2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уход за мотоблоком кама-7

Мотоблок Патриот Кама 7. Особенности применения, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотоблок Патриот Кама 7 предназначен для осуществления обработки почвы и проведения других сельскохозяйственных работ. Преимуществом модели является наличие бензинового двигателя, который обладает мощностью 7 л.с. Однако, вес агрегата составляет всего 64 кг., что делает его транспортировку достаточно легкой.

Четырехтактный двигатель охлаждается воздушным путем, что позволяет экономить на проведении обслуживания системы охлаждения. Современный мотор отличается экономичностью, так как потребляет в среднем до 1 литра в час. Запуск производится в ручном режиме.

Классический ассортимент всех технических характеристик отразились в Патриот Кама. Коробка передач имеет 2 передние скорости и 1 заднюю. В комплекте поставляются фрезы, которые обеспечивают культивацию на ширину до 85 см. Глубина обработки может меняться, но максимальная равна 30 см. Удобная ручка, которую можно регулировать, имеет необходимые органы управления мотоблоком Кама. Защитные крылья, предохраняющие от вылетающих комьев земли.

Мотокультиваторы КАМА. Модельный ряд, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Мотокультиваторы КАМА широко известны потребителю уже несколько лет. Под наименованием Kama в мире успешно работает множество компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию, включая продукты питания, одежду, спортивные товары, шины, растительные масла и др.

В этой группе и китайский производитель – производственная группа KAMA CO., LTD, которая, кроме мотокультиваторов, производит двигатели, тракторы, генераторы наземные и морские, разнообразные электромеханические агрегаты, мотоблоки.

Благодаря внедрению инновационных технологий, мощному научно-исследовательскому потенциалу, продукция компании отличается высоким качеством и надежностью. Двигатели и механизмы данной торговой марки устанавливают на своей технике известные производители Германии, Франции, Италии.

Модельный ряд

Мотокультиваторы КАМА – машины среднего класса, предназначены для обработки земли с помощью фрез, преимущественно в частном хозяйстве. Сравнительная характеристика основных технических показателей мотокультиваторов КАМА представлена в таблице:

Все культиваторы КАМА оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями. В зависимости от характеристик модификаций, имеются некоторые отличия в их предназначении.

Наиболее простой модификацией в конструктивном и функциональном плане является Кама МВК 402: у культиватора отсутствует задний ход, ширина обработки 38 см, небольшая мощность, малый объем бензобака, облегченный вес.

Модели МВК 402 и МВК 552 предназначены для эксплуатации исключительно на уже обработанной почве или мягком сыпучем грунте. Культиватор КАМА МВК 551 аналогичен по параметрам обработки почвы с версией МВК 651, но отличается меньшей мощностью.

Мотокультиватор КАМА МВК 651

Благодаря большей функциональности, наиболее популярной версией является культиватор КАМА МВК 651. Мощность машины 6,5 л.с. позволяет обрабатывать большие участки земли до 15 соток. Набор высокопрочных фрез обеспечивает регулируемую ширину обработки в пределах 30/55/85 см.

Мотокультиватор МВК 651 имеет солидный эксплуатационный срок, все детали прошли тестирование для работы в разных температурных режимах. С различной навеской выполняет множество аграрных работ, перевозит грузы массой до 0,5 т, перекачивает воду. Имеется регулируемая рукоятка, которую можно установить в зависимости от роста оператора.

Технические характеристики:

Навесное оборудование

Культиватор отличается от мотоблока узкоспециализированным назначением – вспашка земли перед посадкой сельхозкультур, что позволяет активно использовать его в течение 4-5 недель. Однако, применяя современные дополнительные навесные механизмы, можно существенно расширить поле деятельности культиватора. Следует учитывать, что его мощность должна быть достаточно большой.

  • С помощью фрезы выполняют культивацию почвы, она идет в комплекте поставки вместе с мотокультиватором. В настоящее время в продаже появились разнообразные устройства для рыхления грунта.
  • Подсоединив плуг к культиватору, можно эффективно выполнить вспашку почвы.

Эксплуатация и обслуживание

Следование рекомендациям изготовителя в соответствии с инструкцией по эксплуатации позволяет продлить срок службы мотокультиватора, отсрочить проведение ремонтных работ.

Инструкция по эксплуатации культиватора КАМА МВК 651 — скачать.

Обкатка

Ключевым моментом, влияющим на долговечность техники, является грамотная обкатка машины:

  • Проверить и настроить все соединения, узлы, привести культиватор в рабочее состояние. Проверить соосность шкивов и натяжение ремней.
  • Залить масло в картер до определенного уровня. Проверку масла следует выполнять перед каждой работой культиватора. Заправка редуктора перед первым пуском не требуется.
  • Для прогрева и приработки механизмов после включения дать возможность двигателю поработать в течение 40-50 минут без нагрузки.
  • Важный момент обкатки – мотокультиватор должен поработать с нагрузкой не более 50% в течение 15 часов, при этом допускается выполнение любых работ – вспашка, рыхление, окучивание, перевозка грузов. На этом этапе необходимо отслеживать состояние и работу двигателя, органов управления.
  • Через первых 5 часов работы необходимо выполнить замену масла в двигателе, затем продолжить обкатку. Вторая замена масла осуществляется через 25 моточасов, последующие – через 50 часов.

Частые неисправности

Поломки культиватора напрямую связаны с нарушением заводской инструкции. При эксплуатации особенно важным является использование правильного моторного масла – класс SF, SH. Низкий уровень масла чреват разрушением двигателя. Кроме того, следует учитывать, что датчик уровня масла блокирует работу только при пуске культиватора, при работающем двигателе он не срабатывает.

В качестве топлива применяется чистый неэтилированный бензин АИ-92. Во избежание попадания масла в камеру сгорания, при работе исключаются продолжительные наклоны машины более 10°. При включении заднего хода левую ручку опускают вниз, запрещено одновременное нажатие правой и левой ручек.

Профилактическое обслуживание культиватора, консервацию на зимний период следует выполнять в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Ремонт машины должен выполняться квалифицированными специалистами с использованием оригинальных запасных частей.

Неисправности культиватора Кама:

  1. Трансмиссия сильно греется во время работы. Основные причины– изношенность подшипников трение, недостаток трансмиссионного масла или его низкое качество. Необходимо заменить масло или подшипники.
  2. Вибрация во время работы. Возможно неправильное подсоединение навески или ее не полная фиксация.
  3. Двигатель плохо запускается. Проведите визуальный осмотр на предмет повреждения, проверьте, есть ли бензин в бензобаке и подачу горючего по всей линии, осмотрите систему зажигания, идет ли искра, оцените работу карбюратора и попробуйте откорректировать топливную смесь.
  4. Не работает карбюратор. Эта деталь отвечает за приготовление и подачу топливной смеси. Проверьте качество топлива, разберите и промойте карбюратор мягкой тканью, смоченной в бензине для удаления образовавшегося нагара и шлака. Затем тщательно высушите его при помощи компрессора с воздухом и сухой ветошью.
  5. Течет масло. Возможны: износ или некорректная установка сальников на подшипниках, износ подкладок, не затянута до конца крышка или попадании посторонних частиц в воздушный клапан. Осмотрите детали и очистите их.

Отзывы

Сергей :

«Культиватор Кама 651 — приличная машина за нормальную цену. Мне его в хозяйстве достаточно, мотоблок не оправдал бы себя, для небольших объемов это подходящий вариант. Но колеса быстро изнашиваются, при высоких нагрузках шум в двигателе увеличивается».

Максим:

«Сейчас у меня есть много разной техники и приспособлений. А начинал обработку огорода мотокультиватором Кама 551. Много лет проработал на совесть, даже получалось целину проходить — по 2 раза и нормально. Двигатель экономичный. Сейчас переделал его немного, адаптер установил, окучиваю, картошку выкапываем. Колеса поменял на автомобильные. Доволен агрегатом».

Данил :

«Участок у меня небольшой, полностью обрабатываю культиватором кама мвк 651. Пахота, окучивание, культивирование, с небольшим прицепом перевожу 300 кг. Работает хорошо, бензина берет немного – до 2,2 л за час. Может заглохнуть мотор, если эксплуатировать целый день».

Мотоблок Кама МБ 75

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Мотоблок Кама превратился в главный выбор множества российских дачников и фермеров. Причина этого просты: широкая линейка агрегатов, низкая цена, достойное качество. Производитель предлагает продукцию на любой вкус и для любых потребностей. Кроме того, он способен обеспечить и собственным навесным оборудованием. Кама — прекрасный пример российско-китайского сотрудничества.

Описание

Мотоблоки Кама – дитя сотрудничества отечественных и китайских производителей. Их делают на заводе Союзмаш из узлов и запчастей, изготовленных в КНР. Благодаря чему, потребитель может рассчитывать на низку цену при добротном качестве самого агрегата.

Мотоблоки Кама обладают низкой ценой и высоким качеством

Мотоблоки данной марки могут похвастать наличием шкивов отбора мощности, а ширина мотоблока и его общие размеры варьируются в зависимости от требований рынка. Помимо самих агрегатов, предприятие предлагает полную линейку навесного оборудования — от фрез до картофелесажателей. Некоторые из устройств уже представлены в комплекте мотоблоков.

Существуют две основных линейки машин — с дизельным и бензиновым двигателем.

Обзор моделей

Как уже было отмечено выше, есть две основных линейки мотоблоков от марки Кама – дизельные и бензиновые. Давайте рассмотрим главные модели.

KDT 610C

Модель мотоблоков KDT 610C относится к средней категории, что определяется весом, мощностью и глубиной вспашки этого устройства. Три важнейших характеристики данной машины позволяют применять её на большинстве типов участков.

В данном видео рассмотрим мотоблоки Кама:

Общие характеристики машины таковы:

  • дизельный двигатель мощностью 5,5 лошадиных силы;
  • четыре передачи;
  • трансмиссия с блокируемым дифференциалом;
  • цепной редуктор;
  • регулируемый руль;
  • ширина обработки – от 80 до 110 сантиметров;
  • вес – 120 килограмм.

Внимание! На мотоблоке используется двигатель 178FS, точно, как двигатель у CR M6.

Это устройство подходит для навешивания на него самых разных навесных орудий — от насоса до косилки. Глубина, на которую оно культивирует, составляет 30 сантиметров.

KDT 910C

Данная модель мотоблоков относится к более тяжёлым. Она подходит для участков с тяжёлой почвой. Но, в отличие от предыдущей, она имеет меньшую ширину обработки. В то же время двигатель KDT 910C имеет повышенную мощность.

Главные характеристики этого устройства наглядно демонстрируют для кого оно подходит:

  • дизельный мотор мощностью 6 лошадиных сил и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • восемь передач — 6 вперёд и 2 назад;
  • топливный бак объёмом 3,5 литра;
  • редукторный привод;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • вес — 126 килограмм;
  • ширина обработки — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • глубина культивации — от 15 до 30 сантиметров.

Дизельный мотор этого мотоблока принадлежит к более новой модели 186FS, имеющей больший запас хода. Также его отличает умеренный расход топлива — литр в час.

KDT 910CE

Мотоблок Кама KDT 910CE относится к линейке машин с очень высокой мощностью, предназначенных для обработки самых сложных типов почв. В то же время, что отличает его от конкурентов — это экономичность в потреблении топлива.

К основным характеристикам мотоблока, которые важны для потребителей, стоит отнести следующее:

  • дизельный двигатель мощностью 8,98 лошадиных силы и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • запуск двигателя через электростарт;
  • наличие воздушного охлаждение;
  • ширина культивации — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • вес — 145 килограмм;
  • восемь передач;
  • максимальная скорость вперёд — 10,3 км/час;
  • глубина обработки — до 30 сантиметров.

Важно! Несмотря на свой вес и мощность, данный мотоблок крайне манёвренный.

Он может похвастать наличием глушителя.

МБ 75

Одной из главных характеристик мотоблока Кама МБ 75 стоит назвать то, что он относится к бензиновой линейке. Кроме того, он отличается лёгкостью и манёвренностью, что делает эту машину лучшим выбором для небольших участков.

Основные характеристики, принёсшие мотоблоку Кама МБ 75 столько поклонников, таковы:

  • бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 передних и одна задняя;
  • ручной тип запуска;
  • ширина обработки — 95 сантиметров;
  • глубина культивации — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

Важной инновацией данной модели можно назвать наличие шкива для агрегации с разными типами навесного оборудования. Он отбирает подходящую мощность. Агрегат способен работать с самыми разными видами навесных устройств.

МБ 80

Главной особенностью мотоблока Кама МБ 80 считается его принадлежность, как и в случае с предыдущим, к бензиновой линейке. Агрегат столь же лёгок и манёвренен, что делает его естественным конкурентом своего собрата под номером МБ 75.

Главные характеристики данной модели таковы:

  • бензиновый четырёхтактный мотор мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 вперёд и 1 назад;
  • ременное сцепление;
  • цепной редуктор;
  • ширина вспашки — 95 сантиметров;
  • глубина — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

В заводскую комплектацию также входят фрезы с колёсами 10/4 диаметром 34 сантиметра. Коробка передач у агрегата механическая, а запуск мотора — ручной. Он может похвастаться и наличием шкива отбора мощности.

МБ 105

Модель мотоблока МБ 105 относится к тяжёлым в бензиновой линейке. Повышенный вес связан с установкой более производительного и надёжного двигателя. Большие размеры повышают и уровень ширины захвата при обработке почвы, не говоря уже про глубину.

Среди главных характеристик этого агрегата стоит отметить:

  • бензиновый мотор мощностью 7 лошадиных сил;
  • дисковое сцепление;
  • три стандартных передачи, из которых две — передних, а одна — задняя;
  • редуктор с зубчатой передачей;
  • ширина культивации — от 72 до 120 сантиметров;
  • глубина — 37 сантиметров;
  • вес агрегата — 110 килограмм.

Фрезы для культивации почвы являются часть комплектации данной машины, в которой она поставляется заказчику. Модель способна агрегировать с самым разным навесным оборудованием. Кроме того, она может похвастаться шкивом отбора мощности и регулируемым рулём.

МБ 135

Мотоблоки модели МБ 135 — самые мощные и тяжёлые среди всех машин для обработки почвы с бензиновым двигателем от марки Кама. Они предназначены для обработки крупных земельных участков, а также тяжёлого грунта. Именно их предпочитают многие фермерские хозяйства Черноземья.

Характеристики данной модели, сделавшие её столь популярной, таковы:

  • бензиновый четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 9 лошадиных сил;
  • три передачи, из которых – две передних и одна задняя.
  • шестеренчатый редуктор из чугуна;
  • ширина культивации — 105 сантиметров;
  • глубина вспашки — 39 сантиметров;
  • вес агрегата — 120 килограмм.

Эта модель может похвастаться наличием шкива отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением. Также её руль — поворотный. В то же время запуск двигателя — ручной.

МВК 651

Модель МВК 651 — одна из наиболее популярных у отечественных дачников. Благодаря дизельному двигателю мощностью 6,5 лошадиных сил, она идеально подходит для обработки участков площадью до 15 соток. Максимальная ширина культивации — 85 сантиметров.

Навесное оборудование для мотоблоков Кама

Агрегаты производства марки Кама поддерживают огромное количество видов навесного оборудования для мотоблока. Практически все модели агрегатов данного производителя могут похвастаться способностью к агрегации с таким оборудованием, независимо от размеров.

Основные типы навесного оборудования, предлагаемого потребителям мотоблоков Кама:

  1. Почвенные фрезы.
  2. Прицепные тележки.
  3. Адаптеры.
  4. Косилки.
  5. Плуги.
  6. Пневматические колёса.
  7. Гусеничный привод.
  8. Снегоуборочные устройства.
  9. Грунтозацепные колёса.
  10. Картофелесажатели.
  11. Картофелевыкапыватели.
  12. Окучиватели.
  13. Утяжелители.
  14. Сцепные механизмы.
  15. Бороны.

Некоторые из представленных в списке устройств идут в комплекте с отдельными моделями мотоблоков. Так, в заводской комплектации часто встречаются почвенные фрезы и пневматические колёса. Почвофрезы позволяют вспахивать почву, и самый распространённый их вид — саблевидные. В то же время, для прочных, тяжёлых почв используют «гусиные лапки».

Что касается пневматических колёс, то они присутствуют в комплектации по умолчанию. Но при необходимости к ним дополнительно приобретают гусеницы для прохождения участка в непогоду и грунтозацепы, выполняющие двойную функцию — улучшения сцепления агрегата с землёй и рыхления почвы.

Разнообразие устройств для посадки картофеля и ухода за ним — наглядная демонстрация того, почему мотоблоки превратились в обязательный атрибут хозяйств с большими посадками данной культуры.

Отзывы владельцев

Прекрасной демонстрацией достоинств мотоблоков Кама являются отзывы их владельцев, испытавших агрегаты на практике.

«Купил пару лет назад дизельный мотоблок KDT 910C. Пережил у меня две зимовки. Надо сказать, что неплохо. Хоть и вышел он с каждой не с первого рывка, но без каких-то проблем. Есть, конечно, недостатки. Особенно мне не нравится сборка — дребезжит при фрезеровке. Но знаю модели пошумнее. Целину, конечно, пашет с трудом. Бывает, приходится подталкивать. Но за такую цену на подобное легко закрываешь глаза».

Владимир, 48 лет

«Бензиновый мотоблок Кама был куплен в этом году, поэтому обо всех особенностях работы рассказать пока не готов. Могу точно отметить, что слушается управления. Мотор работает без сбоев. Иногда не тянет обработку сложной почвы, но у меня и не самая мощная модель. Вибрация вот ещё заметна. Цена порадовала. Стоит ли рекомендовать всем, посмотрю после зимы».

Заключение

Всё больше отечественных фермеров покупают мотоблоки дизельные и бензиновые производства фирмы Кама. Они отличаются сочетанием низкой цены с неплохим качеством, способностью к универсальной обработке почвы. Линейки, представленные производителем, способны удовлетворить требования заказчиков из большинства природных зон. Кроме того, такие агрегаты работают практически со всеми типами навесного оборудования.

PATRIOT Кама 7

  • культиватор среднего класса
  • бензиновый двигатель 208 см³, 7 л.с.
  • ширина обработки: 85 см
  • коробка передач: механическая, скорости: 2 вперед, 1 назад
  • вес: 64.1 кг
  • реверс
  • диаметр фрез: 350 см
  • тип колес: из литой резины
  • цепной привод (редуктор)

Средний рейтинг PATRIOT Кама 7 — 5
Всего известно о 1 отзывах о PATRIOT Кама 7

Ищете положительные и негативные отзывы о PATRIOT Кама 7?

Из 11 источников мы собрали 1 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки PATRIOT Кама 7 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о PATRIOT Кама 7, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по PATRIOT Кама 7

Отзывы про PATRIOT Кама 7

Достоинства:
Мощный, даже на второй скорости целину берет не заточными фрезами. КПП задняя скорость выручает постоянно. Заводится с 1 рывка. Экономичный.

Недостатки:
Хоть с техникой на ТЫ, однако для среднестатистического человека лучше купить в сборе подготовленный. Китай есть Китай, все нужно подгонять по месту. Тросики регулировать и обязательно закреплять. Собирать ножи это тот еще пазл) Идет без масла, по этому к цене нужно добавить еще 1000р. Нет транспортировочных боковых колес в комплекте. Нет фиксатора сцепления.

Комментарий:
Купил в ночь распродаж в ххх за 15990. Привез, собрал, залил жидкости, завел, поработал на холостом немного, потом на мягком грунте час на первой скорости обкатал мотор и коробку. Работает отлично, так как 4Т мотор, заводится с пол пинка без всяких праймеров, на второй день без подсоса с первого рывка завелся. ООООООчень экономичный 1,3 литра бензина израсходовал за время обкатки и обработки 8 соток в обычном режиме на второй скорости.
По маслам, не ведитесь на уловки маркетологов и производителя. На пробках маслозаливных горловин указаны допуски масел. Моторное масло 5W30, 5W40, 10W40, трансмиссионное масло не ниже GL-4. Взял отечественные масла 5л моторного 10W40 и 4 л GL-5 трансмиссионного. Заливать не очень удобно, заливал 70 кубовым шприцем.
По кпп отдельная тема задняя скорость это просто выручка при развороте на полосу, помню как работал на другом культиваторе и там была 1 скорость вперед, пока его на ворочаешься без спины останешься. А тут закончил полосу, включил заднюю, развернулся и поставил на полосу. +10 к здоровью поясницы.
На сайте производителя указано, что можно ставить и колеса и окучиватель и рыхлитель с грунтозацепами и да же прицеп. Мощность как и на мотоблоке 7л.с. + кпп, одно но, нет вала отбора мощности, но это совсем другая история. Культиватор с замахом под мотоблок, по скромной цене.
Рекомендую.

Читать еще:  Разновидности мотоблоков нева
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector