2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоуборщик для мотоблока салют 5 крепление спереди

Снегоуборщик из мотоблока Салют. Обзор насадок, монтаж, отзывы

Содержание

Применение мотоблока как снегоочистителя

Своевременная и эффективная уборка снега имеет особое значение не только для горожан, но также для жителей поселков и владельцев загородных участков. На широких улицах города уборкой занимается специализированная техника, однако проблемно производить очистку на небольших узких участках, где техника не имеет возможности развернуться. В таком случае наиболее эффективным является вариант переоборудовать мотоблок салют в полноценный снегоочиститель.

Снегоуборочные насадки

Снегоуборочная насадка – это навесное устройство, которое присоединяется к мотоблоку, и приводиться в работу при помощи его двигателя. Снегоуборочное оборудование выглядит как сборно-сварная конструкция.

Его главным элементом является винтовой шнек, который отвечает за работу агрегата. Его ножи работают по тому же принципу, что и мясорубка. При работе устройства шнек непрерывно вращается, перемещая собранный снег от краев поближе к центру, туда, где расположены небольшие лопатки. Их задача заключается в выбрасывании снега в соло корпуса. Направление выбрасываемого снега и его высота легко регулируются, поэтому работать с агрегатом очень удобно. Эффектный и эргономичный рукава для выброса позволяет уменьшить разбрасывание снега во время работы.

Активация очистителя происходит через сцепление. Для большего удобства этот рычаг выводиться на рукоять управления мотоблоком. Шнек же вращается от ручного привода.

Одним из лучших вариантов снегоуборочного оборудования для мотоблоков Салют является модель СМ-2. Следует отметить, что эта насадка хорошо сочетается с другими мотоблоками российского производства. К примеру, с такими, как Агат.

Технические харатктеристики:

  • Максимальная высота снега, с которой без проблем справиться очиститель — 17см.
  • Ширина захвата за один раз составляет 560 мм.
  • При выбрасывании снег отлетает на расстояние до 5 м.

Мегалодон СМ-0,6

Еще один хороший вариант для Салюта и Агата – это снегоуборщик Мегалодон СМ-0,6. Данная модель снегоочистителя является универсальной, поэтому она хорошо подойдет для отечественных мотоблоков Нева и Луч. В недалеком 2013 году СМ-0,6 подвергся серьезной модернизации.

Особенности модернизации снегоуборщика СМ-6:

  • шнек в снегоуборщике изготавливают из высококачественно прочной стали, которая проходит лазерную обработку, благодаря чему он не боится мусора, замерзшей земли, льда и выдерживает большие нагрузки;
  • поменялась конструкция агрегата, в результате высота выброса снега стала достигать 10 метров;
  • в прошлой модификации СМ-0,6 цепь была самым слабым местом модели. Раньше она находилась в рабочей зоне, но на данный момент ее вынесли на торцевую часть и поместили в стальной кожух.
  • при прохождении одной полосы снегоочиститель захватывает участок в 660 мм;
  • максимальная высота снега, с которым может справиться устройство, составляет 25 см.

Лопата-отвал

Чтобы убрать снег при помощи мотоблока Салют не обязательно приобретать габаритную роторную насадку. Порой, когда снега не слишком много, можно спокойно обойтись и лопатой-отвалом. Это навесное устройство широко применяется для работ по очистке тротуаров от снега. Такой навес позволит очистить дорожку шириной до метра. Отвал может стать отличной альтернативой снегоуборщику, ведь стоит он значительно дешевле.

Лопата-отвал является универсальным навесом. Она применяется не только для уборки снега, но также для сгребания мусора, земли, песка и т.п.

Особенности работы с лопатой-отвалом:

  • положение лопаты легко регулируется в пределах 30°, благодаря чему сгребать выпавший снег можно с разной интенсивностью.
  • к мотоблоку Салют 5 лопата-отвал прикрепляется сзадки к скобе, которая расположена на раме. Для процедур с отвалом рукоять мотоблока разворачивают, и работа по уборке производиться на задней скорости.
  • при работе мотоблок с лопатой на рыхлом снегу, вместо стандартных колес устанавливаются грунтозацепы.

Коммунальная щетка

Для очищения от небольшого количества снега вам также может помочь коммунальная щётка. Конечно, она была разработана для избавления от мусора, скошенной травы, листьев и т.п. но ее также можно применить для уборки свежего снега.

Особенности работы с коммунальной щеткой:

  • щетка легко прикрепляется сзади к скобе мотоблока;
  • при работе руль необходимо разворачивать и работать на задней скорости;
  • щетка регулируется в пределах 20°;
  • ширина поверхности, которую можно обработать за один раз составляет 90 см.

Монтаж

Чтобы произвести установку снегоочистительного оборудования СМ-2 на мотоблок Салют необходимо:

  1. От рамы отсоединять от рамы подножку. Шплинт, а также ось крепления отсоединяемой подножки следует вынимать, учитывая рекомендации, описанные в инструкции по эксплуатации.
  2. Расположить оборудование на ровной поверхности и ввести сцепку в раму Салюта. Сделать это нужно так, чтобы болт с распорной втулкой вошел в соответствующий паз сцепки.
  3. Прикрепить сцепку к корпусу снегоочистителя при помощи двух болтов, но затягивать их не надо.
  4. Снять с мотоблока защитное закрытие и надеть клиновой ремень снегоуборщика, который входит с ним в комплект. Сцепку нужно медленно перемещать по балке корпуса, это позволит найти подходящее расположение мотоблока и снегоуборщика. Это действие необходимо для правильной установки ручки приводного шкива мотоблока, а также шкива ведомого и ролика натяжки ремня. Перечисленные элементы должны находиться в одной плоскости, а ремень должен быть зацеплен ровно, без перескоков и перекосов.
  5. После этого затянуть два болта сцепки. Перемещая сцепку внутри рамы мотоблока немного натянуть клиновой ремень и хорошо затянуть все болты.
  6. Установить на свое место защитное закрытие.

Правила эксплуатации

Устройство роторного очистителя довольно простое в эксплуатации, однако надо соблюдать некоторые правила:

  • Перед использованием нового агрегата проверить, чтобы все элементы были надежно зафиксированы. Если в ходе проверки выявятся шатающиеся детали, необходимо сделать перетяжку болтов.
  • После натяжки ремня кожух привода надежно прикрепить к стойкам.
  • Рядом с работающим снегоочистителем не должны находиться посторонние люди. Кусочки снега и земли и другие твердые элементы, выброшенные из очистителя на большой скорости, могут причинить серьезные травмы.
  • После получаса использования новое устройство заглушить и проверить затяжку всего крепежа.
  • Если предстоит много работы с большими объемами снега, а тем более, если он мокрый и тяжелый, для большей эффективности рекомендуется изменить ширину приемного желоба.
  • Мотоблок, как и любое другое оборудование не стоит перегружать, иначе он очень быстро выйдет со строя. После длительного периода работы, более чем 2 часа, ему следует давать небольшой отдых.

Придерживаясь этих рекомендаций, вы сможете значительно продлить эксплуатационный срок снегоуборочного устройства.

Читать еще:  Мотоблок агат хмд-65

Отзывы владельцев

Снегоуборочное оборудование с мотоблоком Салют сочетается очень хорошо. Из отзывов довольных владельцев можно сделать вывод, что снегоуборочный аппарат хорошо справляется как с рыхлым, так и с мокрым снегом. Он устойчив к низким температурам. Устройство самоходное поэтому, несмотря на большой вес, с ним можно легко справиться. Снегоуборщик может убирать большие объемы снега частями — сначала верхнюю, подмерзшую часть, а затем нижнюю. Отличительная черта мотоблока салют заключается в том, что снегоочистительное оборудование крепиться к нему сзади.

Юлиана, Москва:

«У нас Салют с навесным снегоуборщиком, нам нравится. Если снег рыхлый, то снегопад получается какой-то, но снег убирает хорошо, а с мокрым снегом справляется лучше (кидает дальше). Ребенок справляется запросто!»

Анна, Московская область:

«Нам нужен был именно мотоблок, чтобы много чего можно было к нему прицепить, мало места занимал при хранении, легко, недалеко (в Москве) и недорого можно было купить запчасти и отремонтировать, прост был в обращении. Поэтому выбор пал на Салют, т.к. завод в Москве. Он самоходный, поэтому снегоуборщиком может работать и ребенок. Есть задний ход. Захват снега очень большой нам не нужен, т.к. мы снег убираем каждый выходной, а во-вторых, снегоуборщик можно сначала настроить, чтобы он снял верхний слой снега, а потом опустить и пройти еще раз, убрав уже снизу, высоту можно регулировать. Если сверху снег подмерз, то для него это не проблема, как и мокрый снег, а кроме нас больше никто снег не чистит.»

Тарас, Кострома:

«Обратите внимание, к Салюту снегоуборщик крепится СЗАДИ, а не спереди. К Неве спереди. Разница соответственно в выборе передачи, рычаг у Салюта будет между мотоблоком и снегоуборщиком, и в скорости. Ну и в развесовке. Решайте сами.»

Вы также можете оставить отзыв на нашем сайте или задать интересующий вас вопрос. Поделитесь своими впечатлениями о новоприобретенной технике и расскажите, что вас больше всего порадовало или огорчило в выбранной модели.

Навесное оборудование для мотоблока «Салют»: выбираем снегоуборщик и картофелекопалку для модели «Салют-100» и других. Как подсоединить к нему снегоуборочную приставку и какие насадки еще существуют?

Мотоблок «Салют» по праву считается одной из лучших отечественных разработок в области малой сельскохозяйственной техники. Агрегат является универсальным механизмом, многофункциональность которого обеспечивается возможностью использования различного навесного оборудования.

Немного о мотоблоке

Модельный ряд мотоблоков данной торговой марки состоит всего из двух моделей. До 2014 года выпуском техники занимался Московский машиностроительный завод, после чего производство агрегатов было перенесено в Китай, где и ведётся до настоящего времени.

  1. Агрегат «Салют-5» является более ранней моделью. Он оснащён четырёхтактным бензиновым двигателем Honda GX200 OHV мощностью 6,5 л. с., способен обрабатывать участки почвы до 60 см по ширине. Прибор оснащён острыми фрезами диаметром 31 см и топливным баком ёмкостью 5 л. Вес мотоблока равен 78 кг, что в сочетании со смещённым вперёд и вниз центром тяжести делает агрегат очень устойчивым к опрокидыванию. Модель «Салют-5 БС» является модификацией «Салюта-5», имеет переднюю и заднюю скорости, оснащена двигателем фирмы Briggs&Stratton Vanguard. Ёмкость бензобака равна 4,1 л, глубина вспашки достигает 25 см.
  2. Мотоблок «Салют-100» является более современным агрегатом. Он отличается сниженным уровнем шума, эргономичной рукояткой, экономичным расходом топлива, составляющим около 1,5 л/ч, широким захватом почвы, доходящим до 80 см. Модель выпускается с двумя типами двигателей: китайским Lifan и японским Honda, которые имеют мощность 6,5 л. с., отличаются хорошим качеством и долгим сроком службы. Рекомендуемая скорость для «Салюта-100» составляет 12,5 км/ч, глубина вспашки равна 25 см.

Обе модели оборудованы маслонаполненным механическим редуктором шестеренчатого типа, находящимся в литом алюминиевом корпусе. Он значительно повышает выносливость агрегатов и позволяет им справляться с высокими нагрузками. Максимальная скорость оборотов двигателей составляет 2900-3000 об/мин.

Мотоблок Салют 5БС2-6,5

Михаил-5 написал:
Тащит хорошо даже в гору под 60 градусов

Ну Вы загнули В гору с уклоном 60 градусов если и можно втащить, то разве что лебедкой. Это почти отвесная стена.

Михаил-5 написал:
Как у всех сделан этот привод, если цепляется на заднюю часть мотоблока? Там получается, где-то должна быть смена вращения шнека.

Не думали над таким вариантом: спереди поставить штырь, как у Невы? У меня такой штырь шел в комплекте с косилкой Заря для Салюта, удобная штука, должен сказать. Не зависит от сцепления мотоблока, и рога не надо разворачивать, и 2 передачи вперед остаются.

Павел-61 , я про то, что будет тянуть один ремень на сцеплении двигателя и коробки и один ремень на снегоуборщик. При большой нагрузке ремень быстро придет в негодность.

Михаил-5 написал:
будет тянуть один ремень на сцеплении двигателя и коробки и один ремень на снегоуборщик

Михаил-5 написал:
При большой нагрузке ремень быстро придет в негодность.

Кем проверено?
Ремню важна соосность и правильная натяжка, и если он не самый дешёвый то живёт долго.
И в случае когда СУ спереди, режим работы ремня более щадящий- поскольку с понижением оборотов может передать больше кобыл.

Павел-61 , может быть. Т.е. вместо подножки крепится крепление и легко сажается туда СМ-06?

Вот более точно как у меня сейчас.

Михаил-5 написал:
Т.е. вместо подножки крепится крепление и легко сажается туда СМ-06?

Я вижу что именно так и задумано. Смущает- почему шкив плоский, мне кажется именно его и надо клином крутить, тогда вращение совпадёт как надо. Сужу конечно по вашим фоткам и опытам с косилкой на своём Каскаде.

Павел-61 , Я с Вами также согласен, что с логикой в этом случае что-то не так.

Михаил-5 , Вариант монтажа снегоуборщика к Салюту спереди, но опять-таки, обратите внимание, хоть и установлены грунтозацепы, но они не больше штатных колес , а сзади, на штатную сцепку установлен противовес, да еще на рычаге.

Михаил-5 написал:
Буду летом мастерить цепь с натяжителем. Вот только как лучше. По вашему варианту ремень+цепь или как у меня, только одна большая цепь?

Я бы делал ремень на привод от мотора. Можно и на больших шкивах, будет лучше цеплять. Ременное сцепление с приводом от ручки на руле. А уже на СУ цепь для изменения направления вращения вала. Цепь прикрыть максимально кожухом и сделать пружинный натяжитель.

Читать еще:  Мотоблок фермер отзывы владельцев

Михаил-5 написал:
Кстати я увидел, что можно больше на ролик надавить ремнем и проложил ремни немного по другому и стало тянуть лучше, но всё равно буксует!

Мал диаметр шкивов. Надо и на моторе и на СУ увеличивать диаметры пропорционально, тогда ремень большей длинной ляжет на шкив.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ValeriN написал:
Вариант монтажа снегоуборщика к Салюту спереди,

Михаил-5 , А вот к этому стоит очень и очень присмотреться. Всё складывается в плюсы и диаметры и направление. Да и огружение носа самим СУ для тяги МБ тоже в плюс.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаил-5 написал:
Т.е. вместо подножки крепится крепление и легко сажается туда СМ-06?

Я вижу что именно так и задумано. Смущает- почему шкив плоский, мне кажется именно его и надо клином крутить, тогда вращение совпадёт как надо. Сужу конечно по вашим фоткам и опытам с косилкой на своём Каскаде.

Павел-61 , Видимо это первый испытательный снегоуборщик для Салюта и таких я больше не видел. Выточил шкив, но только при установке понял, что у меня будет шнек крутится от себя, а не под себя. Вот тогда пришлось вытачивать двойной шкив, т.к. один только с 5 см снега справлялся.

ValeriN написал:
Михаил-5 , Вариант монтажа снегоуборщика к Салюту спереди, но опять-таки, обратите внимание, хоть и установлены грунтозацепы, но они не больше штатных колес , а сзади, на штатную сцепку установлен противовес, да еще на рычаге.

ValeriN , шкив уже есть готовый, осталось только найти переходник для монтажа спереди и можно попробовать, тогда и вопрос цепей отпадет и передвигаться к месту уборки можно на 2й скорости. А то приходится назад бежать на 2й скорости ))

А как спереди крепится снегоуборщик? Есть у кого фото? Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Михаил-5 написал:
Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Скорее всего его надо будет делать самому. Думается что то такое. Смотреть по месту.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаил-5 написал:
Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Скорее всего его надо будет делать самому. Думается что то такое. Смотреть по месту.

Jesha , т.е. мощный надо сделать, чтобы через всю раму МБ проходил? А как же крепятся модели для Салюта, котрые ставят на перед? я видел в магазине- как из фольги, вес у них явно меньше моего будет.

Михаил-5 написал:
мощный надо сделать, чтобы через всю раму МБ проходил?

Я только предложил. Сзади крепление в сцепку, под мотором крепление в места подножки, либо посмотреть за что можно зацепить. Мощный хорошо, мощный это и сила, и вес, и надежность. И снегоуборщик относительно МБ должен стоять как можно жестче, ремень целее будет.
У меня Салюта нет, потому что там под мотором, я не знаю. Как на фото видел, так и предложил.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Михаил-5 написал:
Что-то не нашел, какой мне переходник купить.

Скорее всего его надо будет делать самому. Думается что то такое. Смотреть по месту.

Jesha , т.е. мощный надо сделать, чтобы через всю раму МБ проходил? А как же крепятся модели для Салюта, котрые ставят на перед? я видел в магазине- как из фольги, вес у них явно меньше моего будет.

Михаил-5 , На своем Салюте я удалил подножку (она крепится к раме двумя болтами М8), а на ее место на тех же болтах, выровняв по верхней плоскости рамы мотоблока(она верхней, сплошной частью проходит от задней сцепки через редуктор под двигатель и дополнительно на болт М12 растяжкой снизу спереди крепится к редуктору), установил сцепку, наподобие заводской, той, что сзади, сваренную из профильной трубы 50Х50 и двух уголков 50Х50. Толщина деталей рамы 4 мм, и если усилить ее в передней части профильной трубой 50Х50, к которой по месту закрепить снегоуборщик, жесткости и прочности деталей между двигателем и снегоуборщиком, чтобы не допускать чрезмерного износа ремня, и не повредить саму раму, будет достаточно. Я переднюю сцепку использую для монтажа дополнительного колеса при перевозке на нем мотоблока с фрезами по участку(порядка 80 кг), балансировочного груза-куска рельса, весом около 20 кг при работе с картофелекопалкой, плугом и картофелесажалкой, а сейчас ваяю тележку к мотоблоку, а дополнительное, третье самоустанавливающееся колесо, также думаю установить на эту сцепку. Думаю и снегоуборщик этот узел успешно выдержит, тем более приведенный мной видео-пример внушает оптимизм. Только обязательно сзади установите балансировочный груз, иначе тяжело будет, из-за особенности компоновки агрегата, маневрировать. На видео ролике у его автора использован колесный груз от мотоблока МТЗ-06, весом 17 кг( автор ролика живет в Беларуси). За исключением худшей развески, что поправимо указанным мною способом, у установки снегоочистителя спереди одни преимущества, т.к. становиться возможным, в случае забивания шнека снегом, без его остановки остановить агрегат и дать снегоуборщику, поработав на месте, самоочиститься. На странице 616 этой ветки форма есть фото моего агрегата со снегоуборщиком(правда оно мне не нравится), а на странице 624, пост 6465480, — ссылки на видео, где есть примеры использования передней сцепки. Успехов.

СНЕГОУБОРЩИК мотоблочный СМ — 0,6 для мотоблока Фаворит (Салют) Руководство по эксплуатации

Снегоуборщик мотоблочный СМ — 0,6
Мегаладон — механическое устройство,
предназначенное в комплекте с мотоблоками
различной модификации для уборки и
откидывания на сторону снега на малоконтурных
земельных участках.
Снегоуборщик мотоблочный СМ — 0,6
Мегаладон совместим с мотоблоками Фаворит,
Салют, МБ-1 Ока, МБ-2 Нева, МКМ-3 Lander.

1. Кронштейн.
2. Крепление кронштейна.
3. Рукоятка поворота.
4. Козырек.
5. Крепление козырька.
6. Ручка транспортная (дуга безопасности).
7. Крепление транспортной ручки.
8. Полоз.
9. Крепление полоза.
10. Корпус натяжителя.
11. Защитный кожух.

Читать еще:  Кентавр мотоблок 1012д

Внимание!
Для более эффективной работы снегоуборщика с мотоблоком Фаворит, необходимо установить шкив двигателя мотоблока таким образом, чтобы частота вращения (линейная скорость) была наименьшей (см. паспорт мотоблока «раздел регулирование мотоблока 2 и рис.5).

1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ.

Снегоуборщик мотоблочный (далее — снегоуборщик) — механическое средство, которое в комплекте с мотоблоком Фаворит различных модификаций используется для уборки снега на различных малоконтурных участках.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.

3. КОМПЛЕКТНОСТЬ.

4. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.

1. Перед эксплуатацией снегоуборщика необходимо внимательно ознакомиться с данным руководством и руководством по эксплуатации мотоблока.
2. Остановку и обслуживание снегоуборщика производить только при остановленном мотоблоке и не работающем двигателе.
3. Проверить надежность соединения снегоуборщика с мотоблоком.
4. Проверить надежность крепления режущих ножей ротора, плавность вращения ротора вручную.
5. Запрещается работа без защитного кожуха на клиноременной передаче.
6. Особую осторожность необходимо проявлять при маневрировании мотоблока со снегоуборщиком при перемещении «на себя».
7. Запрещается нахождение посторонних лиц в зоне работы снегоуборщика ближе 10 метров.

1. Шкив ВОМ мотоблока.
2. Паразитный шкив.
3. Шкив ведомый.
4. Ролик натяжной.
5. Ремень.
6. Рычаг натяжной.
7. Рычаг блокиратора.
8. Шкворни.
9. Стойки для крепления защитного кожуха.

5. УСТРОЙСТВО И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Снегоуборщик представляет собой сборно-сварную конструкцию. Зубчатый шнек — основной рабочий орган. При вращении вала снежная масса перемещается от периферийных зон захвата к середине. Лопатку выбрасывают снежную массу в сопло, которое направляет ее в нужную сторону. Изменение направления выброса снега осуществляется поворотом экрана снегоуборщика. Дальность выброса определяется частотой вращения двигателя мотоблока (частотой вращения ротора снегоуборщика) и наклоном козырька поз. 4 экрана. С обеих сторон корпуса, в его нижней части закреплены полозья поз. 8, с помощью которых регулируют высоту съема снега от уровня поверхности (см. Рис. 1).
Перед началом работы проверить затяжку резьбовых соединений. Особое внимание уделять проверке надежности крепления ножей ротора. В случае обнаружения разбалтывания ножа — болтовые соединения необходимо затянуть. Раз в сезон или через каждые 50 часов необходимо производить регулировку натяжения цепи с помощью регулировочного винта расположенного на корпусе (см. Рис. 4).

Примечание. В состоянии поставки снегоуборщик может быть частично разобранным — отсоединены: защитный кожух ременной передачи поз. 11, натяжитель в сборе поз. 10 и экран выброса снежной массы. Присоединение экрана осуществляется путем установки кронштейна поз. 1 на штырь, расположенный в зоне прицепного узла на корпусе, и фиксируется болтовым соединением. поз. 2 (см. Рис. 1). Присоединение натяжителя в сборе осуществляется на 4 отверстия М8 в корпусе (см. Рис. 2) при помощи двух стоек для крепления кожуха поз. 9 и двух болтов М8; при этом изменять месторасположения стоек и болтов между собой категорически запрещается. Транспортная ручка поз. 6 Рис. 1 должна быть установлена как показано на рисунке

6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ К РАБОТЕ.

ВНИМАНИЕ! На фотографиях паспорта показан снегоуборщик для мотоблока САЛЮТ! Снегоуборщик для мотоблока ФАВОРИТ отличается тем, что клиноременная передача располагается на нем с правой стороны по ходу движения.

Разблокировка натяжителя.
1. Присоединить снегоуборщик к мотоблоку, вставить прицепной узел снегоуборщика в прицепную скобу мотоблока и зафиксировать через отверстия двумя шкворнями (поз. 8 Рис. 2).
2. Установить приводной ремень, как показано на Рис. 2; при этом рычаг натяжителя с натяжным роликом должен быть опущен вниз как показано на Рис. 5.
Для установки приводного ремня снегоуборщика на мотоблок ФАВОРИТ необходимо дополнительно произвести следующие операции:
— снять с внешнего ручья двойного шкворня трансмиссии мотоблока ремень;
— одеть на внутренний ручей ремень снегоуборщика;
— установить на место приводной ремень мотоблока.

3. Произвести предварительное натяжение ремня, ослабив резьбовое соединение и перемещая паразитный шкив с осью и втулкой вверх по пазу, как показано на Рис. 3.
4. Установить на стойки (поз. 9 на Рис. 2) и присоединить тремя болтами М8 защитный кожух ременной передачи.
5. Произвести рабочее натяжение ремня, подняв рычаг натяжителя вверх, как показано на Рис. 4 (усилие натяжения ремня должно обеспечить работу агрегата без проскальзывания).
6. Запустить двигатель мотоблока.
7. Включить заднюю скорость мотоблока и, нажав плавно (!) рычаг сцепления мотоблока, начать движение агрегата.
Примечание. При работе с глубоким или сильно загруженным и мокрым снегом рекомендуется использовать неполную ширину захвата снегоуборщика.
Внимание! Во время работы со снегоуборщиком при попадании в шнек посторонних предметов или при проскальзывании приводного ремня из-за попадания в рабочую зону чрезмерно большой массы снега (особенно сырого и сильно загрязненного) немедленно остановить мотоблок, опустив рукоятку сцепления и, заглушив двигатель мотоблока (!), устранить препятствие.

7. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВКИ.

1. При кратковременном хранении снегоуборщик необходимо очистить от грязи, солевого налета и т.п.
2. При длительном хранении, поврежденные окрашенные поверхности подкрасить, резьбовые соединения и неокрашенные детали покрыть консервирующей смазкой ПВК. ГОСТ 19537 — 83 или К — 17 ГОСТ 10877 — 76, цепь также необходимо смазать смазкой типа литол или солидол.
3. Снегоуборщик следует хранить в сухом закрытом помещении.
4. Транспортирование снегоуборщика допускается любым видом транспорта обеспечивающим его сохранность.
5. При хранении и транспортировании снегоуборщик необходимо укладывать на нижнюю часть корпуса.

8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную работу снегоуборщика при соблюдении потребителем условий эксплуатации, правил хранения и транспортировки, указанные в данном руководстве.
Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев от даты продажи.
Срок службы — 5 лет.
При обнаружении дефектов в период гарантийного срока, предприятие-изготовитель обязуется бесплатно заменить или отремонтировать вышедшие из строя узлы, если дефект произошел по вине предприятия-изготовителя.
Предприятие оставляет за собой право изменения конструкции с целью улучшения потребительских качеств изделия.
В случае обнаружения дефекта необходимо обратиться по адресу:
215010, Россия, Смоленская область, г. Гагарин, ул. Первомайская, д. 12.
При предъявлении рекламаций необходимо приложить «Свидетельство о приемке» и указать точный почтовый адрес.
Предприятие-изготовитель не несет ответственности в случае:
а) не соблюдения условий эксплуатации, правил хранения и транспортировки;
б) отсутствия в «Свидетельстве о приемке» штампа предприятия-изготовителя.

В нашем магазине Вы сможете купить мотоблок Фаворит и снегоуборщик к нему.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector