10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора к45р на мотоблоке агрос

Карбюратор К45. Как он работает?

Мотоблок Урал. Проблема встала с холостыми оборотами (х.х.). По заводской инструкции регулировка ТОЛЬКО двумя винтами, а у моего их три. По ссылка » >
один винт стоит по середине карбюратора и называется «винт корректировки состава топливной смеси холостого хода» (в заводской инструкции про него ничего не написано, я так думаю, может не правильно) и ещё два регулировочных винта стоят возле дроссельной заслонки. Один из них ограничивает минимальное закрытие заслонки, а второй регулирует сечение какого-то отверстия уже после заслонки ( тоже сбоку, его я и регулировал). Регулировку описывают так:» Завернуть полностью винт холостого хода, расположенный сбоку карбюратора, а затем вывернуть его на 2,5 оборота». Сбоку-это какой? Могли же на заводе в инструкции нарисовать чертёж в разрезе и многое бы стало ясно.
Винт корректировки состава топливной смеси холостого хода был по ошибке выкручен. Я его вкрутил. Двигатель стал уходить в разнос. Купил новый карбюратор с психу , родной оставил на запчасти. Проблема не решилась.
И основной вопрос. Как этот карбюратор работает? как я понимаю, на х.х. регулятор оборотов не работает, пружина через которую он работает не натянута. Значит дроссельная заслонка должна закрытой быть и упираться винтом, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, в копус карбюратора. А она у меня дрос. заслонка наоборот старается открыться сильнее и винт, который ограничивает минимальное закрытие заслонки, получается не работает. Поэтому и уходит в разнос.

tritiy , а с центробежным регулятором оборотов правильно заслонка карбюратора соединена?

Карбюратор К45. Как он работает?

alldn , спасибо, так всё и есть через лупу и очки увидел,отстоник карба прижимаеш к посадочному и качаеш бензонасосам чюствуеш когда в холостую начал качать(значит перекрывает).

ural-42 , Смотрите сами, но не забывайте краник закрывать и почаще посматривайте за уровнем масла. Подтекающая игла вполне может Вам налить полный картер бензина, а после этого и движок угробить недолго.
А между делом колечко поищите.

Сегодня завершил, как я надеюсь работу с карбюратором.
Накидал табличку в Экселе, поигрался с разными отверстиями воздушного канала и распылительной трубки. Не все данные Николая меня устроили. У меня воздушный канал 3.5 мм, под него 8 отверстий 1.2 мм в распылителе самое оно. Увеличивать количество отверстий или их диаметр не стоит.
Сейчас мотор работает хорошо, на видео показал, как он газует, если дергать за заслонку.

alldn написал:
Сейчас мотор работает хорошо

Отлично! Ради чего, в принципе, все наши эксперименты и проводились. Разумеется, если работа движка устраивает владельца, то дальнейшие работы по ее улучшению можно не продолжать. Я же в свое время успокоился только тогда, когда очередное увеличение размеров отверстий на распылителе привели к ухудшению динамики двигателя вследствие чрезмерного обеднения смеси. Мне легче было этим заниматься, имея дюжину распылителей в запасе.

alldn написал:
как он газует, если дергать за заслонку.

Прекрасно! Для меня этот звук, как песня. Очень и очень рад. Думаю, что Ваш опыт доработки пригодится всем владельцам карбюратора К45Р. Сегодня завершаю переходник с К45 на К45М3. Интересно будет провести сравнение этих двух моделей. На последний возлагаю большие надежды. Может, даже оставлю его в работе. Время и результат испытаний покажут, какой из них круче. Особый интерес представит работа карбюратора в заводском исполнении (с «заводскими настройками») и после моей небольшой доработки.

alldn написал:
У меня воздушный канал 3.5 мм, под него 8 отверстий 1.2 мм в распылителе самое оно. Увеличивать количество отверстий или их диаметр не стоит.

Длч вашего МБ поймали оптимум. Поздравляю с результатом.

Гломоздин Николай написал:
Особый интерес представит работа карбюратора в заводском исполнении (с «заводскими настройками») и после моей небольшой доработки.

Хотелось бы сравнить. Интересна тема оптимальной (пусть и не окончательной) настройки. У брата такой МБ

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

alldn написал:
У меня воздушный канал 3.5 мм, под него 8 отверстий 1.2 мм в распылителе самое оно. Увеличивать количество отверстий или их диаметр не стоит.

alldn ,
А как было изначально?

мб-1«Каскад» + «Нева»МБ-23 + Агрос

galkin24 , Не знаю. Я не измерял отверстия. В распылителе было 10 отверстий меньше миллиметра, воздушный канал был около 2х миллиметров. Эти параметры разные у разных карбюраторов.
У К45М3 воздушный канал 3 мм, в распылителе 8 отверстий 0.7 и 4 отверстия 0.6
Когда я прикидывал сколько и каких отверстий мне нужно в распылителе, я исходил из того, что общая площадь этих отверстий не должна превышать площади отверстия в воздушном канале. Поэтому после расчета запаял лишние просверленные отверстия.

При работе с карбом вдруг наткнулся на такую неприятность. Карб отказывается работать на средних оборотах. Сразу после запуска работает, а потом фырчит и не набирает обороты.
Стал изучать.
Если на ходу нажать пимпочку и залить больше бензина в камеру — работает, пока опять не понизится бензин. Если прикрыть воздушную заслонку — тоже работает.
Поплавок по высоте стоит правильно, но явно не хватает бензина. Подумал, что это от лишних просверленых отверстий в распылителе.
Потом вечером стал разбирать карб, чтобы вытащить распылитель и тут увидел. долго себя ругал всякими матными словами.
Я поплавок поставил вверх ногами, узкой стороной вверх, широкой вниз. Конечно в этом положении уровень был слишком низок. Сам дурак.
А к чему я это написал.
Встречал пару раз сообщения, что у людей карб не работает, а стоит прикрыть заслонку и все пашет как надо. Может и они наоборот собрали поплавок? Это я так, в коллективную копилку опыта. Если кто-то пожалуется на такую работу, можно будет посоветовать проверить поплавок.

Читать еще:  Снегоуборщик для китайского мотоблока

Как отрегулировать карбюратор к 45 на мотоблоке агро?

Здравствуйте, чтобы отрегулировать карбюратор К45 на мотоблоке, нужно просто надавить на его утолитель, чтобы топливо начало выливаться через отверстие дренажа.

На карбюраторе есть два винта регулировки. Одим из них выставляем минимальные обороты на холостом ходу. Вторым регулируем качество смеси, чтобы двигательработал без провалов, приёмисто.

Регулировка карбюратора мотоблока нева мб 2?

Здравствуйте, регулировка производится в следующей последовательности:

заверните винты 1 и 13 до упора

отверните их на полтора оборота

запустите и прогрейте движок

установите рычаг газа в положение минимальных оборотов

11 винтом установите самые минимальные устойчивые обороты холост. хода

13 винтом максимальные

11 винтом откорректируйте максимальные обороты

повторите последние две операции, пока не получите беспроблемную работу двигателя во время холостого хода при минимально возможных оборотах

переведите рычаг газа в максимальные обороты

в случае перебоев, открутите и закрутите первый винт до устойчивой работы

проведите дополнительную регулировку карбюратора на минимальных оборотах.

Как отрегулировать карбюратор на трицикле лифан 200?

Регулируется болтом на карбюраторе. С завода он на 2 оборота должен быть выкручен. Болт располагается ближе к двигателю, болт медного цвета — для регулировки качества смеси, а болт регулировки холотсого хода назодится справа над глушителем.

Для регулировки смеси нужно покрутить болт на полоборота — оборот в какуб либо из сторон, а затем экспериментально проверить, устраивает ли двигатель смесь — нужно проехать несколько километров (3-5) и посмотреть на свечу, если на ней нет нагара — значит всё хорошо,

От чего мотоблок троит и не развивает обороты?

Часто бывает, что ранее исправный мотоблок вдруг теряет мощность. Причины могут быть следующие:

  • Если мощность упала после длительно хранения — возможно мотоблок хранился с влажным карбюратором и топливной системой, что привело к отложениям. В этом случае, можно завести двигатель и пусть поработает, зачастую, после этих действий мощность восстанавливается.
  • Возможно, засорился карбюратор — следует прочистить.
  • Засорился бензо шланг — нужно продуть.
  • Возможна потеря работоспосбности манжеты картера — необходимо снять кожух и крышку редуктора, осмотреть манжету.
  • Нагар на цилиндре, глушителе — следует почистить.
  • Засорился воздушный фильтр — следует почистить.
  • Нет компрессии — поменять поршневые кольца, цилиндр, поршень.

Как правильно настроить плуг на мотоблоке для вспашки огорода?

Для установки: закрепить плуг на устройство для сцепки, не перетягивая гайки. Это делается для того, что б в дальнейшем можно было регулировать параметры плуга;

сцепку следует зафиксировать вместе с плугом к серьге двумя крепящими штырями.

Для самостоятельной настройки плуга ширину выставляют по его краям. Для лучшего

дробления и лёгких прорезов почвы, край его должен крепиться на одной высоте с зацепом для грунта, ориентируясь на внутреннюю сторону. Глубина выстраивается после того, как мотоблок помещают на подставки. Устанавливают устойчиво, без смещения в сторону плуга. Высоту подставок следует регулировать в зависимости от того, на какую глубину вы планируете вспахивать почву. Если это вспашка перед зимним сезоном, то глубину выбирают приблизительно 25 см. Весной же глубина до 20 см. После установки и выбора глубины регулируют крепление плуга. Идеальным считается тот вариант, когда он прилегает к почве. После установки мотоблок регулируют специальными болтами таким образом, что б задняя часть плуга располагалась параллельно почве.

Последним этапом в регулировке является снятие мотоблока с подставки, выставление руля на высоту вашей поясницы. Это делается для меньшей нагрузки на руки при

Как отрегулировать сцепление на мотоблоке МБ 80 Кама?

Для регулировки сцепления на мотоблоке вам понадобится два ключа: на 10 и на 12. Освобождаете контргаечку и выворачиваете регулировочный болт, таким образом вы как бы подтягиваете сцепление. Осматриваете есть ли какой зазор, если есть, зажимаете болт и подкручиваете контрагайку, после чего закрываете крышкой и включаете мотоблок, чтобы протестировать сцепление.

Мотор культиватора начинает чихать после прогрева?

Чтобы разобраться, почему культиватор глохнет («чихает»),вам нужно проверить:

Снять крышку от элементов системы зажигания.

Измерить зазор между наковальней и самим молоточком.

Повернуть маховик до момента сжатия поршня.

Повернуть маховик в обратную сторону до метки

Установить зазор (0,3 мм)

Кулачок зафиксировать винтом.

Вернуть крышку на место.

Как отрегулировать карбюратор на двигатель N A 20 Ниссан Атлас?

Двигатель NF 20 доведён до оптимальных параметров. Заниматься его тюнингом себе дороже. Тем не менее, учитывая качество топлива имеет смысл выполнить простейшее ТО карбюратора. Т.Е.выполнить чистку карбюратора, проверить плавность хода поплавка и отсутствие деформации кронштейна поплавка. Следует проверить наличие пластиковых пломб на регулировочных винтах. Если их нет, значит до Вас кто то уже в карбюраторе порылся. Если двигатель глохнет, чахнет и жрёт топливо, то необходимо всё таки обратится на станцию ТО. так как для регулировки карбюратора всё таки нужен опыт.

Как отрегулировать обороты холостого хода?

Используйте тахометр или вольтметр для измерения количества оборотов коленчатого вала и их устойчивость. В идеале только тахометр может обеспечить полную информацию об оборотах. Тахометр представляет собой датчик с делениями, которые показывает частоту оборотов коленчатого вала в минуту. Такое значение не должно превышать 1000 оборотов в минуту. Идеальным вариантом является 600-700 оборотов. При этом двигатель не должен глохнуть и сильно вибрировать (троить). Вольтметр для этих целей предназначен значительно хуже. Но если ваш автомобиль не оборудован тахометром, то показания этого прибора помогут вам определить устойчивость оборотов. При устойчивом холостом ходу стрелка вольтметра не должна «прыгать» и выходить за красную зону.

Читать еще:  Мотоблок patriot волга отзывы

Утопите воздушную заслонку. Теперь, используя отвертку, крутите регулятор карбюратора, который отвечает за «количество». На слух определяйте падение оборотов. Также можно попросить кого-нибудь для слежения показателей тахометра. Если обороты не падают, то осмотрите датчик холостого хода, при его неисправности замените. Некоторые модели карбюраторов имеют специальный регулятор для холостого хода. В противном случае используйте отвертку. Добившись нужного значения оборотов, проверьте их устойчивость. В течении нескольких минут обороты не должны «плавать», и двигатель не должен троить. Иначе необходимо продуть или заменить жиклеры.

Регулируйте обороты при помощи дроссельной заслонки. Это необходимо при заводе холодного двигателя и последующего его прогревания на высоких оборотах. Не волнуйтесь, если двигатель глохнет на холостом ходу, когда он холодный. При помощи заслонки постепенно понижайте обороты прогреваемого двигателя. Для этого утапливайте ее. Помните, что тахометр должен иметь минимальные значения при утопленной воздушной заслонке. Если прогретый двигатель в таком случае глохнет, то проверьте датчик холостого хода. Также можно добавить немного оборотов на карбюраторе.

Карбюратор мотоблока

Номинальная мощность и стабильная работа бензинового заводского двигателя во многом зависят от изначального качества заправляемого в мотоблок топлива, а именно от соотношения горючего и воздуха в цилиндре ДВС. За обогащение топлива всасываемым воздухом в требуемой пропорции отвечает карбюратор сельхозмашины. Его исправная непрерывная работа гарантирует высокий крутящий момент заводского двигателя, его долговечность и низкие объемы выбрасываемых отработанных газов.

Устройство карбюратора мотоблока

Знания о том, как именно устроен карбюратор для мотоблока , помогут самостоятельно устранить любые его неисправности, а также произвести чистку и своевременную регулировку штатного топливного узла.

Конструктивно механизм состоит из:

  • поплавка, который соединен со встроенным игольчатым запирающим стальным клапаном;
  • поплавковой металлической камеры с хромированными внутренними полостями;
  • дополнительной камеры, требуемой для смешивания горючего с воздухом;
  • конструкции распределения топлива, оборудованной диффузором;
  • регулируемой заслонки дросселя;
  • топливных и штатных воздушных трубок, изготовленных из технической резины.

В зависимости от производителя и предназначения мотоблоков, их карбюраторы могут комплектоваться дополнительными элементами. Но независимо от этого, топливные хулы работают по одному и тому же принципу.

Один из самых важных элементов механизма – поплавок, главная функция которого изначально заключается в регулировке количества горючего, необходимого для исправной работы мотоблока. Само топливо находится в поплавковой камере, и как только его объем снижается, поплавок открывает встроенный игольчатый клапан. Сквозь него недостающий объем заправляемого топлива попадает в камеру, после чего поплавок поднимается и медленно закрывает клапан.

Карбюратор на мотоблок оборудован выходным каналом, который располагается в поплавковой камере. Для нормальной работы топливного узла количество горючего в штатной поплавковой камере непрерывно должно удерживаться на уровне, который на несколько миллиметров ниже расположения выходного канала.

Распылитель изначально играет роль своеобразного распределителя горючего, которое попадает с хромированной поплавковой в стальную смесительную камеру. Последняя нужна непосредственно для обогащения горючего воздухом. В нее предварительно очищенные потоки воздуха попадают через встроенный входной патрубок.

Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке?

В технике разных производителей регулировка карбюратора мотоблока производится по-разному. Ниже рассмотрим, как правильно и точно настроить топливные узлы в сельхозагрегатах разных брендов.

Мотоблоки марки Каскад

Комплектация большинства фирменных моделей производства бренда Каскад включает карбюраторы марки КМБ-5 .

Чтобы настроить этот топливный узел, необходимо:

  1. Слить остатки топлива из заводской поплавковой камеры;
  2. Открыть штуцер и запустить воздух внутрь топливного узла;
  3. Настроить положение заслонки дросселя именно таким образом, чтобы между ней и воздуховодом, расположенным под заслонкой, постепенно образовался аккуратный 2-миллиметровый зазор;
  4. Зажать болты, отвечающие за настройку подачи топлива;
  5. Начать поочередно медленно отворачивать винты, пока обороты силового агрегата не снизятся;
  6. Поочередно медленно вкрутить винты обратно.

В результате пользователь добьется устранения провалов при работе двигателя и снизит расходы потребляемого им горючего.

Мотоблоки Нева МБ-1 и Нева МБ-2

Чаще всего в заводской конструкции моделей МБ-1 и МБ-2 марки Нева предусмотрены карбюраторы К-45 или их модификации. Порядок их настройки будет одинаковым.

Для заводских топливных узлов типа К-45Р регулировка должна выполняться следующим образом:

  1. Вначале нужно до конца вкрутить заводские винты, предназначенные для собственноручной регулировки интенсивности подачи максимального и минимального газа;
  2. Дальше нужно поочередно отвернуть каждый из этих стальных винтов;
  3. Далее оператору необходимо будет завести и полностью прогреть силовой агрегат используемого мотоблока;
  4. После этого потребуется откорректировать работу полностью исправного двигателя на минимально возможном холостом ходу;
  5. При необходимости нужно повторить 2 предыдущих шага. Это нужно делать до тех пор, пока действие силового агрегата на минимально возможных оборотах штатного холостого хода не станет максимально стабильной;
  6. Если после нескольких повторений результата достичь не удалось, значит винт регулировки и установки полного газа потребуется выкрутить и завернуть назад. Эту процедуру потребуется повторять до тех пор, пока мотор не возобновит свою работу.

Если многочисленные манипуляции с винтом регулировки и установки полного газа не принес желаемого результата, значит потребуется извлечь и осмотреть карбюратор. При необходимости нужно выполнить его ремонт или тщательную очистку.

Мотоблоки Агро

Для настройки штатного топливного узла в конструкции моделей этого бренда нужно:

  1. Полностью вкрутить винты, изначально отвечающие за регулировку работы двигателя в режиме малого и полного газа. Сразу после этого каждый из винтов необходимо отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Запустить силовой агрегат и подождать 10 минут для его полного прогрева;
  3. Отрегулировать непрерывную работу встроенного движка имеющегося мотоблока непосредственно на минимально допустимых оборотах холостого хода. Оператор должен начать поворачивать винт самостоятельной регулировки положения штатной дроссельной заслонки поочередно в разные стороны непосредственно до момента, пока работа ДВС не будет максимально тихой и стабильной;
  4. Настроить количество топлива и всасываемого воздуха, которые подаются в поплавковую металлическую камеру карбюратора и цилиндр двигателя. Постепенное затягивание винта приведет к обогащению горючего всасываемым воздухом в заводской металлической поплавковой камере. Его медленное выкручивание, напротив, будет способствовать увеличению количества воздуха, который подается непосредственно в цилиндр. Более детально о настройке карбюратора мотоблока Агро расскажет видео .
Читать еще:  Сборка мотоблока хопер 900

Настраивать карбюратор мотоблока Агро нужно при появлении посторонних звуков со стороны мотора, а также при повышении объемов потребляемого топлива и образуемых выхлопных газов. Своевременная регулировка узла своими руками улучшит качество топлива, что приведет к повышению мощности и эффективности силового агрегата.

Мотоблоки МТЗ-09

Настраивать карбюратор мотоблока марки Беларус нужно в случае, когда его двигатель не набирает или не поддерживает требуемые обороты. Регулировать топливный узел нужно перед началом сезона.

Порядок действий должен быть таким:

  1. Вначале потребуется полностью вкрутить болты, регулирующие подачу малого и создаваемого полного газа. Сразу после этого металлические винты нужно отвернуть на 1,5 оборота;
  2. Далее рычаг регулировки силового агрегата потребуется перевести в минимальное штатное положение. При этом важно убедиться в том, что мотор не заглохнет;
  3. В конце останется выставить регулировочный винт в то заводское положение, при котором в топливный узел будет попадать достаточное количество воздуха.

Штатный винт настройки малого газа изначально требуется оператору для регулировки и установки максимальных создаваемых оборотов работающего мотора во время его функционирования на холостом ходу. Манипуляции с этим болтом позволяют оператору установить встроенную дроссельную заслонку непосредственно в то положение, при котором бензиновый силовой агрегат будет работать максимально стабильно, потребляя заданное производителем количество топлива.

Мотоблоки Пчелка

О необходимости срочной регулировки встроенного карбюратора фирменного мотоблока марки Пчелка подскажут проблемы с запуском его двигателя, а также значительное повышение объемов потребляемого им горючего. Перед началом настройки топливного узла нужно снять и очистить воздушный фильтр сельхозагрегата, осмотреть и, при необходимости, продуть каналы подачи топлива, а также очистить свечу зажигания.

Во время проведения собственноручной настройки карбюратора имеющегося мотоблока нужно:

  1. Вкрутить винты самостоятельной настройки подачи малого и регулировки создаваемого полного газа до самого конца;
  2. Установить штатный рычаг переключения скоростей в минимально допустимое положение;
  3. Выставить минимальные создаваемые обороты штатного работающего двигателя, при которых он будет функционировать устойчиво и без каких-либо посторонних звуков;
  4. Отрегулировать создаваемые максимально допустимые рабочие обороты встроенного ДВС в режиме работы на холостом ходу, используя для этого встроенный винт регулировки подачи малого газа. В результате силовой агрегат имеющегося мотоблока должен начать работать максимально стабильно;
  5. Заглушить мотор и снова завести его для проверки результатов настройки.

После проведенных действий мотор сельхозагрегата должен демонстрировать устойчивую работу в любом из режимов. Если этого не происходит, значит потребуется осмотреть карбюратор и, при необходимости, заменить его неисправные детали.

Чистка карбюратора мотоблока

Частые сбои в работе силового агрегата мотоблока свидетельствуют о скоплении засоров внутри его карбюратора. Этот топливный узел постоянно взаимодействует с моторным маслом, бензином и воздухом. В них присутствуют твердые фракции, смола и мелкий мусор, которые могут откладываться на стенках камер карбюратора и внутри топливных каналов. В связи с этим карбюратор нуждается в регулярной чистке, особенно если для заправки сельхозагрегата используется низкокачественное горючее.

Перед непосредственной промывкой карбюратора используемого мотоблока нужно демонтировать штатный воздушный фильтр и тщательно промыть его в чистом бензине. После этого деталь потребуется просушить. Также оператор должен осмотреть и очистить свечу зажигания. Если на ее колпачке образовался толстый слой нагара, то это говорит о просачивании масла.

Дальнейший порядок действий должен быть таким:

  1. Сначала нужно аккуратно снять неработающий карбюратор из заводского устройства и полностью слить остатки горючего из штатной поплавковой металлической камеры;
  2. Затем потребуется осмотреть встроенный топливный штуцер. Если сквозь него не проходит воздух, значит штуцер необходимо продуть сжатым воздухом из купленного баллона;
  3. Далее оператор должен изучить состояние поплавковой металлической камеры и «язычок», необходимый для регулировки положения поплавка. Оператор должен проверить уровень количества заправляемого горючего, которое поступает в камеру – его уровень должен изначально быть не ниже 3,5 см;
  4. После этого потребуется снять иглы, отвечающие за настройку малого и полного газа – это необходимо для полной промывки жиклера;
  5. Далее нужно отвернуть болты и отсоединить штатную верхнюю часть заводского карбюратора от нижней. После этого оператор сможет тщательно промыть встроенный кран подачи заправляемого топлива;
  6. Затем необходимо продуть жиклер воздухом из баллона. Этот и другие элементы карбюратора нельзя протирать ветошью с ворсом. В противном случае возрастет риск повреждения хромированного покрытия стенок топливного узла;
  7. После того, как все детали штатного карбюратора полностью высохнут, его можно собрать.

Сразу после установки топливного узла оператор должен произвести его настройку и плавно запустить мотор мотоблока. Далее пользователю потребуется проверить работу узла. Если встроенный двигатель работает максимально стабильно и не издает посторонних звуков, значит чистка и настройка штатного карбюратора были выполнены правильно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector