1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Управление мотоблоком пахарь

Управление мотоблоком пахарь

Редуктор — многоступенчатый шестеренчатый. Редуктор заправлен маслом — ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классификации API GL-4, GL-5. Объем заправки -1 литр.

Официальный сайт производителя мотоблоков МКМ-3 Lander (пахарь) Из всех производителей российских мотоблоков Мобил — К имеет лучший официальный сайт. Где представлены подробные описания выпускаемой продукции, инструкции, фотографии, каталоги запчастей.

Мотоблок МКМ- 3 пахарь (lander) — инструкция по эксплуатации скачать

Каталог запасных частей скачать

ОБКАТКА МОТОБЛОКА МКМ-3 (Пахарь)

Первые 20 часов эксплуатации МКМ-3 являются периодом приработки деталей двигателя и трансмиссии, поэтому перегрузка МКМ-3 в этот период не допустима.

Культивацию почвы в период обкатки проводить на глубину не более 12 см за один проход культиваторами без дополнительных секций.

Режим обкатки двигателя:

без нагрузки — 2500 об/мин — 10 мин

без нагрузки — 3000 об/мин — 10 мин

без нагрузки — 3600 об/мин — 10 мин

нагрузка в 30% — 3600 об/мин — 10 мин

нагрузка в 60% — 3600 об/мин — 10 мин

С точки зрения производителей мотоблоки МКМ-3 (Ландер) имеет следующие достоинства и особенности конструкции:

  • Рекламаций по мотоблокам практически нет (1-2 раза в год, и то зачастую по незнанию)
  • В регионах бывают проблемы с качеством бензина, из-за чего может выйти из строя свеча зажигания
  • По уровню вибрации мотоблоки МКМ-3 одни из лучших в России, такой результат достигнут в том числе благодаря ручкам, разработке которых было уделено особое внимание. Регулировка рукояток возможна как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях, что очень удобно при некоторых видах работ.
  • Редуктор собственной разработки — литые детали корпуса делают в России, шестерни частично изготавливаются самостоятельно, частично по кооперации, сборку редуктора осуществляет собственный завод. Выпускается несколько версий редуктора на базе одних и тех же деталей со следующими вариантами скоростей: 1)две передние передачи и одна задняя, 2) одна передняя передача и одна задняя, 3) одна передняя передача.
  • Вся техника относится к профессиональной и элитной, отсутствие в конструкции штампованных цепных и червячных редукторов, пластиковых элементов, некачественных ремней и др. Вся техника оригинальная, а не скопированная.
  • Товарный знак сопровождает слоган «Интеллигентная техника». Надежность, простое управление и обслуживание, возможность перевозить мотоблок в багажнике автомобиля — качества, которые ценят пожилые люди и женщины, для них важно в первую очередь удобство и отсутствие необходимости прикладывать большие усилия при работе.

Мотоблок считается «легким»: полный вес со смазками и топливом — чуть больше 70 кг, при этом он обладает нулевой развесовкой — центр тяжести расположен над выходным валом. Пользователю приходится прикладывать минимум усилий для управления — все эти килограммы приходятся на колеса или фрезы, удерживать мотоблок при работе очень легко. Нулевая развесовка — предмет гордости компании: с технической точки зрения добиться ее очень сложно.

Мотоблоки МКМ-3 (пахарь) Гагаринского завода «Мобил К» комплектуются двигателями ведущих мировых производителей: Briggs&Stratton, Honda, Robin-Subaru, Kohler, Loncin мощностью 6-7 л.с. От стоимости двигателя сильно зависит цена и всего аппарата, поэтому каждый покупатель сможет выбрать для себя оптимальный вариант. Обратите внимание, что установлены модели двигателей разных производителей и разного класса. Подробнее о выборе двигателя для мотоблока вы узнаете на этой странице. Если вы приобретаете технику с расчетом на интенсивную эксплуатацию — выбирайте двигатель профессионального класса, если вам нужно два раза в год вспахать 6-10 соток подойдет и не дорогой двигатель бытового назначения.

Навесное оборудование для мотоблоков МКМ-3 Lander позволяет существенно расширить спектр выполняемых задач. Техника работает с широчайшим рядом навесных орудий — косилки, тележки, щетки, снегоотбрасыватели, плуги, окучники, картофелевыкапыватели, насосы и др., которые так же выпускаются на заводе в Гагарине.

Основной канал продаж «Мобил К» — это дилеры, а также собственная сеть фирменных магазинов «Proдача». В компании считают, что технику должны продавать профессионалы, которые могут грамотно проконсультировать покупателя, подобрать товар под его потребности, провести полностью предпродажную подготовку, а также обслуживать технику в течение всего жизненного цикла. Тем не менее поставляется товар в сети, но это простейшие культиваторы, а также навесное оборудование. «Мобил К» не реализует продукцию через рынки и интернет-­магазины в чистом виде. Чтобы стать дилером, нужно обязательно иметь выставочные залы, а также сервисную зону.

«Мобил К» не стремится к тому, чтобы мотоблоки и мотокультиваторы были везде. Им нужно, чтобы клиент остался доволен покупкой и продуктом.

Мотоблок МКМ-3 Lander (пахарь) фото

Используя соответствующие грунтозацепы у утяжелитель мотоблок легко работает с плугом и окучником

Различные виды навесного оборудования помогут справиться со многими работами.

Транспортировка мотоблока по участку

Навесное оборудование прицеп — одно из самых универсальных и нужных приспособлений для жителей села.

Предлагаем оставить свои отзывы о данном мотоблоке Гагаринского завода для тех, кто сталкивался или работал с техникой ООО «Мобил К» КМК-3 (Lander)

Обзор мотоблоков Пахарь. Модельный ряд. Навесное оборудование и обслуживание

Обзор мотоблоков Пахарь

Мотоблок Пахарь был разработан для применения в суровых российский условиях, в любом климатическом поясе и любых погодных условиях. Они имеют скромные габаритные размеры, но при этом обладают большим потенциалом мощности и надежности. Мотоблоки Пахарь способны справится почти с любой сельскохозяйственной задачей.

На сегодняшний день мотоблоки Пахарь считаются одной из самой популярных и востребованных машин на российском рынке малой садовой техники, благодаря отличному сочетанию низкой цены и высоких технических характеристик. Этому в подтверждение идет большое количество положительных отзывов.

Модельный ряд

Производитель предлагает 3 модели своих мотоблоков: 800, 820 и 830.

Пахарь МЗР 800

  • Данный мотоблок оснащен бензиновым двигателем с мощностью в 8 лошадиных сил и воздушным охлаждением. Мотор работает на топливе АИ-92.
  • Пахарь МЗР 800 считается представителем легкого класса мотоблоков, его масса составляет всего 75 кг. Поэтому, он предназначен для обработки подготовленных земельных участков.
  • Ширину обработки фрезами можно регулировать в пределах от 80 до 100 см. Глубину погружения навесного оборудования можно выставлять от 15 до 30 см.

Ниже представлено фото мотоблока Пахарь МЗР 800

Технические характеристики

Пахарь МЗР 820

  • Данный мотоблок предназначен для обработки поля с площадью до 15 соток. Пахарь МЗР 820 имеет схожие технические характеристики с предыдущей моделью.
  • Главным отличием является установка чугунного редуктора, который способен выдерживать большие нагрузки и проводить работы в течение длительного периода времени.
  • Из-за установки модернизированного редуктора увеличился вес. Теперь он составляет 85 кг., а максимальная ширина фрезеровки – 105 см.

Фото модели Пахарь МЗР 820

Технические характеристики

Пахарь МЗР 830

  • Данная модель мотоблока является модернизированным вариантом модели 820 и считается самой популярной.
  • Мощность его двигателя составляет 8 лошадиных сил. Приводится он в действие при помощи ручного стартера.
  • При этом вес мотоблока составляет 90 кг.
  • Увеличилась и ширина обработки до 110 см.

Фото модели Пахарь МЗР 830

Технические характеристики

Навесное оборудование

Название мотоблоков Пахарь громко говорит за себя. Они предназначены для обработки земельного участка: пахоты, фрезеровки, окучивания и т.д. Все это возможно благодаря установке дополнительного навесного оборудования.

Каждый владелец или потенциальный покупатель должен быть ознакомлен с видами и типами навесок. Давайте рассмотрим каждую из них более подробно.

Фреза

Фреза входит в заводской комплект каждого мотоблока. Она применяется для перемешивания верхнего плодородного слоя грунта, и дальнейшего увеличения плодородности.

Во время сборки фрез необходимо соблюдать рекомендации руководства пользователя, поскольку нарушение последовательности может привести к вылету ножей или не равномерной обработки почвы.

Читать еще:  Купить снегоуборщик для мотоблока мтз

Вспашка предназначена для обработки твердых пород. Она применяется в тех случаях, когда фрезеровка не дает результатов, из-за невозможности погружения ножей фрез в грунт.

Во время вспашки основной задачей является сделать ровной первую колею. Затем одно колесо мотоблока Пахарь Гагарин помещается в эту колею, и продолжается работа.

Поворотные плуги имеют особую форму лемеха, которая изготовлена в форме изогнутого пера. Благодаря этому земля несколько раз проворачивается на нем, и разбиваются крупные груды.

Косилки и грабли

Мотоблоки Пахарь могут помочь жителям сельской местности в заготовке сена на зимний период.

Для покоса травы применяются роторные косилки. Они производят срез растительности за счет вращающихся ножей, которые под действием центробежной силы раскручиваются. Особенностью роторных косилок считается то, что при наезде на камень режущий элемент разворачивается в обратную сторону и не обламывается.

После среза травы ее можно собрать при помощи граблей, которые подсоединяются к мотоблоку или адаптеру и собирают высушенную растительность. Их ширина захвата составляет около 1 м.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является популярной сельскохозяйственной культурой, однако работы по посадке и уборке этой культуры требуют больших физических затрат.

С мотоблоком Пахарь с посадкой и высадкой картофеля в короткое время может справиться один человек, благодаря картофелекопалке и картофелесажалке.

Окучники

Картофель относится к специфическим сельскохозяйственным культурам, которые требуют окучивания и прополки сорняков. Мотоблок Пахарь способен помочь в проведении этих работ при подсоединении окучников. Они изготовлены в виде двух дисков, которые погружаются в землю и при езде отбрасывают почву с междурядий на картофель.

Снегоуборщики и отвал лопата

В зимний период года в нашей стране наблюдаются обильные снегопады. И их уборка требуют больших физических затрат. В городе этим занимаются коммунальные предприятия, а вот на загородном участке или в сельской местности этим приходится заниматься самостоятельно.

Мотоблоки Пахарь Гагарин могут с легкостью заводиться даже при отрицательных температурах, а при подсоединении снегоуборщика помогут в уборке снега. Они изготовлены в виде ковша, который подбирает снег и отбрасывает его на расстояние около 5 метров.

Более простым вариантом снегоуборочного навесного оборудования для мотоблоков Пахарь является отвал-лопата. Она позволяет очистить придомовую территорию от снега.

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

Мотоблоки Пахарь относятся к среднему тяговому и весовому классу мотоблока. Они надежно зацепляются с поверхностью за счет пневматических колес с агрессивным протектором. Размер шин у мотоблоков Пахарь 800, 820 и 830 составляет 4×8.

Для улучшения проходимости используются грунтозацепы. Они применяются при проведении работ на болотистой и влажной почве.

Гусеничные модули устанавливаются при езде на мотоблоке в зимний период. Они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью, и улучшают управление при езде по льду или снегу.

Утяжелители

Еще одним вариантом улучшения сцепления с поверхностью является установка дополнительного веса в виде блинов, которые вешаются на колесную ось. Производитель предлагает утяжелители весом в 16 и 32 кг.

Прицеп

Мотоблоки Пахарь могут производить перевозку грузов благодаря установке прицепов. Выбор его конфигурации напрямую зависит от перевозимого груза:

  • Прицепы с высокими бортами используются при транспортировке объемного груза;
  • Самосвальные варианты применяются при перевозке сыпучих предметов;
  • Длинные тележки используются при необходимости перевезти длинные трубы или срубы деревьев.

Адаптер

Во время работы с мотоблоком Пахарь оператору приходится передвигаться за ним стоя, из-за этого наступает быстрая усталость и приходиться останавливать работу. Для облегчения этого процесса производитель предлагает адаптеры.

Они изготовлены в идее рамы с колесами и сиденьем и подсоединяются сзади мотоблока Пахарь, тем самым предоставляя возможность управления устройством в сидячем положении.

Самодельные варианты

  • Минусом навесного оборудования к мотоблокам Пахарь является их высокая цена и относительно простая конструкция.
  • Поэтому, многие владельцы решают изготовить его самостоятельно. На просторах интернета есть большинство количество тематических форумов с подробным описанием схем, чертежей, деталей и нюансов сборки.
  • Для изготовления навесного оборудования своими руками достаточно иметь базовый набор инструментов, металл и схему.

Инструкция по эксплуатации

Прежде, чем приступить к эксплуатации мотоблока, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Она знакомит человека с правилами обращения с мотоблоком, назначением рычагов, периодичностью проведения обслуживания и путей решения основных неисправностей. Ниже приведены основные аспекты из руководства пользователя.

Первый пуск и обкатка

Мотоблоки Пахарь с завода продаются в разобранном виде.

  • Для их сборки необходимо воспользоваться руководством пользователя, где все пошагово расписано.
  • После этого следует залить топливо и масло в соответствующие отсеки, и провести обкатку мотора.
  • Этот процесс подразумевает использование машины на минимальных оборотах. Это необходимо сделать для того, чтобы все части двигателя смазались.
  • Обычно обкатка длится от 6 до 8 часов. По окончанию этого периода необходимо заменить моторное масло.

Во время обкатки настоятельно рекомендуется активно использовать коробку передач, чтобы рычаг встал в соответствующие пазы, и масло в коробке достало до всех узлов.

Обслуживание

Чтобы мотоблоки Пахарь прослужили максимально длительный период необходимо проводить их регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Перед каждым выездом следует проверять наличие топлива и моторного масла, визуально оценивать состояние машины на предмет выхода из строя деталей, проверять надежную фиксацию навесного оборудования.

Моторное масло подлежит замене спустя 25 моточасов работы. За это время в нем собирается большое количество абразивных частиц, которые могут повредить детали двигателя. Производитель рекомендует использовать синтетические (5W-30) или полусинтетические (10W-30) варианты смазочного материала.

Трансмиссионное масло должно меняться дважды в год: весной и осенью.

Ремонт неисправностей

Мотоблоки Пахарь являются качественной техникой, которая предназначена для длительной эксплуатации. Однако, рано или поздно случаются мелкие сбои в работе. Многие из них возможно решить самостоятельно без обращения в сервисный центр. Ниже приведены наиболее часто встречающиеся поломки мотоблока Пахарь и пути их устранения.

Если двигатель трудно запускается или вовсе не приводится в действие:

  • Неисправна система зажигания

— Попробуйте отрегулировать зазор свечи зажигания;

— Если на ней есть большое количество нагара, то попробуйте очистить ее;

— Замените свечу зажигания.

  • Проблемы с подачей топлива

— Очистите топливные фильтры и всю систему в целом;

— Проведите настройку карбюратора;

Если двигатель перегревается во время эксплуатации, то этому могло послужить засорение воздушного фильтра или системы охлаждения. Их необходимо прочистить.

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор первого пуска мотоблока Пахарь МЗР 800:

Вот один из видео обзоров мотоблока Пахарь МЗР 820:

Отзывы владельцев

Вот что пишут о мотоблоках Пахарь на форумах посвященных малой сельскохозяйственной технике:

Владимир:

«У меня поле особенное. Он глинистый и под уклоном. Обычный мотоблок на нем не справится, поскольку после полива или дождя очень сильно вязнет. Я решил остановиться на Пахаре. Отличная техника на каждый день. Тянет и культивирует хорошо, расход топлива мизерный около 1,5 литра в час. Внешний вид приятный, заводится даже в морозы. В основном он хорош, но то, что быстро перегревается это все-таки минус. Больше 3 часов работать на нем не возможно.

Плюсы: Простота конструкции и обслуживания, высокие технические характеристики.

Минусы: Чувствуется недостаток веса на нем, компенсирую это утяжелителями»

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Устройство, запчасти и комплектующие.

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Мотоблоки Пахарь — Эксплуатация, возможные неполадки, регулировки и техобслуживание

Присматриваю на дачу мотоблок МКМ-3 Ландер Пахарь Б-6.5. Поделитесь сведениями, какая ширина вспашки указана на данной модели?

Читать еще:  Как залить масло в мотоблок нева

Ширина вспашки достигает 1 метр.

Хочется приобрести МКМ-3 Б-6.5. Какая мощность у двигателя данного агрегата?

Максимальная мощность двигателя Бриггс Страттон равна 6.5 л.с.

Мне требуется сделать сервисное обслуживание. Объясните, мне, пожалуйста, сколько масла необходимо лить в редуктор?

Для редуктора Вам нужно залить масло трансмиссионное 80W-90, примерно 1,5 литра.

Поделитесь информацией, на каких колесах лучше работает мотоблок Пахарь ТСР820РН?

Для этой техники будут приемлимыми колеса с характеристиками 4,00х8.

Износилась ременная передача. Дайте совет, ремень какой марки установить на Пахарь МКМ-3 GX-200?

Вам необходимо к применению ремни марки А1040.

С недавнего времени двс начал тяжело заводиться. Какую свечу зажигания необходимо использовать для мотора SR170F?

Можем порекомендовать свечу зажигания F7RTC. Они используются непосредственно для этого мотоблока.

Возникла необходимость в покупке мотоблока Пахарь ТСР 900. Поделитесь данными, какая глубина культивации предполагается для данного агрегата?

Глубина обработки равна 300 мм.

У меня на МКМ-3 Lander не заводится двигатель Briggs Stratton RS. Скажите, как устранить?

Вероятно, засорен топливный фильтр или не отрегулирован карбюратор.

Как можно отрегулировать натяжение ремня?

Снять защитный кожух клинового ремня. Нажать на рычаг сцепления, т.е. ручку привести в нижнее положение и проверить контрольный размер — 65–70 мм между ветвями ремня. При необходимости установить контрольный размер регулировочным винтом на ручке сцепления. При невозможности установки контрольного размера регулировочным винтом выбрать слабину ремня перемещением двигателя по пазам рамы. Установить зазор между ограничительными скобами и внешней стороной ремня, в натянутом состоянии, 3-5 мм после установки контрольного размера. Установить на место кожух клиноременной передачи.

Скажите кто-нибудь, по какой причине может случиться снижение мощности у мотора Subaru EX21? Как это можно убрать?

Как вариант, присутствует воздух в топливном проводе или в нем засор. Требуется выпустить воздух и очистить воздухопровод.

Кто-нибудь сможет сказать, из-за чего культиватор ТСР820РН дымит черным дымом?

Если черный дым Вы видите при обычной нагрузке, значит необходимо выполнить ремонт топливной системы.

В нашем хозяйстве собираемся воспользоваться мотокультиватором МЗР-800 для прополки картошки. Интересует следующее, кто производитель этой техники?

Изготовливают эти модели в России.

Для сельхозработ на даче хотим приобрести культиватор ТСР 900. Дайте информацию, пожалуйста, какой на нем запуск мотора?

Эта техника комплектуется ручным стартером.

Мне необходимо смонтировать разные навески. Какая подойдет сцепка?

Нужно брать универсальную сцепку. Она подходит для многих видов навесного оборудования.

Объясните, отчего происходит утечка масла из приводного редуктора мотоблока Пахарь МБ-800? В чем неисправность и как это устранить?

Скорей всего, прокладка повреждена или проблема с сальником редуктора. Следует поменять обе детали.

Пожалуйста, объясните, почему мотор дымит синим дымом?

Синий дым свидетельствует о незначительном износе или залегании маслосъемных колец.

Используем в саду ТСР820РН. Сегодня при вспашке послышался странный гул внутри коробки передач. Скажите, какая случилась неисправность?

Возможно, произошла поломка подшипника. Необходимо заменить подшипник.

Скажите, пожалуйста, какой надо устанавливать адаптер для мотоблока МКМ-3 Lander?

Отзывы показывают, что возможно применять задний адаптер ПНО-1.

Из-за чего бензиновый двигатель Honda GX 200 на МКМ-3 Ландер не может набирать обороты? В чем дело?

Возможно, возникло повреждение контактов у свечи зажигания. Проверьте корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Также проверяйте воздушный фильтр, он может быть загрязнен.

Подготавливаю Пахарь ТСР 900 к работе в саду. Какой марки бензин заливается в эту модель?

Лучше использовать 92-ой бензин.

Я решил проводить обслуживание. Кто-нибудь объясните, какое моторное масло наливать в ДВС на мотоблоке Пахарь ТСР-820?

В ДВС данного агрегата должно заливаться в среднем 1,2 литра моторного масла SAE 5W-40.

Собираюсь купить мотоблок МКМ-3 Lander Пахарь мощностью 6-6,5 л/с для работы на дачном участке. Можете рассказать, каким ДВС он комплектуется?

На этой технике могут быть установлены двс Loncin L200FA, Briggs Stratton RS, Subaru EX17, Honda GX 200.

Можно ли уточнить, какие колеса следует купить на бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-800?

Вам необходимо приобрести пневматические колеса среднего диаметра размером 4.00х8.

Думаю заменить изношенный ремень для привода. Где посмотреть, какого размера ремни у мотоблок Пахарь МКМ-3?

Для этого агрегата подойдет такой ремень: длина — 1000 мм, ширина — 13 мм, высота — 8 мм.

Пришло время проводить вспашку на приусадебном участке. Кто подскажет, какой подходит плуг к МЗР-820?

Производитель предлагает плуг обычный и двухоборотный со сцепкой.

Объясните кто-нибудь, на какую глубину нужно пахать мотоблоком Пахарь МБ-800?

В руководстве по эксплуатации сказано, что глубина культивации достигает 30 см.

Помогите советом, какой марки навесная косилка должна присоединяться к МЗР-830?

Рекомендуем Вам использовать роторную косилку Заря.

Какая проблема может случиться, если двс Subaru EX17 на МКМ-3 Lander заводится и тут же глохнет?

Если двс не набирает обороты, это указывает на нехватку топлива. Вероятно, бензин, из бака проливается. Повреждение необходимо устранить или поменять бензобак.

На днях на моем мотоблоке МЗР-830 вдруг произошел перегрев мотора. В чем неисправность?

Скорей всего, очень много нагара в камере сгорания. Попробуйте ее очистить.

Как следует проводить техническое обслуживание?

Очистить технику от пыли и грязи. Проверить целостность и герметичность бензопровода, отсутствие подтекания масла из картера двигателя и редуктора. Проверить уровень масла в картере, осмотреть крепежные соединения мотора, редуктора, ручек управления и прицепных устройств. В случае необходимости произвести затяжку резьбовых соединений.

Не могу сообразить по какой причине регулярно проскальзывает сцепление. Какие операции провести для устранения неисправности?

Прежде всего необходимо проверять натяжение троса, проходящего от рукоятки управления до сцепления, по нормам инструкции по эксплуатации.

Мне требуется провести техобслуживание. Нужна информация, сколько залить масла в мотоблок Пахарь МЗР-820 (мотор SR170F мощностью 8 л/с)?

Для данной модели производитель рекомендует залить 1,1 литр масла.

При обработки земли возник громкий шум редуктора. Отчего это происходит?

Шум в редукторе мог появиться в результате нехватки масла внутри него. Нужно долить масло в редуктор.

Помогите с вопросом, какая наибольшая скорость у мотоблока МКМ-3 Ландер Пахарь?

Наибольшая скорость этого агрегата 5 км/ч.

Поделитесь советом, какая скорость требуется при вспашке?

Для качественной культивации скорость техники должна быть 0,5 – 1,0 км/ч.

Чтобы убрать картошку, хотелось бы приобрести бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-820. Кто может подсказать размеры картофелекопателя, который необходимо использовать с ним?

Подходит грохотная картофелекопалка КВМ-02.

Ответьте, пожалуйста, какую взять телегу для мотоблока Пахарь 8 л.с?

Можем порекомендовать тележку ТПМ-350.

Кто-нибудь скажите, по каким причинам мотор Loncin L200FA на МКМ-3 Ландер не набирает мощность?

Возможно, засорен воздушный фильтр. Надо его прочистить либо сменить элемент фильтра.

Решил сделать техническое обслуживание, сколько заливается масла SAE 5W-30 в бензиновый мотоблок Пахарь МЗР-830?

Производитель заявляет не менее 1.1 литра.

Выбираю в сад технику МЗР-820. На каком марке бензина должна работать агрегат?

Предпочтительное топливо для этого мотоблоков это бензин 92-ой.

Хочу накачать шины на колесах. Как узнать, какое рекомендуемое давление на шинах?

Давление для шин этой модели должно быть 1,8 амт.

Мы выбираем для дачи мотоблок МЗР-800. Скажите, какие установить лучше фрезы для этих моделей?

Посоветуем приобрести мотоблочные фрезы «гусиные лапки».

Расскажите, пожалуйста, из-за чего движок стал запускаться с трудом? Что можно сделать, как исправить?

Возможно, карбюраторный поплавок имеет повреждение либо залипает. Попробуйте сделать ремонт поплавка или настроить карбюратор.

Не можем разобраться, из-за чего стал глохнуть мотокультиватор Пахарь при нагрузках?

Читать еще:  Модельный ряд мотоблоков форза

Сначала рекомендуем осмотреть и заменить свечи зажигания. Потом желательно настроить систему зажигания.

Подскажите, пожалуйста, почему тяжело заводится культиватор на горячую? Что делать?

Похоже, в карбюратор подаётся воздух в излишнем количестве. Когда заведете двигатель необходимо сделать хорошую прогазовку.

Сможет кто-то сказать, отчего начинает дымить движок белым дымом?

Если из выпускной трубы появился белый дым, тогда в этом случае требуется срочно заменить поршневые кольца.

Объясните, почему при работе двс слышится стучание или хлопки поршня? В чем может быть неисправность?

Можно предположить, что износились поршень либо поршневое кольцо.

Косил траву с помощью мотокультиватора МЗР-820. Вдруг двс резко остановился во время работы. По какой причине это могло случиться?

Может быть следующая проблема: пробило или закоротило свечу в результате нагара.

Подскажите мне, отчего мотор работает с перебоями?

Вероятно, цилиндр и поршень вышли из строя.

Подскажите, как нужно проводить работы по культивации?

Перед началом культивирования почвы необходимо установить фрезы на выходные концы валов редуктора и зафиксировать их стопорами, предварительно их собрав. При сборке ножи фрез устанавливаются на квадратные фланцы. Ножи крепятся к фланцам болтами. Собранные фрезы
устанавливаются на вал редуктора таким образом, чтобы режущие кромки ножей входили в землю при движении агрегата вперед. Установить сошник колесами вверх – рабочее положение, сошник закрепить, используя крайнее отверстие прицепной сошника. Запустить двигатель. Плавно перевести рычаг сцепления из положения «выключено» в положение «включено» и начать движение. Глубина обработки почвы определяется величиной заглубления сошника. Чем глубже сошник входит в землю, тем меньше скорость перемещения и больше глубина обработки. При обработке рыхлой почвы следите, чтобы ножи не углублялись полностью в почву, вызывая перегрузку двигателя. На тяжелых участках обработку ведите в несколько приемов по слоям, каждый раз увеличивая глубину обработки, обеспечивая тем самым хорошее дробление почвы. Перед обработкой участков с высокой растительностью, растительность необходимо скосить и удалить. Периодически очищайте ножи от посторонних предметов и остатков растительности.

Правильная и быстрая обработка земли мотоблоком (пахота мотоблоком)

Универсальность применения отличает все мотоблоки, позволяющие выполнять самые разные сельхозработы, которыми приходится заниматься владельцам дач и сельских домов. Производство мотоблоком разных по технологии работ обеспечивается разнообразными навесными приспособлениями. Обработка земли мотоблоком подразумевает: пахать, окучивать, сажать и убирать картофель и другие корнеплоды, пропалывать всходы и косить траву — то есть производить основные сельхозработы.

Правильная обработка земли мотоблоком

Посадке самых разных сельхозкультур на огороде предшествует вспашка почвы обычным отвальным плугом, установленным на мотоблоке.

Перед началом пахоты мотоблоком на него устанавливают грунтозацепные стальные колеса. Размеры грунтозацепных колес располагаются в диапазоне: диаметр от 50 до 60 см, ширина обода до 18-20 см. При меньшем диаметре не будет обеспечен нужный просвет между редуктором мотоблока и землей, а при колёсахс меньшей шириной мотоблок начнет «водить» по борозде. Лучше иметь не сплошные ободы грунтозацепных колес, так как в противном случае между зацепами колес набьется земля и мотоблок забуксует.

Вес колес должен быть таким, чтобы вместе с ними мотоблок весил более 70 кг, иначе пахать на нем будет невозможно из-за его буксования.

Глубина и эффективность пахоты прямо зависит от тяжести мотоблока – чем она больше, тем лучше, поэтому к колесам или спереди мотоблока иногда крепят дополнительные грузы.

Глубины вспашки мотоблоком

Установка глубины вспашки делается после установки мотоблока со стандартной сцепкой колесами на подставки (из деревянных досок или кирпичей) высотой от 13 до 15 см. При этом продольную часть сцепки (грядиль) нужно выставить горизонтально. Плуг ставится на землю, чтобы вся кромка его лемеха касалась земли, после чего он соединяется со сцепкой.

При пахоте стойка плуга постоянно должна оставаться вертикальной даже при сильном отклонении мотоблока в правую сторону, для чего в сцепке плуга сделаны пазы дугообразной формы для изменения взаимного наклона плуга и мотоблока путем поворота плуга вправо или влево.

Поэтому, если мотоблок наклонился вправо, то следует ослабить гайки нв болтах в регулировочном пазу, повернуть плуг против часовой стрелки (при взгляде сзади) и поставить стойку плуга в вертикальное положение, после чего затянуть гайки.

Как регулировать наклон стойки плуга

Установка плуга по ширине колеи производится с ориентированием на правый край кромки лемеха, который должен совпадать с внутренним краем правого колеса.

Установка плуга по ширине колеи

Устанавливаем угол атаки. Плуг должен встать на грунт сразу и пяткой, и носком, что обычно подтверждается вертикальностью его стойки Если он будет стоять только на пятке, тоон будет выталкиваться из земли, если на носке, то он будет слишком зарываться.

Несколько полезных советов. При пахоте на плуг действует несимметричная нагрузка, которая отклоняет мотоблок вправо, поэтому прокладка прямой первой борозды дело непростое. Натяните шнур или прочертите на земле прямую линию для задания ориентира. Первую борозду сделайте меньшей глубины — 10-12 см. Далее направление мотоблоку будет задавать его правое колесо, которое едет по борозде.

Если грядиль сцепки длинный, то пахать будет легче с опорным колесом, которое задаст глубину погружения плуга. Такое колесо может быть как слева от плуга (колесо покатится по не вспаханной земле), так и справа (оно покатится по борозде).

Работа с мотоблоком будет более удобной, если отклонить его ручки влево, чтобы идти по не вспаханной земле.

Пахота мотоблоком с повернутыми ручками

Двигаться при пахоте нужно вдоль длинной стороны участка, чтобы делать меньшее число разворотов. При ежегодном вспахивании участка желательно также ежегодно изменять направление движения для предотвращения постепенного передвигания почвы как следствия ее постоянного отвала в одну сторону плугом и предотвращения перетаскивания ее на концы борозд.

Иногда, особенно если пашется целина, при полном заглублении плуга мотоблок буксует. В этом случае вспашку ведут за два раза: первый раз с меньшей глубиной, а затем на полную глубину. Обрабатывать очень твёрдую почву нужно только влажной, а не сухой, и поэтапно. Существует также возможность разрыхлить её фрезой за несколько проходов.

Окучивание мотоблоком

Окучивание мотоблоком сделать более просто, чем пахать им. Устанавливая обычный окучник, выставляют глубину погружения и угол атаки. Мотоблок просто устанавливается на ровной площадке (без подставок), окучник ставится на землю так, чтобы его стойка была вертикальной,что эквивалентно установке нужного угла атаки, затем он крепится к сцепке.

Установка обычного окучника на мотоблок

Если при работе окучник слишком глубоко зарывается в землю или, наоборот, выходит из земли, то стойку его нужно наклонить либо чуть назад, поднимая носок, или наклонить вперед, увеличив заглубление.

Перед работой с дисковым окучником регулируют промежуток между нижними точками дисков, равный принятой ширине между грядками (от 35 до 70 см в зависимости от культуры) и угол атаки, который должен быть одним и тем же, как для одного, так и для второго диска, иначе окучник будет тянуть в бок.

Угол атаки дисков окучника

У дисковых окучников выделяют еще один параметр — угол наклона дисков по отношению к вертикали, но он, почти всегда, является постоянным и не регулируется.

Когда у колес мотоблока диаметр примерно 70 см и ширина 10-14 см, то тогда они не повреждают растений. Поэтому перед работой с дисковым окучником следует установить подходящие колеса.

На сцепке для дискового окучника отсутствует грядиль, вместо него есть поводок окучника, позволяющий регулировать все необходимые параметры.

Быстрая и качественная обработка земли мотоблоком видео

Пахота мотоблоком видео подборка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector