0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор сич и навесное обмен опытом

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Всем доброго дня. Ребятки, я из Белоруссии. Так скажите, стоит Мотор Сич МБ-8 брать?

Денис Сергеев , стоит брать,у меня такой же главное проблем у вас не было бы с запчастями!а так машина мощная

forzool написал:
У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?

forzool , хороший вопрос. За 10 лет эксплуатации МС я заменил свечу, шнур стартера, кнопку массы и расходники (фильтра, масла). На двух других МС менял только расходники.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

сич написал:
никто не подскажет можно ли в России купить карбюратор к мс 8?

сич , С китайского мопеда подобрать, намного дешевле выйдет чем родной.

«Нева» МБ-2к. «Мотор сич» МБ 4,05

forzool написал:
У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?

forzool , хороший вопрос. За 10 лет эксплуатации МС я заменил свечу, шнур стартера, кнопку массы и расходники (фильтра, масла). На двух других МС менял только расходники.

KIN 74 , тогда стоит ли заморачиваться с сервисом в Беларуси? Думаю что нет, накройняк можно 2 недели подождать запчасти

forzool написал:
У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?

forzool , хороший вопрос. За 10 лет эксплуатации МС я заменил свечу, шнур стартера, кнопку массы и расходники (фильтра, масла). На двух других МС менял только расходники.

KIN 74 , Ваши МС сделаны как и мой АГРО по ракетной технологии » Выпустил и забыл.» У меня МБ с 2006 года , сажал 100 соток земли и косил им на корову телку и овец пока родители были живы. Последние 5 лет сажаю 40 соток и кошу только территорию усадьбы и вокруг ее , а также пляж на берегу озера . Кроме расходников заменил два шнура , два бензошланга и недавно трос сцепления , рубашка осталась родная.

Денис Сергеев написал:
Всем доброго дня. Ребятки, я из Белоруссии. Так скажите, стоит Мотор Сич МБ-8 брать?

Не понятна логика ребят из Белорусии,у них выпускают мотоблок одинаковый по функционалу МС,качество тоже думаю одинаково,но к мтз есть все и зап части и прицепное,зачем искать приключений?

Логика простая , чем то не устраивает некоторых людей МБ собственной страны. Человек в праве выбирать .

forzool написал:
У меня вопросик, как часто нужны запчасти на мотор сич (двигатель не учитываем, только все остальное), у кого что ломалось?

forzool , хороший вопрос. За 10 лет эксплуатации МС я заменил свечу, шнур стартера, кнопку массы и расходники (фильтра, масла). На двух других МС менял только расходники.

KIN 74 , Ваши МС сделаны как и мой АГРО по ракетной технологии » Выпустил и забыл.» У меня МБ с 2006 года , сажал 100 соток земли и косил им на корову телку и овец пока родители были живы. Последние 5 лет сажаю 40 соток и кошу только территорию усадьбы и вокруг ее , а также пляж на берегу озера . Кроме расходников заменил два шнура , два бензошланга и недавно трос сцепления , рубашка осталась родная.

Михаэль , Техника хорошая, главное вовремя обслуживать, бережно эксплуатировать, по возможности. Тогда данные тяжи (мотоблоки) как показала время будут служить очень долга, с дуру можно и танк развалить. Потом придется искать запчасти.

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

СтаршийБрат написал:
Не факт, что такой же сделанный в Китае не будет из другого сплава.

Вот тут ничего не скажу, не пробовал, не знаю.

rodnihek написал:
Я думал это у украинцев с их бензином такое.

Бензин на Украине всегда соответствовал тому, чем разводил его один из героев фильма «Джентльмены удачи». У нас во всяком случае. Труба выхлопная была на моих жигулях черная и маслянистая всегда. Пепельный цвет и сухость появлялась только после заправки в России. Это еще при СССР. После распада ни разу не видел такого цвета трубы, выхлопной. Что сейчас может быть в бензине никому не известно. В принципе может быть всё, что угодно.

СтаршийБрат , Вот здесь абсолютно согласен. Вот тут возражений никаких. Попадался мне бензин, разбавленный спиртом, дихлорэтаном, 646 растворителем, керосином. На всех можно работать, только при этом движок по разному тянет и греется, расход так же колеблется. Пройденный этап.

СтаршийБрат написал:
Бензин на Украине всегда соответствовал тому, чем разводил его один из героев фильма «Джентльмены удачи»

По видимому еще круче
Хотя и к металлу карба много вопросов,чей он хз.
Видел ролики на ютубе с таким карбом,на дне какой то белый осадок,как алюминий окислившийся разлагается и раковины на дне.
Бензин тоже у вас ядерный,поплавки пластмассовые и пробки разбукают ,у меня пока с этим проблем нет все как с нову.

rodnihek написал:
Хотя и к металлу карба много вопросов,чей он хз

rodnihek написал:
поплавки пластмассовые и пробки разбукают

Писали мне люди, у которых поплавки разбухали, один поплавок целиком разбухает, второй — только верхняя вклеенная крышка. У меня ни один поплавок не разбухал, но первый поплавок умудрился разгерметизироваться, внутрь попал бензин. Пробивал шприцом с иглой, вытягивал бензин, паяльником запаивал. А толку -то?

Читать еще:  Навесное оборудование для культиватора нева мк-100

СтаршийБрат написал:
Не помню как его имя (вылетело из головы) на ДМ1 его ставили,

К-45(Р)? Он из другого материала, советские к тому же и анодированы. Нормальный карб. У соседа на Агросе такой стоит.

Go Rail , Да. К 45. Так и советские карбы из цинкового были. Они по цвету легко определяются. И по весу. Сплав цинка с алюминием тяжелый. Сильно тяжелее алюминиевых сплавов типа дюраля.

СтаршийБрат написал:
Не помню как его имя (вылетело из головы) на ДМ1 его ставили,

К-45(Р)? Он из другого материала, советские к тому же и анодированы. Нормальный карб. У соседа на Агросе такой стоит.

Go Rail , Да. К 45. Так и советские карбы из цинкового были. Они по цвету легко определяются. И по весу. Сплав цинка с алюминием тяжелый. Сильно тяжелее алюминиевых сплавов типа дюраля.

СтаршийБрат , Все верно.

СтаршийБрат написал:
Правда Кротик только заводился, а в борозде умирал.

Есть вариант побаловаться с УОЗ. Исходя из собственного опыта. Сильно раннее будет сильно цокотать, сильно позднее будет хуже заводиться, тяга будет чуть хуже. Выбрать оптимум- будет средняя характеристика. А самый оптимальный вариант был на К-750, монетку пальчиком водишь в зависимости от газа добавляешь/уменьшаешь УОЗ. Но то К-750.

Go Rail написал:
Есть вариант побаловаться с УОЗ.

Да можно и посмотреть, на этот угол. Но движок реально старенький. Поршневая там подношена. Да и есть в запасе на него поршневая. Наверное из Китая, но работать она должна. Вопрос только когда его перебирать.

СтаршийБрат написал:
На будущее, штатный карб это не тот про который где то, кто то, что то написал, а тот которым укомплектован ДВС. Шпильки то стоят под КП 17.

Согласно РЭ карбюратор К68 действительно является штатным на мотоблоке МС10. Каким же образом последний оказался укомплектованным его собратом КП17? Думаю, никакого злого умысла здесь нет и ответ очень прост — в конце месяца на заводе не оказалось нужного карба. Поставщики сорвали доставку партии этого агрегата и тем самым оказался на грани срыва план по валу (вал по плану). Директор вызвал главного инженера. «Ну шо будем делать, Петрович?» «Да есть тут у меня мыслишка». «Давай, колись!» «МихалВаныч, раз уж такой расклад, то мы можем установить на МС карбюратор КП17, это от газонокосилки, да и на культиваторы его ставят. Уверяю вас, никто и не заметит.»
«А шо, так можно?» «Та нема проблем. И не такое проделывали.» На МСе между цилиндром и карбом на 4-х шпильках установлен переходник (можете проверить на своем МБ). Размер и форма посадочного фланца для карбюратора на этом переходнике подбирается в зависимости от того, какой именно карб имеется в наличии . Вот, в результате этого диалога и появился в продаже мотоблок МС10 с карбюратором КП17, а на нашем форуме — тема для обсуждения на несколько страниц. План спасен, зарплата получена, репутация завода МОТОР СИЧ как надежного поставщика мотоблоков в очередной раз подтверждена. Все довольны. Аплодисменты. Занавес.
Разумеется, драматург из меня никакой, но смысл вымышленного диалога верен. Или мы все не в Союзе родились? Всякое ведь пришлось повидать. А то, что безвыходных ситуаций не бывает, так это аксиома.

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

Серый111 написал:
из-за этого говняного узла как бензонасос, многие и не брали восьмерки.

Да ладно. А он что сильно отличается от насоса 2106? Что тогда взамен брали?

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , На китайские бензиновые движки , клоны хонды даже у нас в мухосрани есть запчасти и не сказал бы что они очень дорогие. Движки в сборе стоят в основном на 6,5кобыл, но если надо и 13л.с. без проблем привезут.

Серый111 написал:
из-за этого говняного узла как бензонасос, многие и не брали восьмерки. Сколько крови он попил у владельцев запорожцев !)))

Откуда все вы это берёте.

*Gran Это я не тебе. Это автору топика .Как то не хочется в этот день, но что-то он заскшваливает.

Серый111 написал:
Нет никакого смысла восстанавливать эти допотопные моторы.

Серый, не знаю твоего настоящего имени, а расскажи мне пожалуйста, в чем заключается допотопность движков Мотор Сич? Не считая установленного на 8-ках бензонасоса? 6-ка нижнеклапанный, отчасти соглашусь, что он старенький, но у него есть тоже свои плюсы. Жду ответа.

Серый111 написал:
Нет никакого смысла восстанавливать эти допотопные моторы.

Серый, не знаю твоего настоящего имени, а расскажи мне пожалуйста, в чем заключается допотопность движков Мотор Сич? Не считая установленного на 8-ках бензонасоса? 6-ка нижнеклапанный, отчасти соглашусь, что он старенький, но у него есть тоже свои плюсы. Жду ответа.

Go Rail , допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее .

Читать еще:  Чем отличается картофелекопалка км-1 от ктф2

Михаэль написал:
допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее

Интересно . Список таких моторов, с озвученными характеристиками, для мотоблока назовете?

Go Rail написал:
Серый, не знаю твоего настоящего имени, а расскажи мне пожалуйста, в чем заключается допотопность движков Мотор Сич?

Не спорь ,он прав.
Допотопность в том что эти движки делались и проэктировались давно,для того времени и выбора они были как бы ничего,сейчас они в хвосте даже у дешевых китайцев не говоря уж о брендах.
А изготовление ? тебя не удивляет количество брака в твоем моторе?
Хотя как моделист конструктор имеет право на жизнь,правда цена не конструктора

Брак здесь не в допотопности двигателя, а в допотопности производства и в отношении работников к своим обязанностям. Но это другая тема для разговора, как и причины такой цены. Технически двигатель никак не хуже аналогичных китайских, даже лучше. И вообще споры на тему современности или не слишком двигателей такого типа не имеют смысла. Ну не будет у них никаких нанотехнологий, вообще. Будет только качество изготовления, которое зависит от оборудования, работника, работающего на нем и исходного материала. Двигатели Мотор Сич это когда взяли хорошую идею, нормальный материал и . накосячили в процессе изготовления по причине допотопнисти оборудования и человеческий фактор. О современности двигателя стоит говорить рассматривая только его конструкцию, и использованые технологии.

Михаэль написал:
моно впрыск как на китайских моторах

Чего?? Какой нахрен моновпрыск? Че за бред?

Михаэль написал:
Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее

rodnihek написал:
тебя не удивляет количество брака в твоем моторе?

Коленвал. Ну и че? Оказывается в то время когда здох мой движок, у соседа на Шкипере тоже сдох китаец. И еще один движок у знакомого. Так что ничего особенного в китайцах нет.

rodnihek написал:
Допотопность в том что эти движки делались и проэктировались давно,для того времени и выбора они были как бы ничего,сейчас они в хвосте даже у дешевых китайцев

Китайцы короткоходовые, система смазки как раз таки допотопная и кстати как оказалось порой малоэффективная. И они тоже неплохо ломаются.

Вторая фишка — на МС да и МТЗ тоже китайца прямиком не запихнуть, переходная плита нужна, а это гораздо больший заворот, чем просто поменять коленвал.

SanьOK написал:
Брак здесь не в допотопности двигателя, а в допотопности производства и в отношении работников к своим обязанностям.

Вот я это и хотел подчеркнуть. Если бы все делали хорошо, то ничего бы не ломалось. Хотя. У других то движки еще бегают эти и ничего.

Михаэль написал:
допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее

SanьOK написал:
О современности двигателя стоит говорить рассматривая только его конструкцию, и использованые технологии.

Дополню.
В итоге имеем кучу моторов, современных и не очень, и даже неплохо сделанных, но работающих не более пяти лет. Маркетинг-экономик понимашь. Нету тех моторов, что работали на не знамо на чём, не знамо сколько. Не нужны они производителям, агрегатный ремонт рулит.
Всё упирается в качество нонышних запчастей и стоимость ремонта. Потому и проще купить новый, тот что будет заведомо хуже старого, но свои 4-5 лет отработает. А потом опять новый.

Go Rail написал:
Так что ничего особенного в китайцах нет.

Верно. Потому и чиним свои моторы от МС и МБ. Считаем ремонт и далее по результатам.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:
Потому и проще купить новый,

Плюсую. Более 20 лет с этим сталкивался сам и насмотрелся на мужиков.

Михаэль написал:
допотопность в том , что на МС 8 стоит карбюратор , а не моно впрыск как на китайских моторах . Еще у МС не 4 , а всего 2 клапана на цилиндр и так далее

Интересно . Список таких моторов, с озвученными характеристиками, для мотоблока назовете?

SanьOK , это шутка . Смысл ее в том , что моторы всех мотоблоков одинаковы . Они или все допотопны или все современны по конструкции .

Go Rail написал:
Серый, не знаю твоего настоящего имени, а расскажи мне пожалуйста, в чем заключается допотопность движков Мотор Сич?

Не спорь ,он прав.
Допотопность в том что эти движки делались и проэктировались давно,для того времени и выбора они были как бы ничего,сейчас они в хвосте даже у дешевых китайцев не говоря уж о брендах.
А изготовление ? тебя не удивляет количество брака в твоем моторе?
Хотя как моделист конструктор имеет право на жизнь,правда цена не конструктора

rodnihek , в хвосте и допотопные ? Интересно ? Ну брак это понятно , сейчас на пространстве бывшего СССР делается с браком или из простых и дешевых материалов . Почему у допотопных Украинских моторах мотоблоков есть все те детали что и в новейших китайских и даже больше — маслофильтр и на МС-8 даже бензонасос ?

Читать еще:  Как сделать пресподборщик для сена своими руками

Мотоблок Мотор Сич и навесное. Обмен опытом. Обслуживание, ремонт, модернизация

vagin написал:
Вот только неизвестен размер родного пальца МС .

Так вы же давали цифры. И обсуждали этот вопрос

vagin написал:
Размер пальца в Д-250 16,5мм , в поршне МЕМЗ-245 20мм .

Jesha , С тех пор столько лет прошло , старый стал , забыл )) . Значит буду искать дизельную Вейму .

vagin , Олег, какой из дизелей планируешь брать, 6-ку или 9-ку? еще, бери обязательно с электростартером.

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Go Rail написал:
Красава. Нет слов. В процессе поездки, хорошо что хоть недалеко, за 2 километра от дома. Оборвало маховичный конец коленвала. Вымок под дождем, хорошо что ехал старый знакомый, согласился дотянуть до дома. Подсказка была давно, еще при родном карбюраторе, снимал маховик, на магнитной линии был круговой задир, который удалял наждачкой, но догадываться о трещине в хвостовике никак не мог.

В п. у этот МС, надоел он мне. Одни ремонты. Хотя на сегодняшний момент, у мота пробег около 1000 км.

Go Rail , Покажи фото поближе.

КРЫМСКИЙ написал:
Покажи фото поближе.

Еще не разбирал, как буду разбирать, покажу и фото, мож и видео сниму.

Готовлюсь .

Go Rail написал:
Красава. Нет слов. В процессе поездки, хорошо что хоть недалеко, за 2 километра от дома. Оборвало маховичный конец коленвала. Вымок под дождем, хорошо что ехал старый знакомый, согласился дотянуть до дома. Подсказка была давно, еще при родном карбюраторе, снимал маховик, на магнитной линии был круговой задир, который удалял наждачкой, но догадываться о трещине в хвостовике никак не мог.

В п. у этот МС, надоел он мне. Одни ремонты. Хотя на сегодняшний момент, у мота пробег около 1000 км.

Go Rail , Покажи фото поближе.

А односельчанину дети из Минска привезли. Сам он хотя и инженер-механик с с/х уклоном, но в этом процессе не участвовал. Его швагер, который тоже проживает в Минске, имеет такой в своей деревне. У него там дача. Расхвалил. Я сам еще не ходил подержаться за ручки и сравнить со своим. Обожду когда прицеп привезут.

Серый111 написал:
Ставь дизеля, мне нравится после д-250

Серый111 , Какая мощность дизеля?

Agro 2009 , у меня 6 лошадок Вейма.

vagin , похоже сняли за то , что стартера нет. Стартер на дизеле обязателен!

vagin написал:
Всем привет . Созрел у меня интересный вопрос ,на который скорее всего ответ не найду . Ставили ли кто нибудь поршень от Таврии на двигатель Д-250 ? По идее поршень надо ставить оригинальный вместе с цилиндром , но в таком случае цена ремонта становится не интересной .

vagin , Ставь дизеля, мне нравится после д-250. В скорости только теряет, но мне на дальняк не надо гонять.

Серый111 , Я как бы тоже к этому склоняюсь , осталось выбрать двигатель и комплект для установки , а их сейчас развелось огого , не знаешь какая корзина из калёного металла , а какая из пластилина , вот думаю на заводском остановиться , а двигатель взять Веймовский , хоть он и дороже . А ещё родной Д-250 всё никак не сдохнет , работает зараза , хоть и заводить стало труднее , приходится воздушную заслонку закрывать и какой то он мне родной стал )) , жалко его выбрасывать , прям как член семьи , он изменил мою жизнь .

vagin , Привет Олег Борисыч. Заводская корзина под 25 вал со шлицами. Звенит точно так же как и раньше. Мне пришел уже не Сич, а Сокол. Тот же х, только вид с боку. Сборка нашими жопорукими алкашами, или бабы прямо в офисе собирают. МС у нас под санкциями. ввозить в страну нельзя! Только как запчасть можно привозить. коробку в сборе отдельно, мотор отдельно. Но все оригинальное- моторсичевское, мотор Вейма, корзина и установочный комплект заводские. В общем с разу не поленился, пришлось разобрать и все прикрутить самому добром. заодно и диски пропилил. Масло 80х90 по нижней метке. Сцепление работает просто идеально, включается все без хруста и нет звона колокольчика. почти нет. Двигатель работает тише, чем родная, бензиновая шестерка. В скорости теряет, потому что макс оборот 3600, а не 5700 как у родной шестерки. На средних почти оборотах не чувствует никакой нагрузки. Заметно мощнее чем д-250. Это так сказать первые впечатления, как оно дальше будет не знаю. Брал именно шестерку, потому как мне и родного д-250 хватало. шестерка по весу такая же и не перевешивает морду как с девятисильным. шестерка на много тише работает , чем девятка и даже чем бензиновые родные МС движки. Стартер очень нравится. Сам акум как догруз.
Из родного д-250 можешь сделать дровокол, измельчитель веток, или мульчер для ботвы как у Петро Мелашенко. Я сделал по его типу, правда мотор взял китайский. А он поставил себе дизеля, а из бензинового, родного мульчер для картофельной ботвы сделал. Спроси его: как с дизелем. У него давно уже, а я только перед новым годом взял.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector