0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт свечей chery forа

Chery Fora (A21): Китайский сервиз

Chery Fora (A21)

ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ

На подопытной машине установлен самый популярный мотор – двухлитровый SQR484F. Чтобы поменять свечи, надо снять пластиковую накладку двигателя – она представляет собой также часть воздуховода. Доступ к свечным наконечникам ограничивает шланг вентиляции картера: сжав хомут, сдергиваем его с патрубка клапанной крышки и отводим в сторону. Теперь можно вынуть наконечники и вывернуть свечи (они под ключ «на 16»), но прежде закрываем отверстие в дроссельном узле, чтобы случайно там не намусорить.

Воздушный фильтр меняется просто. Вывертываем пару саморезов «под крест», поднимаем заднюю часть крышки и, сдвинув с зацепов, снимаем. При установке нового фильтроэлемента проследите, чтобы не съехала уплотнительная резинка – ее лучше смочить мыльным раствором. Если перекосится или замнется, в мотор пойдет неочищенный воздух. Заодно желательно провести влажную уборку в полости корпуса, удалив скопившуюся на дне грязь.

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту – через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, – иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня – его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок – долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно – шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Чтобы поменять масло в двигателе, надо спуститься ниже уровня земли. Даже если у вас есть установка для откачки отработки через отверстие масляного щупа, к масляному фильтру сверху все равно не подобраться. Сливная пробка на двигателе – под ключ «на 17». Сливная у МКП – «на 24», а заливная (она же контрольная) – «на 17».

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

Сливную пробку на радиаторе выкручиваем ключом «на 12» до тех пор, пока жидкость не потечет через носик (стрелка). Если вывернуть полностью, антифриз пойдет в две струи – поймать его будет сложнее.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, – ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе – полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

Читать еще:  Чр шумерля ремонт машин

С дальним светом еще хуже: тут вроде бы стандартное крепление П-образной скобой, но вывести ее концы из зацепов непросто – кончики скобы встают враспор с корпусом фары. К тому же отверстие этой секции меньше, чем у ближнего света, что странно, ведь здесь поместили еще и габарит. Причем каждая лампа смещена относительно центра, а габаритка оказалась так далеко, что, кроме как пассатижами-«утконосами», ее ничем не возьмешь. При сборке не перепутайте заглушки, которые диаметрами почти не отличаются друг от друга.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

С левой фарой проблемы те же, с той лишь разницей, что для доступа нужно снять аккумулятор. А перед этим – блок силовых предохранителей, обосновавшийся сверху батареи. Причем левая фара почему-то отличается конструкцией от правой: вместо резиновых заглушек пластиковые, снимаемые с поворотом (на «Ладе» похоже). После мытарств с фарами менять лампы в задних фонарях одно удовольствие – даже инструмент не нужен.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Для замены передних колодок ключом «на 13» откручиваем болт нижнего пальца направляющей и поворачиваем скобу относительно верхнего пальца. Оригинальные внутренние колодки снабжены электрическим датчиком предельного износа. Если взамен ставить неоригинал со скобой-пищалкой, надо обрезать проводку со старых колодок, чтобы закрыть разъемы от попадания грязи. Скоба-пищалка должна быть на внутренней колодке снизу.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком – внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Задние колодки имеют по две пластины, которые важно не перепутать: сперва на колодку устанавливаем пластину с перфорацией, а поверх нее сплошную. Палец суппорта – под ключ «на 17». Для доступа к колодкам ручника снимаем суппорт в сборе (два болта под ключ «на 14»), а потом диск-барабан. В целом несложно.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Замена и обслуживание свечей зажигания Chery Tiggo

Инструменты:

  • Свечной ключ с резиновой втулкой
  • Компрессор

Детали и расходники:

Рекомендация:

Согласно рекомендациям завода-изготовителя свечи зажигания обычного типа нужно заменять через каждые 20 тыс. км пробега или через 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов рекомендуется заменять через 60 тыс. км пробега. Однако при использовании бензина низкого качества замену необходимо проводить исходя из фактического состояния свечей.

Примечание:

Специальный ключ для выворачивания свечей зажигания обязательно должен быть снабжен резиновой втулкой для удерживания свечи, иначе вы не сможете извлечь свечу из свечного отверстия.

1. Снимите декоративный кожух двигателя. Более подробно здесь.

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите со свечей высоковольтные провода.

4. Продуйте свечной колодец сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечи.

5. Выверните свечу.

6. Извлеките её из свечного колодца.

Примечание

Осмотрите свечу и оцените ее состояние по внешнему виду.

7. Очистите свечу от загрязнений, промойте в бензине и просушите.

Предупреждение:

Свечи с платиновым или иридиевым покрытием электродов нельзя чистить жесткой щеткой, в противном случае на мягком покрытии электродов появятся царапины, провоцирующие отложения копоти.

8. Проверьте зазор между электродами свечи круглым щупом.

9. Если зазор отличается от указанного ниже, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

Предупреждение:

Регулируйте зазор только подгибанием бокового электрода. Любой изгиб центрального электрода приведет к поломке изолятора свечи.

10. При установке свечей зажигания заверните их сначала рукой (без воротка), а затем затяните ключом моментом (25±4) Н·м.

Cвечи зажигания, рекомендуемые для двигателей 4G63S4M и 4G64S4M.

4G63

Рекомендуемые свечи зажигания: NGK — BKR6E-11, Nippon Denso — K20PR-U11, Champion — RC8YC4

Зазор между электродами, мм: Номинальный — 1,1; Предельно допустимый — 1,3.

4G64

Рекомендуемые свечи зажигания: NGK — BKR5E-11, Nippon Denso — K20PR-U11, Champion — RC10YC4

Зазор между электродами, мм: Номинальный — 1,1; Предельно допустимый — 1,3.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта
Читать еще:  Удаление катализатора ремонт глушителей

Замена свечей зажигания на Chery

Замена свечей зажигания на Chery (Москва, ВАО)

Свечи зажигания являются весьма значимым элементом всякого автомобиля. Специалисты нашего автотехцентра проводят проверку свечей во время каждого техобслуживания. Таким образом, наши заказчики могут не бояться их резкого выхода из строя. Когда вы диагностировали какие-либо неприятности свечей, то рекомендуем побыстрее выполнить их замену.

Советы от сотрудников нашего автосервиса (м. Перово, м. Шоссе Энтухиастов) по тому, как не допустить ранней замены свечей на Чери

В среднем свечи выдерживают порядка 20 тыс. км пробега. После этого их использование не советуется, так как очень упадёт мощность мотора, и повысится расход бензина. Если соблюдать некоторые рекомендации, тогда можно значительно продлить период эксплуатации свечей:

    Для очистки необходимо брать приспособления типа тонкой проволоки из стали. Некоторые водители осуществляют это с помощью отвёртки, что часто ведёт к поломке изолятора, а значит и к скорой неисправности свечей.

При продолжительном простое извлекать свечи. Если вы точно знаете, что на протяжении какого-то времени автомобиль долго не будет задействоваться, то разумней всего достать свечи.

Необходимо регулярно очищать их от грязи. С помощью данной процедуры получится несущественно поднять рабочие показатели свечей. Наши сотрудники проводят эту процедуру при каждом техническом обслуживании.

  • Правильней использовать химический способ очистки. Ремонтники нашей автомастерской в Перово применяют именно его: сначала выполняется очистка при помощи бензина, а затем свеча ставится в разогретый двадцатипроцентный раствор ацетата аммония. В завершении деталь чистится металлической щёткой и промывается под водой.
  • Если соблюдать описанные выше простые правила, можно продлить время службы свечей до 25-30 тыс. км.

    Техники техцентра Ubasis (м. Перово, м. Новогиреево): Как по свечам Chery узнать необходимость их замены?

    Если вы подозреваете, что ваши свечи повредились, то необязательно ехать за их проверкой в техцентр. Есть ряд признаков, по которым вы можете это реализовать собственными силами:

      На свечах есть нагар. Когда зажигание функционирует качественно, то нагар на свечах должен вообще отсутствовать, потому что при корректном сгорании электроды очищаются самостоятельно. Если нагар на свечах различается или на них имеются следы влаги, то вероятно вы давно не реализовывали замену свечей.

    На свечах Чери выявлено своеобразное коричневое кольцо. Обычно это свидетельствует, что случилось расслоение корпуса свечи и керамического изолятора. В данную щель забиваются продукты сгорания, которые и делают такое «кольцо». Если оно небольшое, тогда это несущественно, а иначе важно сделать замену поскорее.

    На керамическом изоляторе обнаружилась «паутинка». При выходе из строя изолятора на нём образуются небольшие трещины. В них накапливается коричневый налёт. В этой ситуации полагается реализовать замену всего комплекта свечей.

  • Существенное значение имеет зазор между электродами. Величина нормального зазора пишется на маркировке, которая есть у любой свечи. Эту величину можно найти по последней цифре в маркировке. Если этот зазор превосходит представленный, то полагается незамедлительно исполнить замену свечей.
  • В общем замену свечей на Chery необходимо проводить по прошествии 15-20 тыс. км пробега. Но когда вы столкнулись с вышеописанными проблемами, тогда эта процедура может потребоваться куда быстрее.

    Какие внешние проявления свидетельствуют о актуальности замены свечей на Chery?

    Если свечи полностью повредятся, тогда у вас не выйдет завести авто, так как не будет осуществляться зажигание топлива. Из-за этого не помешает уметь обнаруживать основные признаки того, что свечи начинают некорректно функционировать:

      Автомобиль стал намного больше потреблять топлива.

    Существенно упала тяга авто, а во время езды чувствуются небольшие подёргивания.

    Значительно сократилась мощность мотора, и он тяжело набирает обороты.

  • Мотор удаётся включить только спустя продолжительное время.
  • Представленные выше проявления не обязательно говорят о изъянах свечей Чери, но возможность этого довольно велика, поэтому если вы обнаружили хотя бы один из них лучше всего реализовать диагностику свечей.

    Где в ВАО Москвы (Перово) можно провести замену свечей зажигания по невысокой цене?

    Наша СТО уже много лет проводит ремонт автомобилей Chery в районе Перово (между м. Шоссе Энтузиастов и м. Новогиреево). За данный период у нас появилось немало постоянных клиентов, что косвенно говорит о высоком качестве сервиса.

    Замена свечей признаётся довольно важной процедурой, которую лучше сразу поручить автослесарям. В нашем техцентре работают опытные работники, которые выберут самые уместные свечи и установят их по хорошей стоимости.

    Сайт не является публичной офертой. Вся информация на данном интернет-сайте носит исключительноинформационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ..

    Ремонт Чери

    Ремонт Чери требует опыта и оборудования, поэтому не каждый сервис готов взяться за восстановление определенных узлов. Гораздо проще заменить вышедший из строя механизм, чем произвести ремонт. В ряде случаев это разумнее, поскольку стоимость и время, потраченное на замену, меньше, чем на восстановление. Однако порой СТО просто не хотят браться за работу ввиду недостатка технического оснащения или сложности.

    Читать еще:  Газ 31105 техничкское обслуживание и ремонт

    В ООО «Техцентр Сервис-Авто» Вы сможете выполнить все виды ремонта Chery. Автосервис имеет компьютерное оборудование для диагностики и всевозможные инструменты для качественного капремонта двигателей, коробки передач и ходовой части.

    Неисправности Chery

    Распространенной неисправностью ДВС является износ распредвалов, кулачков, поршневых колец и цилиндро-поршневой группы в целом.

    В ремонт мотора Chery нередко входит расточка цилиндров, шлифовка распредвалов, перебор шатунно-поршневой группы и восстановление или замена ГБЦ. Подобные работы могут выполнить только квалифицированные автомеханики на качественном оборудовании.

    Кроме того, слабым местом автомобилей Chery по праву можно назвать электрику и резиновые уплотнения, через которые просачивается масло. Ситуация ухудшается под воздействием низких температур. Все перечисленные неисправности сможет устранить сервис Чери, имеющий опыт работы с данными автомобилями и полное техническое оснащение.

    Стоимость работ (предварительная)

    Нормо-час: 1850 руб.

    Двигатель
    Компьютерная диагностика ДВСот 800
    Проверка системы зажиганияот 800
    Замена масла в ДВСот 600
    Замена воздушного фильтра ДВСот 300
    Замена свечей зажиганияот 800
    Замена турбины в сбореот 6000
    Ремонт турбиныот 3000
    Капитальный ремонт ДВСот 35000
    Мойка радиаторов со снятием с автомобиляот 7000
    Мойка двигателяот 2000
    Трансмиссия
    Замена сцепленияот 3500
    Замена МКППот 3500
    Капитальный ремонт МКППот 8000
    Замена масла МКПП800
    Замена ШРУС наружныйот 1600
    Замена ШРУС внутреннийот 2500
    Замена масла в муфте Халдексот 1500
    Замена масла в редукторе заднего моста800
    Замена масла в редукторе переднего моста800
    Замена масла в раздаточной коробке передач800
    Замена масла в КПП/CTV вариаторного типаот 1800
    Замена масла в АКППот 1800
    Замена АКПП /CTVот 9000
    Подвеска и ходовая часть
    Сход развалот 1300
    Замена подшипника передней ступицы1950
    Замена подшипника задней ступицыот 750
    Замена стойки переднего стабилизатора600
    Замена стойки заднего стабилизатора600
    Замена втулок переднего стабилизатораот 1200
    Замена втулок заднего стабилизатораот 1200
    Замена карданного валаот 1200
    Замена крестовины карданного валаот 800
    Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного валаот 800
    Рулевое управление
    Замена наконечника рул. тяги700
    Замена рулевой тяги1300
    Замена жидкости в ГУР1200
    Топливная система
    Проверка топливной системыот 600
    Проверка топливных форсунок на стенде2500
    Промывка инжекторов без с/у форсунок1800
    Замена уплотнителя топливной форсункиот 2500
    Тормозная система
    Обслуживание тормозных механизмов300
    Замена тормозной жидкости1200
    Замена передних тормозных колодок800
    Замена задних тормозных колодок900
    Замена задних тормозных колодок с эл. приводомот 1500
    Замена передних тормозных дисков+колодокот 1800
    Замена задних тормозных дисков+колодокот 1900
    Электронное сведение задних тормозных механизмов600
    Автокондиционер
    Антибактериальная обработка системы кондиционирования1200
    Промывка системы А/С4500
    Заправка А/С950
    Замена фильтра системы вентиляции салонаот 400
    Автоэлектрика
    Диагностика неисправности электрооборудования автомобиляот 500
    Диагностика неисправности ABS800
    Диагностика неисправности SRS800
    Программирование нового брелка а/сигнализации500
    Установка сигнализации7000
    Установка механического противоугонного устройстваот 4500
    Установка иммобилайзера с одной блокировкойот 4500
    Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN1500
    Замена штатной автомагнитолы 2 DIN2500
    Установка дополнительной антенныот 1200
    Замена штатного динамика в двериот 1800
    Установка датчиков парковки в задний/передний бампер3500
    Регулировка света фар400
    Малярные работы
    Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором1200
    Покраска переднего бампера6000
    Покраска заднего бампера6000
    Покраска капота8000
    Покраска передней двери6000
    Покраска крыши9000
    Замена автостекол
    Замена ветрового стеклаот 3000
    Замена опускного стекла двериот 2500
    Замена треугольного стекла двериот 3500
    Автоуслуги
    Проведение Гос.Тех.Осмотра720
    Шиномонтажные работы к-кт R 13-22от 1480
    Удаление секретных болтов/гаекот 1000/1шт.
    Дополнительные слесарные работыот 1850

    Ремонт в ООО «Техцентр Сервис-Авто»

    В Москве можно встретить множество автосервисов, предлагающих услуги по обслуживанию автомобилей. Но далеко не все возьмутся за сложный ремонт электрики или «капиталку» мотора. А взявшись, не всегда могут качественно выполнить работу.

    В нашем сервисе Вы сможете выполнить ремонт Chery любой сложности: от настройки сход-развала на компьютерном стенде до восстановления геометрии кузова после серьезной аварии. При обнаружении вмятины или появления очагов коррозии Вы можете выполнить локальный кузовной ремонт или полную покраску авто.

    Узнать цены на работы можно в прайс-листе на нашем сайте или у сотрудников автосервиса. Оставьте заявку на сайте и запишитесь на диагностику Chery в удобное для Вас время.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector