6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника на мотоблоке угра

Замена сальника на мотоблоке угра

Для мотоблока «Угра» существуют следующие виды технического обслуживания:

  • ежедневное техническое обслуживание
  • техническое обслуживание через первые 50 часов и каждые 100 часов работы
  • техническое обслуживание при хранении

Техническое обслуживание двигателя производится согласно требованиям руководства по эксплуатации на двигатель.
Проводить техническое обслуживание следует в обязательном порядке при неработающем мотоблоке! Все работы необходимо выполнять на специально отведенном месте, обеспечивающем свободный доступ к элементам мотоблока.
Будьте осторожны и аккуратны, соблюдайте меры безопасности, указанные в разделе 2.2.3 Руководства по эксплуатации мотоблока «Угра».

Ежедневное ТО мотоблока

  1. Ветошью или волосяной щёткой удалить пыль и грязь с наружных поверхностей мотоблока.
  2. Проверить надёжность крепления сборочных единиц и деталей, при необходимости подтянуть. Сборочные единицы и детали должны быть надёжно закреплены.
  3. Проверить уровень масла в трансмиссии:
    • Установить мотоблок горизонтально на ровной площадке
    • Отвернуть заглушку для контроля уровня масла
    • Вывернуть сапун
    • Подождать 5 минут, масло должно находиться в нижней точке контрольного отверстия. В случае его отсутствия, долить масло через отверстие в КПП под сапун.
    • Завернуть заглушку и сапун.
  4. Через каждые 10 часов работы проверять уровень масла в коробке передач. В картере коробки передач и суппорте уровень масла должен находиться в пределах, указанных в Таблице 3 Руководства по эксплуатации.
  5. Проверить надёжность крепления навесного оборудования
  6. Проверить давление в шинах. Допустимые значения – от 1,8 до 2,0 кгс/см²
  7. Вам понадобится: ветошь, вода, щетка волосяная, гаечные ключи, отвертка, шинный манометр.

Техническое обслуживание через первые 50 и каждые 100 часов работы

  1. Выполнить работы по ежедневному обслуживанию
  2. Замена масла в трансмиссии:
    • Вывернуть сапун
    • Слить масло из трансмиссии через сливную пробку до прекращения капельной течи
    • Завернуть сливную пробку на место
    • Залит рекомендуемое масло в трансмиссию через отверстие в КПП под сапун. Количество заправляемого масла указано в Таблице 8 Руководства по эксплуатации
    • Проверьте уровень масла (описано в разделе ежедневного ТО)
    • Смазать тросы в оболочке маслом
Читать еще:  Ремни на мотоблок ока мб 1

Примечание: Масло в коробке передач и суппорте менять через каждые 100 часов работы.

Хранение

ТО при хранении (неиспользовании более 3 месяцев)

  • 1 раз в месяц проверять состояние всех сборочных единиц и деталей, отсутствие подтекания масла, отсутствие ржавчины. Необходимо исключить попадание влаги в изделие. Течь масла устранять ремонтом или заменой деталей, прокладок, подтяжкой болтов и т.д.
  • 1 раз в 18 месяцев менять масло в картере коробки перемены передач и суппорте передач.
    Вам понадобится: ключи гаечные, ёмкость, ветошь, инструмент

Транспортировка

Перед транспортировкой необходимо:

  • слить топливо и масло
  • очистить мотоблок от пыли и грязи
  • проверить затяжку крепежа и при необходимости подтянуть
  • проверить комплектность мотоблока

Мотоблок должен быть надежно закреплен от горизонтальных и вертикальных перемещений, при этом зазоры между мотоблоком и другими предметами должны быть не менее 50 мм.
Допускается транспортирование автотранспортом по шоссейным дорогам со скоростью не более 60 км/час, по грунтовым дорогам – не более 30 км/час.
Бросать и кантовать мотоблок запрещается!

Мотоблок Угра НМБ-1Н

Николай69 написал :
Некоторое сомнение вызывает целесообразность замены шестигранного (как в паспорте) выходного вала на круглый (который фактически установлен на мотоблок), с чем это связано не один продавец не смог объеснить.

Николай69 — К Вам огромная просьба сфотографировать Ваш мотоблок и валы на выходе из редуктора. Чего-то даже не верится что могли так сделать.

Добрый вечер. Обязательно сфотографирую(мотоблок на даче, поеду в пятницу). Очень не удобная конструкция. Фиксация колес, культиваторов, грунтозацепов осуществлена с помощью подпружининного шплинта, пока поставишь запаришься. А так машинка понравилась. Ради сравнения попробывал у соседей на разных мотоблоках Угра больше всех понравился. Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина.
Масло в движке залито новое (мобил полусинтетика SAE 5-30) по уровню, в коробке тоже (Лукойловское GL-4 полусинтетика), накатал по пашне (мотоблок не насиловал) в общем где-то общего времени часа 4, масла чистые, после остановки (даже если не надолго) краник бензобака закрываю. Масло как слеза. Даже не знаю что и подумать.

Читать еще:  Мотоблоки рысь 16 отзывы

Николай69 написал :
Правда сегодня при культивации заметил, что мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя. Может кто подскажет в чем причина

Cкорее всего могут быть три причины. маленький уровень масла в КПП. пробуксовывает сцепление.не притёрлись детали . ( не обкатон МБ )

Николай69 написал :
мотоблок нагревается на стыке коробки передач и двигателя.

Может быть пробуксовывает сцепление? Можно попробовать отрегулировать так чтобы сцепление слегка «вело». Похуже будут включаться передачи, зато буксовать сцепление точно не будет.

Добрый вечер! Сфотографировал свой мотоблок (фотографировал на телефон поэтому качество снимков оставляет желать лучшего, но в принципе все видно).

Николай69 — офигеть. На Кадви совсем чокнулись. Бесконечно расширяют номенклатуру.

Написал на Кадви запрос почему валы круглые. Пришёл ответ: «Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Шестигранников больше не будет.» Вот так. Одно слово — КРЕТИНЫ.

Serega75 написал :
«Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая «придумка», которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

Serega75 написал :
«Выпуск мотоблоков НМБ-1 с круглыми валами связан с увеличением программы выпуска и совершенствованием технологии производства.

Долго не мог прийти в себя, язык онемел от подобной новости. Сщас сказал бы, но нельзя выражаться на форуме. Как это так. убрать одно из самых главных достоинств нмб? Порадовались, что уменьшили ход- хватит, хорошего понемножку. Теперь у нас новая «придумка», которую на голову не натянешь. Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

Читать еще:  Мотоблок ока с коробкой

njuk написал :
Теперь китайцы точно покажут нам кузькину мать.

Это конечно пугает, но.
Инженерам с завода КАДВИ надо ещё подсказать, чтобы сыпали они опилки в редуктор угры прямо на заводе. Может быть их «чудо» станет тише работать! Блин. Радует только мотор Субару на их изобретении.
Очень жаль, что этот форум читаем только мы с вами. Все эти горе-инженеры с «высшим» образованием, которые могут только ухудшать конструкцию выпускаемых изделий, как показывает время, не проявляют никакого интереса, не прислушиваются к мнению народа и не учитывают потребительский интерес. Абсолютно.
Кто был на выставке GARDENTOOL-2011 наверно обратили свое внимание на полное безразличие представителей этой чудо-техники. Сказал им свои замечания по поводу годовой эксплуатации этого агрегата и был тронут их ответом, что мол у других и по-хуже.
Кстати, на все замечания связанные с эксплуатацией мотоблока отправленные на e-mail завода, они не отвечают!
Давайте продолжайте в том же духе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector