6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы про расход бензина хендай туссан 2 0 бензин

Расход топлива Hyundai Tucson

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Выпуск Хендай Туссан стартовал в 2004 году и продолжается до сих пор, пережив несколько рестайлингов и смен поколений. Сейчас в производстве находится уже третье, которое успешно продается во многих странах мира.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.6 GDi 132 л.с.
(механика)
8.65.66.7
2.0 MPi 150 л.с.
(механика)
10.76.37.9
2.0 MPi 150 л.с.
(автомат)
10.96.17.9
1.6 Turbo-GDi 177 л.с. (робот)9.66.57.7
2.0 дизель 185 л.с.
(автомат)
8,05.66.5

1 поколение

Первое поколение Hyundai Tucson отличалось скромным рядом моторов. Бензин потребляли всего два, объемами 2.0 и 2.7 литра. Первый был способен развить мощность в 140 л.с., а второй – 173. Для обоих вариантов возможна установка как переднего, так и полного привода. Что касается трансмиссии, то оба двигателя комплектовались либо автоматом с четырьмя режимами работы, либо механикой с пятью.

Расход топлива на 100 км двухлитрового силового агрегата варьировался от 8 до 9 литров. Мотор 2.7 литра потреблял уже от 9 до 10 литров в смешанном режиме. Также имеется вариант и дизельного оснащения. Этот вид топлива потребляет мотор, объемом 2.0 литра и мощностью от 112 до 140 л.с.. Его расход находился на уровне в 7 литров.

«Машина покупалась для поездок с семьей. Брал в 2007 году и за все время он ни разу не сломался, хотя езжу я довольно часто, причем не только по ровной дороге, но и по различным бездорожьям. Хорошие впечатления дарит салон, в котором много места и высокий уровень комфорта. Мотор мощный, вместе с полным приводом и коробкой автомат творит чудеса. И при этом ест мало топлива – литров 12 в среднем», — пишет Евгений из Курска.

А это отзыв Леонида из Уфы:

«Я большой любитель рыбалки, соответственно, мне нужен большой, мощный и внедорожный автомобиль. Выбрал я себе Хендай Туксон. И не зря, благодаря большому дорожному просвету и полному приводу, я могу проехать по абсолютно любой дороге и в любую погоду. Также он меня ни разу не подводил. За несколько лет пользования заменил только сцепление, и то ради профилактики. По расходу отмечу, что мой дизель тратит всего 9 литров по городу и 7 по трассе».

«С большой ответственностью подошел к выбору автомобиля. Читал кучу отзывов, выслушивал советы друзей и знакомых. Остановился на Хендай Туссан. Двигатель 2.7, трансмиссия механика, полный привод – что еще нужно для счастья? Езжу каждый день и наслаждаюсь своим выбором. Комплектацию брал самую богатую, поэтому мой салон обладает всеми необходимым функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Что касается расхода, то больше 13 литров я не трачу», — отмечает Григорий из Воронежа.

2 поколение

С 2011 года налажен выпуск второго поколения автомобиля. Основные изменения здесь коснулись дизайна, который имеет теперь стильный и агрессивный внешний вид. Небольшие изменения есть и в технической части. Так, двухлитровый бензиновый мотор теперь выдает 150 л.с. мощности, при таком же расходе топлива. Второй двигатель решили уменьшить до 2.4 литра, но при этом мощность его стала больше – 182 лошадиные силы. Расход не тронули и тут.

Дизель представляет все также один двухлитровый мотор. Мощность его подняли до 184 л.с., правда, увеличился и расход – теперь он тратит 8 литров. Все бензиновые агрегаты идут в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, для дизеля доступен вариант с такой же механикой.

3 поколение

Уже в 2015 году был произведен последний, на данный момент, рестайлинг автомобиля. Все также большое внимание было уделено улучшению дизайна и повышению комфорта и функциональности салона. Что касается линейки моторов, то теперь двухлитровый мотор является самым большим. Мощность его возросла до 150 л.с., как и расход – теперь он составляет 11 литров на механике и 11.5 на автомате.

Новым представителем стал тубрированный 1.6 мотор. Он способен выдать 177 лошадиных сил при расходе всего в 7 литров. Дизельный ряд пополнился мотором 1.7 с 115 л.с. мощности и расходом 4.5 литра. Двухлитровая версия изменена не была. По трансмиссии все идентично с прошлым поколением.

«Взял новый Туссан в 2015 году. Плохих слов сказать про него не могу. Турбомотор 1.6 великолепно показывает себя как в городе, так и на трассе. Полны привод и высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость на любых дорогах. Салон комфортный и просторный, можно разместить всю семью и еще кучу вещей. Также отмечу, что трачу я всего 10 литров в городе», — пишет Константин из Ярославля.

«Автомобилем полностью доволен. Могу с одинаковым успехом ездить по бездорожью и шустро передвигаться по трассе. Она неприхотлива, не ломается, прекрасно выглядит, в ней много места, а также имеется множество различных функций в салоне. И это далеко не все плюсы. Отдельных слов достоин расход, который с двухлитровым мотором на автомате составляет всего 8 литров», — это отзыв Андрея из Тюмени.

«Какой-то невезучий мне достался Тускан. С момента покупки прошло не так много времени, а я уже успел несколько раз побывать в сервисе. Причем поломки были не по моей вине. По части дизайна и салона проблем обнаружено не было, но технические недостатки очень сильно печалят. Надеюсь, что скоро проблемы решатся, потому что найти такой же большой и мощный автомобиль с расходом всего 7 литров будет проблемно», — пишет Григорий из Пензы.

Хендай Туссан: базовые нормы расхода топлива, отзывы владельцев

Популярный компактный кроссовер Хендай Туссан от известной корейской компании впервые был представлен в 2004 году. Он привлек внимание своей практичностью и безопасностью, за которую получил в США оценку пять звезд. Одной из причин популярности Хендай Туссан стал экономичный расход топлива, что наряду с высокой надежностью снижало затраты на эксплуатацию. До настоящего времени выпущено два поколения этого авто.

Официальные нормы расхода топлива Hyundai Tucson

В разных поколениях представлено несколько двигателей, отличающихся надежностью, динамичностью и экономичностью. Потребителю предлагается такие варианты силовых установок:

  1. 2.0 бензин в вариантах на 141 и 150 сил;
  2. 2.7 бензин, мощностью 173 лошадиные силы;
  3. 1.6 бензин, на 177 лошадей;
  4. 2.0 дизель в модификациях от 112 до 185 сил;
  5. 1.7 дизель на 115 или 141 лошадиную силу.

Во всех версиях Hyundai Tucson отмечается небольшой расход топлива, они идут с механической или автоматической трансмиссией, полным или передним приводом.

Первое поколение

Появившееся в 2004 году первое поколение Хендай Туссан предлагалось в нескольких модификациях. Наиболее доступная модификация комплектовалась двухлитровым бензиновым мотором на 141 силу, с МКПП и передним приводом. До первой сотни машина разгонялась за 10,4 с, а его максимальная скорость – 180 км/ч. Расход топлива в городском цикле 10,4 л, на трассе 6,6 л, в среднем получается 8 л на 100 км. С полным приводом потребление увеличивается на 0,2 л в каждом из режимов. Комплектация с полным приводом и коробкой автомат с 4 диапазонами берет 11,9 в трафике, 7,4 на свободной дороге, 9 л бензина в смешанном цикле.

Более динамичная версия мотором объемом 2.7 комплектуется полным приводом и коробкой автомат, разгоняется до 180 км/ч, до первой сотни за 10,5 с. Максимальное потребление топлива 13,2 л, в смешанном режиме 10 л, по шоссе 8 л.

В качестве экономичной альтернативы предлагался турбированный дизель CRDi объемом 2.0 на 112 сил. Он разгонялся до 100 км/ч за 13,8 с, при максимальной скорости 168 км/ч. Его расход всего 5,9 л по свободной дороге, в пробках он достигал 9,2 л, в среднем – 7,1 л дизтоплива. С четырехступенчатым автоматом аппетит увеличивался на 0,9 л в каждом из режимов езды.

Второе поколение

В 2010 году корейская компания заменила Туссан более современным кроссовером ix35, который выпускался до 2015. В этом году было решено возродить модель уже с обновленным фирменным дизайном, оптикой, современным салоном. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал больше и просторнее, получил обновленные двигатели и трансмиссии.

В базовой версии машина комплектуется мотором 1.6, мощностью 132 л.с. на 4 цилиндра с МКПП на 6 скоростей, рассчитанный на бензин АИ-95, с передним или полным приводом. Он разгоняет машину до 182 км/ч, до первой сотни за 11,5 секунд. Расход топлива на переднеприводной модификации составляет 7,9 л в городе, 5,4 на трассе, в среднем 6,3 л. Полный привод потребляет до 10,7 л бензина на сотню, 6,3 на свободной дороге, 7,9 в смешанном режиме. С автоматом этот показатель увеличивается до 10,9 л в трафике, в остальных режимах остается таким же, как и на механике.

Более динамичная турбированная вариация этого двигателя выдает 177 лошадей. С механикой он имеет такой же расход, как и менее мощный вариант. Модификация с АКПП 7-DCT разгоняется до сотни за 9,1 с при максимуме скорости 201 км/ч расходует всего 6,5 л на трассе, в городском потоке получается 9,6 л, в среднем – 7,7 л.

Бензиновый мотор 2.0i выдает 155 сил, имеет динамику 10,6 с и позволяет разгоняться до 186 км/ч. Его наибольший расход 10,7 л, смешанный цикл 7,9 л, на чистой дороге 6,3 л. С АКПП на 6 скоростей потребление увеличивается, в среднем, на 0,5 л в каждом из режимов езды.

Комплектация 2.0 GDi развивает мощность 176 л.с., разгоняется до 196 км/ч, до первой сотни за 10,3 секунды. С механикой расход бензина Regular АИ 92 или АИ 95 составляет 10,6 л в трафике, на трассе 6,2 л, в среднем 7,8 л. Усовершенствованная АКПП позволяет оставить потребление бензина на том же уровне.

Турбодизель 1.7 представлен в двух видах на 115 и 141 л.с. с передним приводом. Их динамика, соответственно, 13,7 и 11,5 с и максималку 176 и 185 километров в час. Расход при этом у них практически одинаковый от 5,7 л горючего по городу до 4,2 по шоссе, в среднем дизельная версия потребляет 4,9 л.

Более мощный вариант 2.0 CRDi с нагнетателем тоже представлен в двух модификациях на 136 и 185 сил. Менее мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с при максимальной скорости 186 км/ч потребление топлива 5,6 л в городе, 4,4 по трассе, в среднем – 4,8 л. Форсированный вариант разгоняется до 201 км/ч, при разгоне до сотни за 9,9 секунд. Расход топлива составляет от 7,1 л в трафике до 5,2 на свободной дороге, в смешанном цикле – 5,9 л. С полным приводом аппетит возрастает на 1 л в каждом из режимов движения.

Отзывы владельцев Hyundai Tucson

Реальный расход топлива любого автомобиля несколько отличается от паспортного. Это отражается в отзывах владельцев Hyundai Tucson. Тем не менее, жалобы на превышение данного показателя, объясняются субъективными причинами – состоянием автомобиля, качеством горючего, стилем езды и другими факторами.

Hyundai Tucson Тушкан › Бортжурнал › Про расход на газу и Tucson вообще

Давно хотел провести тест по расходу и крейсерской скорости (который я делаю на всех машинах) для выявления оптимальной скорости движения. У каждой машины он свой.

Для четкого понимания объясню, в чем суть для меня лично.

Оптимальный для меня – это не значит самый экономичный.
Для меня оптимальный – это режим езды при котором:
— безопасно совершаются маневры (повороты, торможения, перестроения);
— контролируются (колейность, парусность, аквапланирование, занос) и т.д.;
— вменяемый расход горючего;
— комфорт пассажиров, болтанка и шум;
— режим езды, при котором меньше всего устаю.
* не беру сейчас во внимание непредвиденные погодные условия и прочие «а если»
Я брал среднее по больнице.

Для меня еще играет важную роль длинна маршрута.
Чаще всего я планирую поездки таким образом, чтобы проезжать за раз не более 500-600 км.
А значит, тест должен быть именно в рамках 500 км пробега +/-.

Ну и так же очень хотелось узнать средний расход в самых распространенных режимах езды, а именно 120 км/ч и 140 км/ч.

Небольшой экскурс в историю
К примеру, на Legacy 2.0 на автомате (атмосфера) этот показатель по трассе оказался 140 км/ч.
Что интересно.
Разница в расходе топлива при скорости 120 и 140км/ч была не существенной, а вот при 150 и выше – как дырку в баке кто сделал, и масло начинало есть.
Супруга (мой личный индикатор скорости) не могла отличить 120 мы едем или 140, но уже при 150 и выше включала «алярм-сирену».

Tucson 2.0 автомат на скорости 140 км/ч.
Топливо: газ
Расстояние: 512 км. (из них 38 км по городу и 474 км по трассе)
Дорога: Киев-Харьков М-03
Климат: постоянно включен (температура за бортом 30-34)
Загрузка: 2 взрослых и ребенок + пол бака бензина + в багажнике 40-50 кг)

Расход при 140 км/ч.
Залито на пустой баллон 56.4 литра газа.
Пройдено до момента переключения на бензин – 346 км
Средний расход вышел – 16,3 литра газа.

Естественно, 140 км/ч — это не средняя скорость.
Это скорость, которую я старался держать везде, где это было возможно и позволяла дорога.

Сам процесс рулежки и выводы
Оптимальная ли это скорость для Тушкана?
Однозначно – нет!
Одной левой не получится.
Постоянно в напряжении кроме ровных участков дороги.
Двигателю и коробке – тяжело. Всю дорогу на надрыве.
Педаль в пол – двигатель гудит, коробка рычит, а где же динамика? Все просто – ее нет.
Комфорт пассажиров – блин надо было сфоткать супругу… я много услышал и про себя и свой дурацкий эксперимент и видела она это все в ххххх…
Расход — 16,3 литра газа на сотню по трассе, серьезно? Жесть…

Tucson 2.0 автомат на скорости 120 км/ч.
Топливо: газ
Расстояние: 513 км. (из них 475 км по трассе и 38 км по городу)
Дорога: Харьков-Киев — М-03
Климат: постоянно включен (температура за бортом 30-34)
Загрузка: 2 взрослых + пол бака бензина + багаж 70-80 кг примерно)

Расход при 120 км/ч.
Залито на пустой баллон 57,2 литра газа.
Весь путь пройден на газу – 513 км
Припарковался дома все еще на газу:

Сам процесс рулежки и выводы
Оптимальная ли это скорость для Тушкана по совокупности факторов?
Скорей да, чем нет!
Пассажирам – комфортно
Расход – я даже не рассчитывал на такую существенную разницу
Рулежка – одной левой, жуя абрикосы и черешню
Напряжение для водителя заключается только в контроле обгонов. Нужно просчитывать более тщательно расстояние до встречки и летунов сзади.
Но. Скучно.
Нужно постоянно себя чем-то занимать. Иначе начинаешь чувствовать себя «ленивцем».

А теперь общие выводы от разных режимов езды и Тушкане в целом

Тормоза
Это беда. Они вялые и реакция на нажатие тупая.
Особенно доставило, когда в течение 15 минут резко пару раз оттормозился – диск разогрелся и если до этого Тушкан тормозил, но вяло, то тут тормоза стали вообще деревянными.
Я даже подумал, что все… хана.
Но нет, остыли и долгожданная (вялая) реакция вернулась. Ю-ху-ху.

Динамика
Ну… тут мне сложно что-то сказать.
Ее просто нет после 100 км/ч, на мой субъективный взгляд.
Ему тяжело даются обгоны и резкие ускорения.
Двух литров ему очень не хватает, а включенный климат и газ убивают даже те зачатки динамики, которые у него были.

Комфорт
Вопросов нет. Вот вообще.
Все те, кто мне говорил, что Туссан неудобный, через 200 км отваливается спина и затекают конечности… ну не знаю. Может к вертебрологу пора сходить?

Единственно, чего мне не хватает для комфортной езды по трассе – это круиза. При условии, что хочется держать одну скорость.

Прочие мелочи
На скорости – шумноват. Для нас это некритично, но желательно проклеить шумкой.
Подвеска – жестковатая. Особенно чувствуется при езде по шиферу и прочим волнам и буграм на трассе.
Багажник – маловат в дальних поездках, но решается установкой бокса на крышу.
Езда накатом – вообще огонь (был приятно удивлен).

Доволен ли я Тушканом?
Да. Доволен.
Разочарования в покупке нет.
Желание продать – отсутствует полностью.

Интересные наблюдения
С момента, как стал обладателем Тушкана, начал замечать у себя странную тягу съехать куда-то с дороги.
Нет. Я прекрасно понимаю, что Туссан ни разу не вездеход и псевдо полный привод лишь скромный намек на бездор.
Но вот, прям, дух авантюризма проснулся.

На трассе заехать в карман попить кофе с бутером вот так:

Хендай Туссан расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай Туссан:

Бензин. Двигатель 2.0. МКПП

  • Из-за специфики своей работы мне приходится постоянно ездить по городу, поэтому расход топлива – это основной параметр при выборе автомобиля. Заправляюсь постоянно только 95-м, а потребление горючего по городу не превышает 10,3 л на 100 км. Меня это вполне устраивает, не зря я перед покупкой отзывы читал.
  • При смешанном цикле у меня уходит около 9,8-10,2 литра на 100 км пробега. Это вполне экономичный расход топлива, поэтому я очень довольна. У меня кстати движок 2.0 литра, данные написала с учетом механической коробки передач, считаю что это норма потребления оправдана для такого авто.
  • Я особо не люблю быструю езду, а расход бензина в моем автомобиле был около 15,8-16,4 л на 100 км. Но это сразу после его приобретения. Сейчас уже снизился. Теперь потребление бензина не превышает 11,3 л. Думаю, что еще снизится, поэтому аппетитом машинки по городу вполне доволен. Смотрю сейчас отзывы, да вижу, что большинство тоже хвалят эту машинку.
  • В летнее время постоянно работает кондиционер, поэтому потребление бензина держится в пределах 14,3-14,6л. Зимой надеюсь уложиться хотя бы в 17,5л. Расход топлива на хендай туссан слишком большой. На трассе, конечно, немного меньше, 9,4л на 100 к. Однако все равно это слишком много для такого автомобиля. Какой вообще должна быть норма для этого автомобиля?

Бензин. Двигатель 2.7. АКПП

  • Прожорливость этого автомобиля просто зашкаливает на 2.7 сильном движке. Расход бензина по городу иногда превышает 19,8л. Это же просто огромное количество бензина. В общем я сильно недоволен, надо бы думать об альтернативном авто.
  • Даже без пробок в этом автомобиле потребление бензина по городу превышает все мои ожидания. Выходит, что на сотню не хватает и 15,3л. Видел отзывы в которых пишут, что это норма для такого автомобиля.
  • Мне нравится автомобиль в целом, однако его потребление бензина сильно расстраивает. По городу достигает 16,8-17,9л на 100 км проехавшего пути. Это слишком много. «Аппетит» машинки должен быть более экономичным.
  • Hyundai Tucson 2.7 оказалась вредной и прожорливой машинкой. Расход топлива на хендай туссан зашкаливает. Порой не хватает и 18л. Даже не знаю какими способами мне сократить его показатели потребления. Какой расход топлива у хендай туссан считается нормальным, кто подскажет?

Хендай Туссан с версией движка 2.7 литра, коробка передач — автоматическая

  • В городе расход топлива по моим подсчетам показал довольно разные цифры. Бывает, что хватает и 14,3л. Иногда зашкаливает и превышает отметку в 20л. Потребление бензина довольно высокое, поэтому я недоволен. Ах да, совсем забыл написать, у меня хендай туссан 2008 года выпуска, с автоматической коробкой передач.
  • Аппетит этого автомобиля явно не зависит от манеры вождения и скорости. Расход бензина всегда держится в рамках 14,5-15,8л. Если надавить на газ, то на трассе цифры не сильно изменятся.
  • Как бы это странно не звучало, но из-за высокого аппетита этой машинки, я на заправке стал любимым клиентом. В городе расход топлива на хендай туссан не опускался ниже 16,4л на 100 км. Это очень много.
  • До сих пор не пойму, куда может уходить столько бензина. Расход топлива на хендай туссан просто запредельный. По городу получается около 18,4-19,8л. Зимой я вообще боюсь вспоминать про потребление бензина. Даже на трассе эти показатели шкалят, и выдают мне 11,6л. Я возмущен, это даже уму не постижимо. Куда может уходить столько бензина на 2.7 литровом движке??

Дизель. Двигатель 2.0., автоматическая коробка передач

  • Экономичность этого автомобиля с объемом 2.0, меня вполне устраивает. 10л соляры вполне хватает на 100 км. Такой расход топлива мне подходит. Все таки дизель это вещь! Брал своего красавца в 2008 году.
  • Довольно аккуратный и приемлемый расход топлива для 2.0 литрового движка. Летом в городе хватает 9,4л. Зимой немного выше, достигает 12,3. Однако, если учитывать все технические характеристики автомобиля, то потребление солярки вполне нормальное для дизельной версии мотора.
  • Я езжу со скоростью 125-135 км. Расход топлива на трассе получается около 9,3 л на 100 км. Можете сами судить об экономичности авто при езде по трассе, но я вполне доволен такими показателями. Ребята берите дизель, это просто сказка, а не мотор. У меня автомобиль 2008 года выпуска, кп — автомат.

Хендай Туссан 2.0, 2.7 расход топлива на 100 км

Впервые о кроссовере Хендай Туссон мир услышал в 2004 году. Именно тогда корейская автомобильная компания Hyundai начинает производство компактной модели типа SUV. Название автомобиля происходит от североамериканского города, который расположен в штате Аризона. В 2006 году Hyundai Tucson получил наивысшую оценку «пять звезд» от Национальной службы безопасности дорожного движения в США.

Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ

Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.

Расход топлива на российских дорогах

  • Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
  • Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
  • Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
  • Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
  • Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.

Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ

Норма расхода топлива на 100 км

Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.

Реальный расход дизеля

  • Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
  • Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
  • Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
  • Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
  • Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.

Hyundai Tucson 2.7 АТ+МТ

Мощность данного агрегата равна 175 л.с., а максимальная скорость, какую можно набрать, 180 км/ч. Расход топлива 2.7-литрового в городе составит 13.2 литра, на трассе 8.2 литра. Вместе с 175-сильным устанавливается механическая или автоматическая КПП.

Читать еще:  Замена резонатора ваз 2106
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector