1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство мотоблока парма

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Помощь по выбору, использованию, техническому обслуживанию и регулировкам мотоблоков Парма

Для прополки на садовом участке планируем купить мотокультиватор Парма. Дайте информацию, пожалуйста, какой у него установлен стартер?

Эта техника имеет в комплектации ручной стартер.

Подскажите, по каким причинам течет масло из редуктора? В чем неисправность и как это устранить?

Как вариант, прокладка повреждена либо проблема с масляным сальником. Необходимо сменить эти компоненты.

Помогите с вопросом, по каким причинам мотор дымит синим дымом?

Синий дым дает понять о незначительном износе либо залегании маслосъемных колец.

Кто-нибудь скажите, почему мотор 168F-2 не развивает мощность?

Похоже, произошло загрязнение в воздушном фильтре. Рекомендуем Вам его очистить либо сменить элемент фильтра.

Подскажите по техобслуживанию, сколько требуется масла в мотоблок бензиновый Парма МБ-01 6.5 л.с?

Производитель заявляет не менее 0.6 литра.

Хотел отрегулировать тросик сцепления. Каким образом это делается?

Измерьте свободный ход сцепления на конце рычага. Свободный ход должен быть 3-8 мм. Если ход тросика сцепления несоответствующий, отпустите стопорную гайку и закрутите или выкрутите регулировочный болт при необходимости. После регулировки затяните стопорную гайку. Затем запустите двигатель и убедитесь в хорошей эксплуатационной работе рычага сцепления.

Помогите разобраться, на каких колесах лучше выполняет функции мотоблок бензиновый Парма МБ-01 6.5 л.с?

Для этих моделей подойдут колеса с характеристиками 4.00-10.

Заметил износ клиноременной передачи. Помогите советом, какой ремень требуется использовать на мотоблок Парма МК-01-7.0?

Нужно для установки зубчатый ремень с маркировкой 17х900 Li.

Появилась потребность купить мотоблок Парма МК-01 (мощность 7,0). Подскажите, какая глубина культивации должна быть для данного агрегата?

Глубина обработки составляет 35 см.

Собираемся приобрести культиватор МБ-01. Какая мощность у двигателя данной техники?

Мощность мотора на максимуме 6,5 л.с.

Помогите советом, какая навесная косилка совместима с этим мотокультиватором?

Вы можете использовать косилки КРН 2С, ШИП КР-02, КР-02У, КР-09, ВМ-02 от Форте, КР-06 ШИП.

Чтобы убрать картошку, нам необходимо купить мотоблок Парма 7 л/с. Кто может подсказать рабочие параметры картофелекопателя, который подойдет к нему?

Рекомендуется брать обычный неподвижный картофелекопатель типа Крот. Допускается использование и более сложных конструкций, например, КМТ-1, КМТ-3, А-5.

Хотели бы смонтировать разные навески. Какую взять сцепку?

Нужно брать универсальную сцепку. Она подойдет для любого навесного оборудования.

Какая поломка может случиться, если мотор 168F-2 запускается и сразу же глохнет?

Если двигатель плохо набирает обороты, это будет указывать на недостаток топлива. Возможно, бензин, из бака проливается. Дефект нужно удалить или поменять бензобак.

Вчера на моем бензиновом мотоблоке Парма МБ-01 6.5 л/с внезапно произошел перегрев мотора. Какие причины могут быть?

Вероятно, сильный нагар в камере сгорания. Рекомендуется почистить ее.

Не можем понять, из-за чего часто происходит проскальзывание сцепления. Что нужно предпринять для того, чтобы устранить эту проблему?

Прежде всего требуется выполнить проверку натяжения тросика, который идет от рукоятки управления до сцепления, как описано в руководстве по эксплуатации.

Хочу проводить техобслуживание. Дайте информацию, какой марки моторное масло заливать в ДВС 170F?

В ДВС данной модели необходимо заливать масло SAE 10W-30.

Как следует выполнять замену моторного масла?

Необходимо производить слив масла, когда двигатель еще не остыл в целях полного и быстрого слива масла. Разместите под сливной горловиной емкость для сбора масла, выверните пробку-щуп заливной горловины и отверните сливную пробку. Слейте масло, затем поставьте сливную пробку
на место и заверните ее. Залейте рекомендованное моторное масло, проверьте уровень, установите пробку заливной горловины и заверните ее. Объем моторного масла составляет 0,6 л.

Можно ли уточнить, какого размера колеса нужно применять на мотоблок Парма МБ-01 6.5 л/с?

Вам нужно приобрести колеса диаметром 25,4 см.

Думаю сменить изношенный ремень на приводе. Где посмотреть, какого размера ремни на культиваторе Парма?

Для этой модели должен подойти клиновой ремень с параметрами: длина — 90 см, ширина внешняя — 1,7 см, ширина внутренняя — 0,9 см.

Пришло время проводить вспашку на огороде. Скажите кто-нибудь, какой все-таки плуг приобрести?

Можем Вам порекомендовать приобрести Плуг со сцепкой «Стандарт». Он имеет характеристики: Ширина отвала — 255 мм; Высота — 567 мм; Длина лемеха — 316 мм.

Присматриваю на дачу мотоблок Парма МБ-01 6,5 л.с. Хотел перед покупкой узнать, какова ширина обработки указана на данной модели?

Ширина обработки может достигать 800 мм.

На нашем мотокультиваторе не запускается бензиновый двигатель 168F-2. Скажите, как устранить?

Скорей всего, засорился топливный фильтроэлемент или неправильная регулировка карбюратора.

В работе культиватор Парма МК-01 7,0. Вчера услышал сильный гул внутри коробки передач. Скажите, в чем проблема?

Возможно, произошла поломка подшипника. Вам нужно поставить новый подшипник.

Почему двигатель 170F не набирает обороты? В чем проблема?

Скорей всего, слабый контакт на свече зажигания. Рекомендуем проверить корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Еще требуется проверять фильтр воздуха, он может быть загрязнен.

Выбираю в сад данный мотокультиватор. На каком марке бензина будет лучше работает модель?

Рекомендуемое топливо для любого мотоблока с карбюратором бензин АИ-92.

У меня вопрос, отчего культиватор запускается с трудом? Что можно сделать, как исправить?

Вероятно, поплавок карбюратора поврежден или произошло его залипание. Нужно отремонтировать поплавок либо провести настройку карбюратора.

Не можем разобраться, почему же заглох двигатель 170F под нагрузкой?

В первую очередь рекомендуем осмотреть и заменить свечи зажигания. Затем желательно выполнить настройку системы зажигания.

Подскажите, пожалуйста, по каким причинам плохо заводится мотокультиватор на горячем двигателе? В чем причина?

Вероятно, в карбюратор подаётся воздух в излишнем количестве. Когда заведете двигатель необходимо хорошенько прогазовать.

Ответьте на вопрос, отчего культиватор Парма стал дымить черным дымом?

Когда черный дым Вы видите при умеренных нагрузках, то следует ремонтировать топливную систему.

Хочу провести сервисное обслуживание. Расскажите, пожалуйста, сколько рекомендовано налить масла в мотоблок Парма МК-01 7.0 л.с?

Для данного вида техники производитель рекомендует залить 0,65 литра масла.

Буквально вчера двс начал плохо заводиться. Какую марку свечи требуется поставить на мотор 168F-2?

Рекомендуемые свечи зажигания: BPR5ES (NGK), W16EPR-V (NIPPONDENSO). Они используются именно для этих моделей.

Мне нужно накачать колеса. Подскажите, пожалуйста, какое рекомендуемое давление в шинах?

Давление в шинах этой модели должно быть 1,3 МПа.

Я выбираю для дачи мотокультиватор Парма МК-01 7.0. Объясните, пожалуйста, какие фрезы лучше использовать для этих моделей?

Рекомендуем использовать мотоблочные фрезы по форме напоминающие гусиные лапки.

Где можно прочитать, на какую глубину проводить культивацию?

В инструкции сказано, что глубина обработки может достигать 350 мм.

Объясните, как нужно провести регулировку натяжения ремня?

Отрегулируйте свободный ход рычага сцепления. Свободный ход ремня должен быть 60-65 мм в районе натяжного ролика с включенным сцеплением (рычаг сцепления должен быть выжатым). Для того чтобы произвести регулировку, необходимо ослабить четыре установочных болта. Переместите двигатель вперед или назад, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Отпустите крепежные болты на стопорном механизме ремня. Отрегулируйте зазор между стопорным механизмом ремня и самим ремнем (при этом действии сцепление должно быть выжатым).

Может кто-то подскажет, почему возникает падение мощности у двигателя 170F? Как такое можно исправить?

Вероятно, присутствует воздух в топливном проводе либо он грязный. Требуется удалить воздух или сделать чистку воздухопровода.

Читать еще:  Мотоблок ока вейма

Во время культивации стал слышен повышенный шум редуктора. Из-за чего это могло случиться?

Шум в редукторе возникает из-за малого количества масла в нем. Необходимо долить масло в редуктор.

Помогите с вопросом, какая скорость заявлена для МК-01 (мощность 7,0)?

Максимальная скорость данной модели 5 км/ч.

Мне хотелось бы купить этот культиватор МБ-01 мощностью 6,5 л.с. для загородного дома. Скажите, пожалуйста, какой марки двигатель на нем стоит?

На этом агрегате установлен мотор 168F-2.

Готовлю мотоблок Парма МК-01 7.0 л.с для работы на даче. Какой марки бензин заливается в данный агрегат?

Вам следует использовать 92-ой бензин.

Мне надо провести техобслуживание. Объясните, мне, пожалуйста, как много трансмиссионного масла SAE 80W-90, 85W-90 льют в редуктор?

Для редуктора необходимо заливать масло около 1,2 литров.

На своем участке собираемся воспользоваться мотоблоком Парма МБ-01 6,5 л.с для прополки картошки. Подскажите, кто производитель этой техники?

Изготовитель этих моделей Россия совместно с КНР.

Пожалуйста, объясните, какая причина того, что дымит двс белым дымом?

Когда из выпускной трубы видно белый дым, это означает, что пришло время менять поршневые кольца.

Разъясните, из-за чего при работе мотора можно услышать стук либо хлопок поршня? Какая может быть неисправность?

Скорей всего, износились поршень или кольцо поршневое.

Косил траву мотоблоком Парма МК-01 7.0 л.с. Внезапно двигатель сразу же встал в момент работы. Из-за чего это возникает?

Вероятна следующая неисправность: пробита или закорочена свеча в результате нагара.

Какие операции выполнить для регулировки тросика дроссельной заслонки?

Измерьте свободный ход тросика сцепления на конце рычага. Свободный ход должен быть 5-10 мм. Если свободный ход несоответствующий, отпустите стопорную гайку и поверните регулировочную гайку при необходимости.

Дайте, пожалуйста, совет, на какой скорости проводить культивацию?

Для того, чтобы культивация была качественной, скорость техники не должна превышать 0,5-1 км/час.

Разъясните мне, Из-за чего мой мотокультиватор начинает работать с перебоями?

Вероятно, есть проблемы с цилиндром и поршнем.

Как проверить уровня масла в моторе?

Для проверки уровня масла введите щуп в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте, при недостаточном уровне масла долейте масло до необходимого уровня. При использовании на общих условиях при всех температурах рекомендуется масло SAE 10W-30. Если используется масло для каких-то определенных условий, выбирайте степень вязкости, соответствующую среднему температурному режиму области использования.

Мотоблок Парма МК-01-7.0 7 л.с.: отзывы

Надёжный помощник на огородах и небольших участках

Парма МК-01-7.0 (МБ-01-7.0) относится к среднему классу универсальных бензиновых мотоблоков. Он предназначен для выполнения самого широкого спектра сельскохозяйственных работ на индивидуальных садовых и приусадебных участках, в небольших фермерских и садово-парковых хозяйствах. Эта модель малогабаритной сельхозтехники собирается несколькими российскими фирмами из китайских деталей и комплектующих. Как мотоблок показал себя в деле, надёжен ли? Владельцы расскажут.

Под торговой маркой маркой «Парма» уже второе десятилетие продаются в России самые разнообразные виды электрического и бензинового инструмента для бытового и профессионального использования. А именно – дрели и шуруповёрты, цепные бензопилы, бензокосы и электротриммеры, компрессорное и насосное оборудование, конвекторы электрические, тепловые пушки – электрические, газовые, дизельные, бетоносмесители компактные, дисковые пилы и отрезные машины, пуско-зарядные устройства.

Торговая марка «Парма» родом из города Перми, но мотоблоки и мотокультиваторы собираются из китайских комплектов в Калуге, предприятием ПАО «КАДВИ». Вообще, в буквенно-цифровом обозначении компактной сельхозтехники (в том числе и торговой марки «Парма») аббревиатура МК обычно означает «мотокультиватор», а МБ – «мотоблок». Но тут вышла какая-то несостыковка, видимо: мотоблоки мощностью в 7 лошадиных сил выпускались с обоими индексами: и МК-01-7.0, и МБ-01-7.0. В том и ином случае это именно мотоблок, а не мотокультиватор, т.е. компактная техника с двумя колёсами.


В агрегатировании с прицепными и навесными орудиями мотоблок выполняет полный спектр предпосевной обработки почвы: вспахивает, культивирует, рыхлит. В дальнейшем, в течение сезона он используется для междурядной обработки почвы, окучивания картофеля, кошения травы, транспортировки грузов до двухсот килограммов весом.

Он предназначен для работы в условиях умеренного климата. Необходимо не допускать сильного перегрева двигателя мотоблока и при интенсивной эксплуатации нужно давать ему остывать.

Мотоблок этой модели отличается удобством и простотой в эксплуатации. Обращение с ним в процессе работы не потребует никакой специальной подготовки привыкания. Но при использовании некоторых навесных и прицепных орудий или приспособлений понадобятся определённые навыки, которые без труда приобретаются в ходе накопления опыта работы.

О комплектации мотоблока Парма МК-01-7.0

В комплект поставки входит адаптер для крепления навесного и прицепного оборудования – косилки роторной или сегментной, снегоуборочной приставки и т.д. Это сцепное устройство типа «Каскад / Нева» (аналогичное применяемым в этих популярных марках мотоблоков и мотокультиваторов). Также для подключения косилки и прочего дополнительного оборудования предназначается трёхручевой шкив. На мотоблоки Парма МБ (МК)-01-7.0 устанавливаются высококачественные и долговечные в использовании ремни российского производства.

Также в стандартную комплектацию входят сверхпрочные фрезы производства завода ПАО «Калужский двигатель» с закалёнными режущими поверхностями, и с посадкой диаметром в 30 миллиметров.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблок укомплектован четырёхтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем 170F, тип OHV (с верхним расположением клапанов). Система зажигания: CDI. Система охлаждения у двигателя – воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха. Рабочий объём данного мотора равен 210 куб. см. Запускается двигатель при помощи ручного стартера.
Масло для картера двигателя: 10W-40. Масло для редуктора: трансмиссионное 75W-90, 75W-80.

Мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 оборудован современной двухступенчатой коробкой передач, которая позволяет наиболее оптимальным образом использовать данную технику для выполнения всевозможных агротехнических работ. Она шестерёнчатого / цепного типа. Имеющиеся передачи: две вперёд, нейтральная и одна назад.

Переключение передач производится специальным удлинённым рычагом-переключателем. Редуктор оснащается сапуном для недопущения течи масла при высоком давлении, которое возникает из-за его нагрева при длительной и (или) интенсивной работе мотоблока МБ-01-7.0. Клиноременное сцепление задействуется при помощи нажатия ремня роликом.

Особенности конструкции

Рулевое управление мотоблока Парма – штанговое, регулируемое по высоте, т.е. руль можно подогнать под рост оператора. Однако высоким людям, в любом случае, работать этим мотоблоком будет неудобно, со значительной нагрузкой на спину. Все приборы управления вынесены непосредственно на рулевую колонку. Складные, регулируемые по вертикали и горизонтали рукоятки управления гарантируют приемлемую степень комфорта при работе с мотоблоком, а также значительно упрощают его транспортировку и хранение.

В конструкции также предусмотрен вал отбора мощности с реверсом. Колёса пневматические, толстые и с глубоким протектором, типоразмера 4.00-10 обеспечивают хорошую проходимость мотоблока. Мотоблок Парма оснащён крепким и надёжным шестеренчато-цепным редуктором в чугунном корпусе.

Производитель предоставляет двенадцать месяцев гарантии на мотоблок, при условии соблюдения изложенных в инструкции по эксплуатации требований. Анонсированный срок службы составляет не менее десяти лет, с периодическим выполнением регламентных работ по техобслуживанию и заменой износившихся деталей.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры мотоблока: 151,5 х 60 х 129 cм; габариты его в упаковке: 89 х 81,5 х 110 см.
  • Полная масса мотоблока нетто – 90 кг.
  • Рабочий объём мотора – 210 куб. см.
  • Вместимость топливного бака – 3,6 л бензина.
  • Расход горючего – 360 г/кВт•ч. (2-3,2 литра бензина за час работы мотоблоком).
  • Объём системы смазки двигателя – 0,6 л.
  • Объём заправки маслом картера редуктора – 2,2 л.
  • Максимальная мощность, при 3600 об/мин – 5 кВт / 7 л.с.
  • Наибольший крутящий момент – 14 Н•м.
  • Дорожный просвет – 145 мм.
  • Уровень шума на рабочем месте оператора – не более 90 дБА.
  • Ширина захвата обрабатываемой полосы – 70 см.
  • Диаметр фрез – не более 362 мм.
  • Обороты фрез – от 20-ти до 160-ти об/мин.
  • Глубина обработки верхнего слоя почвы – до 30 см.
  • Скорость передвижения мотоблока м/с (км/ч): на I передаче – 1,05 м/с (3,8 км/ч); на II передаче – 1,47 м/с (5,3 км/ч); задним ходом – 0,81 м/с (2,9 км/ч).
  • Размер колеи транспортной (без расширителей) – 35 см.
  • Угол поперечной статической устойчивости – не менее 15-ти градусов.
  • Полная масса буксируемой тележки с грузом – не более 200 кг.
Читать еще:  Регулировка карбюратора к45 мотоблока нева мб 2

Что говорят владельцы о мотоблоках Парма МК-01-7.0

Как один из основных плюсов данной техники, практически всеми владельцами отмечается её доступная для обычного селянина цена. Гораздо лучше мотоблоки Парма работают с использованием вспомогательного оборудования для вспашки целины и плотных почв, увеличивающего сцепление с землей с грунтозацепами. Стандартные размеры грунтозацепов – 450/160 мм. Мотоблок достойно справляется с работой с однокорпусным плугом классической неподвижной или усложнённой оборотной конструкции, двухкорпусной уже не потянет, если только на лёгких почвах. Постоянная глубина вспашки регулируется сошником, которым укомплектован каждый мотоблок Парма.

Обкатку мотоблока важно выполнять в режиме средней нагрузки. Интенсивной работы двигателя на этапе первоначальной обкатки следует избегать. К сложностям рельефа и почвам различных структур эти мотоблоки вполне неприхотливы.
Кроме доступной цены, у мотоблоков Парма имеются и другие характерные достоинства. Это его маневренность, лёгкость и компактность: Парма может работать в любых стеснённых условиях, на извилистых участках, в парниках и теплицах.

Это высокая степень универсальности, многофункциональность: мотоблок может быть оснащён навесным и прицепным оборудованием от многих других марок подобных агрегатов отечественного и зарубежного производства. При желании и необходимости можно поставить и новый двигатель, более мощный, поскольку конструкция рамы это предусматривает. Это надёжность: все детали и крепления изделия характеризуются солидным запасом прочности. Мотоблок выдерживает удары и падения, его двигатель может работать на любом бензине и непривередлив к его качеству. Это простота обслуживания: добавка или замена моторного и трансмиссионного масла, замена прокладок и подтягивание ослабших соединений.

Габариты компактные: мотоблок Парма МБ(МК)-01-7.0 удобно хранить в небольшом сарайчике или гараже, либо даже на балконе / лоджии. Он с лёгкостью помещается в багажник легкового автомобиля, а для транспортировки и перемещения достаточно будет мускульных усилий одного взрослого мужчины не бог весть какой силы.

Парма МК-01-7.0 7 л.с. в деле

По словам одного из владельцев, он покупал этот мотоблок «по своим силам». То есть, более тяжёлую и мощную модель таскать трудновато, а мини-трактор стоит гораздо дороже. Обрабатывает Пармой участок чуть более двух гектаров, на котором выращивается картофель. За четыре сезона эксплуатации мотоблок ни разу своего владельца не подвёл, что говорит о достойном его качестве.

В первый год применения им была вспахана целинная земля, сорняки все убраны с участка, покошена трава. Использовались и картофелесажалка, и картофелекопалка. Минус один: очень малая скорость буксирования. Из доработок и модернизаций было сделано только опорное колесо, чтобы удобнее было менять колёса на фрезы. Кстати, многие владельцы указывают на то, что смена с ножей на колёса является в Парме операцией довольно затруднительной. И штатное опорное колесо совсем не помешало бы. Винты крепления крыльев длинноваты – устанешь крутить, и это не очень удобно.

Качество сборки, исполнения и материалов, из которых сделан мотоблок Парма, находится на достойном уровне. Но инструкция, которая прилагается к данной технике, является практически бесполезной: в ней ни слова не сказано о важных вещах эксплуатации. В связи с этим, если не имеется за плечами опыта сборки подобной компактной техники и работы с нею, то придётся повозиться с подключением тросиков.

Роет этот мотоблок фрезами очень хорошо, в управлении очень послушен и прост. Однако не стоит «зарывать» его, нужно только враскачку легонько проталкивать вперёд. Наличие нескольких скоростей трансмиссии позволяет выбирать наиболее оптимальный режим для тех или иных условий работы. Знакомый, у которого имеется мотоблок марки «Агат», пробовал для сравнения поработать «Пармой», и отличий никаких не нашёл. Кроме стоимости самого аппарата.

Двигатель 170F зарекомендовал себя как экономичный, в меру шумный и виброзагруженный. Масла в картер двигателя жалеть не ст́оит — в противном случае при раскачивании мотор выключается. Устойчивость у мотоблока данной модели средняя. При движении на колёсах без расширителей колеи он легко может перевернуться.

Стоимость мотоблока Парма МК-01-7.0 7 л.с.

Цена нового мотоблока Парма МК-01-7.0 в России составляет, в среднем, 27500 рублей. На вторичном рынке компактной сельхозтехники данной модели не наблюдается.

Мотоблок ПАРМА МК-01-7.0 (ШК) (снято с произ-ва) (отзывы)

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Особенности мотоблока

Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter или кнопку «Сообщить об ошибке».

Сообщить об ошибке

Преимущества модели

Мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ с мощным малошумным двигателем Subaru EP17 создан для всесезонной работы на больших участках земли (25 соток).

Цепной разборный редуктор, реверс и стальные фрезы Razor Blade увеличивают маневренность и производительность мотоблока на любых типах почв. Глубина культивации фиксируется двусторонним сошником.

Плавное переключение скоростей, минимальная вибрация машины, регулировка рукоятки в двух плоскостях делают работу с мотоблоком простой и безопасной. Транспортировочное колесо облегчает перевозку.

Пневматические колеса и привод переднего навесного оборудования превращают мотоблок в эффективную роторную косилку, газонокосилку, коммунальную щетку или снегоуборщик.

Купить мотоблок Caiman Vario 60S TWK+ вы можете онлайн на сайте «ЛидерСтройИнструмент». Цену товара и условия доставки уточняйте у менеджеров.

Мотоблоки Парма. Описание моделей, техническое обслуживание, видео работы, отзывы

Содержание

Модельный ряд

Мотоблоки Парма производятся на китайском заводе Parma Power. Эти устройства быстро завоевали популярность среди отечественных потребителей благодаря низкой цене, отличному качеству сборки и длительному сроком эксплуатации.

Всего в линейке мотоблоков Парма представлено несколько моделей, давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Parma BT-01-6.5

Этот бензиновый мотоблок оснащен двигателем мощностью 6,5 лошадиных сил и воздушным охлаждением.

Коробка передач рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Для удобства использования мотоблок Парма ВТ 01 6,5 оснащен ручкой управления, которая регулируется по высоте.

Вес этого устройства составляет 90 кг.

Согласно тест драйвам рекомендуется их применять на участках до 1 га.

Мотоблок Парма 105.3

Здесь представлено 2 модели двигателя: дизельный (D) и бензиновый (G).

Дизельные двигатели считаются более практичными и долговечными. Они потребляют меньшее количество топлива и имеют больший ресурс работы.

Дизельный двигатель CHANGCHAI 178F имеет мощность в 6 лошадиных сил. Наибольший расход топлива за один час интенсивной эксплуатации составляет 1,14 л. Вес этого мотора — 36 кг.

Бензиновый двигатель Parma270 F имеет мощность в 9 л.с. и за счет этого увеличивается объем потребления топлива до 3 л за один час работы. Вес мотора — 26 кг.

Коробка передач имеет 1 положение назад и 3 вперед.

Тест драйвы мотоблоков Парма 105.3 показывают отличную работоспособность устройства на средних участках с глинистыми почвами.

Мотоблок Парма 168-3 Фаворит

Эта модель оснащена двигателем Лифан 168 Ф-2 с мощностью в 6,5 лошадиных сил. Мотор мотоблока Парма 168-3 имеет воздушное охлаждение.

Потребление топлива составляет примерно 500 г за одну лошадиную силу в течение одного часа работы.

Мотоблок Парма 168-3 оснащен ручным стартером для запуска двигателя.

Глубина обработки в среднем составляет от 10 до 25 см.

Эти мотоблоки на тест драйвах показали работоспособность даже на целинных среднетяжелых землях.

Обзор навесного оборудования

Мотоблоки Парма имеют большой спектр применения: от обработки почвы до перевозки грузов и уборки снега.

Это достигается за счет совместимого навесного оборудования. Давайте рассмотрим весь спектр применения мотоблоков Парма.

Читать еще:  Мотоблоки волгарь отзывы владельцев

В комплекте со многими устройствами Парма идет и сборная фреза. Она устанавливается на место стандартных пневматических колес и имеет саблевидную форму. Такая фпеза считается наиболее подходящей для обработки почвы в силу простоты и надежности своей конструкции.

Главное правильно собрать фрезы, чтобы они были установлены в верном направлении и не пересекались при работе. Последовательность сборки представлена в инструкции по применению.

Плуг используется для перемешивания верхнего слоя плодородной земли. Существует два варианта плугов: оборотные и классические.

Классические откидывают землю в свободную колею во время движения.

Оборотные имеют особую форму лемеха, благодаря которым грунт сначала несколько раз перемешивается, а только потом сбрасывается в сторону. Это позволяет улучшить качество обработки почвы.

Рост травы в весенне-летний период доставляет много неудобств. Ранее эти работы выполнялись в ручную при помощи косы. Однако сейчас скосить траву может помочь мотоблок Парма вместе со специальной косилкой.

Чаще всего применяются роторные косилки. Они используются не только на садово-огородных участках, но и в коммунальных предприятиях. Роторные косилки скашивают траву за счет вращающихся ножей, которые раскручиваются и производят срез. Такие устройства могут применяться для скашивания молодой травы.

Сегментные косилки менее распространены, но зато они считаются более профессиональными. Эта навеска позволяет производить работы с целиной и мелкими кустарниками. Сегментные косилки производят срез травы за счет двух рядов ножей, которые двигаются попеременно друг к другу.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем очень сильно обременяют, поскольку приходится вкладывать много сил и энергии. В облегчении труда может помочь мотоблок Парма совместно со специальной навеской.

Картофелесажалка предназначена для высадки корнеплодов в грунт. Чаще всего она выполнена в следующей конструкции: впереди расположен плуг, который делает траншею, а сзади специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берется овощ и высаживается в землю. Сзади картофелесажалки траншея закапывается при помощи двух окучников.

Картофелекопалка служит для выкапывания картошки. Наиболее популярными являются грохотные варианты. У них впереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где он разбиваются, и на поверхности земли остаются только плоды картофеля.

Снегоуборщик и отвал-лопата

В зимнее время можно использовать мотоблок Парма для уборки снега. С этим прекрасно справляются снегоуборщики.

При помощи активного ножа подрезается нижний слой плотного снега. Затем он попадает на шкив и направляется к ротору, который вращается и откидывает его в сторону. Дальность выброса снегоуборщиком напрямую зависит от мощности мотоблока и направления ветра.

Отвал лопата служит не только для уборки снега, но и для выравнивания песчано-гравийных смесей. Выбирать отвал-лопату необходимо исходя из ее размеров: высоты и ширины.

Физическая нагрузка во время работы с устройством весьма велика. Адаптеры представляют собой специальные приставки для мотоблоков Парма, которые позволяют производить работы сидя. Такие адаптеры позволяют снизить нагрузку на оператора.

Колеса и грунтозацепы

В стандартной комплектации мотоблоки Парма оборудованы пневматическими колесами среднего размера. Они позволяют проводить работы на твердой поверхности.

Мотоблоки Парма имеют относительно не большой вес, поэтому зачастую приходится повышать сцепление с поверхностью за счет грунтозацепов. Это специальные приспособления, которые ставятся на место стандартных колес и представляют собой стальной обод. У него по контуру установлены металлические пластины, которые при движении входят в землю и передвигают устройство.

Во время проведения работ в зимнее время зачастую возникает проблема с тем, что по снегу или льду мотоблок начинает проскальзывать. И при этом грунтозацепы уже не помогают. В этом случае на выручку придут гусеницы.
Эта приставка ставится на ось вместо пневматических колес и позволяет увеличить площадь соприкосновения мотоблока с поверхностью.

Если нет желания покупать дорогостоящие гусеницы или грунтозацепы, а увеличить сцепление с поверхностью необходимо, то можно использовать обычные утяжелители. Благодаря этому повысится вес устройства, а вместе с ним и давление на грунт.

Заводские утяжелители производятся в виде блинов, которые вешаются на колесную ось и ничем не мешают во время работы.

При выборе навесного оборудования для мотоблока Парма необходимо обратить внимание на сцепку. Эта деталь отвечает за агрегацию мотоблока и навески. Многие производители делают особую форму сцепки. На мотоблоках Парма представлена универсальная сцепка, которая позволяет работать вместе с 90 % дополнительного оборудования.

Техническое обслуживание

Для того, чтобы мотоблок Парма прослужил как можно дольше, необходимо выполнять несколько простых правил ухода и обслуживания:

  • Следует производить замену моторного масла спустя каждые 25 моточасов работы. Инструкция по эксплуатации рекомендует применять масла марки 10W-30 или 10W-40. Они являются универсальными и подходят для большинства климатических зон;
  • Для трансмиссии срок замены масла значительно больше и составляет около 100 часов работы. Для их смазывания рекомендуется использовать советские Тап-15В, ТАд-17и или их аналоги;
  • Рычаги переключения также необходимо периодически смазывать водостойкими кальциевыми или литиевыми смазками, чтобы уменьшить трение и повысить длительность эксплуатации мотоблока Парма;
  • По завершению работ необходимо очистить устройство от остатков грязи, пыли, влаги и т.д. Если не провести эту процедуру, то может быстро начать развиваться коррозия на деталях мотоблока;
  • Не допускается контакт с водой, поскольку некоторые детали Пармы могут замкнуть в присутствии большого количества влаги;
  • Перед выездом следует обязательно проводить визуальный осмотр мотоблока на предмет неестественного положения деталей или их износа.

Инструкция по первому пуску и обкатке

Крайне важно начать эксплуатацию правильно, согласно с инструкцией по применению.

В ней описаны правила первого пуска двигателя и обкатки, характеристики мотоблока и нюансы, которые возникают в ходе эксплуатации.

Если Вы приобрели мотоблок Парма и являетесь его первым владельцем, то необходимо обязательно добавить масло и бензин, поскольку после выпуска с завода их нет.

После следует произвести обкатку устройства для того, чтобы детали механизма притерлись друг к другу и начали работать правильно. В заводской сборке возможны мелкие погрешности в деталях двигателя. Обкатка позволяет сгладить эти нюансы, детали четко становятся в пазы.

Обкатка подразумевает под собой использование мотоблока на половину максимальной мощности. В идеале, эта процедура происходит с пустым прицепом и ездой по ровной поверхности. Но если нет, то можно взять навеску (к примеру, плуг или фрезу) и пройтись по почве в щадящем режиме.

Основные неисправности и ремонт

Всем владельцам мотоблоков Парма необходимо знать, как исправлять основные неисправности, которые возникают в ходе применения.

Не смотря на то, что инструкция по эксплуатации не рекомендует производить ремонт самостоятельно, а обращаться только в сервисные центры, но они далеко не всегда находится рядом.

Поэтому, вот основные поломки мотоблоков Парма и их причины:

Если возникли трудности с пуском мотора:

  • Проверьте наличие горючего в баке, свечи и их состояние;
  • Возможно, отошел провод, который идет от свечи зажигания;
  • Осмотрите топливную систему и подачу горючего;
  • Попробуйте закрыть воздушную заслонку и произвести повторный пуск.

Мотор не выдает полную мощность:

  • Произошло окисление на контакте свечей зажигания;
  • В воздушный фильтр попал посторонний предмет;
  • В бензин попала вода;
  • Попробуйте произвести настройку карбюратора.

Во время получения больших нагрузок мотор устройства работает неустойчиво:

  • Проверьте количество топлива и состояние топливного фильтра;
  • Проверьте зазор на свечах зажигания.

Видообзоры работы

Вот как происходит пахота мотоблоком Парма, адаптером и плугом:

В этом видео представлена работа мотоблока Парма совместно с бороной:

Мотоблок Парма также подойдет и для работы с целинными землями, вот пример начала пахоты:

Отзывы владельцев

На форумах мотоблоки Парма получили немало положительных отзывов. Владельцы отмечают их надежность, простоту в обслуживании, мощность и функциональность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector