1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт мотоблока мтз-05 своими руками

Инструкции для мотоблока МТЗ

Инструкция для мотоблока МТЗ

Мотоблоки МТЗ много лет используются в личном хозяйстве владельцев приусадебных участков. Верой и правдой они служат десятки лет. Инструкции по эксплуатации и руководства пользователя со временем теряются. На этой странице сайта приводим подборку инструкций по эксплуатации для мотоблоков МТЗ и беларус 08Н — 09Н как старых моделей так и новых.

Разработка и освоение выпуска мотоблоков МТЗ было осуществлено на Минском тракторном заводе. В 1978 году на предприятии начались работы по внедрению в производство малогабаритной техники для личных подсобных хозяйств. Вскоре был начат выпуск мотоблоков МТЗ-05, МТЗ-06/12. Освоение массового производства МТЗ-05 произошло в 1990 году, о чем свидетельствует информация с официального сайта Минского тракторного завода.

Логическим продолжением данной модели явился выпуск в 1992г. мотоблока Беларус- 08Н/09Н. В привычном названии исчезла аббревиатура МТЗ. Причиной такого изменения является постепенный перевод Минским заводом производства легкой сельскохозяйственной техники на один из своих филиалов САЗ – Сморгонский агрегатный завод.

Модельный ряд мотоблоков МТЗ представлен следующими моделями:

Официальный сайт производителя мотоблоков МТЗ — www.belarus-tractor.com (ОАО «Минский тракторный завод» )

Официальный сайт производителя мотоблоков Беларус 08Н -09Н — www.smorgon-tractor.by (ОАО Сморгонский агрегатный завод)

Инструкции по эксплуатации для мотоблоков МТЗ

Полезны для владельцев техники МТЗ будут руководства пользователя на устанавливавшиеся раньше двигатели.

Если вам необходимо ознакомиться с характеристиками двигателя установленного на мотоблоке Беларусь 08Н-09Н, то вы можете скачать инструкцию по эксплуатации двигателя Honda GX240 GX270

Подробная информация по двигателю Хонда GX 270. Информацию о других двигателях для мотоблоков смотрите по этой ссылке

Мотоблоки МТЗ-05: особенности модели и особенности эксплуатации

Мотоблок – это своеобразный мини-трактор, предназначенный для проведения различных сельскохозяйственных операций на сравнительно малых площадях земельных участков.

Назначение

Мотоблок Belarus МТЗ-05 – первая модель подобной мини-техники сельхозназначения, выпущенной Минским тракторным заводом. Его предназначение – выполнение пахотных работ на сравнительно небольших земельных участках с легкими почвами, обработка земли с помощью бороны, культиватора. А также эта модель может обрабатывать междурядья посадок картошки и свеклы, косить траву, перевозить грузы при использовании прицепа до 0,65 т.

Для проведения стационарных работ необходимо присоединение привода к валу отбора мощности.

Основные технические характеристики

В данной таблице приведены основные ТХ этой модели мотоблока.

Показатель

Значение

Одноцилиндровый 4-тактный бензиновый с карбюратором марки УД-15

Объем двигателя, куб. см

Тип охлаждения двигателя

Мощность двигателя, л. с.

Объем топливного бака, л

4 передних + 2 задних

Фрикционный, с управлением вручную

скорость: при движении вперед, км/ч

скорость: при движении назад, км/ч

Расход топлива, л/ч

В среднем 2, при тяжелых работах до 3

Габариты шин, см

Общие габариты, см

Ширина колеи, см

Скорость вращения вала, об/мин

Следует заметить, что высоту ручки управления, на которую часто жалуются собственники этой модели, можно удобно регулировать, к тому же возможно поворачивать ее вправо и влево на угол до 15 градусов.

Также к этому устройству можно прицеплять дополнительное навесное оборудование, которое позволит увеличить перечень операций, проводимых с помощью мотоблока:

  • косилка;
  • культиватор с фрезами;
  • плуг;
  • окучник;
  • борона;
  • полуприцеп, рассчитанный на груз массой до 650 кг;
  • и другие.

Максимальный общий вес прицепляемых дополнительных механизмов составляет 30 кг.

Достоинства и недостатки

К достоинствам данной модели можно отнести:

  • простоту использования;
  • надежность конструкции;
  • распространенность и доступность запчастей;
  • сравнительную легкость ремонта, в том числе замены мотора на дизельный.

К минусам же относится то, что:

  • эта модель считается устаревшей – выпуск ее начался около 50 лет назад;
  • неудачное расположение регулятора газа;
  • необходимость добавочного баланса для уверенного удержания в руках и управления агрегатом;
  • многие пользователи жалуются на нечеткое переключение передач и значительные усилия, требующиеся для выключения блокировки дифференциала.

Схема устройства и принцип работы

Основой данного агрегата является двухколесное шасси с одной осью, к которой прикрепляется мотор с силовой передачей и реверсивная управляющая штанга.

Мотор располагается между шасси и муфтой сцепления.

Колеса закрепляются на фланцах конечных передач и снабжены шинами.

Для присоединения дополнительных механизмов имеется специальное крепление.

Бак для топлива расположен на кожухе муфты сцепления, а к остову его закрепление осуществляется хомутами.

Управляющая штанга, на которой располагаются управляющие агрегатом элементы, прикрепляется к верхней крышке корпуса трансмиссии.

Рычаг включения-отключения сцепления располагается на левом плече рулевой штанги. Реверсивный рычаг расположен на левой стороне пульта рулевой штанги и имеет две возможных позиции (передняя и задняя) для получения соответствующих ходовых передач.

Для переключения передач предназначен рычаг, расположенный на правой стороне пульта.

Рычаг управления ВОМ располагается на кожухе трансмиссии и имеет две позиции.

Для пуска двигателя используется педаль с правой стороны мотора. А также эту задачу можно осуществить с помощью стартера (шнурового типа).

Рычаг управления газом прикреплен к правому плечу рулевой штанги.

Блокировку дифференциала можно осуществить с помощью рукоятки на пульте.

Принцип действия состоит в передаче крутящего момента от мотора через муфту сцепления и коробку передач на колеса.

Инструкция по эксплуатации

Эту модель мотоблока легко эксплуатировать, чему способствует простота ее устройства. Руководство по эксплуатации идет в комплекте с агрегатом. Здесь приведены лишь некоторые моменты по правильной подготовке и использованию механизма (вся инструкция занимает порядка 80 страниц).

  • Перед использованием по назначению обязательно обкатайте агрегат на холостом ходу при минимуме мощности, чтобы улучшить притирание элементов трансмиссии и двигателя.
  • Не забывайте периодически проводить смазку всех узлов агрегата, соблюдая рекомендации по смазочным материалам.
  • После того как вы запустили мотор, педаль пуска необходимо поднять.
  • Перед включением переднего или заднего хода нужно остановить мотоблок, и выключить сцепление. Причем остановку агрегата нельзя производить путем установки реверсного рычага в нефиксированное нейтральное положение. Не соблюдая эти рекомендации, вы рискуете сколами шестеренок и поломкой коробки переключения передач.

Обзор мотоблока Беларус МТЗ-05. Устройство, характеристики, отзывы

Содержание

Описание

Эта модель пользовалась большой популярностью в советское время, и остается популярной до сих пор. Выпускалась она с 1978 по 1992 год, и применялась для подготовки почвы под посев, культивации сельскохозяйственных культур, уборки сорняков и перевоза различных грузов.

Читать еще:  Мотоблок champion bc9713

Особенность мотоблока МТЗ-05

  • Мотоблок работает при помощи одной оси. МТЗ-05 был разработан в качестве альтернативы полноценным тракторам, если нет необходимости в проведении работ на больших площадях. Он спокойно может транспортировать грузы весом до полутоны.
  • Беларус-05 имеет вал отбора мощности, который может вращаться со скоростью до 1000 оборотов за минуту.
  • Вес конструкции составляет 135 кг.
  • Хорошо себя зарекомендовал во время работы с различным навесным оборудованием: культиваторами, плугами, прицепами, косилками, окучниками и боронами.
  • Управление происходит благодаря удобной поворотной рулевой колодке. Все рычаги управления расположены на руле, что делает его максимально удобным в управлении.
  • Размер колеи регулируется, и может быть 425, 600 или 800 мм.
  • На мотоблоке МТЗ-05 располагается одноцилиндровый четырехтактный двигатель, мощностью 5 лошадиных сил.

Некоторые модели МТЗ оснащались в стандартном варианте двухцилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиных сил.

Характеристики

Устройство

Мотоблок МТЗ-05 был разработан почти 50 лет назад. С тех пор технологии далеко шагнули вперед. Несмотря на то, что этот Беларус практичен, иногда может возникнуть желание заменить мотор. В этом случае особых проблем возникнуть не должно

Двигатель

На рынке есть большое количество моторов различных производителей и мощности. Самые простые китайские моторы, по качеству они равносильны российским, но цена на них ниже. Один из них – Lianlong. Он сертифицирован на соответствие всем европейским стандартам качествам и отличается высоким качеством.

Но японским Lifan и Honda он явно уступает по моточасам работы. Производители страны восходящего солнца считаются лучшими в этом деле.

При выборе мотора следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • количество цилиндров;
  • мощность;
  • максимальная скорость;
  • ремонтопригодность.

В итоге необходимо найти идеально соотношение в разрезе цены и качества.

Клапаны

При длительных или больших нагрузках на мотоблоке МТЗ-05 происходит сдвиг клапанов. Вследствие этого происходит изменение количества поступаемого топлива, и Беларус-05 начинает работать неправильно.

В нормальном состоянии зазор на клапанах должен составлять от 0,1 до 0,15 мм.

Если зазор увеличен, то появляется специфический шум от двигателя, и в него не поступает необходимое количество горючего.

Если появились сомнения по этому поводу, то следует сразу же их проверить. При помощи тонкого лезвия, толщиной от 0,1 до 0,15 мм, можно отрегулировать положение клапанов:

  1. Приоткуритите немного гайку;
  2. Подложите под нее лезвие и гайку верните в исходное положение;
  3. Несколько раз прокрутите маховик;
  4. Клапан должен свободно работать, но при этом не допускается появление зазора;
  5. Если появляется зазор или маховик не вращается, произведите настройку повторно.

Карбюратор

Если мотоблок МТЗ выдает нестабильные обороты двигателя, то следует настроить работу карбюратора. Рекомендуется проводить эти работы перед началом посевных работ, когда техника длительно время находилась без эксплуатации.

Регулировка карбюратора:

  1. Болты, которые регулируют минимальное и максимальное количество газа полностью вкрутите и затем открутите на пол оборота;
  2. Затем переведите рычаг управления силовой установки в минимальное положение, при этом работа мотора не должна останавливаться;
  3. Регулирующий дроссель винт поможет настроить обороты на холостом ходу, чтобы двигатель работал правильно без посторонних шумов;
  4. При помощи винтов следует правильно настроить количество поступаемого топлива. Если его закручивать, то оно уменьшается, если его ослабить, то поступление горючего увеличивается.

Чтобы проверить, правильно ли был настроен карбюратор на мотоблоке МТЗ-05 следует дать поработать двигателю, и затем достать свечу зажигания. Если она чистая без посторонних примесей, то это говорит о правильной настройке.

Важно! Перед началом регулировки всегда следует прогревать двигатель мотоблока.

Если на свече появляется нагар, то здесь причина может быть как в карбюраторе, так и в более серьезных поломках.

Сцепление

Важным элементом при ходе двигателя является сцепление. Поэтому следует знать, как его правильно настроить.

Два варианта неисправности сцепления:

  • При полностью выжатом рычаге МТЗ-05 пытается двигаться. Это значит, что его ведет. При такой ситуации следует немного закрутить регулировочный винт.
  • При опущенном сцеплении мотоблок буксует, то есть он либо не выдает необходимую мощность, либо вовсе стоит. В таком случае следует немного затянуть регулировочный винт.

Видео обзор точной регулировки сцепления на мотоблоке МТЗ-05

Коробка переключения передач на мотоблоке МТЗ-05 имеет 6 ступеней: 4 для езды вперед и 2 для передвижения назад.

Ниже приведена максимальная скорость на каждой передаче вперед:

  • I ступень – 2,15 км/ч;
  • II ступень – 3,8 км/ч;
  • III ступень – 5,35 км/ч;
  • IV ступень – 9,6 км/ч.

Максимальная скорость КПП при езде задом:

  • I ступень – 2,5 км/ч;
  • II ступень – 4,46 км/ч.

Видео обзор устройства коробки передач на мотоблок МТЗ-05

Ремонт КПП

Когда работа коробки сопровождается шумом в редукторе то это является признаком недостачи или неправильного выбора масла. Если его нет, то необходимо добавить в карбюратор, есть, попробуйте слить старое масло и залить новое в соответствие с рекомендацией инструкции по применению.

Если шумы остались, значит вышли из строя шестерни. В случае, если их вовремя не заменить, то последствия могут быть еще хуже. Необходимо периодически проверять работоспособность КПП и проводить профилактический ремонт.

Электростартер

Многие обладатели МТЗ-05 ставят на него электростартер взамен заводского. Это позволяет сделать процесс приведения двигателя в работу намного проще. Поскольку при минусовых температурах он зачастую отказывается заводиться.

Для того, чтобы заменить электростартер изначально нужно поставить аккумулятор, поскольку без него электростартер не заработает.

Еще одним важным дополнением к МТЗ считается фара. Она позволяет проводить работы и в сумерках. В стандартной комплектации ее нет, но зато с аккумулятором она прекрасно работает.

Обзор мотоблока МТЗ-05 с фарой и электростартером

Инструкция по эксплуатации

Сейчас мотоблок МТЗ-05 не производится, но все еще широко применяется в сельском хозяйстве. И вопрос касательно инструкции по эксплуатации стоит остро, поскольку найти ее в бумажном варианте практически невозможно.

У нас вы можете скачать ее по следующей ссылке Инструкция по эксплуатации мотоблока МТЗ-05

Читать еще:  Мотоблок рысь мбр 9 отзывы

Основные правила эксплуатации

  • Если Вы приобрели новый мотоблок МТЗ-05, который до этого не был в эксплуатации, то обязательно проведите его обкатку. Она подразумевает работу Беларуса в щадящем режиме, для того, чтобы детали притерлись друг к другу и начали работать стабильно.
  • Необходимо регулярно следить за состоянием деталей мотоблока: трансмиссии, ходовых соединений, руля. После проведения работ следует удалить оставшийся грунт и другие посторонние предметы. Оберегайте МТЗ-05 от попадания атмосферных осадков.
  • Необходимо периодически смазывать маслом все системы мотоблока: картер, воздушные фильтры, шейку коленчатого вала, ось рычажка прерывателя магнето. В зимний период года рекомендуется использовать масло М-8Г2 или М-8В2, а летом М-10Г2 или М-10В2. Оси рычагов управления следует смазывать обычными смазками Литолом-24 или Солидолом. Все масла должны изготавливаться согласно требований соответствующих ГОСТов, поскольку в советское время ко всем были единые требования.
  • После того, как Вы включили Беларуса, необходимо плавно поднять пусковую педаль, не допускается работа двигателя с педалью в нижнем положении.
  • Переключаться на задний ход и обратно следует только после того, как Беларус-05 был полностью остановлен. В противном случае произойдет разрыв шестерней.
  • При езде задним ходом следует крепко держать штангу управления в руках, и проводить повороты плавно.
  • Если Вы не используете вал отбора мощности, то его следует выключить.
  • При агрегации навесного оборудования шкворень должен быть надежно установлен до чеки в сцепку. Категорически запрещено работать с незакрепленным шкворнем.

Видео обзоры

Найти исправный МТЗ-05 сейчас тяжело, поэтому часто приходится его восстанавливать. Это могут быть неисправности с КПП или сцеплением, вот как происходит процесс реставрации.

Обзор реставрации мотоблока МТЗ-05

Обзор фрезеровки почвы Беларусом-05

Обзор вспашки мотоблоком МТЗ-05 с обратным плугом

Отзывы владельцев

Темра:

«На своем МТЗ-05 я перевез огромное количество всего. Начиная от мусора и заканчивая бревнами по 3,5 метра на строительство бани. Грузил чуть больше 0,5 куба сырого леса. Насчет проходимости он как вездеход, учитывая его вес, но правда зимой дело обстоит похуже. Двигатель УД-15 легче, так что придется больше грузить на перед, чтобы хоть как-то прижать сам мотоблок к земле. Скорость у него небольшая. У моего 6-7 км/ч за счет больших колес. Сейчас активно работаю со следующими навесками: плуг, борона, окучник и фреза, ну и само собой разумеется — телега.»

Николай:

«Ну вот, наконец-то состоялось мое знакомство с данной техникой. Вывез из огорода всю траву, хорошо дни теплые и сухие стоят. Впечатления в принципе положительные. Заезжал на нем в огород, идет, не проваливается. Очень спасает блокировка колес. Прицеп сильно не перегружал, чтобы вылезти из огорода. Возил часа три, огород-то 30 соток, лето дождливое, травы много. Бензина ушло литра 2,5. Заливал 5л, почти половина бака осталось. Не обошлось и без первых поломок — заменил свечу, поставил А11, стояла А20, порвался тросик сцепления, закрепил болтом с гайкой. Насчет скорости, на 4 передаче своих 10 км/час мотоблок берет. Скорости включаются нормально, только привыкнуть надо. Вот уже одна проблема решена. Исходя из первых впечатлений, думаю мотоблок своих денег стоит, даже если ему и 20 лет. У нас в деревне самоделки бегают, так у них редуктора есть 60-х годов, им сноса нет»

Ремонт мотоблока МТЗ-09Н

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 01 Th03, 2015
  • Данный мотоблок работает на страусиной ферме в Беларуси . Эксплуатация почти ежедневная .
  • Hướng dẫn và Phong cách

NHẬN XÉT • 16

Добрый день, может сталкивались с проблемой при включенном реверсе в перед (мотоблок в заглушеном состоянии) если его потянуть слышно очень сильный звон метала , так же и при езде на 4 передаче . Если. Поставить рычаг на нетраль и потянуть мотоблок тишина?

Сергей Шелудько вскрытие всё покажет.

Я поставил двигатель на 16 л.с теперь пашу на холостом.

Мотоблок не заводица ,искра на всех свечках есть,работал и заглох ,в чем причина ?

Привет подскажите сайт где купить диски сцепления атлант, текстолитовые насколько надёжны у меня двигатель 16 лошадей

Лучше родные найти эти корзину ушатывают

Здравствуйте Олег.Вот скажите ,эта шестерня так должна болтаться? vk.com/wall-29553167_66095

Здравствуйте! подскажите где в Украине можно купить шестерни КПП мтз 05

@Oleg Vagin поможете

Олег ты не в курсе что может быть за причина в двигателе мотоблока беларус 09н (хонда GX270). Заводится хорошо и на холостых работает нормально, но при нагрузке начинает как бы подтраивать. При перемещении рычага газа в среднее положение начинает вибрировать, а тяга с пружинкой на карбюраторе начинают подёргиваться то взад то вперёд. Карбюратор чистил хорошо, клапана регулировал, фильтр воздушный (поролон) промывал, свечу новую ставил, ЦБ регулировал.

У меня мтз 05 1989 года.

Здравствуйте! Для 24 соток земли этого мотоблока будет много? Имеет ли смысл смотреть на Неву?

Подскажите, при выключено деференциале какое колесо вращается, левое или правое. Или они оба работают, то левое то правое ?

Нева г мтз лучше

Constantin Gr лучше целину 8л.с. возьми

+Constantin Gr Много не мало , Вы этим мотоблоком без проблем вспашите и выкопаете картошку , не говоря уже про транспортные возможности . 3,5 силы это для женщины в цветник .

3,5лс потолок хватит

Доброго времени суток,у меня вопрос: в последние время начал мотоблок «плыть».Не пойму в чем дело,после запуска и работы,когда прогреется начинает выть и вскоре теряет мощность и останавливается. При этом двигатель работает нормально. Пробовал регулировать тольку нет. Подскажите в чем дело,мотоблок у меня беларус 08мт

Понятно,спасибо. Если понадобится консультация можно к вам обратиться?

Думаю нужно сделать ревизию сцеплению , поменять на Атлант . Пружинками выравняйте равномерный выжим дисков . Пружинки можно вкручивать и откручивать .

Я воспользуюсь вашим советом,а вот еще. Когда нажимаю сцепление,то мотоблок все равно едет. Я пробовал регулировать,то если сцепление работает,мотоблок плохо едит. Что это может быть.

+Владимир Кириллов Попробуйте вывесить мотоблок на пне и с выжатым сцеплением покрутить за колёса , переключая разные передачи . Если тяжело крутятся , значит дело в коробке .

Читать еще:  Мотоблок ока вейма

здраствуйте Олег уменя вопрос сколько масла идет в кпп мотоблока мтз

@Oleg Vagin помогите

@Рома Тарасенко не знаю . Была канистра на 4л , лили пока из контрольного отверстия не потекло . У меня нет этого мотоблока , это на ферме , куда я зимой ездил на заработки .

дык гэту скрыню лёгка разабраць и сабраць

@сяргей бу Просто ты никогда не разбирал коробку мотоблока МоторСич , вот там всё сделано намного лучше .

@Oleg Vagin никажы усёё добра я вось на днях рабиу скрыни купиу дыски и усё добра бо кали культывирвау у парнику шчыпленя прапала я разабрау а тама збилася рысьба на гайки дзе зажымать карзину шчыпленне чуть нашоу тую гайку бо яна з левай рызьбою була

@сяргей бу зато в интернете мало информации по ремонту . С завода идёт брак в сцеплении , ставят шайбк большого диаметра и пружинки цепляются за неё и диски неравномерно расходятся и потому рычат передачи .

То о чём я и говорил в своём видео.
1. Лить в трансмиссию МТЗ моторное масло нельзя.
лью исключительно трансмиссионку для переднеприводных машин, при нормально отрегулированном сцеплении, правильно собранном. и подобранном по толщине пакете дисков, всё нормально работает на минералке.
ты и убил шестерни и вилку моторым маслом..
2. стальные диски ставить нельзя, они выбивают на поверхности корзинки канавки и будет клинить диски под нагрузкой, сцепление не будет выключаться и будут проблемы с включением и выключением реверса.
опорную поверхность в корзинке надо закаливать, видимо когда копировали с гансов, не обратили на это внимания.
3. двигатель ставлю один, да ОДИН.
как это не странно, наверно руки прямые.
просто центрую по кругу диски и спокойно одеваю корзинку на диски и прикручиваю двигатель.

В трансмисию мтз идет м10г2к по инструкции. Это трансмисионку лить нельзя. Может синтетика еще и прокатит летом.

@SaniaT3 Ты в своих видео это говорил , но почему то не озвучивал , а зря .

У меня своего форума нет, площадку парень предоставляет, у него два форума Технофорум и Пневмоходы
на первом заглумки типа меня, на втором простые парни которые делают простые вездеходы не вдаваясь в извращения.
по поводу корзин ты и сам написал, звенит закалённая, а не звенит- глухой звук.
по поводу Луноходов я там забанен, так как с Админа- Славы долг требовал, развода там немеряно.

@SaniaT3 На МТЗ на новых выпусках корзина мягкая , надфиль берёт как пластилин , на старых выпусках народ не жалуется , говорит , что выработки нет .
Кстати , сейчас металлические диски на МТЗ уже не найти , исчезли из продажи . Корзина на МС звенит как настоящий колокол около минуты , на МТЗ как кусок извините камна .
Я очень удивился , когда узнал , что хозяин Луноходов разводило на баки . У тебя тоже есть свой форум или я ошибся ?
Вот как мы закаляли корзину (извини за мат :)) vnclip.net/video/6Bsldstuw5Y/video.html

+Oleg Vagin
1. Название темы на технофоруме поправил.
2. Повторяю. использую исключительно пластиковые диски (как на мотоциклах Восход или Минск) накие на МС ставятся не знаю.
по поводу металлических, знаю одно, металлические лапки быстро набьют канавки на корзинке, она должна иметь закалённую поверхность.
стальные диски с накладками видел, держал в руках, вроде где то на видео у меня они есть. моё мнение это не плохая задумка, но в любом двигателе или агрегате должно быть слабое звено, лучше это будет диск, который легко нацти, чем корзина сцепления.
4. Форум там не мой, так тусуюсь, пытаюсь поддерживать разговор с людьми, с которыми знаком практически со всеми лично.

Здравствуйте. Спасибо за видео. Может помочь, мотоблок мтз-09H выбивает рычаг ВОМ при подключении к валу фрезы. Подскажите что делать? Спасибо.

Здравствуйте. Разобрались со своей проблемой? Можете рассказать, как?

Привет,Олег!У меня Беларус с 1993.Двигатель СК12(УД25) 11л.с.Имею солидный опыт эксплуатации и ремонта Это не реклама.Хочу сказать,что КПП у МТЗ довольно надёжна.Что бы её убить надо постараться.Согласен,что конструктивно устарела,с ней надо уметь работать.У МС передачи включаются по другому принципу,как в авто.Масло идёт минеральное.С более густым маслом сцепление будет плохо работать(будет вести).Само сцепление стоит от мотоцикла Минск.Насчёт дисков с металлическими ушами.Смотри,что бы не разбило ведущий барабан сцепления на двигателе.Если есть интерес,могу выложить фото,где диск разбит текстолитовыми дисками.Есть оригинальные книги по ремонту и зксплуатации.А в общем я доволен МТЗ.Успехов.

@Александр Лобач спасибо! завтра зделаю обзор по мотоблоку. видео обзор! в гараже плохое освещение

@ДИМА ВОЛК Пиши не стесняйся.Самому стало интересно.

@Александр Лобач спасибо! вас понял.буду пробывать. мой мейл dimasov.dimsik@mail.ru

@ДИМА ВОЛК Привет!Сама по себе КПП на МТЗ особенная,переключение передач своеобразное,не так как на авто.Начните с замены масла.Заливается обычное минеральное.Само сцепление стоит от мотоцикла МИНСК и регулируется так же как и на мото.Это самое простое.Ну а там будем думать .Мыло natan-mail@mail.ru
Можно и видео.Успехов!

@Александр Лобач не получается наладить-от регулировать сцепление на мотоблоке мтз. Двигатель мицубиси. все остальное-трансмиссия.ходовая все такое же как на вашем мотоблоке! ЕСЛИ ВАМ БУДЕТ НЕ ТРУДНО!-ВАШУ ЭЛЕКТРОНУЮ ПОЧТУ-ЕСЛИ МОЖНО! могу зделать видео обзор на тему регулировки сцепления! а так же фото матерьял. скажу в кратце! что на новым.что на обкатоным уже 3 года! при включении передач-слышен да и рукой чувствуется характерный скрежет . РЕГУЛИРОВАТЬ ПРОБЫВАЛ ВСЯКО! нет изменений-за исключением ведомости сцепления! не помню марку трансмесионки которая залита в трансмиссию на данном мотоблоке! но могу сказать что не вязкая. вязкую не пробывал заливать! я уже не знаю на что думать! увиличивал ход ручки сцепления-сответствено увиличился ход лапки которая давит на поршенек(где сцепка) двигатель не снимал.карзину и саму работу карзины не смотрел! я грешу только на то что-ДИСКИ НА КАРЗИНЕ РАЗЖИМАЮТСЯ НЕ РАВНОМЕРНО! ИЗ ЗА ЭТОГО И ПРОИСХОДИТ ЗАЦЕПЛЕНИЯ=ПРИ РАЗЖАТИИ КАРЗИНЫ! ЧТО ВЫ СКАЖЕТЕ!?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector