1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приставка к мотоблоку на гусеницах

Снегоходная приставка к мотоблоку

Обращаем Ваше внимание, что с 2014 года все приставки выпускаются универсальными, зима-лето, и имеют три пары роликов вместо двух, так же в процессе модернизации были сделаны и другие улучшения!

Описание

Cнегоходная приставка САМ к мотоблокам МБ-1, Ока, Угра, НМБ-1, Нева, Нева-2, Нева-3, Каскад, Салют, Агат, Луч, Форза, Фаворит, Целина, Патриот Дакота, Патриот Невада а так же мотокультиватору Нева МК-100.

Используя данную приставку вы получите достойную замену мотобуксировщику, что позволит многочисленным любителям зимнего активного отдыха, охотникам, рыбакам не взирая на глубину снега без проблем добираться до, порой недосягаемых зимой мест, а также вывозить добытое на охоте, или рыбалке. Снегоходная приставка используемая сельскими жителями может являться как просто средством передвижения для двух человек по заснеженной пересеченной местности, так и средством транспортировки грузов, дров, сена, или самого снега при уборке придомовой территории.

Легкость управления снегоходной приставкой САМ обеспечивается штатными рычагами газа, сцепления вашего мотоблока находящимися на руле, также с помощью которого осуществляется поворот либо разворот Вы сможете самостоятельно установить мотоблок на приставку что отнимет у вас не более десяти минут.

Снегоходная приставка полностью готова к использованию и не требует никаких доработок ни со стороны мотоблока ни со стороны самой приставки.

Для использования приставки в качестве транспортного средства рекомендуется приобретать складные сани-волокуши с сиденьем, а для перевозки грузов сани-волокуши в виде плоского корытца.

На данный момент снегоходная приставка адаптирована к следующим моделям мотоблоков:

При заказе приставки-набора самостоятельной адаптации, пожалуйста указывайте диаметр выходного вала Вашего мотоблока либо мотокультиватора, или, если выходной вал шестигранный, соответственно размер шестигранника.

Производителем постоянно ведутся работы по адаптации приставки к мотоблокам и мотокультиватрам других производителей.

Устройство снегоходной приставки (общий вид)

1 — рама приставки
2 — передний элемент с рычагом для натяжения гусениц
3 — задний мост
4 — приводная цепь
5 — ведущая звездочка
6 — компенсирующая вставка
7 — полуось с ведомой звездочкой и срезным болтом

Основные параметры и характеристики

Время сборки 10 минут.

Грузоподъемность буксируемых саней 200 кг.

Радиус разворота 2 метра.

Ширина гусеницы 220 мм.

длина 1000 мм.
ширина 600 мм.
высота 340 мм.

Габариты в упакованном, транспортном состоянии:

длина 750 мм.
ширина 400 мм.
высота 200 мм.

Комплект поставки

Снегоходная приставка в разобранном виде, две гусеницы, комплект документов, картонная упаковка.

Ниже можно посмотреть видео снегоходной приставки в реальных условиях:

20 Января 2014 в 10:29 # Добрый день,

Скажите, другое навесное оборудование при установке приставки можно будет использовать (нож-отвал, снегоочиститель)?

23 Февраля 2014 в 21:04 # Купил в прошлом году для «Целины». Многое нужно доделывать:
1. Рассверлил оси под болт 8 мм, родные срезает;
2. Мотоблок не сел по месту редуктором, пришлось раму дорабатывать болгаркой;
3. Натяжитель цепи свернуло начисто при заднем ходе — сделал шире, удлинил и подобрал новую форму;
4. У мотоблока убрал тягу заднего хода с цепочкой, а к втулке рычага заднего хода просто приварил рычаг-удлинитель, второй конец которого выходит под руль;
5. У мотоблока укоротил стойку руля на 50 мм, ручки руля на 20 мм, воздухоочиститель укоротил на 10 мм — теперь снегоходная приставка своим ходом в собранном виде заезжает в ВАЗ-2104 через заднюю дверь;
5. Укоротил на 20 мм стойку подвески оси передних звёздочек — теперь передняя часть гусеницы выше задней и легко въезжает на препятствия;
6. У саней снял лыжи а санки просто выбросил- они ни на что не годны, всего достоинств, что лёгкие и выбросить не жалко;
7. Теперь делаю нормальный санный прицеп, по типу штатного колёсного, возить буду на багажнике, там места хватает и затолкать его наверх одному запросто;
8. Трубки на ведущих полуосях пришлось заменить сразу — слишком тонкие и сминаются болтами М-6;
9. Заднее крепление на этом фото правильное, а то, что было раньше — извините.
Кстати, грузить в машину всё очень просто. Включаем пониженную скорость, малый газ и нажимаем вниз рычаги — передняя часть поднимается. Наезжаем на задний бампер и далее в салон. Мужики на озере от этого фокуса ржут от души.

# Павел, оплата производится по официально выставленному счету, в любом отделении любого банка, либо на карточку в любом банкомате или через сбербанк-онлайн не выходя из дома.

Отправка почтой таких крупногабаритных грузов весьма затруднительна, а зачастую невозможна, да и дорого бы это было, поэтому работаем с транспортными компаниями что дешевле и многократно быстрее.

Отправка производится в день оплаты или на следующий.

Приставка к мотоблоку снегоход описание и отзывы

Любители рыбалки зимой смогут оценить достоинство нового агрегата, которое поможет сэкономить их время и силы. Исходя из пожеланий рыбаков, была разработана складная гусеничная приставка к мотоблоку снегоход. Её основная особенность — компактные размеры и небольшой вес.

Читать еще:  Дизельный мотоблок профи г192

Приставка к мотоблоку снегоход

В сложенном состоянии она способна поместиться в багажник легкового автомобиля. Снегоход способен передвигаться по снежному покрову, толщиной 20 см, и перевозить одного седока с грузом (40 кг). Также способен буксировать сани, весом до 70 кг.

Совсем недавно на рынке мототехники появились снегоходные приставки к культиваторам и мотоблокам. Их конструкция представляет собой несущую раму, с возможностью крепления мотоблока, элементы подвески и две цельнолитые гусеницы. Такая конструкция гусеницы дает возможность передвигаться на снегоприставке по болотистым и засоренным камнями и ветками местам, при этом избегая налипание грязи.

Буксировщиком управляют стоя или сидя в санях-волокушах. Для того, чтобы начать движение, затормозить, остановиться или изменить скорость движения, нужно использовать рычаг сцепления и газа, которые являются элементами управления мотокультиватора или мотоблока. Находятся они на руле. Буксировщик совершает поворот тогда, когда руль отводится в сторону, противоположную направлению поворота.

Если снегоходную приставку разобрать, то она легко поместится в багажник любого легкового автомобиля. Для того, чтобы собрать снегоходный мотобуксировщик, понадобится около 10 минут. Он очень прост в обслуживании и довольно надежен в эксплуатации. При использовании снегоходной приставки, для мотокультиватора или мотоблока не нужно доработок. Чтобы использовать буксировщик, не нужна регистрация. Также для управления не надо прав. Чтобы максимально использовать возможности снегоходной приставки, эксплуатацию нужно проводить используя сани-волокуши.

Размеры и вес приставки к мотоблоку снегоход

На примере рассмотрим технические характеристики снегоходной приставки СП-МБ-2, которую можно подключить к мотоблоку «Нева». Подвеска изготовлена катково-склизового, комбинированного типа. Способна буксировать сани, весом 200 кг. Способна перевозить два человека. Вес мотоприставки, вместе с двумя гусеницами составляет 37 кг. В собранном состоянии, учитывая гусеницы, габариты приставки составляют : 1000Х600Х340 мм.

Эту приставку можно использовать не только зимой, но также в межсезонье. Мотоблоком с гусеничной приставкой можно пользоваться осенью, чтобы передвигаться по бездорожью. Также допустимо пересекать водные преграды, глубина которых составляет 30 см (на такой высоте расположен двигатель на мотоблоке).

Отзывы о данной снегоходной приставки

Всю зиму ездил на данной приставке. Использовал для этого мотоблок Нева МБ-2, с установленным двигателем Субару 7,5. Единственное, что изменил на мотоблоке — ремень и шкивы на меньший размер. В результате выросла скорость до 20 км/час. Довольно таки бодро тащит двоих человек и некоторое барахло, хотя немного медленнее. Поэтому на рыбалку пешком уже не хожу. Минус конструкции — при резком повороте гусеницы слетают.

К этому легко приноровился, поэтому сейчас не тревожит. Еще один минус — использование болтов М6 на ведомом валу, для передачи усилия.

Поэтому они периодически срезаются. Не получилось найти в Саратове каленные болты. Хотел рассверлить до 8 мм, но побоялся, что станет более ломким вал. Сани-волокушки, довольно хорошего качества. Но все-таки поменял все болты на более длинные, чтобы применить контргайки. Конструкция очень интересная, и на рыбалку зимой добираться стало намного удобнее.

Подборка видео — переделка мотоблока в снегоход


Гусеницы для мотоблока Нева. Обзор гусеничных модулей

На данный момент на рынке представлено большое количество различных мотоблоков. Они производят как отечественными компаниями, так и зарубежными. Так же их мощность позволяет выполнять самые различные задачи и цели. Мотоблок Нева позволяет использовать большое количество совместимого навесного оборудования.

Кроме того возможно заменить стандартные колёса и грунтозацепы на гусеницы. Они придают мотоблоку Нева дополнительную устойчивость и проходимость по поверхности.

Часто приходится выполнять работы на мокром грунте или снегу. В таких условиях необходима в первую очередь проходимость. И гусеничные модули для мотоблока Нева позволяют не беспокоится об этом параметре.

Вот видео пример того, как происходит уборка снега мотоблоком Нева с гусеничным модулем в связке с навесным отвалом для уборки снега:

Как достигается улучшенная проходимость?

В отличие от использования колёс (даже грунтозацепляющих) гусеницы позволяют использовать большую площадь соединения с поверхностью. Благодаря такому распределению, давление на поверхность распределяется равномерно. При этом мотоблок Нева с гусеничным модулем никогда не застрянет в грязи или снеге, и придаст ему вездеходность на любой поверхности.

Жители нашей страны стараются максимально эффективно использовать такое оборудование. Поэтому применение гусеничной приставки заметно добавляет эксплуатационных свойств агрегату.

Устройство гусеничного модуля

На данный момент существует два варианта изготовления гусеничного модуля. Какие у них конструкция и особенности?

Первый вариант

Гусеничный модуль представляет собой ось. Внизу к этой оси подсоединены 4 ролика. Эти ролики служат для создания напряжения на гусеничной ленте.

С левого и правого края имеется 2 шестерёнки, которые попадают в пазы гусениц и служат для натяжения гусениц и приведения модуля в ход. Шестерёнки передвигаются в горизонтальной плоскости при помощи специального каркаса, который после установки крепится при помощи болтов.

Читать еще:  Бульдозер к мотоблоку нева

С одной стороны к валу с шестерёнками приварена шестерёнчатая передача.

При помощи цепи шарнирная передача приводит в движение всю гусеничную установку.

Гусеничная лента имеет V образные вставки. Эти ставки должны устанавливаться остриём V по направлению движения мотоблока.

Второй вариант

Это конструкция имеет несколько другой внешний вид. Вместо колёс устанавливается большая шестерёнка, которая крепится на ось, а внизу на раме установлены 8 роликов (по два с каждой стороны ленты). Они держат гусеничную ленту в натянутом состоянии и позволяют мотоблоку Нева передвигаться без перебоев.

Натяжение ленты регулируется поднятием и опусканием шестерёнки.

Гусеничная лента в этом случае такого же вида.

Гусеничная приставка продаётся уже в готовом виде. Благодаря этому нет необходимости собирать её на месте. И можно исключить поломки связанные с неправильной сборкой.

Он продаётся в разобранном виде, как в целом выглядит и работает такой гусеничный модуль для мотоблока Нева, смотрите на видео:

Производители гусеничного оборудования для мотоблока Нева

На данный момент на рынке существует большое количество различных гусениц к мотоблокам. Они все схожи в своей конструкции, но могут отличаться размерами гусеничной ленты, количеством роликов, качеством материалов и принципом приведения в действие.

Из отечественных снегоходных модулей можно отметить:

Из иностранных моделей спросом пользуются продукция производителя Talon, и его модели: Talon 380, Talon WT и другие.

Все эти модели просты и надёжны в эксплуатации. Но для длительного и правильного применения следует выполнять несколько простых правил:

  1. Периодично проверять степень натяжения гусеничной ленты. При ослаблении её, необходимо тут же подтянуть.
  2. Все шестерёнки и ролики необходимо регулярно смазывать для плавного хода.
  3. Перед каждым выездом необходимо визуально осмотреть состояние гусеничного модуля.

Гусеничный модуль прекрасно подходит для применения на любой поверхности, в том числе и на асфальте:

Как сделать гусеничный модуль для мотоблока своими руками?

Стоимость материалов для изготовления гусеницы своими руками намного ниже, чем покупать уже готовое оборудование. Поэтому можно попробовать собрать его самостоятельно.

Этот блок обычно работает при помощи установки дополнительной пары колёс и соединения их гусеничной лентой.

Вот самые распространённые варианты таких моделей:

  • Изготовление из автомобильных покрышек.

В этом случае они все получаются фиксированной ширины. Зачастую их приходится доводить до нужного размера ручным способом. Эта трудоёмкая процедура. Однако в конечном варианте получается прочная модель.

Это очень простой вариант, когда несколько грунтозацепляющих соединяются одной лентой. Эта конструкция проста в изготовлении, но не достаточно надёжна. Поскольку соединительная лента часто рвётся.

  • Цепи с пластинами из стали

Это очень дешёвый вариант гусениц, и изготовить их может любой человек. Ведь расходные материалы почти всегда есть под рукой.

  • Лента транспортёра и втулочная цепь с роликами

Такой вариант наиболее популярный. Он может применяться в любое время года. Такой вид гусеничного модуля весьма прост в изготовлении, однако соединения не сильно надёжные.

Выбирать вариант следует исходя из того, какие функции будет выполнять гусеничный модуль, и какая мощность вашего мотоблока.

Для небольших мощностей можно использовать простые конструкции, они смогут выдержать стандартные нагрузки. А вот для более мощных агрегатов, следует использовать более прочные модели.

Отзывы с форумов

На форумах есть большое количество информации по поводу гусеничного оборудования для мотоблока Нева. Чертежи, инструкции, как сделать гусеничный модуль для мотоблока Нева своим руками, отзывы о работе такого оборудования, советы по выбору и т.д.

Для примера вот несколько таких отзывов.

Игорь пишет:

«В северных районах всегда была проблема с передвижением в зимний период времени, когда происходят обильные снегопады. И уровень снега иногда может достигать более метра. В этом случае можно передвигаться на лыжах. Но это трудно, поскольку постоянно приходиться работать руками. Мой мотоблок с гусеничным оборудованием позволяет делать это без особых напрягов. Притом, что стоимость мотоблока Нева с гусеничным модулем намного ниже, чем снегоходов. А эффективность такая же. Так зачем переплачивать?»

Вот насколько просто передвигаться на таком снегоходу из мотоблока зимой:

Иван пишет:

«В силу большой дождливость своего района, постоянно сталкиваюсь с грязью на просёлочных дорогах. И раньше проехать на нём удавалось с огромным трудом. Машины постоянно вязли в грязи. Мотоблок Нева с гусеничным приводом является просто спасительным кругом. Благодаря нему всегда можно проехать по такой поверхности».

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по гусеничным модулям для мотоблоков, если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока и гуссеничного оборудования к нему, можете оставить отзыв о нем, или же задать любой интересующий вас вопрос по этой модели ниже в комментариях.

Читать еще:  Как натягивать ремень на мотоблоке ока

Гусеницы для мотоблока

Многие производители сельскохозяйственной техники предлагают на выбор покупателя не только колесные агрегаты, но и гусеничные. Но, если в домашнем арсенале уже имеется мотоблок на колесах вполне реально иметь гусеницы для мотоблока, как запасной вариант.

Особенности использования.

Каждый уважающий свой труд земледелец знает, что значит иметь в хозяйстве такую технику. Этот незаменимый агрегат необходим не только в летний, но и в зимний период. Модифицировав гусеничный ход для мотоблока, вы можете превратить машину в более маневренную и способную работать даже в плохую погоду. Конечно, можно приобрести уже готовое приспособление, что чревато большими затратами, или узнать как сделать гусеницы на мотоблок своими руками, учитывая приведенные ниже факторы:

  • Гусеницы изготавливаются из разных материалов, главное, чтобы они подходили к конкретной модели машины.
  • Следует учитывать то, что в современных устройствах используются маломощные двигатели, а потому и гусеничная приставка должна быть достаточно легковесной.
  • Гусеничный движитель для мотоблока одевается на 4 колеса поэтому, если в наличии двухколесная техника, ее следует трансформировать в четырехколесную.
  • Наиболее популярными производителями таких устройств считаются фирмы «Буран», «Рысь», «Муравей» и «Talon 380».

Чтобы понять, как работает конструкция, стоит посмотреть видео мотоблок на гусеничном ходу.

Преимущества и недостатки.

Как и любая другая техника, гусеничные мотоблоки имеют свои плюсы и минусы:

  1. Уменьшение давления на грунт за счет перераспределения нагрузки.
  2. Большая маневренность и высокая проходимость.
  3. Достаточно экономичным вариантом считается сконструированный гусеничный модуль для мотоблока своими руками.
  4. Уход и эксплуатация не требуют от хозяина определенных технических знаний.

Следует знать, что используемые цепи необходимо иногда регулировать для нужного натяжения и проверять их монолитность, а трущиеся запчасти смазывать машинным маслом.

Способы модернизации мотоблока.

Приобретая гусеничную приставку от производителя, в первую очередь, следует знать ее технические данные. Существуют универсальные приспособления зима – лето. Они устанавливаются на любую модель мотоблока, довольно просто монтируются за несколько минут и продаются по цене от 29 000 руб.
На примере можно рассмотреть видео мотоблока Нева на гусеницах СП-МБ-2 с техническими характеристиками:

  • Длина – 1000 мм.
  • Ширина – 600 мм.
  • Высота – 340 мм.
  • Вес – 37 кг.
  • Скорость – 15-18 км/ч.

Перед тем как начать строить гусеничный модуль для мотоблока своими руками, необходимо обзавестись чертежом, упорством и терпением. Кроме такого механизма можно еще разработать гусеничный привод. Все зависит от фантазии человека, ведь многофункциональное устройство может быть полезным как в обработке почвы, так и в сборе угля.

Что касается инструментов, то могут понадобиться:

  • дрель, болгарка и электролобзик,
  • болты, гайки и гаечные ключи,
  • цепи, шлифовальная лента и проволока,
  • сапожный нож и отвертки,
  • сварочный инструмент.

Все зависит от того, из какого материала будет конструкция.

  1. Гусеничная приставка к мотоблоку своими руками может быть выполнена из транспортерной ленты и цепи. Это довольно простой вариант, не требующий использования специальных инструментов и станков. Края такой ленты необходимо обработать, чтобы предотвратить обтрепывание, затем прошить леской с шагом 1-2 см, используя специальные шарниры. Такая гусеничная лента легко и быстро ремонтируется и прослужит довольно долго.
  2. Гусеницы на мотоблок своими руками из цепей и ремней с клиновидным профилем. Для этого ремни с профилем нужно соединить с цепями с помощью винтов или заклепок, используя грунтозацепы. Это тоже довольно простой вариант конструкции гусеничного типа, не требующий особых затрат денег и времени.
  3. Самодельные гусеницы для мотоблока из автопокрышек для внедорожника считаются идеальным вариантом. Протектор такой резины имеет хорошее сцепление как с обледенелой поверхностью, так и с мокрой или заснеженной. Здесь следует удалить борта колеса так, чтобы осталась одна протекторная лента. Для этого можно использовать сапожный нож и смазывать его периодически маслом или мыльным раствором. Внутреннюю сторону нужно обработать, срезав лишние слои. Преимущество такой ленты заключается в замкнутом контуре, что уменьшает вероятность разрыва. Недостатком считается трудоемкость процесса и ограниченная ширина, что вполне можно исправить, удвоив протектор.

Отзывы

Реальные отзывы на гусеницы для мотоблока Нева своими руками говорят о том, что не обязательно тратить деньги на это оборудование, а вполне реально сделать его самостоятельно, учитывая следующие моменты:

Устойчивость техники достигается путем увеличения 2 оси на несколько мм.
Втулку проще всего купить в магазине и расположить на ведущей оси.
Дифференциал техники можно повысить за счет поворотного удлинителя.
Использовать водяное охлаждение для продления эксплуатации устройства.

Используя мотоблок на гусеницах, вы продлите срок эксплуатации техники. Она будет более маневренной и сильно облегчит труд своего хозяина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector