0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 замерзает кпп

Что делать, если замерзает коробка передач? Действия и причины

Довольно часто водители интересуются, что делать, если замерзает коробка передач. Ведь подобная ситуация встречается довольно часто. Для полноценного ответа на этот вопрос необходимо разобраться в причинах подобного явления. Собственно, причины кроются в особенностях конструкции этих коробок. Именно поэтому, для начала следует рассмотреть их особенности, это позволит понять корни неисправности. Зная истоки проблемы, можно с минимальными усилиями избежать замерзания коробки передач. А в случае, когда она все-таки замерзнет, эти знания позволят быстрее устранить неисправность.

Что делать, если замерзает коробка передач? В первую очередь, для ясности необходимо отметить, что далеко не все коробки замерзают. Вариатор от этого полностью избавлен. А вот механика, роботизированные коробки и автоматы (гидротрансформаторы) очень страдают от данного недуга. Причина – конструктивные особенности. При этом, выход из этой ситуации может несколько отличаться на каждой из этих КПП.

Содержание

Механическая коробка

Современная коробка передач состоит из первичного вала и пары вторичных валов. Таким образом, все они считаются трехвальными. Существуют еще и двухвальные КПП, но в современном легковом автомобилестроении они не встречаются. Переключение производится с помощью рычага. Усилие от рычага на вилку переключения может передаваться 2 способами:

  • Напрямую, через шарнир, который уходит непосредственно в коробку;
  • С помощью тросовой передачи (кулисы).

Как правило, шарниры применяются на заднеприводных автомобилях, где коробка расположена в тоннеле справа от водителя. Проблем с шарнирами практически не возникает. Кулисная схема применяется на КПП, которые смещены относительно водителя вперед. Кулисные тросики располагаются в рубашках, где присутствует смазка, в сильные морозы она может застывать, что вызывает проблемы с переключением. Правда, полноценным замерзанием это не назовешь. Рычаг будет с трудом ходить, коробка будет работать.

Внутри коробки располагается блок валов с шестернями. Он частично погружен в масляную ванну, которая смазывает детали, снижая их износ. Но, наличие смазки в корпусе не только способствует увеличению срока службы агрегата, но и появлению риска заморозить коробку передач.

Трансмиссионное масло, как и любая смазка склонна к загустеванию при низких температурах. Это приводит к отказу коробки в зимнее время. Причем происходить это может не только при экстремальных морозах, но и при меньшем холоде. Особенно, если масло давно не менялось.

Роботизированные коробки технически очень схожи с МКПП. Отличие заключается в управлении. Тут переключение производится с помощью электронного блока без участия водителя. Причины замерзания у РКПП идентичны механике, поэтому отдельно рассматривать эти типы трансмиссии бесполезно.

Автоматическая коробка

В народе распространилось название «автомат», хотя, на практике правильнее назвать данный агрегат гидротрансформатором. Давайте посмотрим, как работает данный механизм. Тут нет жесткой передачи усилия от маховика на валы КПП. Передача происходит следующим образом:

    Усилие от двигателя через сцепление передается на крыльчатку насоса гидротрансформатора;

  • Насос нагнетает трансмиссионную жидкость в сторону турбины, приводя ее в движение;
  • Турбина передает полученное вращательное движение на первичный вал КПП.
  • Вот так и работает коробка-автомат. Так как для передачи усилия используется только трансмиссионная жидкость, то несложно догадаться, что она может стать причиной замерзания КПП в морозы. Причем коробка в этом случае не будет работать полностью. Если механику можно прокрутить двигателем (что может привести к поломке), то вот автомат просто не будет работать. В замерзшем масле создать гидравлический поток невозможно.

    Способы устранения проблемы

    Итак, разобрав строение всех коробок, можно понять, что причина проблемы в замерзшей смазке. Теперь давайте посмотрим, как бороться с этой неисправностью. На самом деле, способ устранения зависит от конкретной коробки. Рассмотрим несколько наиболее распространенных вариантов.

    Самой частой неисправностью является переключающийся с трудом рычаг. Он может не шевелиться совсем, или перемещаться с трудом. На переднеприводных машинах, в зимнее время, это говорит о замерзании троса кулисы. Часто под кожух попадает вода, при отрицательных температурах она замерзает, и не дает тросу нормально перемещаться. Также причиной может быть использование смазки, которая не предназначена для применения в условиях отрицательных температур. Для устранения проблемы рекомендуется просто обновить масло.

    Для этого приобретите специальный состав, который рекомендован производителем вашего автомобиля для смазки кулис. Наберите вещество в шприц, и загоните смазку в кожух. Обычно этого достаточно. Если у вас имеются сомнения в качестве использованной ранее смазки, лучше промыть кожух, прогнав через него с помощью шприца небольшую порцию бензина.

    Другой вариант борьбы с данной ситуацией – отогрев КПП своими силами. Но, произвести такой трюк можно только при наличии прямого доступа к коробке. Для этого берете строительный фен, устанавливаете его на минимальную температуру, и аккуратно подогреваете КПП, обычно достаточно пары минут, чтобы работоспособность коробки восстановилась.

    Но, разморозить коробку, только половина дела. Нужно понимать, что проблема может повториться следующим утром. Поэтому, лучше устранить причину. Как правило, замерзать коробка может по следующим причинам:

    • Трансмиссионное масло не соответствует сезону;
    • Смазка выработала свой ресурс.

    В любом из этих случаев потребуется заменить жидкость, залитую в трансмиссию. При выборе смазки обязательно сверяйтесь с рекомендациями производителя вашей модели машин, а также с климатическими особенностями региона.

    Заключение. Среди прочих сложностей, зимой водителя может поджидать замерзшая КПП. От водителей можно часто слышать вопрос, что делать, если замерзает коробка передач. Причина в некачественной смазке, которая просто не выдерживает работу в условиях низких температур. Для устранения проблемы, необходимо отогреть машину, и заменить трансмиссионное масло.

    Проблема с холодным пуском ВАЗ 2110 при уличной температуре как только ниже 0 гр.

    #1 ppweb

    Машинка ВАЗ 21102 (октябрь 2000 г.в., пробег 63 тыс. с работы-на работу), 8-кл., 1500, инжектор.
    За все прошлые зимы ни разу такой проблемы не возникало. Заводился со второго тыка даже в минус 35 гр.

    Проблема именно с холодным пуском начала проявляться этой осенью ровно с того дня (в начале ноября), когда температура на улице опустилась ниже 0 гр., точнее при -1-3 гр. До этого дня все было идеально.
    Но если на улице вдруг теплеет до 0 и выше гр., то проблема полностью исчезает, машина заводится с полоборота.
    Похоже что-то где-то примерзает, как морозец наступает.

    Читать еще:  Как остановить автозапуск старлайн а93

    При пуске двигателя стартер очень хорошо (для зимы) прокручивает, движок даже пытается схватиться, но никак не может запуститься, в конечном итоге видимо заливает.
    При температуре -1-3 гр. все-таки иногда кое-как завожу с 10. попытки, путем нажатия на дроссель (просушив) и медленно отпуская педаль. При этом запустившись двигатель минуты 3 троит, трясется, подгазовываю, чтобы не заглохла, валит много бело-темного чуть синеватого дыма из трубы (похоже сильно обогащенная смесь), брызжит из трубы конденсат.
    Затем постепенно прогревая движок выходит на нормальный рабочий режим ХХ, педаль полностью отпускаю, все нормально, машина прогрета, дым уже не валит (норма) и весь день езжу и завожу без проблем, все работает как швейцарские часы, пока опять ОЖ не остывает ниже 0 гр.
    На следующий день с утра морозец и вся история повторяется.
    При более низкой температуре (-10-15 гр.) никак вообще не запускается, только дергается (чуть схватывая). При этом еще заметил в моменты пуска (при нажатии и медленном отпускании педали) какие-то еле-еле слышимые редкие тупые хлопки (типа выхлопа).

    Морозы сильные ударили несколько дней назад, с тех пор машина на приколе.

    Что сделано уже (заменено, проверено), по порядку, когда смог кое-как завестись:
    1. Новые свечи Brisk (тоже пора было менять к зиме), нагара нет, но мокрые после попыток холодного запуска.
    2. Новый аккамулятор полностью заряженный (все равно пора уже было менять).
    3. Датчик ОЖ заменил на другой из запаса. Проблема осталась.
    4. ДМРВ временно заменил на другой б/у, но вроде исправный (друг на время дал из запаса, пока проблему решаю), хотя мой должен быть тоже исправный (мало еще на нем пробежал). Проблема осталась.
    5. Check-Engine не загорается при проблеме.
    6. БК Мультитроникс Comfort X10 (летом новый поставил) ошибок никаких не выдает. Его сушилкой свечи сушил — не помогает.
    7. При включении зажигания слышен звук топл. насоса (слегка гудит и булькает) и срабатывание реле, значит подача топл. идет.
    8. На диагностическом компьютере проверили работу датчика дроссельной заслонки (на прогретом двигателе), параметры его в норме (плавная кривая, скачков нет), поэтому его не меняли.
    Да и другие все параметры в норме при прогретом двигателе.
    9. При попытке холодного пуска по показаниям БК расход воздуха и время впрыска в норме. Датчика кислорода в комплектации нет.
    10. Бензин всегда заливаю на одной и той же популярной городской Лукойловской фирменной заправке (и последние несколько месяцев и ранее почти всегда на ней), всегда беру чеки.
    После чистки форсунок наездил около 20 тыс.
    Расхода масла нет, масло почти свежее, зимняя полусинтетика Shell, проверил, в мороз сильно не густеет.

    Пока больше ничего не проверяли.

    Помогает с разбором проблемы друг, хороший опытный автоспециалист (много раньше всяких проблем с первого захода помог решить, в основном по механике), но к сожалению причину данной проблемы он понять никак не может. И не сторонники мы методом тыка полмашины менять

    Ух, вроде все подробно расписал

    Может у кого-то абсолютно точно также когда-то было и именно с инж. Вазом? Как вылечили?
    В какую сторону еще смотреть?
    Вообще любые логичные мнения интересны.

    Ваз 2112 замерзает кпп

    Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:16:20

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 9:35:54

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:40:22

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 9:46:11

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Bemrik » Пн янв 23, 2012 9:50:09

    хмммм а что сложного завести с выжетым сцепление. и потом помере прогрева машины плавно отпускать сцепление?

    у меня также глохнет. я просто в тецении 2 минут плавно отпускаю сцепление. либо даю обороты и отпускаю сцепление в течении 10 сек, и потом еще 30 сек держу повышенные обороты.
    в итоге масло в коробке хоть както становиться жиже и в итоге машина нормально работает

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 9:54:08

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 9:58:26

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:02:26

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:03:38

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:04:38

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:06:03

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:10:21

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сергей 35 » Пн янв 23, 2012 10:16:54

    Читать еще:  Купить авто в крыму ваз 2107

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:36:44

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 10:48:48

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 10:55:19

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение VLAD » Пн янв 23, 2012 11:03:53

    Конечно сдерут, ну а как ты хотел? машину ж надо чинить.

    P.S. помню дед по отцовской линии на своем москвиче 2 передачи воткнул — после сняли кпп, а там синхронов нет почти

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение дим 99 » Пн янв 23, 2012 11:04:16

    Отогнать на сто это идеал, но что они скажут, надо масло менять или уже ремонт коробки.
    Я вобщето не удевлюсь если масло замёрзло, кто его знеат что они там залили, может прежний хозяин водой с обезжиривателем промывал . Тут неизвестно. Но я б на твоём месте, всё таки пока ниче не трогал, попытался как нибудь отогреть, а затем поменять масло в КПП и мосту.

    А если поднять авто и просто провернуть колесо заднее на нетралки, легко будет крутится или с хрустами. Но это так просто даже не совет а типо тест.

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение санек52 » Пн янв 23, 2012 11:05:44

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн янв 23, 2012 11:13:18

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Alex** » Пн янв 23, 2012 11:23:59

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Сусанин » Пн янв 23, 2012 11:39:50

    Haris22
    делай как тебе говорят, выходишь, выжимаешь сцепление, держишь, если тяжело держать — положи что то на педаль, ждешь пока прогреется двигатель, потом начинаешь отпускать, или играть педалью сцепления, покачивая нажав — приотпустив, по эффекту — дергание в пробке по чайной ложке, не доводи только до заглушки двигателя, поддерживай обороты
    да это онанизм, да займет много времени, да сожгешь бензина, но это нормально, все посторонние шумы — это работа коробки на сухую, масло стекло вниз и застыло, в мосту таже ситуация, коробки жигулей выносливые, проверил на себе

    потом как прогреется все едешь в теплый гараж, или что там у вас можно найти, теплую парковку и меняешь масло
    больше нечего тут советовать
    ЗЫ если катится на нейтралке — то цепляй на буксир и тащи в сервис, там тебе скажут тоже самое, навялят ремонт коробки, оставят на пару дней, отогреют и заменят масло

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Димыч » Пн янв 23, 2012 11:58:09

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение Haris22 » Вт янв 24, 2012 7:49:23

    Доехал я вчера до сервиса своим ходом но с ужасным стуком, передачи включались как обычно. Там послушали и предварительно сказали, что накрылся подшипник вала (первичного или вторичного не помню). Сегодня снимут и разберут коробку (удостоверятся в диагнозе), по моей просьбе будут делать при мне.
    Ехал вчера и экспериментировал: При выжатом сцеплении звуков нет. Как только отпускаю появляются звуки (на теплой КПП звуки тише намного). Разогнался до 60 и резко отпустил сцепление — несколько секунд звук присутствовал и исчез, выжал, опять появился.
    Посмотрев конструкцию КПП считаю идею вышедшего подшипника не лишенной смысла, т.к. звуки исходят из этого района.

    Вопрос: Трансмиссионное масло в КПП можно и в редуктор залить или они разные бывают?

    «В судах черна неправдой черной и игом рабства клеймена;
    безбожной лести, лжи притворной и лени мертвой и позорной, и всякой мерзости полна».

    Re: Замерзла КПП или сцепление

    Непрочитанное сообщение мишаня » Вт янв 24, 2012 7:55:01

    Как запустить двигатель ВАЗ 2110 в крепкий мороз.

    Искать и найти в разделе: Вопросы и ответы. Автомобиль ЛАДА. ВАЗ 2110.

    Как завести десятку в мороз. (Рекомендации проверены)

    И так, раннее утро (≈ -28), автомобиль ночевал под открытым небом. Условия удачного завода — естественно полностью исправный автомобиль, но и он может отказать. Основная проблема в том, что промерз АКБ (аккумулятор), при сильном охлаждении, емкость батареи падает, а следовательно упадет и пусковой ток. Такого аккумулятора не хватит, что бы прокрутить двигатель с маслом в картере, консистенцией, как сгущенное молоко. Конечно самое правильное позаботиться о сохранении заряда емкости в батарее, отнесите в тепло АКБ и поставьте на подзарядку при малых токах (1 А). Это даст вам больше шансов на завод автомобиля. Но не всегда есть возможность занести АКБ в тепло (бывает просто не хочется), да еще и оставить авто без какой-либо защиты (сигнализации), поэтому исходим из того, что и АКБ тоже ночевал вместе с авто.

    Д ействия следующие:

    — Включи дальний свет фар на 10 секунд (прогревает электролит в батарее, дает утерянный ток). Повтори несколько раз.
    — При выжатом сцеплении поиграй рукоятью переключения передач — «разшевели».
    — Выжми сцепление и включи запуск двигателя, крутя коленвал примерно по 15-20 секунд, если с первой попытки ничего не получилось, то

    — Подожди примерно с минутку (дай АКБ восстановиться) и снова, выжав сцепление, попробуй запустить двигатель. Обычно удачный завод со второй, третьей попытке это нормально. Если этого не произошло, необходимо выполнить следующее:

    Читать еще:  Киа нахимовский астрахань официальный сайт

    — Используй режим продувки цилиндров, для этого выжми педаль газа до упора (не забывай также про сцепление), включи стартер. Процедура 10-15 сек., повторить несколько раз. При таком маневре топливо не поступает в цилиндр, искра подается на свечи, клапана естественно тоже в работе, все это дает продувку цилиндра, прокалку свечи.

    — Еще чудодейственный способ: это «обмануть» датчик температуры охлаждающей жидкости, точнее электронный блок управления (ЭБУ). Нагрейте датчик, что бы ЭБУ думал, что температура теплее и вливал меньше топлива (может спасти от постоянного залива свечей).

    — Более жесткий метод завода в мороз — использование жидкостей-спреев на эфирной основе. Впрыскивать, согласно инструкции, в гофрированный шланг за воздушным фильтром, но чревато выходом из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Не переборщите с впрыскиванием жидкости.

    Е сли уверен в АКБ, и естественно масло по сезону, то очередность завода в мороз (даже при-35, живой пример моего товарища) следующая:

    — Для «тренировки» АКБ, кроме дальнего света, прощёлкать несколько раз электрозамками.

    — Далее продувка и закалка свечей (покрутить стартером, при включенном сцеплении и выжатом до упора педали газа)

    Эффект 100%, но повторюсь — надежная АКБ.

    Н а этом все. Подытожим: используй масла, рассчитанные на низкие температуры 5w40, некоторые заливают и 0w40, надежная АКБ-шка и не забывай выжимать сцепление при любых попытках завода. Удачи на дорогах.

    Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
    (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

    Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

    В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
    Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

    Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

    александр 2016-01-04 11:14:23
    Павел 2014-02-10 07:56:24
    Иван 2014-02-12 08:48:14
    михаил 2013-09-18 11:48:53
    александр 2013-01-27 14:00:30
    Иван 2012-12-15 10:36:29
    Андрей 2012-12-25 23:34:23

    Осмелюсь спросить, АКБ надежное было? Тут 2 причины. АКБ сдохла или стартеру хана.

    У нас тоже Лада

    Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru

    Вылетает скорость на ВАЗе: Причины и устранение проблемы

    Часто владельцы ВАЗ 2110 в процессе эксплуатации автомобиля сталкиваются с проблемой: вылетает первая скорость. Причина такого поведения коробки передач – ее конструктивные особенности и крайне плохое состояние наших дорого, которое негативно сказывается на износе запчастей. А уж если у авто вылетает вторая скорость – это, в большинстве случаев, ведет к едва ли не полной переборке всей КПП, так что с решением проблемы лучше не затягивать!

    Однако сначала стоит разобраться: почему вылетает скорость и где именно искать причину такого поведения автомобиля?

    Главная причина проблем с КПП – это чрезмерный износ синхронизатора, вторичных валов, разбалтывание рычага переключения передач или нарушение правил крепления коробки передач и двигателя к кузову автомобиля. С устранением неисправности такого рода лучше не тянуть, ведь некстати вылетевшая передача может подвергнуть опасности не только вас, но и других участников дорожного движения.

    Ремонт обычно сводится к регулировке валов, настройке хомута кулисы, реже встречается необходимость заменить синхронизаторы, и уж в совсем единичных случаях требуется замена маховика. Если проблему не решить сразу после ее возникновения, через пары тысяч километров пробега (а порой хватает и нескольких сотен км) коробка может прийти в негодность и не подлежать ремонту, а только лишь полной замене. Впрочем, в целом КПП ВАЗ 2110 штука довольно надежная и ремонтопригодная, и довести ее до необходимости полной замены будет нелегко.

    Можно уточнить характер проблемы, если провести небольшой тест-драйв на ровном участке дороги с качественным покрытием. Достаточно проехать по нему на небольшой скорости и в момент переключения передачи прислушиваться к работе коробки. Для упрощения задачи и ускорения работ нелишней будет помощь соседа или приятеля, который, расположившись на пассажирском сиденье, так же будет внимательно «слушать» автомобиль.

    С вопросом «Почему вылетает скорость» мы более чем разобрались, и настало время понять, как исправить эту поломку.

    В случае, когда вылет передачи сопровождается постукиванием, звоном или легким скрежетом, проблема практически всегда кроется в самой коробке – разбалтывание вторичного вала или износ синхронизаторов. Такая проблема решается только в условиях хорошо оборудованного гаража или техстанции и наличии минимального опыта работ с КПП. Продольный люфт вторичного вала устраняется обычно заменой стопорных колец и последующей регулировкой вала, изношенные синхронизаторы же подлежат замене.

    А вот если скорость вылетает бесшумно – тогда причина всех неприятностей кроется в кулисе: либо засорение посторонними предметами, либо смещение хомута, либо деформация шарика фиксатора.

    Если проблема только обнаружилась и вылетает первая скорость, а посетить мастерскую нет возможности, попробовать исправить ситуацию можно и в условиях обычного гаража. Регулировка кулисы сводится к ослаблению хомута с последующим переключением передач по порядку, контролируя при этом качество зацепления шестерней. Возможно, в процессе регулировки придется сделать несколько тестовых заездов. Так же бывалые мастера советуют с помощью болгарки углубить пазы в кулисе, которые предназначаются для шарика фиксатора, тем самым увеличив надежность фиксации рычага в заданном положении.

    Но если со временем вы замечаете, что проблема не только вернулась, но и усугубилась – а именно вылетает вторая скорость — тогда без визита к мастеру и капитального ремонта уже не обойтись.

    Итак, теперь вы знаете, почему вылетает скорость на ВАЗ 2110 и как устранить этот неприятный, а порой даже опасный недостаток.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector