1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум ремонт скания

Scania

Запчасти для грузовиков, кранов и спецтехники. Скорая помощь по запчастям

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Scania

  • Перейти на страницу:

Ремонт насос форсунок Scania L, P, T, G, R, S, HPi, XPi;

— Являемся специализированным сервисным центром по ремонту топливной системы Scania;
— Диагностика и ремонт топливной аппаратуры выполняется на авторизованных стендах:
— EPS 815 и EPS 708.

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ
+7(925)0002111 — VIBER WHATSAPP

YOUTUBE:
INTAGRAM:
РАЗБОРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЯГАЧЕЙ, САМОСВАЛОВ

ВЫКУП ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ, БИТЫХ, ГОРЕЛЫХ, УТИЛИЗИРОВАННЫХ.

Разборка грузовиков тягачей самосвалов грузовых автомобилей полуприцепов в Москве
+7(925)0002111

Выкуп битых грузовиков и полуприцепов
Скупка грузовых автомобилей
Грузовой авторазбор

Крупнейшая разборка Грузовиков

_________________________________________
Б/У ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ЕВРО ГРУЗОВИКОВ.
Гарантия на все запчасти и агрегаты.
Домодедовский район Московской области.
Отправка в любые регионы России и СНГ.
+7 (925) 000 2 111.

_______________________________________________________
+7 (925) 000 2 111 Viber | WhatSapp | Telegram

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ ПРИЦЕПОВ ПОЛУПРИЦЕПОВ
РОССИЯ МОСКВА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
_______________________________________________________

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ
+7(925)0002111 — VIBER WHATSAPP

YOUTUBE:
INTAGRAM:
РАЗБОРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЯГАЧЕЙ, САМОСВАЛОВ.

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ
+7(925)0002111 — VIBER WHATSAPP

YOUTUBE:
INTAGRAM:
РАЗБОРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЯГАЧЕЙ, САМОСВАЛОВ

ВЫКУП ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ, БИТЫХ, ГОРЕЛЫХ, УТИЛИЗИРОВАННЫХ.

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
+7(925)0002111 Viber WhatSAPP
САЙТ —

ВЫКУП ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ

ПРОДАЖА ТЕХНИКИ С ПРОБЕГОМ —

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ
+7(925)0002111 Viber WhatSAPP
САЙТ —

ВЫКУП ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ

ПРОДАЖА ТЕХНИКИ С ПРОБЕГОМ —

⚡️Мы единственная компания,которая производит уникальные ремкомплекты для SCANIA,позволяющие качественно экономить большие суммы денег ⚡️

Уплотнения в электромагнитный клапан (арт. 1493771) КПП GRS 895 и GRS 905,разных модификаций.
2100 ₽.

Продаю НОВЫЙ топливозаборник ARCTIC FOX с запорным термостатом подогреваемый обраткой охлаждающей жидкости + комплект
для монтажа на бак ( Arctic Fox® HOT FOX™ FUEL HEATER WITH SHUT-OFF THERMOSTAT ) .

Емкость бака 430 – 870 литров
Диаметр стержня.

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ
+7(925)0002111 — VIBER WHATSAPP

YOUTUBE:
INTAGRAM:
РАЗБОРКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТЯГАЧЕЙ, САМОСВАЛОВ

ВЫКУП ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ЛЮБОМ СОСТОЯНИИ, БИТЫХ, ГОРЕЛЫХ, УТИЛИЗИРОВАННЫХ.

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ
+7(925)0002111 VIBER WHATSAPP
САЙТ:
________________________________________________

Scania R 6×2 тягач 2008 — тягач в РАЗБОР!

ВИДЕО ОБЗОР ЭТОЙ СКАНИИ —
Документы в порядке — ограничений.

Разборка грузовиков Скания в Москве —

_______________________________________________________
+7 (925) 000 2 111 Viber | WhatSapp | Telegram

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ ПРИЦЕПОВ ПОЛУПРИЦЕПОВ
РОССИЯ МОСКВА МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Разборка грузовиков и полуприцепов в Москве!
— САЙТ
+7(925)0002111 Viber / WhatSAPP

— ВИДЕО YOUTUBE
________________________________________________

В РАЗБОР ПОСТУПИЛА СКАНИЯ 2007 года
По наличию и стоимости запчастей уточняйте по указанному.

РАЗБОРКА ГРУЗОВИКОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ В МОСКВЕ
+7(925)0002111 VIBER WHATSAPP
— САЙТ
— ВИДЕО ОБЗОР РАЗБОРКИ / ТЕХНИКА В ПРОДАЖЕ / ТЕХНИКА В РАЗБОРЕ

Скания или Вольва?

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Читать еще:  Ремонт крана углекислотного баллона

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

Седельный тягач Скания // N3 Scania R420 LA 4+2 MNA TopLine

zuk Apple Team Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #34986

Сёрфил, думал в Гугле забанят, ни одного толкового ГрузАвтоФорума так и не нашёл по Скании. Пишу на Онлайнере, тк это самый авторитетный форум из тех, что я знаю.

Сам в Мире Тяжёлых Моторов относительно недавно, по этому могу задавать относительно глупые вопросы.

Насколько точны его показатели? Кто-то говорит, что погрешность составляет около 10%, кто-то говорит, что им вааааще верить нельзя.

Самая больная тема авто-грузо-перевозок: расход топлива. Сколько кушает, когда идёт на подачу пустая, сколько ест гружёная.

Какие есть системы защиты слива топлива?

nivi44ok Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #83141

Maksx Onliner Auto Club

15 лет на сайте
пользователь #26480

Самая больная тема авто-грузо-перевозок: расход топлива. Сколько кушает, когда идёт на подачу пустая, сколько ест гружёная.

Какие есть системы защиты слива топлива?

zuk, самый надежный способ проверить — крутануть самому по кольцевой 100-200 км и прибавить 10% — вот тебе и норма. Плюс, ооочень сильно зависит от стиля езды водилы, ветер может давать +-1-2 литра на сотню и т.д.

Водилам сколько не плати — все равно будут сливать — привычка такая.

Лучшая система защиты от слива — дрючить водилу, чтобы ночевал на норм. стоянках, а не на заправках.

zuk Apple Team Автор темы

14 лет на сайте
пользователь #34986

Maksx, спасибо за совет!

Мне ещё посоветовали установить норму расхода топлива на пустую с полуприцепом — 26л100км и коэффициент гружёного авто — 0,35. Ссылаться на ТрансТехнику

dimsonn Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #33177

Scania R420LA (309 kW)

линейная норма расхода топлива 20,1 л

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2006 № 26

Joker. Senior Member

Читать еще:  Ремонт климатроника фольксваген

15 лет на сайте
пользователь #28137

линейная норма расхода топлива 20,1 л

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2006 № 26

Этим постановлением можно в туалете подтираться, но никак не руководствоваться этими рекомендациями, в постановлении тупо расписаны заводские рекомендации, а они как известно не всегда указаны верно.

Мне ещё посоветовали установить норму расхода топлива на пустую с полуприцепом — 26л100км и коэффициент гружёного авто — 0,35. Ссылаться на ТрансТехнику

Какие есть системы защиты слива топлива?

Оно вам нужно? грамотный водитель сольет топливо, а вы и знать не будуте. Как вариант если в машине есть тахограф то смотреть по пробегу отбитому на шайбе и потом вести пересчт расхода относительно нормы. Еще наверное самый идеальный способ — сдлать замеры.

Zmeevik Onliner Auto Club

14 лет на сайте
пользователь #42030

zuk, по зомбоящику показывали накануне как в колхозе каком то борются со сливом топлива с тракторов. на топливной магистрали где то перед двигателем ставят обычный девайс типа счетчика на воду (не буду применять сложных терминов что бы не облажатся ). ну и пломбируют всю систему (тоже спорный вопрос — но думаю реально при желании). а потом главное что бы количество залитого топлива = количеству пройденного в двигатель.

у самого возникла куча вопросов в связи с этим (просто так, у меня нету необходимости в этой системе), но думать надо как то в этом направлении, ИМХО.

Scorp Junior Member

18 лет на сайте
пользователь #430

Цитата:Scania R420LA (309 kW)

линейная норма расхода топлива 20,1 л

Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 25.07.2006 № 26

Этим постановлением можно в туалете подтираться, но никак не руководствоваться этими рекомендациями, в постановлении тупо расписаны заводские рекомендации, а они как известно не всегда указаны верно.

Цитата:Мне ещё посоветовали установить норму расхода топлива на пустую с полуприцепом — 26л100км и коэффициент гружёного авто — 0,35. Ссылаться на ТрансТехнику

Цитата:Какие есть системы защиты слива топлива?

Оно вам нужно? грамотный водитель сольет топливо, а вы и знать не будуте. Как вариант если в машине есть тахограф то смотреть по пробегу отбитому на шайбе и потом вести пересчт расхода относительно нормы. Еще наверное самый идеальный способ — сдлать замеры.

Зря вы так про транстехнику — не зная откуда они берут цифры, делаете такие умозаключения. На самом деле, страна у нас такая, что все перепроверяет(по-своему) и для того чтобы транстехника опубликовала какие либо цифры автомобиль должен быть предоставлен им на испытания, а за испытания платит сам хозяин. Но это нюансы. Так вот на основании этих испытаний и публикуется справочник Норм расхода топлива, где указываются еще и коэффициенты для уточнения норм(в зависимости от условий эксплуатации).

Соответственно, по бухгалтерии вы можете отражать не более того что указано в справочнике, менее можно. Потому что любая проверка потребует обоснование цифр норм расхода топлива, а оно в туалете, если не смылось то замечательно.

По поводу систем — есть системы , вплоть до спутниковых( со слежением) и стоят они копейки, по сравнению со сливаемым топливом(типа черного ящика). Окупаются они за один рейс в Европу и отследить просто- в случае отсутствия данных с датчика бака или сомнительных, то с водилы списывается минимальная норма ( которую вы должны установить на основании опытных заездов при тестировании прибора) и кратчайшего пробега по справочнику расстояний. Водиле точно не понравится, тем более при спутниковой системе будут видны все остановки , в том числе и заправки. Короче все это есть у нас , просто чуть нужно поискать — Приборы контроля расхода топлива.

МОРОЗНЫЕ ПРОБЛЕМЫ SCANIA

Проблемы, возникающие при эксплуатации автомобилей в холоде (ниже -25 о С), характерны для многих автомобилей, как грузовых, так и легковых.

Известно, что в ряде регионов России температура зимой доходит до минус 50 – минус 60 о С. В Якутии, на севере Тюменской области работают сотни грузовых автомобилей и автобусов Scania. Однако были случаи, когда водители из Европы привозили груз в Россию, и их машины получали серьезные повреждения вследствие недостаточной подготовки автомобиля к работе в условиях холода.

С парафином в топливе большинство водителей справляться научились – устанавливают подогреватели топливных фильтров. А вот про более серьезную опасность – замерзание вентиляции картера – слышали не все. Поэтому дилеры Scania в России при передаче новых автомобилей обязаны подробно проинструктировать водителей о правилах эксплуатации машины зимой. К документам на автомобиль и инструкции по эксплуатации прилагается памятка водителя с описанием характерных ошибок, приводящих к поломке техники.

Подавляющее большинство грузовых автомобилей Scania работают в более мягких климатических условиях (Европа, Латинская Америка. ), поэтому удорожать все автомобили, выполняя подготовку к работе в условиях холода экономически нецелесообразно. Завод знает о существовании таких проблем и периодически выпускает для дилеров «TI» – бюллетени технической информации, в которых, в частности, имеются инструкции по адаптации машин к эксплуатации в зимних условиях.

Что же случается с неподготовленной машиной, приехавшей на север России из Европы? В большинстве случаев сценарий следующий: на улице -30 о С, водитель остановился на ночлег, двигатель не глушит. Через некоторое время влага, содержащаяся в картерных газах, замерзает в трубках вентиляции картера. Давление в двигателе растет, начинает выдавливать масло из системы смазки через уплотнения турбины. Тут вариантов два – масло может попасть в глушитель или в интеркулер.

Попадание моторного масла в глушитель само по себе не опасно. Глушитель можно промыть, турбина в большинстве случаев не повреждается. Главное, чтобы вовремя заметить падение давления и заглушить двигатель, а также не забыть удалить масло из глушителя (ехать с глушителем, полным масла, нельзя – опасность пожара!). А вот масло в интеркулере представляет серьезную угрозу неконтролируемого роста оборотов двигателя. Иногда двигатель, «ушедший вразнос», дешевле заменить, чем отремонтировать. Если кабина не поднята, остановить двигатель в такой ситуации можно только перекрыв подачу воздуха в воздухозаборник или направив в него струю углекислоты из огнетушителя.

Читать еще:  Ремонт тнвд в екатеринбурге адреса отзывы

Как избежать таких проблем? Есть две рекомендации:

1. При температурах ниже -20 о С водитель должен обязательно утеплить интеркулер. В последние годы Scania поставляет (в качестве опции) шторку ПВХ для установки перед интеркулером – этого достаточно для температур от -15 до -25 о С. При более низких температурах к утеплению следует отнестись более тщательно.

Кстати, утепление интеркулера решает и ещё одну проблему – блокирование льдом самого интеркулера. Черный дым, потеря мощности двигателя – таким образом проявляется конденсация влаги, попавшей в интеркулер через воздухозаборник или закрытую вентиляцию картера. Если лед отогреть, а воду не слить – гидроудар при запуске двигателя практически неизбежен. Ранее в нижней части интеркулера для слива влаги сверлили отверстие диаметром 4 мм, на последних автомобилях в левой части предусмотрена резьбовая пробка.

2. Переделка системы вентиляции картера. На машинах, которые поставлялись в Россию через официальных дилеров Scania, она должна быть выполнена на предпродажном обслуживании. Так как тип вентиляции картера зависит от модели двигателя и года выпуска машины, придется рассмотреть несколько вариантов.

А. 16-литровые (V-образные) двигатели, поставляемые в Россию, имеют закрытую вентиляцию картера. Так как элементы вентиляции картера находятся в верхней части двигателя, при хорошо утепленном интеркулере проблем с этими двигателями не бывает.

Б. Рядные (9-, 11-, 12-литровые) двигатели поставляются в Россию с открытой системой вентиляции картера.

– На автомобилях четвертой серии (это машины, выпускавшиеся в Европе до апреля 2004 г., и в Латинской Америке до конца 2008 г.) картерные газы отводятся стальной трубкой 14 от клапанной крышки 1 цилиндра, проходят через маслоотделитель и выводятся под двигатель с помощью резинового патрубка 12 и стальных трубок 20, 21 (см рис. 1). Если интеркулер утеплен, замерзание влаги в трубке 14 не происходит, а вот трубки 20 и 21 заморозить очень легко, поэтому патрубок 12, расположенный с правой стороны от двигателя, с трубки 20 надо снять!

– На выпускающейся сейчас серии автомобилей картерные газы отводятся от клапанной крышки последнего цилиндра (см. рис. 2), проходят через металлический маслоотделительный фильтр 3, расположенный в отдельной пластмассовой коробке 1 за последней головкой блока, и выводятся через резиновый патрубок 10 и стальную трубку 11 под двигатель. На автомобилях с короткими кабинами (14 дм) фильтр оказывается почти за кабиной, поэтому его надо обязательно утеплить (это можно сделать самостоятельно, но последнее время завод предлагает утеплитель для фильтра в качестве опции). На машинах со спальными кабинами длиной 16 и 19 дм в утеплении фильтра необходимости нет, если закрыт интеркулер и температура не экстремально низкая. Обязательно надо снять патрубок 10 с трубки 11. Некоторые водители считают, что патрубок был снят ошибочно, и устанавливают его обратно, поэтому последнее время дилерам Scania было рекомендовано прорезать в патрубке 10 отверстие.

В заключение повторим еще раз самоочевидную вещь: регламентные работы на автомобиле должны проводиться своевременно.

Форум ремонт скания

рыбинск, строительство, ремонт, ремонт квартир, ремонт офисов, ремонт Ð·Ð°Ð³Ð¾Ñ€Ð¾Ð´Ð½Ñ‹Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð², ремонт коттеджей, отделка, реконструкция

Google PageRank: 0 из 10

Нужен ремонт квартиры,косметический ремонт,капитальный ремонт, требуется ремонт Ремонт Ð²Ð°Ð½Ð½Ñ‹Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ‚,а также предлагаем вам Услуга Муж на.

Рейтинг Alexa: #5,829,736 Google PageRank: 1 из 10

Ремонт квартир, отделка квартир, ремонт новостройки, ремонт комнаты, ремонт ÐºÑƒÑ Ð½Ð¸, ремонт ванной, ремонт туалета, ремонт балкона, ремонт лоджии.

Google PageRank: 0 из 10

Ремонт ÑÑ‚Ð¸Ñ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½, подключение ÑÑ‚Ð¸Ñ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½ bosch siemens ariston indesit lg miele samsung

Google PageRank: 0 из 10

ООО «Ð•Ð²Ñ€Ð¾Ñ„лекс» занимаемся производством Ð½Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ð½Ð¾Ð´Ð¾Ñ€Ð¾Ð¶Ð½Ñ‹Ñ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ð² и капитальным и деповским ремонтом Ð¿Ð°ÑÑÐ°Ð¶Ð¸Ñ€ÑÐºÐ¸Ñ Ð²Ð°Ð³Ð¾Ð½Ð¾Ð², что.

Google PageRank: 1 из 10

ремонт ÑÐ¾Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ ÐºÐ°Ð·Ð°Ð½ÑŒ,ремонт Ñ†Ð¸Ñ„Ñ€Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾Ð°Ð¿Ð¿Ð°Ñ€Ð°Ñ‚Ð¾Ð² в казани,отремонтировать сотовый,ремонт Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ñ‚ÐµÐ»ÐµÑ„Ð¾Ð½Ð¾Ð² в казани,ремонт ÑÐ»ÐµÐºÑ‚Ñ€Ð¾Ð½Ð½Ñ‹Ñ .

Строительная компания ООО Гротеск Н.Ногород осуществляет ремонт домов , ремонт крыш , утепление фасадов , ремонт фасадов

Рейтинг Alexa: #14,126,044 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Ремонт Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð¸Ð»ÑŒÐ½Ð¸ÐºÐ¾Ð², ремонт ÑÑ‚Ð¸Ñ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½, ремонт Ð¿Ð¾ÑÑƒÐ´Ð¾Ð¼Ð¾ÐµÑ‡Ð½Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½, ремонт Ð²Ð°Ñ€Ð¾Ñ‡Ð½Ñ‹Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÐµÑ€Ñ Ð½Ð¾ÑÑ‚ÐµÐ¹, Санкт-Петербург

Google PageRank: 2 из 10

Все виды ремонтно-ÑÑ‚Ñ€Ð¾Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ñ€Ð°Ð±Ð¾Ñ‚, строительная компания РЕМГРУПП, ремонт офисов и квартир, наружные и внутренние работы, качество и гаÑ.

Google PageRank: 0 из 10

Качественный и профессиональный ремонт ÑÑ‚Ð¸Ñ€Ð°Ð»ÑŒÐ½Ñ‹Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½ в Перми.

Google PageRank: 0 из 10

ремонт mitsubishi во владивостоке, ремонт митсубиси во владивостоке, ремонт митсубиси во владивостоке, ремонт mitsubishi во владивостоке, авторемонт.

Google PageRank: 0 из 10

БЫТ-Плита — ремонт ÐºÑƒÑ Ð¾Ð½Ð½Ñ‹Ñ Ð¿Ð»Ð¸Ñ‚ в минимальные сроки. Ремонт Ð´ÑƒÑ Ð¾Ð²Ñ‹Ñ ÑˆÐºÐ°Ñ„Ð¾Ð² и Ð´ÑƒÑ Ð¾Ð²Ð¾Ðº.

Google PageRank: 0 из 10

Ремонт ноутбуков, ремонт компьютеров, ремонт ÑÐ¾Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ñ‚ÐµÐ»ÐµÑ„Ð¾Ð½Ð¾Ð², ремонт ÑÐ¾Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ , ремонт ÑÐ¾Ñ‚Ð¾Ð²Ñ‹Ñ Ð¿ÐµÑ‚Ñ€Ð¾Ð·Ð°Ð²Ð¾Ð´ÑÐº, компьютерная помощь в Петрозаводске.

Google PageRank: 3 из 10

Ремонт компьютеров Котельники Выезд от 20 мин! Гарантия до 2 лет! Низкие цены от 300 руб! Звоните! Мы отремонтируем Ваш компьютер!

Google PageRank: 0 из 10

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector