2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исеки с прицепом

Минитрактор Iseki. Обзор модельного ряда, навесное оборудование, отзывы

Минитрактор Iseki

Компания Iseki & Co.Ltd. известна как производитель высококачественной техники почти 100 лет. С шестидесятых годов занимается выпуском тракторов, которые реализовались во всем мире под разными именитыми брендами Massey Ferguson, Bolens, AGCO.

Япония долгое время является мировым лидером по производству минитехники. Именно японский минитрактор, как самая малогабаритная машина, занесен в Книгу Рекордов Гиннеса. Благодаря высокой надежности и образцовому качеству сборки, японские минитракторы Исеки пользуются огромной популярностью в сельском хозяйстве и строительстве.

Обзор модельного ряда

Разработано несколько десятков моделей минитракторов, которые представлены сериями:

Особенности минитракторов Iseki:

  • Универсальность и широкая функциональность.
  • Экономное потребление топлива.
  • Комфортность в управлении, которая обеспечивается эргономичной конструкцией и гидроусилителем руля.

Как и другие японские минитракторы, Iseki имеет сложную конструкцию, в производстве использованы новейшие достижения, современные технологии. Естественно, такая техника не может быть дешевой. Стоимость новых минитракторов Исеки, в зависимости от модификации, колеблется в пределах $4300 -7500.

Японские минитракторы Iseki очень надежны и долговечны, по цене занимают промежуточное положение между бюджетными китайскими машинами и дорогими моделями от европейских брендов.

Технику, бывшую в употреблении, можно приобрести в 2-2,5 раза дешевле. Однако, при этом имеется нюанс – чем старше машина, тем меньше вероятность подобрать необходимые запчасти. Вполне возможно, что их придется доставлять из Японии, что обойдется значительно дороже, чем оригинальные детали на более новые модели.

Серия TXG

Минитрактор Iseki TXG 237 мощностью 27 л.с. – единственная модель в своей подгруппе, пользуется большой популярностью.

Компактный, маневренный агрегат широко используется в аграрном секторе, на строительстве, в коммунальных организациях, превосходно агрегатируется с разнообразными дополнительными механизмами. Теплая кабина позволяет работать в машине в любых погодных условиях.

Серии TH и TM

Серии TH и TM представлены машинами с мощностью двигателя 16-25 л.с., применяются в аграрном секторе и ландшафтном дизайне. Удобный доступ к рабочим узлам и механизмам – преимущественное отличие модификаций.

Серия TU

Минитрактор Исеки серии TU – популярная модель Исеки TU175 с мощностью двигателя 17,5 л.с., незаменимый помощник на приусадебном участке. Модель TU 177 комплектуется большой почвенной фрезой, имеет навес.

Видео обзор минитрактора Iseki TU175

Серия TF

Серия Исеки TF оснащена трехцилиндровыми дизельными моторами 27 л.с. Наличие просторной отапливаемой кабины позволяет эксплуатировать минитракторы на труднопроходимых участках, в сложных условиях. Производятся модели полноприводные или с передним приводом.

Серия TG

Минитракторы Iseki TG отличает более высокая мощность двигателей 30-50 л.с., высокая проходимость, оптимальная ремонтопригодность, наличие многодисковых тормозов, трехуровневой трансмиссии и гидроусилителя руля. Одна из самых популярных моделей — Iseki TG5470 (46 л.с.).

Серии TJ и TJW

Модели Iseki TJ и TJW представляют группу мощной спецтехники. Профессиональные машины имеют четырёхцилиндровые двигатели 75-105 л.с., к ним рационально подключаются многочисленные навесные орудия.

Навесное оборудование

Минитракторы Исеки агрегатируются с разнообразным навесным сельскохозяйственным и коммунальным оборудованием.Благодаря усиленной гидравлической системе грузоподъемность агрегатов может достигать 1000 кг. Ряд моделей минитракторов Исеки имеет возможность подключения только «родного» навесного оборудования, что следует учитывать при покупке.

Для подсоединения навесных агрегатов используется трехточечная навеска, как показано на фото минитрактора Isek TU-1700F.

У некоторых моделей почвофрезы имеют двухточечную навеску, которая не годится для другого оборудования. Поэтому, для подключения иных агрегатов следует устанавливать дополнительную навеску.

Видео обзор работы минитрактора Iseki с прицепом

Видео обзор работы минитрактора Iseki TU-155 с отвалом

Инструкция по эксплуатации

Миниуниверсалы Iseki имеют высокие технические показатели. Машина со средней мощностью 16-18 л.с. способна с легкостью выполнять работу, которая под силу китайскому аналогу с значительно большей мощностью – не менее 25 л.с.

Минитракторы Iseki, несомненно, ассоциируются с высочайшим уровнем качества, которое достигнуто внедрением инновационных технологий, образцовым контролем над производством.

Долговечность деталей и узлов минитракторов Исеки , безупречные эксплуатационные характеристики, высокий рабочий ресурс – отличительные характеристики минитракторов Iseki. Поэтому техника такого класса крайне требовательна к систематическому профилактическому техобслуживанию, своевременному ремонту.

Обслуживание

Минитрактор Iseki потребляет дизельное топливо. Под капотом каждого трактора размещена табличка с рекомендациями относительно регламентных работ. Для моторного масла установлен срок замены через 100 часов работы, систематическая проверка – через каждых 5 моточасов. Минитракторы Iseki работают на полусинтетическом, дизельном маслах: SAE 10V30 для мотора, МГЕ 46В — для гидрообъёмных передач, SAE 80 — для гидравлики и рулевого механизма.

Состояние воздушного фильтра проверяют через каждых 50 часов работы, через 400 моточасов выполняют полную замену воздухоочистительной системы. По истечении 940 часов работы осуществляют полное тестирование технического состояния трактора – проверка работы приборов, механизмов, узлов, перетяжка креплений.

Техническое обслуживание тракторов Iseki выполняется строго в соответствии с руководством по эксплуатации.

Детально ознакомится с органами управления минитрактора Iseki TA 270 можно по ссылке: Обозначение органов управления трактора Iseki TA 270

Недостатки при обслуживании минитракторов Iseki:

  • Исключительное качество минитрактора сказывается на его цене – гораздо выше обычных аналогов бюджетного класса.
  • Проблематичность и затратность в отношении ремонта – на Iseki подходят лишь оригинальные запчасти, приобрести которые можно через официальную дилерскую сеть.
  • Некорректность при работе с фронтальными погрузчиками, что, впрочем, свойственно всем минитракторам.
Читать еще:  Диаметр фрезы культиватора крот

Консервация минитрактора Исеки

  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза;
  • По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Первый запуск

Первый запуск и обкатка трактора выполняются в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Видео обзор первого выезда минитрактора Iseki 1500

Видео обзор обкатки минитрактора Іseki 1500

Основные неисправности и способы их устранения

Хотя японские минитракторы славятся прочностью и высоким рабочим ресурсом, они нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярном ремонте.

Своевременная замена моторного, трансмиссионного масла, а так же износившихся деталей и узлов, обеспечит исправное состояние сельхозагрегата и увеличит срок его дальнейшей работы.

Выполнение несложных рекомендаций позволит избежать досадных поломок, неисправностей:

  • При каждой попытке запуска не разрешается работа стартера более 10 секунд, непрерывные попытки запуска приведут к разрядке аккумулятора.
  • Обязательно разогревайте мотор, независимо от температурного режима, это продлит срок жизни двигателя.
  • Проверка состояния предупредительных индикаторов давления масла поможет избежать серьезных поломок из-за недостаточной смазки.
  • Исключается движение на высоких скоростях, если правый и левый тормоз работают не синхронно.

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Видео обзор

Обзор японского минитрактор Iseki TX1300F

Обзор японского минитрактора Исеки TG33DT

Отзывы владельцев

Юрий, Кубань:

«Понравился мне минитрактор Iseki. Сначала не мог приловчиться никак работать с навесным трехкорпусным плугом, но нужно просто правильно наладить и пойдет».

Александр, Владивосток:

«Компактный минитрактор Исеки TXG237, отличная проходимость, маневренный, высокая грузоподъемность, 27 л.с., теплая кабина, весит всего 880 кг. Работаю круглый год».

Семен:

«Минитрактор Исеки TR63F– неубиваемая техника. При покупке: 1. не было заднего зеркала — доукомплектовали, 2. были потёки через сальники ступиц и на обеих сальниках в гидроцилиндре, но после 3 дней работы подтекание устранилось само по себе. Кабина и органы управления – все продумано, очень удобно. Коробка передач с 4 передачами, максимальная 30 км/ч, есть 3 режима и замедлитель на все передачи. В этом году почва из-за непогоды тяжелая, но мой трактор перенес сезон без поломок. Если бережно относиться, можно работать и работать».

Трактор Iseki: технические характеристики

Японская компания ISEKI с 1926 года выпускает передовые решения для сельского хозяйства. В числе партнеров и заказчиков компании: Massey Fergusson, Perkins, Caterpillar. Среди наиболее известных продуктов компании Исеки — минитрактор серии TX, компактный и надежный помощник в строительных, хозяйственных, аграрных работах. Он востребован во всем мире и разных сферах. В Россию данная модель поставляется из Японии ограниченными партиями. Небольшой спрос связан с высокой ценой и лояльными требованиями российских заказчиков к качеству спецтехники. Мало кто готов выложить полмиллиона за «японца», когда можно приобрести китайский или белорусский аналог за меньшую стоимость. Однако, если в приоритете качество и высочайшая надёжность, японский минитрактор станет хорошим решением.

Особенности эксплуатации

Минитракторы дороже мотоблоков, однако быстро завоевали популярность за счет многофункциональности. На трактор можно навесить почти любое навесное оборудование. И Исеки не исключение. Сфера его использования очень широка.

В сельском хозяйстве:

  • вспашка, культивация, боронение почвы;
  • посев и посадка;
  • обработка междурядий, полив и внесение удобрений, опрыскивание от насекомых;
  • уборка урожая;
  • покос, заготовка кормов, формирование стогов.

Компания Исеки хорошо зарекомендовала себя на рынке тракторной техники

В коммунальном хозяйстве:

  • подметание улиц;
  • уборка снега;
  • стрижка газонов;
  • озеленение;
  • перевозка небольших грузов.

В строительном деле:

  • перевозка грузов, погрузка пеллет;
  • расчистка участков от строительного и иного мусора;
  • снос небольших зданий, сараев;
  • смешивание бетона;
  • копка траншей, ям, котлованов.

Компактный минитрактор идеально подойдет для небольших фермерских хозяйств и малых подрядных организаций. Отличный выбор для обслуживания территорий жилых комплексов, коттеджных посёлков, строительных и торговых центров, парков. Кроме того, техника может передвигаться по дорогам общего пользования (указано в ПТС) и легко переносит минусовые температуры.

Читать еще:  Установить мотобур на культиватор крот

Устройство трактора

Серия малых тракторов TX представлена несколько моделями. Среди наиболее востребованных — TX1500F. Эта модель имеет только одну модификацию, зато для нее доступны опции и дополнительное оборудование. На ее примере легко увидеть общие принципы, по которым разрабатывают и комплектуют технику Исеки.

Для начала заказчику предлагается выбрать между передне- и полноприводным вариантом. Машина доступна с колесными формулами 4 на 4 и 4 на 2. На полноприводном шасси трактор с легкостью может справляется с вязкими и рыхлыми грунтами. Большой диаметр и мощный протектор шин, руль с гидроусилителем и барабанные тормоза делают работу более комфортной и безопасной. Коробка переключения передач механическая, с широким скоростным диапазоном. Трехточечная универсальная гидравлическая система обеспечивает агрегатирование целого набора навесного оборудования.

Технические характеристики

Благодаря компактным размерам и продуманной конструкции, машина востребована в различных сферах. Технические характеристики минитрактора обеспечили ему надежность, маневренность и удобство управления.

Габариты:

  1. Длина – 2530 мм.
  2. Ширина – 1200 мм.
  3. Высота – 1750 мм.
  4. Дорожный просвет – 300 мм
  5. Эксплуатационная масса — 550 кг.
  6. Радиус разворота – 3900 мм.

Исеки представляет несколько моделей техники

Двигатель

Модель оснащается трехцилиндровым дизельным мотором мощностью 23 л.с. (16.9 кВ). Объем двигателя – 1300 кубов (сравнимо с мощностью легковой малолитражки). Система охлаждения жидкостная, хорошо защищающая от перегрева в жару или под большими нагрузками. Трактор может развивать скорость до 20 км/час.

Ходовая часть

На машину устанавливается механическая КПП. 8 передних передач и 2 задних обеспечивают комфортную и безопасную для мотора работу при любых нагрузках. Блокировка дифференциала – механическая. Тип привода – 2 клиновидных ремня. Вал отбора мощности – независимый двухскоростной.

Кабина

Трактор может комплектоваться теплой кабиной, что позволяет работать в любую погоду. Органы управления расположены удобно, дисплей отражает всю необходимую информацию. Также существуют более дешевые версии без кабины.

Обслуживание трактора

Трактора Исеки — редкость в России, а значит, перед каждым владельцем может встать вопрос, ремонтировать ли технику самостоятельно в случае поломки или поискать сервис. Здесь все зависит от сложности поломки, зато в большинстве случаев ее можно предотвратить, обслуживая трактор своевременно и правильно. В этом владельцу поможет инструкция по эксплуатации на русском трактора Исеки, прилагающаяся к каждой машине, продаваемой в России. В ней подробно описаны техника и периодичность проведения работ.

С точки зрения технического обслуживания, минитрактор получился очень простым, поскольку ключевые компоненты агрегата расположены в легко доступном месте. Это позволяет оператору устранять неполадки даже во время работы. Проблемы с поиском необходимых запчастей также маловероятны.

В целом японская техника не случайно славится своим качеством: производители использует высокотехнологичное оборудование при изготовлении отдельных узлов и их сборке. Минитрактор Iseki исправно работает при любых условиях, выдерживает высокие нагрузки, не боится морозов и влажности, а также неприхотлив к качеству топлива.

К трактору можно добавить различное навесное оборудование

Навесное оборудование

В стандартной комплектации модель идет с базовой фрезой шириной 1200 мм. Ассортимент дополнительного оборудования чрезвычайно широк.

Сельскохозяйственное оборудование:

  • плуги, культиваторы, фрезы;
  • бороны и грабли;
  • окучники, картофелекопатели, картофелесажалки;
  • сено- и газонокосилки, стогометатель;
  • различные опрыскиватели для борьбы с вредителями и подкормок.

Для городских и сельских улиц:

  • щетки для подметания;
  • фронтальные отвалы для уборки снега;
  • шнековые снегоочистители.

Строительное оборудование:

  • экскаватор;
  • фронтальные отвалы;
  • погрузчик;
  • бетономешалка.

Стоимость

Купить Исеки минитрактор, только сошедший с японского конвейера, можно за 500 тыс. руб. Чуть дешевле подержанные модели, не эксплуатировавшиеся в России. Также машины «с пробелом» доступны на рынке по цене от 235 до 300 тыс. руб.

В целом на данный момент на рынках представлено множество вариантов различных по стоимости минитрактора. Этот показатель традиционно зависит от года выпуска, комплектации, наработки, прилагаемых навесных приспособлений и общего технического состояния.

Заключение

Во всем мире бренд Iseki ассоциируется с компактной и качественной спецтехникой. Несмотря на то, что продукция компании на российском рынке встречается реже, чем в других странах, тракторы Исеки по достоинству оценены владельцами. Машины Iseki не относятся к бюджетному сегменту, поэтому им довольно сложно конкурировать с техникой из Китая и России. Преимущества японских минитракторов заключаются в высочайшем качестве элементов, надежности и универсальности.

Минитрактор МТЗ 132Н

Донг Фенг 244: цена и технические характеристики

Фаркоп для Японского минитрактора универсальный.. Страница 2 из 3

Да вот еще за родной фаркоп при повороте дышло колеса будет цепляться вот я и думаю выдержет ли навески такой (поворот)Привет всем, возник вопрос, сварил телегу, возить жерди и столбы, односкатную, да вот фаркоп низко расположен, кто нибудь делал фаркоп чтоб цепляться за навеску, и поднимать навеской когда нужно, как делают в колхозе на отечественных тракторах. thank_you выдержет ли крепление навески?

фаркоп чтоб цепляться за навеску, и поднимать навеской когда нужно, как делают в колхозе на отечественных тракторах.

У вас навеска работает «держит» только в одну сторону. (если вопрос про японца) В отличие от «колхоза», что приведены на фото, где используются гидроцилиндры двух стороннего действия (держат в обе стороны).
Сделать можно, будет работать, но до первого хорошего спуска когда прицеп с дышлом прилетит в трактор в районе сиденья.
Или переделывайте систему подъема-опускания навески на «простой» гидроцилиндр.

Читать еще:  Культиватор техас навесное оборудование

Привет всем, возник вопрос, сварил телегу, возить жерди и столбы, односкатную, да вот фаркоп низко расположен, кто нибудь делал фаркоп чтоб цепляться за навеску, и поднимать навеской когда нужно, как делают в колхозе на отечественных тракторах.

Тема уже не раз обсуждалась и приводили примеры реальных последствий, если вам своё здоровье безразлично или агрегаты трактора, делайте, но помните, последствия могут быть очень печальными, т.к. навеска у японцев одностороннего действия, а не как «в колхозе на отечественных»

Я и говорю мою телегу чтоб была ровно можно только на поднятой навески, я спросил выдержет ли навеска, а мне о здоровье

Результат будет потом всем спасибо.

Я и говорю мою телегу чтоб была ровно можно только на поднятой навески, я спросил выдержет ли навеска, а мне о здоровье

Вам уже ответили, выдержит до первого хорошего спуска. А далее буду плохие последствия, читайте все сообщения и полностью, а не между строк!

Я и говорю мою телегу чтоб была ровно можно только на поднятой навески, я спросил выдержет ли навеска, а мне о здоровье

Если цеплять выше задней оси колёс, то при буксировке будет задираться нос трактора.

Shibaura p21f
ISEKI TU257F

Прежде чем цеплять прицеп к задней навеске, попробуй с лёгким прицепом сдать назад, зафиксировав (положить кирпич/брусок) колеса. Увидите, как прицеп легко встанет на дыбы.

Shibaura p21f
ISEKI TU257F

Мне думается что Владимира все-таки не совсем поняли. По-моему он пытался объяснить что нужная ему высота сцепного установленного на нижних рычагах навески будет как раз в максимально поднятом состоянии навески. А это значит что несмотря на одностороннюю работу японской навески у неё не будет свободы движения ни вверх ни вниз, и вроде как получается что прицеп будет жестко закреплен к трактору. Однако при всём этом соглашусь с остальными участниками дискуссии — делать прицепное на навеску не правильно и не безопасно!
На своём хиномото тоже планирую делать прицепное для самодельной тележки, и оно однозначно будет выше ВОМа. Только это будет после окончания вспашки и снятия фрезы. По возможности зафотаю и покажу.

Завод предусматривает место под сцепку( фаркоп) всегда снизу, на дне картера, усиливая его соответствующим образом. Но кто то будет думать что он умнее завода и сделает его выше вом или на рычаги, а почему бы его на спину водителя тогда не пристегнуть.

у меня сцепное от земли см 20, ну и какую телегу к нему прицепишь. тогда, возможно на телеге нужен пониженное дышло..у кого какие идеи. кстати на мб высота дышла до сцепки 37 см,

У меня на лопате фаркоп, таскаю всё что придётся, ничего не оторвало.
Телега маленькая.

Iseki ТА275 с фронтальником.

Завод предусматривает место под сцепку( фаркоп) всегда снизу, на дне картера, усиливая его соответствующим образом. Но кто то будет думать что он умнее завода и сделает его выше вом или на рычаги, а почему бы его на спину водителя тогда не пристегнуть.

Только по примеру!, если у вас спина выдержит то и я попробую! есть тетеги, кормораздатчики вот там как раз дышло как на до, для японского тр,.

Завод предусматривает место под сцепку( фаркоп) всегда снизу, на дне картера, усиливая его соответствующим образом. Но кто то будет думать что он умнее завода и сделает его выше вом или на рычаги, а почему бы его на спину водителя тогда не пристегнуть.

Лично я не думаю что умнее завода, а смотрю на трактор и вижу то что вижу — а именно расположение крышки ВОМа буквально в двух сантиметрах от дна картера, а это значит что расположение прицепного будет очень неудобным, и цеплять телегу будет также не удобно. Кроме того не видно суперусиления в этом месте. Фоты для наглядности прикладываю. Также фото китайца с довольно высокими креплениями. Эксплуатируем прицеп на самом высоком месте прицепного уже более 20 лет. Копна на покосе таскаем им по несколько центнеров.
А про то что предусматривает завод я не против — в вацап-группе дискутировали что если у меня с завода указаны максимальные обороты двигателя 2800, а мощность в 18 сил достигается при 2600, то меня убеждали что работать фрезой при оборотах 2300-2500 это насилие над трактором, и «выдавливание» из него чуть ли не последней жизни. Но ведь заводом же предусмотрено?! Говорили 1700-1900, ну до 2000 край, не больше.

З.Ы. Про спину — мелко берете, за шею цепляйте тогда уж.


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector