1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техпром мотоблок официальный сайт

Мотоблоки ТехПром. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Мотоблоки завоевали большую популярность среди жителей сельской местности благодаря тому, что они способны автоматизировать широкий спектр работ. Устройства ТехПром представлены в секторе средней мощности.

Давайте остановимся на каждой модели более подробно.

Мотоблок ТехПром МЗР 800

Это устройство оборудовано четырехтактным бензиновым двигателем мощностью в 8 лошадиных сил. Он приводится в действие при помощи ручного стартера.

  • Коробка передач рассчитана на 3 ступени: 2 вперед и одна назад.
  • Ширину работы фрез можно регулировать от 800 до 1000 мм.
  • Рулевое управление можно регулировать по высоте, под каждого владельца.
  • Масса МЗР 800 составляет 78 кг.

К этому устройству подходит все навесное оборудование от мотоблоков Каскад и Целины.

Мотоблоки ТехПром МЗР 800 предназначены для использования на участках малых и средних размеров с любым типом почвы.

Мотоблок ТехПром МЗР 820

Это устройство имеет улучшенный чугунный редуктор по сравнению с ТехПром МЗР 800. Благодаря этому мотоблок прослужит больший период времени.

Также увеличился объем топливного бака до 5,6 л. Из-за этого вес ТехПром МЗР 820 увеличился до 80 кг.

Мотоблок ТехПром МЗР 830

Это устройство оборудовано улучшенным бензиновым мотором с мощностью в 8,3 лошадиных сил, который способен работать на участках средних размеров с любым типом почвы, в том числе с целинным.

Количество передач осталось прежним -3.

Вес мотоблока ТехПром 830 составляет 118 кг.

Навесное оборудование

Мотоблоки ТехПром МЗР завоевали популярность благодаря тому, что они являются аналогами минитракторов, но только более экономичными, маневренными и дешевыми. Этот эффект достигается благодаря широкому спектру навесного оборудования.

Фреза

В комплекте с мотоблоками ТехПром идет набор фрез, которые являются базовой навеской. Они используются для перемешивания верхнего слоя почвы, благодаря чему увеличивается плодородность почвы.

Ширину обработки можно регулировать путем установки дополнительных фрез. В мотоблоках ТехПром МЗР она может колебаться от 80 см до 100 см.

Процесс сборки фрез представлен в инструкции по эксплуатации. Они соединяются при помощи болтов, и устанавливаются взамен стандартных пневматических колес.

До появления профессиональных фрез для перемешивания верхнего слоя почвы использовались плуги. Это более простое навесное оборудование используется и сейчас с мотоблоками ТехПром МЗР.

Плуги бывают двух видов: простые и оборотные.

Простые плуги поднимают нижний слой почвы на поверхность.

Оборотные имеют специальную форму лемеха, благодаря чему грунт несколько раз переворачивается на нем, разбиваются глыбы, а только потом остается на поверхности.

Правильная вспашка происходит следующим образом: делается ровная первая колея, затем одно колесо ставится в нее, выстраивается глубина погружения плуга и продолжается вспашка.

Косилка

Мотоблоки ТехПром могут помочь при заготовке сена на зиму при помощи косилок.

Наиболее распространенными являются роторные косилки. Они используются не только в сельском хозяйстве, но и коммунальных предприятиях. Роторные косилки производят срез травы благодаря вращающимся ножам. Под действием центробежной силы, они раскручиваются и производят срез сорняков. Этот вид косилок может убирать траву средних размеров и мелких сорняков.

Если необходимо произвести очистку более густозаросшего участка, то рекомендуется применять сегментные варианты. Их конструкция имеет два ряда ножей, которые попеременно передвигаются в горизонтальной плоскости.

Но у сегментных косилок есть значительный минус. Они не способны работать на неровных поверхностях.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель является распространенной сельскохозяйственной культурой. Но работа с ним сопровождается значительными физическими нагрузками. Облегчить это могут современные мотоблоки ТехПром МЗР при помощи специального навесного оборудования.

Картофелесажалки предназначены для высадки картошки. Обычно их конструкция имеет следующее строение: передний плуг делает траншею, затем из бака подается картофель (при помощи транспортировочной ленты с корзинками) и высаживает его в траншею, а после два окучника закапывают образовавшеюся колею.

Картофелекопалка предназначена для быстрой выкопки картофеля из земли. В основном применяются грохотные варианты. Они действуют по следующему принципу: впереди активный нож подрезает пласт земли, потом она попадает на приваренные стальные прутья (во время движения они вибрируют и разбивают крупные груды почвы), после этого на поверхности остаются только плоды, которые необходимо собрать.

Картофелекопалки и картофелесажалки активно применяются жителями сельской местности, у которых картофелем засаживаются большие участки.

Снегоуборщик и отвал лопата

В зимний период времени мотоблоки ТехПром МЗР могут помочь в уборке снега при помощи специального навесного оборудования.

Снегоуборщики способны справляться с пластом снега высотой до 30 см. При помощи шкива они подбирают пласт снега и направляют его к ротору, тот раскручивается и отбрасывает его через желоб в сторону. Дальность выброса в среднем составляет около 10 метров.

Вместо снегоуборщика можно применять обычную отвал лопату. Она также используется для выравнивания песчано-гравийных смесей.

Адаптеры и прицепы

При работе с мотоблоками ТехПром МЗР на больших участках наступает быстрая усталость. Избавить от этого могут адаптеры. Они представляют специальную приставку с сиденьем, которая дополнительно оборудована ручным тормозом.

Мотоблоки ТехПром МЗР могут помочь в перевозке грузов при помощи прицепов. Они оборудованы высокими бортами, благодаря чему можно транспортировать объемные грузы.

Грунтозацепы

При работе на влажной или глинистой почве пневматические колеса быстро вязнут в грунте и пробуксовывают. Решить эту проблему могут грунтозацепы. Они представляют собой стальной обод с приваренными металлическими пластинами. При передвижении они входят в землю, и улучшают сцепление.

Читать еще:  Агрегаты для мотоблока ока

Утяжелители и сцепки

Еще одним вариантом улучшения сцепления мотоблоков ТехПром МЗР с поверхностью является увеличение веса, поскольку эти устройства являются легкими. Утяжелители изготавливаются в форме блинов и вешаются на колесную ось.

Навесное оборудование соединяется с мотоблоком ТехПром МЗР при помощи сцепки. Заводская модель позволяет использовать навесное оборудование от машин Каскад и Целина.

Эксплуатация и обслуживание

Перед началом применения мотоблоков ТехПром МЗР необходимо обязательно изучить руководство пользователя. Она позволяет ознакомиться с конструкцией устройства, его характеристиками, особенностями применения и путем устранения основных неисправностей.

На этом видео обзоре представлен мотоблок ТехПром МЗР 820:

Обслуживание

Для того, чтобы мотоблок ТехПром МЗР прослужил как можно дольше без поломок, необходимо правильно следить за ним.

Наиболее часто выполняемыми работами является замена масла.

  • Моторное масло необходимо менять спустя 25 моточасов работы. Для этого рекомендуется применять полусинтетические модели 10W-40 или 10W-40.
  • Замену трансмиссионного масла необходимо производить каждые 100 часов эксплуатации мотоблока ТехПром МЗР. Наиболее подходящими вариантами считаются Тап-15в или ТАд-17и.
  • Периодически следует обрабатывать рычаги управления водостойкими смазками. Делается это для того, чтобы они не заржавели, и облегчить переключение.
  • Нельзя применять не качественный или грязный бензин. Необходимо использовать чистое топливо АИ-92.

Инструкция по первому пуску

Правильное начало эксплуатации является залогом длительного применения мотоблоков ТехПром МЗР. Как правильно собрать и запустить мотоблок, описано в инструкции по эксплуатации.

Перед началом применения следует в обязательном порядке залить моторное масло и бензин.

После наступает период обкатки. Эта процедура подразумевает применение мотоблоков МЗР на половину максимальной мощности.

Во время обкатки детали двигатели смазываются, притираются друг к другу и четко становятся в свои пазы.

Если не провести эту процедуру, то мотор может сразу выйти из строя.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец мотоблоков ТехПром МЗР должен знать, как производить ремонт основных поломок.

Если мотоблок не заводится:

  • Проверьте наличие масла и бензина в соответствующих отсеках (при необходимости добавьте);
  • Проверьте наличие искры от свечей зажигания (при ее отсутствии установите соответствующий зазор, проверьте крепление клемм или замените свечи);
  • Проверьте топливную систему, доходит ли горючее до карбюратора (если топливная система засорилась, то очистите ее);
  • Проведите настройку топливной смеси в карбюраторе (настройка производится путем регулировки натяжение соответствующих болтов);

Если от мотоблока ТехПром МЗР идет большая вибрация во время эксплуатации:

  • Основной причиной этой поломки является расшатанность болтовых соединений;
  • Вторым нюансом может быть ненадежность крепления навесного оборудования.

Отзывы

Главным местом, где люди делятся своими мнениями, в наше время являются форумы.

Вот что там говорят владельцы о мотоблоках ТехПром МЗР:

Константин :

«Надежная машина со своими нюансами. Поначалу проблем с эксплуатацией не было. При поставке болтовые соединения были затянуты слабо, пришлось подтягивать (китайская сборка ничего другого я не ожидал), затем провел обкатку и начал эксплуатацию. Во время фрезерования почвы идет сильная вибрация (хотя грунт у меня не тяжелый). Плуг справляется с этим без вибрации, но чтобы с ним работать необходимо приложить много сил.

Плюсы: Цена и эксплуатационные свойства

Минусы: Конструкция не слишком надежная, иногда случаются проблемы со стартером»

Михаил:

«За свою цену отличная машина. Для меня просто незаменимый помощник. Расход топлива, как для бензиновой модели, небольшой (за час работы с фрезами уходит около 2,5 литров горючего). Мощности двигателя хватает для перевозки 5 мешков картошки. Получается даже подзарабатывать на соседях (проводу им фрезеровку). Им выходит дешевле, чем трактором, а мне копеечка в семью.

Плюсы: Достаточная мощность, широкий выбор навески, работает как часы

Минусы: Были мелочные поломки: обрывался ремень и тросик стартера. Но это техника и без замены расходников никак»

Техпром мотоблок официальный сайт

Мотокультиватор
Модель: МК-200

Мотокультиватор
Модель: МК-500

Мотокультиватор
Модель: МК-650 (ZONGSHE)

Мотокультиватор
Модель: МК-650 (BRIGGS & STRATTON)

Мотокультиватор
Модель: МК-650 (LONCIN)

Мотокультиватор
Модель: МК-700

Мотоблок
Модель: МБ-800

Мотоблок
Модель: МБ-1000

ОПТОВАЯ ПРОДАЖА И ДИСТРИБУЦИЯ

МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ

Мы ценим Ваше время и готовы помочь в поисках нужной Вам информации. Для этого оставьте свой номер телефона.

Обзор мотоблоков Техпром. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Описание

Перед тем, как начать обзор мотоблоков “Техпром”, сообщим, что данное агротехническое оборудование собирается на российско-китайском предприятии из привезенных из КНР запасных частей. Подобная схема производства позволила сделать эту тяжелую технику более доступной для широких масс.

Эти мотоблоки отличаются высокими износостойкими характеристиками, ремонтопригодностью, доступными по цене комплектующими. Кроме того, благодаря большому количеству навесных орудий, возрос и функционал мотоблоков “Техпром”.

Китайско-российские мотоблоки “Техпром” принадлежат к среднему классу моторизированной техники. Предназначены они для механизированной обработки малых и средних посевных площадей, (включая вспашку почвы, посадку и уход за растениями, сбор урожая), как частных, так и фермерских хозяйств.

Модельный ряд мотоблоков “Техпром”

Предприятие “Техпром” выпускает преимущественно бензиновые мотоблоки. Модельный ряд представлен следующими модификациями:

  1. Мотоблок “Техпром” МЗР
  2. Модель МЗР 820 “Техпром”.
  3. Модификация “Техпром МЗР 830”.

Ознакомимся подробнее с каждой модификацией.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 800

Вес мотоблока 75 кг. Производитель укомплектовал агрегат китайской силовой установкой SHINERAY (аналог Хонды), производительность которого составила 8 лошадиных сил. Бензиновый четырехтактный мотор имеет воздушную защиту принудительного типа, кроме того оснащен системой легкого запуска, что актуально, как в сезон, так и в период холодов. Запуск двигателя осуществляется при помощи инерционного стартера.

Читать еще:  Укладчик сена для мотоблока

Коробка передач механическая, количество скоростей: 2 — переднего хода, 1 — обратный ход. Передача крутящего момента к рабочим органам производится через цепной редуктор, заключенный в прочный и легкий алюминиевый корпус.в задней части мотоблока размещен полузависимый трехручейковый шкив, играющий роль вала отбора мощности (ВОМ). Конструкция получила дополнительное транспортировочное колесо.

Колея регулируется от 80 до 100 см. Рулевая штанга регулируемая в нескольких плоскостях, органы управления вынесены на руль. Глубина культивации фрезами до 30 см. Отличная агрегация с навесными орудиями других производителей: Каскад. Нева, Ока, Целина. Стандартная комплектация включает в себя:

  • культиваторные фрезы;
  • колеса пневматические;
  • защитные диски.

Характеристики бензиновой модели:

Мотоблок “Техпром” МЗР 820

Масса моторизированного устройства 80 кг. Бензиновый двигатель рассчитан на максимальную мощность в 8 лошадиных сил. Используемое топливо — бензин АИ-92. Охлаждение воздушное, запуск двигателя — ручной. Система легкого пуска позволяет запустить мотоблок “Техпром” даже в минусовую погоду. Редуктор цепного типа, заключен в чугунный корпус.

Имеется шкив отбора мощности, позволяющий агрегатировать с мотоблоком различные навесные орудия от различных производителей. КПП механическая, 2 скорости вперед и реверс. Редуктор цепной.колея регулируется, рулевые штанги регулируются по горизонтали и высоте. Фрезеровка на глубину до 30 см. Комплектация стандартная.

Бензиновый мотоблок “Техпром” МЗР 820, характеристики:

Мотоблок “Техпром МЗР 830”

Это самый тяжелый мотоблок из всей линейки, его масса 83 кг. Мощность одноцилиндровой четырехтактной бензиновой силовой установки 8,3 лошадиных силы. Запуск от ручного стартера, встроена система легкого пуска, охлаждение принудительного типа. В задней части мотоблока установлен ВОМ (шкив трехручейковый), полузависимого типа.

С его помощью происходит агрегация мотоблока “Техпром” с навесным оборудование (подходят производители Ока”, “Каскад”, “Целина”). Две скорости переднего хода + реверс, коробка передач механическая. Рулевая колонка штангового типа, регулируется под оператора. Редуктор цепного типа в чугунной гильзе. Комплектация стандартная. Колея регулируется. Глубина погружения фрезами регулируется от 15 до 30 см.

Характеристики бензиновой модели:

Навесное оборудование к мотоблокам бренда “Техпром”

Благодаря навесным орудиям, присоединяемым к мотоблокам “Техпром”, процесс ведения сельскохозяйственных работ может быть полностью или частично механизирован. Отныне, имея всего один мотоблок и множество насадок, можно: пахать, культивировать, боронить, сажать, выкапывать, перевозить, расчищать снег, косить и многое другое.

Предлагаем ознакомиться с функциональным навесным оборудованием:

    Плуги. Однорядные и двухрядные модели предназначены для вспашки почвы перед посадкой.

С их помощью можно ухаживать за газоном.скашивать зерновые, заготавливать корма для скота в зиму.
Гусеничная приставка. Эта универсальная приставка превращает мотоблок “Техпром” в вездеход. Проходимость резко возрастает, рыхлый высокий снег, грязь, завалы — это все запросто преодолевается. Многие владельцы агрегатов надевают гусеницы и используют мотоблок в качестве транспортного средства (зимняя рыбалка или охота и т. д.).

Инструкция по эксплуатации к мотоблоку “Техпром”

В комплектацию к мотоблоку обязательно входит инструкция, в которой рассказана и показана вся информация, касающаяся самого моторизированного устройства, а именно:

  1. Устройство мотоблока “Техпром”.
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Техника безопасности при работе с агрегатом.
  4. Первый запуск двигателя, период обкатки.
  5. Техническое обслуживание моторизированного устройства.
  6. Поломки и их причины.

Рассмотрим некоторые разделы более полно.

Устройство мотоблока “Техпром”

Моторизированное устройство состоит из следующих элементов:

  • жесткой рамы;
  • силовой установки;
  • рулевой штанги с вынесенными органами управления;
  • цепного редуктора;
  • колесного привода;
  • трансмиссии;
  • трехручейкового шкива отбора мощности.

Запуск и обкатка

Перед началом работы мотоблок необходимо правильно подготовить к нагрузкам. Для этого:

  1. Заливаем горючее в топливный бак.
  2. Заливаем моторное масло в картер двигателя.
  3. Заливаем трансмиссионное масло в коробку передач.
  4. Контроль давления в шинах.
  5. Проверка надежности крепежных элементов.
  6. Начинаем обкатку.

Обкатка это процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям в двигателе и трансмиссии. Для мотоблоков “Техпром” обкатка длится до 10 часов. За это время мотоблоки нельзя перегружать, нельзя и обкатывать на холостом ходу, необходимо на малых нагрузках (не более ⅔ мощности мотора) проверить работоспособность всех узлов и механизмов. По истечении 10 часов приработки агрегат готов к эксплуатации. Необходимо сменить масло в системах силовой установки и трансмиссии.

Техническое обслуживание мотоблока “Техпром”

Техобслуживание включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • для трансмиссии используются трансмиссионные масла марок ТАд-17и, Тап-15в, замена должна производиться каждые проработанные 25 часов;
    • в картер двигателя льют моторное10W-40 или 10W-40, замена масла через 100 часов работы.
  2. Консервация на период простоя:
    • слив масел;
    • слив горючего;
    • очистка от загрязнений;
    • смазка.
  3. Ежедневный уход до и после эксплуатации:
    • ДО проводится: проверка количества рабочих жидкостей, давления в шинах и надежности крепежных соединений;
    • ПОСЛЕ выполняется: очистка мотоблока.промывка и смазка.
  4. Плановый технический осмотр.

Неполадки

Полный перечень неисправностей подан в инструкции к мотоблоку “Техпром”, перечислим только проблемы запуска мотора:

  1. Свеча подмокла.закоптилась или сгорела.
  2. Фильтры забились (топливный и воздушный).
  3. Магнето вышел из строя.
  4. Отсутствует топливо.
  5. Закончилось масло.
  6. Карбюратор не настроен или вышел из строя.
  7. Отсутствие компрессии в моторе.
  8. Не выставлено зажигание.
  9. Не выставлена система ГРМ (газо-распределительный механизм).
  10. Обрыв высоковольтного кабеля.
  11. Низкое качество топлива или масла.
Читать еще:  Мотоблок пуберт инструкция по эксплуатации

Видео-обзор

Предлагаем ознакомиться с видео где показан бензиновый мотоблок “Техпром” в работе:

Отзывы владельцев мотоблока “Техпром”

Игорь, 36 лет:

Купил бензиновый мотоблок, позарившись на его цену. Сборка слабовата, стартер периодически подводит. При работе сильно вибрирует, руки устают. С работой справляется, и фрез и плуг задействованы. С прицепом тянет, но как-то неуверенно.

Николай, 31 год:

Моему Техпрому уже год. Работает исправно, правда надежным его назвать тяжело. Шумный очень, вибрация сильная, болты то и дело надо подтягивать. Плуг еле тянет, с фрезами идет нормально.

Георгий,47 лет:

Покупкой не доволен. Масло течет, все дребезжит, такие впечатление, что вот-вот рассыпется. Мотор зимой не завелся.

Триммеры и мотокосы бренда Техпром. Обзор модельного ряда

Компания «ТЕХПРОМ» является российским производителем строительной техники, кроме оборудования для строительства Tehprom выпускает запчасти для тракторов, автотракторы, оборудование для дорожных работ и садовую технику. Сегмент садовой техники относительно небольшой, модельный ряд такого оборудования весьма скромный, но несмотря на данный факт, газаонокосилки и триммеры «Техпром» довольно популярны не только в России, но и в странах-соседях, в Украине и Белоруссии.

ООО «Техпром» осуществляет функции дилерского партнера компании «Уралтяжмаш», выпускающей промышленное оборудование для строительства, асфальтоукладочных работ, ремонта дорог и зданий. В городе Челябинске расположены крупные производства, например, там производят бульдозеры, тракторы, асфальтоукладочные катки, трубоукладчики, а также запасные части к этим машинам.

Техпром также является официальным дилером итальянской компании ТСМ-Srl.

Данная компания производит автокраны, грузоподъемность которых достигает 200 тонн. Примечательно, что Техпром выпускает также и мелкую электрическую и бензиновую технику, например, бензопилы, электропилы, мотокосы, триммеры, газонокосилки.

Продукция компании «Техпром» реализуется не только в России, но и за рубежом, например, в Китае, странах СНГ, на Кубе, в Мексике и других странах. Производитель реализует свою продукцию как оптом, так и в розницу, через сеть розничных магазинов, региональных представителей, а также через интернет-магазины.

Модельный ряд садовой техники

В модельный ряд садовой техники Техпром входят такие изделия:

  • бензопилы;
  • мотокосы (триммеры) бензиновые;
  • газонокосилки (бензиновые);
  • сварочные инверторы.

Ценовая категория данных товаров — средняя. Изделия tehprom доступны любому фермеру или садоводу. Каждая позиция модельного ряда неизменно получает положительные отзывы, поскольку обладает такими качествами, как:

  • надежность;
  • простая сборка;
  • высокое качество всех креплений;
  • постоянный выпуск новых моделей (старые снимаются с производства и потребитель может приобретать новинки сразу после их выпуска заводом в России);
  • официальная гарантия от производителя сроком на 6-12 месяцев в зависимости от конкретной модели триммера или газонокосилки;
  • большое количество запчастей к технике;
  • взаимозаменяемость запчастей;
  • высокая мощность работы;
  • острые ножи для среза травы.

Триммеры и мотокосы tehprom

Модельный ряд мотокос (триммеров) Техпром представлен бензиновыми моделями. Аккумуляторные и электрические мотокосы компания не производит.

Бензиновые триммеры Техпром представлены такими моделями техники:

  1. БТ 520 (мощность 2300 Вт, 3 л.с, 2Т двигатель);
  2. БТ 430м (мощность 1800 Вт, 2,3 л.с, мотор 2Т);
  3. БТ 560м (мощность 2700 Вт, двухтактный, 3,7 л.с);
  4. БТ 56 (мощность 4000 Вт, двухтактный двигатель);
  5. БТ 52 (мощность 3000 Вт, двухтактный двигатель);
  6. ТБТ 5950 (мощность 5950 Вт, 5 л.с, объем двигателя 58 куб.см, двухтактный мотор);
  7. ТБТ 6200 (мощность 6200 Вт, 8,4 л.с., объем двигателя 62 куб. см, двухтактный мотор);
  8. ТБТ 6300 (мощность 6300 Вт, выпускаются на 1 и 5 дисков, соответственно, на 1 ти 5 бабин).

Топовые модели мотокос бренда Техпром

Наиболее востребованными и популярными являются такие модели мотокос:

  • косилка бензиновая БТ 430м;
  • бензиновый триммер БТ 560м;
  • триммер БТ 520;
  • модели БТ 56 и БТ 52 (схожи между собой по функционалу, обладают мощностью в 4000 Вт и 3000Вт соответственно).

Среди отзывов о данной технике, в основном, положительные отзывы. Владельцы отмечают такие достоинства бензиновых мотокос tehprom:

  • большая мощность в сравнении с другими российскими брендами;
  • уровень сборки — высокое качество запчастей и непосредственно сборки;
  • доступную цену;
  • простой способ управления;
  • наличие действительно острых режущих частей (мотокосы работают с дисками и лопастными ножами);
  • большой объем топливного бака;
  • доступность расходных материалов (лесок, масла, редукторных смазок).

К недостаткам триммеров tehprom относят следующие качества:

  • более крупный вес, чем у триммеров других брендов;
  • отсутствие аккумуляторных и электрических моделей.

Инструкция по эксплуатации, обслуживание триммеров tehprom

Согласно инструкции по эксплуатации, например, триммера модели БТ 52, устройство перед началом работы нужно собрать по схеме, приведенной в документе. Некоторые магазины реализуют триммеры в уже собранном виде, полностью готовыми к работе.

На производстве «Техпром» мотокосы не заправляются маслом, потому все горюче-смазочные материалы и топливо владелец должен залить в техническое устройство самостоятельно.

Какое выбрать масло и топливо для бензиновых триммеров Техпром?

Производитель рекомендует использовать для всех бензиновых мотокос Техпром масло типа 2Т (для двухтактных двигателей с воздушным способом охлаждения). Масло может быть любого производителя, как отечественного, так и зарубежного. Также используется универсальная редукторная смазка, например, Oleo, Sadko, Stihl и другие.

В качестве топлива рекомендован бензин АИ-95, АИ-92 с обязательным смешиванием с моторным маслом 2Т. Такое смешивание производится только для двухтактных двигателей. Примерное соотношение масла к бензину составляет 1:50 или 1:40.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector