1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разборка коробки передач мотоблока агрос

ремонт МБ «Агро»

предлагаю сюда скидывать инфу об аналогах / заменах запчастей, методах / способах ремонта, разборки / сборки, настройке и т. п.

перевод на АИ-92, заводская методика, —

при разборке сцепления использую 2 шпильки М6 * 100 мм:

  • вкручиваю вместо 2 болтов, контрю снизу гайкой от проворота, сверху 2 шайбы и наворачиваю гайку;
  • выкручиваю оставшиеся 2 болта;
  • поочередно сгоняю гайки (лучше использовать удлиненную головку с трещеткой) и располовиниваю сцепление;
  • сборка в обратном порядке.
  • Каталог сборочных единиц на мотоблок «Агро» — ;
  • Каталог сборочных единиц на двигатель УМЗ-341: — ;
  • Каталог сборочных единиц на фрезу почвенную — ;
  • Каталог сборочных единиц на косилку КН 1.1 —

birasa , спасибо,а я уже пару лет на 92 езжу и ничего не регулировал
теперь сделаю

подскажите пожалуйста с чего поставить колеса (побольше) -фреза не всегда в землю зарывается(если земля твердая)

vano5300 написал:
подскажите пожалуйста с чего поставить колеса (побольше) -фреза не всегда в землю зарывается(если земля твердая)

Осенью вспашите плугом а весной фрезой, я так делаю, всё на родных колесах.

mastera ,если всем пахать у меня ни времени ни сил не хватит.я шабашу на нем

vano5300 написал:
если всем пахать у меня ни времени ни сил не хватит.я шабашу на нем

И я шабашу и весной и осенью, клиенты постоя нные.

Кто нибудь знает про роторный плуг на АГРО

Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди написал:
Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди ,Диски залипли по ходу, снимай двигатель смотрите сцепление.

Санди написал:
Добрый день! После полугода не работы мотоблока «Агро» перестало работать сцепление (рычаг сцепления отжимается).
Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что произошло после такой стоянки и как исправить проблему? Подскажите,
с уважением Санди.

Санди , это от малой работы мотоблоком или попадании влаги. Диски прилипли друг к другу. У меня раньше после простоя пол года никогда не залипали. Сейчас зимой работает МБ , использую АГРО с отвалами для чистки снега. Если мотоблок в весенне осенний сезон работает много и его сцепление включается достаточно плавно , и без шума , от значит не залипнет за зиму. Это как и с плугом , если блестит как зеркало то земля не прилипает. Если металлический диск матовый не отполированный долгой плавной работой , то и накладка сцепления тоже шероховатая и такое сцепление залипнет быстрее , чем с зеркальным диском где и накладка ему соответствует .

А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди написал:
А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди ,Думаю что нет, у соседа снятые чуть разъединили.

использую Агрос с 2001 года, через год отработал методику настройки пусковой заслонки на родном карбе для работы с переменной нагрузкой (старт с груженым прицепом, снегоуборочник на слежавшемся или мокром снеге и т.п.), (да еще переставил тягу ЦРО-карб на рычаге ЦРО в ближнюю к оси дырку для пружинки с рычага тросика газа, рассверлив ее до 5 мм):
на прогретом двиге и настроенном карбе с открытой пусковой заслонке устанавливаем максимальные обороты и с помощью прикрытия пусковой заслонки добиваемся устойчивой работы с бездымным выхлопом (обычно на угол до 30 градусов)

Санди написал:
А без снятия двиг. не получиться под нагрузкой диски стронуть?

Санди , да там снимать просто — отцепить провода и газовый тросик, отвернуть 4 гайки и вперед.
можно потом еще в картере сцепления снизу просверлить мелкую дырку для слива конденсата

на первом году жизни Агроса заклинил шток скорости — видать был незакаленный, пришлось разобрать КПП, сточить раскатанные буртики на штоке и закалить и еще сразу сделал:
нейтралку на штоке выбора направления — проточку посередине м/у задней и передней. Какие плюсы: не снимая с нужной передачи легко включается нейтралка рычагом выбора направления, легче при заводке или перекатке заглушенного МБ.

Читать еще:  Мотоблоки патриот цены отзывы какой лучше

для облегчения пуска двига МБ, заменил ручку сцепления на тормозную ручку с фиксацией от скутера, теперь зафиксировав в сжатом состоянии заводить легче

Привет всем, есть видавший виды мотоблок агрос, из-за этого есть много вопросов.
1) Сколько смотрел интернет так и не понял мотоблоки называются Агро или Агрос? Что является более старым названием? У меня табличка вся ржавая и кроме, я так понял порядкового номера, видно выбитые цифры 10 и 01, это я так понимаю дата выпуска октябрь 2001? или нет?
2) Разбирая мотоблок чтобы подкрасить наткнулся на какую-то самопальную электросхему, так как я в электрике такой же профи, как и в ядерной физике прошу помощи Вас друзья. У мотоблока есть фонарик и тумблер, и кроме того, я пользовался новым агросом и знаю чтобы заглушить двигатель надо отсоединить крышечку на рулевой колонке, у этого экземпляра в силу его убитости нет такого девайса, там этот штырек замкнут болтом, а чтобы заглушить двигатель надо соединить 2 провода, поэтому я так понимаю и появилась вся эта саодельная электрическая конструкция. Я же хочу избавиться от нее, вернуть мотоблок максимально к заводской комплектации, подскажите возможно ли что то сделать с ним, при условии что я хочу убрать фонарик но глушилку оставить. Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.

провода которые глушат двигатель и болт на месте заводской глушилки

электрическая плата в файле, видимо для защиты от дождя

фонарик и тумблер

катушка зажигания и блок с платой

3) Насколько я помню у нового агроса при включении передач ручку переключения надо вставлять в пазик и знаешь какая передача включена а у этого никаких пазов нет, как понять какая передача у тебя включена?

Мотоблок Агро Разборка Сборка Главной Передачи

расшифровка

1 Конструктивные особенности автомобильной коробки передач Lanos. Трансмиссия: 1 передача IV передача; 2, 12, 20, 30, 77 стопорных колец синхронизатора; 3 муфты включают синхронизатор III и

2 IV шестерни; 4, 7, 33, 34, 75 пружинных колец синхронизатора; 5 ступица синхронизатора III и IV передач; 6, 23, 68 синхронизатор крекеров; 8, 32 упорные шайбы; 9 переключающих втулок III и IV передач; 10, 18, 102 шпильки; 11, 31, 74, 82, 93, 96 стопорные кольца; 13 стержневых вилок III и IV зубчатых колес; 14 передач III передача; 15, 36, 78 стабильных полуколец; 16, 35, 66 стопорных кольца; 17 передач II передачи; 19 выключателей зажигания I и II передач; 21 сцепление, включающее синхронизатор I и II передач; 22 стержня для переключения передач I и II; 24-ступенчатый синхронизатор концентраторов I и II; 25 передач и передач; 26. подшипник игольчатого подшипника I шестерни; 27 тракторная шайба; 28 стопорное кольцо; 29 подшипник вторичного вала; 37 роликовый подшипник вторичного вала; 38 игольчатый подшипник, шестерня I; 39 игольчатый подшипник, коробка передач II; 40 игольчатых роликоподшипников V; 41 вторичный вал; 42 игольчатый роликоподшипник III; Игольчатый подшипник 43, коробка передач IV; 44 наружный роликовый подшипник вторичного вала; 45 трубка; 46 магнит; 47 корпус редуктора; 48 прокладка картера коробки передач; 49 реверсивный выключатель; 50 роликовых подшипников первичного вала; 51 рычаг с V-образной передачей; 52 собаки; 53 собачьих родника; 54, 61, 71, 72, 79, 81, 84 болта; 55, 59, 87 труб; 56, 58, 88 пружин; 57, 89 клипов; 60-контактный замок; 62 вилочный кронштейн V передачи; 63 ось вилки включения V коробки передач; 64-штекерный переключатель V передачи; 65 вилок; 67 ведущий механизм V передачи; Коробка передач V синхронизатора 69; 70 прокладка крышки; 73 крышка редуктора; 76 синхронизатор трансмиссии сцепления V; Скоба для 80 собак; 83 передачи V передачи; 85 магнит; 86 промежуточный отстойник; 90 собачья скоба 91 входной вал; 92 коробка передач; 94 шарикоподшипника; 95 винт; 97 заглушка штока, включающая промежуточное зубчатое колесо подложки; 98 промежуточный задний мост; Редуктор 99 задний; 100 шайб; 101 задний переключатель На автомобиль установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач

Мотоблок Агро: инструкция по ремонту

Рано или поздно любая техника дает сбой в системе. Причины таких неприятностей могут быть самыми разными: не исполнение условий эксплуатации, износ старых деталей, некачественная сборка самого агрегата и прочее. В любом случае, какая бы из этих причин не была, а ремонтировать технику нужно. Сегодня мы поговорим о всевозможных неисправностях с мотоблоками Агро. Постараемся разобраться в ремонте без обращения для этого в сервисные центры.

Читать еще:  Мотоблок профи 1400 отзывы

Проблемы запуска двигателя

Неисправности мотора делятся на две категории:

  • Движок вовсе не заводится.
  • Движок работает, но с перебоями.

Если не заводится дизельный двигатель на мотоблоке Агро: причины и решение

  1. Прежде чем заводить двигатель на мотоблоке, нужно провести тщательный осмотр всей техники. Есть ли все детали и крепежные элементы на месте, как они зафиксированы.
  2. Одной из причин такой неполадки может быть застой после холодной зимы, что ведет к следующим проблемам:
    1. окисляются контакты;
    2. масло и топливо обводняется;
    3. засоряются в карбюраторе жиклеры;
    4. изоляция проводов может быть нарушена.
  3. Еще одной причиной может быть устаревшее масло, которое нужно сменить в срочном порядке.
  4. Огромным нюансом есть правильное топливо для отдельной модели мотора. Если он 2-тактный, тогда нужно в соответственных пропорциях заливать такую смесь.

Настройка узлов и механизмов

Как для мотоблока Агро определить, что дизельный двигатель не запускается именно за неисправности узлов и механизмов. Все очень просто, если после проведения следующего ряда операций движок при запуске дает сбой, значит проблема в механизмах:

  • готовим топливо;
  • подаем его в цилиндр;
  • включаем зажигание;
  • выпускаем все отработанные газы.

Для определения причины поломки в узлах, нужно в первую очередь провести детальную диагностику. Сделанная диагностика сможет выявить истинную причину неисправностей, а это может быть:

  • может быть засорен тракт подачи топлива;
  • сломан карбюратор;
  • воздушный фильтр может не пускать воздух;
  • забилось отверстие крышки бензобака.

Также важно обратить внимание на свечу, если она сухая, то это значит, что топливо не поступает в камеру сжигания. Что делаем в этом случае:

  1. Полностью сливаем бензин.
  2. Очищаем и промываем бак.
  3. Чистим фильтр.
  4. Продуваем шланг подачи топлива.
  5. Продуваем в карбюраторе жиклеры.
  6. Заправляем бак.
  7. Открываем краник.
  8. Занимаемся чисткой дыхательного канала.

Ремонт системы зажигания

Причина поломки в зажигании может прятаться в следующих деталях: свеча, магнето, колпак и высоковольтный провод. Как устраняем различные неполадки:

  1. При отсутствии или слабой искре нужно отрегулировать промежуточный зазор и состояние электродов. Регулировочный зазор должен быть стандартным 0,8 мм.
  2. Если в цилиндре обнаружена низкая степень сжатия, тогда нужно просто поменять изношенные детали.
  3. При регулировке клапанов, обязательно нужно, чтобы оба клапана, впускной и выпускной, плотно и тесно прилегали к седлу.
  4. Чистка глушителя.

Как ремонтировать бензиновый движок?

Прежде чем найти истинную причину неполадок данной детали, стоит провести ряд действий:

  1. Включаем зажигание и проверяем наличие топлива в баке.
  2. Открываете топливный кран.
  3. Проверяем, закрыта ли воздушная заслонка карбюратора.
  4. Теперь нужно проверить поступает ли топливо непосредственно в карбюратор. Для этого просто отсоединяем от него топливный шланг и смотрим, свободно ли бежит бензин. Если бензин стекает плохо тонкой струечкой или вовсе ничего не бежит – засорена крышка воздушного клапана бака. И тогда ее просто нужно прочистить.

Как ремонтировать стартер на мотоблок Агро

В основном суть такого ремонта заключается в том, чтобы откорректировать места, где крепятся пружины или элементарная замена нескольких деталей. Решения проблем:

  1. Если порвался шнур, его заменяем.
  2. Если на одном из концов кольцевой пружины нет крючка, то его нужно загнуть или вовсе сменить пружину.

Ознакомьтесь внимательно со схемой, и производите все ремонтные работы, только опираясь на нее.

Если вышла из неисправности цепь редуктора?

О такой поломке будет свидетельствовать остановка вращения вала отбора мощности мотоблока, а сам редуктор просто будет клинить. Возможно, что сама цепь лопнула, тогда ее нужно просто заменить и ВОМ возобновит свою работу.
Также очень часто у владельцев мотоблоков возникают проблемы с регулировкой навесного оборудования. К примеру, регулировка плуга на мотоблоке предполагает следующие действия:

  • Закрепляем сцепку 1 шкворнем, где люфт в горизонтальном положении должен соответствовать 5° – 6°.
  • Регулируем глубину вспашки. Нормой будет где-то заглубление в землю на 5 – 7 см.
  • Регулируем угол атаки. Мотоблок с плугом размещаем на ровной поверхности. Выкручиваем регулировочный винт так, чтобы плуг касался земли. И выкручиваем винт обратно до тех пор, пока задняя часть навеса не приподнимется на 2,5 см от земли.
Читать еще:  Коробка мотоблока угра

Это основные моменты регулировки плуга, которые нужно производить при его установке.
Конечно же, такого рода поломки мотоблока Агро, как включение вала отбора мощности, регулировка сцепления, можно устранить своими руками без особого труда. Также при неисправности мотоблока Агро стоит обратиться в его руководство по эксплуатации, где все проблемы с такой техникой должны быть расписаны более детально. Если вы все-таки понимаете, к примеру, нужно разобрать импортный двигатель своего агрегата, что вы не уверены, что сделаете это верно, тогда все же лучше обратиться к специалистам. Все-таки, в сервисных центрах могут сделать детальную диагностику и установить, где находится проблема с точностью в 100%. Так что в случаях своего сомнения лучше обращаться к профессионалам.

Как менять масло для мотоблока Агро

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

В настоящее время для окультуривания почвы используются различные приспособления. Наиболее часто для вспашки большой площади применяются такие механизированные устройства, как мотокультиваторы. На данный момент существуют различные версии этого оборудования, однако каждый вариант исполнения предусматривает своевременное обслуживание. Здесь речь идет не только про двигатель установки, но также и про коробки передач. Эти элементы на мотоблоке Агро нуждаются в соответствующем контроле, иначе их предстоит ремонтировать. В данном случае потребуется детально рассмотреть, как правильно осуществляется замена масла в популярном мотоблоке Агро.

Неисправности КПП и способы их устранения

Каждое современное механизированное устройство имеет трансмиссию, при этом при наличии определенных неисправностей вовсе не обязательно сразу покупать новый элемент и менять трансмиссию. На практике существует масса неисправностей механизма, которые можно устранить без замены. Рассмотрим более детально наиболее частые варианты поломок:

  1. Гул при работе на высоких оборотах или металлический шелест (здесь необходимо сразу поменять масло для мотоблоке Агро в коробке передач).
  2. Прерывистое движение и пинки при переключении передач (необходимо подвергнуть замене масляный фильтр и залить свежее масло).
  3. Сильный металлический треск и последующий толчок с прекращением самостоятельного передвижения (меняется вилка сцепления).
  4. Не переключаются передачи (неисправность в сцеплении, из-за чего требуется его переборка или полноценная замена).
  5. Сильный металлический хруст во время передвижения (отсутствие масла в коробке, а кроме того необходимость полной переборки узла и смены смазки).

На практике существует еще масса неисправностей, которые можно устранить самостоятельно, однако их исправление требует больших физических затрат, а кроме того необходимых познаний и навыков, из-за чего будет лучше показать устройство в сервис, где специалисты проведут полноценную диагностику и ремонт.

В этом видео вы узнаете, как заменить масло:

Важно. Любой владелец мотокультиватора должен знать объем трансмиссии и необходимое количество масла для правильной работы механизма, в противном случае потребуются крупные материальные вложения.

Разборка и сборка

Для того чтобы осуществить разборку и последующую сборку трансмиссии рекомендуется придерживаться следующего ряда советов:

  • предварительно осуществляется отсоединение механизма, а кроме того сливается все масло с устройства;
  • следующим этапом выкручивается масляный фильтр, а также полностью демонтируется сцепление и коробка передач;
  • далее осуществляется снятие защитного короба и последующая разборка блока трансмиссии со снятием шестерней и валов;
  • далее осуществляется полноценная промывка приспособления с использованием специального состава;
  • впоследствии после просушивание выполняется полноценная сборка, а кроме того замена поврежденных элементов при необходимости;
  • на завершающем этапе аппарат монтируется на место, после чего заливается свежее масло.


В самом конце монтируется масляный фильтр, при этом его требуется соответствующим образом затянуть, но перед этим установить прокладку, чтобы впоследствии смазка не просачивалась из трансмиссионного приспособления.

Замена масла

Этот процесс осуществляется без необходимости демонтажа коробки. Как правило, для этого разогревается устройство до рабочей температуры. Далее осуществляется выкручивание маслосъемного колпачка и полностью сливается вся присутствующая смазка. В самом конце свинчивается фильтр. Потребуется закрутить колпачок на прежнее место. После этого предстоит залить свежую жидкость и затянуть фильтрущий аппарат.

Важно. В процессе выполнения данной процедуры предстоит при помощи специального щупа проверить количество жидкости в передаточном механизме, там присутствуют соответствующие насечки минимума и максимума.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector