0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фото трактора дт75 бесплатно

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Среднее удельное давление на грунт

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 — это универсальный гусеничный трактор, который выполняет достаточно широкий спектр сельскохозяйственных работ. Следует отметить, что это самый распространённый трактор, выпускаемый в СССР. Производиться ДТ-75 на Волгоградском тракторном году. Первая продукция сошла с конвейера в 1963 году. За время выпуска, трактор зарекомендовал себя, как надёжная универсальная машина, которая ещё и стоит недорого.

За время выпуска, трактор ДТ-75 подвергался нескольким серьёзным модернизациям. Последняя модернизация произошла в 2009 году. Трактор получил новую кабину, капот стал пластиковым. Изменения коснулись и двигателя. Теперь на машины ставят совершенно новые финские моторы Sisu. Эти двигатели выпускаются во Владимире на тракторном заводе.

По данным на 2009 год, с 1963 года было выпущено 2 741 000 тракторов ДТ-75.

Описание и технические характеристики

Трактор ДТ-75 позволяет устанавливать навесные, полунавесные, а так же прицепные оборудования. ДТ-75 имеет 3 класс тягового класса.

В зависимости от модификации, трактор ДТ-75 может использоваться для выполнения различных работ: дорожно-строительных, сельскохозяйственных, транспортных, погрузочно-разгрузочных. Так же существует модификация, которая предназначена специально в зоне болот и торфяников.

Кабина машины оснащена очень хорошей шумоизоляцией. В ней очень хорошая вентиляция. Имеется система обогрева. Сиденье имеет возможность регулироваться.

Есть передние и задние очистители стёкол. Омыватель стекла имеется только на переднем.

В кабине есть два места — для водителя и одного пассажира. Ход трактора кажется очень плавным. По требованиям заказчика, на трактор могут дополнительно установить уменьшитель скорости. Он позволит работать на очень низких скоростях.

С начала на трактор устанавливали двигатель СМД-14. Он имел жидкостное охлаждение и мощность 75 лошадиных сил. Затем появилась модификация ДТ-75М. На этих машинах устанавливался двигатель А-41. Он имел мощность 90 лошадиных сил. После этого появилась модификация ДТ-75Н. В тракторы такой модификации ставился двигатель СМД-18Н. От СМД-14 этот двигатель отличается наличием турбонадува, что позволила повысить мощность до 95 лошадиных сил.

Читать еще:  Минитрактор русич отзывы владельцев

Все тракторы ДТ-75 оснащались пусковым двигателем с электростартером. На сегодняшний день, трактор (модификация которого ДТ-75ДЕ) имеет дизельный мотор А-41СИ. Для того, чтобы машина завелась в мороз, на ней предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Все механизмы и узлы смонтированы на сварной раме. Рама в свою очередь состоит из двух лонжеронов, которые соединены поперечными связями.

Сцепление двухдисковое, муфта постоянно замкнутая. Задний мост и коробка передач сооружены в одном корпусе. На заднем мосту установлен механизм поворота с ленточными тормозами. Эта система обеспечивает очень хорошие тормозные качества.

Сначала машина была оборудована закрытой кабиной, она цельнометаллическая, двухместная от автомобиля ГАЗ-51. Сиденье очень удобное, регулируется водителем.

Модификация трактора ДТ-75М имеет кабину с более большой высотой. Рычаги управления все загнуты к водителю для удобства.

Начиная с 1978 года трактор выпускается с новой кабиной и оперением. Увеличен обзор с места тракториста. Топливный бак так же увеличен в объёмах. Кабина стала более комфортабельной. Несмотря на это, многим трактористам не понравилось новое её устройство по причине невозможности обработки почвы под кронами деревьев.

Нормальные температурные условия обеспечиваются благодаря вентиляционной установки. Она подаёт воздух в кабину, который очищен от пыли. Её запуск происходит в автоматическом режиме, когда закрываются все двери и окна. Кабина трактора устроена таким образом, что можно работать в любых погодных условиях.

Начиная с 1986 года началась выпускаться модель ДТ-75МЛ. Она отличается облицовкой моторного отсека, кабина стала больше. В салоне увеличилось количество различных приборов.

Цена на трактор ДТ-75 может очень сильно колебаться. Она зависит от года выпуска и состояния машины. Обычно цены начинаются от 800 000 рублей.

Видео

Тест-Драйв трактора ДТ-75.

Советский трактор ДТ-75, выпускаемый с конца 60-х годов

Трактор ДТ-75 гусеничного типа выпускается в различных модификациях с конца 1963 года и отличается среди своих собратьев по классу экономичностью и простотой эксплуатации при невысокой стоимости.

Трактор ДТ-75

Изначально трактор проектировался для выполнения различных с/х работ в комплексе с полунавесными, навесными и прицепными механизмами. Однако высокие эксплуатационные характеристики позволили ему стать универсальным агрегатом, успешно применяемым в различных отраслях хозяйственной деятельности.

ДТ-75 и его модификации выпускались на мощностях Волгоградского тракторного (ВгТЗ, Россия) и Павлодарского тракторного (ПТЗ, Казахстан) заводов. Первый из них прекратил конвейерную сборку в 2009 г. и передал производство тракторов ДТ-75 Волгоградской тракторной компании (ВТК). Второй – ПТЗ, серийно выпускал модели ДТ-75М (с 1968 г), ДТ-75МЛ (с середины 80-х гг.), ДТ-90П, ДТ-75Т и ДТ-75МЛК (все трое – с начала 90-х гг.).В 1998 г. казахстанский завод объявил о банкротстве.

Устройство ДТ-75

Базовая версия гусеничного трактора весом от 5,5 тонн и габаритами 4109,5?1740?2304 мм приводилась в движение4-цилиндровым дизелем СМД-14 (75 л. с.) с ресурсом работы в 3 тыс. часов. С конца 70-х годов его заменила усовершенствованная версия СМД-14НГ (80 л. с.). Также, на различных модификациях трактора применялись двигатели А-41 (90 л.с., модель ДТ-75М), СМД-18Н (95 л. с., ДТ-75Н), СМД-66 (170 л. с., ДТ-75С), А-41И (94 л. с., ДТ-75Д и ДТ-75Т), А-41СИ (94 л. с., ДТ-75ДЕ), белорусский Д-245(105 л. с., ДТ-75МЛ, ДТ-75ДМ и ДТ-75Т), РМ-120 и РМ-80 и (100 л. с. и 80 л. с., ДТ-75РМ).

Фото гусеничной модели трактора ДТ-75

Запуск силовой установки осуществляется с использованием пускового двигателя.В зимний период для прогрева дизеля применяется предпусковой подогреватель.

Ходовая часть ДТ-75 состоит из сварной рамы (два лонжерона прямоугольного сечения, соединенные поперечными круглыми трубами), на которую монтируются все узлы и механизмы, роликов с резиновыми бандажами, направляющих и ведущих колес, 4-х кареток подвески и двух гусеничных цепей.

Муфта сцепления –постоянно-замкнутого типа, 2-дисковая. Задний мост получил два одноступенчатых планетарных поворотных механизма.Тормоза ленточные, плавающего типа.

Для увеличения тяги в трансмиссию дополнительно может включаться:

  • увеличитель крутящего момента (УКМ, планетарный редуктор с фрикционной и роликовой муфтами; передаточное число 1,25);
  • ходоуменьшитель (механический шестеренный 4-ступенчатый редуктор);
  • реверс-редуктор (одноступенчатый механический; передаточное число передней передачи – 1,67; задней передачи – 1,35).
Читать еще:  Трактор кентавр т 244

С целью расширения номенклатуры на тракторах ДТ-75 применяется вал отбора мощности (ВОМ) с приводом от ведущего вала УКМ или ходоуменьшителя.

Коробка передач– 4-ходовая (7 передних передач и одна задняя), устанавливается в переднем отсеке общего с задним мостом корпуса. На передней стенке КПП в отдельном корпусе монтируется механизм УКМ или ходоуменьшителя.

Для создания комфортных условий работы используется устройство вентиляции, подающее в кабину очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. В зимнем периоде оптимальную температуру воздуха обеспечивает отопитель калориферного типа.

Схема трактора ДТ-75

1 — двигатель; 2 — кабина; 3 — топливный бак; 4 — рычаги навесного устройства; 5 — вал отбора мощности; 6 — прицепная скоба; 7 — ведущее колесо; 8 — центральная передача; 9 — гусеница; 10 — коробка передач; 11 — опорное колесо; 12 — муфта сцепления; 13 — направляющее колесо.

Трактор оборудован прицепным устройством,задней навеской и раздельно-агрегатной гидравлической системой. ДТ-75 может агрегатироваться с практически любыми с/х орудиями (навесные плуги и бороны, бульдозер, картофелекопалки, сеялки), в т. ч. и боковыми полунавесными (бетоноукладчики, погрузчики). А так же с бульдозерным, бурильным и дорожно-строительным оборудованием.

Технические характеристики


Технические характеристики основных модификаций трактора ДТ-75:

* – в зависимости от комплектации.

Модификации

Модель ДТ-75М. Производилась с 1967 г. на ВгТЗ и с 1968 г. на ПТЗ. От базовой модели отличалась:

  • использованием двигателя А-41(90 л.с.);
  • более высокой кабиной, смещенной вправо;
  • топливным баком увеличенной емкости (315 л), размещенным с левой стороны кабины.

Фото трактора ДТ-75М

Модель ДТ-75Б. Болотоходная модификация, предназначена для с/х работ на торфоразработках и осушенных болотах. Выпускалась серийно с 1968 года на ВгТЗ. Основные отличия:

  • двигатель СМД-14НГ (80 л. с.; 1800 об/мин);
  • кабина, аналогичная ДТ-75М;
  • лонжероны на сварной раме связаны удлиненными брусьями, в результате чего ширина трактора увеличилась до 2240 мм, а колея – до 1570 мм;
  • ширина гусениц увеличена до 670 мм, что позволило достичь удельного давления на грунт 0,24 кгс/см2при опущенных направляющих колесах(продольная база – 2365 мм)или 0,33кгс/см2при поднятых направляющих колесах (продольная база – 1612 мм);
  • в конструкцию добавлены передний и задний поддон для защиты двигателя и трансмиссии;
  • вместо УКМ используется 4-ступенчатыйходоуменьшитель.

МодельДТ-75К предназначена для выполнения с/х работ на горных склонах крутизной не более 20° на высоте до 2000 м над уровнем моря.Производитель–ВгТЗ (с 1972 г.). Данная модификация оснащалась двигателем СМД-14НГ и обладала следующими особенностями:

  • сварная рама и гусеницы идентичны модели ДТ-75Б;
  • для предотвращения опрокидывания на склонах применялось опорное предохранительное устройство;
  • кабина имела визуальный указатель крена и оборудовалась двумя сиденьями, расположенными одно напротив другого;
  • реверс-редуктор в сочетании с передним и задним механизмами навески позволяли выполнять работу челночным способом.

Фото трактора ДТ-75Н

Модель ДТ-75С. Предназначена для выполнения с/х, погрузочных и землеройно-дорожных работ. Основные особенности:

  • V-образный шестицилиндровый дизель СМД-66 (170 л.с., 1900 об/м) с газотурбинным наддувом;
  • 2-скоростной ВОМ;
  • гидротрансформатор, обеспечивающий автоматическое регулирование скорости движения трактора в зависимости от величины сопротивления;
  • топливный бак (360 л) и масляный бак гидросистемы установлены с левой стороны кабины.

Модель ДТ-75Д с двигателями А-41 или Д-440-22 может похвастаться улучшенной топливной экономичностью, повышенной надежностью трансмиссии, ходовой системы и заднего навесного устройства. Тяговые качества трактора увеличиваются путем установки реверс-редуктора или ходоуменьшителя. Для агрегатирования ДТ-75Д использует: гидравлическую систему управления и привода, тягово-сцепное устройство, заднее навесное устройство, вал отбора мощности и съемные передние балластные грузы.

Модель ДТ-75МЛ выпускалась с 1986 г только на ПТЗ. Основные отличия: изменена облицовка моторного отсека, увеличены кабина (высота – 2923 мм) и количество контрольных приборов.

Фото трактора ДТ-75МЛ

С 1991 г. на ПТЗ изготовлялись колесные модификации трактора –ДТ-75МЛК, ДТ-75КП, ДТ-75ДК и ДТ-75КПМ. Колесные версии выпускались незначительными сериями и использовались на легких мелиоративных, дорожных, строительных и с/х работах.

Из малораспространенных укажем модели ДТ-75В (двигатель СМД-14НГ), ДТ-75РМ(двигателиРМ-80 или РМ-120), ДТ-75ДМ(двигатель Д-245.25.) и ДТ-75МВ (двигатель А-41), выпускавшиеся только на ВгТЗ.
Дальнейшее развитие ДТ-75 нашло в новом изделии ВТК под торговым названием «АГРОМАШ 90ТГ» с двигателем А-41СИ-02 (94 л.с., 1750об/мин), которое выпускается с 2009 г.

Читать еще:  Тяговое усилие минитрактора

Видео обзор трактора ДТ-75:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

На нашем предприятии работает два бульдозера на базе трактора ДТ-75. Один с большой кабиной, модификация Казахстан, а другой обычный. Эти механизмы для выполнения земляных работ просто незаменимы, они, очень экономичны, расход дизельного топлива на час работы составляет всего 6 — 8 л, в зависимости от нагрузки, но, несмотря на это такой бульдозер имеет высокую производительность, а благодаря своим небольшим размерам имеет высокую маневренность. Кроме того, на этом бульдозере, мы оборудовали поворотный отвал, и бульдозер может углом лопаты нарезать кюветы на автодороге.

1.На ДТ-75МЛ и ДТ-75Т белорусский двигатель Д-245 не ставился.
2. Про ДТ-75М. Написано, имеет кабину смещенную вправо и бак слева. Такой ДТ-75М начал выпускаться не с 1967 г. и где-то с 1978 г. Вы сначала имеете ввиду ДТ-75М с круглой кабиной (как синий на фото), но даете описание про смещенный бак и кабину более позднего ДТ-75М.
То есть существует как-бы три ДТ-75М: 1 ДТ-75М производства ВгТЗ (красный с надписью ДТ-75 по бокам), 2. ДТ-75М производства ПТЗ (синий, с надписью «Казахстан»), 3 ДТ-75М типа «почтальон» с баком сбоку.
3. при написании статьи заметно что использовалась «Википедия». Статья в Википедии про ДТ-75 на ¾ написана мной в том числе имеющаяся в википедии большая таблица с характеристиками разных модификаций ДТ-75 составлена мной. Отмечу, что ДТ-75МЛ появился не с 1986 г., а именно что «не позднее» 1986 г. Есть данные о том, что он появился в 1984 г., но нужна ссылка на источник.
4. ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75РМ нельзя назвать редкими. ДТ-75В – это «почтальон» с двигателем СМД который существовал с 1978-79 годов параллельно с «почтальоном» ДТ-75М. В начале 80-х ДТ-75М превратился в ДТ-75МВ (двигатель остался тот же – А-41), а ДТ-75В где-то в середине 80-х (могу ошибаться) заменили на ДТ-75Н (вместо двигателя СМД-14 поставили СМД-18).
Еще характерной чертой перехода от ДТ-75М (почтальона) к ДТ-75МВ и от ДТ-75В к ДТ-75МВ является отказ от Увеличителя крутящего момента.
5. По поводу ДТ-75Б также чуть-чуть внесу ясность. Есть ДТ-75Б с круглой кабиной как у ДТ-75М, а есть «почтальон». Кроме того есть еще болотоходный ДТ-75БВ (модификация ДТ-75В), и еще есть ДТ-75ДТ (торфяная модификация ДТ-75Д).
6. ДТ-75Д – это вроде бы как модификация которая выпускалась в последнее время (90-е – 2000-е). Согласно инструкции по ДТ-75Д (издана вроде в 1991 г., сейчас нет под рукой) трактор ДТ-75Д оснащался турбокомпрессорным двигателем Д-440. В интернете же в настоящее время пишут, что у ДТ-75Д двигатель А-41И, то есть безкомпрессорный. То есть по большому счету получается, что ДТ-75Д этот тот же ДТ-75МВ, а ДТ-75МВ – ДТ-75М «почтальон». Могу предположить, что были планы у завода ставить компрессорный двигатель (ответ на Павлодарский ДТ-75Т), дали этому турбокомпрессорному трактору индекс ДТ-75Д. Но история видимо сложилась так, что турбокомпрессорных двигателей не хватало. Поэтому решили выпускать ДТ-75Д с обычным двигателем А-41(И). А индекс уже менять не стали.

В любом случае, спасибо за статью!

В моем комментарии вместо:
Еще характерной чертой перехода от ДТ-75М (почтальона) к ДТ-75МВ и от ДТ-75В к ДТ-75МВ является отказ от Увеличителя крутящего момента
следует читать
Еще характерной чертой перехода от ДТ-75М (почтальона) к ДТ-75МВ и от ДТ-75В к ДТ-75Н является отказ от Увеличителя крутящего момента
Удачи!

Работал в 1982 году на Казахстане, 1:1, как синенький на фото. У меня был УКМ, у товарища на точно таком же тракторе УКМа не было. Двигатели стояли А41.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector