1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диодные лампы в плафон на киа рио jb

KIA Rio Bitten by Subarists › Бортжурнал › Меняем желтое уныние на нормальный свет в салоне (инструкция и отзыв)

Итак, как поменять лампочки в салоне Kia Rio 4 (FB) самому и без труда, потратив при этом максимум 500 рублей, подробная инструкция с отзывом:
Процедура максимально простая, те, кто делал это в других машинах, поймут интуитивно, как это делается здесь. Для тех, кто интересуется, можно и нужно ли это делать, отзыв о лампочках, разгорании и так далее — в конце. Для остальных рассказываю:

При его отсутствии можно воспользоваться плоской отверткой, пластиковой карточкой, ногтями жены — у кого на что фантазии хватит. Но в случае с отверткой вы можете повредить, и скорее всего повредите пластик, в случае с карточкой вы не сможете нормально снять задний плафон и тот, что в багажнике, так как она слишком широкая; а в случае с женой вы рискуете получить (ман)дюлей.

Берем инструмент потолще, просовываем вот таким образом:

И вынимаем плафон из защелок, дальше вытаскиваем его рукой, если он сам не упал. Вот он изнутри:

Вот сам плафон без лампочки:

Видим лампочку, берем инструмент потоньше и вынимаем ее:

Рукой вынимать не очень удобно, так как она сидит достаточно плотно.

Далее вставляем нормальную лампочку.
Предупреждение: перед тем, как вставить ее, убедитесь, что переключатель в положении OFF или DOOR при закрытых дверях, и в том, что вот эта кнопка не нажата:

Зачем убеждаться: светодиодные лампочки очень яркие. Если вы вставите лампочку в тот момент, когда будете на нее смотреть (а вы будете на нее смотреть, чтобы видеть, куда вставляете), то она вас сильно ослепит. Отходить придется достаточно долго, а с пятном в глазах работать совсем неприятно и трудно.
Как убедиться: если вы не помните точно, была ли выключена лампа, когда вы вынимали штатную, берете штатную, прислоняете к контактам. Загорается — нажимаете на кнопку и все окей. Не загорается — нажимаете на кнопку, и если загорится, нажимаете обратно. Если не загорится ни при каком положении кнопки, переверните лампочку. Если не загорится все равно, значит, вы что-то сломали. Шучу, она в любом случае так или иначе загорится, если она была рабочая.

Перед тем, как вставить, также нужно понять, чего вы хотите: яркое освещение или все-таки просто белый свет в машине. Если хотите, чтобы светило ярко и освещало салон, направляем лампочки друг от друга: пассажирскую — к пассажиру, водительскую — к водителю. Если хотите, чтобы свет был приглушенным, и меняете лампочки просто чтобы не видеть этой желтизны, то направляйте лампочки друг к другу: водительскую — к пассажиру, пассажирскую — к водителю. При втором варианте основная часть света будет направлена в пластик плафона, и уже отражаясь от него, к вам в салон. В таком случае, свет будет приглушенный, не слишком яркий, но все равно будет нормально освещать салон. Из-за своей формы эти лампочки так или иначе фиксируются в двух положениях: либо влево, либо вправо, ровно диодами вниз они вставать не хотят (можно поставить, но они не будут плотно зафиксированы). Если не определились, попробуйте включить и посмотреть (если работаете в темноте), но помните: после лампочек вы еще поставите пластиковый отражатель обратно, а он поглотит часть света, рассеит остатки и в итоге сделает свет немного менее ярким.

Итак, когда определились с направлением диодов и вставили лампочку, проверяем ее на работоспособность нажатием кнопки (предварительно прикрыв ее или немного от нее отвернувшись) и ставим обратно отражатель.

Сначала засовываем верхнюю часть в пазы, потом защелкиваем нижнюю часть (которая ближе к отделу для очков). Убедитесь, что вставляете правильно: «окошко» должно быть ближе к подочечнику.

С одним разобрались, получили вот такую картину:

Повторяем процедуру со вторым и переходим к заднему.

Плоским толстым инструментом нажимаем кнопку ON и засовываем его подальше:

Ну и как бы выдавливаем, он отлетит сразу со всех креплений.
Держится он на четырех маленьких защелках, те, которые дальше от кнопки, мне показались основными (более длинными и далеко заходящими в пазы).

Думаю, можно взять что-нибудь потоньше и снять его сначала с тех защелок, которые ближе к кнопке, а потом уже вынуть рукой, так, наверное, будет более правильно, но указанный способ мне показался более простым. Выключаем лампочку, вынимаем ее негорящей, чтобы не ослепить себя, когда будем вставлять диодную. Так же вставляем диодную, направив ее к правому пассажиру, так как задние пассажиры чаще всего ездят не за водителем, а за передним пассажиром.
И вставляем обратно отражатель точно так же, как передние: сначала дальнюю от кнопки часть в пазы, потом защелкиваем ближнюю к кнопке часть.
Профит.
Можно наслаждаться нормальным светом в машине:

Теперь багажник. Там абсолютно идиотская защелка, вам будет проще, так как у вас доступ к ней не будет ничем закрыт, у меня же он закрыт усилителем.

Справа у вас крючок, нажав на который, вы, по идее, должны вынуть коробочку с лампочкой, система похожа на пульт от телевизора: там обычно сзади такая же штука, открывающая доступ к батарейкам. Но это только по идее. На деле я трахался минут 15, так как у меня доступ к этому крючку закрывает усилитель. Система, в принципе, простая: с одной стороны пальцем нажимаете на крючок, с другой подсовываете инструмент и вынимаете. Больше мне сказать нечего, пробуйте. Я в итоге взял отвертку и все там поцарапал, но к тому моменту я был уже настолько злой, что хотел эту хрень выломать и сжечь к такой-то матери, а потом обоссать пепел. Чисто теоретически, это из-за неудобного доступа, у вас такого желания возникнуть не должно. Когда справитесь с уродской системой крепления, получите вот такую дичь:

висящую на вот таком проводе:

Чтобы было удобно работать, отсоединяем одно от другого путем нажатия на небольшую черную защелочку на конце провода, вы почувствуете рукой, что именно там нажимать, так как кроме нее больше там нажимать нечего. Нажали — вытащили, все просто. Может выходить с трудом, не нужно искать проблему, если палец чувствует, что он что-то нажимает и оно при убирании пальца возвращается обратно, значит вы все делаете верно, попробуйте тянуть враскачку: влево-вправо-на себя-и снова. Вытащили. Дальше нажимаем на черную коробку с двух сторон и отсоединяем ее от всего остального. Получаем примерно следующее:

Читать еще:  Какую выбрать машину для женщины новичка

Выкидываем желтые отголоски прошлого века и вставляем человеческую лампочку. Направляем ее к спинке задних сидений. Как — приложите, покрутите, посмотрите сами, так вернее будет. Вставили лампочку, теперь проверяем ее на работоспособность, воткнув контакты обратно в конец провода, предварительно закрыв лампочку рукой или немного отвернувшись от нее. Не работает — переверните лампочку, проверьте еще раз. Все равно не работает — значит лампочка плохая или что-то с проводкой. В любом случае, вставлять вы будете при открытом багажнике, значит она должна работать.

Как проверите, вставляете обратно черный коробок, ставите все обратно и наслаждаетесь нормальным светом в багажнике.

Заказывал с Али, ссылку вставил неоднократно в слово «лампочки», здесь тоже. Можно заказать голубые и белые, я заказал белые. И да, они действительно белые, с еле заметным оттенком голубизны.
Про гарантию упоминать глупо, думаю, это никак на нее не влияет… хотя, конечно, не удивлюсь, если все-таки да. Какого только бреда там нет.
Стоят они в районе 480-ти рублей, я заказывал со скидкой за 400, в комплекте их сразу 4 штуки.
Они подходят и работают, причем я уверен, что перед отправкой их проверяют, так как им не нужны отрицательные отзывы. Немаловажный момент: плавный розжиг с ними тоже есть. С нюансом, но есть. А нюанс следующий: тусклая желтая грусть сама по себе не выдает нормального света, поэтому при подаче минимального напряжения на нее, еле горит. С диодами же все сложнее, тут при подаче напряжения они сразу светят довольно ярко, поэтому такого же плавного розжига, как со штатными, на конкретно указанных лампочках вы не добьетесь. Возможно, добьетесь, купив менее мощные, но не факт. При этом когда свет гаснет, почему-то они потухают более плавно, и нет этого момента резкого отключения. Почему — объяснят электрики, если вы тут, поделитесь пожалуйста в комментариях. В целом, эффект плавного розжига остается.
Менять или нет — дело ваше. Если вас устраивает это желтое мракобесие — смысла нет. Я в этом вопросе категоричен. Мне лично кажется странным, что в машине, где нет CD разъема под предлогом того, что он устарел, стоят лампочки, которые стояли у моего деда в копейке при Брежневе.
Как светят купленные лампочки, вы видели. Светят они хорошо, некоторым даже покажется, что слишком. Но при покупке будьте аккуратны, я заказывал себе более дешевые в подсветку номера, полагая, что они одинаковые, но нет, они другие, хотя в названии позиционируются как «для света в салоне». Я думаю, что есть точная маркировка этих лампочек, но я ее, к сожалению, не знаю. Тоже жду в комментариях. Хотя, возможно, делятся они только по длине, что и является своеобразной маркировкой.
Лампочки в салон по размерам указаны как 31мм, а вторые, заказанные мной — 39мм. Почему я этого не увидел при покупке и почему перед тем, как заказать, я не вынимал ни одну лампочку, чтобы проверить — не знаю, дурная голова рукам и кошельку покоя не дает.

Лампочки в подсветку номера выглядят вот так:

Похожи на обычные лампочки в габаритах (на прошлой Рио вроде стояли). Плафон вытаскивается так же, как в багажнике (так же, как в пульте от телевизора). Затем отсоединяется провод так же, как в багажнике, а потом та часть, похожая на цилиндр, которая осталась в плафоне, поворачивается против часовой стрелки и вытаскивается лампочка. Фото добавить уже не могу, ограничение не позволяет.

Надеюсь помог. Светлых дней и теперь ночей вам, господа.

KIA Rio Престиж АКПП › Бортжурнал › Светодиодная доработка переднего плафона

Снова снял передний плафон. На этот раз решил убрать обычные лампочки накального типа, а им на замену установить светодиоды. Простых решений как всегда не искал. Всё делал сам.
Всем привет!

Одним разом замену обычных лампочек на светодиоды в плафонах салона автомобиля не делал специально. Сперва поменял подсветку в плафоне над задним диваном. Хотел посмотреть, как оно будет светить. Увидел, что светить стало лучше. Немаловажным фактором было убедиться, что в положении переключателя DOOR не возникает паразитного свечения после закрытия всех дверей и плавного затухания освещения в салоне. Так оно и произошло. Слабого свечения на светодиодах не было. Его и не могло быть, т. к. в плафоне переднем пока ещё стояли обычные лампочки. Они то, и шунтировали собой работу светодиодов. Однако такое соседство подсветок не смотрелось. Чисто белый и жёлтый свет не очень гармонировали, хотя и разделяли зоны освещённости.

Решил поправить положение дел и убрать обычные лампочки из переднего плафона.
Порядок действия, как и прежде одинаково известный. Фото плафона, точнее сказать его дефлектора, загрузил в Sprint. Дальше нарисовал будущую заготовку платы. Размеры платы снял реальные штангелем и добился совпадения реальных и электронных размеров будущей платы.

Когда электронный вид платы привёл в полнейшее соответствие с реальными параметрами, методом ЛУТа перенёс электронную картинку на фольгированный текстолит.
Дальнейшая технология известная. Травление платы и её лужение. После чего припаивание smd-компонентов.

Светодиодных линий по три светодиода включенных последовательно получилось четыре. Тут важно было их разместить только в зоне прозрачного участка самого дефлектора, т. к. в противном случае свет не будет достаточно рассеиваться над зонами водителя и переднего пассажира, а станет подсвечивать внутренности переднего плафона. Над этим условием тоже пришлось попотеть, т. к. нужно было добиться максимального совпадения с учётом будущего крепежа.

Судя по картинкам, схема получилась у меня не сложная. Сами smd-компоненты припаивал тонким жалом паяльника с температурой жала в 260 градусов. Это оптимальная температура, при которой медные проводники не отклеиваются от текстолита. Для быстроты процесса пайки применял флюс собственного производства на основе состава спирта и порошка канифоли. При этом расход олова получается минимальный.

Припаяв все детали на плату, приступил к лабораторным исследованиям. Визуально осмотрел спаянную схему. Убедился, что всё спаяно правильно и не перепутаны плюсы с минусами, т. к. это тоже важно, если не применять диодный мост. После этого перешёл к клиническим испытаниям под током. Нагрузку подключил параллельно. Подал питание чуть больше 12 вольт. Убедился, что все светодиоды загорелись белым пламенем. Дал схемам поработать и замерил суммарный нагрев элементной базы. Нагрев получился минимальный в отличие от обычных лампочек, что были установлены ранее. При их работе до поверхности тела лампочки накального типа было не дотронуться. Они кочегарят будь здоров. Даже присмотревшись к дефлектору можно увидеть последствия их работы. Обычная лампа имеет очень малое сопротивление, а значит большое потребления тока.

Читать еще:  Киа официальный дилер

Элементы крепежа платформ со светодиодами, который необходим для удерживания плат в плафоне, изготовил не хитрым способом. Под нужный размер канцелярским ножом обрезал подходящего диаметра цилиндрическое тело из не работающего фломастера. В моём случае это жёлтого цвета пластмассовый вариант с диаметром в восемь миллиметров. На концы обрезанных цилиндров намотал медный облуженный участок провода в два витка. При этом диаметр контактных элементов увеличился, но данный факт не может быть критичным, т. к. контакты в монтаже переднего плафона имеют свойство раздвигаться. Сделал замеры по факту посадки светодиодных платформ и, усадив нехитрые крепежи на платы, припаял их в схему. Проверил на практике. Все платформы легко ставятся и так же просто снимаются, если это будет нужно. При тряске они не отщёлкиваются и не отваливаются, сидят плотно по месту. Это тоже важно, т. к. дороги у нас всегда не очень ровные. Проехав несколько десятков километров, платы не вылетали ни разу. При работе дефлекторов, которые ещё исполняют роль клавиш включения и выключения света, формы плат и толщина текстолита при этом не мешают.

Киа рио 3 как снять плафон освещения салона: распишем все нюансы

Как заменить лампы в салоне автомобиля «Киа Рио»? Выполнить эту несложную операцию поможет наша иллюстрированная инструкция

Замена лампы в переднем плафоне

image001

Для замены лампы в переднем плафоне поддеваем отверткой рассеиватель плафона.

Светодиодная подсветка салона Kia Rio (Киа Рио) 2012 —

Светодиодная подсветка автомобиля отличается от штатной подсветки мягким приятным светом который не слеп.

image002

Hyundai Solaris & KIA Rio III — замена ламп в салоне 2

Особенности этого набора ламп: 1) Идеальная совместимость. Самостоятельная замена ламп освещения салона и индивидуального освещения киа рио (rio). Все лампы в этом наборе разработаны именно для.

Как заменить лампу подсветки номерного знака Kia Rio седан AutoSmiNews.ru

13. Замена ламп подсветки номера — бортжурнал KIA Rio тигРюша 2012 года на DRIVE2

Аксессуары — Головной фонарь подсветки салона с очечником MOBIS для Kia Rio с 2011 по 2016 г.

замена лампочек плафонов салона — бортжурнал KIA Ceed Брюнеточка 2012 года на DRIVE2

Замена лампы в плафоне салона на Mazda Demio Ford Festiva Mini Wagon — YouTube

Сделал сигнал торможения в крышке багажника — бортжурнал KIA Rio Престиж АКПП 2012 года на DRIVE2

Киа Рио — замена ламп освещения салона. — сайт За рулем www.zr.ru

Замена плафона освещения заднего номера

Как заменить лампу подсветки номерного знака Kia Rio седан AutoSmiNews.ru

Замена лампочек подсветки номера Kia Cerato 2 — бортжурнал KIA Cerato Bright Granite 2010 года на DRIVE2

Замена ламп ближнего света на Carens`е. светодиодная подсветка салона kia rio (киа рио установка светодиодного освещения в. Киа рио 3 как снять плафон освещения салона. Первый опыт применения светодиодных ламп Авто Мото Вело Фото

image003

Вынимаем лампу из плафона.

Устанавливаем новую лампу C8W (длиной 30 мм) в обратной последовательности.

Вторую лампу заменяем аналогично.

Снятие переднего плафона

image004

Для снятия переднего плафона снимаем два рассеивателя и крестообразой отверткой отворачиваем два самореза крепления плафона к кузову.

image005

Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем плафон из обивки потолка.

image006

Вытягиваем жгут проводов на длину, удобную для отсоединения колодки проводов.

image007

Нажимаем на фиксатор колодки проводов.

image008

Отсоединяем колодку от разъема плафона.

image009

При необходимости снятия монтажной платы крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления платы к корпусу плафона.

image010

Снимаем монтажную плату.

Устанавливаем монтажную плату и плафон освещения салона в обратной последовательности.

Замена лампы в центральном плафоне

image011

Для замены лампы в центральном плафоне поддеваем отверткой рассеиватель плафона.

image012

image013

Вынимаем лампу из плафона.

Устанавливаем новую лампу C8W (длиной 30 мм) в обратной последовательности.

Снятие центрального плафона

image014

Для снятия центрального плафона поддеваем корпус плафона.

image015

Выводим плафон из отверстия в обивке потолка.

image016

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем ее от разъема плафона и снимаем плафон.

Устанавливаем центральный плафон освещения салона в обратной последовательности.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Замена ламп на светодиодные на автомобиле KIA RIO 2015

В этой статье я познакомлю вас с процессом замены всех штатных ламп накаливания на светодиодные в автомобиле KIA RIO обновленный кузов (2015 г.в.), седан, предпоследняя комплектация — comfort audio. Разница от максимальной комплектации касательно авто света в том что в максималке стоят штатные ходовые огни и противотуманные фары. А в этой комплектации ПТФ работают как ходовые огни.

Головной свет.

В передних фарах для средств ближнего и дальнего света стоит всем знакомая лампа H4. Для замены был сделан выбор в пользу максимального светового потока, это светодиодная лампа H4-CREE-3200. Два мощных светодиода обеспечивают светопоток в 3200 люмен, что сопоставимо с мощным ксеноном.

Поставить этот комплект не составило труда. Откройте заднюю крышку фары, и вытащите штатную лампу h4. Вы увидите что там достаточно места для кулера светодиодной лампы и блока управления. Сначала необходимо установить светодиодную лампу h4 и закрепить ее металлическим креплением, затем накручивайте кулер и подсоединяйте блок управления. В качестве альтернативы мы бы вам посоветовали лампы нового поколения с металлическим теплоотводом H4-PHILIPS-3200. Эти лампынового поколения не обремлены дополнительными кулерами (охлаждение происходит за счёт металлического «хвоста»), просты в установке и на сегодняшний день являются топовыми среди светодиодных ламп.

В комплектациях с линзованной оптикой лампа с цоколем Hb3. Переключение между ближним и дальним происходит с помощью шторки отражателя. На прошлой (28.03.16) неделе были протестированы лампы Hb3-PHILIPS-3200. Результат положительный! Рекомендуем.

Результат работы представлен на картинке.

Из особенностей можно отметить только, то что рядом с крышкой левой фары расположен блок с предохранителями, что немного затрудняет установку. У нас удалось поставить лампы без снятия блока предохранителей.

Читать еще:  Авито новосибирск купить хендай гетц с пробегом

Тестирование ламп ночью показало отличную освещенность дороги. Переключение между ближним и дальним светом четкое без нареканий, словно би ксенон.

Передние габариты

Габариты располагаются в фаре рядом с лампой ближнего света и лучше поменять сначала их, а потом менять головной свет. Иначе подобраться к ним будет сложно. Отверстие под лампы там не большое, около 12,5 мм, сильно широкие лампы не влезут. В этот автомобиль поставили лампы w5w (T10) 5630-10.

Ходовые огни

Вместо противотуманок в этой комплектации стоят ходовые огни, лампа там P21W. Они включаются вместе с запуском двигателя и выключаются при включении ближнего света, все в соответствии с ПДД. Для целей ходовых огней мы выбрали лампы P21W 26-белая.

Установка как оказалась не трудная, можно обойтись без подъемника и автосервиса. Что бы подобраться к ним, надо частично снять пластиковую защиту арок колес. Она крепится на клипсах которые снимаются плоской отверткой на раз два, очень легко. После чего останется только вывернуть колесо и протянуть руку для демонтажа лампы накаливания. Снимается с поворотом влево.

Дорогие читатели, лампы что указана в статье сейчас нет в наличии, выбирайте любые альтернативы здесь.

Подсветка номерного знака

Переходим к задней части автомобиля. Для замены ламп подсветки номера, возьмите плоскую отвертку. В плафоне есть отверстие для нее. Вставьте отвертку и сдвиньте с усилием правый плафон в право, а левый влево, и потяните его немного вниз. Внутри вы обнаружите лампы w5w. В этот автомобиль мы поставили лампы w5w HP-1 малые так же сюда хорошо подходят лампы w5w (T10) COB-1.

Освещение заднего хода

Лампы заднего хода располагаются в фарах на крышке багажника. Необходимо снять внутреннюю обшивку крышки. Она держится на клипсах. Снимается легко. Штатную лампу w16w можно поменять на любую светодиодную лампу с цоколем w5w (T10). В этом автомобиле наш выбор пал на w5w (t10) HP-5 Узкие. Отверстие под лампу довольно широкое, по этому вы не ограничены в выборе лампы, можно ставить большие в диаметре лампы данного цоколя.

Подсветка салона

Во всех салонных плафонах автомобиля KIA RIO стоит лампа C5W 31mm. Для своего автомобиля вы можете выбрать любую из соответствующего раздела. В данном авто было решено ставить светодиодные панели, так как они дают больше светового потока и так же просты в установке. В переднем плафоне мы установили две светодиодные панели COB-18 и одну панель COB-36 в центральный плафон.

Для замены ламп вам понадобится инструменты для снятия обшивки салона. С ними вы сможете сделать замену аккуратной, не повредив и не поцарапав пластик и мягкие такни отделки.

Передний плафон необходимо начинать снимать со стороны лобового стекла, так как именно с той стороны расположен отстегивающийся крепеж.

Центральный плафон начинайте снимать так же со стороны лобового стекла. Просто сдвиньте его инструментом назад и потяните вниз.

Выводы

Во время эксплуатации автомобиля с новыми светодиодными лампами не обнаружено ни одной ложной индикации на приборной панели, что говорит о том что нет необходимости в установке каких либо резисторов, обманок.

Со светодиодными лампами NEXENON белый KIA RIO стал по настоящему белым, а так же более современным и привлекательным!

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 25 дек 2019, 08:08

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевRioRio BC, JB, FL[Rio]Кузов и салон
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Rio JB/FL] Лампа салонного освешения

[Rio JB/FL] Лампа салонного освешения

enotik69_87 » 23 апр 2012, 21:08

Re: Лампа салонного освешения

Гагарин » 23 апр 2012, 23:58

Re: Лампа салонного освешения

enotik69_87 » 24 апр 2012, 17:14

Re: Лампа салонного освешения

Next-rus » 24 апр 2012, 18:01

Re: Лампа салонного освешения

enotik69_87 » 24 апр 2012, 20:20

Спасибо конечно за позиции, но Osram 37.1мм, а у меня лампы 31мм, филипс тоже не тот калибр, а экзист есть в соседней области, если что туда смотаюсь)))

ЗЫ. Помощь все еще актуальна

Re: Лампа салонного освешения

sotyi » 24 апр 2012, 20:22

Re: Лампа салонного освешения

Next-rus » 24 апр 2012, 20:26

Re: Лампа салонного освешения

enotik69_87 » 24 апр 2012, 21:41

видел контакты, поэтому и паникую. Они не подогнуться «по длине». Только по ширине цоколя можно подогнать

Re: Лампа салонного освешения

Next-rus » 26 апр 2012, 12:40

enotik69_87 , извиняюсь! Был не прав! Совершенно верно, контакты по длинне не подогнуть, никак, в отличие от багажника.
Вот стандартная лампочка C5W, вставленная. Слева от нее лампочка Philips LED C5W 128584000KX1:

Как можно заметить, не подходит никоем образом.

В итоге заехал в местный магазинчик запчастей «Георгий-А» и купил сначала лампочку Маяк LED C5W 31 mm. Подошла без проблем. Во-первых, по качеству изготовления, если сравнивать с Philips, то Маяк — каменный век, а во-вторых, не смотря на наличие 4 диодов светит хуже обычной C5W. В итоге пошел и купил светодиодную панель (20 диодов) с переходником, также Маяк. Встала тоже без проблем. Светил лучше стандартной C5W, но хуже Philips. Изготовлена также плохо, как Маяк LED C5W 31 mm. Поэтому вызывает смущение возможный срок службы. Так что фирма, как ни крути, намного лучше (неважно Osram или Philips) во всех отношениях. Жалко только, что не подходит.

Re: Лампа салонного освешения

enotik69_87 » 27 апр 2012, 15:46

Re: Лампа салонного освешения

Next-rus » 27 апр 2012, 16:45

Re: Лампа салонного освешения

Гагарин » 27 апр 2012, 19:39

Ведущие китайские производители рулят. Воистину мировые!

enotik69_87 , может тебе подумать вот об этом ? Или вот о таком от самолета…

Re: Лампа салонного освешения

Next-rus » 04 май 2012, 17:39

enotik69_87 , как и обещал, сообщаю о попытке установить LED лампочки OSRAM C5W.
И как видно на картинке, благодаря более удачной конструкции лампочка прекрасно встала и работает.

Установил я лампочку 6498WW-01B, она на 4000К, т.е. теплый белый свет. Есть еще 6498СW-01B на 6000К, но она отдает в голубизну.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector