0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Wema двигатель для мотоблока отзывы

Обзор мотоблоков Weima. Характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация

Описание

При всем скептическом отношении к китайской продукции, мотоблоки Weima уверенно заняли достойное место в нише надежной техники. Благодаря широчайшему модельному ряду, потребители имеют возможность выбрать необходимую модификацию для обычной культивации небольшого участка любителем-дачником и универсальную современную модель с расширенным функционалом для фермера-профессионала.

Кроме мотоблоков Weima, корпорация Chongqing Weima Power Machine Co., Ltd производит и другое оборудование и сельхозтехнику – генераторы, двигатели, мотопомпы, культиваторы. Некоторые известные бренды, в частности Хускварна, заказывают производство собственной техники на заводах Вейма. Мотоблоки Вейма – это отличный дизайн, хорошие ходовые характеристики. Ряд моделей разработаны на основе конструкций Zirka, Кентавр, Кипор, Фаворит.

Продукция Вейма отличается надежностью, добротностью, высоким качеством сборки в сочетании с приемлемой ценой. Около 70% основных комплектующих и узлов производится в собственных цехах, что обеспечивает достойное качество выпускаемой продукции. Некоторые механизмы изготавливаются по лицензии известных производителей (Хонда), зарегистрировано до 30 собственных патентов.

Модельный ряд мотоблоков Вейма

Бренд Weima представляет для потребителей модели с бензиновыми двигателями и дизельными, в пределах мощности 6-14 л.с. Есть техника с механическим запуском и электрозапуском, благодаря которому облегчается пуск дизельного двигателя даже при отрицательных температурах.

Бензиновые модели заводятся в любую погоду, дизельные позволяют сэкономить на топливе. Для небольшого участка площадью до 40 соток отлично подойдет мотоблок Weima WM 1100С, WM500, WM900, WM 1100D. Дизельные версии WM1100АЕ, WM1100 ВЕ (12 л.с.) предназначены для больших территорий до 80 соток.

Китайский бренд выпускает также мотоблоки премиум-класса. Техника WEIMA Deluxe – это отдельные производственные линии, высококачественные комплектующие, повышенная эргономичность, увеличенный эксплуатационный срок, отличная маневренность, строгие требования к сборке. Модели Deluxe производятся для европейского рынка и США. Их отличия от обычных мотоблоков Weima:

  • Удлиненный руль крепится ближе к двигателю, что позволяет уменьшить нагрузку на руки работающего и лучше маневрировать машиной.
  • Благодаря максимально точному изготовлению зубцов регулировки руля, полностью исключен люфт.
  • Надежная защита ременной передачи, движущихся узлов и механизмов существенно продлевает эксплуатационный срок мотоблоков Weima Deluxe.
  • Точное исполнение шестеренчатой передачи редуктора позволило увеличить срок службы редуктора почти на 20%.

Серия WM 1100

Модели данной серии представлены тяжелыми мотоблоками Weima для обработки больших земельных участков площадью до 1 га: модификации WM 1100 ВЕ, Weima WM1100АЕ, WM1100D-6 КМ NEW DELUXE, WM 1100 С NEW. Машины имеют механическую трансмиссию и двухуровневую коробку передач со скоростями 4вперед/2назад. На повышенных передачах перевозят грузы и культивируют, на пониженных выполняют силовые работы.

Вал отбора мощности зависимый, есть возможность его отключения. Руль регулируемый, оснащен антивибрационными накладками. Благодаря высокой маневренности, многофункциональности мотоблоков Вейма 1100, доступной агрегации с широким рядом дополнительных приспособлений, эта серия является наиболее популярной и востребованной.

Особенностью семейства WM 1100 является множество комбинаций моделей в различных вариантах исполнения: с бензиновым и дизельным двигателем, с механическим и электростартером, с КМ-ручками разблокираторами осей, с дифференциалом, в DELUXE исполнении, с увеличенным топливным баком, большими колесами.

Weima WM1000N6 DeLuxe

Мотоблок Weima WM1000N6 DeLuxe 7 л.с. имеет скорости 4вперед/2назад, оснащен разблокиратором осей, доступно агрегатируется с дополнительным оборудованием, перевозит грузы до 350 кг, отличается постоянно выжатым сцеплением нового типа.

Машины серии WM 610 выделяются наличием 3 ремней вместо обычных для мотоблоков двух ремней.

Обзор навесного оборудования для мотоблоков Вейма

Наиболее функциональными являются мотоблоки Вейма WM 1000, серия WM 1100, Вейма WM 610, WM 900. С дополнительными орудиями машины превосходно справляются с множеством аграрных работ: культивация, вспашка, прополка, окучивание, выполнения грядок и борозд, посадка и выкапывание корнеплодов, покос травы. Используются мотоблоки Weima в хозяйственных целях. Вейма WM 610 успешно работает в качестве привода стационарного оборудования.

Бренд Вейма производит в широком ассортименте собственное навесное оборудование для мотоблоков, доступно совмещаются агрегаты с прицепными орудиями и других производителей.

Агрегатируемые прицепные и навесные приспособления:

Фрезы – в базовой комплектации все мотоблоки Weima оснащаются почвофрезами. Комплектность 2+1 позволяет выполнять культивацию с различной шириной захвата, в зависимости от модели от 600 мм до 1350 мм на глубину до 30 см.

Наличие модификаций с активной фрезой (Weima WMХ 720, WM 610, WM 1100-6) и пассивной фрезой позволяет владельцам сделать оптимальный выбор. Фрезы могут отличаться для разных моделей машин в зависимости от размеров вала.

Косилки – различных типов, в том числе роторные, рационально устанавливаются на большинство моделей Вейма, приводятся в действие от вала отбора мощности.

Плуг – агрегаты отлично работают с различными моделями плугов – оборотным, большим, окучником.

Борона зубчатая универсальная выполнит боронование грунта, при необходимости подгружается.

Грабли универсальные с шириной захвата 2 м могут применяться для сбора скошенной травы, очистки территории от травяного мусора.

Картофелесажалка+картофелекопалка грохотного типа – отличный вариант для облегчения трудоемкой работы по выращиванию картофеля.

Колеса — несколько младших бензиновых моделей мотоблоков Weima – WM450, WM550 изначально выпускаются без колес, оснащены лишь фрезами, выполняют только культивацию земли. Все остальные модели имеют пневматические колеса с выраженным протектором, начиная от 4,00-6, 4,00-10 и до 5,00-12.

Грунтозацепы – применяют на сложных грунтах для увеличения тяговой силы.

Прицеп+адаптер – мотоблоки Вейма способны перевозить грузы массой до 300 кг со скоростью 11 км/ч (серия WM1100).

Лопата-отвал с шириной захвата 1 м, установленная на мотоблок, качественно отбросит снег на участке.

Подметальная щетка – с такой навеской Вейма подметет территорию, очистит от мусора.

Мотопомпа – мощные бензиновые (WM1000N6 DeLuxe) и дизельные версии Вейма отлично выполняют перекачку воды.

Утяжелители – в зависимости от качества грунта и вида выполняемых работ предусмотрены различные грузы-утяжелители.

Сцепки – мотоблоки Вейма имеют универсальную сцепку для агрегации с различными орудиями, дополнительно могут приобретаться сцепки для специальных приспособлений.

Дизельный мотоблок Вейма в работе

Особенности эксплуатации, обслуживание техники Вейма

Мотоблоки Weima отличаются высоким качеством сборки, надежностью, долговечностью, просты в эксплуатации. Потребляют качественное дизельное топливо, бензиновые модели – неэтилированный бензин АИ-92.

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает рекомендованные сроки замены расходных материалов: воздушный фильтр, масляный фильтр двигателя, фильтр карбюратора, масло моторное, масло для трансмиссии, ремни.

В качестве моторного масла рекомендуются марки SAE 10W-30, 10W-40, замену производят после 25 моточасов. Для трансмиссии применяют масло ТАД-17, периодичность его замены – 100 моточасов. Смазку трущихся узлов и деталей выполняют водостойкими универсальными смазками типа Солидол, Литол-24.

Читать еще:  Редуктор для мотоблока нева мб-2 характеристики

Подробные рекомендации для владельцев мотоблоков Вейма детально расписаны в заводской инструкции по эксплуатации, своевременное техобслуживание и профилактика способны существенно продлить срок службы техники.

Первый запуск, обкатка

Обычно многие модели проходят предпродажную подготовку и проверку, полностью готовы к эксплуатации. Владельцам необходимо провести несложную обкатку. Заключается процедура в предварительной проверке топлива и масла. Далее мотоблок Вейма должен проработать на холостом ходу не менее 10-15 минут. Затем обороты постепенно наращивают и тестируют работу на разных передачах.

На следующем этапе проверяют функциональность машины с различными навесными орудиями в разных режимах, учитывая, что в этот период – примерно 10 часов, технику не следует нагружать по максимуму. По завершении обкатки осуществляют предписанное инструкцией по эксплуатации техобслуживание.

Основные неисправности, ремонт техники Вейма

Мотоблоки WEIMA в компоновке Deluxe отличаются высочайшим уровнем качества, безупречной работой в течение продолжительного времени. В некоторых моделях могут проявляться определенные изъяны сборки, недостаточно высокое качество комплектующих и узлов.

Ремонт мотоблока Вейма

Зачастую владельцы отмечают люфт руля из-за некачественного литья зубцов, сложности с винтом регулировки. Не всегда плавно переключаются передачи из-за погрешностей в зазорах шестеренчатой передачи редуктора. Вследствие недостаточной защиты механизмов и узлов агрегата на движущиеся детали попадает грязь, пыль, посторонние предметы, что приводит к их быстрому износу.

Возможные неисправности мотоблоков Вейма описаны в руководстве по эксплуатации двигателя, инструкции к мотоблоку. С незначительными поломками владелец вполне может справиться самостоятельно, техника Weima ремонтопригодна, с запасными частями проблем не возникает.

Видео обзор работы мотоблоков Вейма

Окучивание картофеля мотоблоком Вейма WM 1050

Weima WM 1100B-6 DELUXE с активной фрезой

Мотоблоки WEIMA Deluxe – преимущества

Отзывы владельцев

Антон:

«Мотоблок Вейма WM 1100 ВЕ увидел в работе у товарища. Не ожидал от китайской машины такого качества. Этой весной купил себе модель Вейма WM1100АЕ для фермы. Навеску приобрел соответствующую, собираюсь полностью нагрузить технику: обработка земли, посадка-копка картошки, обязательно заготовка сена. Возможность перевозить грузы до 3 центнеров тоже необходимо для фермы. Весной успел прокультивировать целину, 2 раза прошел, отлично. Так что, если кто на форумах ищет подходящую модель, можете не сомневаться. Надеюсь, и дальше не подведет».

Леонид:

«Для небольшого участка рекомендую мотоблок Weima WM 500 NEW. Отличная комплектации и сборка. Оправдывает себя даже на культивации, а если еще дополнительно навеску применять, то вообще получается универсал. У меня агрегат 2 года, доволен работой».

Сергей:

«Уже третий год у меня в хозяйстве мотоблок Вейма WM 1100 С NEW. Участок у нас очень холмистый, много склонов. А эта модель с наклонным цилиндром как раз подходит для таких территорий. Использую с адаптером и тележкой, с роторной косой, плуг, пропольник, окучник двухрядный. На следующий год планирую попробовать с лопатой снег отбрасывать. Мощности 6,5 лс вполне хватает, вытягивает нормально. Недостатков никаких не отмечу, кроме как сошник сломался на второй год работы, задел за камень».

Обзор модельного ряда мотоблоков Weima. Характеристики, отзывы

Мотоблок Weima

Мотоблоки Вейма собираются на китайском заводе Chongqing Weima Power Machine Co. Ltd. Мотоблоки Вейма Они получили большую популярность благодаря низкой цене и высоким характеристикам.

Этот связанно с тем, что двигатели не закупаются, а собираются непосредственно на заводе.

Описание

Моторы к модельному ряду мотоблоков Weima являются точной копией японской Honda, которые считаются эталоном среди двигателей для малой сельскохозяйственной техники.

Модельный ряд мотоблоков Вейма включает в себя два вида:

Они отличаются мощностью двигателя, стартером и характеристиками фрез. Давайте рассмотрим каждый из них более детально.

Бензиновые модели

Машины с мощностью двигателя в 7 лошадиных сил и ручным стартером

Также в модельном ряду бензиновых мотоблоков Вейма представлены следующие модели:

Дизельные модели

Двигатели, которые работают на дизеле, считаются более долговечными, надежными и экономичными. Вот какие дизельные модели предлагает Chongqing Weima Power Machine Co. Ltd с шириной захвата фрезами 110 см и глубиной обработки в 30 см.

А в этом модельном ряду дизельных мотоблоков Вейма ширина захвата составляет 123 см, а глубина обработки 25 см:

Навесное оборудование

Мотоблоки Вейма пользуются большим спросом благодаря широкому спектру работ, которые они выполняют. Но для этого необходимо дополнительное навесное оборудование. Давайте рассмотри каждое из них более подробно.

Фрезы

В комплекте со многими мотоблоками Вейма идет набор фрез. Это базовая навеска, которая позволяет перемешать верхний плодородной слой земли, и увеличить урожайность сельскохозяйственных культур.

Количество устанавливаемых фрез можно регулировать по необходимости от 4 до 8. Стандартные фрезы устанавливаются взамен колес. Производитель предлагает приобрести ее улучшенную модель. Она называется активная фреза и подсоединяется к валу отбора мощности.

До появления фрез их роль выполняли плуги. Они переворачивают верхний слой земли и выполняют ту же роль, что и предыдущая навеска. Но после вспашки остаются большие глыбы твердого грунта, что не всегда удобно.

На сайте производителя представлено два плуга: АгроМарка и Ярило. У них схожая конструкция. Глубину вспашки можно выставить в зависимости от необходимости до 14 см, а ширина захвата составляет 17 см.

Это обычные плуги, а есть еще оборотные. У них лемех сконструирован таким образом, что земля сначала несколько раз переворачивается на нем, разбиваются крупные глыбы и только потом грунт откидывается в сторону.

Для правильной вспашки следует сделать ровную первую колею, а затем одно колесо поставить в нее и опустить плуг в землю на необходимую глубину. Тем самым, при вспашке будет зарываться предыдущая колея.

Косилки

Мотоблок Вейма может помочь в заготовке сена на зимний период при помощи косилок. Роторные варианты производят срез травы при помощи вращающихся ножей. Под действием центробежной силы они распрямляются и производят срез. Огромным плюсом роторных косилок является то, что при ударе об камень они не обламываются. Ножи при столкновении просто разворачиваются в другую сторону и пропускают этот участок.

Роторные косилки предназначены для покоса сорняков средних размеров и мелких кустарников. Выбирать модель необходимо в зависимости от Вашего мотоблока Вейма. Они отличаются своим весом и скоростью работы. В среднем роторные косилки способны производить уборку сорняков со скоростью 0,2 га/ч.

Читать еще:  Мотоблок бостон 6д

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем требуют больших физических и временных затрат. Облегчить их могут мотоблок Вейма вместе со специальным навесным оборудованием.

Картофелесажалка поможет в посадке картошки. Обычно она имеет следующую конструкцию: спереди установлен плуг (он делает траншею), позади, при помощи конвейерной ленты и корзинок подаются клубни с бака через равный промежуток времени, а затем, два окучника зарывают траншею. Производитель предлагает картофелесажалку Ярило с емкостью бака под картофель – 30 л.

Картофелекопалки с мотоблоками Weima помогут в уборке картофеля. Наиболее удобный и распространенный вариант – грохотная картофелекопалка. У нее впереди установлен активный нож (он подрезает верхний пласт земли глубиной примерно в 15 см), затем это все попадает на грохоты — специальные стальные прутья, которые при езде вибрируют и разбивают груды почвы, оставляя на поверхности только плоды.

Вместо картофелекопалки для этих работ можно использовать обычный плуг, но при его неправильной настройке он порежет большое количество картофеля.

Снегоочистители

В зимнее время у большинства владельцев мотоблоки Вейма простаивают, а зря. Они могут помочь в уборке снега при помощи специального навесного оборудования.

Чаще всего для этого используется отвал лопата. Она представляет собой стальной лист, изогнутый дугой и установленный под углом. Отвал лопата также служит для выравнивания песчано-гравийных смесей.

Более профессиональным навесным оборудованием для этих целей считается снегоуборщик. Впереди у него установлен активный нож, который подрезает толстый пласт снега и направляет его на шкив. Он вращается и подает снег к ротору, который раскручивается и через специальный желоб откидывает его в сторону. Дальность выброса снега напрямую зависит от мощности мотоблока Вейма и направления ветра. Такие снегоуборщики, в основном, применяются коммунальными предприятиями.

Адаптеры и прицепы

Основная проблема при эксплуатации мотоблоков Вейма заключается в том, что за ними приходится передвигаться стоя. Это тяжело с физической точки зрения. Адаптеры подсоединяются к машинам и позволяют производить управление устройством сидя.

При перевозке грузов используются прицепы. Они также являются своеобразными адаптерами, поскольку у них впереди установлено сиденье. На сайте производителя представлен самосвальный вариант прицепа Ярило.

Колеса и грунтозацепы

В стандартной комплектации с мотоблоками Вейма идут два набора колес: одни для транспортировки, другие для эксплуатации. В зимнее время года сцепления с поверхностью значительно уменьшается, и колеса часто проскальзывают. Поэтому рекомендуется заменить их на гусеницы.

Если необходимо улучшить сцепление с поверхностью летом, то гусеницы применять не получится, они слишком громоздкие и сильно утяжеляют мотоблок. Поэтому вместо колес можно установить грунтозацепы. Это просто стальной обод с приваренными металлическими пластинами «елочкой».

Утяжелители и сцепка

Если нет желания покупать грунтозацепы, то можно увеличить вес при помощи утяжелителей. Заводские варианты выполнены в виде блинов, которые вешаются на колесную ось.

Мотоблоки Вейма имеют универсальную сцепку, что позволяет использовать навесное оборудование от других производителей.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем, как приступить к началу эксплуатации необходимо обязательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Благодаря этому можно начать правильно использовать мотоблок Вейма и не допустить быструю поломку механизма.

Первый запуск

Залогом длительной эксплуатации мотоблоков Weima является правильный первый пуск и начало применения. Поэтому, прежде чем приступить к работе, обязательно ознакомьтесь с советами инструкции по эксплуатации.

Последовательность действий при первом запуске мотоблока:

  • Перед пуском обязательно добавьте масло и бензин в соответствующие отсеки, поскольку в заводской комплектации они отсутствуют.
  • Затем необходимо произвести обкатку. Это использование мотоблока Вейма на половину максимальной мощности. Во время обкатки детали двигатели притираются друг к другу и надежно становятся в пазы. В среднем это должно длиться около 5 часов. По завершению обкатки замените моторное масло.

Обслуживание

После первого пуска необходимо периодически проводить профилактические работы с мотоблоком Вейма.

Уход за мотоблоком включает несколько рекомендаций:

  • Моторное масло необходимо менять каждые 25 моточасов. Производитель рекомендует использовать полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.
  • Трансмиссионное масло необходимо менять реже, после использования мотоблока Вейма в течение 100 часов. Рекомендуется применять Тап-15в или ТАд-17и.
  • Рычаги переключения скоростей следует периодически смазывать Литолом или Солидолом.
  • Бензиновые мотоблоки потребляют топливо не ниже, чем АИ-92.

С более подробным списком технических работ можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности и их устранение

Каждый владелец мотоблоков Вейма должен знать, как исправлять основные поломки. Ниже приведен их перечень:

Если сильно греется двигатель:

  • Уровень моторного масла опустился ниже минимальной отметки;
  • Слишком маленький зазор передачи;
  • Сопротивление воздуха по оси слишком мало.

Если течет масло:

  • Вы налили его слишком много;
  • Износилась прокладка на крышке;
  • Пришли в негодность сальники;
  • Вследствие неправильной эксплуатации возникли трещины в корпусе.

Причины того, что мотоблок сильно вибрирует:

  • Ослаблены болтовые крепления;
  • Не хватает масла;
  • Износились детали двигателя.

Если возникла серьезная поломка, и Вы не можете решить ее самостоятельно, то лучше обратитесь в специализированные сервисные центры.

Видео обзоры

Обзор работы мотоблока Вейма на 12 л.с. с фрезой

Обзор пахоты мотоблоком Weima

Обзор работы мотоблока Weima с помпой

Отзывы владельцев

Вот что говорят на форумах о работе мотоблоков Weima.

Максим о модели WM1100С:

«Покупал мотоблок для своего участка в 70 соток. Ручки регулируется и по высоте и под углом. Но все, же сбоку управлять им неудобно. Целину пашет довольно хорошо, но трудно управлять им без направляющих колес. Обрабатывал дважды. Сначала разбил землю, потом груды. В целом работой доволен, но были и нюансы. Плюсы: Мощный, экономичный, большой выбор навески. Минусы: Легкий. На второй сезон потекли сальники, и сломался сошник (металл не шибко крепкий).»

Петр о Weima WM610:

«Использую мотоблок уже третий сезон. Машинка полностью оправдала мои ожидания. Незаменимый помощник в огородных делах. Меняю каждый год масло в движке да дизтопливо подливаю, вот и все обслуживание. Вообще, сделан на совесть, рекомендую этого производителя. Плюсы: Экономичный, не прихотлив в обслуживании. Минусы: Особых нет.»

Wema двигатель для мотоблока отзывы

Вот думаю, что будет лучше чугунный китай или алюминиевый американ?
Если китай, то что брать? Посматриваю на лифан, но есть и гриндфилд и чемпион и т.п. На вид все одинаковые.

Сколько лошадей для крота брать 4 или 6 (лифан 160 или лифан 168)?

Добавлено 06.05.2015
Миниотчет о покупке.

Читать еще:  Свеча зажигания для мотоблока нева мб-2

Изначально думал о 4-х сильном лифане — вроде как заводской. На глаза попался гринфилд, такойже как и лифан, но подешевле (качество, наверное, похуже). Также в процессе поиска обратил внимание на Бриггс анд Страттон 4 л.с. — 9 тыс и 6 л.с. — 12 тыс (лифаны/гринфилды — 6-8 тыс). Бриггс 750 серии (163 кубика, 6 л.с.) у меня стоит на другом мотоблоке, очень им доволен.
Зависимость цены китайцев от мощности, для двигателей 4-7 л.с. копеечная — в пределах 1000р. Поэтому решил брать максимум мощности из этой серии.
Решил остановиться на китайце — Лифане, но н адекватных продавцов (есть в наличии, дешёвая доставка, оплата карточкой) он стоил под 9 тыс. Почитал в интернете отзывы — говорят, что лотерея. Попадаются образцы у которых бензином растворяются прокладки и шланги и т.д. Есть мнение, что лифаны подделывают (подделка на подделку получается).
Обратил внимание, что у гринфилда есть профессиональная серия. Почитал про отличия в интернете и позвонил в представительство. Выяснил, что серия про конструктивно такаяже, но сделана на другом заводе, качественнее. Остановился на ней.
Купил Greenfild pro gx200 (196 кубиков, 6,5 л.с.) — цена 7210. Забрал самовывозом. Привёз домой, сравнил с бригсом. Мама родная, корпуса один в один, карбюраторы один в один, всё один в один, кроме размера цилиндра (китаец больше), защита глушителя и воздушный фильтр немного другие, бензобак развёрнут на 90 град. Ну и разный цвет. Качество литья на злаз одинаковое, что у американа, что у китайца. У китайца ещё установлен выключатель и датчик низкого уровня масла. Крась китайца в черный и лепи другие наклейки, будет бригсс.
На корпусе китайца выбита модель и парт номер — 168F-1. это лифановская модель, наверное делают на одном заводе.
Залил в новый двигатель масло, бензин. Один раз дёрнул и двигатель запустился. Это меня удивило. Немного погонял двигатель на малых и средних оборотах — всё хорошо.
Покупкой доволен как слон.
Осталось протачить шкив под новый вал и поставить лист металла над фрезами (чтобы не засыпало двигатель). Если не предусматривать регулировку натяжения ремня, то двигатель ставится без проблем. Если делать регулировку, надо или переходную площадку купить/сделать или подварить к раме крота полоску металла (так и сделаю).

Вот теперь сижу и думаю, хорошо, что не купил бригсс — тот же китай, только в полтора раза дороже. Тем более, что есть китайцы черного цвета, клей на них наклейки и будет бригсс (это если покупать не у диллера).

Приобретён двигатель GREENFIELD PRO-6.5HP (GX200) — 6.5 л.с., 196 куб. см. = Lifan 168F-2 = прочие китайские поделки.
В принципе двигатель подходит без особых переделок. Достаточно установить двигатель на задний крепёж и спереди просверлить 2 отверстия в раме Крота. Есть много материалов по этому вопросу. Однако в моём случаи (да и у многих наверное так) возникло несколько моментов:
1) При фиксированной установке двигателя нет возможности регулировать натяжение ремня, а это очень неудобно.
2) Ролик сцепления упирается в корпус двигателя, надо это как-то решать.
3) Вал двигателя упирается в стандартный защитный кожух ремня, тоже нужно как-то решать этот момент (вал можно опилить).
4) Нет защиты двигателя от земли,из-за чего система охлаждения будет быстро засоряться со всеми вытекающими последствиями.

Чтобы убить сразу всех зайцев решил делать переходную пластину и совместить её с защитным экраном. Нашёл в старых запасах кусок металла 4 мм толщиной, разметил крепёж к раме и для двигателя. Просверлил отверстия, установил всё на раму, отметил необходимые вырезы, опилил и согнул экран.

Заподлицо вварил шпильки ф 8 для крепления.

Шкив использовал старый, для чего расточили в нём отверстие под вал. Паз для шпонки углубил с помощью ножовки по металлу и надфиля.
Можно купить готовый шкив за 350 р., но он алюминиевый (может износиться) и денег жалко .
Положение шкива на валу отрегулировал с помощью шайб ф 18 (внутреннее отверстие 19,1), они идеально сели на вал. Ремень использовал А750.

Гайка крепления натяжного ролика была близко к двигателю, решил перевернуть винт.

Установил защитный кожух ремня. Немного попахал, очень понравилось. Из проблем только — глох двигатель при наклонах из-за срабатывания датчика масла. Пока отключил этот датчик.

Всё проверено, остались доработки.
Для придания жесткости изогнул экран и приварил по центру вдоль оси мотоблока профиль 40х20. Обработал восстановителем ржавчины и покрасил.
Для позиционирования ремня у шкива двигателя во время холостого хода сделал прижимной штырь — полоске приварил пруток ф 8 мм. Эту полоску прикрутил к двигателю в имеющиеся там отверстие.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

✅Заказываем двигатель WEIMA W230FS (EVRO5) для установки на мотоблок Нева. Узнайте, что получилось❓

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Текст видео

✅К нам обратился наш подписчик Виталий, с просьбой подобрать двигатель на #мотоблок #Нева, его родной уже не имело смысла ремонтировать!
Ему понравился двигатель #WEIMA #W230FS и мы его укомплектовали шкивом и проверили по услуге #Доверие, а вот что получилось, давайте подождем и узнаем, что наш заказчик и подписчик напишет нам в комментариях когда установит его на #мотоблок #Нева!
Вам интересно?
Мне очень! Нет ничего важнее, чем обратная связь от заказчиков!
Вот ссылка на стоимость двигателя — https://bulatochka.com.ua/p981550327-.

Уважаемые наши зрители и подписчики, мы напоминаем Вам, что любой товар из нашего ассортимента мы с удовольствием расспакуем и протестируем по вашей просьбе!
Одно условие — быть нашими подписчиками и свое желание написать в комментарии!
И еще один плюс, дополнительные лояльные скидочные предложения для наших подписчиков и постоянных покупателей!

Если будут вопросы пишите в комментариях обязательно всем ответим, если будут желающие испытать наши новинки — тоже пишите или звоните +380996423979 VIBER!

Формируем дилерскую сеть и работаем с интернет — магазинами

Если Вам нравится наша компания и наш канал #BULATOCHKA, подписывайтесь и получайте первыми новые разработки и новинки!

+38099642-39-79 МТС (розничный отдел)
+38096901-70-77 КИЕВСТАР (розничный отдел)
+38093536-41-20 ЛАЙФ (розничный отдел)
+38068663-95-78 КИЕВСТАР (розничный отдел)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector