1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в шинах японского минитрактора

Давление в шинах японского минитрактора

* По завершении первых 400 часов работ, повторите выполнение графика сервисного обслуживания, приведенного в таблице выше.

* Обычно 2-ТО проводится каждые 100 часов. Для нового трактора 2-ТО следует проводить также по истечение первых 50 часов работы.

Ежедневный осмотр

Проверьте наличие утечек масла, ОЖ или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.

Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую жидкость. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их (нарушение герметичности системы охлаждения рано или поздно приведет к недостаточному уровню охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя что в свою очередь приведет к серьезным проблемам, как правило перегреву двигателя, выходит из строя в первую очередь головка двигателя и детали газораспределительного механизма, очень часто восстановлению эти детали не подлежат).

По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака. После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.

Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты. После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.

Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку. Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.

Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.

Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

Примечание

Новому трактору необходимо повышенное внимание. Для того чтобы понять, что следует делать следует внимательно прочитать следующий раздел.

Некоторые пункты, приведенные здесь, те же, что и для ежедневной инспекции, но им следует уделить особое внимание при проведении сервисного обслуживания по прошествии первых 50 часов работы.

1-ТО (каждые 50 часов работы)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ НОВОГО ТРАКТОРА

  • Замена масляного фильтра двигателя и моторного масла.
  • Замена трансмиссионного масла.
  • Затяжка всех болтов и гаек, уделите особое внимание болтам и гайкам рулевого колеса и рулевого привода.
  • Проверка и регулировка ремня вентилятора.
  • Проверка исправности колес и должного давления в шинах.
  • Затяжка болтов головки цилиндра и регулировка зазоров клапана.
  • Замена масла картера дифференциала переднего моста и коробки передач полноприводного трактора .
  • Замена охлаждающей воды.
  • Вычистите элемент воздушного фильтра.
  • Чистка топливного фильтра.
  • Проверка осевого люфта передней ступицы.
  • Проверка уровня и удельной плотности электролита аккумулятора.
  • Чистка фильтра гидравлического масла.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧЕРЕЗ 50 ЧАСОВ ДЛЯ ВСЕХ ТРАКТОРОВ, КРОМЕ НОВЫХ

  • Чистка элемента воздушного фильтра.
  • Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
  • Регулировка сцепления.
  • Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей жидкости.
  • Проверьте, чтобы количество охлаждающей жидкости соответствовало указанному, в противном случае долейте ее до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей жидкости. После того, как охлаждающая жидкость будет полностью слита, залейте свежую жидкость, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте жидкость до указанного уровня. (категорически не рекомендуется смешивать различные охлаждающие жидкости в т.ч. и доливать в систему охлаждения воду, даже дистилированную все это приведет к повреждению деталей водяного насоса).
  • Проверьте водяные патрубки на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.

Примечание

В холодную погоду проверяйте удельную плотность смеси воды с антифризом.

Затяжка гаек и болтов.

Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.

Проверка осевого люфта передней ступицы.

Промывка топливного фильтра.

Проверка и заливка электролита в аккумулятор.

2-ТО (каждые 100 часов работы)

Замена моторного масла

Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.

Замена масляного фильтра двигателя на новый.

Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.

Чистка топливного фильтра.

Примечание

2-ТО проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ И 1-ТО.

3-ТО (каждые 200 часов работы)

Читать еще:  Навесное оборудование для трактора кентавр

Проводится наряду с ЕЖЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО и 2-ТО следующим образом:

Замена масла в картере трансмиссии.

Чистка фильтра гидравлического масла.

Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора .

4-ТО (каждые 400 часов работы)

Проводится одновременно с ЕЖЕДНЕДНЕВНЫМ ОСМОТРОМ, 1-ТО, 2-ТО и 3-ТО.

Замена элемента воздушного фильтра.

Обычно элемент меняют каждые 400 часов, но при работе в других условиях, периодичность замены элемента определяется по результатам проверки состояния элемента.

Замена охлаждающей воды.

Чистка наружной поверхности радиатора.

Проверка зазора клапана.

Проверка форсунок впрыска.

Проверка состояния форсунок и давления впрыска.

Давление в шинах японского минитрактора

Войти

Мини-трактора из Японии

  • ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Проверьте уровень топлива в топливном баке и, при необходимости, добавьте топливо.
Проверьте уровень моторного масла, масла трансмиссии и дифференциала переднего моста.
Проверьте смазку в каждой указанной точке на шасси мини трактора.
Проверьте плотность затяжки всех болтов и гаек.
Проверьте уровня хладагента в радиаторе.
Проверьте натяжение ремня вентилятора водяного насоса, генератора переменного тока и вентилятора охлаждения.
Проверьте давление воздуха в шинах.
Проверьте функционирование всех индикаторов на приборной панели мини трактора.

  • ЗАПУСК МИНИТРАКТОРА

Держите парковочный тормоз включенным.
Установите рычаг переключения основных передач, передачи Высокая-Низкая и рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Установите рычаг газа в положение между положением холостого хода и высокой скорости.
Поверните ключ стартера в положение ВКЛ, а затем посмотрите, чтобы предупредительный индикатор давления масла и заряда аккумулятора загорелись.
Как только выключатель будет переведен в положение ВКЛ, на приборной панели загорится индикатор зажигания, что свидетельствует о предварительном разогреве, а когда этот индикатор погаснет, поверните выключатель в положение «пуск», чтобы запустить двигатель. Сразу после запуска отпустить ключ стартера. Ключ вернется в положение ВКЛ. автоматически.
Проверьте состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. В противном случае, немедленно заглушите двигатель и проведите проверку.
Разогрейте двигатель на скорости около 1500 об/мин в течение примерно 5 минут.

! ВНИМАНИЕ
Во время каждой попытки запуска стартер не должен работать не более 10 секунд. Если этого недостаточно, подождите примерно 10 секунд перед тем, как сделать следующую попытку. Периодический запуск стартера без ожидания между попытками может привести к разрядке аккумулятора.
Не включайте стартер при работающем двигателе. Это может привести к отказу стартера.
Не забывайте разогревать двигатель независимо от климатических условий. Начало движения без разогрева двигателя сокращает срок службы двигателя.

  • ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ МИНИТРАКТОРА

Не забудьте проверить состояние предупредительных индикаторов давления масла и заряда аккумулятора: они должны погаснуть. Если индикаторы не погасли, немедленно сдвиньте рычаг газа назад до упора и поверните ключ стартера против часовой стрелки, чтобы заглушить двигатель и установите причину отказа.
! ВНИМАНИЕ
В частности, запуск двигателя при слишком низком давлении масла может привести к серьезным проблемам вследствие недостаточной смазки.
Поверните рулевое колесо для того, чтобы увидеть, что передние колеса поворачиваются в желаемом направлении.

  • ВОЖДЕНИЕ МИНИТРАКТОРА

Когда двигатель запущен, при необходимости, удерживайте его на месте с помощью тормозов.
Поднимите навесное оборудование, потянув рычаг управления гидравликой назад.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕПоднимайте или опускайте навесное оборудование с должной осторожностью, следите за наличием препятствий вокруг.
Установите скорость двигателя примерно 1 500 об/мин (разогрев).
Нажмите педаль сцепления до упора.
Переведите каждый рычаг переключения передач в желаемое положение.
Во время движения сцепите левую и правую педали тормоза стопорной пластиной для того, чтобы они срабатывали одновременно.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При движении на высокой скорости особенно важно сцепить левую и правую педали тормоза. Не двигайтесь на высокой скорости, если левый и правый тормоз работают независимо друг от друга (педали не сцеплены).
Не пытайтесь останавливать трактор с помощью тормозов, это может привести к внутренним повреждениям трансмиссии или преждевременному износу тормозных вкладышей.
Во избежание повреждения тормозной системы или трансмиссии проверьте, чтобы до начала движения был отключен парковочный тормоз.
Постепенно увеличивая скорость двигателя, медленно отпустите педаль сцепления.
! ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Плавно отпустите педаль сцепления. Резкое отпускание педали сцепления опасно и может привести к рывку трактора.
Перед началом движения задним ходом убедитесь в отсутствии каких-либо препятствий позади трактора.
Для движения по общественным дорогам или работы на высокой скорости, не забудьте сцепить левую и правую педали тормоза стопорной планкой, чтобы обе педали нажимались одновременно.
При работе на высокой скорости или при движении по дороге не используйте блокировку дифференциала. Рычаг включения полного привода и рычаг переключения передач РТО должны находиться в положениях ВЫКЛ. и НЕЙТРАЛЬНОЕ соответственно.
Во время движения не держите ноку на педали сцепления или педалях тормоза.
Независимое использование левой или правой педали тормоза допустимо только при работе на низкой скорости.
! ВНИМАНИЕ
Для движения с установленной трехузловой сцепкой закрепите ее ремнем или чем-то подобным для предотвращения раскачивания нижней сцепки.
Если установлено какое-либо навесное оборудование медленно поворачивайте и уделяйте особое внимание свободному пространству.
Не совершайте резких поворотов на высокой скорости. Перед поворотом снижайте скорость.
Перед началом работы на склоне проверьте наличие камней, неровностей, выбоин или других опасных факторов, которые могут привести к несчастному случаю. Избегайте работать на крутых склонах, поскольку это может привести к опрокидыванию.
На склонах используйте тормоз двигателя. Не устанавливайте рычаг переключения основной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Для буксировки используйте только тяговый стержень. Расположите точку сцепки ниже центральной линии заднего моста.

  • ОСТАНОВКА МИНИТРАКТОРА
Читать еще:  Мототрактор зубр 4х4 15 кс

Потяните на себя рычаг газа, чтобы снизить скорость двигателя.
Нажмите педаль сцепления до упора.
Держите педаль тормоза нажатой до полной остановки трактора.
Переведите рычаг переключения передач РТО в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Переведите рычаг переключения главной передачи в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение.
Медленно уберите ногу с педали сцепления.
Заглушите двигатель с помощью выключателя «СТОП» на приборной панели.
Включите парковочный тормоз.
Медленно сдвиньте рычаг управления гидравликой вперед, чтобы опустить навесное оборудование на землю.
Извлеките ключ.

  • ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР МИНИТРАКТОРА

Проверьте наличие утечек масла, воды или топлива и, при необходимости, отремонтируйте деталь.
Проверьте моторное масло, трансмиссионное масло и охлаждающую воду. Если уровень этих жидкостей недостаточен, долейте их.
По окончании работы залейте топливо до уровня примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже крышки горловины топливного бака.
После работы в запыленных местах вычистите элемент воздушного фильтра. Удалите сухую траву и т.п. с радиатора, вычистите радиатор и экран радиатора.
Затяжка гаек и болтов. Затяните крепежные болты передних и задних колес. Все другие гайки и болты должны быть плотно затянуты.
После работы в грязном месте смажьте пальцы с коронной головкой, центральный шкворень переднего моста и валик тормозного кулака через смазочные ниппели.
Проверьте давление в шинах и, при необходимости, отрегулируйте. Если давление не соответствует указанному, проведите регулировку.
Проверьте свободный ход педалей тормоза и сцепления. Если он не соответствует указанному, проведите регулировку.
Все движущиеся детали должны быть вычищены и смазаны моторным маслом для того, чтобы они работали плавно.
Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и если он ниже указанного уровня, добавьте дистиллированную воду.
Проверьте натяжение ремня вентилятора и, если он провисает, отрегулируйте натяжение.

  • КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ

Чистка элемента воздушного фильтра.
Продуйте сжатым воздухом внутреннюю часть элемента и тщательно его вычистите. Если элемент сильно загрязнен, вымойте его нейтральным моющим средством. Сотрите или сдуйте воздухом пыль с поддона и корпуса.
Регулировка сцепления.
Отрегулируйте педаль сцепления таким образом, чтобы ее свободный ход соответствовал указанному. Заливка охлаждающей воды.
Проверьте, чтобы количество охлаждающей воды соответствовало указанному, в противном случае долейте воду до уровня примерно на 25,4 мм (1 дюйм) ниже заправочного колпачка. За один раз невозможно залить весь требуемый объем охлаждающей воды. После того, как охлаждающая вода будет полностью слита, залейте свежую воду, затем на короткое время запустите двигатель и снова долейте воду до указанного уровня.
Проверьте водяной шланг на наличие повреждений и соединение на наличие утечек.
! ПРИМЕЧАНИЕ
Затяните все гайки и болты, поскольку, когда трактор работает, всегда наблюдается вибрация. Одновременно проверьте плотность затяжки болтов балласта.
Проверка осевого люфта передней ступицы.
Промывка топливного фильтра.
Проверка и заливка электролита в аккумулятор.
каждые 100 часов работы
Замена моторного масла.Моторное масло следует заменить при проведении сервисного обслуживания по истечении первых 50 часов работы и повторную замену следует провести по истечении следующих 50 часов. В последствии меняйте масло каждые 100 часов работы.
Замена масляного фильтра двигателя на новый.
Проверка удельной плотности электролита аккумулятора.
Чистка топливного фильтра.
каждые 200 часов работы
Замена масла в картере трансмиссии.
Чистка фильтра гидравлического масла.
Замена масла в картере дифференциала переднего моста и передней коробки передач полноприводного трактора.
каждые 400 часов работы
Замена элемента воздушного фильтра.
Замена охлаждающей воды.
Чистка наружной поверхности радиатора.
Проверка зазора клапана.
Проверка форсунок впрыска.
Проверка состояния форсунок и давления впрыска.
Замена топливного фильтра.

  • ЗАМЕНА МАСЛА В МИНИТРАКТОРЕ

Двигатель: Моторное масло SAE 10 V 30
Трансмиссия / Гидравлика: Масло для гидрообъёмных передач МГЕ 46 В
Передний мост полноприводного минитрактора: SAE 80
Масло рулевого механизма минитрактора: SAE 80

Наша компания на рынке с 2005 года. Основной профиль деятельности сельскохозяйственные минитрактора: ISEKI, KUBOTA, YANMAR, MITSUBISHI, SHIBAURA, HINOMOTO. Мы являемся непосредственными поставщиками из Японии. Техника покупается у диллеров и на аукционах, а так же мы предоставляем пакет документов для регистрации и постановки на учет.

Читать еще:  Минитрактор мицубиси мт 2501 технические характеристики

В данное время предприятие располагает двумя базами находящимися в Приморье и с. Елабуга, Хабаровского края. Мы предлагаем сельскохозяйственную технику на НЕВЕРОЯТНО ВЫГОДНЫХ УСЛОВИЯХ вплоть до доставки к дому.

Мини-трактора очень просты в управлении и позволяют выполнять качественно широкий спектр работ, заменяют крупную сельскохозяйственную технику.

Технические данные: блокировка дифференциала, переключение скоростных режимов работы, спаренная педаль тормоза, реверс, гидроусилитель руля, гидравлический привод фрезы, трёх и четырёх скоростной вал отбора мощности. Стоит отметить так же возможность использования данной техники в совокупности с различным навесным оборудованием. Конструкция мини-трактора позволяет использовать навесные элементы выпущенные Российскими и зарубежными фирмами. При этом внесение каких-либо серьёзных изменений в конструкции не требуется.
При покупке уместен торг и гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей!

Стоимость зависит от технического состояния и реального времени использования машины в работе.

  • Цена покупки в Японии;
  • Комиссия (10%, но не менее 20 000 йен);
  • Доставка по Японии (стоимость зависит от размеров, веса покупки и расстояния доставки);
  • Банковский перевод;
  • Контракт и погрузка на пароход;
  • Фрахт, СВХ, экспертиза;
  • Пошлина;
  • Услуги брокера;
  • Перевозка с терминала;
  • Продавец;

Давление в шинах японского минитрактора

Техническое обслуживание японского минитрактора

Японский минитрактор — ваш верный и надежный помощник в течение года. Весной, он помогает быстро и качественно обработать земельный участок и высадить сельскохозяйственные культуры. Летом, минитрактор незаменим при поддержании должного состояния участка, убирая траву и складывая сено. Осенью, с легкостью собирает урожай и подготавливает почву к зиме, вспахивая, очищая от мусора и ненужных растений.

В зимний период, минитрактор отдыхает от полевых работ, служит вам помощником в уборке снега и в прохождении при сильных снежных заторах. Качественная работа японского минитрактора, на протяжении года, требует своевременного и грамотного технического обслуживания .

Замена моторного масла и фильтра

Под капотом японского минитрактора, есть таблица регламента проведения технического обслуживания. В ней, вы найдете информацию о количестве отработанных мото/часов, по истечению которых, необходимо заменить или проверить указанные системы.

Моторное масло необходимо проверять каждые 5 часов, менять, спустя 100 часов. Японские минитрактора работают на дизельном, полусинтетическом масле, которое подходит для всех сезонов. Не стоит покупать дешевое моторное масло, это может привести к поломке систем и самого двигателя.

Легкими японского минитрактора является воздушный фильтр. Своевременная замена фильтра, обеспечивает поступление чистого воздуха в двигатель, что сильно влияет на качество работы двигателя. Проверяйте состояние воздушного фильтра каждые 50 мото/часов. Полная замена воздухоочистительной системы, необходимо проводить, по истечению 400 мото/часов.

Когда необходимо проводить ТО

Техническое обслуживание японских минитракторов осуществляется в следующих случаях:

Перед сезоном. Для подготовки техники к весеннему сезону необходимо:

— промыть систему охлаждения;

— заменить масло и смазки;

— проверить каждую систему на исправность.

По прошествии каждого дня работы . Перед загоном минитрактора в гараж, обязательно сделайте следующие действия:

— проверьте систему на наличие посторонних шумов;

— отрегулируйте натяжку ремней;

— проверьте давление в шинах;

— долейте масло до нужной отметки.

При наработке определенных мото/часов . После отработки 60 часов, необходимо выполнить действия из пункта 2. Спустя 100 часов, заменить дизельное масло, проверить фильтр и электропроводку. По истечению 940 часов, проходит полная оценка технического состояния трактора, перетягиваются гайки креплений и в целом, проверяется работа всех приборов. Японские минитрактора неприхотливы в обслуживании, имея максимальную отдачу в работе.

Давление в шинах японского минитрактора

Здравствуйте.
Для тракторов используют, как гидравлическое масло, так и дикстрон (DEXTRON), в зависимости от того, чтобы было залито изначально. Ориентируйтесь по цвету масла, если белого или желтого цвета то гидравлика, если красный то дикстрон. Менять гидравлику на дикстрон и обратно, не рекомендуется, в противном случае забьется вся гидравлическая система и свернется, т.к данные жидкости не совместимы.

Если масло гидравлическое, то требуется использовать масло по сезону:
ISO 32 — зима.
ISO 46 — зима — лето.
ISO 68 — лето.

также используют U.T.T.O-10w30(универсальное трансмиссионное тракторное масло)

Если масло дикстрон, то только дикстрон.

Мы используем масла следующих маркировок.

Гидравлическое масло — Chevron rando HDZ ISO46
Дикстрон — Chevron ATF 18,9

Также не надо забывать что как и на машине, так и на тракторе есть свой график по замене масел и фильтров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector