18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать рулевую рейку киа сренто 2004 г тд

Автосервис «Авто-Миг»

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Главная страница » Ремонт Киа » Замена и ремонт рулевой рейки Kia Sorento

Замена и ремонт рулевой рейки Kia Sorento

Ремонт Киа Соренто 2

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2010, 68 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин
  • замена рулевой рейки Киа Соренто
  • стук при поворотах руля

Диагностика выявила следующее:

  • рулевая рейка вышла из строя, ремонт нецелесообразен

Выполненные работы:

  • снятие стучащей рулевой рейки
  • установка новой


замена рулевой рейки Киа Соренто 2

Используемые запчасти:

  • 57700-2P100 — рулевая рейка Киа Соренто 2

Используемые расходные материалы:

Стоимость (цену) замены или ремонта рулевой рейки Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

2 комментария: Замена и ремонт рулевой рейки Kia Sorento

Потекла рейка на Соренто. В официальном сервисе сказали покупать новую. Потекла с правой стороны из под тяги. Может она подлежит ремонту? 2.5 170 л/с дизель 2008 год

Данная рейка не ремонтопригодна.
Замена 4500р
+ сход-развал перед/зад 2500.

Спасибо за обращение.

Авто опросы:

Обсуждения

    Загрузка.

Быть может Вы это искали?

Мы принимаем к оплате:

СЗАО, САО

Консультации

KIA SORENTO XM 2010, 2.4, авто.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста цену за работ[. ]

Solaris 2019г.

Подскажите пожалуйста, код цвета по вин коду z94k2[. ]

Kia rio 2016 механика рестайли.

Подскажите название краски Z94CB41BAHR381230. Зара[. ]

KIA Sorento Prime 2018.

Сколько стоит заменить фару, покрасить бампер и вы[. ]

2013 год Hyundai i40 ремонт.

Нужен ремонт и покраска заднего бампера с левой ст[. ]

Код краски на хендай солярис 2.

Подскажите код краски на хендай солярис 2018 г.в. [. ]

ремонт Hyundai Grand Starex, 2.

Надо покрасить левый угол бампера и ту часть кузов[. ]

КИА СОУЛ 2016 двигатель G4FD.

Проводите ли Вы проверку тепловых зазоров клапанов[. ]

ХЕНДАЙ СОЛЯРИС 2017.

Подскажите пожалуйста цвет краски VIN :Z94K241BAJR[. ]

хендай соларис.

номер краски по VIN Z94CT41DAHR538494[. ]

Hyundai Santa Fe 3 2.4 литра 2.

Добрый день! Какие запчасти необходимы для замен[. ]

KIA Magentis 2004.

Есть явные дефекты по корпусу (правая сторона) и б[. ]

Kia Carens 1.6 2010.

Добрый день. Какая стоимость замены сцепления и ма[. ]

KIA K900 (QUORIS) 2016.

Нужно заменить бампер. Крыло загнуто но цело, крыш[. ]

Hyundai Creta 2.0 AT 2WD Comfo.

Здравствуйте! сколько будет стоить установка круиз[. ]

Kia Sportage 3 поколение 2.0, .

Подскажите цену на замену передних тормозных диско[. ]

KIA Stinger 2018.

Нужна покраска крыла и бампера. Во что это выльетс[. ]

Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле

Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.

Blog Post

Когда гарантийный срок подходит к концу, у автомобиля начинаются всяческие поломки и неполадки. Владельцу следует быть готовым ко всему.

В зависимости от условий эксплуатации и манеры вождения, поломки могут появиться раньше предполагаемого срока. Если с машиной обходится бережно, то во время технических осмотров нужно будет менять расходные материалы в виде масел, фильтрующих элементов, уплотнителей, салонных фильтров.

Частичные или капитальные ремонты проводятся крайне редко, при аварийных ситуациях или ДТП. Постгарантийный период ознаменован рядом характерных поломок, в частности для Киа это замена передних стоек и задних подшипников, подтяжка или частичный ремонт рулевой рейки (далее РР). Это помимо основного перечня работ, которые нужно проводить во время каждого технического осмотра.

Указанные и другие узлы следует диагностировать и чинить строго в автомобильных мастерских по ряду причин:

  1. Стационарная мастерская имеет всё необходимое оборудование и инструменты.
  2. Работает квалифицированный персонал с многолетним опытом работы.
  3. Каждый работник – профильный специалист своей отрасли. Например: моторист, ходовик, топливник, маляр и прочее.
  4. Все работы выполняются с гарантией качества и с выдачей акта выполненных работ. В случае возникновения неполадок, всегда можно обратиться в сервис для повторной бесплатной диагностики, предварительно предоставив акт о выполнении работ по данному узлу ранее.
  5. Всегда в наличии и под заказ оригинальные запчасти на все отечественные и многие зарубежные марки авто.
  6. Индивидуальный подход в решении проблем.

Рулевая рейка Киа Соренто: основные сведения

При нормальных условиях эксплуатации, средний пробег РР составляет неменее 180 00 км. Работники мастерской часто фиксируют пробег в 220 и более тыс. км пробега.

Читать еще:  Киа соренто прайм 2017 новый кузов фото багажника

Ремонт рулевой рейки Соренто: характерные поломки и проблемные зоны

  1. Стук в области передней оси, особенно во время осуществления поворотов. Вероятней всего, изношены втулки червя, нужна замена.
  2. Маслянистые пятна в передней части машины после длительной стоянки. Этот фактор только косвенно указывает, так масло может течь из-под мотора. При подтверждении, нужна замена сальников из-за коррозии.
  3. Люфт рулевого колеса из-за изношенности червячной пары на валу. Замена штока и пары.
  4. Прикусывание колонки во время полных поворотов в левую или правую сторону. Также необходима замена центрального вала.
  5. Колонка тугая и не такая отзывчивая. Это следствие коррозии. Нужен частичный ремонт, чистка, замена втулок.

Ремонт рулевой рейки Киа Соренто: кратко о поломках

Течь и неплотное прилегание сальников происходит из-за систематического перепада температур. Изначально один градус, после прогрева другой, в процессе езды третий, после остывания снова первый. Происходит некая цикличность. Резиновое изделие рассчитано на определённый срок, после чего в его структуре наступает разрушительная реакция. Повторную установку изношенного сальника не рекомендуют, так как уже спустя некоторое время он даст течь, ремонт повторится снова. Денежные затраты потребуются соответственно.

Стук в области рулевой происходит из-за изношенности сухаря. Со временем он стирается, так как материал изготовления прочный полимер. Но, каким бы он не был прочным, это не металл. На Киа Соренто, равно как и на многих моделях, присутствует регулировочный болт, которым можно немного подтянуть рейку, чтобы она выходила ещё несколько сот километров. Так можно сделать один – два раза, не более, после чего нужен ремонт.

Как проходит поиск нужной детали в сервисе

Рулевая рейка Киа состоит из следующих деталей:

  • пыльники;
  • концевое уплотнение из сплава;
  • цилиндр;
  • главная шестерня;
  • золотник;
  • вторичная шестерня вала;
  • гнездо тяги;
  • зубчатая рейка;
  • регулировочный винт;
  • гидравлические трубки;
  • корпус.

Неполадки в ГУРе

Самая распространённая неполадка в гидроусилителе – слизывание граней на валу вращения. Причин может быть несколько: от недостатка масла до несвоевременной замены. Не исключён вариант брака, хотя на Киа встречается крайне редко. Сторонне механическое повреждение, как фактор, всегда присутствует.

Советы и рекомендации от мотористов

  1. Главное – систематически следить за уровнем и состоянием масла в расширительном баке. При нехватке, всегда доливать. Использовать для доливки одну и ту же марку. Не рекомендовано смешивать воедино несколько производителей. Как бы они не утверждали о полной совместимости, это не так. Каждый делает под себя и со своими характеристиками.
  2. Не выравнивать и не выкручивать рулевую в нужное положение, когда машина стоит на месте. В 41% всех поломок, основная причина была именно эта – движение рейки на месте. Изделие испытывает максимальную нагрузку и не может длительно безаварийно работать.
  3. Во время парковки всегда ровняйте руль в позицию «центр». Это нужно для того, чтобы выезжать было легче, и рейка не испытывала такие нагрузки при непрогретом масле.

На этом всё. Будем рады Вам в нашем диагностическом центре.

Ремонт рулевой системы Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Ремонт рулевой системы

Ремонт рулевого управления Киа Соренто

Рулевая система любого автомобиля нуждается в пристальном внимании со стороны владельца, и Киа Соренто здесь не исключение, ведь эта машина создана для езды по сложным трассам. В этих условиях рулевое управление, наряду с ходовой частью, подвергается повышенным нагрузкам и ей необходима систематическая диагностика и обслуживание. Любое нарушение управляемости авто вместе со стуком в районе подвески, несимметричным стиранием покрышек, свободным или, наоборот, слишком тугим ходом рулевого колеса будут свидетельствовать о поломке в данном узле. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться за помощью в автотехцентр — неисправный руль может привести к аварии, а для установления конкретной поломки зачастую требуется тщательная диагностика. Важно помнить, что любое вмешательство в рулевую систему должно заканчиваться регулировкой развала-схождения!

Замена рулевого наконечника и рулевой тяги Киа Соренто

Ресурс службы рулевых тяг автомобиля Киа Соренто составляет не менее 100-150 тыс. км пробега. Вывести их из строя раньше положенного срока могут только неприятности на дороге (резкий наезд на препятствие), повышенные нагрузки на рулевую систему при езде по бездорожью, неаккуратная эксплуатация автомобиля. Замена рулевой тяги необходима в случае срыва резьбы детали, ее деформации или механических повреждений. Такая поломка проявит себя стуками, тяжестью руля или, наоборот, его повышенным люфтом, неполным возвратом рулевого колеса в начальное положение, плохой управляемостью машины, сбитыми углами установки колес. Эти же «симптомы» характерны и для неисправного рулевого наконечника, который приходит в негодность из-за коррозии в результате порыва пыльника. В отличие от рулевой тяги этот узел недолговечен — он прослужит не более 40-50 тыс. км пробега. Тянуть с заменой рулевого наконечника не следует — его неисправность может снизить ресурс службы тяги и даже привести к аварии. Важно помнить, что при замене и наконечников, и тяг обязательно меняется и пыльник. Все эти процедуры лучше всего проводить в автосервисе, так как для них необходимы специальные инструменты ( например, съемник для выпрессовки пальца шарового шарнира), а после — обязательный сход-развал.

Читать еще:  Замерзает лобовое стекло изнутри салона ваз 2107

Как разобрать рулевую рейку киа сренто 2004 г тд

Просмотр полной версии : Рулевая рейка

Жидкость для гидроусилителя руля Hi-Gear тюнинг кондиционер

Герметик и кондиционер Предназначена для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. Устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Обладает эффективными антикоррозионными свойствами. Может быть использована в качестве рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма.

Кто нибудь пил ее?
Я имел ввиду Лил её?

Все молчат! Алкашей у нас нет!:girl_haha:

Кто о чём. girl_hospital:

Буду скоро разбирать и убежусь сам чего там разбилось,если кому интересно отпишусь.

Конечно интересно — особенно с фото было бы неплохо.

Может не так намотан?! Я менял фильтр, так мастер сказал что не так заправлен. Перемотал, эффект тот же, но спокойней

Добавлено через 11 минут
помогите разобраться с рулевым.завожу машину,две секунды руль крутится,а потом клинет.и ремень на ГУР клинет.наченает дымить.что может быть?подскажите.
Может ремень не так одет?! Я год ездил, потом перемотали, норм.

А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

У меня ГУР на рестайле при парковке (или на месте стоя) просто отсутствует (аки жигуль). Буду пока менять жидкость ГУР — или есть какие предположения?

В итоге заменил насос ГУР и всё стало работать.

а кардан рулевой как . А у меня вот какая беда(( сейчас, за неделю накатал 4500км.Все хорошо.отлично ехало…И тут чувствую.как то водить по дороге машину начало…Причем равномерно.и не с того-ни с сего. Ничего не стучит.не гримит…а по дороге рыщет.просто жуть.Едешь…и не расслабится никак.Ну думаю.рычаги там, сайлентблоки и т.д.Заехал на сервис в Витебске.на сход-развал и диагностику подвески.Машину вывесили перетресли.передергали все что только можно.Мастер говорит, что подвеска в идеале.Проверили сход-развал…тоже все в норме.Приехал в Москву…ночью.машина все так же не слушала управления.С утра проснулся.думаю.е-мае.ну если все в порядке.в чем же подвох то?Снял колеса.вывесил машину сам возле дома.Полез смотреть и дергать все сам, своими руками.Хотя и смотрел все что мастер на сервисе делал.Опять проверил рычаги,сайлентблоки,все ок.После добрался до рейки.Снял пыльники рулевых тяг.Жену за руль.сам под машину.Подергала жена руль туда-сюда.и я понял в чем проблема…Незнаю как правильно называется эта деталь в рейке.зубчатая.к которой тяги прикручиваются).Так вот она.где-то на пол сантиметра.при качании руля.ходит вокруг своей оси…То-есть не болтается вверх-вниз…вправо влево.а как бы пытается повернуться вокруг своей оси.Там есть гайка.под шестигранник на 22,с контрогайкой.Пока поджал её.(по опыту прошлых машин знаю.что это ничего не дает) Но она пошла очень легко.почти от руки.Закрутил её на полтора оборота…Вроде помогло..но на 1000км, а потом опять все заново началось((Опять поджал..руль начало закусывать..Отпустил слегка..машину все равно водит туда-сюда.Короче регулировке не поддается((Причем рейка не стучит не течет.

Читать еще:  Как подключить клаксон к сигнализации схема подключения маджикар 7

Из всего этого вопрос к сорентоводам:что делать с рейкой?менять на новую.или ремонтировать?Сталкивался ли кто с такой проблемой?:cray2:

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Kia Sorento 2008 d4cb люфт рулевой рейки? Как решить проблему?

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей.
Находимся по адресам:
ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»
Юг
г. Москва, ул. Севанская, д. 62
Тел.: 8(495)902-52-54 Многоканальный
Тел.: 8(964)780-02-99 WhatsApp Viber
✍ Эл.почта: magazin@zap-kia.ru
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Север
г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1
тел. 8(495)666-56-18 Многоканальный
✍ Эл.почта:zap@zapkia.ru (запчасти)
✍ Эл.почта: remont@zapkia.ru (автосервис)
График работы: с 9 до 20 без выходных.

Адрес магазина:
г. Москва, ул. Туристская д. 33 корп. 1, м. Сходненская.
График работы: с пн-пт с 9 до 19, сб: с 10 до 16 часов. Воскресенье выходной.
Тел.: 8(495)926-72-66 Многоканальный
Тел.: 8(964)553-95-75 WhatsApp Viber
✍ Эл.почта: info@zap-kia.ru

Мы в Instagram: https://www.instagram.com/oemzap.ru/
Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко

Рулевая рейка – это важный элемент конструкции автомобиля, влияющий не только на безопасность, но и на комфорт.

Неисправность рулевой рейки может привести к нежелательным последствиям, и по этим причинам в нашем техническом центре на этот узел всегда обращают особое внимание. К нам приехал наш постоянный клиент на автомобиле Kia Sorento 2008 года на техническое обслуживание (ТО). Жалоб от клиента не было. При регламентных ТО всегда проводится ряд диагностических и проверочных работ, и при выполнении этих работ выявляются неисправные элементы.

Так и получилось с данным автомобилем. При проведении диагностических работ был выявлен большой люфт рулевой рейки, сразу сообщили клиенту о неисправности, т.к. она влияет на безопасность дорожного движения. Клиент взял паузу, чтобы подумать. Думал он не больше суток и, взвесив все за и против, принял решение о ремонте рулевой рейки. Сами мы не ремонтируем рулевые механизмы, т.к. для этого требуется определенное оборудование и навыки. Да и мы всегда за установку новой детали, поскольку она гарантирует длительное время эксплуатации.

Почему замена, а не ремонт спросите вы? Потому что, как показывает практика, ремонт рулевых реек производится в основном деталями не очень хорошего качества и такого ремонта, как правило, хватает ненадолго — приблизительно на 20-30 т.км., в то время как поставив новую, вы забудете о проблеме.

Итак, поскольку желание клиента для нас закон, мы сняли рулевую рейку для дальнейшей транспортировки ее в ремонт силами клиента. Отремонтировав рейку, клиент привез ее обратно к нам для установки на автомобиль. Установили, снова проверили на люфты и отрегулировали углы установок колес. Дальше только время покажет на сколько хватит ремонта, но пожелаем клиенту не сталкиваться с такой неисправностью. Ну а если что — мы всегда на месте.

Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы

Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи;
Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
Отремонтируем то, что не смогли другие!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector