71 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru tribeca b9 замена масла акп

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruTribeca
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Выбор масла в АКПП

Модератор: Dr.House

Выбор масла в АКПП

AForce » Пт апр 22, 2011 15:40

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пт фев 13, 2015 22:44

Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

montvi » Вс фев 15, 2015 08:38

Zmey писал(а): Засопливили трубки охлаждения акпп, вылилось немного масла. Думал долить. Самое простое Мотюль мульти АТФ. Но глянул у меня залито масло Желтого цвета. А Мотюль красный.
Слышал мнение, что цвет в атф-пофиг. Что делать?:
а) Долить литр красного мотюля.
б) Долить литр любого желтого АТФ

Субару АТФ какого цвета, кто знает?

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:15

Копирну с соседних форумов, а то у нас почему-то нет!

Не находящимся у официалов.
1. Как заменить.
А. На исправном автомате.

замену масла в АКПП через шланги радиатора,посредством прокачивания свежего масла самой коробкой,тоесть насосом коробкидо «чистых вод» уходит от 8.5 до 10 литров. Зависит от сноровки перекрытия обратки от радиатора в автомат. В 2 приема. Результат налицо. Фильтр поменять.
Б.
На неисправном автомате.
Снять поддон. Починить автомат. Залить примерно 7-8 литров.

2. На что заменить.
А. На официально рекомендованные жижи.
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
http://forums.drom.ru/attachment.php. 4&d=1215000176
Gastrol Transmax J
Pennzoil ATF J (Available only in the USA)
Если этих жиж нет или вместо них предлагают что-то с надписью Subaru и ATF без волшебных слов Type-HP и SOA868V9241 SOA635040
Смело требовать деньги назад и читать Б.
Если нет доверия к налитому в бутылочки-читать Б.
Если нет таких средств на А, то читать Б.

Б.
а)Становитесь лицом к открытому капоту, наклоняетесь вправо и вперед и достаете желтенький щуп за колечко из АКПП.
Читаете, что написано на колечке.
Написано 2 дексрон.
Покупаете Mobil SHC у ближайшего регионального честного дилера.
http://www.mobil.com.ru/Russia-Russian/LCW/C_U.asp
Проверяете срок годности. Не более 2 лет. Меняете.
У Вас есть сомнения в купленной жиже, мобила нет, не хотите переплачивать-смотрите б)
У Вас машина измучена 3 дексроном, режим в пробках постоянно, буксируете прицепы, катаетесь по бездорожью-смотрите б)

б) на щупе написано АТФ
написано нецензурное слово от прежнего хозяина
вообще пустота
щуп от Тойоты

Тогда покупаете , проверив у регионального дилера не поддельность и срок годности следующие АТФ (размещаю по степени доказанности истины сверху вниз)
Genuine Subaru Transmission fluid Type-HP
Код SOA868V9241
Код SOA635040
Idemitsu ATF HP
CASTROL Transmatic J
CASTROL Import Multi-Vehicle Automatic Transmission Fluid (ATF)
CASTROL Transmax E
Neste X
Castrol AMX 75W-80W
Volvo JWS 3309

Пысы
Нальете 3 дексрон или что-то другое в коробку-сломаете пятиступку, четырехступка замотает вибрациями, шумами, тупостью и расходом топлива бешенным.

Re: Выбор масла в АКПП

Zmey » Пн фев 16, 2015 21:59

По моей Трибеке. Заметил микропотряхивания изредко при переключении. ДУмал после снятия акб нужна адаптация. ЗАтем учуял запах трансмиссионки в салоне. Открыл капот, под аккумулятором все мокрое. Снял бампер, маслянное пятно:

При детальном рассмотрении увидел, что здесь кто-то был с двумя левыми руками. Хомуты перетянуты и они повредили шланги.

Новый шланг с хомутами и все ок. Шланг нужен маслостойкий, с внутренним диаметром 10мм. Отмыл на мойке и починил.

Далее стала дилема.. Масло ушло ж во время вытекания. ДУмал долить Мотюль МультАтф. Он красный, а у меня залита желтая АТФ-ка. Вроде как все пишут что пофиг цвет, но что б по феншую долил желтый Кастрол Трансмакс Ж, он в допуске. Точнее старую слил, сколько слилось и новую долил. Слилось 4 литра. Заодно поменял фильтр АКПП. Он выносной внутри бампера стоит. Поставил маслянный фильтр двигателя от Ниссан Кашкай 2,0 бензин.
Коробку конечно не узнать.. красота.. ДУмаю завтра сделать поывторную частичную замену — еще раз слить 4 литра и нового залить.

Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

Опции темы
Поиск по теме

Tribeca 3,6 поломка после полной замены масла АКПП

Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

Заменил на аппарате масло в АКПП со снятием и промывкой поддона. Купил 12 литров петро-канады, оригинальный фильтр.

В итоге позвонили с СТО, сказали, что коробка не обучается, дергается при движении. Якобы нужен ремонт коробки. Ну другом СТО сказали, что если коробка изношена, то при полной замене масла может стружка послужить причиной заклинивания клапанов гидротрансформатора. А они на трибеку 3,6 не ремонтируются.

Есть мнение, что неправильно залили масло и оно не попало во все узлы коробки. А стружка остается на магните. Кто что подскажет?

а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

а уже были тревожные симптомы по АКПП? Как то слабо верится, что эта коробка износилась за меньше чем 10 лет. Ведь не просто так затеяли полную замену, которой даже в мануале нет? В общем случае достаточно слить, что слилось и залить новое. И ещё, жижа, что залили точно подходит по спецификациям?

Читать еще:  Замена педали сцепления ваз 2109

И ещё на всякий случай: мозги сбрасывали коробке?

Я не знаю, сбрасывали ли? У меня она начинала дергаться со второй на третью при длительном движении. Было очень грязное масло, реально черное. Тысячи две назад перед этим делал неполную замену, но масло все равно осталось таким.

Поддон снимали, мыли. Перед этим две тысячи назад делал неполную замену.

5 ступый АКПП сигнализирует режим адаптации, инициированный сканером, четырехкратными мырками лампы температуры.
Без специальной многоходовой процедуры адаптация не закончится. Если ваш случай — только ехать к специально обученным официалам.

Присадки зло , ещё одно доказательство (((

у себя на поношенных коробках я применял «метод Протона» — частичной двукратной замены «максимальный слив и залив», заменам автоматом под давлением чревата срывом многолетних отложений и засорением сеточки перед бубликом гидротрансформатора

Чтобы понять, что происходит наверно надо пояснить на сколько квалифицированная и технически оснащённая СТО проводила работы. Хотя, если они говорят, что коробка не обучается, скоре всего это негативный результат попытки многошаговой адаптации коробки. А может эта СТО вообще не знает как правильно это делать. Почитайте сообщения выше и бегом к тем, кто поймёт смысл сообщения Александра выше 🙂

Ну другом СТО коробку обучили за 5 минут.
На хорошо горячую проверил уровень масла. Оказалось выше, слил 960 грамм — уровень стал на верхней отметке. Под конец масло пошло вспененное.
На ночь скинул клемму.
С утра проверил уровень на холодную — на нижей метке для горячего масла. Доехал до работы 8 км по пробкам. Уровень стал еще меньше. Чудеса..

Вот что откачалось от масла после полной замены и пол дня езды на нем:

збс. как и говорили. аппаратом всю грязь подняло
яб через пару тыщ еще раз поменял частично

Subaru Outback 3.0R 04

Та ну какую грязь, если и смысл замены — на выходе получить чистое масло.

А я б еще пару раз полную замену сделал (с прогоном через радиатор). Перый раз какой-нибудь самой дешевой лукойловской атфкой.

****ю пишите: снимите поддон, открутите плиту соленойдов, плиту промыть, соленойды так же.
Собрать.
Все!
Все эти частичные замены — гр****** бред!
Покажите мне, как литр колы из литровой бутылки, поменяете на спрайт имея полторашку спрайта!
Просто теоретики. глаза выпадают при чтение про частичную замену

А ты в курсе что из гидротрансформатора ты масло никак не сольёшь? И описанная тобой процедура и есть частичная замена?

из бублика масло можно слить, только снять этот самый бублик 🙂 но человек правильно говорит 🙂 слить, все что сольётся, помыть соленойды, все собрать, залить свежее масло соответствующее типу коробки, прогнать на всех режимах, проверить уровень на горячую

Да он нецензурно выражался про частичную замену масла, причем процесс которой он и рекомендовал .

Сняли коробку в итоге )) вскрытие покажет.. При замее поддон был очень грязный с коркой налипшей.. Может остатки фрикционов..

Убедитесь, что в переднем редукторе не декстрон. По-опыту, для относительно полной замены АТФ необходимо: слить из поддона (

половина), далее снять поддон, ослабить болты гидроблока и еще сольется

четверть, далее заменить фильтр тонкой очистки (для 5ЕАТ после 08г фильтр фроде один — бумажный на гидроблоке) и слить из теплообменника. Итого около 80-85%, остальное останется в гидротрансформаторе, контурах блокировки, гидроблоке, поршнях пакетов фрикционов и размазано по кулуарам. Легкомысленно менять АТФ «прогонами», особенно, если АКПП в процессе не отрабатывает все возможные комбинации работы.
Мозги 5ЕАТ после 08г не обучить без полноценного SSMIII («ОД»), до 08г прокатывает FreeSSM (за все подряд не ручусь, но опыт есть). Если один из зазоров в пакетах фрикционов вышел за заводские рамки, то адекватное обучение не состоится.

Замена масла в АКПП Субару Трибека

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

АКПП Subaru 5EAT

5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.

Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)

Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.

Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

— Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит — № 303002A .

Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .

Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .

Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.

Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.

Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№ 303510 ) с втулкой и сальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.

На каких авто устанавливалось это семейство АКПП:

МодельГод выпускаСтрана сборкиДвигательМодель
EXIGA08-..JPN5 SP F/AWDH4 2.0L5EAT
IMPREZA11JPN5 SP AWDH4 2.0L 2.5L5EAT
LEGACY05-..JPN5 SP AWDH4 2.0L 2.5L H6 3.0L 3.6L5EAT
OUTBACK 2.5XT/ 3.0R05-..USAF/AWDH4 2.5L H6 3.0L5EAT
Forester05-..USA5 SP5EAT
TRIBECA06-..USA5 SP RWDH6 3.0L 3.6L5EAT

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП.

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали .

Полное наименованиеКод
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up303002A
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E С поршнями 2005-Up303002AP
Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), Subaru 5EAT/JR507E Без поршней 2005-Up303002A
Комплект Фрикционов, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up303003A
Комплект Стальных дисков, Subaru 5EAT/JR507E 2005-Up303004A
Комплект поршней (3 шт.), Piston Retainer set, (3 pcs.), RE5R05A/5EAT/JR507E/JR710E Kit (3pc), (Input, Direct, Low-hi), 2002-up303008
Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up пластиковый, внутренний.303010A
Фильтр, 5EAT/JR507E (металл) 2005-up303010
Комплект 9-ти втулок, Bushing Kit, Subaru 5EAT/JR507E 2002-up303030
Фрикционный Диск, Friction plate, front brake 5EAT/JR507E [30Tx1,6×132,5], Aftermarket303110
Пакет сцепления в сборе, PowerPack, 5EAT/JR507E Transfer Case OEM303118AK
Стальной диск, Steel plate, 5EAT Front Brake [18Tx2,8×107.5], Aftermarket303130
Подшипник, 5EAT сателлита межосевого планетарного ряда (12x17x20)303221
Подшипник, Bearing 5EAT Вала (задний)303224
Шайба, Washer 5EAT сателита межосевого планетарного ряда303238
Подшипник шариковый, 5EAT стоит на корпусе межосевого план ряда303270
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты большой (35×53)303275A
Подшипник игольчатый, 5EAT солнечной шестерни вала межосевой планеты малый с торца303275B
Втулка-разделитель, 5EAT, втулка подшипника сателлита межосевого планетарного ряда303284
Прокладка поддона,(Cork/Rubber) 5EAT/JR507E Subaru 2004-up303300
Соленоид-Электроклапан включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце, на плите установлено 3 штуки (Шифт), Solenoid Shift, 5EAT 2005-up303425A
Датчик скорости, Sensor, 5EAT 2003-Up303436AB
Датчик скорости, 5EAT с проводом 2003-Up (5ET-9283)303436A
Крышка насоса 5EAT без насосных шестерён 2003-Up303510
Статор насоса, 5EAT 2003-Up303520
Комплект насосных шестерён, 5EAT 2003-Up303531
Ступица под фрикционы, Clutch Hub, 5EAT Transfer Clutch303574
Корпус межосевого планетарного ряда, 5EAT (только корпус, без вала и сателл.)303586
Сателлит межосевого планетарного ряда, 5EAT (5ET-4581) 2003-up303587A
Вал входной, 5EAT соединяет гидротрансформатор и насосные шестерни 2003-up303671
Вал с солнечной шестернёй 5EA, межосевого планетарного ряда 2005-2007303678
Ось сателлита, PIN 5EAT межосевого планетарного ряда303718
Шайба регулировочная, Shim 5EAT Reduction Transfer Clutch, (0.3mm), 2003-up, OEM303868A
Кольцо запорное, Snap Ring, 5EAT Intermediate Planet303877

ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей

Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года

Замена масла в АКПП Subaru Tribeca (Субару Трибека) в Москве

Качественная замена масла в АКПП Субару Трибека от автосервиса ДжапСервис

В числе услуг, оказываемых нашим сервисом JapService, созданным на базе автоклуба Хонда, находится замена масла в АКПП Subaru Tribeca в Москве, которая проводится мастерами, имеющими огромный опыт и высокий уровень квалификации. При выполнении таких работ мы используем только высококачественные масла AFT, изготовленные самыми авторитетными брендами, которые полностью соответствуют указанным производителем транспортного средства параметрам.

Замена масла в АКПП Subaru Tribeca цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по замене масла в АКПП Subaru TribecaКоличество нормо-часов, отСтоимость работ(руб), от
1Замена масла в АКПП1,72000
2Замена масла в двигателе0,3-1450-1500
3Замена масла в МКПП0,2200
4Замена тормозной жидкости0,7800
5Замена охлаждающей жидкости0,6700

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 43 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии!
  • ☎ 8 (963) 782-85-09(WhatsApp, Viber, Telegram)

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

При выполнении процедуры мы помещаем автомобиль на специальный стенд Launch, что позволяет провести оперативно и качественно замену масла в АКПП Субару Трибека. Чтобы записаться на проведение таких работ, вам достаточно позвонить нам по телефону, указанному в шапке сайта.

Когда требуется замена масла в АКПП Subaru Tribeca

Рабочую жидкость в автоматической коробке передач рекомендуется менять строго в указанные производителем машины периоды. Зачастую сервисный регламент предполагает замену масла в АКПП Субару Трибека после 50 000 километров пробега. На необходимость срочного выполнения таких работ могут указывать следующие признаки:

  • изменился цвет трансмиссионной жидкости;
  • появился запах гари;
  • изменилась консистенция масла.

Мы выполним недорого замену масла в АКПП, что обеспечит защиту вашего авто от серьезных поломок, ремонт которых требует значительных затрат времени и средств.

Как проводится полная замена масла в АКПП Субару Трибека

В нашем автосервисе работы проводятся вручную или с использованием специального вакуумного оборудования. Первый способ занимает больше времени и имеет более низкую стоимость. Независимо от того, какому методу полной замены масла в АКПП Subaru Tribeca вы отдадите предпочтение, наши мастера выполнят следующие работы:

  • демонтируют поддон, закрывающий масляный картер;
  • очистят поддон от скопившихся осадков;
  • проведут замену прокладок на поддоне АКПП;
  • прочистят фильтр грубой очистки (при наличии его в автомобиле).

При ручной замене масла в АКПП Subaru Tribeca отработка спускается через специальный слив. При этом из автоматической коробки передач вытекает около 60% рабочей жидкости, а новое залитое масло смешивается с отработкой.

Если при выполнении работ применяется вакуумный аппарат, АКПП будет полностью очищена от рабочей жидкости. Вместо нее заливается чистое масло, благодаря чему увеличивается период повторной его замены.

Почему стоит доверить ваш Субару Трибека нашему автосервису

Наш автосервис оказывает все услуги, включая замену рабочей жидкости в автоматической коробке передач, по демократичным ценам. Все работы качественно проводят высококвалифицированные опытные специалисты. Вы можете приехать к нам по адресу Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1, и мы позаботимся, чтобы ваше авто не подвело вас в самый неподходящий момент.

Фотографии работ:

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector