1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора мотоблока каскад

Инструкции по эксплуатации и обслуживанию мотоблоков “Каскад”

Описание

Мотоблоки «Каскад» зарекомендовали себя как надежные помощники фермера. Это производительные, выносливые машины, способные работать с полным спектром навесных орудий, выполняя функции культиватора, пахотной машины, косилки, уборщика снега и многие другие.

Чтобы мотоблок работал без сбоев долгие годы, во время его эксплуатации необходимо следовать инструкции.

Важно и своевременное техническое обслуживание мотоблока. Для «Каскада» график технического обслуживания такой же, как и для любого другого бытового мотоблока:

  • плановое ТО: раз в сезон, по окончании сезонных работ и перед их началом (в начале и в конце весны, в начале и конце лета и т. д.);
  • регулярный мини-техосмотр — каждый день по завершению работ и выключению мотоблока, а также внешний осмотр с целью выявить повреждения, сколы краски и т. д.;
  • зимнее хранение — выделяется в отдельную категорию ТО, поскольку предусматривает слив всех ГСМ и хранение мотоблока в помещении с плюсовой температурой, по завершении зимней «консервации» агрегат вновь заправляют топливом и смазочными материалами;
  • ежегодная профилактика двигателя (выявление неисправностей, их устранение, максимальное продление срока службы мотора и других ключевых узлов агрегата).

Далее мы рассмотрим основные правила и требования к ГСМ, процесс запуска и обкатки мотоблока «Каскад», а также наиболее распространенные неисправности данных устройств.

Выбираем ГСМ — какое масло и топливо необходимо?

Все мотоблоки «Каскад» ориентированы на бытовое использование, они оснащаются бензиновыми двигателями различных производителей (Россия, Китай, Япония, США). Масло для мотоблока «Каскад» необходимо выбирать согласно типу двигателя — для бензиновых, четырехтактных моторов, а также исходя из сезона эксплуатации (лето-зима) и типа охлаждения, в случае «Каскада» охлаждение производится с помощью воздушного обдува.

Существуют так называемые всесезонные масла, многие фермеры отдают предпочтение именно таким видам масел.

  • Рекомендованное масло для лета: минеральное типа 4ТD СТАНДАРТ SAE 30
  • Рекомендованное масло для зимы: синтетическое 4ТD УЛЬТРА SAE 5W-30 или полусинтетическое 4ТD ПРЕМИУМ SAE 10W-30
  • Масло в редуктор: SAE80W90 — универсальное, подходящее для редукторов любых бензиновых мотоблоков.
  • Бензин: АИ-92, АИ-95, АИ-80.

Первый запуск и обкатка мотоблока «Каскад»

Первый пуск мотоблока «Каскад» важен так же, как и последующее правильное использование. Чем бережнее вы будете обращаться с агрегатом, тем дольше техника прослужит вам.

Как выполнять первый запуск:

  • убедитесь, что мотоблок заправлен бензином и маслом;
  • проверьте качество сборки, правильность подключения механизмов;
  • поставьте ручку регулировки передач в нейтральное положение, затем запустите мотор и, выбрав необходимую передачу, выжмите рычаг хода вперед;
  • не нажимайте ручки переднего и заднего хода одновременно;
  • также запрещается переключать передачи, если рычаг переднего/заднего хода находится в нажатом положении.

Обкатка мотоблока «Каскад» выполняется в несколько этапов:

  1. первый этап — работа в режиме холостого хода без нагрузки, в среднем по 5 минут на каждой передаче;
  2. второй этап — работа на 1/3 мощности, по 1 часу на каждой передаче;
  3. третий этап — работа на 2/3 мощности двигателя по 1 часу на каждой передаче.

Общая продолжительность обкатки должна составить 20 рабочих часов.

Если мотоблок не новый, обкатку выполнять не нужно. Во время обкатки запрещено: нагружать мотоблок на полную мощность, перевозить больше рекомендуемого (максимально допустимого) веса на тележке или прицепе, выполнять сложные работы вроде вспашки целины.

Основные причины поломок — почему мотоблок не заводится?

Мотоблок «Каскад», как и любой бензиновый мотоблок, иногда может не заводиться или заводиться не с первой попытки включения. Вероятными причинами этой проблемы могут быть:

  • слишком низкая температура (сильное охлаждение двигателя, топлива);
  • малое количество топлива, недостаточное для включения и работы;
  • низкий уровень масла или его отсутствие;
  • неправильная сборка;
  • засор карбюраторных жиклеров;
  • окисление контактов в электростартере;
  • неисправность свечи зажигания или потребность в очистке свечи;
  • нарушилась изоляция проводов;
  • низкое качество топлива

не нарушайте рекомендации по ГСМ! Это ускорит износ поршневой группы, двигателя в целом

Основные неисправности мотоблоков «Каскад»

Какие же неисправности могут встречаться в работе мотоблоков «Каскад». Давайте рассмотрим подробнее возможные причины, не связанные с нарушением работы двигателя:

  • Машина не идет передним/задним ходом. Возможная причина: обрыв ремня или его недостаточное натяжение. Решение: замена ремня, регулировка степени натяжения.
  • Произошло расслоение ремня на клиноременной передаче. Возможная причина: большая степень износа ремня. Решение: замена ремня.
  • Проскакивание участков почвы при вспашке. Причина: недостаточный вес агрегата. Решение: использование утяжелителей и грунтозацепов.

Указанные причины не связаны с серьезным ремонтом мотоблока «Каскад». Далее мы рассмотрим причины неисправности двигателя, возможные способы их устранения.

Таблица неисправностей двигателя мотоблока «Каскад»

Причина: нет топлива в баке; засорена топливная система; разрегулирован карбюратор; произошел засор карбюратора.

Ремонт: заправка; очистка топливного фильтра и шлангов; необходима регулировка карбюратора «Каскад»; прочистка карбюратора.

Причина: слишком много масла в картере мотора; топливная смесь обогащена; произошел засор воздушного фильтра.

Ремонт: уменьшите уровень масла; смените сорт топлива; очистите воздухофильтр.

Причина: нарушен угол опережения зажигания.

Ремонт: нужна замена шпонки на целую.

Причина: засор карбюратора, разрегулировка карбюратора; накопился нагар в камере сгорания топлива.

Ремонт: прочистка карбюратора; регулировка карбюратора «Каскад»; нужно снять головку цилиндра и очистить их полость от нагара.

Устройство мотоблока «Каскад» простое, классическое. Как и любой аналогичный агрегат, «Каскад» состоит из рулевой штанги, шасси на два колеса, двигателя и силовой передачи.

За двигателем расположена трансмиссия, КПП (коробка переключения передач), муфта сцепления, основная передача, дифференциал, конечная передача и ВОМ.

Устройство мотоблока, схема двигателя

Устройство карбюратора мотоблока «Каскад» показано на рисунке 2.

Настройка (регулировка) карбюратора мотоблока «Каскад» выполняется по стандартной схеме:

  • двигатель должен прогреться;
  • далее положение дроссельной заслонки изменяется с помощью регулировочного винта;
  • после этого обороты холостого хода уменьшаются до минимума, оператор должен добиться равномерного звучания мотора;
  • далее максимальные и минимальные обороты двигателя регулируются три-четыре раза, пока звук не будет ровным и устойчивым при выбранном положении заслонки.
Читать еще:  Тяжелый мотоблок кентавр

Зажигание мотоблока «Каскад»

Иногда проблема запуска и функционирования мотоблока кроется в самом зажигании. Регулировка зажигания мотоблока «Каскад» выполняется, исходя из типа двигателя. На каждый двигатель дается инструкция по эксплуатации, потому её необходимо детально изучить.

  • Механизм запуска двигателя – стартер – предназначен для раскрутки коленчатого вала.
  • Электронная система зажигания обеспечивает бесперебойное иcкрообразование на свече зажигания.

Основные рекомендации по регулировке/работе зажигания мотоблока «Каскад»:

  • используйте такие виды свечей зажигания BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLDF, так можно будет избежать появления нагара;
  • проводите ТО искроуловителя каждые 100 моточасов (очистку от сажи на сетчатом фильтре);
  • частота оборотов холостого хода для двигателей мотоблока «Каскад» составляет 1700 (+-150) оборотов в минуту.

Редуктор мотоблока «Каскад»

Редуктор механический, цепной. Сцепление и ступенчатая коробка передач относятся к базовым составляющим компонентам трансмиссии и нередко размещаются в специальном блоке.

Большинство моделей имеют несколько скоростей вперед и назад, что способствует отличной маневренности.

Выходной вал усиленного редуктора располагается на подшипниках со значительным диаметром, которые устойчиво реагируют на механические повреждения и негативное влияние разного рода вибраций.

Рисунок 3. Схема редуктора «Каскад»

Сальники (манжеты) мотоблока «Каскад»

Сальники обеспечивают герметизацию двигателя, защищают от утечки моторного масла и устанавливаются в специальные места вращающихся частей мотора. Сальник устанавливается на вал и и рабочей кромкой плотно облегает рабочую поверхность вала. Сальник можно заменить самостоятельно.

Процесс замены очень прост:

  1. фрезы снимаются с вала и очищаются от грязи и пыли, затем снимаются болты крепления крышки, снимается сама крышка.
  2. После чего износившийся сальник снимается, на его место насаживается новый, а на разъем накладывается герметик.
  • Размеры сальников «Каскад»: 42/28/7 (вал 30 мм).
  • Подшипник редуктора мотоблока «Каскад» имеет размеры 941/20 (26*20*14 мм).
  • Сцепление мотоблока «Каскад» сухого типа. Механизм сцепления работает за счет натяжения ремней клиноременной передачи.

Маховик мотоблока это деталь служащая для передачи вращательного движения от электростартера к маховику мотоблока, обеспечивая непосредственный запуск двигателя.

Ремни мотоблока «Каскад» — натяжение, размеры, натяжные ролики

У агрегата «Каскад» есть два типа ремней: переднего хода и заднего хода. Тип ремней переднего хода: А-1180 или А-1213 ГОСТ 1284; тип ремней заднего хода: А-1400. Значение «А» составляет 13 мм. Диаметр натяжных роликов: внешний — 92 мм, внутренний — 12 мм.

Натяжной ролик нужен для натяжения приводного ремня.

Мотоблок Каскад Регулировка Карбюратора Кмб 5 Видео

Мотоблок «Каскад»: регулировка карбюратора. Устройство и технические свойства мотоблока «Каскад»

Сейчас для обработки грунта используются самые различные агрегаты. Достаточно отлично делает огромное количество задач оборудование российского производителя, которое называется мотоблок «Каскад». Регулировка карбюратора данной техники обеспечит стабильность оборотов его мотора и поможет приготовить агрегат к новенькому сезону. Как верно работать с мотоблоком «Каскад», следует разглядеть подробнее.

Общая характеристика

Согласно аннотации производителя, мотоблок «Каскад» это многофункциональное устройство. Благодаря его использованию делают разные задачки на протяжении обработки грунта участков различной площади.

Мотоблок «Каскад» выпускается с 2006 года. Производитель повсевременно улучшает конструкцию.

Мотоблок «Каскад», технические свойства которого отвечают всем современным требованиям, употребляют для участков 6-40 соток.

С помощью представленного агрегата конечно вскапывать огромные земельные наделы, окучивать их, разрыхлять почву, также транспортировать грузы и емкости с жидкостью.

Вес выпускаемых моделей колеблется от 50 до 100 кг зависимо от типа работ, выполняемых агрегатом.

«Каскад». мотоблок, аннотация которого регламентирует устройство и применение данной техники, предугадывает работу оборудования при комплектации его движком мощностью от 5 до 8 л. с.

Согласно отзывам потребителей, мотоблоки, в часности и «Каскад», работают подольше при большей мощности мотора.

Двигатель

Согласно техническим чертам мотоблока «Каскад», здесь используют движки российского производства ДМ68 мощностью 6 л. с.

При в структуре агрегата употребляются движки забугорных компаний. Это GS200 от японского бренда HONDA и I/C южноамериканского производителя BRIGGS&STRATTON. Их мощность обычно составляет 6,5 л. с.

Мотоблок «Каскад», регулировка карбюратора которого находится в зависимости от типа мотора, имеет надлежащие советы производителя по его обслуживанию.

Японские моторы долговечны и способны работать без остановки большой срок. Южноамериканское оборудование экологично, просто стартует даже при низких температурах. Его употребляют в моделях, позволяющие, кроме главных функций, убирать зимой снег.

Движки с карбюратором в представленной технике употребляют в облике горючего бензин и являются четырехтактовыми.

Устройство структуры мотоблока «Каскад» достаточно обычное, что позволяет делать регулировку карбюратора без помощи других. Для подмены деталей не пригодится огромных издержек. Их найдете в любых специализированных магазинах.

Карбюратор вам понравятся как российского, так и ввезенного производства.

Устройство агрегата

Данная техника имеет механическое сцепление, согласно устройству мотоблока «Каскад», совершающееся при натяжении клиноремня передач.

Затем вращающий момент перебегает на двухступенчатый цепной редуктор. Он предугадывает 4 скорости такового агрегата, как мотоблок «Каскад». Технические свойства молвят о том, что две скорости осуществляются при движении вперед и две – при движении вспять.

В усиленном редукторе происходит опора выходного вала, что позволяет выразить усиление.

При средних габаритах мотоблока «Каскад» редуктор обеспечивает его устойчивость даже с использованием дополнительных насадок.

You may also like

В томных моделях оборудования предусмотрена блокировка колеса. Если размеры мотоблока «Каскад» довольно значительны, эта функция облегчит управление им. Совершение поворотов будет легко.

Управляющие стойки позволяют регулировать высоту. Нашему клиенту остается комплекса бухгалтерских программ управления размещены на руле, не считая рычага переключения передач.

Маркировка оборудования

Если в оборудовании употребляют ввезенный движок, в маркировке находится цифра «61». Российского производства движок в схеме мотоблока «Каскад» обозначен цифрой «6».

Маркируется также и агрегат. Сочетание «ДМ66» гласит что, что подача масла осуществляется разбрызгивающим методом. Маркировка «ДМ68» соответствует подаче смазки используя шестереночного насоса.

Схема мотоблока «Каскад» содержит редукторы с различной маркировкой. Если эта деталь имеет обозначение 04, то редуктор базисный. Маркировка 02 гласит об усиленном редукторе, а 05. высокоскоростной режим базисный с усиленным типом.

Читать еще:  Частота вращения ротора снегоуборщика для мотоблока

Обозначение 06 гласит о наличии блокировки колес, а 07. о более простой записи усиленном редукторе.

Особенности работы

Отличительной чертой представленного агрегата является размещение всех управляющих систем на руле (не считая рычага передач). Это упрощает процесс. не отрываясь от работы, юзер может управлять функциями оборудования.

Сама же управляющая стойка регулируется по высоте роста обладателя.

Ремонт и регулировка карбюратора КМБ 5 мотоблок «Ока» ожил

Длительно пришлось помучится с этим карбюратором потому что некие тонкости мне были не известны и пришлось.

Центр масс устройства размещен довольно низковато, чтоб проводить управление, не прилагая усилий.

Предусмотрены дополнительные детали, приспособления, обеспечивающие многофункциональность агрегата «Каскад» (мотоблок). Аннотация гласит о способности обрабатывать даже целину.

Наличие телеги дозволит транспортировать инструменты, емкости до места работы.

Современные требования, выдвигаемые к работе представленного оборудования, производятся на все катушку. Их подтверждает сертификат свойства ISO 9002.

Обслуживание мотоблока

Обеспечить эффективность и безопасность функционирования дозволит постоянное сервис оборудования.

Такие работы предполагают по мере надобности поменять масло, проверить движок, отрегулировать управление, обновить сальник редуктора мотоблока «Каскад» и т. д.

Мотоблок каскад регулировка карбюратора кмб 5 видео.

Если агрегат новый, его нужно обкатать в щадящем режиме, чтобы дать возможность всем компонентам притереться между собой. Это дозволит избежать резвого износа компонент мотора, других подвижных частей, также частей редуктора мотоблока «Каскад», его сальника и иных частей.

При первом пуске оборудования нужно залить масло в картер мотора. Смесь, которая употребляется в мотоблоке «Каскад«, должна владеть определенной вязкостью по систематизации SAE и API.

Смазка желательна создана для четырехтактных бензиновых агрегатов. Какое масло в мотоблок «Каскад» следует использовать, отвечает компания SunGarden и советует марки ST, SG, SH, SJ, SL, SM.

Первую подмену следует выполнить после 2-5 часов работы агрегата.

Регулировка мотоблока

Согласно требованиям аннотации производителя, по окончании первого сезона работы оборудование следует отрегулировать.

Это действие делается в области топливной комплекса бухгалтерских программ, клапанов и карбюратора мотоблока «Каскад».

Это довольно непростой процесс, потому изучить технологию регулировки следует достаточно кропотливо.

Но при наличии сбоев, непостоянности оборотов мотора мотоблока «Каскад», будет нужно регулировка карбюратора уже во 2 год эксплуатации.

Такая процедура пригодится после долгих нагрузок либо, напротив, бездействия.

Технология регулировки карбюратора

До начала действий следует прогреть движок. Поэтапно происходит регулировка карбюратора на мотоблоке «Каскад». 4.5 винта малого и наибольшего газа ввинчиваются по полной программе, и дальше отвинчиваются на полтора оборота.

Рычаг передач устанавливается на малый ход, но движок и далее должен работать.

You may also like

Винтом дросселя следует настроить малый цикл вращения мотора на холостом ходу.

Работа мотора обязана быть без шумов и остановок.

С помощью винтов отрегулировать уровень горючего, поступающего в карбюратор мотоблока «Каскад», не сложно. Затягивание винта будет содействовать обогащению горючего, а его ослабление приведет к повышению воздуха в консистенции.

Регулировка уровня горючего карбюратора мотоблока «Каскад» должна проводиться часто (в нижней части иначе говоря начале сезона работы).

Суть регулировки

Обороты мотора регулируются винтом малого газа на холостом ходу. Это дозволит откорректировать наибольшие обороты. Тот же принцип действует при настройке малого их значения. Это производится благодаря изменению угла закрытия клапана мотоблока «Каскад».

Рычаг передач, переведенный в режим «газ», позволяет отрегулировать безупречный ход мотора. Очень допустимое количество оборотов винта не превосходит 4,5.

Корректность опции просто проверить по внешнему облику свечки зажигания. После работы работая в режиме нагрузки в маленький срок на детали не надо сделать нагара как еще его называют следов горючего.

Но такие ненужные явления зависят не столько от опции консистенции карбюратора. Неисправность зажигания либо радиаторов вызывает подобные проявления на свечки зажигания.

Чистка карбюратора

Когда горючее не поступает к карбюратору в достаточном количестве, нужно в ходе опции провести очистку.

Устройство мотоблока «Каскад» подразумевает снятие шланга с входного штуцера. Для карбюратора К45 довольно нажать на уплотнитель, чтоб бензин стал проходить через отверстие.

Нужно также обработать фильтр грубой чистки. Для этой цели откручивается кран подачи горючего и на сто процентов разбирается. Нашему клиенту остается детали обрабатываются бензином. После чего что остается сделать нашему клиенту элементы собираются.

Если горючее из карбюратора не поступает в цилиндры, придется провести ревизию топливного клапана. Предпосылкой такового явления также бывает наличие загрязнения на жиклерах.

Карбюратор типа КМБ-5

Для проведения регулировки карбюратора КМБ-5 мотоблока «Каскад» существует определенная разработка опции.

Сначало избавляют бензин из поплавковой полости. Через штуцер подачи горючего подается воздушная смесь.

Регулировка карбюратора КМБ-5 мотоблока «Каскад» востребует установки его в рабочее положение. При подаче воздуха его движение надо сделать беспрепятственным. При переворачивании детали продувка прекращается на сто процентов.

Если проход когда такие деяния происходят не отклоняясь, работа карбюратора считается отрегулированной.

Карбюратор К-60

Проводить настройку карбюратора следует строго по аннотации производителя для определенной модели. По другому можно просто сломать оборудование.

Карбюратор К-60 употребляют в модели М-3. Он востребует установить дроссельную заслонку так, чтоб щель меж ее основанием и воздуховодом была шириной 2-2,5 мм. Ее видно через патрубок такового агрегата, как мотоблок «Каскад». Регулировка карбюратора востребует зажатия винта опции и выворачивания его на 0,5-1 оборот.

Потом движок 5 мин. прогревают и, отворачивая регулировочный винт, ждут уменьшение частоты оборотов мотора. Это среднее положение. Для определения его на малых оборотах частоту вращения понижают и, плавненько заворачивая винт, находят его наилучшее положение.

Зная механизм работы и главные свойства агрегата, конечно отлично и неопасно использовать при работе такую технику, как мотоблок «Каскад«. Регулировка карбюратора должна проводиться при необходимости соответственно с указаниями производителя.

Читать еще:  Где производят мотоблоки форза

Настройка работы этой составляющей оборудования обеспечит стабильность частоты оборотов мотора после долгих нагрузок либо бездействия. Представленный мотоблок гарантированно прослужит длительный период, а выполняемые при его использовании деяния не потребуют огромных издержек физической силы. Верный уход и настройка агрегата позволят не знать аварийных ситуаций в течении обработки земляных участков.

Регулировка карбюратора мотоблока нева мб 2?

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

От чего мотоблок троит и не развивает обороты?

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок вдруг теряет мощность. Причины могут быть следующие:

  • Если мощность упала после длительно хранения — возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается.
  • Возможно, засорился карбюратор — следует прочистить.
  • Засорился бензо шланг — нужно продуть.
  • Возможна потеря работоспосбности манжеты картера — необходимо снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.
  • Нагар на цилиндре, глушителе — следует почистить.
  • Засорился воздушный фильтр — следует почистить.
  • Нет компрессии — поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Как отрегулировать обороты холостого хода?

Используйте тахометр или вольтметр для измерения количества оборотов коленчатого вала и их устойчивость. В идеале только тахометр может обеспечить полную информацию об оборотах. Тахометр представляет собой датчик с делениями, которые показывает частоту оборотов коленчатого вала в минуту. Такое значение не должно превышать 1000 оборотов в минуту. Идеальным вариантом является 600-700 оборотов. При этом двигатель не должен глохнуть и сильно вибрировать (троить). Вольтметр для этих целей предназначен значительно хуже. Но если ваш автомобиль не оборудован тахометром, то показания этого прибора помогут вам определить устойчивость оборотов. При устойчивом холостом ходу стрелка вольтметра не должна «прыгать» и выходить за красную зону.

Утопите воздушную заслонку. Теперь, используя отвертку, крутите регулятор карбюратора, который отвечает за «количество». На слух определяйте падение оборотов. Также можно попросить кого-нибудь для слежения показателей тахометра. Если обороты не падают, то осмотрите датчик холостого хода, при его неисправности замените. Некоторые модели карбюраторов имеют специальный регулятор для холостого хода. В противном случае используйте отвертку. Добившись нужного значения оборотов, проверьте их устойчивость. В течении нескольких минут обороты не должны «плавать», и двигатель не должен троить. Иначе необходимо продуть или заменить жиклеры.

Регулируйте обороты при помощи дроссельной заслонки. Это необходимо при заводе холодного двигателя и последующего его прогревания на высоких оборотах. Не волнуйтесь, если двигатель глохнет на холостом ходу, когда он холодный. При помощи заслонки постепенно понижайте обороты прогреваемого двигателя. Для этого утапливайте ее. Помните, что тахометр должен иметь минимальные значения при утопленной воздушной заслонке. Если прогретый двигатель в таком случае глохнет, то проверьте датчик холостого хода. Также можно добавить немного оборотов на карбюраторе.

Регулировка карбюратора мотоблока каскад

Проверка и регулировка карбюратора мотоблока МБ5040 ЛУЧ

Если во время проверки мотоблока перед сезоном обнаружен плохой запуск, не спешите начинать регулировку карбюратора. Чтобы правильно определить причину плохого запуска, выверните запальную свечу и осмотрите ее. Если свеча сырая, то причина плохого запуска в системе зажигания, так как смесь в цилиндр двигателя поступает, но не воспламеняется. Если свеча сухая, следует осмотреть карбюратор и

прежде всего его систему холостого хода, воздушную заслонку.

Первоначальная регулировка карбюратора производится на заводе-изготовителе при изготовлении. Может производиться подрегулировка карбюратора на предприятии, выпускающем мотоблоки и двигатели к ним, при. проверке работы двигателя.

Подрегулировка карбюратора у потребителя в основном производится на режиме холостого хода. Максимальный режим обеспечивается регулировкой па предприятии — изготовителе мотоблока иглой полного газа 9 (рис. 12.2, карбюратора из условия обеспечения переходных режимов, мощности, экономичности двигателя, и эту регулироьку желательно сохранять.

Регулировку клрбюратора производить в следующей последовательности :

— завернуть до упора винт главного жиклера 1 и винт жиклера малого газа 2 (рис. 12.1);

— отвернуть оба винта на l,25 оборота;

— запустить двигатель и прогреть его;

— установить рычаг управления дроссельной заслонкой в положение, соответствующее минимальным оборотам;

— винтом з установить минимальные устойчивые обороты холостого хода;

— винтс)м 2 установить максимальные обороты холостого хода;

— винтом 3 откорректировать минимальные устойчивые обороты холостого хода;

— повторять две последние операции до тех пор, пока не будет получена устойчивая, бесперебойная работа двигателя на холостом ходу с минимально возможными оборотами;

— перевести рычаг управления дроссельной заслонкой в положение максимальных оборотов двигателя;

— при перебоях с работе двигателя отвернуть или завернуть винт главного жиклера 1 до получения устойчивой работы.

Суммарное выворачивание винта главного жиклера 1 от положения «полностью завернут» должно быть не более 1,25 оборота;

— провести дополнительно регулировку карбюратора на минимальных оборотах холостого хода

При многолетней эксплуатации по мере выработки рычага 17, поплавка 11 требуется регулировка уровня топлива, которая осуществляется подгибкой рычага 17. Эта — операция должна производиться в специализированной мастерской.

От правильной регулировки карбюратора зависит экономичность работы двигателя.

Рис. 12.1. Карбюратор хода.
1 —.пиит главного жиклера,-
2 — пинт жиклера малого газа; 3 — винт минимальных
оборотов

Рис. 12.2. Схема работы карбюратора 1 — штуцер подвода топлива; 2 — корпус верхний; 3 — заслонка дросселя; 4 — игла малого газа 5 — воздушный жиклер; б — корпус нижний; 7 — заслонка пусковая; 8 — воздушный фильтр, 9 — игла полного газа; 10 — распылитель; 11 — поплавок; 12 — клапан топливный; 13 — кольцо резиновое уплотнительное; 14 — кольцо уплотнительное; 15 — винт регулировочный; 16 — упор дроссельной заслонки; 17 — рычаг

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector