0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить трактор беларусь 1221

Управление и приборы трактора МТЗ-1221

1. Выключатель аварийной световой сигнализации, 2. Рулевое колесо, 2а. Переключатель подрулевой, 3. Комбинация приборов, 4. Блоки контрольных ламп, 5. Тахоспидометр электрический, 6. Панель для установки радиооборудования, 7. Рециркуляционные заслонки, 8. Выключатель стеклоочистителя переднего стекла, 9. Выключатель вентилятора и отопителя кабины, 10. Выключатель задних рабочих фар, 11. Выключатель передних рабочих фар, 12. Выключатель фонарей знака «Автопоезд», 13. Включатель плафона кабины, 14. Пульт программирования тахоспидометра (5), 15. Рычаг управления правыми задними выводами гидросистемы, 16. Рычаг управления правыми боковыми выводами гидросистемы, 17. Рычаг управления левыми задними выводами гидросистемы, 18. Выключатель стартера и приборов, 19. Заглушка, 20. Заглушка. Для трактора 1221В.2 выключатель «массы», 21. Педаль управления подачей топлива, 22. Педаль тормоза правая, 23. Педаль тормоза левая, 24. Рукоятка фиксации наклона рулевой колонки, 25. Рукоятка останова двигателя (при комплектовании двигателя двухрычажным топливным насосом «Моторпал» (Чехия) или ОАО «ЯЗДА» (Россия), 26. Педаль сцепления, 27. Переключатель стеклоомывателя, 28. Переключатель света, 29. Выключатель кондиционера и регулировка хладопроизводительности (если установлен кондиционер), 30. Переключатель регулировки расхода воздуха (если установлен кондиционер), 31. Рычаг переключения передач КПП, 32. Рычаг управления ВОМ, 33. Рычаг управления подачей топлива, 34. Пульт управления ПВМ и блокировкой дифференциала заднего моста, 35. Рычаг позиционного регулирования, 36. Рычаг силового регулирования, 37. Ограничитель хода рычага позиционного регулирования, 38. Выключатель «массы», 39. Рычаг переключения ВОМ (независимый — синхронный), 40. Рычаг переключения диапазонов КП, 41. Рычаг стояночного тормоза

Диагностика и устранение неисправностей тахоспидометра

Нет подсветки прибора: проверьте подвод питания к выводу девятиконтактной колодки прибора — проверьте исправность ламп подсветки.

«Дергание и скачки» по круговой шкале стрелки указателя частоты вращения двигателя — плохой контакт на клемме генератора и, как следствие, плохой сигнал с фазной обмотки генератора. Устраните.

«Дергание» стрелки и занижение показания частоты вращения двигателя — проверьте и отрегулируйте натяжение приводного ремня генератора.

Завышенные или заниженные показания частоты вращения двигателя и частоты вращения ВОМ (при нормальном перемещении стрелки) – проверьте правильность программирования прибора по модели двигателя (параметр «D»);

Счетчик астрономического времени работы двигателя не осуществляет накопление времени работы — проверьте подсоединения провода к контакту колодки прибора и наличие частотного сигнала от фазной обмотки генератора.

Завышенные или заниженные показания скорости трактора Беларус МТЗ-1221 — проверьте:

— проверьте правильность программирования прибора по радиусу качения задних колес (Rk);
— проверьте правильность программирования по числу зубьев шестерни полуоси (Z).

Нет показаний скорости движения трактора — проверьте наличие сигналов от обоих датчиков скорости (BV1, BV2).

На индикаторе прибора появляются показания «02…07» км/ч при движении трактора:

— появляются цифры «02…07», а через 12 секунд цифра «0» с правой стороны шкалы — нет сигнала с правого датчика скорости (BV1).

— появляются цифры «02…07» и затем цифра «0» с левой стороны шкалы — нет сигнала с левого датчика скорости (BV2).

Диагностика и устранение неисправностей индикатора

Диагностика неисправностей по пунктам 1-3, 5 аналогична диагностике тахоспидометра;

Завышенные или заниженные показания частоты вращения двигателя и частоты вращения ВОМ (при нормальном перемещении стрелки): Проверьте правильность программирования прибора по передаточному отношению привода генератора (параметр «К2»);

Завышенные или заниженные показания скорости трактора Беларус МТЗ-1221.2:

Проверьте правильность программирования прибора по радиусу качения задних колес (R);

Проверьте правильность программирования по числу зубьев шестерни полуоси (Z1);

Проверьте правильность программирования передаточного отношения колесного редуктора (К1).

Нет показаний скорости движения трактора: Проверьте наличие сигналов от обоих датчиков скорости (BV1, BV2).

Сигнализация работы датчиков скорости при отсутствии сигнала от одного из них:

— при отсутствии сигнала с датчика скорости правого колеса (BV1) не более чем через 12 с после начала движения, с правой стороны цифрового индикатора выводится символ — проверить подключение и работоспособность датчика скорости правого колеса;

— при отсутствии сигнала с датчика скорости левого колеса скорости (BV2) не более чем через 12 с после начала движения, с левой стороны цифрового индикатора выводится символ — проверить подключение и работоспособность датчика скорости левого колеса.

Принцип работы индикатора оборотов ВОМ МТЗ-1221:

— при отсутствии датчика оборотов ВОМ после запуска двигателя (при поступлении сигнала с фазной обмотки генератора) одновременно засвечиваются обозначения шкал «540» и «1000» сигнализатор диапазона шкал HG11, HG12.

— Индикация сегментов шкалы ВОМ (с учетом выбранного значения коэффициента «KV2») происходит при достижении расчетной частоты ВОМ равной 750 (об/мин).

— Для информации: индикация сегментов шкалы ВОМ происходит при достижении частоты оборотов двигателя 1400-1500 (об/мин) и выше.

Установка и регулировка датчиков скорости (BV1, BV2)

Датчики скорости прикреплены болтами к крышке корпуса заднего моста в зоне левой и правой бортовых шестерен конечных передач.

Регулировку зазора между торцом датчика и выступом зуба бортовой шестерни производится с помощью прокладок следующим образом:

— замерьте размер от поверхности крышки до выступа зуба;

— подберите и установите требуемое число прокладок для установки зазора, соответствующего замеренной величине;

— установите провод «массы» и затяните болты.

Комбинация приборов МТЗ-1221 Беларус

Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя (с сигнальной лампой аварийной температуры)

Шкала указателя имеет три зоны:

— рабочая – 80 — 100° С — зеленый цвет;
— зона прогрева двигателя — 40 — 60° С — желтый цвет;
— не рабочая (перегрев) – 100 — 120° С — красный цвет.

Указатель напряжения (с сигнальной лампой зарядки дополнительной АКБ)

Показывает напряжение АКБ при неработающем двигателе, когда ключ выключателя стартера находится в положении «I».

При работающем двигателе указатель напряжения показывает напряжение на клеммах генератора.

Указатель давления масла в двигателе (с сигнальной лампой аварийного давления)

Шкала указателя имеет три зоны:

— рабочая — 1,0 – 5,0 кгс/см2;
— нерабочие — 0,0 – 1,0 и 5,0 – 6,0 кгс/см2.

Указатель давления воздуха в пневмосистеме (с сигнальной лампой аварийного давления)

Шкала указателя имеет три зоны:

— рабочая — 5,0 – 8,0 кгс/см2;
— нерабочие — 0,0 – 5,0 и 8,0 – 10,0 кгс/см2.

Указатель давления масла в КПП (без сигнальной лампы)

Указатель показывает давление масла в системе смазки КПП и в гидроуправляемой муфте привода ПВМ.

Шкала указателя имеет три зоны:

Читать еще:  Минитрактор крепыш отзывы владельцев

— рабочая — 8,0 – 15,0 кгс/см2;
— нерабочие — 4,0 – 8,0 и 15,0 – 18,0 кгс/см2.

Нормальные показания — 9…12 кгс/см2.

Указатель уровня топлива в баке (с сигнальной лампой резервного уровня)

Прибор имеет четыре деления: 0 – 1/4 – 1/2 – 3/4 – 1.

Диагностика и устранение неисправностей комбинации приборов Беларус МТЗ-1221

Нет подсветки шкал прибора при включении центрального переключателя света SA10: Проверьте наличие напряжения питания на клемме «1» колодки «Х1» (к выключателю подсветки прибора) и на клемме «9» (к источнику питания «+ 12 V»).

Если нет напряжения, устраните обрыв в цепи. При наличии напряжения:

— Проверьте состояние ламп подсветки и, если необходимо, замените.

— Указатель температуры, работает в комбинации с терморезисторным датчиком температуры (ВК1) типа (ДУТЖ- 02М, диапазон сопротивления 243…22,5 Ом).

Стрелка указателя температуры переходит за конечную отметку шкалы:

— Обрыв провода к клемме «9» колодки «Х1» («+» 12В АКБ);
— Обрыв провода к клемме «2» колодки «Х1» («–» источника питания);
— Если обрыва нет, неисправен указатель температуры.

Стрелка указателя температуры перед начальным делением шкалы:

— Обрыв провода к клемме «9» колодки «Х1» («+» 12В АКБ);
— Обрыв провода к клемме «8» колодки «Х1» (к датчику температуры ВК1);
— Неисправность датчика температуры;
— Неисправность указателя температуры.

Указатели давления Беларус МТЗ-1221: масла в двигателе, воздуха в пневмосистеме, масла в КПП работают с датчиками реостатного типа (10…184 Ом), соответственно типа ДД-6М (ВР1), ДД-10-01М (ВР2) и ДД-20М (ВР3).

Стрелка указателя устанавливается перед начальным делением шкалы:

— Обрыв провода к клемме «2» колодки «Х1» («–» источника питания);
— Обрыв провода к клемме «9» колодки «Х1» («+» источника питания);
— Если обрыва нет, неисправен указатель давления.

Стрелка указателя переходит за конечное деление шкалы:

— Обрыв проводов к клеммам «5», колодки «Х1», к клеммам «4», «7» колодки «Х2» или короткое замыкание внутри указателя;
— Неисправен один из датчиков давления указатель давления.
— Указатель уровня топлива.

Работает с реостатным датчиком (BN1) типа (ДУМП-21М (320…0 Ом), установленным в топливном баке.

Контрольные индикаторы щитка приборов (щиток 826-3805010)

1-Индикатор резервный (зеленого цвета), 2-Индикатор резервный (зеленого цвета), 3-Индикатор резервный (красного цвета), 4- Аварийное давление масла в ГОРУ. Индикатор (красного цвета) загорается при давлении масла в системе питания ГОРУ ниже допустимого, 5- Засоренность воздушного фильтра (оранжевого цвета). Индикатор загорается когда, превышен максимально допустимый уровень засоренности фильтра и необходима его очистка, 6- Индикатор резервный (синего цвета), 7- Индикатор блокировки дифференциала заднего моста (зеленого цвета). Индикатор загорается при включении БД, 8- Контрольный индикатор свечей накаливания (оранжевого цвета), 9- Индикатор резервный (красного цвета), 10-Индикатор резервный (красного цвета)

Реверсивный пост управления Беларус МТЗ-1221 В.2

Тракторы оборудуются реверсивным постом управления с целью расширения возможностей агрегатирования с фронтально-навешиваемыми сельскохозяйственными машинами.

Элементы реверсного управления трактора Беларус МТЗ-1221.2:

— дополнительная задняя рулевая колонка с насосом-дозатором;
— дублированные педальные приводы управления муфтой сцепления, тормозами, подачей топлива;
— механизм реверсирования сиденья;
— дополнительные кнопка звукового сигнала и сигнализатор аварийных режимов работы двигателя.

Рис.3. Органы управления реверсивного поста

Дополнительные органы управления установлены в задней части кабины, их расположение показано на рисунке справа:

1 — педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепление выключается. При снятии ноги с педали сцепление включается.
2 – рулевое колесо поворота трактора (переставляется с рулевой колонки прямого хода (9)).
3 – педаль тормозов. Нажатием ноги на педаль включаются оба тормоза трактора и пневмопривод тормозов прицепа.
4 – педаль управления подачей топлива. При нажатии на педаль подача топлива увеличивается.
5 – кнопка звукового сигнала.
6 – рычаг управления подачей топлива. Крайнее заднее (на реверсе) положение соответствует максимальной подаче топлива, крайнее переднее – остановке двигателя.
7 – рычаг переключения диапазонов КПП.
8 – рычаг переключения передач КПП
9 – рулевая колонка переднего хода.

Для работы на реверсе выполните следующие операции:

— сблокируйте педали тормозов прямого хода;

— переставьте рулевое колесо на дополнительную рулевую колонку. Для этого отверните маховичек фиксации рулевого колеса, переставьте рулевое колесо и зафиксируйте его на требуемой высоте;

— установите реверсивное сиденье для работы на реверсе;

— установите кран переключения ГОРУ в положение «реверс»

Особенности проведения техобслуживания тракторов МТЗ-1221

Исправность спецтехники МТЗ и ее работоспособность напрямую зависят от ее технического состояния. Поэтому важно обеспечить машинам своевременный уход, ремонт и устранение мелких неполадок, замену изношенных комплектующих на оригинальные запчасти МТЗ-1221. Аналоги или подделки не всегда способны в полной мере удовлетворить производительность трактора. Кроме того, использование фирменных деталей избавляет от сомнений относительно совпадения комплектующих с заводскими параметрами техники.

Основные характеристики трактора

В линейке спецтехники минского завода МТЗ-1221 выделяется своей технологичностью. Это современная мощная машина, созданная с учетом требований экономичности и многофункциональности.

Тяговые характеристики и способность наращивать высокую скорость позволяют эксплуатировать трактор в масштабных транспортных мероприятиях, включая местные грузоперевозки. Также можно использовать прицепное и навесное оборудование разных видов, агрегатировать МТЗ-1221 с с/х машинами, погрузочно-разгрузочной техникой и экскаваторными комплексами.

Используют эти тракторы в разных сферах: сельском, городском хозяйстве в качестве тягачей и транспортного средства. В сравнении со спецтехникой других серий из линейки завода, в этой машине увеличен клиренс (до 480 мм). Поворотный радиус — около 5,4 м.

Данный трактор характеризуется надежностью и выносливостью. За счет практичности его можно использовать при выполнении разных работ, в том числе в тяжелых условиях (погодных, дорожных). Однако безотказность спецтехники может быть обеспечена исключительно при абсолютной технической исправности. Важно обеспечить МТЗ-1221 надлежащий уход, вовремя устранять неисправности.

Основные особенности ТО

Главная задача любого техобслуживания заключается в поддержке исправности и работоспособности спецтехники. ТО носит планово-предупредительный характер, выполняется с соблюдением определенной регулярности.

Специально для тракторов разработана 3-номерная система техобслуживания. Она, кроме ежесменных работ, включает 3 ТО (№1; 2; 3), носящих периодический характер. Также есть еще сезонное техобслуживание спецтехники. Проводятся эти работы в начале осенне-зимнего и весенне-летнего эксплуатационного периода. Номерные работы выполняются со следующей периодичностью: №1 — по истечении 60 моточасов; №2 — через 240; №3 — по выработке 960 ч. При них осуществляются операции согласно регламенту, а также устраняются обнаруженные неполадки.

Интересно: дополнительные ТО также предусмотрены для техники, которая используется в особых условиях, резко отличающихся от типовых (в пустыне, горах, северных регионах).

Читать еще:  Чешский минитрактор tz-4k-14 инструкция по ремонту

Особенности проведения ежесменного обслуживания

Эти работы выполняются между рабочими интервалами (обычно каждые 10 моточасов). Ежесменные ТО предусматривают:

  • проверку подтекания смазки, горючего, воды;
  • доливание техжидкостей;
  • измерение масла, оставшегося в картере, восполнение дефицита;
  • сливание конденсата, образующегося в ресивере пневмосистемы.

Также осматривают сетку радиатора. В ходе эксплуатации спецтехники при сухой погоде и повышенном уровне пылеобразования она забивается, ее важно почистить. Также важно проверить шины, нагрев узлов дизельного агрегата, трансмиссии, гидросистемы.

Особенности ТО №1

Номерные обслуживания проводят уже после выполнения ЕТО. Дальше машину моют, проверяют масло, натяжение ремня на вентиляторе в моторе, давление в покрышках. Также производят смазывание подшипников в водяном насосе, сливают отработку из фильтра топливной системы.

Проводится номерное ТО №1 по истечении 60 моточасов. После 20 м/ч проверяется состояние масла, которое содержится в поддоне, выполняется очищение ротора в центробежном фильтре, наносится смазка на подшипники в шарнирах кардана ведущего моста.

Проведение ТО №2

Эти операции выполняют после 240 моточасов. Обычно они включают:

  • Замену масла в картере.
  • Сливание отработки.
  • Промывание фильтров воздухоочистителя на пусковом двигателе.
  • Проверку масла в трансмиссии.
  • Осмотр руля, педалей сцепления.
  • Проверку крепления ступиц на задних колесах, лонжеронов, движка, корпуса КПП.

Важно: по истечении 480 моточасов проводят еще одно ТО. В этот раз осматривают зазор от клапана и до коромысла, хорошо промывают воздухоочиститель, прочищают в нем центральную трубу.

Особенности ТО №3

Эти работы проводятся по истечении 960 моточасов. Порядок операций включает сперва все меры с обслуживания №2, после чего более углубленно проводят осмотр спецтхеники, уделяя внимание всем узлам и механизмам, проверяя их степень износа, исправность и общее состояние.

Через одно ТО №3 (по выработке 1920 моточасов) проводится очередной осмотр. При нем уделяется внимание состоянию контактов реле, коллекторам, щеткам стартера, осматривают пневмопереходник и компрессор на пневмосистеме, наносят смазку на гибкий вал в тахоспидометре.

Важно: при проведении ТО №3 предусмотрено не 1, а 2 повторения. Через два подобных мероприятия (по истечении 3 тыс. моточасов), проверяется состояние щеток на стартере, коллектора; червяк гидроусилителя РУ; выполняется промывка системы охлаждения двигателя; меняется смазка в ступицах на передних колесах.

МТЗ 1221 — трактор второго класса

Без этой техники никак не обойтись! Строительство, коммунальные службы, лесная отрасль – везде найдётся работа тракторам.

Вытащить «легковик» из грязи – и тут пригодится трактор! Давайте познакомимся одним из них и сконцентрируем своё внимание на тракторе второго класса, модель 1221.

Трактор ДТ 75: описание, характеристики, цена, фото, видео.

Запчасти для минитрактора тут.

Описание модели

МТЗ 1221 технические характеристики которого, мы рассмотрим чуть позже – это 2,0 класс специальной техники. Назначение:

  1. Выполнение разного рода задач в сельском хозяйстве.
  2. Подготовка посевной компании.
  3. Работы, связанные с уборкой урожая.

Кроме этого, МТЗ 1221 используется в коммунальной сфере, строительной области, промышленности. Применяется для проведения работ в лесной отрасли.

МТЗ 1221 фото техники, которую вы видите, работает в разных климатических зонах и по разным почвам. В том числе обслуживает почвы с низкой несущей способностью.

Благодаря возможности использования широкого сектора навесного и дополнительного оборудования он агрегирует с большим количеством специальной техники класс 2. Может работать с некоторыми машинами класс 3.

Трактор МТЗ 1221 видео, работы представленное в статье, даёт представление о его возможностях и потенциале. Простота конструкции, надёжность узлов и механизмов в сочетании с высокой производительностью делают его надёжным и незаменимым помощником во многих сферах хозяйства.

Кроме этого, трактор МТЗ 1221 расходует минимальное количество ГСМ. С его ремонтом не возникает проблем. Мелкие неполадки можно проводить в поле, не прибегая к постоянному перемещению техники в стационарные мастерские.

Надёжность и продолжительная работа трактора возможна при правильном обслуживании. Для этих целей разработан специальный комплекс мероприятий, в который входит:

  1. Ежедневные мероприятия. Техническое обслуживание МТЗ 1221 проводится через каждые 10 часов его работы.
  2. Затем комплекс ТО выполняют после 125 рабочих часов. Последующих 250 и 500 моточасов.

На МТЗ 1221 отзывы положительные. В работе техника испытывает максимальные нагрузки. В связи с постоянным силовым воздействием на механизмы, возрастает роль ТО. Что бы узнать о регулировке клапанов МТЗ 1221 и в целом о техническом обслуживании трактора МТЗ 1221, рекомендуем ознакомится с видео.


[tip]Напоминаем, что последующие ремонтные и профилактические мероприятия необходимо выполнять через 1000 и 2000 наработанных часов. Вся детальная информация описана в инструкции по эксплуатации МТЗ 1221[/tip]

Общие технические показатели

Обращаем внимание, что это общие технические показатели МТЗ 1221, характеристика состояния узлов и агрегатов будет приведена ниже.

Просмотр статьи

На сегодня Минский тракторный выпускает большую линейку моделей тракторов . Из них только небольшая часть используется широко в России. Часть модификаций предназначена для продажи в РФ, часть отгружается только на запад. Например, есть модификации тракторов Беларус 1523, Беларус 2022 с двигателями Минского моторного завода Д-260S4 с системой впрыска Common Rail от Bosch — это модели Беларус 1523.4 и 2022.4 — такие тракторы в России практически не встречаются и на заводе выпускались малыми партиями.
Модельный ряд тракторов Беларус сильно унифицирован. МТЗ остался одним из немногих тракторных заводов, где используется практически замкнутый цикл производства- большая часть деталей трактора изготовляется на территории республики Беларусь предприятиями, входящими в ПО МТЗ. В меньшей мере унификация касается последних моделей — на тракторах свыше 200л.с. пришлось использовать импортные двигатели, гидравлику. Вначале устанавливались двигатели Детройт дизель, сейчас на конвейере ставятся только дизели Дойц. Так же используется двигатель Ламборджини на тракторе Беларус 320 мощностью 36 л.с. . На большинстве массовых тракторов в диапазоне 80-200 л.с. используются двигатели Минского моторного завода. В основном это двигатели Д-243, Д-245 и Д-260 и их модификации.

Беларус 82.1.57 (серия 800) — самый массовый трактор МТЗ. Мощностью 82 л.с., трансмиссия 18х6 , несинхронизированная. Передний мост- портальный ( состоит из трех частей, регулируемый по ширине колеи) Выпускается много лет, в последнее время получил небольшие изменения в конструкции. На двигателе Д-243 стали устанавливать свечи накала — для лучшего запуска в мороз. На тракторе стали ставить пластиковые баки, вместо металлических. В рулевом управлении в 2000 году полностью ушли от колонки ГУР, сейчас на всех тракторах стоит гидрообьемное рулевое с гидроцилиндром.

Читать еще:  Трактора выпускаемые в белоруссии

Беларус 82.1.57-23/12 (серия 800) –интересная модификация 82-го трактора ( в народе – «Балочник») — это полностью Беларус 82, с той разницей что применен передний мост балочной конструкции ПВМ-822 ( аналог моста Беларус 1221 ) , соответственно на тракторе установлены передние колеса увеличенного диаметра 360/70R24., (но не такие как у Беларус 1221) . Передний мост по ширине можно теперь регулировать только перестановкой дисков, изменяя вылет дисков передних колес. В остальном трактор ничем не отличается от базового Беларус 82. Большие передние колеса и более надежный передний мост дают лучшую проходимость и большую нагрузочную способность для работы с погрузчиками. Что важно – эти параметры получаются при низкой цене 82-го трактора.

Беларус 80 ( серия 800) — модификация трактора Беларус 82 без ведущего переднего моста. Передний мост 80-ки слабее чем у 82 . Самый дешевый трактор из модельного ряда 80 л.с.

Беларус 826 — тот же базовый Беларус 82, отличается измененным пластиковым капотом и обвесом кабины , соответственно более высокой ценой.

Беларус-892.2 –(серия 800) — на базе 82-го трактора – отличается турбированным двигателем Д-245.5 90 л.с., передним балочным мостом (ПВМ-822) , усиленной навеской. Модификация Беларус 892 с обычным портальным мостом теперь практически не выпускается.
Беларус 892 – то же что и 892.2 , но с портальным стандартным передним мостом МТЗ 82.

Беларус 92П – вариант трактора для применения в строительстве и коммунальном хозяйстве — от базового Беларус 82 отличается турбированным двигателем, наличием балочного переднего моста, измененной кабиной. На тракторе установлен двигатель Д-245.5 с турбонаддувом мощностью 90 л.с., балочный передний мост с колесами 60/70R24. Как правило, поставляется трактор без задней навески , используется для производства экскаваторов, фрез, строительных машин.

Беларус 952 — вариант 82 трактора с двигателем Д-245.5 мощностью 89 л.с. В отличие от 82-го применена синхронизированная коробка передач.
Беларус 952.2 – то же, что и 952 но с передним балочным мостом ПВМ-822.

Беларус 921 – трактор с минимальной высотой и мощностью 90 л.с. , на базе 82, двигатель Д-245.5 с турбонаддувом. Кабина пониженного профиля к тому же смещена назад, за счет чего удалось достичь минимальной высоты трактора, кроме того уменьшен клиренс снизу. Высота трактора по кабине 2,35 метра ( против 2,75 метра – высота Беларус 82) это самый низкий из тракторов Беларус . При этом трактор получился длиннее базового Беларус 82. Так же, с целью уменьшить клиренс, применен передний балочный мост собственной конструкции, передние колеса уменьшенного диаметра . Клиренс трактора по переднему мосту составляет всего 25 см. Поэтому 921-й нельзя применить для работы в междурядьях.
Беларус 921.3 – то же что и 921, но с двигателем Tier III
Беларус 921.3. – то же и что 921, но с передним навесным устройством ( без ВОМ) позволяет навешивать спереди агрегаты, но без возможности установки переднего ВОМ.

Беларус 922.3 — трактор с низкопрофильной кабиной и двигателем Д-245.5S2 с турбонаддувом и интеркулером мощностью 95 л.с. Имеет габаритную высоту 2,56 метра- (против 2,75 метра – высоты Беларус 82) . Передний балочный мост ПВМ-822.

Беларус 1021 — трактор на базе 1221-го, но двигатель 4-цилиндровый Д-245, с турбиной . Синхронизированная КПП. Мощностью 105 л.с. На трактор возможна установка механического ходоуменьшителя.

Беларус 1025.2 трактор на базе 1221-го, двигатель Д-245С с турбиной, мощность 105 л.с., синхронизированная КПП. Задняя навеска с 2 гидроцилиндрами.

Беларус -1221.2 (серия 1200) — второй наиболее массовый трактор после 82-го . Установлен двигатель Д-260, с турбиной. Мощность 130 л.с. Этот же конструктив двигателя используется в остальных , более мощных моделях : Беларус 1523 – 135 л.с. и на Беларус 2022 с него снимается 203 л.с. при этом на 1523 и 2022 устанавливается интеркулер и соответствующая мощности турбина. Таким образом, на Беларус 1221 двигатель работает в наименее форсированном режиме . Механическая КПП , диапазонная. Есть возможность установки механического ходоуменьшителя, переднего навесного устройства, переднего ВОМ 1000 об/мин .

Беларус 1220 — то же что Беларус 1221, но с менее мощным двигателем Д-245. Данный трактор выпускается только на ЕлаЗе. В Минске эту модификацию не собирают.

Беларус-1523 . (серия 1500)– мощность 155 л.с. , Двигатель Д-260 с турбиной и интеркулером. Используется та же механическая диапазонная КПП что и в Беларус 1221, но собственная конечная передача с дифференциалом. Гидравлика –аналог Bosch – управление навеской при помощи электроклапана, остальные секции – механические. Есть возможность установки переднего навесного устройства , переднего ВОМ 1000 об/мин.

Беларус -2022.3 (серия 2000) – мощность 200 л.с. Двигатель Д-260.4S2 с турбиной и интеркулером. Имеет свою оригинальную трансмиссию. Гидравлика – аналог Bosch – похожая как у 1523. Начиная с модели Беларус 2022 ставится кондиционер в базовой комплектации. Сдвоенные задние колеса в стандартной комплектации.

Для тракторов Беларус 1221, 1523, 2022 существует вариант исполнения с реверсивным постом управления — соответственно Беларус 1221В.2 , 1523В , 2022В. Эта модификация с возможностью разворачивать сиденье оператора и с сдвоенными педалями дополнительной рулевой колонкой позади кабины. Реверсивное исполнение этих тракторов удобно для работы с задненавесными жатками, мульчерами. Для более мощных моделей Беларус 3022, Беларус 3522 возможность реверса заложена в базовой комплектации.

Беларус 3022 -( серия 3000) мощность 303 л.с. Двигатель Deutz BF06M1013FC с турбиной и интеркулером . Система впрыска с насос-форсунками . Полностью новая конструкция трактора Трансмиссия 24х12 имеет встроенный ходоуменьшитель в базовой комплектации. Кондиционер в кабине. Начиная с этой модели в гидравлике стоит насос с переменным потоком Bosch-Rexroth 100 /мин. Это позволяет работать с гидромоторами навесных агрегатов. Гидравлика Bosch .Джойстик для управления гидравликой. Передний вал отбора мощности с передним навесным устанавливается в базовой комплектации. Реверсивный пост управления в базовой комплектации.

Беларус 3522 –(серия 3000) мощность 355 л.с. Двигатель Deutz 2013L 06-4L с турбиной и интеркулером. Самый мощный в ряду Беларус. Конструкция трансмиссии24х12 с встроенным ходоуменьшителем, как у 3022. Кондиционер в кабине. В базовой комплектации установлен передний вал отбора мощности с передним навесным устройством. Гидронасос с переменным потоком 120 л/мин , более производительный чем у Беларус 3022. Гидравлика Bosch . Джойстик для управления гидравликой. Реверсивный пост управления в базовой комплектации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector