13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кип рио хендай солярис или поло кто из них лучше

Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло — что лучше?

Мировой кризис, который был в 2008-2009 годах, стал причиной роста популярности бюджетных автомобилей, наиболее отвечающих соотношению «цена-качество». Первым автомобилем, подходящим под эти критерии, стал Фольксваген Поло. Затем на рынке появился корейский Киа Рио, а последним вышел Хендай Солярис. В данной статье «крепкие бюджетники» будут сравниваться по техническим характеристикам, цене, как нового, так и подержанного автомобиля, по интерьеру и внешнему виду. Также будут рассмотрены достоинства и недостатки моделей. В заключении выявится победитель среди Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис.

Средняя цена новой машины в базовой и максимальной комплектации

Комплектация – это набор оборудования, установленный на автомобиль изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации, стоимость изменяется в зависимости от предпочтений заказчика. Каждый производитель даёт называет свой набор опций по-разному: комфорт, элегант или люксовая. Из-за различий в названии общая классификация проводится редко.

Автомобиль Киа Рио для продажи представлен в семи комплектациях. Цена нового кузова в стандартной комплектации ( />

Авто Хендай Солярис представлен в четырех комплектациях. Стоимость новой машины в стандартной комплектации (Activ), приблизительно, равна 750 000 рублей, а в максимальной (Elegance) – 1 000 000 рублей.

Фольксваген Поло существует в продаже в четырех комплектациях. Цена за неподдержанный автомобиль в комплектации «Conceptline» составляет 680 000 рублей, а в «Comfortline» — 946 000 рублей.

Сравнив стоимость представленных машин, понятно, что Фольксваген наиболее выгодная покупка, а по разнообразию комплектаций, лидирует Киа Рио.

Средняя цена бу автомобиля

Для определения стоимости б/у автомобиля, обращается внимание на следующие факторы:

  • Надежность – чем она лучше, тем меньше будет падать цена.
  • Спрос на авто;
  • Состояние – чем оно презентабельнее, тем, соответственно, цена будет ставиться больше;
  • Пробег и год выпуска;
  • Комплектация;
  • Сохранность авто;
  • Количество владельцев;
  • Участвовал ли автомобиль в ДТП.

Стоимость поддержанного корейского автомобиля Киа Рио варьируется от 180 до 720 тысяч рублей, Хендай Соляриса – от 400 до 660 тысяч рублей, Фольксваген Поло – 400 до 730 тысяч рублей.

Технические характеристики двигателей

Автомобили, представленные для сравнения, Киа Рио, Фольксваген Поло и Хендай Солярис обладают 1,6-литровым двигателем, который работает на бензине. Самые лучшие показатели динамики у Хендай Солярис, на втором месте Киа Рио, тройку лидеров замыкает Фольксваген Поло. Автомобили отвечают примерно одинаковыми топливным аппетитом.

Размеры кузовов, клиренс, объем багажника

У Рио корма выпирает вверх, что отличает её от конкурентов. Поло и Рио лидируют в объеме багажника – 500, 550 литров, а у их конкурента – 460. Спинки задних сидений складываются у всех трех автомобилей, багажник открывается с помощью бесключевого доступа.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на задних сиденьях — сильная черта Киа Рио. Анализируя ситуацию с водительским сидением, можно с уверенностью сказать, что здесь побеждает Хендай Солярис:

  • четыре положения руля;
  • боковая поддержка сидений;
  • наличие длинной подушки;
  • на двери машины со стороны водителя есть широкий подлокотник для левой руки.

Однозначным победителем бюджетной комплектации является Киа Рио:

  • для подогрева стекла не надо активировать стеклоочистители;
  • на корпусе зеркал есть повторители поворотников;
  • приборная панель с подсветкой;
  • шесть подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистема с Bluetooth и USB
  • мультируль.

Салон Фольксваген Поло, как и у других авто VAG Group, продуман до мелочей.

Плюсы Киа Рио

  • высокий клиренс;
  • большой багажник;
  • дизайн. Модель привлекательно смотрится для бюджетного варианта, автомобиль имеет достаточно оригинальный экстерьер;
  • салон – отделка качественная, по центру монитор, под ним панель управления с двумя двенадцативольтовыми розетками;
  • негабаритный.

Минусы Киа Рио

  • жесткая подвеска;
  • чувствуется переключение скоростей;
  • плохая управляемость на высоких скоростях, при сильном ветре руль невесомый;
  • плохая шумоизоляция, но двигатель почти не слышно;
  • качество окраски автомобиля.

Плюсы Хендай Солярис

  • экстерьер и интерьер – автомобиль подчеркивает в себе статус семейного авто. В нем скомбинированы и комфорт с удобством, и невысокая цена;
  • хоть и объем двигателя 1,4 и 1,6 литров, Солярис считается резвым. Расход топлива низкий – 6 литров на 100 километров;
  • автоматическая коробка передач работает мягко;
  • климат-контроль;
  • подсветка на приборной панели.

Минусы Хендай Солярис

  • расстояние на задних сидениях в ногах до передних спинок минимальное, это вызывает дискомфорт;
  • тусклый ближний свет фар;
  • маленькое заднее стекло, что делает маневрирование задним ходом затруднительным.

Плюсы Фольксваген Поло

  • cдержанный интерьер, эргономика «на высоте»;
  • самая доступная цена из рассматриваемых вариантов.

Минусы Фольксваген Поло

  • неприспособленность к суровому климату. Салон медленно прогревается, а в мороз могут отказать в работе дворники;
  • тросики ручника слабые, необходимо следить за их состоянием;
  • на передние окна поступает грязь с лобового стекла.

Заключение

По анализируемым параметрам, корейский автомобиль Киа Рио лидирует. Авто как в интерьере, так и в экстерьере отличается в лучшую сторону, он лучше оснащен и выглядит презентабельнее. Изготовитель продумал все мелочи и скомбинировал все в Рио:

  • комфорт и удобство в эксплуатации автомобиля;
  • создан для повседневной езды, но и с неровностями дорог также справляется с легкостью;
  • достаточно места, как на задних сидениях, так и на передних.

Несмотря на ряд достоинств, также выделяются и недостатки автомобиля:

  • шумоизоляция, слышно двигатель;
  • управляемость на высоких скоростях.

Что касается Фольксвагена Поло, так это эргономичная модель, которая оправдывает свою стоимость. Комфорт, удобство, достаточное количество функций, характеристик, приятный дизайн – все это о Поло. Если среди сравнительных моделей машин отдавать призовые места, то Фольксваген заберет серебро.

Хендай Солярис с уверенностью занимает третье место.

Протестировав Хендай Солярис, Шкоду Рапид, Фольксваген Поло и Киа Рио я теперь знаю, что Рио лучший за 900 тыс руб

За эти деньги я думаю Рио хэтчбек будет оптимальным выбором.

Владельцем очередного подержанного автомобиля стал совсем недавно, но с тех мечтал купить новый. Поймите правильно, купить б/у иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line проблем не возникнет и будет сплошная эйфория. Но через месяц один ремонт, потом еще и еще. У меня их было штук 5 точно, намучился практически во всеми. Разве что Логан был неубиваемым.

Главный вопрос который мучал меня (да и других думаю тоже), что же лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы в одном ценовом сегменте, и схожи. Однако после того, как посмотрев и саравнив все их, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак с бюджетом в 850 тыс.рублей я рассматривал следующие варианты:

Хендай Солярис. Внешне сразу не понравился в комплектации за мои деньги нет климата, только обычный кондей. На тест-дайве тоже не зацепила: неплохо едет, но не лучше остальных. Если не было бы Киа Рио или Фольксваген Поло, она может и была бы лучшая, но если сравнить цену и опции то Солярис проигрывает.

Шкода Рапид. Внешность, серьезная и строгая, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно взять только с 90-сильным мотором в нормальной комплектации либо выбирать базу с нормальным мотором. На тесте была машина в исполнении Monte Carlo c 110 л.с., едет она неплохо, но у кресел боковая поддержка слишком выраженная, с моим телосложением не очень комфортно. Не выбрал потому, что не укладывался в бюджет с желаемой комплектацией. Если закрыть глаза на ценник, то явно лучше Хендай Солярис не говоря уже о Весте.

Лада Веста. Здесь писать можно много и долго. По внешности привлекательна, особенно это касается универсала. На тест драйве был несколько раз, машина едет хорошо, по управлению и тормозам вопросов нет, 1.6-литрового мотора для размеренных передвижений вполне хватает, руль регулируется во всех плоскостях это +, профиль у кресла очень удобные, места сзади хватает. Но в салоне грубые пластики, да и собран коряво: к чему не прикоснешься, все кажется низкокачественным и хлипким, в особенности касается это рукояток кондея/климата. Отказался из-за того, что не было особой уверенности в надежности (начитался отзывов и тестов), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка а сервис как в советском союзе;

Renault Sandero Stepway. Привлекательная внешне машинка, к тому же имеет отличную и энергоемкую подвеску. Отменная динамика обеспечивается механикой и 114-сильным мотором (1.6 л), однако недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд тесный до ужаса, багажник скромный. Совсем не вариант, может с рестайлинговым все будет лучше;

Читать еще:  Ваз 2107 в нсо

Renault Duster. С данной моделью знаком хорошо – много ездил по работе. Внешность привлекает, а на полном приводе и механике, с 1.6-литровым мотором, едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает классно. Задний ряд достаточно просторный, багажник радует. Минус только в простоте салона. Дастера хотел изначально, но цена не устроила – Privilege, которую рассматривал (полный привод, механика, 1.6 л), стоила 963 тыс.рублей, а окраска в металлик потянула бы еще на 16 тысяч;

Фольксваген Поло седан. В моем выборе вышел в финал. Да, внешний вид желает лучшего, да и слишком приподнят за счет пакета плохой дороги. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, пальцами чувствуется, насколько приятно прикасаться к органам управления. Акустика, на удивление, играет отменно, шумоизоляция порадовала. Задний ряд просторный (но у Весты все-таки лучше). Основной плюс – 125-сильный TSI мотор (1.4 л). На тест-драйв был несколько раз, всегда восхищался: конкуренты в этом классе отдыхают: ни Киа Рио ни Хендай Солярис точно лучше со своими атмосферниками не поедут. Если только Шкода Рапид, моторы то одинаковые. Ценник адекватный, на версии, не пользующиеся особым спросом, дилеры еще готовы сделать скидку. Взял бы Поло на механике и с мотором 1.4 литра, но внешность совершенно не нравится, а для меня это важный фактор;

Киа Рио Х лайн. Сначала на глаза попались фото седана после смены поколения, где салон был очень симпатичным. Позже появился хэтчбек, дополненный обвесом из пластика. Вот тут я и понял, что это моя машина. Записался на тест. Да, в минусы занес шумоизоляцию – она для этого класса откровенно хромает. Но остальное в плюсы. Например, великолепно выглядит сочетание темного низа и верха под серебро. Салон современный и собран хорошо. В данном классе отмечу хорошую эргономику как у Фольксваген Поло. Достойная динамика с мотором 1.6 л, причем как на автомате, так и на механике, а включая климат, провалов в мощности не заметил. Конечно, то же Поло или Шкода Рапид поедут лучше, но субъективно это не так ощущается. Хотя может потому что между тестами была неделя и впечатления уже подзабылись. Думал сэкономить около 40 тыс.рублей на покупке седана, но постепенно понял, что покупать надо понравившееся. Сзади места хватает, в Весте конечно по больше, но чем то пришлось жертвовать.

В итоге, сейчас владею серебристым Исклайновым Киа Рио в комплектации Luxe, на механике, с двигателем 1.6 л.

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то на первое место я поставлю Рио, на второе Поло. Но оговорюсь: многое у меня решал и дизайн, а не только цена-опции-комфорт.

P.S. Я не специалист и не блогер, это лично мое мнение. Поэтому вместо того, чтобы меня хейтить в комментариях, посмотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Киа Рио, Фольксваген Поло или Хюндай Солярис: выбираем бюджетный автомобиль

Мировой финансовый кризис 2008-2009 года подтолкнул многие автомобильные компании к идее создания бюджетных моделей, вписывающихся в оптимальное соотношение «цена – качество». Первой такой машиной стал Фольксваген Поло, после на рынке появился Киа Рио, а через некоторое время у них появился достойный конкурент – Солярис от Хюндай (в данное время этот автомобиль удерживает первенство по количеству проданных экземпляров, их число втрое больше, чем у соперников Рио и Поло). В данной статье мы рассмотрим, какая из данных иномарок лучше по совокупности характеристик.

Оценивать автомобили будем по четырем основным критериям:

  • технические показатели;
  • эстетические особенности.
  • удобство и комфорт эксплуатации;
  • соотношение «качество – цена».

Базовые характеристики

Следует начать с технических особенностей. Так, все три автомобиля — Рио, Поло и их конкурент Солярис оснащены 1,6-литровыми двигателями, работающими на бензине (123-сильный мотор с максимальными показателями тяги до 155Нм).

Но при этом Поло необходимо существенно меньшее количество оборотов для того, чтобы были достигнуты пиковые значения, а паспортный разгон у него существенно медленнее, чем у модели Солярис. Рио занимает второе место по данному показателю и подлежит нейтральной оценке.

Фольксваген Поло, Киа Рио оснащены шестиступенчатым автоматом, эта характеристика делает автомобили более экономичными, чем их конкурент: так, расход топлива у Рио, Поло на трассе не превышает отметку в 6,8 л на каждые 100 км, а при городских условиях данный показатель достигает максимум девяти. Солярис, в отличие от соперников, — автомобиль, оборудованный пятиступенчатой механикой, зато его гидротрансформаторы не крадут такое большое количество энергии, как у Поло и Рио.

Если выбирать из трех моделей, то акустика лучше всего у автомобиля Солярис. У Рио плохо изолирован моторный отсек, это приводит к тому, что на низких оборотах звук двигателя слышен в салоне.

Фольксваген Поло оборудован неплохой аудиосистемой, но уступает по акустике конкуренту от Киа. В Солярисе ехать комфортнее, чем в других автомобилях, – мотор начинает «звучать» только на высоких оборотах, слышится характерный неприятный гул.

Определить, какая машина лучше для управления – Рио, Поло или Солярис – достаточно проблематично. Ехать за рулем всех автомобилей скучно, какая бы ни была скорость, их рули все равно будут болтаться из одной стороны в другую, а маневренность иномарок оставляет желать лучшего.

Ездить по неровным дорогам на автомобилях Солярис, Рио и Поло трудно, хотя последний и может достойно выдержать «натиск неровности», его подвески при этом на более существенных скоростях, чем у аналогов, отдают в стойки.

Все три машины оснащены качественными дисковыми тормозами (они способствуют плавному замедлению машин), а также шинами максимальной комплектации. У модели Солярис слабоват металл – если зацепить какой-нибудь веткой багажник автомобиля даже на небольшой скорости, то на ребре жесткости может остаться существенная вмятина. Стоимость ремонтных работ в такой ситуации может дойти до 8000 рублей.

Структура кузовных панелей Киа Рио, Фольксваген Поло и Солярис идентична. Если даже снять капот, бампера и фары у первых двух машин, то их можно беспрепятственно и без дополнительных креплений разместить на Солярис.

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие между Поло, Рио и Солярис – это корма: у Рио она выпирает вверх значительно больше, чем у конкурентов. Эта особенность дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (500, 550 литров соответственно против 460 – у конкурента). При этом в Поло и Рио лучше загружать вещи за счет низкого уровня погрузочной высоты.

Величина проема у машин одинаковая, правда, если приложить задние сидения «спинка к спинке», то у Рио отверстие между ними окажется значительно шире. Ровный пол искать бесполезно во всех моделях, правда, у Соляриса уровень сидений можно опустить значительно ниже.

У Поло есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину и без ключа, таким же приспособлением оборудован и конкурент от Киа, а вот «добраться» до содержимого багажника Соряриса можно только из салона автомобиля.

Сидеть пассажирам гораздо комфортнее в Рио, поскольку в данной модели расстояние до спинок передних сидений значительно больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Фольксваген таким преимуществом похвастаться не может – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с водительским сидением Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей бюджетного класса:

  • руль здесь может размещаться в четыре базовых положениях;
  • сидения оборудованы боковой поддержкой;
  • есть длинная подушка;
  • левая рука водителя может комфортно себя чувствовать на достаточно широком подлокотнике, расположенном на двери машины.

Поло, с точки зрения функциональности и удобства, модель противоречивая:

  • автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники с помощью лишь одного прикосновения;
  • машина лишена такой важной функции как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля – варианты молодежные, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так, больше всех в данном ключе преуспел Рио – в нем есть все, что ищет современный покупатель в бюджетном автомобиле:

  • шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • любе стекло может быть подогрето в зоне «покоя» стеклоочистителей;
  • корпуса зеркал оснащены повторителями указателей поворотов;
  • есть красивая приборная панель;
  • обе машины оснащены шестью подушками безопасности;
  • есть стабилизирующая система;
  • встроена функция климат — контроля;
  • передние сидения оборудованы опцией подогрева;
  • есть кнопка, с помощью которой запускается двигатель, мощная современная аудиосистема, оборудованная Bluetooth, USB;
  • руль – многофункционален, отделан качественной кожей.
Читать еще:  Ваз 2115 предохранитель на прикуриватель и магнитолу

Дизайн

Какая машина лучше по совокупности эстетических характеристик – вопрос спорный, это дело вкуса. Рио производит впечатление статного, добротного автомобиля с четкими линиями. Солярис – «тоньше», его очертания более струящиеся. Фольксваген Поло – минималистичен, надежен, эргономичен: здесь практичность превосходит дизайнерские находки.

Цена – качество

Ну и немаловажный момент – цена: так, за Киа Рио базовой версии с мотором объемом 1,4 литра покупатель должен выложить 460 тысяч рублей, Фольксваген Поло обойдется в сумму от 469 000 рублей (полная комплектация), а вот Солярис стоит от 399 тыс. руб. и выше. Понятно, что разница в стоимости несущественна по сравнению с теми функциональными и техническими преимуществами, которыми обладает первая иномарка.

Заключение

Подводя итоги, следует сказать, что Киа Рио уверенно обходит конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Так, автомобиль лучше выглядит изнутри, богаче оснащен. В данной модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические мелочи:

  • он комфортен в эксплуатации;
  • значительно лучше справляется со всеми неровностями на дорогах;
  • в нем гораздо удобнее размещаться как водителю, так и пассажирам.

Тем не менее, Рио имеет и некоторые недостатки:

  • у него шумит двигатель;
  • машина обладает достаточно посредственной динамикой;
  • автомобиль оборудован «пустым» рулем.

Поло – удобная, комфортная, эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемой тройке отдадим автомобилю почетное второе место.

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех зачетах, особенно, если принимать во внимание тот факт, что данная модель оснащена механической трансмиссией. Творение от Хюндай получает бронзу.

Бюджетный автомобиль – хороший вариант для тех, кто находится в поиске модели, отвечающей базовому требованию «цена-качество». Главное – ответственно подойти к его выбору.

Выбор лучшего автомобиля между Киа Рио, Хендай Солярис и Фольксваген Поло

Сегодня, на фоне затянувшегося финансового кризиса, многие люди ищут лучший автомобиль, который будет отвечать определенным критериям:

  • Современный и надежный;
  • Безопасный и доступный.

Именно к таким моделям можно отнести Хендай Солярис, Фольксваген Поло и Киа Рио. Три машины – два корейца и один европеец. То есть, совершенно разные принципы к выпуску своей продукции у производителей. Не удивительно, что оптимальный выбор сделать достаточно трудно. Именно по этой причине мы предлагаем сравнить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло.

Оценивать эти транспортные средства будем по нескольким важным критериям.

Внешний вид и особенности оснащения салона моделей

Итак, корейцы. Внешний вид этих автомобилей достаточно интересен и современен. Сразу видно, что производители делали ставку на молодое поколение автолюбителей, так как внешность обеих моделей достаточно агрессивна. Да, это не элитные спорткары, но и не простейшие бюджетные авто, которые явно предназначены только для перемещения человека из точки А в точку Б.

Чем может ответить Фольксваген Поло? а немец ничуть не хуже по своему экстерьеру. Правда дизайнеры нацеливались на немного другую категорию потенциальных покупателей. Эта модель явно предназначена для типичного представителя среднего класса, который живет в городе, работает в хорошем офисе, имеет красивую жену и парочку ребятишек.

Что в салоне? В салоне всех трех конкурентов можно увидеть так называемый универсальный стандарт. То есть, ничего лишнего и особого за фактическую стоимость машин. Недорогой пластик, но оформленный очень качественно, обычные, но достаточно удобные кресла, минимум технологичных вкраплений, но все довольно интересно и комфортно для обычного покупателя. Человек хочет улучшений? Пожалуйста!

Самостоятельно меняйте отделку салона, устанавливайте мощную аудиосистему и другие навороты для своей собственности.

Технические особенности трех автомобилей

Если сравнить Хендай Солярис, Киа Рио и Фольксваген Поло в этом плане, то также получается неоднозначная картинка. Все дело в том, что серьезных отличий в технических характеристиках вы не найдете. Да, есть определенная разница, но она минимальна.

  • Например, корейские авто используют два варианта бензиновых двигателей;
  • Немец – три, также работающих на бензине.

Да, у Поло выбор лучше, но корейские варианты более мощные:

  • Мощность немецких силовых агрегатов от 90 до 110 лошадиных сил, при 1.6 литра объема;
  • Мощность моторов, установленных на Хендай Солярис и Киа Рио – 108/124 лошадки при объеме 1.4/1.6 соответственно.

Все остальное – также довольно похоже и стандартно: одинаковый тип подвески, тормозных систем и так далее. Даже в выборе коробке передач покупатель не сможет сильно выиграть, так как во всех трех случаях предлагается и АКПП, и МКПП. Правда, для Соляриса предусмотрен автомат на шесть ступеней, чем не могут похвастаться его два конкурента.

Возможно, есть существенное отличие в стоимости моделей? Давайте сравним:

  • Хендай Солярис. Цена от 375 до 582 тысяч рублей, в зависимости от комплектации и оснащения;
  • Киа Рио. Стоимость от 380 до 600 тысяч в рублях;
  • Фольксваген Поло. Можно найти от 385 000 рублей. Крайняя планка находится примерно на уровне конкурентов.

То есть, и по этому критерию серьезных отличий нет.

Да, выбор сделать действительно сложно. Поэтому, потенциальному покупателю, рекомендуется прислушаться к следующим советам:

  1. Узнать, какие бонусы предоставляет тот или иной продавец.
  2. Получить информацию о сервисном и гарантийном обслуживании – для какого из вариантов это обойдется выгоднее? Узнать наличие сервисных центров в местах будущей эксплуатации авто.
  3. Прислушаться к собственным ощущениям при осмотре всех трех предложенных вариантов.

Что купить на вторичке: Rio, Solaris, Logan или Polo Sedan?

Каждый любитель собственного транспорта хочет иметь современный и качественный автомобиль с высокой надежностью и множеством важных преимуществ по технике. Но порой покупать приходится то, на что хватает денег. В России очень популярный класс среди бюджетных автомобилей — компактные седаны сегмента B. Это KIA Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan и Renault Logan. Многие посчитают такую подборку довольно странной, но по большому счету именно эти машины являются конкурентами на рынке новых авто. С ростом возможностей для кредитования при покупке машины многие потенциальные владельцы стали меньше обращать внимания на разницу в цене. Когда берешь кредит, даже разница в 100-150 тысяч рублей не слишком ощутимо бьет по семейному бюджету. Поэтому вместо очень бюджетного Логана люди могут позволить себе купить вполне неплохой Фольксваген, к примеру. Но сегодня мы поговорим не о новых машинах, а о вторичном рынке.

На вторичке все представленные выше четыре автомобиля присутствуют в большом количестве. Представителей класса очень много и других, но в одной статье невозможно описать всех сразу. Мы сконцентрируем внимание именно на названных ранее, а также проведем их небольшое сравнение. Это поможет потенциальному покупателю лучше понимать преимущества и недостатки машины, возможный год выпуска за определенные деньги. Для понимания ситуации мы возьмем ценовой диапазон 450-500 тысяч. Именно на такую сумму обычно рассчитывают покупатели, которые хотят приобрести более или менее свежий седан B-класса с небольшим пробегом и без проблем. Все, что дешевле, будет либо уже убитым, либо после ДТП, либо со скрытыми проблемами. Так что лучше насобирать данную сумму денег, прежде чем отправляться на рынок и выполнять задачи подбора транспорта.

KIA Rio — выбираем корейца до 500 000 рублей

За пресловутые 500 000 рублей можно купить в среднем автомобиль 2013 года в хорошей комплектации и в отличном состоянии. Такой Rio будет не слишком заезженным, он не должен быть из-под такси. Если вы заметили следы износа основных деталей салона, побитые металлические детали кузова, просто разворачивайтесь и уходите, эта машина не стоит своих денег. За полмиллиона вам должны продать фактически идеальный Рио с хорошей историей и открытыми данными по всем параметрам. Иначе эта машина своих денег стоить не будет.

Какие преимущества при покупке Киа Рио:

  • весьма хорошо собранный салон из не самых дешевых материалов, все выглядит презентабельно, а также дизайн кузова неплох, как раз прошел один из важных рестайлингов модели;
  • комфорт автомобиля ощутимо лучше конкурентов, мягкая подвеска стала хорошо отрабатывать неровности, улучшила свои ходовые качества, некоторые важные детали изменились в сравнении с прошлым поколением;
  • двигатель можно присмотреть 1.6 на 123 силы, именно такой агрегат стоит искать, если вы готовы выложить полмиллиона рублей за автомобиль, коробку лучше брать механическую, она надежнее;
  • пробег машины будет до 100 000 км, и такие экземпляры на рынке есть, но лучше купить услуги СТО по определению реального пробега, иначе проблем после покупки вам не удастся избежать;
  • комплектация будет вполне презентабельная, в такой машине есть кондиционер, иногда попадают версии с климат-контролем, хороший уровень пассивной безопасности, неплохая общая начинка.
Читать еще:  Как включить показания температуры окружающего воздуха на рено дастер

Подбор KIA Rio в подержанном виде играет огромную роль в вашем удовольствии от эксплуатации в дальнейшем. Машина обладает неплохим кузовом, но стойкость лакокрасочного покрытия в некоторых местах слабая. Двигатель 1.4 чаще «насилуют», так что уже к 150 000 км он требует внимания. Автоматы на Rio неплохие, но только в случае покупки нового авто. В ином варианте лучше брать механику и не придумывать для себя лишние проблемы.

Hyundai Solaris — что есть за эти деньги?

За 500 000 рублей вы можете купить Солярис того же 2013 года, иногда проскакивают экземпляры 2014, но чаще всего они уже неплохо изношены. Здесь важен не столько год выпуска, сколько пробег. Если вы покупаете авто за 500 000 рублей, можно позволить себе искать Solaris с пробегом до 100 000 км, и это нужно делать. Машина будет в достойном состоянии, никаких проблем с кузовом и электрикой, иначе нужно отказываться от приобретения данного экземпляра.

В Солярисе следует обратить внимание на такие нюансы:

  • машинка лишь немного беднее Rio, она имеет другой дизайн, для многих это станет преимуществом, для других — недостатком, но в целом автомобили очень похожи между собой практически всем;
  • двигатель также стоит выбирать 1.6 л на 123 силы, но и покупка 1.4-литрового агрегата сильно не испортит вам настроение, в последнем случае нужно внимательно смотреть на пробег машины;
  • обратите особое внимание на ЛКП, российская покраска оказалась не слишком стойкой к камням на дороге, арки и капот очень часто побиты, и это проблема с коррозией в ближайшем будущем;
  • состояние салона часто рассказывает многое о машине до 100 000 км все вокруг выглядит практически новым, ничего не затерто, отсутствуют следы откровенного износа пластика, с которым есть контакт;
  • лучше брать механику, автоматы также неплохие, но любая проблема с ними будет стоить вам просто невероятно много денег, механика простейшая, она вообще не ломается в данных автомобилях.

Hyundai Solaris в свое время стал народным автомобилем, он стоит несколько дешевле Рио и продавался намного лучше. Сегодня на вторичном рынке это также привело к более высокой конкуренции, так что Solaris можно купить чуть дешевле. Да и выбор больше, что не может не радовать потенциального владельца. Но нужно обращать особое внимание на состояние машины, потенциальный скрученный пробег и другие возможные неприятности с автомобилем. Если вы их недосмотрите, в ремонт придется вкладывать немало.

VW Polo Sedan — практически классика

В случае с VW Polo можно смело смотреть на автомобили 2014 года, на вторичном рынке этот транспорт ценится немного меньше, чем корейцы. И для покупателя это настоящее преимущество. Машинка доработана специально для российских условий, имеет неубиваемую подвеску, прекрасные технические параметры, простейшую технику под капотом. Все эти преимущества делают автомобиль идеальным для покупателя, который ценит практичность, комфорт и высокое качество эксплуатации машины.

Покупая Поло Седан, вы получите такие особенности:

  • довольно свежий автомобиль, если вы правильно выбрали машину по всем признакам, получив транспорт с реальным небольшим пробегом и прочими важными преимуществами почти нового авто;
  • двигатель 1.6 MPI отлично служит до 250 000 км, так что его ресурса вполне хватит на много лет вперед, автомобиль также обладает прекрасной четкой коробкой, лучше брать механику;
  • подвеска не только комфортная и энергоемкая, она еще и позволяет не вкладывать постоянно деньги в машину, конструкция ходовой части простая, а поломок практически не бывает;
  • салон сделан достаточно качественно и интересно, в интерьере есть все необходимое для комфорта и удобного передвижения, комплектации чаще всего встречаются с кондиционером и другими удобствами;
  • практичность отделки салона радует, ничего здесь не затирается и не выходит из строя раньше времени, VW постарались, чтобы имидж марки оставался достаточно высоким в России.

К сожалению, у покупателя нет особых альтернатив по двигателям и техническим характеристикам. Но простой атмосферный мотор, простейшие коробки, практичная подвеска и отлично сделанный интерьер дают этой машине только плюсы. Учитывая еще и то, что на вторичном рынке можно купить более свежую машину за наши полмиллиона, выбор однозначно смещается в сторону именно этого автомобиля. К тому же, комфорт поездки в нем ничем не уступает комфорту передвижения в корейцах.

Renault Logan — что взять за 500 000 рублей?

За эти деньги вы можете купить машину 2016, 2017 или даже 2018 года выпуска, все зависит от комплектации и мотора. Если вы готовы довольствоваться авто без кондиционера с двигателем на 82 силы, тогда вас ждет практически новый автомобиль с пробегом в 20-30 тысяч и почти без износа. За те самые деньги можно найти транспорт в полнейшей комплектации, с двигателем на 113 сил и с пробегом в 60-80 тысяч км. Выбор зависит от ваших предпочтений, здесь сложно дать какие-то конкретные рекомендации и советы.

Учитывать при выборе и покупке Логана следует такие вещи:

  • моторы выносливые, простые и легко ремонтируются, но на пробег следует обратить внимание, так как за эти деньги со всеми скидками и акциями можно порой купить новый базовый Логан;
  • коробки автомат неплохо себя зарекомендовали, но покупка машины с АКПП все еще остается проблемой на вторичном рынке, ее замена будет стоить целое состояние, а ремонт не везде могут сделать;
  • подвеска Логана в нынешней генерации неплохая, но она нередко пробивает на кузов, делая поездку не такой уж и комфортной, так что стоит прокатиться на машине, прежде чем решаться на ее покупку;
  • авто не очень старались защитить от коррозии и других проблем, бюджетный налет дает проблемы с кузовом, нужно сразу же смотреть на все опасные места, которые разбиваются прежде всего;
  • внимание нужно обратить на состояние салона, до 100 000 км пробега уже могут быт затасканы пластиковые детали, но вот до 50 000 км машинка выглядит словно новая, отличить будет сложно.

При покупке подержанного Логана нужно помнить, что таких автомобилей на рынке просто огромное количество, и продавцам нередко бывает сложно продать свое предложение по нормальной цене. Если человеку нужно срочно продать автомобиль, он часто будет готов сделать хорошую скидку. За 500 000 рублей вы можете купить практически новые Logan, он вряд ли будет чем-то отличаться от того, который вы купите в салоне. Также на такие машины очень часто сохраняется гарантия, и это немаловажный фактор уверенности в чистом пробеге.

Предлагаем посмотреть видео с обзором Логана:

Подводим итоги

Современный автомобиль стоит немало денег. Транспорт в бюджетном классе не всегда могут позволить себе обычные люди с обычными доходами. И те полмиллиона рублей, о которых мы сегодня говорим, также часто оказываются довольно сложным рубежом в накоплениях. Так что на эти деньги человек хочет купить самый лучший автомобиль, который только можно представить. Исходя из нашего обзора, лучшим выбором станет VW Polo Sedan, но для многих покупателей этот автомобиль оказывается не самым приятным по дизайну или наполнению. Многие вообще не любят бренд Фольксваген.

Переступать через себя и отказывать себе в покупке того авто, которое вы хотите, не стоит. Если ваша душа стремится к корейскому транспорту, стоит уделить внимание этому сегменту. Самое важное замечание в этом случае — вам должна нравится та машина, за которую вы отдаете деньги. Если вам она не нравится, то проблем в ее эксплуатации будет только больше. Стоит взять авто на тест-драйв, ознакомиться с его недостатками на форумах, почитать отзывы владельцев и только затем сделать осознанный и правильный только для вас выбор. А какое авто вы бы выбрали при таком бюджете на покупку?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector