1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Редукторный мотоблок брайт 7 л с отзывы

Мотоблок Брайт 75

Brait BR-75 – мотоблок профессионального уровня, предназначенный для работ повышенной сложности. Машина предназначена для окучивания, культивации и других видов обработки почвы. В плане функциональности Brait BR-75 ничем не уступает более флагманским моделям. И при этом стоит гораздо дешевле. За счет этого модель пользуется высоким спросом – также благодаря проверенной временем конструкции. Возможность самостоятельного обслуживания, комплекс настроек для комфортного управления мотоблоком, высокая проходимость и универсальная конструкция – все эти достоинства позволяют эксплуатировать мотоблок даже после окончания гарантийного обслуживания. Рассмотрим подробно характеристики модели, а также ее способности в условиях повышенной нагрузки, типы навесного оборудования и правила первого использования.

Общие сведения и конструкция

Мотоблок Brait BR-75 востребован у дачников и профессиональных фермеров, и пользуется высоким спросом у коммунальных служб. Техника с положительной стороны проявила себя как в городском хозяйстве, так и в условиях бездорожья. Элементы конструкции мотоблока впечатляют. Так, на прочную раму крепятся органы управления, рукоять и навесное оборудование. Также особого внимания заслуживает цельнолитой редуктор – проверенный временем технический узел, отличающийся высокой долговечностью благодаря простым материалам. Универсальность использования техникой заключается в том, что она поддерживает любое навесное оборудование, вплоть до самых крупных опций – таких как окучник, плуг и телега. Корпус мотоблока изготовлен из прочных материалов, оберегающих внутренние элементы изделия от внешних воздействий – разлетающейся травы, камней, пыли и грязи, веток деревьев и т. д. Brait BR-75 оснащается производительным силовым агрегатом, внушительными пневматическими колесами и механической коробкой с четкими переключениями.

С учетом перечисленных достоинств модель Brait BR-75 можно рекомендовать нетребовательным хозяйственникам, ценящих удобство управления, производительность, надежность и оптимальное соотношение цена-качество.

Преимущества техники в эксплуатации

  • Прочный шестеренчатый редуктор
  • Сцепное устройство для надежной фиксации крупного навесного оборудования
  • Возможность подключения прицепной телеги, которая позволяет перевозить до 500-600 кг грузов
  • Эргономичная рукоять с удобным хватом и прорезиненными накладками. Рукоять оснащена элементами управления – кнопками и переключателями, которые находятся «под рукой», и до них не нужно тянуться. Рукоять можно настроить по своему усмотрению. Таким образом, мотоблок будет удобным для оператора с любой комплектацией тела и роста
  • Помимо ударопрочного корпуса, мотоблок имеет особую технологию шумоподавления, что сказывается на низком уровне шумов и вибраций
  • Низкий расход топлива без потери мощности
  • Высокий разгонный потенциал
  • При подключении грунтовых зацепов возможности мотоблока можно сравнить с мощностью машин премиум-уровня. В таком состоянии Brait 75 отлично адаптирован для обработки твердого грунта, включая целину
  • Транспортировочное колесо – для облегчения перетаскивания мотоблока по всему огороду, вне зависимости от его площади
  • Внушительный комплект культивационных фрез (до 8 шт.)

Правила первого использования

Мотоблок Brait BR-75 необходимо хорошо обкатать для приработки деталей. Это необходимо сделать перед тем, как подвергать машину максимальной нагрузке. В режиме обкатки аппарат должен работать на неполную мощность. Дело в том, что щадящая нагрузка – это самые благоприятные условия для адаптации новых деталей мотоблока под местный климат. Режим щадящей нагрузки предполагает эксплуатацию машины на половину его возможностей. Например, при перевозке грузов можно перевозить около 300 кг при допустимых 500-600 кг. Через 8-10 часов обкатку можно завершить, и при необходимости выполнить техническое обслуживание. Рассмотрим основные шаги, на которые надо обратить внимание в процессе обкатки:

  • Запускаем двигатель, даем ему поработать 30 минут. Обороты можно повышать постепенно
  • Проверка механизма включения скоростей КПП
  • Проверка надежности крепления болтов, а также проверка нижней части мотоблока на наличие масляных подтеков. Убедившись, что техника в хорошем состоянии, приступаем к следующему этапу
  • В ходе щадящей нагрузки можно выполнять вспахивать и обрабатывать землю различными способами, перевозить грузы, окучивать, культивировать, перекачивать воду, расчищать территории от снега, мусора и остатков урожая
  • Через 8-10 часов обкатка завершена. Загоняем мотоблок в гараж, и при необходимости заливаем новое топливо, меняем фильтры, колеса и другие расходные материалы. Мотоблок надо хорошо подготовить, так как уже на следующий день производитель разрешает подвергать аппарат максимальной нагрузке.

Навесное оборудование

В базовый комплект мотоблока Brait BR-75 входят пневматические колеса, документация и листок с правом на бесплатное гарантийное обслуживание в течение года. Что касается навесных опций, они приобретаются дополнительно. Таким образом, каждый покупатель может по достоинству оценить потенциал техники, подобрав для нее оптимальный набор опций, исходя из своих предпочтений и задач. Выделим самые популярные навесные приспособления для Brait BR-75:

  • Окучиватель
  • Плуг
  • Картофелекопатель
  • Картофелесажатель
  • Грунтовой зацеп
  • Культивационные фрезы
  • Телега-прицеп
  • Сенокосилка
  • Перекачиватель воды
  • Косилка для покоса травы

Двигатель и характеристики

Brait BR-75 оснащается 4-тактным одноцилиндровым мотором мощностью 7 лошадиных сил. Двигатель агрегатирован с 3-ступенчатой коробкой, у которой две скорости отведены для движения передним ходом, и еще одна – для заднего хода. Конструкция мотоблока предусматривает диаметр каждой фрезы в 320 мм, а объем топливного бака составляет 3,6 литра.
Машина рассчитана на ширину обработки грунта до 1200 мм.

Расход топлива

Brait BR-75 – экономичный, и в то же время мощный мотоблок, позволяющий обрабатывать сложные участки. Так, в режиме повышенной нагрузки потребление топлива у BR-75 составляет 3 литра за моточас. Машина хорошо работает с любым топливом, так как двигатель адаптирован даже к топливу с низким октановым числом, начиная с АИ-92.

Цены в России

Средняя стоимость мотоблока Brait BR-75 на отечественном рынке составляет 27 тысяч рублей. В эту стоимость навесное оборудование не входит. Его можно заказать в другой раз, либо вместе с покупкой изделия. Во втором случае некоторые магазины делают хорошие скидки. Как вариант, можно сэкономить на навесных опциях, если ознакомиться с более выгодными предложениями на вторичном рынке.

Конкуренты: Carver MTL-650, GMC-7.0, Патриот Dakota Pro, Ока Лифан 6,5, Форза FZ-1-6.5F, Elitech KB 360 M, Нева MB 2B-6.5.

Видео

Мотоблок Брайт-135: отзывы владельцев

135-й – флагман среди мотоблоков Brait, и народ рекомендует

Модельный ряд китайских мотоблоков торговой марки Брайт представлен на российском рынке достаточно широким спектром компактных сельхозмашин. Они различаются мощностью двигателей и, соответственно, своими возможностями. Одна из мощных и производительных моделей в данной линейке, предназначенных для работ на участках средних и больших площадей – мотоблок «Брайт-135». Имеется несколько вариантов исполнения таких мотоблоков.

Торговая марка Brait была зарегистрирована в России в 2012 году, и с этого времени компания осуществляет поставки из КНР и оптовую реализацию компактной техники под этой маркой на территории Российской Федерации и сопредельных государств. Бензопилы, бензокосы, мотоблоки, культиваторы, двигатели, генераторы, газонокосилки, мотопомпы, моющие аппараты высокого давления, снегоуборочные машины, мотобуры, а также комплектующие и запасные части к ним – вот что составляет основу ассортимента. Офис фирмы, осуществляющий оптовые продажи по России и СНГ, находится в городе Перми. Там же занимаются и крупноузловой сборкой мотоблоков, которые поступают из Китая в разобранном виде, в виде упакованных мотокомплектов.

Особенности устройства мотоблоков Брайт-135

Брайт-135 отличается от своих «младших собратьев» по фирме тем, что он более тяжёлый; оснащён производительными двигателями мощностью в 9 лошадиных сил, а также топливным баком с увеличенной (в некоторых модификациях – до 6,5 литров) вместимостью.

Колёса установлены большого диаметра, с мощным протектором шин 5х12. При использовании с телегой мотоблок Брайт-135 может перевозить грузы массой до шестисот килограммов. Вал отбора мощности позволяет использовать двигатель мотоблока как привод для великого множества видов навесного оборудования. Шестигранник – S31.

Мотоблок Брайт-135 оборудован универсальной сцепкой и легко совместим со всеми видами навесного оборудования, в том числе и других марок мотоблоков (в частности Каскад, Нева и т.п.) При своих повышенных возможностях, Brait-135, в то же время, остаётся весьма компактной и маневренной моделью. На рулевой штанге предусмотрены дополнительные прорезиненные прокладки, которые улучшают управление устройством.

Тяговые характеристики мотоблока значительно возрастают с применением специальных грунтозацепов.
Габаритные размеры мотоблока Брайт-135: 1010×570×775 мм.

Читать еще:  Жигулевские колеса на мотоблок нева

Модификации в линейке Brait-135

Каталог официального сайта компании Брайт в настоящее время предлагает 11 модификаций мотоблоков Брайт-135, две из них – дизельные. Сначала именно о них.

  • Brait-135DEA (дизельный) – данный вариант укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-178FE , с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 7 лошадиных сил, его рабочий объём – 296 см3. Диаметр цилиндра х такт – 78 х 62. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость машинного масла – 1,1 л. Объём масла редуктора: 2,3л. Вместимость топливного бака – 3,5 л. Вес мотоблока: 138 килограммов.
  • Brait-135DEB (дизельный) – оснащается 4-х тактным, одноцилиндровым дизелем BR-186FAE, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском, с электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Мощность данного мотора – 10 лошадиных сил, его рабочий объём – 418 см3. Диаметр цилиндра х такт – 86 х 72. Выходной вал: 25 (под шлицы). Вал фрез: шестигранник D=32. Вместимость топливного бака – 5,5 л. Объём машинного масла – 1,65 л. Объём масла редуктора: 2 л. Вес мотоблока: 148 килограммов.

Бензиновые:

  • Brait-135GA – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-170F. Рабочий объём данного мотора – 212 см3, его мощность – 7 лошадиных сил. Стартер ручной. Выходной вал: 20 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Вместимость масла 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,0 л. Объём топливного бака – 3,6 литра. Вес мотоблока: 136 килограммов.

«За рулём» лёгкого бензинового мотоблока Brait-135GA.

  • Brait-135GB – укомплектован 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177F рабочим объёмом 270 см3, мощностью 9 лошадиных сил, с ручным стартером. Вес мотоблока в данной модификации – 143 килограмма. Объём топливного бака – 6 литров. Вместимость масла: 1,1 л. Объём масла редуктора – 2,3 л. Вал фрез – шестигранник D=32.
  • Brait-135GBD – мотоблок с аналогичными модели Brait-135GB техническими характеристиками, но оснащённый ещё и дифференциалом. Вес данного мотоблока – 150 килограммов.
  • Brait-135GBE – оснащён 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем BR-177FD. Его рабочий объём составляет 270 см3, мощность – 9 лошадиных сил. Стартер с элетрозапуском (аккумулятор есть в комплекте). Выходной вал: 25 (под шпонку). Вал фрез: шестигранник S32. Объём топливного бака – 6 литров. Объём моторного масла: 1,1 л. Объём масла редуктора: 2 литра ровно. Вес такого мотоблока – 156 кг.
  • Brait-135GC – с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Стартер в данной модификации ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес мотоблока – 150 килограммов. Вал фрез: шестигранник S32.
  • Brait-135GCE – тоже с 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем мощностью 13 лошадиных сил и рабочим объёмом 389 см3. Но в электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Объём топливного бака – 6,5 литров. Вес техники в данной модификации составляет 163 килограмма.
  • Brait-135GD – укомплектован 15-сильным 4-х тактным, одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 420 см3. Стартер – ручной. Объём топливного бака – 6,5 литров. Масса мотоблока равна 148 килограммам.
  • Brait-135GDE – также с 4-х тактным, одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объёмом 420 см3 и мощностью 15 лошадиных сил. Но укомплектованный электрозапуском (аккумулятор в комплекте). Вес мотоблока в данной модификации 163 килограмма.
  • Brait-135GDD – мотоблок, аналогичный по своим техническим характеристикам модификации Brait-135GD, но укомплектованный дифференциалом. Масса мотоблока в этом варианте составляет 153 килограмма.

Двигатель и трансмиссия

Мотоблоки «Brait-135» оснащаются уже упомянутыми четырёхтактными моторами воздушного охлаждения, которые были сделаны китайскими разработчиками по образу и подобию популярного японского малогабаритного одноцилиндрового двигателя Honda GX 390. Рабочий объём составляет от 0,212 до 0,42 литра, мощность – от 7 до 15-ти лошадиных сил.


При более доступной стоимости, китайский двигатель наделён рядом достоинств японского мотора-оригинала. Он экономичен, обладает высоким крутящим моментом и хорошей эластичностью в работе. Двигатель имеет гильзированные цилиндры, значительно увеличенный ресурс работы, улучшенную теплоотдачу, достойные возможности мощности и производительности. Расход горючего у двигателя «Brait-135» составляет 1-2 литра бензина в час, в зависимости от нагрузки в работе.

Две модификации оснащаются одноцилиндровыми дизелями простой и надёжной конструкции, также скопированными у японцев.

Механизм сцепления – шестерёнчатого типа. Редуктор – шестерёнчатый, рассчитанный на значительные нагрузки. Количество передач – 2 вперёд и 1 задняя. Тип поддерживаемого моторного масла – 5W-30, 10W-30, SAE-30.

Обзор отзывов владельцев мотоблоков Брайт-135

Каких-либо существенных нареканий по эксплуатации мотоблоков Brait-135 у потребителей не отмечается. К положительным сторонам данной техники владельцы относят её доступную стоимость (мотоблоки отечественного производства значительно отличаются ценой, в большую сторону); выносливость и неприхотливость; отсутствие сильной вибрации во время работы; отличные показатели проходимости на таких крупных шинах с «ёлочным» протектором.

Хвалят удобную, эргономичной конструкции рукоять, с удобным хватом и прорезиненными накладками. У мотоблоков Брайт-135 предусмотрена многофункциональная поворотная ручка управления для оператора. Возможность менять положения как по горизонтали, так и по вертикали значительно упрощает работу в труднодоступных местах.

«Коробка с цепной передачей конечно не очень: 2 вперед 1 назад, и передаточные числа не высоки и по скоростям не сильно отличаются. Так сказать, культиваторный вариант, – отмечает один из владельцев Брайт-135, – но и мне целину не поднимать. Универсальность просто зашкаливает: навески просто куча – от заводской до всевозможной самодельщины и приколхоживания подходящих агрегатов. Плюс бонусом – приличная скорость с телегой, где невысокий шаг передач только на пользу несильному моторчику».

Недостаток, который зачастую проявляет себя в процессе длительной эксплуатации – это перегрев двигателя. Из-за этого приходится останавливать его на некоторое время для остывания. Также, при повышенных рабочих нагрузках, начинается большая вибрация и возникают посторонние шумы.

В целом, отзывы владельцев свидетельствуют о том, что «Брайт-135» – это хороший, качественный мотоблок, который сто́ит своих денег. Он достаточно качественно сделан, обладает достойной мощностью, продуманной конструкцией и управлением. Всегда быстро запускается, особенного обслуживания и ухода не требует.

К качеству сборки мотоблоков претензий у владельцев, как правило, не возникает. Хотя перед началом использования рекомендуют всегда проверять, что мотоблок полностью и правильно собран. Убедиться в правильности установки и надёжности крепления всех элементов инструмента, при необходимости – затянуть болты и гайки. Инструкция на русском языке имеется, разобраться в устройстве и особенностях эксплуатации несложно даже новичку.

Дизельный двигатель BR-186FAE.

Дизельные мотоблоки Brait-135 подходят для обработки больших площадей. Высокое тяговое усилие позволяет им успешно работать на низких оборотах. Мотор меньше греется, чем бензиновые аналоги. Благодаря этому они превосходно подходят для окучивания, вспахивания, культивации и тому подобных сельскохозяйственных операций.

В целом, по отзывам пользователей мотоблоков Брайт-135 можно сделать вывод, что для небольшого огорода или приусадебного участка, где выращиваются овощи для себя, лучше приобрести бензиновую версию данной сельхозмашины. А для участков больших, которые обрабатываются с целью производства продукции на продажу, есть смысл взять дизельную модификацию. Дизельный мотоблок сможет трудиться на участке до двенадцати часов подряд, не испытывая при этом перегрева двигателя. К тому же, дизельные моторы, по опыту, потребляют немного меньше топлива, чем бензиновые сопоставимой мощности. И цена солярки ниже. Но и сто́ит дизельный мотоблок дороже бензинового той же мощности.

Стоимость мотоблоков Брайт-135 в 2018 году

Новый мотоблок Brait-135 сто́ит в интернет-магазинах от 32 тысяч до 52,5 тысяч рублей, в зависимости от модификации. Самый дешёвый Brait-135 GA, с двигателем 7 л.с. – 32 000 рублей; Brait-135 GB – 36 500 рублей; Brait-135 GCE, с двигателем 13 л.с. – 43 500 рублей; дизельные: Brait-135 DEА, с мотором 7 л.с.. – 50 000 рублей; Brait-135 DEB, с двигателем 10 л.с. – 52 500 рублей. Вторичного рынка подержанной техники данной модели пока ещё не сложилось.

Мотоблок Брайт BR 80 7 л.с.

Брайт BR 80 – недорогой и функциональный мотоблок бюджетного класса. Машина обладает достойным набором преимуществ, среди которых стоит выделить высокую проходимость и грузоподъемностьть, приспособленность к суровым условиям эксплуатации, приемлемую мощность и крутящий момент, а также поддержку большого количества навесного оборудования. Модель зарекомендовала себя с лучшей стороны, и пользуется высоким спросом во многих странах мира – во многом благодаря своей дешевизне и универсальности.

Читать еще:  Снегоуборщик для мотоблока пахарь

Общие сведения, назначение и особенности эксплуатации

Брайт BR 80 выпускается достаточно давно. За годы его производства появилось немало конкурентов, но не смотря на это, рассматриваемый мотоблок до сих пор остается актуальным. Машина имеет проверенную временем конструкцию, хорошо изученную сервисными специалистами. Дилерская сеть для мотоблока Брайт BR 80 широко развита на всем постсоветском пространстве. По крайней мере, по этому показателю данная модель не уступает более свежим аналогам.

Главыне преимущества мотоблока заключаются в его надежности, маневренности, выдающихся способностях на бездорожье, а также пригодности к широкому спектру задач. Машину можно использовтаь для обработки почвы различными способами. К примеру, в зависимости от установленного оборудования мотоблок споосбен вспахивать и окучивать грунт, сажать и выкапывать корнеплоды и другие овощные культуры, перевозить грузы, перекачивать воду, формировать грядки и т. д. Мотоблок рассчитан на любой способ применения, который удовлетворит владельца техники. И не смотря на столь обширные возможности, модель Brait-80 является одной из самых доступных в своей ценовой категории. К тому же, мотоблок разработан из довольно качественных импортных комплетующих.

Недостатком мотоблока можно считать его базовую комплектацию, в которой нет навесного оборудования. Впрочем, этим недостатком грешат и другие мотоблоки-конкуренты, в том числе и более высококлассная техника. С другой стороны, отсутствие навесных опций, можно считать достоинством. Во-первых, это значительно удешевляет мотоблок, и во-вторых – дает возможность владельцу самому подобрать необходимое оборудования исходя из своих потребностей.

Судя по отзывам реальных владельцев, Brait-80 настолько простой в конструктивном плане, что его можно обслуживать самостоятельно. В связи с этим можно заметить тот факт, что у большинства владельцев подобной техники есть собственные гаражи, а также всегда имеется комплект запчастей. Чаще всего детали покупают на вторичном рынке. Поддержанные запчасти стоят намного дешевле, и по сроку службы не сильно уступают новым.

Навесное оборудование

Как известно, Brait-80 имеет примитивную базовую комплектацию, как и подобает бюджетным мотоблокам. Зато у него уже с завода предусмотрено множество мест для креплений различного оборудования, с которым машина превращается в полноценный мини-трактор и культиватор. Но как показала практика, для рассматриваемой модели востребованы только определенные навесные приспособления:

  • Культиваторные фрезы
  • Картофелекопалка
  • Картофелесажалка
  • Плуг
  • Окучиватель
  • Грунтовой зацеп
  • Косилка роторная/фрикционная
  • Снегоуборщик
  • Щетка
  • Лопата-отвал

С данными опциями можно раскрыть весь потенциал мотоблока. Многие предпочитают приобретатать машину сразу с навесным оборудованием, так как это позволяет низкая стоимость самого изделия. Производитель рекомендует приобретать только фирменные опции, совместимые с Brait-80. Но как показывает опыт, некоторые приспособления вполне могут подойти и от других мотоблоков-конккурентов. Производитель официально об этом не сообщает в силу понятных причин.

Особенности эксплуатации

Brait-80 – надежная техника, проверенная временем. Прочная и выносливая конструкция мотоблока рассчитана на долгие годы эксплуатации. При этом как и любой другой механизм, техника нуждается в регулярном обслуживании. Как известно, своевременное проведение ТО продлевает срок службы мотоблока, в том числе и его важных узлов и агрегатов. Однако чтобы в значительной степени продлить ресурс машины, необходимо провести обкатку мотоблока. Данная процедура обычно проводится после покупки машины, то есть перед началом полноценной эксплуатации. Обкатка предполагает использование мотоблока на половину его возможностей. Иными слвоами, нагрузка не должна превышать 50% от максимальной нормы, указанной в руководстве пользователя. Обратим внимание на несколько моментов, которым надо следовать для правильной обкатки:

  • Замер уровня масла и топлива в двигателе, долив жидкости при необходимости.
  • Проверка наружных и (по возможности) внутренних крепежных соединений и навесных элементов. Они должны быть в отличном состоянии перед первым запуском
  • Первый запуск двигателя. В данном случае нужно внимательно следить за оборотами моторами – их следует повышать постепенно, в течение 30-40 минут. Это позволит приработаться внутренним деталям, и тем самым адаптироваться под местные условия
  • Проверка четкости переключения передач. Очень важно понять, как работает механизм КПП. Возможно, это в какой-то мере поможет сделать частоту поломок более предсказуемыми, и в лучшем случае удастся их предотвратить
  • Обработка почвы различными способами. Так, во время обкатки допускается выполнение работ по посадке и выкапыванию овощей, вспахиванию, культивации, транспортировке грузов и т. д. При этом мотоблок не должен быть сильно загружен, оосбенно при перевозке грузов. Также не рекомендуется во время обкатки использовать машину с грунтовыми зацепами, которые загружают мотоблок на 100%.

Параметры и моторная гамма

За производительность мотоблока Brait-80 отвечает 7-сильный бензиновый двигатель – одноцилиндровый, четырехтактного типа, с ременным приводом, редуктором и однодисковым сцеплением.

Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом и двумя передними скоростями. Машина с таким мотором рассчитана на ширину обработки почвы в пределах 800-1200 мм, а глубина обработки может достигать 150-30 мм.

Расход топлива

Брайт BR 80 – очень экономичный мотоблок. Более того, по этому показателю он является одним из лучших в своем классе. Реальный расход толлива вполне соответствует паспортным данным, а также показаниям самих владельцев. Итак, при максимальной нагрузке расход может доходить до 2 литров бензина в час – такое бывает, например, при транспортировке грузов или тяжелой работе с грунтовыми зацепами. Минимальный расход (например во время формировании грядок) составляет 1 литр в час.

Цены в России

Средняя цена на новый мотоблок Brait 80 составляет 25 тысяч рублей без учета навесного оборудовании. Кстати, некоторые магазины ложат в базовый комплект четыре культивационные фрезы. С ними базовая машина немного дороже.

Нева МБ-1Б-6.5, Енисей МБ-820, Прораб GT 709 SK, Энергопром МБ-820 и другие.

Мотоблоки Brait. Модели и модификации. Навесное оборудование и обслуживание

Обзор мотоблоков Brait

Это высокопроизводительные устройства, которые предназначены для обработки земельных участков средних и больших размеров. Владельцы данной техники получают возможность автоматизировать широкий спектр работ благодаря агрегатируемому навесному оборудованию. По своим техническим характеристикам и эксплуатационным свойствам, машина сопоставима с мотоблоками ведущего европейского качества.

Устройства Brait отличаются своими небольшими габаритными размерами и улучшенной маневренностью. Благодаря этому мотоблоки находят применение в садах, на дачах, фермах и в городском хозяйстве.

Производитель предлагает несколько вариантов мотоблоков, которые отличаются типом двигателя и его мощностью.

Фото мотоблока Брайт представлено ниже.

Обзор модельного ряда мотоблоков Brait

Модельный ряд мотоблоков Брайт представлен в широком спектре, где каждый сможет подобрать ту модель, которая наилучшим образом соответствует его требованиям. Сравнительная таблица основных технических характеристик мотоблоков Brait представлена ниже:

Более подробное описание представлено на официальном сайте. И вы можете сравнить их детальнее.

Как мы видим из таблицы, модельный ряд мотоблоков Брайт очень широк.

Чем больше ширина шин, тем лучше сцепление с поверхностью. Также, на этот показатель влияет вес, чем тяжелее мотоблок, тем выше его устойчивость во время эксплуатации.

Компания Брайт предлагает своим клиентам не только бензиновые, но и дизельные модели мотоблоков. Они отличаются увеличенным ресурсом работы и меньшим потреблением ГСМ, при этом и стоимость их немного больше.

Наличие электростартера позволяет облегчить процесс запуска при отрицательных температурах.

Обзор навесного оборудования

Популярность мотоблоков в нашей стране обусловлена возможностью подсоединения большого количества навесного оборудования. Каждый владелец должен быть ознакомлен с возможностью своей машины, для этого давайте рассмотрим наиболее часто встречающееся навески.

Фреза

Это навесное оборудование поставляется вместе с мотоблоком с завода в разобранном состоянии. С ее помощью можно произвести перемешивание верхнего пласта грунта и увеличить плодородность.

Чтобы собрать фрезы в правильной последовательности, необходимо воспользоваться схемой в инструкции по эксплуатации, поскольку из-за неправильной сборки они могут тут же обломиться или отлететь и нанести вред здоровью.

Читать еще:  Мотоблок br 105 отзывы

При установке фрез мотоблок фактически превращается в культиватор.

Это навесное оборудование также используется для перемешивания верхнего слоя грунта перед посадкой и после сбора урожая. Есть два варианта плуга: обычные и поворотные. Они отличаются формой лемеха. Второй вариант изготовлен в форме пера и при вспашке разбивает крупные глыбы почвы.

Косилки

Для покоса травы и дальнейшей заготовки сена на зимний период применяются косилки. Благодаря наличию ВОМ, мотоблоки Brait могут работать с роторными косилками. Они работают за счет вращающихся ножей, которые под действием центробежной силы раскручиваются и срезают растительность.

А вот фото косилки к мотоблоку Брайт

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофель считается распространенной сельскохозяйственной культурой, выращиванием которой занимаются по всей территории нашей страны. Однако, работы по его посадке, уходу и сбору, требует больших физических и временных затрат. Для облегчения этих работ применяются мотоблоки Брайт совместно с картофелекопалкой и картофелесажалкой.

Для ухода за картофелем применяются окучники, которые представляют собой два металлических диска, которые при езде отбрасывают землю с междурядий на кусты, тем самым срезая сорняки.

Прицепы и тележки

Для транспортировки грузов используется прицепное оборудование.

На прицепах спереди установлено операторское кресло, которое позволяет производить управление мотоблоком сидя.

В зависимости от перевозимого объекта необходимо подбирать соответствующий прицеп:

  • Вариант с откидными бортами удобен при транспортировке сыпучих грузов;
  • С высокими бортами используется для объемных предметов;
  • Удлиненного типа применяется при перевозке труб или срубов деревьев.

Адаптер

Основной проблемой при работе с мотоблоком является то, что за ним необходимо передвигаться стоя на ногах, что делает невозможным эксплуатацию на протяжении длительного периода времени. Поэтому, производитель предлагает специальные адаптеры с сиденьем. Они подсоединяются к мотоблоку Брайт сзади и позволяет удобно управлять машиной.

Снегоуборщик и отвал лопата

После окончания работ по сбору урожая многие владельцы ставят мотоблок Brait на консервацию до следующей весны. Однако они могут пригодиться и в зимний период для уборки снежного покрова.

Снегоуборщики представляют собой специальные приставки, которые шкивом подбирают снег и далее с помощью ротора отбрасывают его в сторону на расстояние от 5 метров.

Отвал-лопата выглядит как изогнутый лист металла, установленный под углом. Во время езды он просто откидывает пласт снега в сторону. Отвал-лопата обычно применяется коммунальными предприятиями для очистки дорог.

Колеса и грунтозацепы

Производитель мотоблоков Брайт предлагает различный вариант ширины шин, которые обладают высоким сцеплением с поверхностью благодаря агрессивному протектору.

Если же мотоблок все равно проскальзывает или перескакивает участки грунта, то для улучшения его проходимости можно установить грунтозацепы. Во время езды они входят в землю, и придают мотоблоку дополнительную устойчивость.

Утяжелители и сцепки

Официальный производитель предлагает широкий модельный ряд мотоблоков от легких до тяжелых. Если его вес не достаточный, то для его увеличения можно повесить специальные утяжелители. Они производятся в виде блинов, которые вешаются на колесную ось.

На мотоблоке Брайт установлена универсальная сцепка, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей: Каскад и Нева.

Инструкция по эксплуатации

Работа каждого нового владельца мотоблока Брайт должна начинаться с ознакомления с инструкцией по эксплуатации. В ней приведена схема запуска машины, его применения и обслуживания.

Инструкция по первому запуску

  1. Правильное начало эксплуатации является залогом длительного применения машины. Сборка должна происходить четко в соответствии с рекомендациями руководства пользователя.
  2. После этого необходимо залить масло и топливо, поскольку в заводской комплектации их нет.
  3. После этого первые восемь часов следует применять мотоблок Brait в щадящем режиме на треть наибольшей мощности. Это необходимо для того, чтобы масло прошло по всему мотору и смазало двигатель.
  4. По завершению обкатки следует заменить моторное масло.

Обслуживание

Для того чтобы поддерживать мотоблок Брайт в рабочем состоянии необходимо проводить его обслуживание в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации.

Если мотоблок бензиновый, то следует лить топливо марки АИ-92 или АИ-95. Если мотор дизельный, то, соответственно, дизель. Топливо обязательно необходимо заливать чистое, свежее, без осадка и сторонних примесей.

Периодичность замены моторного масла зависит от интенсивности применения мотоблока Брайт.

Если он использовался с минимальной нагрузкой, то допускается замена один раз на 50 часов эксплуатации. Если же транспортировались тяжелые грузы или производилась вспашка целинных земель, то его необходимо менять спустя 25 часов. В качестве нового смазочного материала рекомендуется применять SAE 10W-40.

В трансмиссионном узле необходимо проводить замену два раза в год: весной и осенью. Сюда необходимо заливать масла марки Тап-15В или ТАД-17и.

Исправление основных неисправностей

Мотоблоки Brait являются качественной техникой, которая со временем все-таки может выйти из строя: начать литься мало из трансмиссионного узла, глохнуть во время эксплуатации или не развивать максимальную мощность. Поэтому, каждый владелец должен знать способы ремонта наиболее часто встречаемых неисправностей в работе мотоблока Брайт:

Если двигатель не запускается:

  • Пустой топливный бак (залейте горючее);
  • Используется старый бензин (попробуйте слить остатки и залить свежий);
  • Грязная или неисправная свеча зажигания (снимите ее и визуально осмотрите состояние, проверьте и при необходимости выставьте зазор между электродами);
  • Низкий уровень масла в картере (долейте моторное масло).

Если мотор работает рывками:

  • Отходит контакт на свечах зажигания (закрепите крепко провод);
  • В топливный бак попала вода или грязь (слейте топливо и прочистите топливную систему);
  • Забит топливный или воздушный фильтр (снимите и очистите их);
  • В карбюратор попала грязь (разберите его и протрите все его узлы бензином).

При возникновении более серьезных поломок, лучше обратиться в сервисный центр, адрес ближайшего к Вам можно узнать на форуме или официальном сайте.

Сравнение Брайт и Энергопром

Эти два производителя малой сельскохозяйственной технике находятся в одном ценовом диапазоне. Поэтому, многие покупатели сравнивают эти две компании.

  1. Производство у Брайт и Энергопром одинаковое – российское с китайскими запчастями. Отсюда выходит и схожая цена.
  2. Модельный ряд мотоблоков Брайт намного больше, в том числе присутствуют дизельные модели с электрическим стартером, у Энергопрома таковые отсутствуют.
  3. Если сравнивать по шинам, мощностям, весу, ширине фрезеровки или другим техническим характеристикам, то мы найдем их идентичное сходство.

Видео обзор работы

Ниже представлен видео обзор одного из методов обкатки:

А вот видео обзор фрезеровки почвы мотоблоком Брайт:

Следующий видео обзор демонстрирует, как происходит работа в качестве культиватора:

Отзывы владельцев

Ниже собрано несколько мнений с тематических форумов касательно опыта работа на мотоблоках Brait:

Михаил:

«Брайты в нашей стране появились относительно недавно, поэтому цены на них пока не завышены. Я приобрел свой культиватор за 25 тысяч, и это одно из лучших вложений в моей жизни. Цена не большая, но зато возможности огромные! Навеску достать не проблема, есть в большинстве специализированных магазинов. Сейчас у меня есть фрезы, косилка и тележка. Хочу еще на зиму отвал-лопату приобрести, поскольку в моем районе обильные снегопады. Единственное, что заметил, при длительной и интенсивной нагрузке идет очень большой перегрев мотора. Если работать по пару часов с перекурами, то нормально.

Плюсы: Недорогая качественная машина, способная выручить в любой ситуации.

Минусы: Большой перегрев, если не следить за этим, движок быстр полетит»

Игорь:

«Мотоблоки Брайт относятся к недорогой технике, которая предназначена для длительной эксплуатации. У меня в хозяйстве он уже пару лет. Все детали до сих пор родные стоят. Хотя если сравнить с МТЗ, он через 5 лет уже посыпался. Нигде ничего ну шумит, не вибрирует, не отпадает. У меня колеса 4х8 и хватает с головой для проходимости, грунтозацепы не нужны. Даже при езде в гору, тяговых усилий хватает. Пробуксовка почти не замечается. Рулевая штанга органична и удобно держать в руке. Тем, кто хочет купить, могу порекомендовать»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector