного оборудования необходимо выделить следующие агрегаты:

  1. Однокорпусный и двухкорпусный плуг.
  2. Культиватор и борона.
  3. Разбрасыватель минеральных удобрений.
  4. Картофелекопатель и картофелесажалка.
  5. Механическая косилка.
  6. Почвообрабатывающая фреза.
  7. Фронтальный отвал и задняя коммунальная щетка.
  8. Однокорпусные и двухкорпусные окучники.
  9. Различные опрыскиватели.
  10. Небольшой навесной кузов.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2500 миллиметров.
  • Полная ширина по колесам заднего моста – 1000 миллиметров.
  • Полная высота (по дуге безопасности) – 2000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под передним мостом – 300 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под задним мостом – 280 миллиметров.
  • Передняя колея (вариант 1) – 610 миллиметров.
  • Задняя колея (вариант 1) – 610 миллиметров.
  • Передняя колея (вариант 2) – 710 миллиметров.
  • Задняя колея (вариант 2) – 710 миллиметров.
  • Передняя колея (вариант 3) – 840 миллиметров.
  • Задняя колея (вариант 3) – 840 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота при максимальном значении колеи – 2500 миллиметров.
  • Продольная (колесная) база – 1030 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – GX390.
  • Производитель устанавливаемого двигателя – Honda.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Максимальная мощность – 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
  • Рабочий объем цилиндра – 390 кубов.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 3650 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – воздушная.
  • Тип системы впрыска – карбюраторный.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Блокировка дифференциала – механическая.
  • Количество передних передач – 4.
  • Количество задних передач – 3.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Количество скоростей вала отбора мощности – 2.
  • Контроль – механический.
  • Наибольшая частота вращения ВОМ – 1168 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Конструкционная масса мини-трактора – 495 килограмм.
  • Эксплуатационная масса мини-трактора (с балластными грузами) – 570 килограмм.
  • Эксплуатационная масса мини-трактора (без балластных грузов) – 500 килограмм.
  • Тип используемой гидравлической системы – раздельноагрегатная.
  • Тип тормозов – барабанные.
  • Наименьшая скорость движения передним ходом – 2.96 километра в час.
  • Наибольшая скорость движения передним ходом – 18.46 километров в час.
  • Наименьшая скорость движения задним ходом – 4.2 километра в час.
  • Наибольшая скорость движения задним ходом – 13.47 километров в час.
  • Наименьший расход топлива за один моточас – 2.8 литра.
  • Наибольший расход топлива за один моточас – 3.2 литра.
  • Размер передних шин (в первом исполнении) – 210/75-R13.
  • Размер задних шин (в первом исполнении) – 210/75-R13.
  • Размер передних шин (во втором исполнении) – 6.50-R12.
  • Размер задних шин (во втором исполнении) – 6.50-R12.
  • Номинальное тяговое усилие – 2 килоньютона/203.9 килограмма.
  • Тяговый класс – 0.2

Особенности устройства

У мини-трактора Беларус-112Н-01 имеется множество различных преимуществ, которые достались модели от предшествующей версии, а именно это:

Читать еще:  Трактор ртм 160 отзывы владельцев

  • Имеется системы полного привода, обеспечивающая технике отличные показатели проходимости на различных категориях грунта.
  • Межосевой дифференциал ведущего моста имеет функцию блокировки, которая также положительно сказывается на проходимости мини-трактора.
  • Используется японская профессиональная силовая установка, имеющая огромный эксплуатационный ресурс и повышенный коэффициент полезного действия, что обеспечивает высокую эффективность при проделывании практически любых видов операций.
  • Техника использует безрамную конструкцию, которая еще называется ломающейся рамой. Благодаря этому мини-трактор обладает отличной маневренностью, что гарантирует удобство при работе в стесненных условиях.
  • Благодаря заднему навесному механизму машина может использоваться совместно с сельскохозяйственными и коммунальными навесными агрегатами.
  • Механизм отбора мощности, расположенный в задней части мини-трактора, обладает двумя скоростными режимами. Его наличие позволяет задействовать в работе механические агрегаты, как, к примеру, косилку. Две скорости ВОМ позволяют максимально эффективно производить обработку какого-либо участка независимо от типа выполняемой работы.
  • Мини-трактор Беларус-112Н-01 агрегатируется с огромным ассортиментом дополнительных навесных приспособлений, что позволяет использовать технику не только в осенний период, но и на протяжении всего года.

Помимо всего вышеперечисленного данная модель также наделен и собственными доработками и преимуществами, среди которых:

  • Машина получила пластиковую облицовку, за счет которой удалось существенно обновить внешний вид и сделать его более современным. Следует выделить, что здесь используется ударопрочный пластик, за счет чего владельцу не стоит беспокоится о повреждениях и деформации облицовки.
  • Рулевой механизм получил усовершенствованный гидравлический привод, который существенно облегчает маневрирование, поскольку водителю потребуется прилагать намного меньше усилий для поворота техники. Таким образом, повышается комфортность работы и следовательно продуктивность.
  • По сравнению с предшествующей моделью в новой версии производитель изменил эргономику рабочего места. Так, рукоятка КПП и другие рычаги управления были перенесены в более удобное место.
  • Уровень безопасности при передвижении мини-трактора по дорогам общего пользования, а также при обычной эксплуатации был повышен. Это обусловлено добавлением зеркала заднего вида и стояночным тормозом. Также на это влияют и осветительные приборы.
  • Предыдущая модель мини-трактора использовала шины размера 6L-R12, но в данной модели производитель установил шины размера 6.5L-R12, что положительно отразилось на проходимости, поскольку увеличился дорожный просвет.
  • Также если сравнивать эту модель с предшествующей, то скорость самостоятельного передвижения была увеличена в среднем на 1.5-2 километра в час.

Надежность

В этом плане особого внимания заслуживает силовой агрегат GX390, разработанный японским брендом Honda. Пожалуй, основным его достоинством является высокая надежность, за счет чего данная силовая установка и применяется практически во всей линейке мини-тракторов. Двигатель рассчитан на довольно большой эксплуатационный ресурс и имеет весьма простую конструкцию. Рекомендуемое топливо для данного агрегата по-прежнему АИ-92, однако, не стоит исключать тот факт, что он также способен исправно работать и на АИ-80. Его запуск осуществляется либо посредством электростартера, либо за счет Z-образной рукоятки практически при любых погодных и климатических условиях.

Особенности ремонта

Мини-трактор Беларус-112Н-01 особо не требователен, но все же рекомендуется производить регулярное техническое обслуживание, поскольку за счет своевременной замены расходных материалов, рабочих жидкостей и износившихся деталей техника способна не только выработать свой установленный производителем эксплуатационный ресурс, но также и преодолеть его.

Цена мини-трактора Беларус-112Н-01 на данный момент варьируется в районе от 250 тысяч рублей и до 285 тысяч российских рублей с учетом комплектации и года выпуска.

В связи с тем, что данная модель была выпущена недавно, на рынке не имеется подержанных образцов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector