0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гусеничный движитель трактора дт 175

Трактор ДТ 175 Волгарь

Трактор ДТ 175 Волгарь – это более современная замена трактора ДТ-75. Выпускался ДТ-175 на тракторном заводе в городе Волгоград. Агрегат третьего тягового уровня может развивать скорость при транспортировке до 21 км в час. Ходовая часть – это цепь гусеничного плана.
ДТ 175 получил мощный мотор на 170 л.с., новый гидравлический трансформатор для бесступенчатого плавного переключения скоростей. Была усовершенствована ходовая система агрегата.
Машины поставляются в регионы со стандартным климатом, чтобы выполнять транспортировочные и сх задачи. Выпускались машины на ВТЗ в период 1986…1992 годов, всего изготовлено и реализовано примерно 1 200 единиц.

Технические характеристики ДТ 175

  • Размеры машины 5 170 х 1 900 х 2 900 мм.
  • Масса 8 тонн 30 кг.
  • Встроенный мотор СМД-66
  • Фактическая мощность мотора 170 л.с.
  • Звено гусеницы сделано с шириной 47см.
  • Палец гусеницы в диаметре 2,5 см.
  • Размер шага, проходимого гусеницей равен 17 см.
  • Общее число звеньев в гусеничном ходу 45 штук.

Характеристики двигателя

Мотор СМД-66 — это сердце трактора ДТ 175 Волгарь. Он работает на дизельном топливе, расположение шести рабочих цилиндров выглядит как буква V. Ресивер подает воздушный поток в цилиндры. Все поршни в цилиндрах изготовлены из алюминиевого сплава, который предварительно обогатили 13% кремнием.
Поршень двигателя производится из силумина, материала, который имеет отличную герметичность. Силумин помогает уменьшать потребление масла, снижает шумовой фон от работы мотора. На каждый поршень установлено компрессионное кольцо. Лишнее моторное масло убирается маслосъемным кольцом, закрепленным в точке промеж цилиндров и поршней. Маховик мотора отливается в чугунном корпусе, его масса 60 кг.

Операторская кабина

Фото трактора Волгарь внутри кабины дают понять, что внутренность кабины очень сильно модернизировали. Саму кабину поставили на каркас агрегата, вибрация гасится семью амортизаторами на резиновой основе. Водительское кресло установили в правой части кабины по ходу движения, четко над гусеницей. В этой точке открыт максимальный обзор борозды.
Кабину звукоизолировали, крышу и стены обработали защитными изоляционными средствами, которые спасают от жары и мороза. Стекла тонируют на заводе, оттенок оловяно-сурьмяновый или титановый.

Топливо

Заявленный по документации и фактический расход топлива незначительно отличается. Реальный расход сжигания топлива – 30 литров ДТ в течение одного часа работы. Расход по заводской документации – 29,5 литра.

Устройство машины

Мотор установлен в передней части трактора ДТ-175. Работает двигатель на масле, которое охлаждается при проходя сквозь турбокомпрессор радиаторного механизма.Фрикционный тип сцепления трактора изготовлен с двумя тормозными дисками.
Трансформатор гидравлического типа сделан в активном диаметре 40 см. Блокировку трансформатора Г4-400-70 совершает муфта зубчатого типа.
Переключение скоростей совершается механическим действием. Завод разработал коробку с двумя рабочими, двумя пониженными, одной задней передачами.

Комплектация

По фото ДТ 175 видно, что агрегат комплектуется задним механизмом навесного типа. Установлено крепление, на которое совершается крепление других подключаемых механизмов для проведения нестандартных для трактора действий – уборка снега, погрузка или разгрузка объемного товара.
К нему крепятся большие прицепы, для транспортировки грузов по плохой дороге. Могут подключаться активные и пассивные рабочие органы – плуги, сеялки, косы.
Органами управления являются: для движения – это педали водителя, для рабочих органов – рычаги. Разворот ДТ 175 совершает через воздействие рычага и нажатие тормозной педали. Если Вы включаете сцепление – трактор ДТ 175 Волгарь стоит на месте или двигается минимально медленно.

Достоинства, недостатки

Главным плюсом, которым владеет трактор ДТ-175, то что он производился на базе легендарной, востребованной модели ДТ-75. По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.
Из недостатков – это прекращение выпуска машин на заводе. Приходится вдвойне следить за техническим состоянием своей машины.


Аналог, цены

Модель в отличном состоянии, выпущенная в 1996 году, может иметь ценник в 10 тысяч долларов. Модель 1992 года оценивается в 4,5 тысячи долларов.
Видео трактора Волгарь поможет оценивать его общее техническое состояние по внешнему виду. По видео понятны рабочие возможности трактора.

Отзывы

В отзывах жалуются на частые поломки агрегата, не все понимают, что за ним нужен тщательный уход. Спасением от частых поломок трактора, является наличие всех запчастей у региональных представителей завода ВТЗ.
Артем Алексеевич из г. Костанай оставил такую запись:
«Приобрел трактор в 1990 году, работал на нем до 2010 года. За 20 проведенных рабочих лет я доволен своим подопечным. ГДТ на высоте, КПП я не вскрывал для ремонта. За это время я проточил барабаны и поменял ленты. Не очень нравилась работа двигателя – я внес свои изменения, впрыск поставил на более ранний период, и работа мотора стала эффективнее и мощнее. Уже поставил трудягу на консервацию, гусеницы и двигатель уже отработали свое, зато КПП и ГТД в превосходном состоянии.»

По факту агрегат имеет отличную проходимость в любых условиях – заснеженные дороги, влажная почва, болотистая местность.

Читать еще:  Минитрактор янмар 215 технические характеристики

ДТ-175

ДТ-175С (ДТ-175М) «Волгарь» — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Волгоградским тракторным заводом. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Главная особенность трактора – применение гидротрансформатора. Благодаря чему стало возможно плавное (бесступенчатое) изменение скорости передвижение агрегата с учётом тягового усилия на крюке.

Конструкция

Трактор конструктивно схож с трактором ДТ-75 производства ВгТЗ модификаций ДТ-75МВ, ДТ-75Н, ДТ-75В. Отличается наличием в трансмиссии гидротрансформатора расположенным между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбокомпрессором и охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер), более широкими гусеницами, наличием гидронатяжителей гусениц, коробкой передач, опорными катками большего диаметра. Внешний признак – более длинный моторный отсек по сравнению с ДТ-75.

Двигатель СМД-66 — шестицилиндровый, дизельный, V-образный с непосредственным впрыском топлива. В развале блока цилиндров двигателя расположена полость (ресивер) для впуска воздуха в цилиндры. Гильзы цилиндров – «мокрые» из чугуна. Поршни – алюминиевые с повышенным содержанием кремния (до 13 %). Камера сгорания тороидального типа внутри поршня. На поршнях размещены по три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Поршневой палец смещен на 1,85 мм. от оси поршня в сторону вращения коленчатого вала. Поршни различны для левого и правого рядов. Днище поршней охлаждается маслом путём разбрызгивания из трубок. Поршневой палец «плавающего» типа. Маховик чугунный весом 60 кг. Кулачковый вал механизма газораспределения – один на оба ряда цилиндров. Расположен в блок-картере. Привод вала механизма газораспределения – шестеренчатый. Масло двигателя проходящее в том числе через турбокомпрессор охлаждается в радиаторе расположенном впереди водяного радиатора.

Сцепление фрикционное, двухдисковое с гидроусилителем.

Гидротрансформатор Г4-400-70. Активный диаметр 400 мм. Максимальный КПД на режиме трансформации – 0,89. Для блокировки гидротрансформатора предусмотрена зубчатая муфта соединяющая ведомый и ведущий валы. Блокировать гидротрансформатор разрешается только при работе трактора на стационаре через вал отбора мощности и при запуске дизеля с буксира.

Коробка передач механическая. Обеспечивает две рабочие, две технологические (пониженные) передачи и одну передачу заднего хода.

Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и его тормозов. Часть деталей заднего моста унифицирована с деталями трактора ДТ-75.

Подвеска балансирная. По конструкции аналогична подвеске ДТ-75, но отличается опорными катками с увеличенным диаметром и шириной обода, более энергоемкой пружиной навитой из прутка большего диаметра, измененными балансирами (чашка под пружину выполнена на внутреннем балансире, а штырь на внешнем), усиленной осью опорных катков.

Гусеничная цепь по конструкции аналогична гусеничным цепям ДТ-75, но отличается следующим: ширина звена увеличена с 390 мм. до 470 мм., диаметр пальцев увеличен с 22 мм. до 25 мм. Шаг гусеницы аналогичен гусеницам ДТ-75 – 170 мм. В крайних случаях возможна установка гусениц от ДТ-75 с увеличением количества звеньев с 43 до 45.

Рабочее оборудование представлено раздельно-агрегатная гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, тягово-сцепным устройством. Распределитель гидравлической системы трехзолотниковый. Масляный бак расположен слева от кабины впереди топливного бака. Гидроцилиндр имеет диаметр 125 мм.

Кабина металлическая с вентиляционно-очистительной установкой. Двухместная, смещена вправо от оси трактора. Крепится к раме семью амортизаторами. Дверь одна. Стеклоочиститель заднего окна – ручной, переднего электромеханический.

Органы управления: Обороты дизеля регулируют с помощью педали и рычага. Поворот трактор осуществляют с помощью одного из двух рычагов и одной из двух педалей торможения гусениц. При включении сцепления трактор остается стоять на месте или движется с очень малой скоростью. Разгоняют трактор путём увеличения числа оборотов двигателя. Для остановки трактора уменьшают обороты двигателя и отключают сцепление. Для экстренной остановки отключают сцепление и нажимают на педаль тормоза. Затем уменьшают обороты двигателя и включают нейтральную передачу.

Трактор ДТ-175 Волгарь технические характеристики

ДТ-175 Волгарь – легкий гусеничный трактор, разработанный инженерами Волгоградского тракторного завода. Машина предназначена для сельскохозяйственных, пропашных и транспортных работ в умеренных климатических регионах. Главной особенностью трактора стал гидротрансформатор, который позволяет плавно изменять скорость передвижения трактора, исходя из тягового усилия на крюке. Бесступенчатая смена скорости увеличила плавность хода, и это благоприятно сказалось на комфорте. Для своего времени эта машина была современной и даже инновационной в техническом плане. Трактор получил ряд достоинств и преимуществ, рассмотренных в этой статье.

Навигация по статье

Описание и назначение

ДТ-175 Волгарь – универсальный гусеничный трактор. Его основная сфера применения – сельскохозяйственные работы. Имеется широкая поддержка навесного и прицепного оборудования, благодаря чему машина способна выполнять большой спектр задач. К технике можно подключать пассивные и активные рабочие органы, и тем самым расширять и без того огромные возможности машины. Рассматриваемая модель успешно себя зарекомендовала в дорожно-строительных и монтажных работах, а также мелиоративных и погрузочных операциях, а также идеально подходит для работы со сварочным оборудованием. Более того, за счет своих высоких ходовых и мощностных характеристик трактор рассчитан на работу с широкозахватными орудиями, и с довольно высокой грузоподъемностью. Трактор ДТ-175 считался универсальным и экономичным гусеничным аппаратом, считавшимся одной из самых производительных гусеничных моделей в СССР.

Читать еще:  Минитрактор джинма 244 отзывы владельцев

Характеристики трактора ДТ-175

  • Разработчик – Волгоградский тракторный завод
  • Тяговая категория – 3
  • Номинальное тяговое усилие – 34
  • Размеры трактора, мм: Длина (с навесным устройством) – 5170, Ширина – 1900, Высота – 2900
  • Объем базы – 1745 мм
  • Размеры колеи – 1330 мм
  • Клиренс – 420 мм
  • Радиус поворота – 2500 мм
  • Глубина допустимого брода – 600 мм
  • Масса трактора вместе с оборудованием – 7420 кг
  • Грузоподъемность заднего орудия – 2280 кг
  • Удельное давление на грунт – 54 кПа
  • Тип двигателя – дизельный, четырехтактный, с жидкостным охлаждением и турбиной
  • Мощность – 170 лошадиных сил
  • Масса мотора – 1220 кг
  • Рабочий объем – 9 литров.

Особенности

  1. Трактор получил шестицилиндровый дизельный мотор V-образной компоновки, с непосредственным топливным впрыском. Это относительно современный агрегат по меркам 1980-ых годов. Двигатель получил вспомогательные компоненты, призванные обеспечить более эффективную и бесперебойную работу. Среди них можно выделить пусковой двигатель П-350, помогающий быстро запускать мотор в любое время года – это позволило адаптировать трактор к зимним и низкотемпературным условиям. В моторе использовался генератор переменного тока. Его мощность составляет 1000 Вт. Генератор подпитывал все внешнее и внутреннее электрооборудование. Кроме того, двигатель оснащен топливным насосом НД-22/6Б4, двухсекционного тип, с распределительным валом и центробежным регулятором. Насос получил автоматическую муфту, отвечающую подачу топлива и ограничение дымления. Данный компонент существенно повысил экологическую безопасность, что очень важно для природных условий. Еще одним неотъемлемым компонентом ДВС является форсунка ФД-22 закрытого типа. Ее главная особенность – четырехсопловый фиксированный распылитель. Что касается системы очистки, мотор СМД-66 получил несколько фильтров – фильтр грубой очистки, а также фильтр тонкой очистки со сменными бумажными элементами.
    Технология турбонаддува представлена турбокомпрессором ТКР-11С-1 – передовой разработкой на тот момент. Воздухоочиститель – двухступенчатый, с инерционной решеткой и предочистителем.
  2. За подъем заднего навесного орудия отвечает гидравлическая система с насосом НШ50У-3. Насос представляет собой односекционный шестиренный элемент с приводом, который приводится в действие коленчатым валом. Гидронасос наделен высокой пропускной способностью, достаточной для достижения максимальной грузоподъемности навесного орудия, которое способно поднять до 3 тонн груза. Модель гидротрансформатора – Г4 400-70, с максимальным КПД 0,89 в трансформационном режиме. Гидротрансформатор имеет функцию блокировки, которую можно включить с помощью зубчатой муфты, соединяющей ведомый и ведущий валы. Согласно заводским рекомендациям, заблокировать гидротрансформатор можно только во время работы на стационаре. Для этого используется вал отбора мощности. Гидравлическая система питается от масляного бака, расположенного в левой части кабины, возле топливного бака. Диаметр гидроцилиндра составляет 125 мм.
  3. Трактор ДТ-175 получил механическую коробку передач с двумя рабочими, двумя технологическими (понижающими), а также одной задней передачей. По сути, это простейшая КПП с примитивной конструкцией, которая легко обслуживается. Конструкция заднего моста включает в себя следующие компоненты: главную передачу, планетарный поворотный механизм, а также сами тормозные механизмы. Обратим внимание, что некоторые детали заднего моста имеют компоненты, схожие с моделью ДТ-75.
    В тракторе ДТ-175 используется балансирная подвеска, конструктивно схожая с ДТ-75, но с некоторыми отличиями. Например, у обновленной ходовой части опорные катки имеют увеличенный диаметр. Кроме того, разработчики увеличили диаметр и ширину обода, а пружины сделали более энергоемкими. Также изменены балансиры и усилена ось опорных катков.
    Примечательно, что гусеничная цепь в тракторе ДТ-175 тоже повторяет конструкцию ДТ-75, но при этом имеет следующие нововведения: ширину звеньев увеличили до 470 мм (У ДТ-75 – 390 мм), а диаметр пальцев в новой версии составил 25 мм (раньше было 22 мм). Однако шаг гусеницы в 170 мм оставили прежним, как у ДТ-75. В качестве опции на трактор устанавливали гусеницы с большим количеством звеньев – 45 вместо 43 штук.
  4. Машина получила цельнометаллическую кабину с эффективной вентиляционной установкой, которая отвечает за фильтрацию наружного воздуха, который затем поступал в салон. Сама кабина довольно просторная, вмещает двух человек – тракториста и его помощника. Сиденье и рулевую колонку можно регулировать в различных диапазонах – это позволяет настроить под себя рабочее место. Кабина смещена вправо от оси трактора, и закреплена на раме с помощью семи амортизаторов. Для доступа в кабину предусмотрена единственная дверь. Переднее окно оснащена электрическим стеклоочистителем, в то время как для заднего окна предусмотрен стеклоочиститель с ручным приводом. Что касается органов управления, они выполнены достаточно просто и примитивно, однако к эргономике претензий нет. Не смотря на минимальный комфорт, управлять трактором и навесными орудиями очень удобно. Так, для регулировки оборотов дизеля используются соответствующая педаль и рычаг, а поворот колес осуществляется с педалей, отвечающих за торможение правой или левой гусеницы – активируется нужная педаль в зависимости от поворота влево или вправо. Если включить сцепление, скорость трактора будет ограничена. Разгон трактора осуществляется путем поднятия скоростных оборотов ДВС. Для полной остановки необходимо уменьшить обороты мотора и выключить сцепление. В целях безопасности предусмотрена экстренная остановка, которую можно задействовать путем отключения сцепления и нажатия на педаль тормоза. После этого уменьшают обороты мотора, а в коробке КПП включается нейтральная передача.
  5. ДТ-175 – весьма производительный гусеничный трактор, который пригодился в любом хозяйстве. Основные достоинства машины – высокая мощность по тем меркам, отличные внедорожные способности, наличие всевозможных регулировок, поддержка широкозахватных орудий, способность преодолевать броды и глубокие препятствия, а также высокая ремонтопригодность и доступность запчастей. По стоимости владения трактор ДТ-175 находился в заметно выигрышном положении, особенно по сравнению с другими гусеничными тракторами бюджетного класса. Безусловно, в постсоветские годы машину неоднократно сравнивали с иномарками, которые зачастую проигрывали у ДТ-175 с точки зрения ремонтопригодности, однако считались более надежными. Отечественная машина долгое время пользовалась устойчивым спросом и после развала СССР, причем имела огромный интерес у людей на всем постсоветском пространстве.
Читать еще:  Минитрактор скаут т 18 отзывы владельцев

Фото трактора ДТ-175 Волгарь


Видео обзор ДТ-175

Средняя стоимость трактора ДТ-175 на российском рынке составляет 250 тысяч рублей.

ДТ-175

ДТ-175С (ДТ-175М) «Волгарь» — советский гусеничный трактор тягового класса 3 т, выпускавшийся Волгоградским тракторным заводом. Трактор предназначен для выполнения сельскохозяйственных, транспортных работ в регионах с умеренным климатом. Главная особенность трактора – применение гидротрансформатора. Благодаря чему стало возможно плавное (бесступенчатое) изменение скорости передвижение агрегата с учётом тягового усилия на крюке.

Конструкция [ | ]

Трактор конструктивно схож с трактором ДТ-75 производства ВгТЗ модификаций ДТ-75МВ, ДТ-75Н, ДТ-75В. Отличается наличием в трансмиссии гидротрансформатора расположенным между сцеплением и коробкой передач, более мощным двигателем с турбокомпрессором и охлаждением нагнетаемого воздуха (интеркулер), более широкими гусеницами, наличием гидронатяжителей гусениц, коробкой передач, опорными катками большего диаметра. Внешний признак – более длинный моторный отсек по сравнению с ДТ-75.

Двигатель СМД-66 — шестицилиндровый, дизельный, V-образный с непосредственным впрыском топлива. В развале блока цилиндров двигателя расположена полость (ресивер) для впуска воздуха в цилиндры. Гильзы цилиндров – «мокрые» из чугуна. Поршни – алюминиевые с повышенным содержанием кремния (до 13 %). Камера сгорания тороидального типа внутри поршня. На поршнях размещены по три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо. Поршневой палец смещён на 1,85 мм. от оси поршня в сторону вращения коленчатого вала. Поршни различны для левого и правого рядов. Днище поршней охлаждается маслом путём разбрызгивания из трубок. Поршневой палец «плавающего» типа. Маховик чугунный весом 60 кг. Кулачковый вал механизма газораспределения – один на оба ряда цилиндров. Расположен в блок-картере. Привод вала механизма газораспределения – шестерёнчатый. Масло двигателя проходящее в том числе через турбокомпрессор охлаждается в радиаторе расположенном впереди водяного радиатора.

Сцепление фрикционное, двухдисковое с гидроусилителем.

Гидротрансформатор Г4-400-70. Активный диаметр 400 мм. Максимальный КПД на режиме трансформации – 0,89. Для блокировки гидротрансформатора предусмотрена зубчатая муфта соединяющая ведомый и ведущий валы. Блокировать гидротрансформатор разрешается только при работе трактора на стационаре через вал отбора мощности и при запуске дизеля с буксира.

Коробка передач механическая. Обеспечивает две рабочие, две технологические (пониженные) передачи и одну передачу заднего хода.

Задний мост состоит из главной передачи, планетарного механизма поворота и его тормозов. Часть деталей заднего моста унифицирована с деталями трактора ДТ-75.

Подвеска балансирная. По конструкции аналогична подвеске ДТ-75, но отличается опорными катками с увеличенным диаметром и шириной обода, более энергоемкой пружиной навитой из прутка большего диаметра, изменёнными балансирами (чашка под пружину выполнена на внутреннем балансире, а штырь на внешнем), усиленной осью опорных катков.

Гусеничная цепь по конструкции аналогична гусеничным цепям ДТ-75, но отличается следующим: ширина звена увеличена с 390 мм. до 470 мм., диаметр пальцев увеличен с 22 мм. до 25 мм. Шаг гусеницы аналогичен гусеницам ДТ-75 – 170 мм. В крайних случаях возможна установка гусениц от ДТ-75 с увеличением количества звеньев с 43 до 45.

Рабочее оборудование представлено раздельно-агрегатная гидравлической системой, задним навесным устройством, валом отбора мощности, тягово-сцепным устройством. Распределитель гидравлической системы трёхзолотниковый. Масляный бак расположен слева от кабины впереди топливного бака. Гидроцилиндр имеет диаметр 125 мм.

Кабина металлическая с вентиляционно-очистительной установкой. Двухместная, смещена вправо от оси трактора. Крепится к раме семью амортизаторами. Дверь одна. Стеклоочиститель заднего окна – ручной, переднего электромеханический.

Органы управления: Обороты дизеля регулируют с помощью педали и рычага. Поворот трактор осуществляют с помощью одного из двух рычагов и одной из двух педалей торможения гусениц. При включении сцепления трактор остаётся стоять на месте или движется с очень малой скоростью. Разгоняют трактор путём увеличения числа оборотов двигателя. Для остановки трактора уменьшают обороты двигателя и отключают сцепление. Для экстренной остановки отключают сцепление и нажимают на педаль тормоза. Затем уменьшают обороты двигателя и включают нейтральную передачу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector