1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тележка двухосная прицепная к адаптеру апм

Тележка Нева двухосная раздвижная (шасси)

Тележка Нева двухосная раздвижная (шасси) – является платформой для перевозки не сыпучих грузов большого габарита или длины. Соединяется с фирменным транспортным адаптером «Нева». Комплектуется четырьмя пневмоколесами 4*10 дюймов. На колесные мосты поперечно закреплены два стальных П-образных швеллера с поперечным ребром жесткости между ними. Каждый швеллер состоит из трех частей скрепленных между собой болтовыми соединениями. Благодаря такой конструкции, длину тележки можно уменьшать или увеличивать, раздвигая элементы швеллера между собой телескопически. На верхних ребрах швеллеров предусмотрены отверстия для крепления европалета или фанеры. Можно закрепить и стальной лист, предварительно просверлив в нем необходимые для крепежа отверстия. Тележка Нева двухосная раздвижная имеет отличную устойчивость и может перевозить до 500 кг. различных грузов. Подходит для перевозки габаритной садовой техники, длинных досок или листов гипсокартона и фанеры.

Преимущества Тележка Нева двухосная раздвижная (шасси):

-Полностью стальная конструкция.
-Хорошая устойчивость.
-4 пневмоколеса 4*10 дюймов.
-Раздвижная телескопическая конструкция.
-Широкие стальные мосты.
-П-образные стальные несущие швеллеры.
-Отверстия для крепления фанеры или европалет.
-Возможность перевозить крупногабаритные грузы.
-Сцепка под крепление к адаптеру «Нева».

Обзор прицепов к мотоблокам Нева

На официальном сайте производителя мотоблоков Нева (завода «Красный октябрь») представлено несколько моделей прицепов, которые рекомендованы к применению совместно с их мотоблоками.

Виды и типы прицепных устройств для мотоблоков Нева

Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ

Это простая тележка с одной осью и кузовом сверху. Она просто в своей конструкции, но в то же время в ней нет ничего лишнего. Она прочна, надёжна и практична.

Тележка предназначена для использования совместно с адаптером мотоблока Нева.

Тележка используется для перевозки любых грузов, весом до 250 кг. Плюс этот прицеп оборудован пневматическими шинами. Они значительно уменьшают вибрацию и тряску при передвижении по кочкам и неровностям.

  • Дорожный просвет одноосного прицепа составляет 180 мм, а колея 870 мм.
  • Габаритные размеры этой модели тележки: длина составляет 150 см, ширина – 72 см, высота – 96 см.
  • Вес этой модели составляет 56 кг.

Эта тележка поставляется в разобранном состоянии с подробной инструкцией по сборке и дальнейшей эксплуатации.

Сборка проста и интуитивно понятна. Обычно на это уходит около 10 минут.

При необходимости перевезти тележку можно разобрать её и компактно сложить для транспортировки.

Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ

Конструкция этой тележки представляет собой раму и две прикреплённые оси.

Читать еще:  Адаптер для мтз 12

Отличием от предыдущей модели является то, что она не предназначена для перевозки сыпучих грузов.

В ней нет дна, однако это можно исправить при помощи листа металла или фанеры соответствующего размера. При этом длину листа можно менять при необходимости.

Однако максимальная грузоподъёмность в два раза больше чем у одноосного варианта и составляет 500 кг.

  • Дорожный просвет двухосной тележки составляет 18 см, а колея 99 см.
  • Двухосная тележка отличается большой манёвренностью, а так же наличием пневматических шин.
  • Максимальная скорость передвижения — 12 км/ч.
  • Габаритные размеры: длина регулируется от 190 см до 250 см, ширина – 41,5 см, а высота 110 см

Адаптер АПМ

Модели АПМ работают только при дополнительном оборудовании адаптером.

Это ось, на которой установлено сиденье и задний фаркоп для дальнейшей установки прицепа. Это оборудование используется не только с прицепом, но и со многим другим навесным оборудованием.

Тележка прицепная ТПМ

Эта тележка является усовершенствованной моделью одноосного варианта. Она может использоваться без адаптера, потому что впереди установлено сиденье.

Его высота при агрегации идеально совпадает с мотоблоком Нева.

Тележка прицепная предназначена для использования в строительстве, сельском или дачном хозяйстве, где есть необходимость в перевозке грузов любых типов.

  • Максимальная грузоподъёмность ТПМ составляет 150 кг. А вес самой конструкции – 100 кг.
  • Рекомендованная скорость передвижения составляет 10 км/ч.
  • Габаритные размеры составляют 270 см в длину, 125 см в ширину и 120 см в высоту.
  • Дорожный просвет составляет 30 см, а колея – 1 м.

Сзади на тележке предусмотрено откидная сторона, которая облегчает процесс погрузки-разгрузки.

Тележка прицепная ТПМ-М

Буква М в названии говорит о том, что это тележка прицепная ТПМ М только модернизированная.

Инженеры уменьшили размеры тележки, но при этом эксплуатационные свойства остались такими же.

Размеры этой модели составляют 222 см в длину, 112,5 см в ширину, 120 см в высоту. Вес усовершенствованной модели так же меньше. Теперь он составляет 85 кг.

Тележка прицепная (ВРМЗ)

Это единственная модель, которую производит не «Красный Октябрь». Исходя из названия понятно, что она изготавливается на волжском заводе «ВРМЗ».

По своей конструкции это усовершенствованная модель ТПМ.

Главной характеристикой тележки должна быть грузоподъёмность. В данном случае она составляет 400 кг! А это почти в три раза больше, чем у ТПМ. Поэтому она пользуется большой популярностью среди строительных компаний или владельцев больших амбаров и складов, где необходимо перевозить большие грузы и ездить дважды нерентабельно.

Читать еще:  Каскад навесное оборудование

Тем более что для использования прицепа производства ВРМЗ нет необходимости приобретать адаптер. Она подсоединяется непосредственно к валу редуктора. И управляется сидя на борту тележки.

Расстояние от дороги до дна прицепа составляет 30 см.

Размер колеи – 117 см. Несмотря на повышенную грузоподъёмность её вес всего 95 кг.

Для удобной и безопасной эксплуатации на раме установлен ручной тормоз, благодаря которому можно быстро остановить движение.

Как и все остальные прицепы, эта модель поставляется в разобранном виде с инструкцией по сборке и эксплуатации.

Кустарные модели

Эти варианты наиболее распространены среди владельцев из-за своей простоты изготовления и себестоимости. Почитав на форумах материалы по теме, можно найти большое количество различных вариантов для сборки.

Вот один из них:

Необходимо составить (а можно и найти готовый в интернете) чертёж такого прицепа. Затем просчитать количество необходимого металлопроката и уголков. В это время Вы как раз более тщательно разберёте чертёж, и при необходимости внесёте корректировки в него.

В качестве дна будущего кузова можно использовать металл или доски подходящего размера. А на их края установить уголки, которые будут основой всего кузова.

На следующем шаге на конструкцию устанавливаются борта. На этом этапе можно продумать откидные борта для облегчения погрузки и выгрузки груза.

Чаще всего устанавливается одна ось. Она должна проходить чётко по центру. А сам кузов немного приподнят вперёд. Это позволяет грузу не скатываться с прицепа во время транспортировки.

Для крепления колёс можно использовать стальной стержень. Он должен быть крепким, чтобы выдержать большие нагрузки и немного выступать за края тележки.

На передний борт устанавливается кресло для удобства водителя. Здесь можно взять старое или изготовить новое, на что хватит фантазии. Внизу на небольшом расстоянии устанавливается подножка, на которую будут ставиться ноги.

Так же необходимо продумать будущее сцепление с мотоблоком. На форумах есть большое количество специальных чертежей, которые показывают схемы и размеры этого сцепления.

Для желающих увидеть на видео как собирается прицеп для мотоблока Нева, можно посмотреть подробную видео инструкцию:

Отзывы владельцев

На форумах, посвящённых мотоблокам Нева, обсуждаются много разных тем. В том числе достаточно обсуждений и по прицепам. Вот некоторые отзывы о них.

Игорь пишет:

«Прицеп является основным навесным оборудованием, которое я использую во время уборки урожая. Я занимаюсь выращиванием картофеля на больших участках, поэтому для меня главным фактором является грузоподъёмность, поскольку картофель весьма тяжелый. И далеко не хочется, чтобы по пути у меня где-то вырвало дно. Поэтому купил ВРМЗшный прицеп. Вот уже третий год пользуюсь без проблем»

Читать еще:  Плуг навесной пн нева

Иван пишет:

«Я сделал прицеп сам, поскольку не вижу смысла переплачивать за уже готовые конструкции. Металла у меня более чем достаточно в гараже валялось. Спустя пару недель работ, модель была готова. В итоге получилось вот такое чудо »

Тележка двухосная прицепная

Добавить к сравнению

  • Модель: Нева
  • Артикул:
  • В наличии

Двухосная прицепная тележка предназначена для перевозки несыпучих грузов весом до 500 кг. Используется в комплекте с адаптером АПМ. Отличается высокой маневренностью.

В качестве поддона для данной тележки могут быть использованы прямоугольной формы фанера или европалетта. Для их закрепления на изделии предусмотрены специальные отверстия.

Преимуществом двухосной прицепной тележки является изменяемая длина, которая варьируется от 1,2 до 1,9 метра. Благодаря этой особенности изделие можно отрегулировать в зависимости от размера перевозимого груза.

Двухосная прицепная тележка снабжена пневматическими шинами, которые благодаря хорошим амортизационным свойствам обеспечивают комфортное передвижение по неровной поверхности.

Поставляется двухосная прицепная тележка в разобранном виде. Однако она легко и быстро собирается, если воспользоваться прилагаемой инструкцией по сборке. Перевозить изделие можно в разобранном виде на крыше или в багажнике легкового автомобиля.

  • перевозка грузов до 500 кг;
  • изменяемая длина;
  • пневматические шины;
  • удобство транспортировки;
  • разборная конструкция

Тележка двухосная прицепная

Описание

Двухосная прицепная тележка предназначена для перевозки несыпучих грузов весом до 500 кг. Используется в комплекте с адаптером АПМ. Отличается высокой маневренностью. В качестве поддона для данной тележки могут быть использованы прямоугольной формы фанера или европалетта. Для их закрепления на изделии предусмотрены специальные отверстия.

Преимуществом двухосной прицепной тележки является изменяемая длина, которая варьируется от 1,2 до 1,9 метра. Благодаря этой особенности изделие можно отрегулировать в зависимости от размера перевозимого груза.Двухосная прицепная тележка снабжена пневматическими шинами, которые благодаря хорошим амортизационным свойствам обеспечивают комфортное передвижение по неровной поверхности.

Поставляется двухосная прицепная тележка в разобранном виде. Однако она легко и быстро собирается, если воспользоваться прилагаемой инструкцией по сборке. Перевозить изделие можно в разобранном виде на крыше или в багажнике легкового автомобиля.

Если Вы хотите быть в курсе последних новостей нашей компании, пожалуйста, укажите свой E-mail и нажмите кнопку «ОК».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector