3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива у хендай акцент 1 5 механика 2009г

Hyundai Accent: расход топлива на 100 км

Хендай Акцент – популярный субкомпактный автомобиль, который является разработкой инженеров южнокорейской компании Hyundai Motor. Стоит отметить, что на отечественном рынке модель именуется как Солярис.

Сборка Hyundai Accent осуществляется на предприятиях Турции, Индии, Украины, России и Южной Кореи.
Фото: Hyundai Accent

1 поколение

Хендай Акцент впервые был представлен всеобщему обозрению в 1995 году. Модель сразу пришлась по вкусу автолюбителям, в первую очередь из-за качественной конструкции и невысокой цены.

Разработчики предложили на выбор два бензиновых мотора, с объёмами 1.3 и 1.5 литров.

В 1997 году автомобиль пережил первый крупный рестайлинг, в результате которого экстерьер стал более современным и технологичным.

2 поколение

В начале 2000 года корейская компания представила модель второго поколения. Дизайн автомобиля стал совершенно другим, и теперь может похвастаться прямыми формами и объёмностью.

Разработчики оставили два бензиновых мотора от предшественника, но заметно их модернизировали. Также добавили трёхцилиндровый 1.5-литровый турбодизель.

С 2003 года начали использовать еще один бензиновый агрегат с объёмом 1.6 литров.

На данный момент продажи продолжаются на автомобильном рынке Египта.

3 поколение

В 2006 году началось серийное производство Хендай Акцент третьей генерации. В основе конструкции автомобиля лежала такая же модульная платформа, как у Киа Рио, поэтому модель получила более обтекаемую форму и плавные углы.

Стоит отметить, что Акцент III не пользовался большим спросом на российском рынке, поэтому в 2010 году поставки прекратились.

Что касается линейки двигателей, то она включает в себя: два бензиновых агрегата с объёмами 1.4 и 1.6 литров, а также один турбодизель на 1.5 литров.

4 поколение

Презентованный на пекинском автосалоне новый Хендай Акцент, попал на мировой рынок только спустя год. Автомобиль получил увеличенные габариты и высокотехнологичную «начинку».

Разработчики предложили два бензиновых четырёхцилиндроых агрегата, с объёмами 1.4 и 1.6 литров. В качестве трансмиссии к ним устанавливают пятиступенчатую механику, либо четырёхступенчатый автомат.

Многих автолюбителей интересуют нормы расхода Акцент. Именно об этом мы и поговорим в следующем пункте.

Реальный расход

В данном пункте поговорим о расходе топлива наиболее популярных на отечественном рынке моторов Хендай Акцент.

Базовым считается 1.4-литровый мотор, который использовали в модели третьей генерации. В основном его оборудуют механической коробкой, но иногда, по желанию автолюбителей, и автоматом. Благодаря нему, автомобиль может разгоняться до 177 км/ч. Расход топлива на 100 км в среднем составляет 6.5 литров.

Далее идёт 1.5-литровый мотор, который некоторое время производили на предприятии в Таганроге. Автомобиль с таким двигателем может похвастаться максимальной скоростью в 181 км/ч. Средний уровень расхода обычно не превышает 7.9 литров.

Наиболее мощным считается мотор с объёмом 1.6 л, который способен продуцировать 112 лошадиных сил. Средний расход – 7.5 литров. Максимальная скорость – 180 км/ч.

Отзывы

Сергей Миронов: «Уже на протяжении 2 лет катаюсь на Хендай Акцент 1.4, и автомобиль еще не разу меня не подвёл. Все работает отлично и бесперебойно. Единственное, что нужно отметить, это большой расход топлива. Что бы ни говорили разработчики, к среднему показателю можно смело добавлять 1-2 литры».

Михаил Нестеров: «Недавно отец отдал мне свой Хендай Акцент 1.4 2008 года выпуска. Мне очень нравится динамика автомобиля, который отлично чувствует себя на дороге до 160 км/ч (больше не пробовал). Благодаря прагматичному стилю езды, средний показатель расхода у меня редко превышает отметку в 7 литров».

Юрий Немцов: «В 2010 году купил себе Хендай Акцент 1.5. Не могу сказать, что автомобиль является одним из лучших в классе, ведь до этого проводил тест-драйв многих моделей. Но чувствуется комфорт, динамика и экономичность. На полном баке могу ездить до 10 дней. Расход по городу обычно составляет 9.8 литров».

Алексей Свиридов: «За 6 лет эксплуатации 1.5-литровый мотор Акцент ни разу не выходил из строя. Всё работает отлично и стабильно. Посещаю СТО только для профилактической диагностики и замены масла. На трассе расходует 6.5 литров горючего».

Николай Льопа: «Когда в 2009 году понял, что обладаю суммой, которой достаточно на приобретение хорошего автомобиля, решил купить Хендай Акцент 1.6. Большим плюсом считаю то, что модель не очень требовательна к ремонту, ведь к ней подходят запчасти от Рио. В смешанном цикле обычно уходит 8 литров бензина».

Андрей Макара: «Являюсь страстным поклонником корейских автомобилей, поэтому, без колебаний решил приобрести Хендай Акцент 1.6. Основным плюсом считаю небольшой расход – 7.5 л в среднем».

Хендай Акцент — реальный расход горючего по отзывам

Впервые компактный седан Хендай Акцент появился в 1994 году и получил положительную оценку от специалистов и автолюбителей. Корейскому производителю удалось сбалансировать все качества, делающие эту машину исключительно привлекательной для большинства потенциальных покупателей. Среди преимуществ авто выделяют:

  1. приемлемую стоимость;
  2. надежность;
  3. дешевизну обслуживания;
  4. комфортный и функциональный салон;
  5. приличную динамику.

В качестве одного из главных достоинств Хендай Акцент всех поколений отмечают экономичный расход топлива. Эта машина выпускалась до 2006 года, а в некоторых странах дочерние предприятия корейской корпорации — до 2013, что еще раз говорит о популярности этой модели.

Двигатели Hyundai Accent и расход топлива

На этот автомобиль устанавливались силовые агрегаты, отличающиеся высокой удельной мощностью, надежностью, большим моторесурсом. Еще одно преимущество всех двигателей Hyundai Accent — невысокий расход топлива, что делает его приобретение экономически оправданным.

Первое поколение

Первая модификация Хендай Акцент, была представлена на рынке в 1994 году. Она предлагалась с двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине в паре с МКПП на 5 скоростей и АКПП на 4 скорости.

Моторы 1.3 предлагались в версиях на 60 и 75 сил они разгонялись до первой сотни, соответственно за 16,9 и 14,7 с. При этом потребление бензина на 100 км у них был идентичен и составлял:

  • в городе 8,3 л;
  • смешанный цикл 7,2 л;
  • по трассе 5,3 л.
Читать еще:  Замена тормозной жидкости фольтсваген поло

Версия силового агрегата 1.5 выдавала 88 или 99 лошадей, менее мощная версия разгоняется до сотни за 11,5 с, а форсированная на секунду меньше. Расход топлива на сто километров в этой комплектации составил:

  • в трафике 10,6 л;
  • средний показатель 8,2 л;
  • на шоссе 6,6 л.

Отзывы владельцев

  • Антон, Великий Новгород. Мой Акцент 1997 года, брал уже с пробегом 90 тыс. В настоящее время наездил еще 120 тыс. км, считаю, что не прогадал с покупкой. Простой и надежный автомобиль — отличный вариант для города. Мотор 1.3 на 75 л.с. очень надежен, хоть и недостаточно динамичен. Средний расход получается около 9 л на сотню.
  • Денис, Псков. Свой Хендай Акцент 1998 года автомат с движком 1.5 брал именно в качестве бюджетного городского авто. Получил от него все, чего ожидал — надежность, маневренность, приличную динамику. Реальное потребление топлива в среднем 9-10 литров по городу, что меня абсолютно устраивает.

Второе поколение

Новое поколение Хендай Акцент было представлено в 2002, и выпускался в течение одного года. Производитель доработал двигатели предыдущей версии автомобиля, сделав их более мощными и экономичными.

К 75-сильной версии двигателя 1.3 была добавлена модификация на 86 сил, с динамикой до сотни 12,5 секунды. Расход топлива у этой комплектации Хендай Акцент составляет:

  • 8,3 л в городе;
  • 6,4 в смешанном цикле;
  • 5,3 на трассе.

Мотор 1.5 предлагался в двух типах, был оставлен 88-сильный агрегат, кроме того, появилась версия на 102 лошадиные силы с разгоном до сотни за 10,5 с. Она комплектуется механической или автоматической трансмиссией. При этом разработчикам удалось снизить расход топлива:

  • городской режим 8,7 л;
  • средний расход 6,9 л;
  • шоссе 5,7 л.

Владельцы Hyundai Accent

  • Валерий, Тверь. Купленный мной в 2007 году Акцент полностью отвечает моим требованиям. Двигатель 1.5 с механической коробкой не капризничает, машина покупалась для поездок на работу, с чем справляется на ура. Езжу в основном по городу, потребление — 9 л на сотню.
  • Анатолий, Петербург. Несмотря на то, что Акцент обычный бюджетник, автомобиль мне очень нравится. Для езды по загруженным улицам брал автоматическую коробку с надежным и неприхотливым двигателем 1.5. Все работает четко, без рывков и сбоев, за время работы никаких проблем не было, менял только расходные материалы. Показатели расхода, в среднем 9-10 литров.

Рестайлинг второго поколения

В 2003 году было решено сделать рестайлинг второго поколения Хендай Акцент, был обновлен и осовременен его экстерьер, машина стала более динамичной и комфортной за счет обновления линейки двигателей. К 1.3 и 1.5 бензиновым силовым агрегатам был добавлен отлично зарекомендовавший себя 1.6-литровый двигатель.

Этот мотор выдает 105 сил, комплектуется как механикой, так и автоматом. Он разгоняет машину до сотни всего за 10,3 с, при этом его расход топлива составляет:

  • в трафике 9,5 л;
  • средний показатель 7,1 л;
  • трасса 5,4 л.

Версии, оснащенные АКПП с четырехцилиндровыми двигателями 1.6, потребляют, в среднем, на один литр бензина АИ-95 больше, чем с механикой.

Хендай Акцент расход топлива отзывы владельцев

Премьера компактного городского седана Hyundai Accent впервые состоялась в 1994 году – автомобили этого поколения носили индекс X3. Выпуск автомобилей второго поколения, уже под индексом LC, начался с 2000 года, а в 2002 году эта модель прошла рестайлинг, в ходе которой она получила новые моторы, измененную переднюю часть и более современный салон.

Несмотря на то, что с 2005 года начался выпуск третьего поколения Hyundai Accent МС, в некоторых странах, в том числе и РФ, производство Hyundai Accent LC продолжалось. В РФ эти автомобили производили до 2012 года, в Индии – до 2013.

Hyundai Accent 2 поколение 1.5

С 2000 по 2002 года на Хендай Соната устанавливались несколько вариантов 1.5-литровых четырехцилиндровых моторов: двенадцатиклапанные двигатели мощностью 88 и 90 л.с и шестнадцатиклапанные мощностью 99 и 106 л.с.
С 2002 года автомобиль получил обновление линейки силовых агрегатов. 90-сильный двигатель объемом 1.5 л был оставлен, а еще добавлены два мотора: 102-сильный шестнадцатиклапанный атмосферник и 82-сильный дизель CRDi. Все версии моторов были доступны в паре с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Расход бензина Хендай Акцент 2 поколение 1.5 на 100 км. Отзывы

  • Максим, Барнаул. Когда искал авто, то выбирал не старше 2000 года, ну и чтобы неприхотливый, надежный, экономичный и до 200 т.р. Естественно, выбирал долго, так как вариантов было не особо много. Одним из самых оптимальных стал Hyundai Accent 2005 года, с мотором 1.5 л на 102 л.с и коробкой-автомат. Автомобиль достаточно экономичный – в городе потребляет до 12 литров, на трассе – 6-8 л, смотря с какой скоростью ехать.
  • Олег, Новокуйбышевск. Водить автомобиль я стал поздно и когда получил права – задумался о приобретении авто. Денег было немного и тут приятель предложил купить его Акцент 2005 года российской сборки, с бензиновым мотором 1.5 литра и механикой. Езжу на нем уже два года и хочу сказать, что за свои деньги автомобиль не уступает более современным – есть все, что надо, и расход небольшой. В городе трачу 10-11 литров, езжу спокойно, на трассе – 7 л.
  • Ирина, Омск. Стала водителем год назад. Новый автомобиль брать не хотела – боялась, что побью по неопытности, жалко будет, поэтому решила взять что-то недорогое, но нормальное. Через знакомых купила Хюндай Акцент с коробкой автомат и мотором 1.5 литра, 2004 года выпуска. Мне машина нравится – не ломается по крупному, едет, когда мне нужно и бензина потребляет в городе 10 литров, не больше.
  • Яков, Воронеж. Hyundai Accent, 1.5АТ, 2003 г. Обычный ничем не примечательный автомобиль для перевозки своей пятой точки из пункта А в пункт Б. Но с другой стороны – за свою цену отличный вариант. Мотор простой и надежный, расход в смешанном режиме около 8 литров, подвеска мягкая. Автомат работает нормально, без рывков и дерганий, а вот салон убогий до невозможности – это печально.
  • Тамара, Уфа. Покупать Хендэ Акцент мне посоветовала подруга – у нее был такой же с мотором 1.3 литра. Кстати, на мотор она жаловалась, поэтому мне советовала брать хотя бы с двигателем 1.5 л – что я и сделала. Покупала уже с пробегом, 2005 года, поэтому пришлось просить знакомого, чтобы помог с выбором. Вроде, слава Богу, не ошиблись и выбрал неплохой вариант мне – вот я и езжу уже лет пять. Расход тоже хороший до 10 литров в городе, не больше.
  • Евгений, Самара. Мой Акцент приехал к моему гаражу на эвакуаторе –мне его подогнал приятель после серьезного ДТП (практически в хлам) за бесценок. Сразу думал на разборку, но потом прикинул – детали на него копеечные и решил собрать себе в качестве жоповозки. Все делал сам, поэтому обошлось это мне в 80 тыс. рублей – как я считаю, копейки. В итоге откатал на нем 50 тыс и продал. Неплохой автомобиль, но расход великоват – у меня выходило до 13 л в городе, мотор 102 л.с. и коробка механика.
  • Тимур, Барнаул. Автомобиль покупался жене, поэтому брали с автоматом – хотя меня он раздражает, особенно на трассе. Автомобиль был 2004 года, через полгода после покупки резко прыгнул расход – зимой 15 литров выходило. Заменил лямбда-зонд, в итоге упал до 12 л зимой и 10 л летом – нормально.
  • Зиновий, Волгоград. Свой Хендай Акцент я купил с пробегом в 98 тыс, мотором 1.5 л на 102 л.с и механической коробкой. Кузов тонкий, но не гниет, мотор и коробка работают отлично (хотя машине 8 лет), расход на трассе 6 литров, в городе – десятка. Как альтернатива ВАЗ – даже лучше, чем отечественный автопром.Виктор, Владикавказ. Хендай Акцент, 1.5МТ, 2001 г.в. Автомобиль при покупке так понравился визуально, что я провтыкал проверить мотор, уровень масла и так далее. Вскоре оказалось, что мотор почти сухой был – чуть не угробил, жрет масло он сильно – 5 литров на 10 000 км. А вот по бензину экономичный – по городу 8-9 л, если не выпендриваться, а на трассе вообще 6 литров получается.
Читать еще:  Замена лампочки подсветки обогрева сидений гранд витара

Хендай Акцент 2 поколение 1.6 л

На топовые комплектации Хендай Акцент 2 поколения устанавливался атмосферный 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор, способный развить мощность 105 л.с. и момент 143 Нм. Подобные моторы стали устанавливаться на 2 поколение Акцент уже после рестайлинга в 2002 году и они шли в паре либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией, либо с 4-ступенчатым автоматом.

Хендай Акцент расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 2 комментария

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хендай Акцент:

1.5 МКПП

  • Пока расход топлива не разочаровал, а наоборот, очень даже порадовал. В общем, расход топлива составляет около 6 литров в среднем режиме. Считаю, что это невысокие показатели для такого автомобиля.
  • Машина весит 1.5 тоны, что является небольшим весом, поэтому она и бензина потребляет немного. Однажды замерил расход топлива на трассе. При скорости в 110 км/ч получилось не больше 7 литров на целых 100 километров дороги. Заправлялся 92 бензином. В городе немного другая ситуация, но не менее положительная. Получилось, что по городу у меня ушло примерно 8-9 литрав на 100 км дороги. Думаю, что это число сильно зависит от наличия пробок, поэтому в час-пик расход бензина специально не замерял.

Хендай Акцент 1.5 МКПП, километраж 157 840

  • В общем расход топлива небольшой, всего 7 литров на сто километров. Правда с наличием российских пробок, это число будет значительно выше. Хендай Акцент с движком 1.5 является самым экономным в своей категории!
  • Экономия хендая акцента 1.5 не просто обрадовала, а даже осчастливила. Если не сильно напрягать двигатель, то вполне можно уложиться в 6 литров на сто километров. Расход топлива по городу можно держать в таких пределах только при отсутствии пробок.
  • Достаточно умеренный «аппетит» в данном автомобиле. Даже с работающим кондером получилось не больше 7 литров на сотню. Считаю, что это вполне допустимые показатели.

1.4 МКПП

  • Потребление бензина довольно сильно порадовало, так как по моим подсчетам вышло не более 6 литров на сотню. Специально замерил это число в городе и на шоссе. Получилось, что на трассе у меня ушло около 5 литров, а в городе целых 9 литров на 100 км!
  • Невозможно оставить неотмеченной высокую экономичность в этом автомобиле. В городе с выключенным кондиционером получилось примерно 7-8 литров на 100 км. На шоссе этот показатель превзошел все мои ожидания, так как расход бензина на трассе составило 5, 5 литров на 100 километров. И это с включенным кондером! Отличные показатели!
  • Довольно небольшие показатели расхода топлива. Как положительные моменты можно обозначить, что летом на 100 км. уходит не больше 9 литров. Зимой немножко больше, 10 литров, однако разница потребления бензина мизерная, что не может не радовать.

1.4 АКПП

  • Понравился тот факт, что в автомобиле с объемом 1.4 довольно экономный двигатель. Лично я проверял в смешанном режиме. Оказалось, что на сто километров ушло всего 8 литров.
  • Определенным плюсом этого автомобиля считаю расход бензина, так как эти показатели вполне умеренные. Решил замерить лично, чтобы не соврать. Учитывая своеобразность и специфику дорог в Москве, расход топлива по городу составил всего 8,5 литров на 100 км.
Читать еще:  Экзаменационные билеты пдд 2016

1.6 МКПП

  • Обожаю быструю езду особенно на городских дорогах. Всегда заправляюсь 92-м, а расход бензина не превышает 8 л. на 100 км. Решил замерить на шоссе, чтобы узнать разницу. Оказалось, что расход топлива на трассе значительно меньший. Всего 6 литров.
  • Не нравится мне расход бензина в этом автомобиле с объемом 1.6. У меня эти показатели не ниже 10 л. Думаю это много.
  • Довольно трудно сэкономить на бензине, особенно в час-пик. Машина весит всего 1.6 тонны, а расход топлива по городу всегда 10 литров, а то и больше.
  • Как по мне, так просто огромный расход топлива по городу. По моим подсчетом это число 9-10 л. на 100 км. На трассе немного меньше, 8 литров, но все равно считаю, что расход топлива мог быть и более экономичным.

1.5 АКПП

  • Вполне адекватные показатели расхода топлива на Хендай Акцент 1.5 по городу. Где-то на 130-140 км получилось не более 10 литров.
  • Не знаю как у остальных водителей, но у меня расход топлива составляет почти 13 литров на 100 км. Думаю, что это слишком много как для такого легкого автомобиля. Какой расход топлива у хендай акцент вообще считается нормальным?

Какой расход топлива у хендай акцент 1 5 механика 2009г

Hyundai Accent – компактный автомобиль, производство которого началось еще в 1995 году. Машина быстро набрала популярность за счет приятного дизайна, неплохих технических данных и низкой цене.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 MPI 6МКПП7.24.85.7
1.4 MPI 6АКПП8.55.16.4
1.6 MPI 6МКПП84.86
1.6 MPI 6АКПП8.95.36.6

1 поколение

Было несколько вариантов оснащения модели. Первая комплектация – 1.3 литровый двигатель, мощность которого составляла 60-85 лошадиных сил, и вторая, с мотором в полтора литра, который выдавал уже до 100 лошадиных сил. В пару к силовым установкам можно было выбрать как четырехступенчатый автомат, так и пятиступенчатую механику. Автомобиль считался достаточно экономичным. Расход на 100 км составлял 8 литров в городе и 5 литров по трассе. На деле эти цифры подтверждались и многие покупали эту модель именно за возможность дешево ездить.

2 поколение

В 2000 году началось производство второго поколения Хендай Акцент. Существенно были расширены варианты силовых установок. Основными были четырехцилиндровые моторы, объемом 1.5 литра. Их было несколько. Двигатели, которые имели двенадцать клапанов выдавали до 90 лошадиных сил, а шестнадцатиклапанные развивали уже до 106 л.с. Через 2 года количество комплектаций было расширено. Ко второму варианту были добавлены еще 2 мотора. Первый был атмосферный, мощностью 102 лошадиные силы, а второй дизельный, на 82 силы. А вот выбор трансмиссии скудный, либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Второе поколение получилось также достаточно экономным, правда, только на бумагах: 10 литров в городе и 7 по трассе.

Свой отзыв о втором поколении оставил Евгений из Саратова:

«Последовал совету друга и купил эту модель. Выбрал специально помощнее, так как люблю быстро ездить. Автомобилем доволен практически во всем, только салон скудноват. Нравится работа автоматической трансмиссии, плавно работает. Но вот расход оказался больше, чем прописано в паспорте. По городу выходит под 13 литров, а на трассе трачу 10. Многовато».

А вот Ирина из Москвы довольна расходом:

«Подарили мне эту чудную машину. Рада до безумия. Все работает стабильно, ничего не ломается. Скромный салон, но мне это не важно. Езжу я неторопливо, поэтому топлива трачу мало. По городу 9 литров и 6 по трассе».

Чуть позже на второе поколение начали также устанавливать более мощные двигатели. 1.6 литровые моторы, мощностью 106 лошадиных сил сразу завоевали популярность и с успехом ворвались на рынок. Комплектация по трансмиссии была точно такая же, как и у прошлых версий. Как и расход. В паспорте написаны те же самые цифры, что и в 1.5 литровой версии.

Оценил новинку Эльдар из Уфы:

«Решил я однажды заменить свой «тазик» на что-то посолиднее. Выбрал Акцент. Разница колоссальна, мотор тянет как бешенный, разгон радует до безумия. За несколько лет практически ничего не ремонтировал, только с ходовой небольшие проблемы были. Хорошие впечатления дарит расход. По городу трачу не больше 10 литров бензина, а по шоссе всего 6».

А вот Максим из Костромы считает, что его автомобиль имеет большой расход:

«Пересел на эту модель с отцовской Элантры. И тут настроение мое испортилось. Прежде всего не понравился мне салон, слишком уж он мелковат, да и функции слабенькие. Мотор вообще на уровне наших автомобилей. И уж точно я не считаю, что 13 литров по городу и 10 по трассе это норма расхода для такой машины».

«Не знаю почему, но душа моя просила купить этот автомобиль. Выбрал самую топовую комплектацию. Могу точно сказать, что он себя окупает, но найти что-то лучше точно можно было бы за эти деньги. Главным достоинством считаю низкий расход. У меня тратится в среднем по 10 литров. Вот только зимой на этой машине ездить точно нельзя. Печка долго разогревается, не сразу может завестись после морозов, да и посажена низко, явно не для наших дорог», — пишет Владислав из Екатеринбурга.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector